Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 11:44 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
>А......? >Первый оригинал, присланный на мастеринг... >Второй просто через вполне средние конверторы аудиокарты на ленту с загрузом на 4-5дб. Может перебрал, конечно, но музыканты выбрали его. >То есть второй испорчен 3 раза: DA-> Tape-> AD. Больше ничего . >На мой взгляд, появилась жизнь, рельеф...ушли провалы на тутийных местах:-) >Потом, конечно, был обычный аналоговый мастеринг... Я извиняюсь - а в чем суть прогонять через вполне средние конвертеры а потом делать аналоговый мастеринг? Это как? В моем понимании - DA (хороший мастеринговый) - Магнитофон - Обработка EQ / Comp / Limiter (можно таже что-то до магнитофона) - AD (мастеринговый). Можно выложить результат после мастеринга? Можете пояснить этапы Вашей обработки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 12:04 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Ндее..жалко, что обычные люди не слышат этих чудес и волшебства, о которых тут поют) ![]() |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 15:53 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Потом, конечно, был обычный аналоговый мастеринг... >>Напоминаю, никаких эквализаций и компрессий не применялось, магнитофон настроен идеально в линейку по тесту. >Эм, я запутался. А что именно делалось на "обычном аналоговом мастеринге", если не трогались компрессоры и эквалайзеры? Потом, это потом, а не в этих примерах ! Это не пример мастеринга ! Во время мастеринга трогается всё, что можно, и нужно >жалко, что обычные люди не слышат этих чудес и волшебства, о которых тут поют) Да слышат, и выбирают. Если у кого осознанно не получается, то бессознательно организм делает правильный выбор. Здесь просто тупо через ленту прогон с сатюрацией около 4дб, обычно это делается более тщательно и корректно хотя лента позволяет зпгружать и 12дб ! >а в чем суть прогонять через вполне средние конвертеры Чтоб ближе к народу было, и понятнее. Не у всех призмы на подоконнике стоят:-) Это прогон технический, а не художественный ! Художественный делается во время мастеринга. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 17:19 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>жалко, что обычные люди не слышат этих чудес и волшебства, о которых тут поют) Да ладно, разница тембров вполне заметная на слух. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:14 |
|
---|---|---|
Шахты компьютер ![]() ![]() |
=) улыбнул дискус и интрига. Для себя понял более ясно что делает лента с материалом: если судить по данному файлу -- уплотняет и размазывает, делает жирнее и субъективно громче материал. При этом пропадает чистота и утончённость, что в данном примере далеко не плюс. Для альтернативы наверное подошло бы... Как технический приём не понял зачем прогонять материал, как художественный -- вполне. Спасибо за тест! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:21 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Для себя понял более ясно что делает лента с материалом ТС отказывается скинуть исходник, чтобы я мог показать, что то же самое можно сделать плагинами. (В параллельной теме это удалось - плагины справились практически в ноль с дорогущим винтажным аналоговым трактом.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Глисандо на 0ю16 (впрочем и вся партия сакса но в меньшей степени) во втором варианте звучит-слышится явно не так фальшиво - вот она магия? | |
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:34 |
|
---|---|---|
Шахты компьютер ![]() ![]() |
Blues Minuz Было бы интересно заценить! yaaaiiiicccc ну сделайте доброе дело... добавьте третий файлик от БлюзМинуса! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Глисандо на 0ю16 (впрочем и вся партия сакса но в меньшей степени) во втором варианте звучит-слышится явно не так фальшиво - вот она магия? у нас, в цифрах, подобное обычно происходит после вмешательства эку, сатурации, им прочего изменения тембра |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 21.02.2014 18:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
или, прости господи, после тюнинга деструктивного и не очень ) | |
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 01:18 |
|
---|---|---|
![]() |
>ТС отказывается скинуть исходник, чтобы я мог показать, что то же самое можно сделать плагинами. Да я его найти не могу !:-) И потом , я вам верю ! ,Вы, вооружённые плагинами - страшная сила, и сделаете что угодно ! >если судить по данному файлу -- уплотняет и размазывает, А вот конкретней можно , что именно размазывает, и как...? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 02:39 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"А вот конкретней можно , что именно размазывает, и как...?" - да нет, уважаемый Юрий Иванович, конкретно размазывает. Второй файл никак не слушается чище и прозрачнее первого. Слышится другой саунд, но без особого смысла. Оно, конечно, и источник там не фонтан, но вышеуказанные редакции никаких недостатков и чудес не делают. Именно поэтому не отвечал ранее - не понял, зачем от Вас (!!!) такой пример пришел. Я вообще очень скептически отношусь к идее "чудес" мастеринг-инженеров. Типа высказываний "надо, чтобы мастеринг делал не тот, кто сводил микс". С моей точки зрения, все эти вопросы намного лучше и грамотней решать при сведении многканальной сессии, чем пытаться изгаляться над куце сведенным двухканальным миксом. Если при сведении полной сессии грамотно подойти к вопросам обработки отдельных треков, то можно получить роскошный результат И БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА АНАЛОГОВЫХ МАГНИТОФОНОВ. И тем более, весьма нелюбимых мной многополосных компрессоров. (ну, на крайний случай, для придания винтажности звука, если есть такая задача, использовать железный Файрчайлд на мастере). И не гнать все под +6Дб, когда на айподе орет так, что гул метро пробивает (типа, хорошо), а когда слушаешь на ламповом хай-фае (а тем более на своем контроле) то все трещит. И вообщен, какая-то определенная печаль в том, что выдающиеся звукорежиссеры, мастера прекрасного художественного саунда, вместо сложной полноценной звуковой картины занимаются конкретным ремесленичеством в виде "мастеринга" (я надеюсь, хватит такта не называть этот вид деятельности творчеством), теряя свои высокопрофессиональные навыки, обходясь только штудерами и вайсами. Речь идет не о топикстартере, а вообще, о тенденции - в последнее время от хороших мастеров звука чаще слышишь: "вот посмотрите, какой я мастеринг крутой сделал - было вот так, а стало вот так", вместо - "послушайте мои новые миксы". Вспоминая одно аудиорезюме, я был поражен при наличии очень разноплановых фрагментов полным однообразием звучания (до занудства). Я,конечно, понимаю, что всем хочется кушать, предложений мало, а количество миксов от шарлатанов-музыкантов, сделанных "на коленке" (типа ITB) и имеющих ужасный саунд, само собой, требующий редакции, все увеличивается. Но все-таки... Вобщем, грустно... Короче, еще один топик про "чудеса мафонов" |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 03:30 |
|
---|---|---|
![]() |
>Второй файл никак не слушается чище и прозрачнее первого А он и не должен быть чище, он просто другой, совсем... и по крайней мере рельефней. >С моей точки зрения, все эти вопросы намного лучше и грамотней решать при сведении многканальной сессии, чем пытаться изгаляться над куце сведенным двухканальным миксом. Если при сведении полной сессии грамотно подойти к вопросам обработки отдельных треков, то можно получить роскошный результат И БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА АНАЛОГОВЫХ МАГНИТОФОНОВ. Дык, все стали сами себе продюсерами и хотят бесплатно сами себя записать, типа у себя с огорода выдернул редиску и бесплатно накормил туловище:-) >вместо сложной полноценной звуковой картины занимаются конкретным ремесленичеством в виде "мастеринга" (я надеюсь, хватит такта не называть этот вид деятельности творчеством), теряя свои высокопрофессиональные навыки, Какая сложная звуковая картина ?:-)) У нас никто играть не умеет, и 4 такта ровно не сыграет четвертями... И "звуковая картина" у них должна соответствовать их звучанию на репах в 12м2 через бехринжер... Профессиональные навыки, если они есть, не теряются. Они просто не востребованы:-) Зачем макдональдсу шеф-повар от Максима ?:-) Он ведь даже "Свободная касса!" крикнуть не может !:-) Мастеринг у нас, это вполне себе творческо-реставрационная работа по спасению доморощенных подсведёнок:-) У вас-то всё в порядке ? С творчеством? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 09:19 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
>Вспоминая одно аудиорезюме, я был поражен при наличии очень разноплановых фрагментов полным однообразием звучания (до занудства). Я,конечно, понимаю, что всем хочется кушать, предложений мало, а количество миксов от шарлатанов-музыкантов, сделанных "на коленке" (типа ITB) и имеющих ужасный саунд, само собой, требующий редакции, все увеличивается. Но все-таки... Вобщем, грустно... >Короче, еще один топик про "чудеса мафонов" Это Вы меня имели веду по музыкантом-шарлатаном и про миксы на коленке)))? Или я что-то перепутал...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 10:20 |
|
---|---|---|
Шахты компьютер ![]() ![]() |
djangel Да, соглашусь с высказыванием. Но.. >"надо, чтобы мастеринг делал не тот, кто сводил микс" я бы именно так делал -- свежий беспристрастный взгляд со стороны всегда лучше. А мастеринг-инженеры должны обладать большим кругозором и быть в курсе рынка. Песня, как продукт, которую мастеринг-инженер оборачивает в более привлекательную упаковку, если не обернул -- не продал. Хотя, если бы все разом отказались от мастеринга (и от рекламы), ничего страшного не случилось бы. Компрессоры радиовещания выполняли бы эту функцию, как и уравнитель громкости в айпадах. >И не гнать все под +6Дб, когда на айподе орет так, что гул метро пробивает (типа, хорошо), а когда слушаешь на ламповом хай-фае (а тем более на своем контроле) то все трещит. Печально что это так, но.. Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают. Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем. Извините за оффтоп. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 11:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Может дело просто в воспитании вкуса. В последние полтора десятка лет эксперименты в цифровой звукозаписи стали доступны любому школьнику, да и в проф.среде работа в цифре давно уже норм, это быстрее, дешевле, удобней и меньше шансов безвозвратно угробить материал. В результате все что звучит вокруг нас на 99 процентов цифра, и ее плосковато-рафинированное звучание давно воспринимается как эталонно правильное. Причем, подчеркну, я не обсуждаю сейчас что объективно лучше или хуже, речь о том что кому "знакомо-приятней". Я наверное максимальное удовольствие от прослушивания музыки получал в 80-е, вот мне и кажется второй вариант безоговорочно лучше )) И как тут определить кто прав? Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво. Где тут золотая середина, кто определит? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 11:56 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
>миксов от шарлатанов-музыкантов, сделанных "на коленке" (типа ITB) и имеющих ужасный саунд Да всё в коробке звучит нормально (не различимо обычными слушателями как минимум) уже давно. При наличии прямых руки-ушей-исходников.... А шарлатанов - их везде хватает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 22.02.2014 12:01 |
|
---|---|---|
Шахты компьютер ![]() ![]() |
>ее плосковато-рафинированное звучание давно воспринимается как эталонно правильное. ну в наши уши не только приходит что-то из колонок. Большую часть звука мы получаем напрямую из источников. Это тоже вносит свой вклад в эталонность. >И как тут определить кто прав? Никто. О вкусах не спорят. Хотя рискну предположить, тот кто обладает бОльшим кругозором (слышал разную аппаратуру, живые инструменты бывал в разных студиях) обладает преимуществом. А можт и нет. Может пастух, играющий на дудочке всю жизнь среди лугов знает о звуке больше, чем самый маститый звукоинженер ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:20 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают. Что, уже есть статистические данные по продажам мрз для метро? ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:41 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Печально что это так, но.. Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают. Видимо появилась новая аудоифльская прослойка - метроаудиофилы. Тестируют фонограммы в метро )) >Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем. Ради одного дурака на 10 000 покупателей? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:44 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>И как тут определить кто прав? Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво. Где тут золотая середина, кто определит? Показалось, что либо позвать ровного барабанщика, либо грамотного МИДИ аранжировщика. Не? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 13:56 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>>Печально что это так, но.. Опять же рыночная экономика... просто записи которые плохо слышно в метро меньше покупают, а значит и меньше заказывают. >Видимо появилась новая аудоифльская прослойка - метроаудиофилы. Тестируют фонограммы в метро )) - Здравствуйте. Я хотел бы заказать песню для нашего артиста. Есть деталь, его слушатели живут исключительно в метро, едят, спят и слушают музыку исключительно там, поэтому песня должна быть записана громко. Очень громко. Громче метро. Теперь детали: это эмбиент, инструменты - дыхание колибри и удары по воздушным шарикам, на их фоне вдалеке звучит тихая мелодия для флейты - надо записывать её в лесу (поясним позже), с расстояния 50 метров, чтоб получить необходимый ревербератор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 14:07 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво. Бред какой-то гиперболизированный, чесслово. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 23.02.2014 14:41 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем. >Ради одного дурака на 10 000 покупателей? -- Ради одного умного, тогда уж. ![]() На самом деле нужно делать просто РАЗНЫЕ мастера (а. может, и миксы) для РАЗНЫХ носителей. (Субботин, кстати, когда-то этим немного занимался.) |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 01:02 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>>И как тут определить кто прав? Вот мы живых драммеров ругаем за то что они ровно играть не умеют, а от МИДИишных минусовок нас воротит изза того, что там все отквантировано намертво. Где тут золотая середина, кто определит? >Показалось, что либо позвать ровного барабанщика, либо грамотного МИДИ аранжировщика. Не? Не! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 13:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Я бы рекомендовал заботится о аудиофилах и включать в альбом неотмастеренные версии. Ведь это не сложно совсем. >>Ради одного дурака на 10 000 покупателей? >-- Ради одного умного, тогда уж. >На самом деле нужно делать просто РАЗНЫЕ мастера (а. может, и миксы) для РАЗНЫХ носителей. >(Субботин, кстати, когда-то этим немного занимался.) не он одЫн)) ![]() ![]() Субботин вобщето мало миксил то ![]() Мастеринг даа вот миксов на много меньше ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 14:18 |
|
---|---|---|
Москва ProTools ![]() ![]() ![]() |
Я перед выводом мастера слушаю микс с мастеринг инженером и, при необходимости, вношу правки по его рекомендациям. Обсуждаемый микс отправил бы дальше сводить - всепобеждающее соло малого барабана мастерингом не исправить. | |
You've got to build bypasses!
https://www.facebook.com/marsrecords http://vkontakte.ru/club10160169 http://www.mars-records.ru |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 15:43 |
|
---|---|---|
![]() |
>Обсуждаемый микс отправил бы дальше сводить - всепобеждающее соло малого барабана мастерингом не исправить. Это концепция музыкантов. Во втором варианте он уже прижался к остальным:-) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 16:28 |
|
---|---|---|
Москва ProTools ![]() ![]() ![]() |
>Это концепция музыкантов Видимо группу основал барабанщик... |
|
You've got to build bypasses!
https://www.facebook.com/marsrecords http://vkontakte.ru/club10160169 http://www.mars-records.ru |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 17:19 |
|
---|---|---|
![]() |
>Видимо группу основал барабанщик... Нет. Вроде клавишник или саксофонист...не помню.... Вы слушаете что-нибудь из свежей музыки ? Сейчас барабаны тащат на первый план в очень многих жанрах. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 25.02.2014 17:39 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>>Это концепция музыкантов >Видимо группу основал барабанщик... Кстати, о любви к себе. Рекомендую новый клип группы Ньюстед - As the crow flies.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 26.02.2014 22:49 |
|
---|---|---|
Москва ProTools ![]() ![]() ![]() |
>Вы слушаете что-нибудь из свежей музыки ? >Сейчас барабаны тащат барабаны да - но это не отменяет баланс внутри ударных - тут торчит ОДИН барабан |
|
You've got to build bypasses!
https://www.facebook.com/marsrecords http://vkontakte.ru/club10160169 http://www.mars-records.ru |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 26.02.2014 23:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>тут торчит ОДИН барабан Это, не мой микс, хотя в моих тоже торчит, иногда...:-) Послушайте первые диски Алана Парсонса, типа Проджект. Вот где торчит, так торчит ! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 12:30 |
|
---|---|---|
Москва ProTools ![]() ![]() ![]() |
Есть небольшое, но значимое отличие - у Парсонса на этот барабан нанизывается вся остальная музыка - а в "их" миксе малый барабан сам кладет на всех..))) | |
You've got to build bypasses!
https://www.facebook.com/marsrecords http://vkontakte.ru/club10160169 http://www.mars-records.ru |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 14:12 |
|
---|---|---|
![]() |
>у Парсонса на этот барабан нанизывается вся остальная музыка Да ? А меня раздражает, и ничего не нанизывается:-) >а в "их" миксе малый барабан сам кладет на всех..)) Ну, вы преувеличиваете. В их миксе просто такая вкусовщинка, имеют право как авторы ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 14:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вот уж где действительно малый лупит от души и торчит, так это на Whitesnake - 1987. | |
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 28.02.2014 15:10 |
|
---|---|---|
Москва ProTools ![]() ![]() ![]() |
>и ничего не нанизывается:-) на вкус и цвет - все фломастеры разные. >В их миксе просто Вы так активно его защищаете - не согласен - но ![]() |
|
You've got to build bypasses!
https://www.facebook.com/marsrecords http://vkontakte.ru/club10160169 http://www.mars-records.ru |
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 01.03.2014 00:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>на вкус и цвет - все фломастеры разные. Да ну ? И сколько вы их слопали ? >В их миксе просто >Вы так активно его защищаете - не согласен - но Я не защищаю.. но просто вы не слышали, что обычно на мастеринг присылают:-) Да..это.,вы просто послушайте хотя бы то, что сюда даже выкладывают, не сомневаясь в гениальности... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Для не особо любопытных
Время: 01.03.2014 00:44 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Да..это.,вы просто послушайте хотя бы то, что сюда даже выкладывают, не сомневаясь в гениальности... Юрий Иванович, выложите что-нибудь своё уже ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() ![]() |
|