RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 21:22 
Москва
Guitar

Всем знакома схема распайки симметричного микрофонного кабеля XLR-XLR (рисунок прикреплен ниже)


Но вот вопрос - Всегда ли экран (т.е контакт 1) должна пяться вместе с корпусом разъёма?
wpta_6ybaca.jpg
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 21:41 
Питер
Микшер

Нет
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 21:55 
Москва
Guitar

исчерпывающий ответ! если можно, то по подробнее?
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 22:05 
Питер
Микшер

Металлический корпус разъёма является экраном, и , в подавляющем большинстве случаев, должен являться как бы "продолжением" корпуса прибора. А "сигнальная" земля в ряде случаев может быть вообще не соединена с корпусом ("Ground lift"), либо соеденина через RC-цепочку. Соответственно, дабы избежать замыкания "сигнальной" земли на корпус прибора, корпус разъёма не должен к ней припаиваться вообще. Это в 90% случаев. Остальные 10% приходятся на всякие специализированные штучки раз, и на безобразное отношение к конструированию приборов некоторыми фирмами, два. Я, к примеру, встречал активные колонки Mackie, в которых на входе стояли пластиковые XLR-ы, так вот, несмотря на наличие даже и в пластике специального контакта, для объединения корпуса разьёма, и "земли" прибора, в этих поделиях данный контакт не был ни к чему подключён. Соответственно, корпус разьёмы "висел" в воздухе, и при прикосновении к нему, аппарат довольно ощутимо "фонил".
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 22:30 
Москва
Guitar

вот это недобросовестное отношение производителей меня и настораживает, т к встречал аналогичную картину, что и с колонками Mackie.
В данной ситуации интересует распайка кабелей XLR от микрофонов к пульту и тут многие советуют в разъёме со стороны микрофона соединять корпус с контактом №1, а в разъёме со стороны пульта не соединять. Насколько верна такая идея?
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 22:32 
Питер
Микшер

P.S. Забыл: корпус самого микрофона должен быть обязательно соединён с "сигнальной землёй", обычно это соединение сделано уже внутри микрофона, но для надёжности, и в том случае, если этот кабель будет только микрофонным, то лучше соединить 1 контакт "мамы" с её корпусом.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 22:32 
Питер
Микшер

Вот, уже ответил :)
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 22:42 
Москва
Guitar

Думаю лучше паять без соединения земли так более универсально, а у микрофонов проверять наличие соединённого корпуса с контактом №1 .
вот она вечная проблема контакта №1 :D
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 20.02.2013 23:41 



работаю более 15 лет с этой херней никогда этой херней не заморачивался достаточно той распайки что на картиночке
всех благ и долгих лет жизни :)
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 03.02.2014 13:40 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Нашёл вот такую картинку по распайке. Правильно ли я понял? Для микрофонного кабеля желательно запаивать так, чтоб на "маме", втыкаемой в микрофон, разъём С соединялся с разъёмом 1 (соответственно, с оплёткой), так? Собственно, вопрос: как правильно паять сигнальный кабель XLR - TRS? Надо преампы/дибоксы и прочее (например, усилитель для бас-гитары со специальным выходом XLR) тыкать в пульт. По этой картинке подходит способ №2, но меня смущает, что там оплётка не припаяна к XLR-маме.

Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 03.02.2014 13:58 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Ну и ещё вопрос, разница в проводах для динамических и конденсаторных микрофонов есть или нет?

Поиск в 2014 году это ад какой-то, прорваться сквозь стену "ПРОВОДА КУПИТЬ" почти не реально. :apstenu: :oooi: :spy:
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 03.02.2014 14:00 
Adelaide


>Ну и ещё вопрос, разница в проводах для динамических и конденсаторных микрофонов есть или нет?
>Поиск в 2014 году это ад какой-то, прорваться сквозь стену "ПРОВОДА КУПИТЬ" почти не реально.

разницы нет.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 03.02.2014 15:54 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Спасибо. Ещё на этот вопрос ответьте кто-нбудь, а то, боюсь, он за картинкой потерялся.

>Для микрофонного кабеля желательно запаивать так, чтоб на "маме", втыкаемой в микрофон, разъём С соединялся с разъёмом 1 (соответственно, с оплёткой), так? Собственно, вопрос: как правильно паять сигнальный кабель XLR - TRS? Надо преампы/дибоксы и прочее (например, усилитель для бас-гитары со специальным выходом XLR) тыкать в пульт. По этой картинке подходит способ №2, но меня смущает, что там оплётка не припаяна к XLR-маме.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 05.02.2014 10:37 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark

музофоб , смотри на 11 странице прикрепленного файла. Это мануал моего пульта есичо :yak: Я всегда там схемы распайки смотрю.
Adobe Acrobat document
_manual_soundcraft_fx16.pdf

959,04 Kb
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 05.02.2014 12:18 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Да, я уже разобрался. Экран отпаивают у сигнального кабеля XLR - TRS со стороны XLR-"мамы", когда у прибора (к выходу которого подключается "мама"), который надо подсоединить к микшеру, нет переключателя Ground / Lift - чтобы избежать земляной петли и как следствие шума от наводок питания, причём со стороны TRS, который тыкается в пульт, экран оставляют припаянным. Эту картинку в инетах уже видел) Но спасибо на добром слове. Припаял экран себе на обоих разъёмах, щёлкнул переключателем, тыкнул в линию своего Пресонуса 16.0.2 - и всё офигенно, тихо.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 06.02.2014 01:51 



Я офигеваю !
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 06.02.2014 13:52 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Я офигеваю !

Спасибо за информирование, это важно для нас! Держите нас в курсе. :agree:
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 06.02.2014 21:28 



Всенепременно ! Только заранее предупреждайте, когда будете вилку в сеть включать. Там тоже не всё так просто.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 12:08 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

Ситуация такая:
Есть один конденсаторный микрофон с фантомным питанием - и к нему есть симметричный кабель XLR на вход и выход. Динамические в него на микшер тоже работают нормально.

Есть второй кабель для динамических микрофонов, вход XLR, выход на джек 3.5. Пока на джеке оба сигнальных контакта просто замкнуты, и моно звук идет в оба уха сразу, и в микшере, и в компе. Если распайка "правильная", с незамкнутыми сигнальными контактами - слышу микрофон только в одном ухе, что очень неудобно.

Надо второй кабель переделать так, чтобы можно было втыкать по двум вариантам:
1. в комп напрямую на вход муз. карты, чтобы в оба канала шел сигнал с микрофона.
2. в микшер с включенным фантомным питанием (оно идет на все микрофонные каналы сразу), через переходник джек 3.5->6.35.

Просто пробовать опасно, возможно в случае ошибки микшер сгорит. Если 48в подается на 2 и 3 контакты, то... тревожно.
Подскажите, как распаять такой вариант, чтобы и в пульте и компе было все ок.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 14:57 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>Надо второй кабель переделать так, чтобы можно было втыкать по двум вариантам:
>1. в комп напрямую на вход муз. карты, чтобы в оба канала шел сигнал с микрофона.
>2. в микшер с включенным фантомным питанием (оно идет на все микрофонные каналы сразу), через переходник джек 3.5->6.35.

1. Вход напрямую в комп- это стереовход.
2. На какой модели микшера микрофон подключается через джековое гнездо, да ещё и фантомное на него подаётся?


>Подскажите, как распаять такой вариант, чтобы и в пульте и компе было все ок.

Купить для компа нормальный внешний звуковой интерфейс с микрофонным предусилителем.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 20:20 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

>1. Вход напрямую в комп- это стереовход.
>2. На какой модели микшера микрофон подключается через джековое гнездо, да ещё и фантомное на него подаётся?
Подозревал, что будут и шутки в ответах. Но тем не менее
1. Оно да, точно - микрофонный вход. Пока приходится коротить два стереоканала на джеке, чтобы слышать микрофон в обоих ушах.
2. На многих микшерах если фантомное подается, то на все микрофонные входы сразу, без выбора канала. Если на джековый микрофонный вход оно не идет, то очень хорошо. Только где это написано?

Интерфейс мне не нужен, микшер самое то. Фон незначительный, а возможностей больше. Тем более что встроен блок тех эффектов, которых мне достаточно для живого исполнения - компрессор и неплохой ревер.

Вопрос был в том, возможно ли распаять ОДИН кабель на ДВА указанных варианта подключения . Если нет - придется сделать по кабелю на каждый из двух вариантов.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 20:23 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

P.S. Мне иногда нужен ВТОРОЙ микрофн, поэтому именно такой вопрос по ВТОРОМУ кабелю, с джеком.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 20:51 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

Сейчас посмотрел - на контакты джекового микрофонного входа фантомное не подается. Так что похоже можно просто использовать имеющийся кабель с закороченными каналами.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 22:43 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>На многих микшерах если фантомное подается, то на все микрофонные входы сразу, без выбора канала. Если на джековый микрофонный вход оно не идет, то очень хорошо. Только где это написано?

Вопрос был: что за модель микшера, в котором микрофонные входа распаяны на джеках, а не на XLR?
Я припоминаю только одну модель- "Электроника ПМ-03", но там фантомного питания с рождения небыло.

>Интерфейс мне не нужен

Если устраивает качество встроенного звука компа, то прошу прощения.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 22:52 
Санкт-Петербург


>Так что похоже можно просто использовать имеющийся кабель с закороченными каналами.
Если в общих чертах, то на балансном входе сигналы с "горячего" и "холодного" контактов (т.е. 2 и 3) складываются в противофазе. Вы хотите подать туда одно и тоже, т.е. в противофазе поглотится большая часть полезного сигнала и получится полная кака.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 08.06.2015 22:54 
Санкт-Петербург


Вообще вопрос single61 имеет к студийному звуку такое же отношение, как коза к балету :da:
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 09.06.2015 06:57 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

-Sonic- >Вопрос был: что за модель микшера, в котором микрофонные входа распаяны на джеках, а не на XLR?
Видимо Вами не был понят изначальный вопрос. На микшере конечно есть и XLR, и джеки 6.35. И на XLR у меня идет нормальный кабель (для основных конденсаторного и динамического микрофонов, в которые работаю), по нему вопросов нет. Я спрашивал про ВТОРОЙ кабель (в т.ч. и для второго динамического микрофона), который подходил бы и к микшеру, и к компу! )

> в противофазе поглотится большая часть полезного сигнала и получится полная кака.
Как ни странно, но в случае микрофона в компе каки нет. Просто звук идет на оба канала - и получается то же самое, что и пишешь по вход моно, а затем оно в программе идет на оба канала. Разница только в удобстве мониторинга голоса.

>Если устраивает качество встроенного звука компа, то прошу прощения.
Устраивает полностью. Неплохой в принципе чип, хотя и реалтек устраивал.

Weld: уж коль Вы так пафосно про козу и балет... не буду отвечать в том же духе. Знакомо это чванство избранных, бывает по молодости. Я лет 30 назад тоже это проходил, как и темы качества и фирмовости аппарата)

Я не занимаюсь коммерческим СТУДИЙНЫМ звуком. Хватает просто музыки, которой занимаюсь время от времени, чисто по настроению. На компе - с середины 90-х. В основном под минусовки на гитарах поиграть либо попеть... по старой памяти. Может поработать и вживую, если что вдруг. А потому вопросы коммутации важнее сотых процентов шумов и искажений, ДАЖЕ если они слегка слышны. Они в реальной жизни не значимы никак. Вкусный материал куда важнее для слушателя, и даже для самого музыканта.

З.Ы. И подскажите, как здесь можно редактировать/удалять свои посты?
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 09.06.2015 10:07 
Санкт-Петербург


>> в противофазе поглотится большая часть полезного сигнала и получится полная кака.
>Как ни странно, но в случае микрофона в компе каки нет.

Читайте внимательнее. Я писал про балансный вход (который по идее должен быть в пульте), при чем здесь "в компе"? В выделенной мною цитате вы "замерили, питание на 2 и 3 контакты не подается", вы искали фантомное питание на входе ноутбука что ли? ;) Вы хотели замкнуть контакты 2 и 3 и использовать этот шнур для подключения и в комп и в пульт. Так вот, в пульте вы получите каку!


>Знакомо это чванство избранных, бывает по молодости. Я лет 30 назад тоже это проходил

Про молодость, спасибо конечно за комплимент ))) Судя по всему, мы с вами почти ровесники, или скорее я чуть старше, ибо 30 лет назад я уже во всю зарабатывал музыкой себе на жизнь, и уж точно понимал в чем разница между балансным подключением и стерео-входом ;)
Но дело даже не в возрасте и уж тем более не в чванстве. Здесь полно людей чуть старше 20-ти, которые прекрасно разбираются в вопросах звукозаписи и всякого рода подключениях. Но они не спешат вам отвечать по тому что ваш вопрос звучит очень нелепо и свидетельствует о полном непонимании процесса записи. Типа: а нельзя ли придумать такую цепь, чтоб и к велику подходила и на ГРМ автомобиля. Ну наверное можно, если извратиться, но эта цепь будет плоха и для велосипеда и для авто!
Если по теме, то я не понимаю что мешает:
1. Использовать разные шнуры для разных подключений.
2. Или включать все микрофоны по человечески - в пульт.
3. Или купить простейшую зв.карту с нормальными входами. Или вы в возрасте под полтинник не можете найти на это 2-3 тыс.р. ;)
4. Или научиться пользоваться музыкальным софтом и настроить входы встроенной ноутбучной зв.карты, выставив панораму таким образом, чтоб сигнал с одного (скажем, левого) канала звучал в обоих колонках (наушниках).
Есть наверное и еще варианты решения вашего вопроса. Причем вполне достаточно чего то одного и перечисленного мною. И любой из этих вариантов будет правильнее предложенного вами "закорачивания 2 и 3 контактов".
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 09.06.2015 20:50 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

ok)
> В выделенной мною цитате вы "замерили, питание на 2 и 3 контакты не подается", вы искали фантомное питание на входе ноутбука что ли? Вы хотели замкнуть контакты 2 и 3 и использовать этот шнур для подключения и в комп и в пульт. Так вот, в пульте вы получите каку!
))
Ноуты ненавижу как класс.
Фантомное я искал так - в микрофонный вход пульта воткнул 3-канальный джек, и на его контактах померил - по нулям. И померил на том же канале у XLR контакты 2 и 3 - там 46 вольт. Из чего вывод - оно подается только на XLR.
Каку я не получил, любительски использовать вполне можно, хоть звук там несколько похуже по шумам - но и кабели очень разные. Один - профессиональный микрофонный немецкий Luxmann , второй - китай за 100 руб вместе с распайкой.

> я уже во всю зарабатывал музыкой себе на жизнь, и уж точно понимал в чем разница между балансным подключением и стерео-входом
Я чего-то тогда тоже распаивал по необходимости, но вот столь мудреные термины были не в ходу. Спаял - и в бой.

>ваш вопрос звучит очень нелепо и свидетельствует о полном непонимании процесса записи.
очень весело - даже буду цитировать,

> Типа: а нельзя ли придумать такую цепь, чтоб и к велику подходила и на ГРМ автомобиля. Ну наверное можно, если извратиться, но эта цепь будет плоха и для велосипеда и для авто!
Про цепи я очень в курсе. А в данном случае - мне не надо идеальную цепь . Мне просто удобнее дома на комповом столе иметь минимум кабелей, и минимум перетыков. Второй кабель мне нужен как "на всяк случ".

>Если по теме, то я не понимаю что мешает:
>1. Использовать разные шнуры для разных подключений.
>2. Или включать все микрофоны по человечески - в пульт.
было бы целесообразно - сделал бы.

>3. Или купить простейшую зв.карту с нормальными входами. Или вы в возрасте под полтинник не можете найти на это 2-3 тыс.р.
Даже за полтинник. Могу, но не хочу)

>4. Или научиться пользоваться музыкальным софтом и настроить входы встроенной ноутбучной зв.карты, выставив панораму таким образом, чтоб сигнал с одного (скажем, левого) канала звучал в обоих колонках (наушниках).
Спасибо, о софте некоторые представления есть)) Но не все музычные железки имеют такие драйвера, чтобы выставить один входной канал на два в мониторинге. На всех моих прежних картах - было как само собой. Моя нынешняя не умеет, хоть звучит сама по себе лучше.

>Есть наверное и еще варианты решения вашего вопроса. Причем вполне достаточно чего то одного и перечисленного мною. И любой из этих вариантов будет правильнее предложенного вами "закорачивания 2 и 3 контактов".
Вот как ни странно, что кроме закорачивания в данном случае ничего не помогало.

И кстати, вопрос-то был элементарный - РАСПАЙКА кабеля, и всего-то. Есть или нет. А как много прочел.......
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 09.06.2015 21:56 
Санкт-Петербург


Блин, вот даже лень отвечать. В каждом пункте все шиворот на выворот.
Вот при чем здесь " Но не все музычные железки имеют такие драйвера", причем здесь железки и драйвера? Я вам про софт писал. И в софте я вам перенаправлю панораму любого канала у любой железки включая вашу без извратов с замыканием контактов. И так по каждому пункту вашего предыдущего поста.
Но вы ведь суда зашли не советы слушать, а вместо спасибо огрызаться и гнуть свою линию с контактами. Это как первокласнику объяснять высшую математику.
Нравится вам с закороченными контактами - ваше право, в добрый путь.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 09.06.2015 22:27 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>Фантомное я искал так - в микрофонный вход пульта воткнул 3-канальный джек, и на его контактах померил - по нулям. И померил на том же канале у XLR контакты 2 и 3 - там 46 вольт. Из чего вывод - оно подается только на XLR.

Логичный вывод. Особенно учитывая то, что джековые входа на микшерных линейках, как правило- это линейные входа и на подключение к ним ни динамических, ни конденсаторных микрофонов не расчитаны. Совсем иные входное сопротивление и чувствительность.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 07:41 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

>джековые входа на микшерных линейках, как правило- это линейные входа и на подключение к ним ни динамических, ни конденсаторных микрофонов не расчитаны. Совсем иные входное сопротивление и чувствительность.
Вы опять шутите?)
На микшере к примеру 2 микрофонных канала, и кучка линейных. И на каждом из двух микрофонных - мамы на джек и XLR. И на джеке другая чувствительность, и оно не рассчитано на микрофон??
Кстати, микшер - беринжер xenux QX1002 USB. Вполне стандартный набор гнезд и чувствительностей. Да и шум вполне приемлемый, даже для записи.

Weld: не буду опять по всем пунктам. Советы уровня сделай нормальный кабель на каждый расклад - это и так понятно. Будет надо - сделаю. Чего надо - куплю, аналогично.
Повторю: я спрашивал конкретно про универсальную РАСПАААЙКУУУ на джек!!! Причем провода с одной сигнальной жилой. Есть она - или нет. А про студийность и тайные знания высшей математики - прочту, когда дело дойдет до студийности и ВМ. И даже спрошу, возможно лично Вас)
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 10:12 
Санкт-Петербург


>. Да и шум вполне приемлемый, даже для записи.
Вы опять шутите? ))


>я спрашивал конкретно про универсальную РАСПАААЙКУУУ на джек!!!
Конкретно про джек. В этом топике вверху есть картинка всяких распаек на все случаи жизни. Так вот обратите внимание на шнур под номером 14.
Это переход с не балансного разъема (как вы говорите с "одной сигнальной жилой") на балансный (как в вашем пульте) вход. При небалансном подключении работает изменение потенциала между T и S, то есть между жилой и экраном, но если вы посмотрите на другой конец этого провода, то увидите что эти два провода приходят как раз на те контакты которые вы хотите закоротить. При балансном подключении должен сниматься потенциал не между экраном и центральными проводами, а именно между теми контактами которые вы закорачиваете. Это совершенно не правильно.
Если выразиться короче - то разумного и корректного решения вашей задачи с универсальной распайкой не существует. Это разные типы входов: балансный и стерео. Но для достижения необходимого вам результата в звучании есть несколько вполне грамотных решений которые я перечислил выше.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 13:25 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>Вы опять шутите?)

Нет. Скорее начинаю понимать, что я ничего не понимаю.
Weld , +1.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 13:34 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

Не шучу. На практике те минимальные шумы не значимы для общей картины. Материал на порядок важнее той ничтожной разницы в "качестве". В стране куча дорогого аппарата, но так мало Лепсов... И мне похрену, в какой микшер он или кто-то споет, а вот ЧТО и КАК - вот это архиважно. Хотя конечно для студийщиков это святотатство, понимаю)

И по софту и драйверам. Вы ж в курсе что софт работает не напрямую с железом, а через драйвера? Так что если драйвер не позволяет некие вещи, то и софту нелегко.

Насчет кабелей - убедили) При случае куплю пару кусков, и распаяю под задачи.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 13:37 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

>Нет. Скорее начинаю понимать, что я ничего не понимаю.
Похоже, Вы изначально не так поняли расклад по железу в вопросе. Поэтому отвечали совсем о другом. Я про микшер - Вы о компе. Я о микшере с разными разъемами на микрофонных каналах - Вы о том, что нет микшеров с джеками...
Звиняйте, что потревожил.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 14:27 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>Я про микшер - Вы о компе. Я о микшере с разными разъемами на микрофонных каналах - Вы о том, что нет микшеров с джеками...

single61 , процитируйте, пожалуйста, мою фразу, где я говорю, что "нет микшеров с джеками".
Я просил лишь назвать модель пульта, где микрофонные входа распаяны на джеках. Вы же продолжаете утверждать, что линейные входа, которые действительно на джеках, и есть микрофонные.
Вы инструкцию к xenux QX1002 USB читали?
Что написано про входа и разъёмы?
1002.png
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 15:15 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

ок, по входам убедили, научно)
Для меня (как и для многих практиков) категория "микрофонный вход" на микшере и прочих девайсах - это где воткнул микрофон посредством некого стандартного штекера - и чувствительности этого входа хватает для работы. И поэтому не так принципиально - XLR или TRS, хотя первый чуть покрасивше звучит. А линейный вход - это где микрофона уже не слышно без доп.усиления, и куда идет вся активная электроника.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 15:51 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>Для меня (как и для многих практиков) категория "микрофонный вход" на микшере и прочих девайсах - это где воткнул микрофон посредством некого стандартного штекера

Следуя вашей логике, утюг, электроплитка или электробритва, воткнутые в гнездо радиотрансляционной точки, автоматически переводятся в разряд радиоретранслятора.
Да, звук из них издаваться будет. Вам бы он наверняка понравился, ибо: "Материал на порядок важнее той ничтожной разницы в "качестве"".

single61 , Вы меня победили. Извините, что вклинился. Сливаюсь.
Автор
Тема: Re: распайка микрофонного кабеля
Время: 10.06.2015 16:18 
Красноярск
Fender JB, Ibanez RG, Sennheiser 845, Yamaha PSR-S670

Доведение до абсурда позиции оппонента, и от этого строить свой ответ - популярный диалектический прием. Но надо ли? Вы же прекрасно поняли, о чем речь.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!