Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 03.12.2013 20:21 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Спасибо Михаил. ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 03.12.2013 20:26 |
|
---|---|---|
![]() |
>не, уже есть 12стопов, у пленки 13. Почитайте про Blackmagic Вот ведь… Ну есть уже и 16.5 стопов у Реда, как минимум 14 у Арри. Но все кричат на всех углах только про Мэджик. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 03.12.2013 20:30 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>попробуйте просто обработку в цифре (типа передискретизации) в старой проге и в более новой или в новой версии какой-то - уже может быть большая разница в том смысле что старая прога или версия может просто угробить материал. И это только один из моментов. Вот и я о том же. Мнение сформировано лет 10 назад, когда на самом деле разница была огромна и с тех пор не перепроверялось. К тому же звукозапись довольно консервативна, то, что было 10 лет назад считается истиной, а новая реальность последних пяти лет пока игнорируется мэтрами. Либо такой вариант возникновения мнения: на трекинге прописали через ленту, прописали без ленты - да большая разница есть (уверен, Юрий Иванович так и сравнивал). А после грамотного микса в цифре, которым Юрий Иванович, смею предположить, не владеет, эта разница нивелируется. А за последние годы, действительно, в цифре произошел качественный скачок, ну например, плагины-компрессоры теперь не тупо математически компрессируют, а изображают из себя старые приборы и тому подобное, что в сумме дает настолько похожий выхлоп, что уже фиг поймешь что где. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 03.12.2013 22:50 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Ребята, слова имеют смысл ![]() Не удивляюсь, что на "слепых тестах" кто-то чего-то не слышит... если уж написанное толкуется "от вольного" ![]() Ещё разок: Разница между звучанием полученным "по технологиям" цифры и ленты получается огромной ![]() Когда я пишу на ленту или напрямую в 192-ые… я руководствуюсь не только наличием аппаратуры )) прежде всего, я закладываю определённый характер звучания ![]() И все дальнейшие "священнодейства" призваны подчеркнуть и усилить нужный мне характер звучания ![]() Можно, конечно в цифре пытаться имитировать характер ленты…. на ленте тоже можно имитировать протулз…. зачем только? И тот и другой способ - это "инструмент" для достижения того или иного результата… Для чего ты выбираешь ленту и старый ССЛ? для чего тебе ленточный ревер? почему Бассман 63-го года? и для чего 823-й ? А для чего тебе Лексиконовский плэйт, Эвентайд тебе зачем? Корг в линию? равно как и Брауннер вместо 67-го люди выбирают для чего? Чисто технически цифра гораздо выше по качеству сигнала… ![]() но мы же не сигналы пишем… мыже пытаемся искусством заниматься… эмоции в людях будить ![]() Для достижения этих целей нам необходимы инструменты… аналог или цифра ![]() Лично мне лента нравится, мне "физиологически" понятно как формируется это звучание ![]() ![]() Я кстати, долго не врубался в работу 1176… ну не мог я на нём накрутить ничего путного а на вэйвзах мог ![]() Потом в какой-то момент что-то "открылось" и теперь получается ![]() А разница в характере "аналоговой" записи и "цифровой" повторюсь - огромна ![]() Для "после присоединившихся" - не в "качестве" (я его не обсуждаю ввиду достаточности его в обеих "технологиях"), а в характере ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 03.12.2013 23:57 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>на >еще один пример: Ну, чего-то мне даже показалось, что цифровые треки в обеих работах чуток получше звучат ![]() И кто при такой "огромной разнице" в слепом тесте способен отличить? Я - нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:19 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
>Ну, чего-то мне даже показалось, что цифровые треки в обеих работах чуток получше звучат > И кто при такой "огромной разнице" в слепом тесте способен отличить? Я - нет все-таки стараюсь чистую цифру хоть чуть-чуть, но облагородить псевдо-пленочными плагинами, а чистую пленку слегка "зацифрить" ![]() ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:24 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>на сырых ниче не видно ) Только на divx )) -- Нет. Анечка , Вы не о том совсем... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:25 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
Blues Minuz >А после грамотного микса в цифре, которым Юрий Иванович, смею предположить, не владеет, эта разница нивелируется. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>еще один пример: >"В городе дождь" - пленка, все остальное - цифра. лента теплее ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:54 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>>А после грамотного микса в цифре, которым Юрий Иванович, смею предположить, не владеет, эта разница нивелируется. Все мои знакомые мастера аналога в цифре просто копируют свою простенькую аналоговую схему, а там надо изголяться, чтобы приблизиться к этой аналоговой схеме. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
я слышу разницу звука до оцифровки правда конверторы rme протулз 10й и после с пленкой такого нет это на трекинге на мастиринге когда все обосрется уже не так слышно ![]() а конкретно низ и верх другие и звук как бе дальше не такой близкий но это только на рекинге ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:57 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>лента теплее Это ты так говоришь, потому, что заранее сказали где лента ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:57 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>но это только на рекинге Во! Я об этом уже писал недавно тут. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>лента теплее >Это ты так говоришь, потому, что заранее сказали где лента . Посмеялся бы я над слепым тестом. посмейся))) только как тестить когда звук уже оцифрован ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 00:59 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>только как тестить когда звук уже оцифрован и он не тот Сравнивать винил и CD ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
любой тест сам понимаешь можно подтянуть за уши ![]() вот вам тест и чо? мне железный больше нра))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:01 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>только как тестить когда звук уже оцифрован и он не тот Я тоже тащусь на трекинге, слушая неоцифрованный звук в аналоге. Но реалии таковы, что после микса, перевода в 44 и т.д. все равно все засирается, что в аналоге, что в цифре. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>только как тестить когда звук уже оцифрован и он не тот >Сравнивать винил и CD да ради бога !!! Я из другой комнаты слышал наш винил 70х классическая музыка винил лучше звучит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фаща у него другая кака я то))) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>только как тестить когда звук уже оцифрован и он не тот >Я тоже тащусь на трекинге, слушая неоцифрованный звук в аналоге. Но реалии таковы, что после микса, перевода в 44 и т.д. все равно все засирается, что в аналоге, что в цифре. а кто мешает его для себя на винил заброить))))) я вот иногда думаю об этом)))) ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
да и стерео нагры вполне достаточно чтобы зафиксировать этот так называемый хай енд)) ну так чисто для себэ)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а если пульт нив или там еще какой стол ой как звуучиттт ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:04 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>вот вам тест и чо? >http://www.youtube.com/watch?v=v_2teopplG8 >мне железный больше нра))) Дык, этот плагин, насколько я понимаю, не имеет никакого отношения к Лексикону. Если бы сам Лексикон выложил в точности свои алгоритмы 480го в виде плагина, разницы не было бы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>вот вам тест и чо? >>http://www.youtube.com/watch?v=v_2teopplG8 >>мне железный больше нра))) >Дык, этот плагин, насколько я понимаю, не имеет никакого отношения к Лексикону. Если бы сам Лексикон выложил в точности свои алгоритмы 480го в виде плагина, разницы не было бы. Вить тиси 6000й сделал tdm и он тличается от прибора правда тдм звучит лучше))))) наверне конверторы в тисюке говно))? да но мы слушали через призм саунд ![]() ![]() ![]() ![]() так что н езнаю как атм лексикон бы но мы наверное на студю купим)) 480й)) так для понта)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:07 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>да и стерео нагры вполне достаточно чтобы зафиксировать этот так называемый хай енд)) ну так чисто для себэ)) Мы же специализируемся в жанре рок - там без сложного микса не раскачаешь, чтобы было как у конкурентов. Для себя тащиться можно, а клиенты от чистого ненакачанного трекинга разбегутся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:11 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>но мы наверное на студю купим)) 480й)) >так для понта)) Для понта есть смысл - ибо музыканты все (абсолютно все) убеждены, что запись и сведение в аналоге звучит раз в пять-семь лучше, чем в цифре ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:14 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
>>>А после грамотного микса в цифре, которым Юрий Иванович, смею предположить, не владеет, эта разница нивелируется. >Все мои знакомые мастера аналога в цифре просто копируют свою простенькую аналоговую схему, а там надо изголяться, чтобы приблизиться к этой аналоговой схеме. То есть схема простенькая, но надо изгаляться… ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>вот вам тест и чо? >>http://www.youtube.com/watch?v=v_2teopplG8 >>мне железный больше нра))) >так и то и другое же цифра, не? Железный небось еще и работает на процессоре Motorola 68K, как в приставке Sega. цифра но эта та цифра которая куда там шагнула??? если что прибор 480 86 лохматог года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:16 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
Виктор, тут, кажется, недавно ЮИ скриншот выкладывал монтажный - это похоже на аналоговый подход? Ну так, в принципе? | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>да и стерео нагры вполне достаточно чтобы зафиксировать этот так называемый хай енд)) ну так чисто для себэ)) >Мы же специализируемся в жанре рок - там без сложного микса не раскачаешь, чтобы было как у конкурентов. Для себя тащиться можно, а клиенты от чистого ненакачанного трекинга разбегутся. а мы не токо на роке))) есть езе музыка акромя))) ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
да и на##### что разбегуться я же не проститутка я себя тоже люблю ![]() ![]() остануться те которые должны остаться я и так всяких гениев посылать замучался ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Виктор, тут, кажется, недавно ЮИ скриншот выкладывал монтажный - это похоже на аналоговый подход? Ну так, в принципе? а где??? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:20 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>То есть схема простенькая, но надо изгаляться… То, что в аналоге само собой получается, просто так, в цифре довольно трудно добиться, но можно. Многие добиваются. >но эта та цифра которая куда там шагнула??? >если что прибор 480 Дык, есть плагины уровня 480го, - Реверб Ван (только обязательно ТДМ вариант), к примеру. Так что, догнали уж. >В каком аналоге, прибор цифровой!!! причем голимый Ну, это в общей канве мифологии - не плагин, железный ящик, - значит, труъ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:25 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Виктор, тут, кажется, недавно ЮИ скриншот выкладывал монтажный - это похоже на аналоговый подход? Ну так, в принципе? Я пропустил, сорри. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:26 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
>>То есть схема простенькая, но надо изгаляться… Blues Minuz >То, что в аналоге само собой получается, просто так, в цифре довольно трудно добиться, но можно. Многие добиваются. А что в аналоге само собой получается? Вы написали: >Все мои знакомые мастера аналога в цифре просто копируют свою простенькую аналоговую схему, а там надо изголяться, чтобы приблизиться к этой аналоговой схеме. То есть получается, что Ваши знакомые "мастера аналога" в цифре делают каку, потому что не знают как правильно сварить цифру, чтобы получилось как в аналоге? Я правильно поняла? Следовательно, "мастера цыфры" не знают как правильно сварить аналог, потому что в нём само собой получается? Так? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:29 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> не знают как правильно сварить цифру, чтобы получилось как в аналоге? Да. >Следовательно, "мастера цыфры" не знают как правильно сварить аналог, потому что в нём само собой получается? Так? Не, мастера цифры делают миксы, очень похожие на аналоговые. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>цифра >>но эта та цифра которая куда там шагнула??? >>если что прибор 480 >>86 лохматог года ![]() ![]() >Вроде бы чуть ли не 71ого.Но это как запорожец: Если папа на нем доезжал до дачи и уверен что только на нем можно 100 км проехать это не значит что Ниссан Патрол туда же не доедет. Какой-то бред, где Лонг? Там убогие микросхемы и простейшие алгоритмы, сейчас никто такой допотопный прибор не будет использовать в твердом уме и памяти. идите в школу ![]() Lexicon is considered "the godfather of digital reverb",[2] as one of the early players on the reverb/reverberation market. The company was among the first to produce commercially available digital reverb equipment, beginning in 1978[3] with the Model 224. In 1986, Lexicon released the 480L (costing more than some cars), a successor of the 224XL. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:33 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
> на мастиринге когда все обосрется уже не так слышно > а конкретно низ и верх другие > и звук как бе дальше не такой близкий выкладываю 2 найденных в интернете файла: мой микс этой песни и чей-то мастер с альбома. вот мне интересно, разве после мастеринга что-то поменялось с точки зрения "тепла", "пленки" и т.д. >Дык, есть плагины уровня 480го, - Реверб Ван (только обязательно ТДМ вариант), к примеру. Так что, догнали уж. >>В каком аналоге, прибор цифровой!!! причем голимый поддержу - плагины радуют год от года. тот же UAD Lexicon 224 - очень здорово работает. покрутил тестовый slate VMR - очень здорово. в январе-феврале появится в продаже - буду покупать, однозначно. можно большой список удачных плагинов написать, как дорогих, так и не очень. |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
запорожцем он не был ни когда мдяяяяяя мне нравятся эти перлы ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>> на мастиринге когда все обосрется уже не так слышно >> а конкретно низ и верх другие >> и звук как бе дальше не такой близкий >выкладываю 2 найденных в интернете файла: мой микс этой песни и чей-то мастер с альбома. вот мне интересно, разве после мастеринга что-то поменялось с точки зрения "тепла", "пленки" и т.д. >http://rghost.net/50660950 >http://rghost.net/50660959 >>Дык, есть плагины уровня 480го, - Реверб Ван (только обязательно ТДМ вариант), к примеру. Так что, догнали уж. >>>В каком аналоге, прибор цифровой!!! причем голимый >поддержу - плагины радуют год от года. тот же UAD Lexicon 224 - очень здорово работает. покрутил тестовый slate VMR - очень здорово. в январе-феврале появится в продаже - буду покупать, однозначно. можно большой список удачных плагинов написать, как дорогих, так и не очень. по реверам интересно))) а по поводу TDM так это аппаратный плагин хаха мальчишки ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>идите в школу >>Lexicon is considered "the godfather of digital reverb",[2] as one of the early players on the reverb/reverberation market. The company was among the first to produce commercially available digital reverb equipment, beginning in 1978[3] with the Model 224. In 1986, Lexicon released the 480L (costing more than some cars), a successor of the 224XL. >Ии почему опять вшколу? Вы хотите сказать что во времена когда 3 мегагерца на процессорах это было весьма круто делали более крутые цифровые ревербераторы чем щас? потому что я написал год 86 а вы меня поправили 71ым за каким то лядом ![]() только и всего |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись на ленту
Время: 04.12.2013 01:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>идите в школу >>Lexicon is considered "the godfather of digital reverb",[2] as one of the early players on the reverb/reverberation market. The company was among the first to produce commercially available digital reverb equipment, beginning in 1978[3] with the Model 224. In 1986, Lexicon released the 480L (costing more than some cars), a successor of the 224XL. >Ии почему опять вшколу? Вы хотите сказать что во времена когда 3 мегагерца на процессорах это было весьма круто делали более крутые цифровые ревербераторы чем щас? потому что 960й звучит говено и его делают сейчас ![]() ![]() |
|
|