RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 11:44 
Moscow


>А......?
>Первый оригинал, присланный на мастеринг...
>Второй просто через вполне средние конверторы аудиокарты на ленту с загрузом на 4-5дб. Может перебрал, конечно, но музыканты выбрали его.
>То есть второй испорчен 3 раза: DA-> Tape-> AD. Больше ничего .
>На мой взгляд, появилась жизнь, рельеф...ушли провалы на тутийных местах:-)
>Потом, конечно, был обычный аналоговый мастеринг...

Я извиняюсь - а в чем суть прогонять через вполне средние конвертеры а потом делать аналоговый мастеринг? Это как?
В моем понимании - DA (хороший мастеринговый) - Магнитофон - Обработка EQ / Comp / Limiter (можно таже что-то до магнитофона) - AD (мастеринговый).
Можно выложить результат после мастеринга? Можете пояснить этапы Вашей обработки.
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 11:46 
Moscow


Или это секрет фирмы)
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 12:04 
Москва


Ндее..жалко, что обычные люди не слышат этих чудес и волшебства, о которых тут поют) ;-)
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 15:53 



>>Потом, конечно, был обычный аналоговый мастеринг...
>>Напоминаю, никаких эквализаций и компрессий не применялось, магнитофон настроен идеально в линейку по тесту.
>Эм, я запутался. А что именно делалось на "обычном аналоговом мастеринге", если не трогались компрессоры и эквалайзеры?
Потом, это потом, а не в этих примерах ! Это не пример мастеринга !
Во время мастеринга трогается всё, что можно, и нужно
>жалко, что обычные люди не слышат этих чудес и волшебства, о которых тут поют)
Да слышат, и выбирают. Если у кого осознанно не получается, то бессознательно организм делает правильный выбор.
Здесь просто тупо через ленту прогон с сатюрацией около 4дб, обычно это делается более тщательно и корректно хотя лента позволяет зпгружать и 12дб !


>а в чем суть прогонять через вполне средние конвертеры
Чтоб ближе к народу было, и понятнее. Не у всех призмы на подоконнике стоят:-)
Это прогон технический, а не художественный ! Художественный делается во время мастеринга.
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 17:19 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>жалко, что обычные люди не слышат этих чудес и волшебства, о которых тут поют)
Да ладно, разница тембров вполне заметная на слух.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:14 
Шахты
компьютер

=) улыбнул дискус и интрига.
Для себя понял более ясно что делает лента с материалом: если судить по данному файлу -- уплотняет и размазывает, делает жирнее и субъективно громче материал. При этом пропадает чистота и утончённость, что в данном примере далеко не плюс.
Для альтернативы наверное подошло бы...
Как технический приём не понял зачем прогонять материал, как художественный -- вполне.
Спасибо за тест!
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:21 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Для себя понял более ясно что делает лента с материалом

ТС отказывается скинуть исходник, чтобы я мог показать, что то же самое можно сделать плагинами. (В параллельной теме это удалось - плагины справились практически в ноль с дорогущим винтажным аналоговым трактом.)
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:30 



Глисандо на 0ю16 (впрочем и вся партия сакса но в меньшей степени) во втором варианте звучит-слышится явно не так фальшиво - вот она магия?
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:34 
Шахты
компьютер

Blues Minuz
Было бы интересно заценить!

yaaaiiiicccc
ну сделайте доброе дело... добавьте третий файлик от БлюзМинуса!
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:34 



>Глисандо на 0ю16 (впрочем и вся партия сакса но в меньшей степени) во втором варианте звучит-слышится явно не так фальшиво - вот она магия?
у нас, в цифрах, подобное обычно происходит после вмешательства эку, сатурации, им прочего изменения тембра
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:39 



или, прости господи, после тюнинга деструктивного и не очень )
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 01:18 



>ТС отказывается скинуть исходник, чтобы я мог показать, что то же самое можно сделать плагинами.
Да я его найти не могу !:-)
И потом , я вам верю !
,Вы, вооружённые плагинами - страшная сила, и сделаете что угодно !

>если судить по данному файлу -- уплотняет и размазывает,

А вот конкретней можно , что именно размазывает, и как...?
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 02:39 
Москва


"А вот конкретней можно , что именно размазывает, и как...?" - да нет, уважаемый Юрий Иванович, конкретно размазывает. Второй файл никак не слушается чище и прозрачнее первого. Слышится другой саунд, но без особого смысла. Оно, конечно, и источник там не фонтан, но вышеуказанные редакции никаких недостатков и чудес не делают. Именно поэтому не отвечал ранее - не понял, зачем от Вас (!!!) такой пример пришел.

Я вообще очень скептически отношусь к идее "чудес" мастеринг-инженеров. Типа высказываний "надо, чтобы мастеринг делал не тот, кто сводил микс". С моей точки зрения, все эти вопросы намного лучше и грамотней решать при сведении многканальной сессии, чем пытаться изгаляться над куце сведенным двухканальным миксом. Если при сведении полной сессии грамотно подойти к вопросам обработки отдельных треков, то можно получить роскошный результат И БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА АНАЛОГОВЫХ МАГНИТОФОНОВ. И тем более, весьма нелюбимых мной многополосных компрессоров. (ну, на крайний случай, для придания винтажности звука, если есть такая задача, использовать железный Файрчайлд на мастере).

И не гнать все под +6Дб, когда на айподе орет так, что гул метро пробивает (типа, хорошо), а когда слушаешь на ламповом хай-фае (а тем более на своем контроле) то все трещит.

И вообщен, какая-то определенная печаль в том, что выдающиеся звукорежиссеры, мастера прекрасного художественного саунда, вместо сложной полноценной звуковой картины занимаются конкретным ремесленичеством в виде "мастеринга" (я надеюсь, хватит такта не называть этот вид деятельности творчеством), теряя свои высокопрофессиональные навыки, обходясь только штудерами и вайсами. Речь идет не о топикстартере, а вообще, о тенденции - в последнее время от хороших мастеров звука чаще слышишь: "вот посмотрите, какой я мастеринг крутой сделал - было вот так, а стало вот так", вместо - "послушайте мои новые миксы".
Вспоминая одно аудиорезюме, я был поражен при наличии очень разноплановых фрагментов полным однообразием звучания (до занудства). Я,конечно, понимаю, что всем хочется кушать, предложений мало, а количество миксов от шарлатанов-музыкантов, сделанных "на коленке" (типа ITB) и имеющих ужасный саунд, само собой, требующий редакции, все увеличивается. Но все-таки... Вобщем, грустно...

Короче, еще один топик про "чудеса мафонов"
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 03:30 



>Второй файл никак не слушается чище и прозрачнее первого

А он и не должен быть чище, он просто другой, совсем... и по крайней мере рельефней.

>С моей точки зрения, все эти вопросы намного лучше и грамотней решать при сведении многканальной сессии, чем пытаться изгаляться над куце сведенным двухканальным миксом. Если при сведении полной сессии грамотно подойти к вопросам обработки отдельных треков, то можно получить роскошный результат И БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА АНАЛОГОВЫХ МАГНИТОФОНОВ.

Дык, все стали сами себе продюсерами и хотят бесплатно сами себя записать, типа у себя с огорода выдернул редиску и бесплатно накормил туловище:-)

>вместо сложной полноценной звуковой картины занимаются конкретным ремесленичеством в виде "мастеринга" (я надеюсь, хватит такта не называть этот вид деятельности творчеством), теряя свои высокопрофессиональные навыки,

Какая сложная звуковая картина ?:-)) У нас никто играть не умеет, и 4 такта ровно не сыграет четвертями... И "звуковая картина" у них должна соответствовать их звучанию на репах в 12м2 через бехринжер...
Профессиональные навыки, если они есть, не теряются. Они просто не востребованы:-)
Зачем макдональдсу шеф-повар от Максима ?:-) Он ведь даже "Свободная касса!" крикнуть не может !:-)
Мастеринг у нас, это вполне себе творческо-реставрационная работа по спасению доморощенных подсведёнок:-)
У вас-то всё в порядке ? С творчеством?
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 09:19 
Moscow


>Вспоминая одно аудиорезюме, я был поражен при наличии очень разноплановых фрагментов полным однообразием звучания (до занудства). Я,конечно, понимаю, что всем хочется кушать, предложений мало, а количество миксов от шарлатанов-музыкантов, сделанных "на коленке" (типа ITB) и имеющих ужасный саунд, само собой, требующий редакции, все увеличивается. Но все-таки... Вобщем, грустно...
>Короче, еще один топик про "чудеса мафонов"

Это Вы меня имели веду по музыкантом-шарлатаном и про миксы на коленке)))? Или я что-то перепутал...)
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 10:20 
Шахты
компьютер

djangel
Да, соглашусь с высказыванием. Но..

>"надо, чтобы мастеринг делал не тот, кто сводил микс"
я бы именно так делал -- свежий беспристрастный взгляд со стороны всегда лучше. А мастеринг-инженеры должны обладать большим кругозором и быть в курсе рынка. Песня, как продукт, которую мастеринг-инженер оборачивает в более привлекательную упаковку, если не обернул -- не продал.
Хотя, если бы все разом отказались от мастеринга (и от рекламы), ничего страшного не случилось бы. Компрессоры радиовещания выполняли бы эту функцию, как и уравнитель громкости в айпадах.

>И не гнать все под +6Дб, когда на айподе орет так, что гул метро пробивает (типа, хорошо), а когда слушаешь на ламповом хай-фае (а тем более на своем контроле) то все трещит.
Печально что это так, но.. Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают.
Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем.
Извините за оффтоп.
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 11:34 
Санкт-Петербург


Может дело просто в воспитании вкуса. В последние полтора десятка лет эксперименты в цифровой звукозаписи стали доступны любому школьнику, да и в проф.среде работа в цифре давно уже норм, это быстрее, дешевле, удобней и меньше шансов безвозвратно угробить материал.
В результате все что звучит вокруг нас на 99 процентов цифра, и ее плосковато-рафинированное звучание давно воспринимается как эталонно правильное.
Причем, подчеркну, я не обсуждаю сейчас что объективно лучше или хуже, речь о том что кому "знакомо-приятней". Я наверное максимальное удовольствие от прослушивания музыки получал в 80-е, вот мне и кажется второй вариант безоговорочно лучше ))
И как тут определить кто прав? Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво. Где тут золотая середина, кто определит?
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 11:56 
Пенза
коробка

>миксов от шарлатанов-музыкантов, сделанных "на коленке" (типа ITB) и имеющих ужасный саунд
Да всё в коробке звучит нормально (не различимо обычными слушателями как минимум) уже давно. При наличии прямых руки-ушей-исходников.... А шарлатанов - их везде хватает :idea2:
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 12:01 
Шахты
компьютер

>ее плосковато-рафинированное звучание давно воспринимается как эталонно правильное.
ну в наши уши не только приходит что-то из колонок. Большую часть звука мы получаем напрямую из источников. Это тоже вносит свой вклад в эталонность.

>И как тут определить кто прав?
Никто. О вкусах не спорят. Хотя рискну предположить, тот кто обладает бОльшим кругозором (слышал разную аппаратуру, живые инструменты бывал в разных студиях) обладает преимуществом. А можт и нет. Может пастух, играющий на дудочке всю жизнь среди лугов знает о звуке больше, чем самый маститый звукоинженер :idea2:
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:20 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают.
Что, уже есть статистические данные по продажам мрз для метро? )
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:41 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Печально что это так, но.. Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают.

Видимо появилась новая аудоифльская прослойка - метроаудиофилы. Тестируют фонограммы в метро ))

>Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем.

Ради одного дурака на 10 000 покупателей?
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:44 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>И как тут определить кто прав? Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво. Где тут золотая середина, кто определит?

Показалось, что либо позвать ровного барабанщика, либо грамотного МИДИ аранжировщика. Не?
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:56 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>>Печально что это так, но.. Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают.
>Видимо появилась новая аудоифльская прослойка - метроаудиофилы. Тестируют фонограммы в метро ))
- Здравствуйте. Я хотел бы заказать песню для нашего артиста. Есть деталь, его слушатели живут исключительно в метро, едят, спят и слушают музыку исключительно там, поэтому песня должна быть записана громко. Очень громко. Громче метро. Теперь детали: это эмбиент, инструменты - дыхание колибри и удары по воздушным шарикам, на их фоне вдалеке звучит тихая мелодия для флейты - надо записывать её в лесу (поясним позже), с расстояния 50 метров, чтоб получить необходимый ревербератор.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 14:07 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво.
Бред какой-то гиперболизированный, чесслово.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 14:41 
Moscow


>Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем.
>Ради одного дурака на 10 000 покупателей?

-- Ради одного умного, тогда уж. :fan:
На самом деле нужно делать просто РАЗНЫЕ мастера (а. может, и миксы) для РАЗНЫХ носителей.
(Субботин, кстати, когда-то этим немного занимался.)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 01:02 
Санкт-Петербург


>>И как тут определить кто прав? Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво. Где тут золотая середина, кто определит?
>Показалось, что либо позвать ровного барабанщика, либо грамотного МИДИ аранжировщика. Не?

Не! :) Вопрос то был не о том как лучше записать, а о том ЧТО есть "лучше".
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 13:18 



>>Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем.
>>Ради одного дурака на 10 000 покупателей?
>-- Ради одного умного, тогда уж.
>На самом деле нужно делать просто РАЗНЫЕ мастера (а. может, и миксы) для РАЗНЫХ носителей.
>(Субботин, кстати, когда-то этим немного занимался.)

не он одЫн)) :dance1: :idea2:
Субботин вобщето мало миксил то :)
Мастеринг даа вот миксов на много меньше :)
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 14:18 
Москва
ProTools

Я перед выводом мастера слушаю микс с мастеринг инженером и, при необходимости, вношу правки по его рекомендациям. Обсуждаемый микс отправил бы дальше сводить - всепобеждающее соло малого барабана мастерингом не исправить.
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 15:43 



>Обсуждаемый микс отправил бы дальше сводить - всепобеждающее соло малого барабана мастерингом не исправить.
Это концепция музыкантов. Во втором варианте он уже прижался к остальным:-)
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 16:28 
Москва
ProTools

>Это концепция музыкантов
Видимо группу основал барабанщик...
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 17:19 



>Видимо группу основал барабанщик...
Нет. Вроде клавишник или саксофонист...не помню....
Вы слушаете что-нибудь из свежей музыки ?
Сейчас барабаны тащат на первый план в очень многих жанрах.
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 17:39 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>>Это концепция музыкантов
>Видимо группу основал барабанщик...
Кстати, о любви к себе. Рекомендую новый клип группы Ньюстед - As the crow flies..
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 26.02.2014 22:49 
Москва
ProTools

>Вы слушаете что-нибудь из свежей музыки ?
>Сейчас барабаны тащат

барабаны да - но это не отменяет баланс внутри ударных - тут торчит ОДИН барабан
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 26.02.2014 23:56 



>тут торчит ОДИН барабан
Это, не мой микс, хотя в моих тоже торчит, иногда...:-)
Послушайте первые диски Алана Парсонса, типа Проджект. Вот где торчит, так торчит ! :-)
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 12:30 
Москва
ProTools

Есть небольшое, но значимое отличие - у Парсонса на этот барабан нанизывается вся остальная музыка - а в "их" миксе малый барабан сам кладет на всех..)))
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 14:12 



>у Парсонса на этот барабан нанизывается вся остальная музыка
Да ? А меня раздражает, и ничего не нанизывается:-)

>а в "их" миксе малый барабан сам кладет на всех..))
Ну, вы преувеличиваете. В их миксе просто такая вкусовщинка, имеют право как авторы !
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 14:26 



Вот уж где действительно малый лупит от души и торчит, так это на Whitesnake - 1987.
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 15:10 
Москва
ProTools

>и ничего не нанизывается:-)
на вкус и цвет - все фломастеры разные.


>В их миксе просто
Вы так активно его защищаете - не согласен - но :appl:
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 01.03.2014 00:15 



>на вкус и цвет - все фломастеры разные.
Да ну ? И сколько вы их слопали ?

>В их миксе просто
>Вы так активно его защищаете - не согласен - но
Я не защищаю.. но просто вы не слышали, что обычно на мастеринг присылают:-)
Да..это.,вы просто послушайте хотя бы то, что сюда даже выкладывают, не сомневаясь в гениальности...
Автор
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 01.03.2014 00:44 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Да..это.,вы просто послушайте хотя бы то, что сюда даже выкладывают, не сомневаясь в гениальности...

Юрий Иванович, выложите что-нибудь своё уже :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!