RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 15:19 



в не подготовленном помещение даже не мониторы использовать сложно
даже хай энд какойнить и то не заиграет :)
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 16:36 
Moscow


Antouan :
>Есть ли смысл в таком случае брать пассивные и отдельно нормальный усилитель?..

-- Только ТАК и надо брать.
Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:09 
Рязань


>Antouan :
>>Есть ли смысл в таком случае брать пассивные и отдельно нормальный усилитель?..
>-- Только ТАК и надо брать.
>Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы...

жесть ваще!.. дерут такое бабло и за говёные усилители!.. интересно, каков принцип ценообразования...
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:20 



>>Antouan :
>>>Есть ли смысл в таком случае брать пассивные и отдельно нормальный усилитель?..
>>-- Только ТАК и надо брать.
>>Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы...
>жесть ваще!.. дерут такое бабло и за говёные усилители!.. интересно, каков принцип ценообразования...

среди них очень очен ьпопулярные у нас бренды
слава богу они мне ни когда не нравились :)
хотя параметры у них вполне себе хайфайные :)
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:24 



с годами понимаешь в чем соль пассивных ямах с какимнить хафлером
и как ошибаешься с активными бюджетного класса :)
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:29 
Львов


Ну да, про Мак холивор в разгаре, а про НС-ки нет- непорядок!))
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:34 



имею и то и другое :)
даволен :)
чего и вам желаю быть давольным :)
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 15.04.2013 17:41 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Тех активных, где внутри стоит ХОРОШИЙ усилок - на всю планету считанные единицы...
В смысле, звук адово уродует? Или просто хуже топовых усилков? У меня активные Genelec 6,5 дюйма, я собрался расстроиться уже.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 04:59 
Москва


Отдайте Дженелеки Лонгу - пусть замодит.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 09:38 
Рязань


Тем не менее, господа и дамы, если уж зашла тема за пассивные мониторы, может кто-нибудь предложит хорошие модели оных и усилителей к ним, которые будут предпочтительнее активных в плане качества звучания?..
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 11:09 
Moscow


>интересно, каков принцип ценообразования

-- Ничего интересного. Описано Жванецким ещё в СССР:

- Почему у всех семечкм по 10 копеек, а у вас - по 20?
- Потому, что 20 - БОЛЬШЕ !

>У меня активные Genelec 6,5 дюйма, я собрался расстроиться уже.

-- Не умею марки по размерам динамиков определять....
Но ВСЕ усилки генелеков, которые лично видел - просто хлам.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 11:12 
Рязань


>>интересно, каков принцип ценообразования
>-- Ничего интересного. Описано Жванецким ещё в СССР:
>- Почему у всех семечкм по 10 копеек, а у вас - по 20?
>- Потому, что 20 - БОЛЬШЕ !

судя по всему, на таком принципе ценообразования построена вся индустрия звукозаписи...
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 13:57 
Львов


Так есть из российских Питоны активные, вроде не хлам внутри.
И Н-Мониторс тоже грозятся активную модель запустить.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 16:56 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Но ВСЕ усилки генелеков, которые лично видел - просто хлам.
Неадекватно передают звуковой сигнал? Невозможно работать? Буду жестоко ошибаться, будут провалы частот независимо от обработки комнаты, придётся перепроверять на куче других колонок? Мне не сильно интересна физическая и техно-технологическая составляющая, мне интересно применение.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 17:15 
Moscow


музофоб , Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук?
АЧХ и прочее общепринятое тут особо не при чём.

>И Генелек хлам!

-- А то! И всегда им были... (в части усилков).
Чинил как-то древние S30 (генелеки!) - дак там ничинка
вообще дерьмо откровенное, как в самом дешёвом
ресивере. :(
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 18:05 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>музофоб , Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук?

>Неадекватно передают звуковой сигнал? Невозможно работать? Буду жестоко ошибаться, будут провалы частот независимо от обработки комнаты, придётся перепроверять на куче других колонок? Мне не сильно интересна физическая и техно-технологическая составляющая, мне интересно применение.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 20:46 
Moscow


музофоб , Вы не написали мессагу?
Или не прочли - "Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук? АЧХ и прочее общепринятое тут особо не при чём." ?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 16.04.2013 22:44 
Москва
Kurzo-Strat

>музофоб , Вы не написали мессагу?
>Или не прочли - "Вы же понимаете, что такое _плохой_ звук? АЧХ и прочее общепринятое тут особо не при чём." ?

Long,
спасибо за "разворотик".
Это меня всегда интересовало а что такое "плохой" (или "хороший") студийный звук ?
Кого какие его аспекты волнуют ?
Андрей
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 00:57 
Москва


я в свое время выбирал между:
1) Focal Solo 6 BE
2) Adam A7X
3) Dynaudio BM5A
4) Focal CMS 65

Остановился на Focal Solo! CMS 65 тоже отличные и как раз подешевле еще.
Но Вам действительно нужно выбраться и самому их все послушать, предварительно записав референсный материал на диск. Какие Вам понравятся, те и берите. Все равно к любым надо привыкнуть немного.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 05:40 
Москва


Фокал - это звуковой дюшес. Толстая попа и узкие плечи. Гипертрофированный мидбас на 200Гц и проваленная верхняя середина. А в случае с CMS серией еще и вялые, скучные верха. Если кому-то и удается успешно использовать фокалы, то только в паре более середнистыми мониторами.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 12:11 
Moscow


>меня всегда интересовало а что такое "плохой" (или "хороший") студийный звук ?

-- Вряд ли оно только к студии относится.
Тут проблема в другом - в недостаточном знании юзерами апппаратуры параметров и их интерпретации, влияния на звук.
Много лет основными параметрами были АЧХ и искажения. Но ни для кого не секрет, что куча апппарата имеет прекрасную АЧХ
и малые искажения - но звучать при этом два апппарата со сходными параметрами могут АБСОЛЮТНО различно, один прекрасно,
а второй иначе как звуковым кошмаром и назвать-то нельзя!

АЧХ - уже дааааавно не является особой проблемой, и неравномерность порядка -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеют
сейчас, наверное, все вообще апппараты, включая усилки. А шо толку?
(Кстати, -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеет Ямаха А-100. Ну, и кто скажет что это ХОРОШИЙ усилитель?....)

Искажения - это вообще отдельная песня. Чаще всего они приводятся на частоте в 1кГц, что вообще полная фигня:
именно это значение - не говорит НИЧЕГО вообще о качестве звукового тракта.
У Эдисона и ямахи-мг этот параметр примерно 0,003% - и кто скажет, что они хорошо звучат? ...

Есть множество других параметров, которые реально влияют на качество звука - но практически никто
и никогда их не публикует.
Бо страшшшшшно! :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 13:23 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>музофоб , Вы не написали мессагу?
Нет, вы не ответили на мой вопрос "что не так в дженелеках". Что такое "плохой звук" я не знаю, есть оборудование разного класса, с заметными или не особо различиями, и есть задачи, которые надо решать с помощью конкретного оборудования и в условиях определённого бюджета. Я в хай-енд-аппаратуре звуковой не разбираюсь, тестов не проводил, у знакомых не слушал, но заключение "дженелеки хлам" меня удивило, т.к. обычно "хлам" пишут про "ещё более бюджетное" оборудование, например, колонки компьютерные. А то что Дженелеки передают звук не так как Питоны со специальным усилителем или что там ещё есть, по сотню тысяч за одну колонку и дороже - сие мне недоступно, так как я на своём уровне развития вряд ли замечу разницу, особенно после нескольких часов работы со звуком, а доверять я привык только "когда перст продену".

Так вот, что не так в Дженелеках, на ваш взгляд, и чем это может помешать работе со звуком - отслушивание дублей, монтаж, сведение, "домашний мастеринг Озоном"? Там такие адовые искажения, которые помешают сводить материал, обрабатывать тем же эквалайзером, ну и всё такое?
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 13:27 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Ну в тех, что вы лично видели.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 14:27 



Дженелек не так плохо и не так хорошо , смотря с какими производителями сравнивать, обычно говорят плохому танцору яйца мешают, извините !!!!!!!!!!
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 14:41 



Лонг а какими пользуетесь Вы? :)
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 15:30 
Львов


Хлам- понятие относительное)) Конечно, по сравнению с топовыми Хафлерами, Филигранами, Брайстонами, и т.д. начинка 99% активных мониторов с ценником килобаксов до пяти- хлам.
Тем не менее работают люди, и им это не мешает. Можно всю жизнь искать "тот самый" звук, а можно просто работать на том, на чем комфортно и все получается.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 19:42 
Moscow


Olgerd , воистину так!
А работать - нужно и можно на том, что есть.

музофоб , не могу понять - вы не читаете совсем, что ли?
Цитирую:
>АЧХ - уже дааааавно не является особой проблемой, и неравномерность порядка -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеют
>сейчас, наверное, все вообще апппараты, включая усилки.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:09 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>АЧХ - уже дааааавно не является особой проблемой, и неравномерность порядка -\+ 0,5 дб в полосе 20Гц-20кГц имеют сейчас, наверное, все вообще апппараты, включая усилки.
А что ещё в дженелеках такого, что их можно назвать хламом? Про АХЧ я не говорил, это так было, для примера. Ну детали хреновые, и что? Эти мониторы не стоят своих денег, быстро выходят из строя... или что?
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:16 
Moscow


Анечка , ну не позорьтесь.... Не солидно ж... :(
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:32 
Москва


Насколько я понимаю, в "домашней студии" речь про усилок + пассивные мониторы не идёт вообще. Когда в комнате оборудован закуток и всё это зовётся студией, особо не разбежишься. Именно поэтому я и порекомендовал Дженелеки в самом начале как хороший домашний вариант. Их можно настроить под любое помещение.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 20:45 
Москва


Вообще, музофоб тоже уже задолбал со своими вопросами "анеговнолиякупил"

Long , а вы читали Дугласа Адамса?
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 23:34 
Moscow


##тя : НЕ ПАНИКУЙ! (с)

Анечка , да вы никак башляете этими генелеками?
Что за истерика на ровном месте!

А нравится Вам вываливать бешеное бабло за "усилок" на микросхеме для автомобильного приёмника - ну дак
флаг в руки, кто ж Вам не даёт-то?

Если же Вы не слышите разницы (правда, не слышите?) между TDA7294,
и реально хорошим Брайстоном - то о чём тогда вообще говорите?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 17.04.2013 23:49 



а хафлер сильное говно?? там нет tda 7294 или tda 7293!!

мене хафлер очень нравится хоть он и дешевле брайстона :)
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 00:02 
Львов


TDA 7294 - это новые Адамы F-серии. не очень-то их хвалят
А из усилков есть и дешевле Брайстонов, но тоже хорошие- Адкомы старые GFA 545/555.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 00:04 
Львов


Ну, в смысле, эти Адкомы еще дешевле и Хафлеров- вообще по 250-300 баксов на Ибее пролетают))
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 01:16 
Moscow


-- Брайстон просто больше на слуху, вот я их и упоминал.
Вообще - большинство усилителей на дискретных транзисторах по звуку явно получше,
чем собранные на микросхемах, в том числе и гибридных.

>TDA 7294 - это новые Адамы F-серии. не очень-то их хвалят...

... а также Адамы S2A.
Грустный юмор ситуации в том, что есть LM3886, которая изначально лучше чем 7294.
Так вот в чисто китайских мониторах - частнько стоят 3886, а в "якобы белых" - 7294.
И - кто, собственно, после этого "кЕтай" ?..... :(((((
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 01:32 
Львов


Вот еще немного данных по усилкам в активах:

Alesis M1Active / M1Active 620 - LM3886 x2 - National Semiconductor
Behringer B2030A / B2031A - LM3886 x2
Dynaudio Acoustic BM5A / BM5A Compact - LM3886 x2
Fostex NF1A - LM3886 x2
Event - PS、TRシリーズ LM3886 x2 / ASP6 ASP8 (LM3886 x2) x2
ESI nEar05 eXperience - TDA2052 + ?? - STMicro
Genelec 1029A - LM3886 x2
Genelec 1030A - STK4036V x2 - Sanyo
Genelec 1031A - STK4241V - Sanyo
Genelec 8030A - LM4780 - National Semiconductor
Genelec 8050A - STK442-130 - Sanyo
KRK V4 V6 V8 Series2 / VXT6 - LM3886 + ??
KRK Rokit Powered RP5 RP6 RP8 - TDA7294(LF) + TDA2052(HF) - STMicro
M-Audio EX66 - TDA8927 (Class-D) - NXP
Roland DS-5 - LM3886 + ??
SONY SMS-1P - UPC2505 - NEC
Tannoy Reveal 5A 6D - LM3886 x2
Yamaha HS50M HS80M - LM3886 x2
Yamaha MSP7 Studio - STK415-130A - Sanyo
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 02:03 
Львов


Да не очень-то и хваленая)) Но, наверное, все же лучше ТДА и ШИМ, которые сейчас везде лепят.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 10:14 
Рязань


>Насколько я понимаю, в "домашней студии" речь про усилок + пассивные мониторы не идёт вообще. Когда в комнате оборудован закуток и всё это зовётся студией, особо не разбежишься. Именно поэтому я и порекомендовал Дженелеки в самом начале как хороший домашний вариант. Их можно настроить под любое помещение.

Ну, у меня не совсем уж закуток. Комната 16 м2 в полном распоряжении. Есть ещё комната и в 25-26 м2, но её подготовить будет более затратно, поэтому я остановился на более компактном варианте.
Автор
Тема: Re: Выбор студийных мониторов ближнего поля для домашней студии
Время: 18.04.2013 11:54 



ЛОНГ вы тут про ахч и частоты нам рассказываете, а скажите пожалуйста на каких мониторах вы работаете ? :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!