RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 12:34 
Moscow


-- А бемолер?
Или, упаси боже, бекарер? :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 12:53 
Санкт-Петербург


Диезер без бемоллера вообще всегда не очень работает.
А уж с шумами и вообще почти не борется. Только если параллельно бекаратор включать. :4:
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 12:55 
Санкт-Петербург


о, блин, не заметил следующую страницу )))) а тут уже все правильно объяснили ))
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 19:03 
Москва


>-- А бемолер?
>Или, упаси боже, бекарер?

Миша, а ну ка объясни нам суть твоей разработки ))) это ж на твоем приборе диезер ))))))
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 13.12.2012 20:11 
Питер
Микшер

Какой качественный поциент. Прям бриллиант в моей коллекции!
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 08:16 

voice

ну хватит загадками говорить!
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 18:06 
Москва


>ну хватит загадками говорить!

пора говорить ребусами! ))))
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 18:51 
Москва


:3_3_6:
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 15.12.2012 22:24 



>ну хватит загадками говорить!
вам один прекрасный человек предложил прекрасное дело мастер класс за 25 тыщ
вот позвоните ему получите мастер каласс
и сами потому будете прыскать загадочными фразами диэссООрр ДииээсССоорРР

а нееее - СУПРЕССООР))!!

желаю вам правда поучится у хорошего человека и не обращать внимание на беспомощное общество которое не желает помочь а только
надсмехаться друг над другом а вжизни все такие милые лююдии))) :dance1:
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 16.12.2012 14:32 

voice

мастер класс не мне предложили :) что такое de-esser я знаю.
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 17.12.2012 23:01 
Санкт- Петербург
Fender Rhodes, MS-20

А если абстрагироваться от человеческого фактора - я бы Traveller продал нахрен и весь бюджет потратил на protools + микшер (сумматор), приблизив тем самым конечную цель (качественная запись и сведение), и начал копить на преамп адекватный Нойману. Имея эту базу - можно практиковаться. А с MOTU Travaller я тоже однажды кучу времени потерял....
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 01:01 
Москва


> я бы Traveller продал нахрен и весь бюджет потратил на protools + микшер (сумматор), приблизив тем самым конечную цель (качественная запись и сведение)

это ж просто прелесть какая-то ))))

а я вот сегодня получил на микс трек с адОвой гребенкой на вокале (КАК это можно получить - ну просто теряюсь в догадках, сантиметрах в 20 от какого-нибудь стекла) - так ЭТО писавший человек уверяет своих заказчиков, что серьезные люди работают на маках ))))))) ну и он в их числе, ессесно!!! )))))))))))
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 01:12 
Moscow


Артем_Аматуни , а что - Traveller лучше, что ли?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 03:47 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>А если абстрагироваться от человеческого фактора - я бы Traveller продал нахрен и весь бюджет потратил на protools + микшер (сумматор), приблизив тем самым конечную цель (качественная запись и сведение), и начал копить на преамп адекватный Нойману. Имея эту базу - можно практиковаться. А с MOTU Travaller я тоже однажды кучу времени потерял....

>а что - Traveller лучше, что ли?

Ну так худо-бедно, но 4 преампа с фантомами есть, чем они плохи? Практикуйся - не хочу.
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 08:40 
Москва


>Артем_Аматуни , а что - Traveller лучше, что ли?

"чем больше вокалист знает о возможностях цифровой звукозаписи - тем хуже он поет" (с) не помню кто
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 18.12.2012 11:41 
Moscow


Артем_Аматуни , "ответ" не имеет ни малейшего отношения к моему вопросу.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 19.12.2012 00:52 
Санкт- Петербург
Fender Rhodes, MS-20

>"чем больше вокалист знает о возможностях цифровой звукозаписи - тем хуже он поет" (с) не помню кто

На этой мысли можно было закрывать ветку с самого начала ))


>Ну так худо-бедно, но 4 преампа с фантомами есть, чем они плохи? Практикуйся - не хочу.

Да нормальные преампы, Behringer B2 зашибись раскачивают... просто у человека 87й нойман, обидно как-то стало...
А в плане практики я имел ввиду сводить в аналоге с протулса (человек же про сведение тоже говорил). Просто поделился своим мнением - о вкусах спорить мысли не было.
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 19.12.2012 01:03 
Москва


>>"чем больше вокалист знает о возможностях цифровой звукозаписи - тем хуже он поет" (с) не помню кто
>На этой мысли можно было закрывать ветку с самого начала ))
>>Ну так худо-бедно, но 4 преампа с фантомами есть, чем они плохи? Практикуйся - не хочу.
>Да нормальные преампы, Behringer B2 зашибись раскачивают... просто у человека 87й нойман, обидно как-то стало...
>А в плане практики я имел ввиду сводить в аналоге с протулса (человек же про сведение тоже говорил). Просто поделился своим мнением - о вкусах спорить мысли не было.

"сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге"
и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак

а какое отношение протулз с сумматором имеет к вопросу пользования 87ым в комплекте с тревеллером??? я чёт совсем запутался...
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:02 
Санкт- Петербург
Fender Rhodes, MS-20

>"сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге"
В смысле? Сумматор - аналоговый прибор.

>и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак

1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен.
2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно.

>а какое отношение протулз с сумматором имеет к вопросу пользования 87ым в комплекте с тревеллером??? я чёт совсем запутался...

Вспомните о чем спрашивал автор темы.
Он говорил о качественной записи (87 + ??) и о сведении (Protools + микшер/сумматор).
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:21 
казань-москва
гусли

>>и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак
>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен.
>2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно.
Я понял, почему в соседней(моей) ветке у нас не звучала фонограмма теперь. (((
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:31 
Львов


:lol: :lol: :lol:
Сумматоры, протулсы и аутборды влияют на качество продукта в лучшем случае процентов на 10.
Остальные 90- это опыт и умение человека, который за этим всем работает.
Конечно, по мере накопления знаний и опыта, и аппарат покупается выше классом. Не потому, что "вот я щас куплю всего крутого, и сразу сделаю хит", а по мере необходимости, когда перестает устраивать старое железо, и это мешает работе.
Ваш кэп :idea2:
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 13:38 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен.

А чем по-вашему один хуже другого?

>2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно.

Точно. Если прислушаться, то MOTU на протяжении всего трека тихонько шепчет "использую асио драйвер" :1_14:
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 16:04 
Москва


>>"сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге"
>В смысле? Сумматор - аналоговый прибор.

ну тогда использование аналогового мониторного контроллера тоже обозначает "сведение в аналоге" )))))

>>и на КАЧЕСТВО микса ни это, ни тем более какой-то там протулз повлиять не могут никак
>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен.

но на "качество микса" практически никак не влияет.

>2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно.

даааа?????? ух тыж ежик ))) опят двадцат пят )))) в поиск, сударь - "тест на цифровую петлю"

>>а какое отношение протулз с сумматором имеет к вопросу пользования 87ым в комплекте с тревеллером??? я чёт совсем запутался...
>Вспомните о чем спрашивал автор темы.
>Он говорил о качественной записи (87 + ??) и о сведении (Protools + микшер/сумматор).

протулз не влияет НИ НА ЧТО

сумматор может добавить свои специфические три копейки к отличному миксу - но научиться его делать можно без сумматора вообще. да и продолжать можно без него )))

преамп - да, может повлиять. но выкроить его от продажи тревеллера с даунгрейдом на сильно более дешевый аппарат - вряд ли получится. мотушка и так достаточно дешева, тем более при сливании на вторичный рынок.
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 16:10 
Москва


>>>"сводить через сумматор" - не значит "сводить в аналоге"
>>В смысле? Сумматор - аналоговый прибор.

немного уточню - через сумматор аналоговый получается "аналоговое суммирование", а не "аналоговое сведение".

разница, надеюсь, понятна?

хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" )))
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 18:34 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" )))

Артем, будешь смеяться - у меня есть такой приятель. Сводит в аналоге без использования эквалайзеров (только фильтры по низу). Типа, "эквалайзеры портят звук". :)
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 20:12 
Moscow


> Типа, "эквалайзеры портят звук".

-- Да, и многие. А дешёвые - просто ВСЕ.
Так что он прав...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 20.12.2012 20:49 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>> Типа, "эквалайзеры портят звук".
>-- Да, и многие. А дешёвые - просто ВСЕ.
>Так что он прав...

Надо будет попробовать как-нибудь свести песню без использования эквалайзеров. Кстати, Михаил, фильтры он использует ваши - очень хвалит.
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 21.12.2012 04:38 
Moscow


-- Дак - все их хвалят! :super:
Тока покупают их немногие - те, кто понимает ... :fan:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 15:52 
Санкт- Петербург
Fender Rhodes, MS-20

>>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен.
> А чем по-вашему один хуже другого?

Хуже или лучше - это дело опыта и вкуса. Просто я считаю, что сведение на достойном аналоговом оборудовании (не означает "на дорогом") дает возможность получить более богатый и музыкально звучащий результат.


>Точно. Если прислушаться, то MOTU на протяжении всего трека тихонько шепчет "использую асио драйвер"

Да нет, он просто звучит плоско, но о причинах этого тихо молчит - чтоб не уволили..
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 16:04 
Москва


>>>1. Софтовый Digital mixdown и аналоговое суммирование - это два разных процесса => результат не может быть идентичен.
>> А чем по-вашему один хуже другого?
>Хуже или лучше - это дело опыта и вкуса. Просто я считаю, что сведение на достойном аналоговом оборудовании (не означает "на дорогом") дает возможность получить более богатый и музыкально звучащий результат.

а откуда такие выводы? есть личный опыт? и каков он?

>>Точно. Если прислушаться, то MOTU на протяжении всего трека тихонько шепчет "использую асио драйвер"
>Да нет, он просто звучит плоско, но о причинах этого тихо молчит - чтоб не уволили..

а мысль, что звучит он так же, а ты сам себя убеждаешь, что "плоско" - не допускается?
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 16:31 
Санкт- Петербург
Fender Rhodes, MS-20

>ну тогда использование аналогового мониторного контроллера тоже обозначает "сведение в аналоге" )))))

>немного уточню - через сумматор аналоговый получается "аналоговое суммирование", а не "аналоговое сведение".
>разница, надеюсь, понятна?

Разницу между мониторингом и сведением - понимаю. Между сведением на пульте и сведением на сумматоре (за исключением отсутствия эквалайзеров) - нет.

>хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" )))

а кто мешает на сумматор обработку воткнуть-то ??

>>2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно.
>даааа?????? ух тыж ежик ))) опят двадцат пят )))) в поиск, сударь - "тест на цифровую петлю"

Доверяю своим ушам больше.


>протулз не влияет НИ НА ЧТО

и это - его основное достоинство, в отличие от большинства современных раскрученных звуковушек, в том числе и обсуждаемого Traveller'a. Они - влияют. И влияние это - дурное.
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 20:12 



Ещё один сектант...
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 21:42 
Пенза
коробка

Текст был написан мной для местного форума:

"А теперь ещё пару слов о явлении под названием "железодрочерство"... Ну это чтобы мне потраченного времени было не жаль...

Секты "дорогих" и прочих "легендарных" устройств и агрегатов - разумеется не чисто российское изобретение, но именно у нас они расцвели буйным цветом - что в хай-энде (с которым давно всё понятно), что в так называемом про-звуке. Почему "так называемом"? Да очень просто - адепты в абсолютном и подавляющем большинстве своём к этому самому про-сегменту абсолютно никакого отношения не имеют в принципе - каких-либо реальных их работ можно ждать веками, и разумеется не дождаться абсолютно ничего... Им тупо некогда - они в лучшем случае бетатестируют свежекупленные "легенды", а в худшем - попросту мечтают об их приобретении (только непонятно зачем - работать-то не умеют и не хотят учиться). Звукорежиссура - это совсем не обладание инструментарием, в общем случае он может быть абсолютно любым (мальчики с фрутилупсами делающие шедевры в своей стилистике, или тот легендарный растаман с Ямайки, что закапывал в землю плёнки с миксами, которые затем оцифровывал - расскажи ему про тысячные доли процентов искажений твоего тракта, ага :) Звукорежиссура - это в первую и главную очередь опыт и вкус, это способность сделать так, чтобы твою запись слушали, а не просто ознакомились с ней.

Для чего на самом деле существуют подобные железодрочерские секты - для того, чтобы НЕ ПУСТИТЬ в профессию всяких случайных людей, подсунув им ЛОЖНЫЕ предпосылки о приоритетах! Пусть они думают, что у них "не звучит" исключительно по причине того, что они не обладают очередным "дорогим/легендарным" сетапом, хотя на самом деле - они тупо НЕ УМЕЮТ писать-сводить. Сколько таких чудиков по всей стране покупают протулзы-пирамиксы и прочие вторые мидивербы с курцами и джоймиками, а воз и нынче там - качество их хиленьких миксов (у кого они в принципе есть) не улучшается, а зачастую и совсем наоборот... При этом все авторы идеи в добре - залежалое хиреющее железо (типа протулз-миксов) есть куда спихнуть, магазины торгующие новым дорогущим тоже в добре (когда адепты выбивают бюджетные средства на приобретение оборудования), ну и бизнес ихний тоже в добре - реальную конкуренцию адепты не могут составить в принципе - им тупо некогда научиться работать на реальный результат, ибо заняты другими "важными" вещами :)

Всё это в корне отличается от рационального подхода, который используют буржуи и наши, у которых мозги не засраны всеми этими ГУРУ железодрочерства - использование необходимого и достаточного для конкретных проектов инструментария и подходов в работе, приобретение оборудования по принципу "слабого звена", определяемого собственной же практикой, а не по чужим советам (типа "САМ сказал!"), и т.д... По сути нынче важен исключительно вход и выход - то, что ДО АЦП, и то то ПОСЛЕ ЦАП-а. Всё что внутри - может быть практически любым современным - просто куча прекрасных миксов ITB тому подтверждение, как зарубежных, так и появляющихся отечественных... Если ещё 10 лет назад ресурсы персоналок не позволяли взять на себя обработку миксов целиком и полностью, и ещё требовались костыли в виде DSP, то нынче какой-нибудь i7 по производительности заткнёт за пояс любой "дроческий" сетап, а современные алгоритмы обработки (в том числе и от отечественных производителей, не скурвившихся под давлением копроэкономики) - дадут фору многим дорогим "аппаратным" решениям...

Рациональный подход разумеется крайне не приветствуется дрочерскими гуру - они со своим стареющим (а стало быть требующим регулярной затратной профилактики и ухода) железом, постепенно теряют свои позиции... Рациональное побеждает, и это правильно! ;)

Именно поэтому так неистовствуют адепты - понимание, что время и кровные денюжки потрачены зря - рано или поздно начинает свербить в мозгу. А время-то (наш самый главный ресурс) упущено безвозвратно. Сторонники же рационального подхода, научившись реальным приёмам и методам работы (они абсолютно одинаковы в любом домене) - с лёгкостью пересядут на любой другой, в том числе и самый дорогой и легендарный (уже без кавычек) инструментарий, если на то возникнет реальная необходимость, и будут чувствовать себя там абсолютно уверенно и спокойно.

ГУРУ совсем не дураки и нам не враги - они работают как фильтр, и благодаря им у "рациональщиков" всегда есть работа и реальные результаты ;) А бетатестеры и дрочеры - пусть продолжают тестировать и дpoчить, туда им собственно и дорога... :)
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 21:49 
Пенза
коробка

К слову - тема та закончилась приглашением к мордобитию, как обычно... :) Как обычно же я дал свой телефон, и разумеется как обычно никто не позвонил... :idea2:
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:15 
Москва


>>ну тогда использование аналогового мониторного контроллера тоже обозначает "сведение в аналоге" )))))
>>немного уточню - через сумматор аналоговый получается "аналоговое суммирование", а не "аналоговое сведение".
>>разница, надеюсь, понятна?
>Разницу между мониторингом и сведением - понимаю. Между сведением на пульте и сведением на сумматоре (за исключением отсутствия эквалайзеров) - нет.

аналоговый микс в нормальном смысле этого слова - это именно традишнл-стайл микс на пульте с внешним аутбордом.
и отличается он, в первую очередь, эргономикой и построением работы, а не звуком.

причем, я говорю это именно как человек, несколько лет плотно проработавший на таком сетапе

>>хотя, если кто-то СВОДИТ стереопары без обработки малейшей - я готов признать, что он с сумматором "сводит в аналоге" )))
>а кто мешает на сумматор обработку воткнуть-то ??

строго говоря, все.. я бы посмотрел на такой способ работы )))) это просто умора какая-то будет ))))) чем регулировать громкость после компрессора? хорошо, если крутилочки есть.. брррр... КРУТИЛОЧКИ вместо фейдеров.. фейдера в компе, крутилочки где-то в стороне.. микс не восстановить.. короче, успехов! ))))

>>>2. MOTU использует ASIO driver, а Протулс (MIX по крайней мере, про другие не знаю - не заморчивался) - нет. И это слышно.
>>даааа?????? ух тыж ежик ))) опят двадцат пят )))) в поиск, сударь - "тест на цифровую петлю"
>Доверяю своим ушам больше.

а почему? есть какие-то для этого основания, кроме самоуверенности?

>>протулз не влияет НИ НА ЧТО
>и это - его основное достоинство, в отличие от большинства современных раскрученных звуковушек, в том числе и обсуждаемого Traveller'a. Они - влияют. И влияние это - дурное.

нет, конечно, это высший пилотаж - сравнивать программу+плату ввода-вывода (без конверторов и преампов) с интерфейсом, который используется в 99% случаев только по аналогу. тут есть, где разгуляться самоуверенному уху ))) снимаю шляпу...

я продукцию моту не люблю совсем прям. но сравнивать с протулзом - для меня верх безрассудства )))

а вот интересно: результат миксдауна аналогичен тому, что пишется лупбэком.
и у асио, и у ПТ.
чем же они отличаюся-то?
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:25 
Москва


а че, чувак из крош-психушки сбежал? может кто в курсе?
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:28 
Moscow


AlexanderYakuba , написано много, но не совсем по делу.
Нет, я не спорю с написанным, там в общем-то и спорить почти не с чем.

Один только момент всегда и везде остаётся "за кадром" - тот, что УШИ у всех РАЗНЫЕ.
К нам приходят люди в основном не молодые, не "детишки" под кайфом от рекламы (да её и нет у нас, собс-но).
И берут сумматор, потом - часто приходят за вторым, третьим.
Им, ЛИЧНО, звук аналогового суммирования нравится БОЛЬШЕ. (с точки зрения математики, кстати, это верно).
Как говорят мне - по мере увеличения числа суммируемых каналов в цифре - звук всё больше "мутнеет".
Кто-то слышит, кто-то нет.
Так что в этом вопросе - наверное, каждый должен решать ДЛЯ СЕБЯ.

P.S. Что " с лёгкостью пересядут на любой другой" - дак люди уже много на чём другом и работали, так что сие точно не проблема! :idea2:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:30 
Moscow


Артем_Аматуни :
>чувак из крош-психушки сбежал? может кто в курсе?

-- Это про кого?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:32 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> УШИ у всех РАЗНЫЕ

Михаил, это слабый аргумент - единственно рациональный и логичный аргумент - это слепой тест. Вот надо посадить человека за кубэйс с имитатором консоли и попереключать A-B раз пятьдесят и посмотреть процент услышанного колоссального преимущества аналогового суммирования. Это объективно и разница в ушах тут исключена.
Автор
Тема: Re: Студия. Помощ с оборудованием. И дальнейшим развитием.
Время: 04.01.2013 22:35 
Moscow


Blues Minuz , это аргумент, достаточный МНЕ и тем, кто об этом мне говорит.
Убеждать никого не буду и спорить на эту тему тоже.
И последние 22 года практики не буду излагать...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!