RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 28.05.2015 23:34 
Москва
piano, melodica

Пережитый мною стресс, а также дискуссия в соседней теме, натолкнули меня спросить у вас о сабже

недавно я посещал парикмахерскую, и по иронии судьбы в зеркале на моем месте отражался телевизор, по которому показывали "Ералаш" (не советский, а нынешние выпуски). Я, конечно, знал, что он скатился, но все равно был в шоке. Глаза можно закрыть, но уши-то не законопатишь. В результате я насладился тремя (!) эпизодами этой телеотрыжки и задумался.
Несмотря на хреновую режиссуру, кастинг, свет, операторскую работу и, естественно, актерскую игру, больше всего меня угнетала музыкальная сторона. Как в плане самих композиций, так и в плане звучания (я сразу вспомнил свои первые опыты с гитарпро в 2006).
Такое же ощущение возникает при просмотре почти любого теле- или кинопроекта из РФ. Даже во вменяемых работах типа сериала "Мастер и Маргарита" (с вполне адекватной музыкой) звучание просто адское.
Может, кто-то знаком с процессом:
- в телезвук вообще не вкладывают денег? или там работают глухие продюсеры?
- в кинозвуке такие же дела у нас? или просто мне особенно не везло?

Если есть отменные или просто хорошие примеры в памяти - киньте ссылки плз, я хоть порадуюсь

Я знаю, что есть наши группы, которые хорошо звучат, но телек и кино - :7: , то, что я видел
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 28.05.2015 23:46 



>в телезвук вообще не вкладывают денег? или там работают глухие продюсеры?
>- в кинозвуке такие же дела у нас?
Продюсеры заняты процессом экономии денег, для дальнейшего распила.
И слышат они очень хорошо, потому что точно знают до какого уровня можно спустить планку качества, чтобы деньги не отбрали:-)
И вообще, раньше нормальные музыканты не ходили в парикмахерские !
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 03:57 
Ирк.обл
гитара, барабаны

>мне кажется, это концепция уже такая. нормальный саундтрек там будет ощущаться чужеродным.
согласен, есть такое дело, обёртка соответствует содержанию))))
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 09:52 
Ем
Элиту

А зачем делать продакшн звук, если он там второстипенен? Я писал музыку в рекламу на подложку для диктора, звучало тихо и было совершенно не заметно, что фоновую музыку как-то там не так сводили. Это же вам не муз радио, где сама суть в звуке.
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 11:27 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>И вообще, раньше нормальные музыканты не ходили в парикмахерские !
:agree: Моя нога туда не ступала с 2013 года.

>Может, кто-то знаком с процессом:
>- в кинозвуке такие же дела у нас? или просто мне особенно не везло?
Мне понравился звук в современных Левиафане и в германовском Трудно быть богом, хотя в последнем фильме меня больше впечатлило именно само звуковое решение - минимум музыки, максимум звуков окружения и аутентичности, без симфонических орекстров. Звукореж фильма в интервью говорил, что написал увертюру к фильму, даже играл её оркестром на людях на предпоказах. но в итоге в фильм она не вошла, за что ей и ему отдельная благодарность. Вот, в этих двух фильмах звук вообще не вызвал отторжения, были приятные впечатления.


>А зачем делать продакшн звук, если он там второстипенен? Я писал музыку в рекламу на подложку для диктора
Ну тут речь вроде не о рекламе, а о телепередачках и кинофильмах, хотя ты можешь поговорить о звуке в рекламе. Я её например не слышу давно, руки автоматически отключают звук на телевизоре и в ютюбе.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 14:46 
Moscow


>Даже во вменяемых работах типа сериала "Мастер и Маргарита" (с вполне адекватной музыкой) звучание просто адское.

-- За тамошний саундтрек - надо расстреливать. Публично.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 14:56 
Saint-Petersburg


>>Даже во вменяемых работах типа сериала "Мастер и Маргарита" (с вполне адекватной музыкой) звучание просто адское.
>-- За тамошний саундтрек - надо расстреливать. Публично.

Там весь фильм сделан в мультимедии домашней: на большом телевизоре реально смотрится убого, а в 15-тидюймовом ноутбуке на расстоянии вытянутой руки — ГОРАЗДО лучше! Я был потрясён, когда это "открыл", пересматривая. Про звучание музыки в нём я ничего не скажу: нет настроения писать такие слова — там цензурными будут только предлоги и знаки препинания. Увы.
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 29.05.2015 15:19 
Moscow


>Про звучание музыки в нём я ничего не скажу: нет настроения писать такие слова — там цензурными будут только предлоги и знаки препинания. Увы.

-- Анлогично! :hi:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 01.06.2015 21:34 



yiyiyaccc , +500

Ставка 1000 - 2000 рублей за съёмочную смену с ненормированным рабочим днём. Например.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 02.06.2015 19:09 



>А зачем делать продакшн звук, если он там второстипенен? Я писал музыку в рекламу на подложку для диктора, звучало тихо и было совершенно не заметно, что фоновую музыку как-то там не так сводили

Это потому что Гонорар за вашу музыку был получен задолго до того, как вам предложили её написать:-)
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 11:24 



Сейчас ещё у режиссёров мода снимать звук на площадке, без переозвучки. Но это же надо подготовку какую делать, вплоть до работы с костюмерным цехом и реквизитом. А костюмерного цеха-то даже и нет, и фонари гудят - мама не горюй, и оператору на цыпочках пройтись и мягкие тапочки надеть ЧСВ не позволяет, и аппаратной синхронизации нет, ибо маркоффка - весь монтаж мультитрека вручную, аки в каменном веке. А вишенка на торте - актёры не так всё сказали, и надо резать речь кусками по буквам прямо с интершумами , да чтобы не было заметно.
Так и получается - вот есть материал, крутитесь, как хотите. Зато опыт какой.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 12:17 
Saint-Petersburg


>Это же вам не муз радио, где сама суть в звуке.

Какой непроходимый деревенский наивняк!
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 12:20 
Черкассы
ги та ра

>- в телезвук вообще не вкладывают денег? или там работают глухие продюсеры?
>- в кинозвуке такие же дела у нас? или просто мне особенно не везло?

>"Ералаш" (не советский, а нынешние выпуски). Я, конечно, знал, что он скатился, но все равно был в шоке.
Да, кто умел делать звук - это Зацепин. :idea2:
Автор
Тема: Re: "Продакшн звук" (с) в отечественной киноиндустрии
Время: 14.06.2015 16:46 



Зацепин -композитор. Звуком как-то не занимался, но контролировал.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!