Автор |
Тема: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 28.05.2015 23:34 |
|
---|---|---|
Москва piano, melodica ![]() ![]() |
Пережитый мною стресс, а также дискуссия в соседней теме, натолкнули меня спросить у вас о сабже недавно я посещал парикмахерскую, и по иронии судьбы в зеркале на моем месте отражался телевизор, по которому показывали "Ералаш" (не советский, а нынешние выпуски). Я, конечно, знал, что он скатился, но все равно был в шоке. Глаза можно закрыть, но уши-то не законопатишь. В результате я насладился тремя (!) эпизодами этой телеотрыжки и задумался. Несмотря на хреновую режиссуру, кастинг, свет, операторскую работу и, естественно, актерскую игру, больше всего меня угнетала музыкальная сторона. Как в плане самих композиций, так и в плане звучания (я сразу вспомнил свои первые опыты с гитарпро в 2006). Такое же ощущение возникает при просмотре почти любого теле- или кинопроекта из РФ. Даже во вменяемых работах типа сериала "Мастер и Маргарита" (с вполне адекватной музыкой) звучание просто адское. Может, кто-то знаком с процессом: - в телезвук вообще не вкладывают денег? или там работают глухие продюсеры? - в кинозвуке такие же дела у нас? или просто мне особенно не везло? Если есть отменные или просто хорошие примеры в памяти - киньте ссылки плз, я хоть порадуюсь Я знаю, что есть наши группы, которые хорошо звучат, но телек и кино - ![]() |
|
http://www.vk.com/kenazmusic
http://www.vk.com/koshelpv http://yatalant.music1.ru/#/albums/360484.html |
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 28.05.2015 23:46 |
|
---|---|---|
![]() |
>в телезвук вообще не вкладывают денег? или там работают глухие продюсеры? >- в кинозвуке такие же дела у нас? Продюсеры заняты процессом экономии денег, для дальнейшего распила. И слышат они очень хорошо, потому что точно знают до какого уровня можно спустить планку качества, чтобы деньги не отбрали:-) И вообще, раньше нормальные музыканты не ходили в парикмахерские ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 03:57 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>мне кажется, это концепция уже такая. нормальный саундтрек там будет ощущаться чужеродным. согласен, есть такое дело, обёртка соответствует содержанию)))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 09:52 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
А зачем делать продакшн звук, если он там второстипенен? Я писал музыку в рекламу на подложку для диктора, звучало тихо и было совершенно не заметно, что фоновую музыку как-то там не так сводили. Это же вам не муз радио, где сама суть в звуке. | |
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 11:27 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>И вообще, раньше нормальные музыканты не ходили в парикмахерские !![]() >Может, кто-то знаком с процессом: >- в кинозвуке такие же дела у нас? или просто мне особенно не везло? Мне понравился звук в современных Левиафане и в германовском Трудно быть богом, хотя в последнем фильме меня больше впечатлило именно само звуковое решение - минимум музыки, максимум звуков окружения и аутентичности, без симфонических орекстров. Звукореж фильма в интервью говорил, что написал увертюру к фильму, даже играл её оркестром на людях на предпоказах. но в итоге в фильм она не вошла, за что ей и ему отдельная благодарность. Вот, в этих двух фильмах звук вообще не вызвал отторжения, были приятные впечатления. >А зачем делать продакшн звук, если он там второстипенен? Я писал музыку в рекламу на подложку для диктора Ну тут речь вроде не о рекламе, а о телепередачках и кинофильмах, хотя ты можешь поговорить о звуке в рекламе. Я её например не слышу давно, руки автоматически отключают звук на телевизоре и в ютюбе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 14:46 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Даже во вменяемых работах типа сериала "Мастер и Маргарита" (с вполне адекватной музыкой) звучание просто адское. -- За тамошний саундтрек - надо расстреливать. Публично. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 14:56 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>>Даже во вменяемых работах типа сериала "Мастер и Маргарита" (с вполне адекватной музыкой) звучание просто адское. >-- За тамошний саундтрек - надо расстреливать. Публично. Там весь фильм сделан в мультимедии домашней: на большом телевизоре реально смотрится убого, а в 15-тидюймовом ноутбуке на расстоянии вытянутой руки — ГОРАЗДО лучше! Я был потрясён, когда это "открыл", пересматривая. Про звучание музыки в нём я ничего не скажу: нет настроения писать такие слова — там цензурными будут только предлоги и знаки препинания. Увы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 15:19 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Про звучание музыки в нём я ничего не скажу: нет настроения писать такие слова — там цензурными будут только предлоги и знаки препинания. Увы. -- Анлогично! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 01.06.2015 21:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
yiyiyaccc , +500 Ставка 1000 - 2000 рублей за съёмочную смену с ненормированным рабочим днём. Например. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 02.06.2015 19:09 |
|
---|---|---|
![]() |
>А зачем делать продакшн звук, если он там второстипенен? Я писал музыку в рекламу на подложку для диктора, звучало тихо и было совершенно не заметно, что фоновую музыку как-то там не так сводили Это потому что Гонорар за вашу музыку был получен задолго до того, как вам предложили её написать:-) |
|
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 11:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Сейчас ещё у режиссёров мода снимать звук на площадке, без переозвучки. Но это же надо подготовку какую делать, вплоть до работы с костюмерным цехом и реквизитом. А костюмерного цеха-то даже и нет, и фонари гудят - мама не горюй, и оператору на цыпочках пройтись и мягкие тапочки надеть ЧСВ не позволяет, и аппаратной синхронизации нет, ибо маркоффка - весь монтаж мультитрека вручную, аки в каменном веке. А вишенка на торте - актёры не так всё сказали, и надо резать речь кусками по буквам прямо с интершумами , да чтобы не было заметно. Так и получается - вот есть материал, крутитесь, как хотите. Зато опыт какой. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 12:17 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>Это же вам не муз радио, где сама суть в звуке. Какой непроходимый деревенский наивняк! |
|
|
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 12:20 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
>- в телезвук вообще не вкладывают денег? или там работают глухие продюсеры? >- в кинозвуке такие же дела у нас? или просто мне особенно не везло? >"Ералаш" (не советский, а нынешние выпуски). Я, конечно, знал, что он скатился, но все равно был в шоке. Да, кто умел делать звук - это Зацепин. ![]() |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 16:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Зацепин -композитор. Звуком как-то не занимался, но контролировал. | |
|