Автор |
Тема: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 19.02.2015 17:21 |
|
---|---|---|
Москва Микшер ![]() ![]() ![]() |
Привет! Обратил внимание на карточку РэйДат от РМЕ. Правильно ли я понимаю, что при 96 кгц она тащит по 16 каналов. а если нужно больше? докупив вторую карту, каналы добавятся в виртуальный микшер? хочу digicon dac 202 он займет с/пдиф. на с/пдиф же 2-а входа и 2-а выхода будет на каждой карте? не будет ли это какой-то помехой при подключении по адат 32-х каналов? в общем, хочу в дальнейшем собрать аутборд, ну, может к старости, закинуть все на микшер-сумматор в 32-а канала (16 стерео всего-то), и завести обратно на один стерео вход. в микшере РэйДат будут ли отображаться каналы, которые не задействованы, т.е. те входы, к которым не подключены конверторы? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 19.02.2015 23:08 |
|
---|---|---|
![]() |
>Правильно ли я понимаю, что при 96 кгц она тащит по 16 каналов. а если нужно больше? 20 каналов, включая СПДИФ и АЕС. Нужно больше - купить вторую/третью карту или другое оборудование. >докупив вторую карту, каналы добавятся в виртуальный микшер? Будет второй микшер вроде как. >на с/пдиф же 2-а входа и 2-а выхода будет на каждой карте? Да. И 2 АЕС. >не будет ли это какой-то помехой при подключении по адат 32-х каналов? Коль скоро источник клока для всей системы один, всё будет в порядке. >в микшере РэйДат будут ли отображаться каналы, которые не задействованы, т.е. те входы, к которым не подключены конверторы? Будут. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 09:03 |
|
---|---|---|
Москва Микшер ![]() ![]() ![]() |
schumann , спасибо за ответы! хотел еще вот что уточнить. выводить на контролер лучше с сумматора или отдельного конвертора? судя по всему, конечный результат будет точнее из daw, так как и все нюансы преобразования в цифровую форму будут засняты, верно думаю? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 09:15 |
|
---|---|---|
![]() |
Не понял вопроса. | |
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 09:22 |
|
---|---|---|
Москва Микшер ![]() ![]() ![]() |
>Коль скоро источник клока для всей системы один, всё будет в порядке. на дигиконе коаксиал этот под ВК? как-то странно обозначено |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 09:25 |
|
---|---|---|
![]() |
Коаксиал там для спдиф. Клок может получать с любого входа. | |
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 11:43 |
|
---|---|---|
Москва Микшер ![]() ![]() ![]() |
>Коаксиал там для спдиф. Клок может получать с любого входа. используя Изохром получиться на aes синхронизировать Дигикон и, например, апогеи по WC на bnc? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 11:46 |
|
---|---|---|
Москва Микшер ![]() ![]() ![]() |
изохром |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 12:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не нужно никаких "изохромов", как и всего остального в этом духе! Отдельный генератор сигнала WordClock реально необходим только в редчайших случаях, когда в этом есть ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ необходимость в PostPro и Broadcast, когда нужно WordClock для звуковых устройств извлекать из "плавающего" сигнала Video Ref (Black Burst) какого-либо видео-оборудования . В мызыкальной студии эта задача отсутствует как класс, и экзальтированные, но не имеющие инженерных знаний пользователи совершенно впустую выбрасывают деньги на устройства, которые абсолютно бесполезны. Система из реально НЕОГРАНИЧЕННОГО количества цифровых устройств прекрасно выстраивается без всяких выделеннных клок-генераторов! И не воспринимайте всерьёз bullshit о "драматическом улучшении зучания АЦП и ЦАП" таким способом. Внешний опорный сигнал на практике не УХУДШАЕТ работу устройства и "улучшить" что-либо использованием внешней опоры НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ - все современные приборы при работе в ведомом режиме, к счастью, никак не зависят от характеристик внешнего опорного сигнала. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 12:18 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Отдельный генератор сигнала WordClock реально необходим только в редчайших случаях Угу, у А.Субботина в жж есть статья интересная об этом, с техническими деталями. Нет ссылки под рукой, легко нагуглить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Цифровые i/o, конверторы и прочее. РэйДат. Вопросы
Время: 20.02.2015 12:35 |
|
---|---|---|
Москва Микшер ![]() ![]() ![]() |
Ну а теперь - когда же внешний генератор всё-таки нужен? В двух случаях – если ваш звуковой тракт является частью большого комплекса, связанного с кино- или видеопроизводством. Там частота дискретизации должна быть синхронизирована с частотой кадровой развертки, и есть специальные устройства, которые генерят такой клок для звуковых систем (Digilab, кстати, для этого не предназначен). И если у вас есть большое количество синхронно работающих цифровых устройств, которые соединены в последовательные длинные (больше трех) цепочки. следовательно, если висят ацп-цифровая динамическая обработка-цифровая задержки обработка-карта ввода, уже нужен генератор клока сейчас есть студийка, где стоит моту, в нее включена розетта. с микрофона идем на предусилитель, с предусилителя на конвертер, с него на карту, с карты в daw, из по на карту, где в аналоге на микшер в тон зал. на слух в тон зале как собраный в моно эффект Хааса с микрофона. если переключаюсь в обход конвертора, то задержки нет, получается, что используется сквозной проход по моту с входа на выход. это на частоте 44.1, на конверторе горит значек ширика. если переключаться на большую частоту дискретизации проблема исчезнет, или дело в чем-то другом? |
|
|