Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 12:34 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- А бемолер? Или, упаси боже, бекарер? ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 12:53 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Диезер без бемоллера вообще всегда не очень работает. А уж с шумами и вообще почти не борется. Только если параллельно бекаратор включать. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 12:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
о, блин, не заметил следующую страницу )))) а тут уже все правильно объяснили )) | |
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 19:03 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>-- А бемолер? >Или, упаси боже, бекарер? Миша, а ну ка объясни нам суть твоей разработки ))) это ж на твоем приборе диезер )))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 20:11 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Какой качественный поциент. Прям бриллиант в моей коллекции! | |
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 08:16 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() ![]() |
ну хватит загадками говорить! | |
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 18:06 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>ну хватит загадками говорить! пора говорить ребусами! )))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 18:51 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 22:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>ну хватит загадками говорить! вам один прекрасный человек предложил прекрасное дело мастер класс за 25 тыщ вот позвоните ему получите мастер каласс и сами потому будете прыскать загадочными фразами диэссООрр ДииээсССоорРР а нееее - СУПРЕССООР))!! желаю вам правда поучится у хорошего человека и не обращать внимание на беспомощное общество которое не желает помочь а только надсмехаться друг над другом а вжизни все такие милые лююдии))) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 16.12.2012 14:32 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() ![]() |
мастер класс не мне предложили ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 17.12.2012 23:01 |
|
---|---|---|
Санкт- Петербург Fender Rhodes, MS-20 ![]() ![]() |
А если абстрагироваться от человеческого фактора - я бы Traveller продал нахрен и весь бюджет потратил на protools + микшер (сумматор), приблизив тем самым конечную цель (качественная запись и сведение), и начал копить на преамп адекватный Нойману. Имея эту базу - можно практиковаться. А с MOTU Travaller я тоже однажды кучу времени потерял.... | |
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 01:01 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> я бы Traveller продал нахрен и весь бюджет потратил на protools + микшер (сумматор), приблизив тем самым конечную цель (качественная запись и сведение) это ж просто прелесть какая-то )))) а я вот сегодня получил на микс трек с адОвой гребенкой на вокале (КАК это можно получить - ну просто теряюсь в догадках, сантиметрах в 20 от какого-нибудь стекла) - так ЭТО писавший человек уверяет своих заказчиков, что серьезные люди работают на маках ))))))) ну и он в их числе, ессесно!!! ))))))))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 01:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Артем_Аматуни , а что - Traveller лучше, что ли? | |
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 03:47 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>А если абстрагироваться от человеческого фактора - я бы Traveller продал нахрен и весь бюджет потратил на protools + микшер (сумматор), приблизив тем самым конечную цель (качественная запись и сведение), и начал копить на преамп адекватный Нойману. Имея эту базу - можно практиковаться. А с MOTU Travaller я тоже однажды кучу времени потерял.... >а что - Traveller лучше, что ли? Ну так худо-бедно, но 4 преампа с фантомами есть, чем они плохи? Практикуйся - не хочу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 08:40 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Артем_Аматуни , а что - Traveller лучше, что ли? "чем больше вокалист знает о возможностях цифровой звукозаписи - тем хуже он поет" (с) не помню кто |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 11:41 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Артем_Аматуни , "ответ" не имеет ни малейшего отношения к моему вопросу. | |
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 19.12.2012 00:52 |
|
---|---|---|
Санкт- Петербург Fender Rhodes, MS-20 ![]() ![]() |
>"чем больше вокалист знает о возможностях цифровой звукозаписи - тем хуже он поет" (с) не помню кто На этой мысли можно было закрывать ветку с самого начала )) >Ну так худо-бедно, но 4 преампа с фантомами есть, чем они плохи? Практикуйся - не хочу. Да нормальные преампы, Behringer B2 зашибись раскачивают... просто у человека 87й нойман, обидно как-то стало... А в плане практики я имел ввиду сводить в аналоге с протулса (человек же про сведение тоже говорил). Просто поделился своим мнением - о вкусах спорить мысли не было. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 19.12.2012 01:03 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>"чем больше вокалист знает о возможностях цифровой звукозаписи - тем хуже он поет" (с) не помню кто >На этой мысли можно было закрывать ветку с самого начала )) >>Ну так худо-бедно, но 4 преампа с фантомами есть, чем они плохи? Практикуйся - не хочу. >Да нормальные преампы, Behringer B2 зашибись раскачивают... просто у человека 87й нойман, обидно как-то стало... >А в плане практики я имел ввиду сводить в аналоге с протулса (человек же про сведение тоже говорил). Просто поделился своим мнением - о вкусах спорить мысли не было. "сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге" и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак а какое отношение протулз с сумматором имеет к вопросу пользования 87ым в комплекте с тревеллером??? я чёт совсем запутался... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:02 |
|
---|---|---|
Санкт- Петербург Fender Rhodes, MS-20 ![]() ![]() |
>"сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге" В смысле? Сумматор - аналоговый прибор. >и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак 1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен. 2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно. >а какое отношение протулз с сумматором имеет к вопросу пользования 87ым в комплекте с тревеллером??? я чёт совсем запутался... Вспомните о чем спрашивал автор темы. Он говорил о качественной записи (87 + ??) и о сведении (Protools + микшер/сумматор). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:21 |
|
---|---|---|
казань-москва гусли ![]() |
>>и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак >1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен. >2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно. Я понял, почему в соседней(моей) ветке у нас не звучала фонограмма теперь. ((( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:31 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Сумматоры, протулсы и аутборды влияют на качество продукта в лучшем случае процентов на 10. Остальные 90- это опыт и умение человека, который за этим всем работает. Конечно, по мере накопления знаний и опыта, и аппарат покупается выше классом. Не потому, что "вот я щас куплю всего крутого, и сразу сделаю хит", а по мере необходимости, когда перестает устраивать старое железо, и это мешает работе. Ваш кэп ![]() |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:38 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен. А чем по-вашему один хуже другого? >2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно. Точно. Если прислушаться, то MOTU на протяжении всего трека тихонько шепчет "использую асио драйвер" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 16:04 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>"сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге" >В смысле? Сумматор - аналоговый прибор. ну тогда использование аналогового мониторного контроллера тоже обозначает "сведение в аналоге" ))))) >>и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак >1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен. но на "качество микса" практически никак не влияет. >2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно. даааа?????? ух тыж ежик ))) опят двадцат пят )))) в поиск, сударь - "тест на цифровую петлю" >>а какое отношение протулз с сумматором имеет к вопросу пользования 87ым в комплекте с тревеллером??? я чёт совсем запутался... >Вспомните о чем спрашивал автор темы. >Он говорил о качественной записи (87 + ??) и о сведении (Protools + микшер/сумматор). протулз не влияет НИ НА ЧТО сумматор может добавить свои специфические три копейки к отличному миксу - но научиться его делать можно без сумматора вообще. да и продолжать можно без него ))) преамп - да, может повлиять. но выкроить его от продажи тревеллера с даунгрейдом на сильно более дешевый аппарат - вряд ли получится. мотушка и так достаточно дешева, тем более при сливании на вторичный рынок. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 16:10 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>>"сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге" >>В смысле? Сумматор - аналоговый прибор. немного уточню - через сумматор аналоговый получается "аналоговое суммирование", а не "аналоговое сведение". разница, надеюсь, понятна? хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 18:34 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" ))) Артем, будешь смеяться - у меня есть такой приятель. Сводит в аналоге без использования эквалайзеров (только фильтры по низу). Типа, "эквалайзеры портят звук". ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 20:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
> Типа, "эквалайзеры портят звук". -- Да, и многие. А дешёвые - просто ВСЕ. Так что он прав... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 20:49 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>> Типа, "эквалайзеры портят звук". >-- Да, и многие. А дешёвые - просто ВСЕ. >Так что он прав... Надо будет попробовать как-нибудь свести песню без использования эквалайзеров. Кстати, Михаил, фильтры он использует ваши - очень хвалит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 21.12.2012 04:38 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Дак - все их хвалят! ![]() Тока покупают их немногие - те, кто понимает ... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 15:52 |
|
---|---|---|
Санкт- Петербург Fender Rhodes, MS-20 ![]() ![]() |
>>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен. > А чем по-вашему один хуже другого? Хуже или лучше - это дело опыта и вкуса. Просто я считаю, что сведение на достойном аналоговом оборудовании (не означает "на дорогом") дает возможность получить более богатый и музыкально звучащий результат. >Точно. Если прислушаться, то MOTU на протяжении всего трека тихонько шепчет "использую асио драйвер" Да нет, он просто звучит плоско, но о причинах этого тихо молчит - чтоб не уволили.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 16:04 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен. >> А чем по-вашему один хуже другого? >Хуже или лучше - это дело опыта и вкуса. Просто я считаю, что сведение на достойном аналоговом оборудовании (не означает "на дорогом") дает возможность получить более богатый и музыкально звучащий результат. а откуда такие выводы? есть личный опыт? и каков он? >>Точно. Если прислушаться, то MOTU на протяжении всего трека тихонько шепчет "использую асио драйвер" >Да нет, он просто звучит плоско, но о причинах этого тихо молчит - чтоб не уволили.. а мысль, что звучит он так же, а ты сам себя убеждаешь, что "плоско" - не допускается? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 16:31 |
|
---|---|---|
Санкт- Петербург Fender Rhodes, MS-20 ![]() ![]() |
>ну тогда использование аналогового мониторного контроллера тоже обозначает "сведение в аналоге" ))))) >немного уточню - через сумматор аналоговый получается "аналоговое суммирование", а не "аналоговое сведение". >разница, надеюсь, понятна? Разницу между мониторингом и сведением - понимаю. Между сведением на пульте и сведением на сумматоре (за исключением отсутствия эквалайзеров) - нет. >хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" ))) а кто мешает на сумматор обработку воткнуть-то ?? >>2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно. >даааа?????? ух тыж ежик ))) опят двадцат пят )))) в поиск, сударь - "тест на цифровую петлю" Доверяю своим ушам больше. >протулз не влияет НИ НА ЧТО и это - его основное достоинство, в отличие от большинства современных раскрученных звуковушек, в том числе и обсуждаемого Traveller'a. Они - влияют. И влияние это - дурное. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 20:12 |
|
---|---|---|
![]() |
Ещё один сектант... | |
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 21:42 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
Текст был написан мной для местного форума: "А теперь ещё пару слов о явлении под названием "железодрочерство"... Ну это чтобы мне потраченного времени было не жаль... Секты "дорогих" и прочих "легендарных" устройств и агрегатов - разумеется не чисто российское изобретение, но именно у нас они расцвели буйным цветом - что в хай-энде (с которым давно всё понятно), что в так называемом про-звуке. Почему "так называемом"? Да очень просто - адепты в абсолютном и подавляющем большинстве своём к этому самому про-сегменту абсолютно никакого отношения не имеют в принципе - каких-либо реальных их работ можно ждать веками, и разумеется не дождаться абсолютно ничего... Им тупо некогда - они в лучшем случае бетатестируют свежекупленные "легенды", а в худшем - попросту мечтают об их приобретении (только непонятно зачем - работать-то не умеют и не хотят учиться). Звукорежиссура - это совсем не обладание инструментарием, в общем случае он может быть абсолютно любым (мальчики с фрутилупсами делающие шедевры в своей стилистике, или тот легендарный растаман с Ямайки, что закапывал в землю плёнки с миксами, которые затем оцифровывал - расскажи ему про тысячные доли процентов искажений твоего тракта, ага ![]() Для чего на самом деле существуют подобные железодрочерские секты - для того, чтобы НЕ ПУСТИТЬ в профессию всяких случайных людей, подсунув им ЛОЖНЫЕ предпосылки о приоритетах! Пусть они думают, что у них "не звучит" исключительно по причине того, что они не обладают очередным "дорогим/легендарным" сетапом, хотя на самом деле - они тупо НЕ УМЕЮТ писать-сводить. Сколько таких чудиков по всей стране покупают протулзы-пирамиксы и прочие вторые мидивербы с курцами и джоймиками, а воз и нынче там - качество их хиленьких миксов (у кого они в принципе есть) не улучшается, а зачастую и совсем наоборот... При этом все авторы идеи в добре - залежалое хиреющее железо (типа протулз-миксов) есть куда спихнуть, магазины торгующие новым дорогущим тоже в добре (когда адепты выбивают бюджетные средства на приобретение оборудования), ну и бизнес ихний тоже в добре - реальную конкуренцию адепты не могут составить в принципе - им тупо некогда научиться работать на реальный результат, ибо заняты другими "важными" вещами ![]() Всё это в корне отличается от рационального подхода, который используют буржуи и наши, у которых мозги не засраны всеми этими ГУРУ железодрочерства - использование необходимого и достаточного для конкретных проектов инструментария и подходов в работе, приобретение оборудования по принципу "слабого звена", определяемого собственной же практикой, а не по чужим советам (типа "САМ сказал!"), и т.д... По сути нынче важен исключительно вход и выход - то, что ДО АЦП, и то то ПОСЛЕ ЦАП-а. Всё что внутри - может быть практически любым современным - просто куча прекрасных миксов ITB тому подтверждение, как зарубежных, так и появляющихся отечественных... Если ещё 10 лет назад ресурсы персоналок не позволяли взять на себя обработку миксов целиком и полностью, и ещё требовались костыли в виде DSP, то нынче какой-нибудь i7 по производительности заткнёт за пояс любой "дроческий" сетап, а современные алгоритмы обработки (в том числе и от отечественных производителей, не скурвившихся под давлением копроэкономики) - дадут фору многим дорогим "аппаратным" решениям... Рациональный подход разумеется крайне не приветствуется дрочерскими гуру - они со своим стареющим (а стало быть требующим регулярной затратной профилактики и ухода) железом, постепенно теряют свои позиции... Рациональное побеждает, и это правильно! ![]() Именно поэтому так неистовствуют адепты - понимание, что время и кровные денюжки потрачены зря - рано или поздно начинает свербить в мозгу. А время-то (наш самый главный ресурс) упущено безвозвратно. Сторонники же рационального подхода, научившись реальным приёмам и методам работы (они абсолютно одинаковы в любом домене) - с лёгкостью пересядут на любой другой, в том числе и самый дорогой и легендарный (уже без кавычек) инструментарий, если на то возникнет реальная необходимость, и будут чувствовать себя там абсолютно уверенно и спокойно. ГУРУ совсем не дураки и нам не враги - они работают как фильтр, и благодаря им у "рациональщиков" всегда есть работа и реальные результаты ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 21:49 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
К слову - тема та закончилась приглашением к мордобитию, как обычно... ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:15 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>ну тогда использование аналогового мониторного контроллера тоже обозначает "сведение в аналоге" ))))) >>немного уточню - через сумматор аналоговый получается "аналоговое суммирование", а не "аналоговое сведение". >>разница, надеюсь, понятна? >Разницу между мониторингом и сведением - понимаю. Между сведением на пульте и сведением на сумматоре (за исключением отсутствия эквалайзеров) - нет. аналоговый микс в нормальном смысле этого слова - это именно традишнл-стайл микс на пульте с внешним аутбордом. и отличается он, в первую очередь, эргономикой и построением работы, а не звуком. причем, я говорю это именно как человек, несколько лет плотно проработавший на таком сетапе >>хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" ))) >а кто мешает на сумматор обработку воткнуть-то ?? строго говоря, все.. я бы посмотрел на такой способ работы )))) это просто умора какая-то будет ))))) чем регулировать громкость после компрессора? хорошо, если крутилочки есть.. брррр... КРУТИЛОЧКИ вместо фейдеров.. фейдера в компе, крутилочки где-то в стороне.. микс не восстановить.. короче, успехов! )))) >>>2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно. >>даааа?????? ух тыж ежик ))) опят двадцат пят )))) в поиск, сударь - "тест на цифровую петлю" >Доверяю своим ушам больше. а почему? есть какие-то для этого основания, кроме самоуверенности? >>протулз не влияет НИ НА ЧТО >и это - его основное достоинство, в отличие от большинства современных раскрученных звуковушек, в том числе и обсуждаемого Traveller'a. Они - влияют. И влияние это - дурное. нет, конечно, это высший пилотаж - сравнивать программу+плату ввода-вывода (без конверторов и преампов) с интерфейсом, который используется в 99% случаев только по аналогу. тут есть, где разгуляться самоуверенному уху ))) снимаю шляпу... я продукцию моту не люблю совсем прям. но сравнивать с протулзом - для меня верх безрассудства ))) а вот интересно: результат миксдауна аналогичен тому, что пишется лупбэком. и у асио, и у ПТ. чем же они отличаюся-то? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:25 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
а че, чувак из крош-психушки сбежал? может кто в курсе? | |
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:28 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
AlexanderYakuba , написано много, но не совсем по делу. Нет, я не спорю с написанным, там в общем-то и спорить почти не с чем. Один только момент всегда и везде остаётся "за кадром" - тот, что УШИ у всех РАЗНЫЕ. К нам приходят люди в основном не молодые, не "детишки" под кайфом от рекламы (да её и нет у нас, собс-но). И берут сумматор, потом - часто приходят за вторым, третьим. Им, ЛИЧНО, звук аналогового суммирования нравится БОЛЬШЕ. (с точки зрения математики, кстати, это верно). Как говорят мне - по мере увеличения числа суммируемых каналов в цифре - звук всё больше "мутнеет". Кто-то слышит, кто-то нет. Так что в этом вопросе - наверное, каждый должен решать ДЛЯ СЕБЯ. P.S. Что " с лёгкостью пересядут на любой другой" - дак люди уже много на чём другом и работали, так что сие точно не проблема! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:30 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Артем_Аматуни : >чувак из крош-психушки сбежал? может кто в курсе? -- Это про кого? |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:32 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> УШИ у всех РАЗНЫЕ Михаил, это слабый аргумент - единственно рациональный и логичный аргумент - это слепой тест. Вот надо посадить человека за кубэйс с имитатором консоли и попереключать A-B раз пятьдесят и посмотреть процент услышанного колоссального преимущества аналогового суммирования. Это объективно и разница в ушах тут исключена. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:35 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Blues Minuz , это аргумент, достаточный МНЕ и тем, кто об этом мне говорит. Убеждать никого не буду и спорить на эту тему тоже. И последние 22 года практики не буду излагать... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() ![]() |
|