Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 15:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
в не подготовленном помещение даже не мониторы использовать сложно даже хай энд какойнить и то не заиграет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 16:36 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Antouan : >Есть ли смысл в таком случае брать пассивные и отдельно нормальный усилитель?.. -- Только ТАК и надо брать. Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:09 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() |
>Antouan : >>Есть ли смысл в таком случае брать пассивные и отдельно нормальный усилитель?.. >-- Только ТАК и надо брать. >Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы... жесть ваще!.. дерут такое бабло и за говёные усилители!.. интересно, каков принцип ценообразования... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Antouan : >>>Есть ли смысл в таком случае брать пассивные и отдельно нормальный усилитель?.. >>-- Только ТАК и надо брать. >>Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы... >жесть ваще!.. дерут такое бабло и за говёные усилители!.. интересно, каков принцип ценообразования... среди них очень очен ьпопулярные у нас бренды слава богу они мне ни когда не нравились ![]() хотя параметры у них вполне себе хайфайные ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
с годами понимаешь в чем соль пассивных ямах с какимнить хафлером и как ошибаешься с активными бюджетного класса ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:29 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Ну да, про Мак холивор в разгаре, а про НС-ки нет- непорядок!)) | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
имею и то и другое ![]() даволен ![]() чего и вам желаю быть давольным ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:41 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы... В смысле, звук адово уродует? Или просто хуже топовых усилков? У меня активные Genelec 6,5 дюйма, я собрался расстроиться уже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 04:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Отдайте Дженелеки Лонгу - пусть замодит. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 09:38 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() |
Тем не менее, господа и дамы, если уж зашла тема за пассивные мониторы, может кто-нибудь предложит хорошие модели оных и усилителей к ним, которые будут предпочтительнее активных в плане качества звучания?.. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 11:09 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>интересно, каков принцип ценообразования -- Ничего интересного. Описано Жванецким ещё в СССР: - Почему у всех семечкм по 10 копеек, а у вас - по 20? - Потому, что 20 - БОЛЬШЕ ! >У меня активные Genelec 6,5 дюйма, я собрался расстроиться уже. -- Не умею марки по размерам динамиков определять.... Но ВСЕ усилки генелеков, которые лично видел - просто хлам. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 11:12 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() |
>>интересно, каков принцип ценообразования >-- Ничего интересного. Описано Жванецким ещё в СССР: >- Почему у всех семечкм по 10 копеек, а у вас - по 20? >- Потому, что 20 - БОЛЬШЕ ! судя по всему, на таком принципе ценообразования построена вся индустрия звукозаписи... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 13:57 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Так есть из российских Питоны активные, вроде не хлам внутри. И Н-Мониторс тоже грозятся активную модель запустить. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 16:56 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Но ВСЕ усилки генелеков, которые лично видел - просто хлам. Неадекватно передают звуковой сигнал? Невозможно работать? Буду жестоко ошибаться, будут провалы частот независимо от обработки комнаты, придётся перепроверять на куче других колонок? Мне не сильно интересна физическая и техно-технологическая составляющая, мне интересно применение. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 17:15 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
музофоб , Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук? АЧХ и прочее общепринятое тут особо не при чём. >И Генелек хлам! -- А то! И всегда им были... (в части усилков). Чинил как-то древние S30 (генелеки!) - дак там ничинка вообще дерьмо откровенное, как в самом дешёвом ресивере. ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 18:05 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>музофоб , Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук? >Неадекватно передают звуковой сигнал? Невозможно работать? Буду жестоко ошибаться, будут провалы частот независимо от обработки комнаты, придётся перепроверять на куче других колонок? Мне не сильно интересна физическая и техно-технологическая составляющая, мне интересно применение. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 20:46 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
музофоб , Вы не написали мессагу? Или не прочли - "Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук? АЧХ и прочее общепринятое тут особо не при чём." ? |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 22:44 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
>музофоб , Вы не написали мессагу? >Или не прочли - "Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук? АЧХ и прочее общепринятое тут особо не при чём." ? Long, спасибо за "разворотик". Это меня всегда интересовало а что такое "плохой" (или "хороший") студийный звук ? Кого какие его аспекты волнуют ? |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 00:57 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
я в свое время выбирал между: 1) Focal Solo 6 BE 2) Adam A7X 3) Dynaudio BM5A 4) Focal CMS 65 Остановился на Focal Solo! CMS 65 тоже отличные и как раз подешевле еще. Но Вам действительно нужно выбраться и самому их все послушать, предварительно записав референсный материал на диск. Какие Вам понравятся, те и берите. Все равно к любым надо привыкнуть немного. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 05:40 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Фокал - это звуковой дюшес. Толстая попа и узкие плечи. Гипертрофированный мидбас на 200Гц и проваленная верхняя середина. А в случае с CMS серией еще и вялые, скучные верха. Если кому-то и удается успешно использовать фокалы, то только в паре более середнистыми мониторами. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 12:11 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>меня всегда интересовало а что такое "плохой" (или "хороший") студийный звук ? -- Вряд ли оно только к студии относится. Тут проблема в другом - в недостаточном знании юзерами апппаратуры параметров и их интерпретации, влияния на звук. Много лет основными параметрами были АЧХ и искажения. Но ни для кого не секрет, что куча апппарата имеет прекрасную АЧХ и малые искажения - но звучать при этом два апппарата со сходными параметрами могут АБСОЛЮТНО различно, один прекрасно, а второй иначе как звуковым кошмаром и назвать-то нельзя! АЧХ - уже дааааавно не является особой проблемой, и неравномерность порядка -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеют сейчас, наверное, все вообще апппараты, включая усилки. А шо толку? (Кстати, -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеет Ямаха А-100. Ну, и кто скажет что это ХОРОШИЙ усилитель?....) Искажения - это вообще отдельная песня. Чаще всего они приводятся на частоте в 1кГц, что вообще полная фигня: именно это значение - не говорит НИЧЕГО вообще о качестве звукового тракта. У Эдисона и ямахи-мг этот параметр примерно 0,003% - и кто скажет, что они хорошо звучат? ... Есть множество других параметров, которые реально влияют на качество звука - но практически никто и никогда их не публикует. Бо страшшшшшно! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 13:23 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>музофоб , Вы не написали мессагу? Нет, вы не ответили на мой вопрос "что не так в дженелеках". Что такое "плохой звук" я не знаю, есть оборудование разного класса, с заметными или не особо различиями, и есть задачи, которые надо решать с помощью конкретного оборудования и в условиях определённого бюджета. Я в хай-енд-аппаратуре звуковой не разбираюсь, тестов не проводил, у знакомых не слушал, но заключение "дженелеки хлам" меня удивило, т.к. обычно "хлам" пишут про "ещё более бюджетное" оборудование, например, колонки компьютерные. А то что Дженелеки передают звук не так как Питоны со специальным усилителем или что там ещё есть, по сотню тысяч за одну колонку и дороже - сие мне недоступно, так как я на своём уровне развития вряд ли замечу разницу, особенно после нескольких часов работы со звуком, а доверять я привык только "когда перст продену". Так вот, что не так в Дженелеках, на ваш взгляд, и чем это может помешать работе со звуком - отслушивание дублей, монтаж, сведение, "домашний мастеринг Озоном"? Там такие адовые искажения, которые помешают сводить материал, обрабатывать тем же эквалайзером, ну и всё такое? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 13:27 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Ну в тех, что вы лично видели. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 14:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Дженелек не так плохо и не так хорошо , смотря с какими производителями сравнивать, обычно говорят плохому танцору яйца мешают, извините !!!!!!!!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 14:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Лонг а какими пользуетесь Вы? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 15:30 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Хлам- понятие относительное)) Конечно, по сравнению с топовыми Хафлерами, Филигранами, Брайстонами, и т.д. начинка 99% активных мониторов с ценником килобаксов до пяти- хлам. Тем не менее работают люди, и им это не мешает. Можно всю жизнь искать "тот самый" звук, а можно просто работать на том, на чем комфортно и все получается. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 19:42 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Olgerd , воистину так! А работать - нужно и можно на том, что есть. музофоб , не могу понять - вы не читаете совсем, что ли? Цитирую: >АЧХ - уже дааааавно не является особой проблемой, и неравномерность порядка -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеют >сейчас, наверное, все вообще апппараты, включая усилки. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:09 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>АЧХ - уже дааааавно не является особой проблемой, и неравномерность порядка -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеют сейчас, наверное, все вообще апппараты, включая усилки. А что ещё в дженелеках такого, что их можно назвать хламом? Про АХЧ я не говорил, это так было, для примера. Ну детали хреновые, и что? Эти мониторы не стоят своих денег, быстро выходят из строя... или что? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:16 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Анечка , ну не позорьтесь.... Не солидно ж... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:32 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Насколько я понимаю, в "домашней студии" речь про усилок + пассивные мониторы не идёт вообще. Когда в комнате оборудован закуток и всё это зовётся студией, особо не разбежишься. Именно поэтому я и порекомендовал Дженелеки в самом начале как хороший домашний вариант. Их можно настроить под любое помещение. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:45 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Вообще, музофоб тоже уже задолбал со своими вопросами "анеговнолиякупил" Long , а вы читали Дугласа Адамса? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 23:34 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
##тя : НЕ ПАНИКУЙ! (с) Анечка , да вы никак башляете этими генелеками? Что за истерика на ровном месте! А нравится Вам вываливать бешеное бабло за "усилок" на микросхеме для автомобильного приёмника - ну дак флаг в руки, кто ж Вам не даёт-то? Если же Вы не слышите разницы (правда, не слышите?) между TDA7294, и реально хорошим Брайстоном - то о чём тогда вообще говорите? |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 23:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
а хафлер сильное говно?? там нет tda 7294 или tda 7293!! мене хафлер очень нравится хоть он и дешевле брайстона ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 00:02 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
TDA 7294 - это новые Адамы F-серии. не очень-то их хвалят А из усилков есть и дешевле Брайстонов, но тоже хорошие- Адкомы старые GFA 545/555. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 00:04 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Ну, в смысле, эти Адкомы еще дешевле и Хафлеров- вообще по 250-300 баксов на Ибее пролетают)) | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 01:16 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Брайстон просто больше на слуху, вот я их и упоминал. Вообще - большинство усилителей на дискретных транзисторах по звуку явно получше, чем собранные на микросхемах, в том числе и гибридных. >TDA 7294 - это новые Адамы F-серии. не очень-то их хвалят... ... а также Адамы S2A. Грустный юмор ситуации в том, что есть LM3886, которая изначально лучше чем 7294. Так вот в чисто китайских мониторах - частнько стоят 3886, а в "якобы белых" - 7294. И - кто, собственно, после этого "кЕтай" ?..... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 01:32 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Вот еще немного данных по усилкам в активах: Alesis M1Active / M1Active 620 - LM3886 x2 - National Semiconductor Behringer B2030A / B2031A - LM3886 x2 Dynaudio Acoustic BM5A / BM5A Compact - LM3886 x2 Fostex NF1A - LM3886 x2 Event - PS、TRシリーズ LM3886 x2 / ASP6 ASP8 (LM3886 x2) x2 ESI nEar05 eXperience - TDA2052 + ?? - STMicro Genelec 1029A - LM3886 x2 Genelec 1030A - STK4036V x2 - Sanyo Genelec 1031A - STK4241V - Sanyo Genelec 8030A - LM4780 - National Semiconductor Genelec 8050A - STK442-130 - Sanyo KRK V4 V6 V8 Series2 / VXT6 - LM3886 + ?? KRK Rokit Powered RP5 RP6 RP8 - TDA7294(LF) + TDA2052(HF) - STMicro M-Audio EX66 - TDA8927 (Class-D) - NXP Roland DS-5 - LM3886 + ?? SONY SMS-1P - UPC2505 - NEC Tannoy Reveal 5A 6D - LM3886 x2 Yamaha HS50M HS80M - LM3886 x2 Yamaha MSP7 Studio - STK415-130A - Sanyo |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 02:03 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Да не очень-то и хваленая)) Но, наверное, все же лучше ТДА и ШИМ, которые сейчас везде лепят. | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 10:14 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() |
>Насколько я понимаю, в "домашней студии" речь про усилок + пассивные мониторы не идёт вообще. Когда в комнате оборудован закуток и всё это зовётся студией, особо не разбежишься. Именно поэтому я и порекомендовал Дженелеки в самом начале как хороший домашний вариант. Их можно настроить под любое помещение. Ну, у меня не совсем уж закуток. Комната 16 м2 в полном распоряжении. Есть ещё комната и в 25-26 м2, но её подготовить будет более затратно, поэтому я остановился на более компактном варианте. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 11:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
ЛОНГ вы тут про ахч и частоты нам рассказываете, а скажите пожалуйста на каких мониторах вы работаете ? ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() ![]() |
|