Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 24.05.2013 13:37 |
|
---|---|---|
Москва адвокат ![]() ![]() ![]() |
>Peper и другие , вы похожи на зажравшихся чиновников. >Чувак спросил бюджетный вариант, ему только пацан Анечка дал нормальный ответ. Все. >Или вы теперь предлагаете каждому кто только заикнулся о записи музыке, тратить большие деньги на технику? >Ну не все такие богатые. + нужно бороться с этими пустозвонами. лишь бы что то написать, только сбивают с толку+бесполезная информация. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 24.05.2013 14:35 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>так уж и получше? ![]() Нет, не слышал, при случае обязательно послушаю. Говорил я про предусилитель, который на мой скромный взгляд меняет звук микрофона. Зачем брать микрофон с одним звуком, который вроде не совсем нравится, и окрашивать его предусилком, если можно взять микрофон дороже на стоимость предусилка, звук которого нравится больше? К тому же предусилок для домашней студии как у автора не обязателен, не так как микрофон. А компрессором, без особого умения им пользоваться, можно например вокал сильно задавить, обрезая пики. Мне например проще софтовым компрессором обрабатывать готовый трекинг. Надо ж не просто мануал прочитать, какая ручка что откручивает, а разницу слышать. Автору его необязательно брать, чтоб дома вокал записывать, если он им не умеет пользоваться, с железным не будет намного лучше, чем с софтовым. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 25.05.2013 00:48 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Кстати, кто-нибудь в плане апгрейда миков дешевых кондерных типа МХЛ может чего посоветовать? Я правда не пробовал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 25.05.2013 00:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Зачем брать микрофон с одним звуком, который вроде не совсем нравится, и окрашивать его предусилком, если можно взять микрофон дороже на стоимость предусилка, звук которого нравится больше? Мдя.... Такой трактовки я еще не слышал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 25.05.2013 01:18 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Такой трактовки я еще не слышал ![]() Будь открыт и внимателен, и мир не раз тебя удивит! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 25.05.2013 02:17 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
>Нет, не слышал, при случае обязательно послушаю. Говорил я про предусилитель, который на мой скромный взгляд меняет звук микрофона. Зачем брать микрофон с одним звуком, который вроде не совсем нравится, и окрашивать его предусилком, если можно взять микрофон дороже на стоимость предусилка, звук которого нравится больше? К тому же предусилок для домашней студии как у автора не обязателен, не так как микрофон. не обижайтесь, но Вам стоит подучиться. а заодно и матчасть изучить. Вы пишете в форуме "студийный звук" и вводите в заблуждение тех, кто приходит сюда за советом. >А компрессором, без особого умения им пользоваться, можно например вокал сильно задавить, обрезая пики. Мне например проще софтовым компрессором обрабатывать готовый трекинг. Надо ж не просто мануал прочитать, какая ручка что откручивает, а разницу слышать. Автору его необязательно брать, чтоб дома вокал записывать, если он им не умеет пользоваться, с железным не будет намного лучше, чем с софтовым. в дополнение к вышесказанному, напишу непосредственно про distressor: копируете настройки из мануала и будет Вам счастье. испортить этим компрессором звук практически невозможно. Бог в помощь! |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 25.05.2013 12:12 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>не обижайтесь, но Вам стоит подучиться. а заодно и матчасть изучить. Окей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 25.05.2013 22:09 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>предусилок для домашней студии как у автора не обязателен, не так как микрофон. -- Ну, строго говря - ничего из этого не обязательно вообще. Втыкаете гарнитуру для Скайпа в набортную звуковуху - и вперёд, за овациями, за Гремми и за мешками башлей! ![]() Только не удивляйтесь потом, если вдруг (ну, мало ли!) не будет ни того, ни другого. ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 26.05.2013 21:00 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>>предусилок для домашней студии как у автора не обязателен, не так как микрофон. >Втыкаете гарнитуру для Скайпа в набортную звуковуху Т.е. если писать в хорошую звуковую карту и в неплохой микрофон напрямик - то же самое как и в гарнитуру в линейный вход встроенной карты? Нет предусилка - нет Грэмми? Клёвое преувеличение. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 02:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Нет предусилка - нет Грэмми? Клёвое преувеличение. Не совсем так. Если точнее, то нет предусилка - нет звука. Когда вы говорите о том, что микрофон нужно воткнуть прямо в карту, то на самом деле вы имеете в виду "воткнуть микрофон во встроенный предусилитель карты", только пока еще сами не понимаете этого ![]() Ну и еще видимо не понимаете что в бюджетных картах эти преды как правило дерьмовые. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 12:02 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>воткнуть микрофон во встроенный предусилитель карты Ну да, именно это. Ну есть предусилитель пульта микшерного, есть предусилитель карты (у меня Lambda Lexicon). Всё равно после предусилителя кошерного предусилителя будет стоять предусилок аудиоинтерфейса. Я понимаю, что в дешёвой карте дешёвые детали, потери чего-то там больше на какие-то важные граммы чем в дорогой карте (например, добавляется шум предусилителя). Но тыкать хороший предусилитель перед такой дешёвой картой / пультом - это ж не замена предусилка аудиоинтерфейса, так? А если предусилитель встроенный хороший - зачем внешний? Вот этого я не понимаю. Если кто-то любит окрас какого-то там подгружающего звук предусилка, который поднимает "естественным ламповым образом нужные частоты" - это понятно, но это же не необходимость. Как я понимаю, в техническом смысле нужен разве что очень (ОЧЕНЬ) хороший предусилитель, с хорошими показателями "шум/сигнал", чтобы делать гейн на предусилителе пульта / карты потише (убавить его собственный шум, и усилить сигнал за счёт внешнего предусилка)? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 12:31 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Но даже в этом случаи Грэмми не будет, потому шо пока вы будите изучать все эти приблуды то забросите музыку. Да тут басист на басовом форуме написал про свой магнитофон кассетный, на котором он играл и как-то свёл песню, которую на радио взяли, и у меня сейчас катарсис личности и переоценка стоимости ценностей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 13:06 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>написал про свой магнитофон кассетный, на котором он играл и как-то свёл песню, которую на радио взяли -- Ну давайте ещё про "студию" ГрОб вспомним, и их записи. Ребята, таки посмотрите на название форума! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 19:51 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Зачем брать микрофон с одним звуком, который вроде не совсем нравится, и окрашивать его предусилком, если можно взять микрофон дороже на стоимость предусилка, звук которого нравится больше? >Если кто-то любит окрас какого-то там подгружающего звук предусилка, который поднимает "естественным ламповым образом нужные частоты" - это понятно, но это же не необходимость. Дело не в окрасе и не в "ламповости". Просто хороший пред может раскрыть все качества хорошего микрофона, а плохой нет (ну это если совсем упрощенно). Невозможно заменить хороший пред повышением качества микрофона. Это как в фотографии пленка и объектив. Нельзя взять пленку подороже сэкономив на объективе, иначе снимки все равно будут дерьмовые. И пред совершенно необязательно должен как то окрашивать звук. Он должен просто грамотно передать все детали сигнала. Ничего не испортив,не исказив и не добавив грязи и шума. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 22:49 |
|
---|---|---|
![]() |
>Я предлагаю идти моим путем, купите все это дорогое железо, убедитесь что секрет успеха был не в нем и продайте его ) По крайней мере будет спокойно на душе. Так каков путь ? Поделитесь. Поменять 220 на 120в.? Заодно расскажите как вам помогает знание американского продакшена на полях российского шоу-бизнеса. Если можно с примерами. Я вот, к сожалению купил много железа и до сих пор не продал его...И, знаете, как-то спокойно с ним на душе. Все эти революционные цифровые потуги с нуликами и единичками меня совсем не нервируют:-) И, кстати, если вы не в курсе, очень много железок повлияли на секрет успеха многих артистов. Pultec, Fairchild 670, Dolby A, Exciter C, AMS RMX16, NEVE, SSL, Harrison, EMI, Studer, Ampex......и ещё несколько сотен можно вспомнить. Они влияют даже сейчас на финансовое благополучие ушлых плагинопроизводителей, продающих вам их проекции на мониторе:-) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 23:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>Если бы на успех Металлики повлиял 1176 то мне было бы смешно осознавать такое) Железки могут повлиять как на успех, так и на не успех(что было с той же Металликой:-) Всё зависит от тех кто ими пользуется. Разница в том, что если вы купили на свои 100 000 баксов железок, то это как-то стимулирует их грамотно использовать(правда знаю примеры неудачные:-) А в случае с шаровыми плагинами, имитирующими настоящие физические процессы, их владельцы быстренько ищут в тырнете секреты как и куда их воткнуть, и этим ограничиваются. Таким образом скоро будет процветать фирма, которая первая будет производить USB порты вживляемые в макушку любознательных плагоюзеров, для обеспечения непрерывности потока бесполезной информации и пустого времяпровождения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 27.05.2013 23:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Если не шаровые, то они должны быть полезными, как-то окупаться, хотя бы творчески. Ведь так быстро происходит цифровая тусовка и они становятся несовместимыми и бесполезными. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 28.05.2013 01:49 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>И пред совершенно необязательно должен как то окрашивать звук. Он должен просто грамотно передать все детали сигнала. Ничего не испортив,не исказив и не добавив грязи и шума. Ну тогда есть в нём есть смысл, если предусилитель на пульте / карте заметно хреноват, заметно настолько, что сигнал в линию через предусилитель заметно чище. >Всё зависит от тех кто ими пользуется. Разница в том, что если вы купили на свои 100 000 баксов железок, то это как-то стимулирует их грамотно использовать(правда знаю примеры неудачные:-) >А в случае с шаровыми плагинами, имитирующими настоящие физические процессы, их владельцы быстренько ищут в тырнете секреты как и куда их воткнуть, и этим ограничиваются. Читал например мнение про железные дорогие реверы, частично шуточное что ли, что их на заре использования звукорежи старались напихать в записи побольше, чтоб "окупить стоимость" - не шибко грамотное использование. В любом случае это только средство. Если им достигается результат - какая к чорту разница, железо убрало муть в этих нехороших частотах или софт. Если я достигну нужного результата, перебрав 10 плагинов, а не 10 железок (с доставкой, распаковкой, установкой, коммутацией), то сэкономлю своё драгоценное время на что-нибудь ещё. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 28.05.2013 02:34 |
|
---|---|---|
![]() |
>Читал например мнение про железные дорогие реверы, частично шуточное что ли, что их на заре использования звукорежи старались напихать в записи побольше, чтоб "окупить стоимость" - не шибко грамотное использование.![]() А у меня пара реверов есть,железных так я их лет за 10 вообще ни разу не включил ! Вот такая нерентабельность железная...:-( Хотя знаю одного перца, который в каждый трек запихивает штук по 10 плагинов, тоже окупает стоимость:-) >какая к чорту разница, железо убрало муть в этих нехороших частотах или софт. Это да, но только софт уже столько мути в головы набил, что даже железом не выправить. Мозг адаптируется, привыкает... и вот то, что было "мутью" стало в софте "жиром" и "мясом":-) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 28.05.2013 03:56 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>софт уже столько мути в головы набил, что даже железом не выправить -- К сожалению, да. (Ну, если только калёным... ) |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор микрофона и к нему всего
Время: 28.05.2013 09:51 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Это да, но только софт уже столько мути в головы набил, что даже железом не выправить. Мозг адаптируется, привыкает... и вот то, что было "мутью" стало в софте "жиром" и "мясом":-) Это да, но надо ж слушать много и разного. Если мозг наслушается однообразного - он и будет ручками настройки подгонять под такое, под одинаковое. И вообще это какая-то абстракция уже пошла. Всем добра. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|