RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 25.06.2015 03:04 



Автор, правильная аранжировка - процентов 80 от нормального микса, и хоть убейся, но это так.
И вкус тут ни при чём, при плохой оркестровке ничего не зазвучит никогда.
А правильная аранжировка даже без сведения уже прикольно слушается.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 25.06.2015 04:32 
Н-ск
Keyboards

>Здесь я разместил 2 такта баса и ударника из припева.
>С обработкой и без, вмести и по-отдельности. Отдельно сэмплы ударника.
>Там всё очень подробно расписано. 4.56 Mb
>http://magnus-songs.narod.ru/drafts/Drumsbass.rar
>Также, на всякий случай отдельно файлы из звуковой библиотеки, откуда взят бас. 6.17 Mb
>http://magnus-songs.narod.ru/drafts/Funk_Bass_leg ends.rar

MIDI — ?
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 25.06.2015 06:10 
Ирк.обл
гитара, барабаны

>Со стороны - ####ец, клоунада. Человек попросил совета, а когда ему его дали, начал пальцами искрить. Чо хотел - непонятно, вообще!
он думал, что проблема в техническом качестве семплов, которые он использует, и хотел, чтобы ему подсказали, как с этим бороться)))
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 25.06.2015 06:22 
Ирк.обл
гитара, барабаны

>А как объяснить существование огромного количества музыки со звуками с затянутой фазой атаки, и тем не менее эта музыка звучит очень хорошо?
как объяснить???))) очень просто! во первых, это драматургия!!! во вторых, это сделано так, что просто веришь происходящему! т.е. реализация!
если вы уверены, что вам нужны именно медленные скрипки, то надо их сделать частью цельного образа композиции! правильно подобрать время атаки, правильно подобрать время затухания! т.е. всё в аранже должно работать на "грув" (не уверен, что знаю, что означает этот термин))))))))))
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 25.06.2015 06:49 
Н-ск
Keyboards

>если вы уверены, что вам нужны именно медленные скрипки, то надо их сделать частью цельного образа композиции! правильно подобрать время атаки, правильно подобрать время затухания!

И точку старта ноты. Потому и запрос:

>MIDI — ?
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 25.06.2015 07:10 
Ирк.обл
гитара, барабаны

не по теме, хотя....
не смотрите, что тут не про музыку, всё равно есть чему поучиться)))
ничего личного, кстати))))

ну и в догонку)))
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 01:30 
Москва


...И дело у вас не в плохих звуках, а в том что эти звуки не подходят друг другу. Плюс ...
Мне это надоело всё уже. Отвечать на ваши абстрактные рассуждения.
Ограничимся этой цитатой. Итак, "звуки не подходят друг к другу". Я выложил ударник с басом. Ответьте на конкретный вопрос. Подходит ли данный ударник к данному басу.
Можно ли получить хороший звук микса с использованием данных конкретных звуков.
Вы извините, но у меня складывается впечатление, что вы просто некомпетентны. Как музыкальный критик, который на зубок знает теорию, но если его посадить за компьютер, то он будет жестоко посрамлён большей частью 18-20 летних ребят с того же сайта promodj.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 01:35 
Москва


>Со стороны - ####ец, клоунада. Человек попросил совета, а когда ему его дали, начал пальцами искрить. Чо хотел - непонятно, вообще!
Пожалуйста, покажите место, где был конкретный совет.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 01:41 
Москва


>>если вы уверены, что вам нужны именно медленные скрипки, то надо их сделать частью цельного образа композиции! правильно подобрать время атаки, правильно подобрать время затухания!
>И точку старта ноты. Потому и запрос:
>>MIDI — ?

Если вас не затруднит, был бы очень признателен на ответ по басу и ударнику, который выложен отдельно чуть выше. Мне почему-то кажется, что плохое звучание наблюдается не только там, где скрипки.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 02:20 
Санкт-Петербург


>...И дело у вас не в плохих звуках, а в том что эти звуки не подходят друг другу. Плюс ...
>Мне это надоело всё уже. Отвечать на ваши абстрактные рассуждения.
>Ограничимся этой цитатой. Итак, "звуки не подходят друг к другу". Я выложил ударник с басом. Ответьте на конкретный вопрос. Подходит ли данный ударник к данному басу.
>Можно ли получить хороший звук микса с использованием данных конкретных звуков.
>Вы извините, но у меня складывается впечатление, что вы просто некомпетентны. Как музыкальный критик, который на зубок знает теорию, но если его посадить за компьютер, то он будет жестоко посрамлён большей частью 18-20 летних ребят с того же сайта promodj.

Вы что больной? Вы всерьез думаете что я щас все брошу и буду подбирать вам звуки и исправлять ваши ошибки? У меня вообще то такая работа где то от 30 тысяч начинается. Но с вами я и за 100 не стал бы работать. Не люблю откровенно плохой материал. Обратитесь в раздел "услуги/аранжировка". Самостоятельно вы ничего сделать не сможете по причине фатального сочетания бездарности и нежелания учиться.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 02:39 
Москва


Бочка по амплитуде (громкости) должна быть примерно одинакова с малым барабаном. У Вас она раза в два громче. Может как раз чуть-чуть выделяться малый, но потом всё равно при мастеринге они выровняются.. Короче говоря, либо тише бочку, либо громче малый…
Думаю, что именно потому, что бочка очень громкая, Вы и выбрали такой бас… Если бы еще и он басил, то был бы один низ….
Бас я бы поменял. Слишком уж он хорусит… То бишь гуляет из уха в ухо… Ревер на бас - тоже неудачная идея. Хотели размыть размытый бас? :)
То бишь сначала сводить барабаны надо… Судя по всему Вы этого делать не умеете. Это не такое простое дело… Посоветовал бы поначалу взять просто хороший луп какой-нибудь готовый… и двигаться дальше… Когда наберётесь опыта - будете пробовать делать барабаны самостоятельно…
Судя по тому как Вы применяете эффекты - вы очень слабо себе представляете для чего они собственно… и как они работают. То бишь у Вас они не выполняют своих функций. Скорее всего потому, что делаете как у кого-то в видеоролике или еще где-то. Это очень распространенный случай. То бишь кто-то поставил компрессор или максимайзер и вы его ставите. А зачем? Не очень представляете… То бишь не понимаете что должно измениться… Отсюда совет: Старайтесь понять суть эффекта и осознать его параметры…
Соответственно, и на всех остальных инструментах следует ожидать такие же обработки, которые у Вас на барабанах и басе.. Отсюда и "качество" звучания...
Ну, и прислушивайтесь к советам вообще… Вам уже очень много советов надавали и уделили достаточно много времени вашему творчеству. Не надо так уж обижать заслуженных людей :) Попробуйте прислушаться - и всё получится! Удачи!
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 03:10 
Москва


Спасибо за разбор ошибок.
>Бас я бы поменял. Слишком уж он хорусит… То бишь гуляет из уха в ухо… Ревер на бас - тоже неудачная идея. Хотели размыть размытый бас?
Нет. Просто раньше мои фонограммы были чудовищно плоскими. Поэтому стал пользоваться данным мне советом разводить разные сэмплы для придания объёма. Для меня вот какой вопрос принципиально важен. Бас плох только потому, что он, как вы сказали хорусит, и именно это приводит во многом к плохому звучанию микса? То есть если его сделать монофоническим, как вы советовали, качество микса несколько улучшится?
Также хотел уточнить как выравнивать уровень барабана и бочки? Ведь барабан не звучит отдельно.
Выравнивать именно уровень барабана отдельно, а потом добавлять к нему бочку или выравнивать совместный удар бочки и барабана с отдельной бочкой.
Если сделать бас, как вы писали монофоническим и выровнять уровень з
> То бишь сначала сводить барабаны надо… Судя по всему Вы этого делать не умеете. Это не такое простое дело… Был бы признателен хотя бы за небольшое описание что такое "сводить барабаны" когда звучит только одна бочка, а барабана нет совсем. Ведь из-за отсутствия барабана в том месте, где его нет я никогда не наблюдал резкого повышения качества звучания фонограммы.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 03:29 
Москва


Вы всерьез думаете что я щас все брошу и буду подбирать вам звуки и исправлять ваши ошибки? У меня вообще то такая работа где то от 30 тысяч начинается. Но с вами я и за 100 не стал бы работать.
Я вижу как вы легко всё бросаете и самозабвенно пускаетесь в длинные туманные рассуждения абстрактного характера. Бесплатно тратите кучу вашего времени. Учитывая эти факты, вполне легко предположить, что ваше время не стоит практически ничего. А мои предположения об уровне вашей компетентности с каждым вашим постом подтверждаются всё явственнее.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 04:28 
Москва


Бас может быть как монофоническим, так и с небольшим эффектом хоруса. У Вас хорус чрезмерный… Этого эффекта слишком много… Бас должен быть близок к центру панорамы..
Бочка - это тоже барабан…. Ещё её называют большим барабаном. Когда говорят барабаны - то подразумевают все барабаны: и бочку, и малый, и томы…
Когда говорят "сводить барабаны" то подразумевают все эти барабаны, причём, и все тарелки….
В процесс сведения входят три пункта:
1. Обработка эффектами
2. Выстраивание панорамы.
3. Регулировка баланса. Причём, баланс должен быть выстроен таким образом, чтобы на любой аппаратуре звучало одинаково хорошо.
Даже небольшие неточности в сведении барабанов приводят к тому, что дальше уже можно и не сводить… нет смысла… Поэтому, пути два:
1. 10 лет учиться сводить барабаны.
2. Взять хороший сведённый луп :)
Ну, а про Ваш конкретный случай - посмотрите на волну Вашего барабанного трека (которую Вы выкладывали). У Вас там шмякает бочка, потом малый, потом опять бочка, потом опять малый. Вот бочка почти в 2 раза громче (то есть её амплитуда раза в два больше). Ну, а выравнивать как? На одном треке - бочка, на другом - малый. Крутим их ручки громкости, пока на индикаторе выходного сигнала не увидим примерно одинаковые амплитуды их сигналов. Потом, регулируем уже на слух… Но это далеко не всё… Это только самое начало сведения барабанов...
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 26.06.2015 23:29 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Бесплатно тратите кучу вашего времени.

Это потрясающе - человек потратил время, чтобы помочь, и такая черная неблагодарность. :oooi:


> Учитывая эти факты, вполне легко предположить, что ваше время не стоит практически ничего.

Это крайне некрасиво - делать такие заявы. Тем более человеку, работающему на самой крупной студии второго по величине города самой большой страны на планете.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 00:46 
Москва


>Это потрясающе - человек потратил время, чтобы помочь, и такая черная неблагодарность. Пожалуйста, покажите том место в словах этого человека была конкретная помощь. В том конкретном вопросе, который я спросил.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 00:52 
Москва


>1. Обработка эффектами
Если вас не сильно затруднит, то последний мой вопрос будет именно про это. Какие существуют варианты маршрутизации (объединения в группы для общей обработки) для ударных, и какая обработка где может стоять? Каковы цели обработки, и можно ли какие-либо цели определить в цифровом представлении?
Больше вопросов задавть не буду, т. к. вижу, что уже начинаю немного вас напрягать.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 01:11 
Moscow


>Каковы цели обработки

-- Получить нужный ВАМ звук.

>можно ли какие-либо цели определить в цифровом представлении?

-- Нет.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re:
Время: 27.06.2015 02:11 
Москва


Точки над i
Возможно, что я напишу ниже ничего не даст. Но объяснит, почему почти ко всему написанному в мой адрес я отношусь весьма скептически. Год назад была аналогичная ситуация. Но другом форуме я точно так же обратился за помощью с трэком, над которым работал в то время.
Советы были совершенно аналогичные. Точь в точь как здесь: менять звуки, менять ноты, 10 лет учиться, 20 лет учиться, заказать аранжировку у кого-то другого, заказать песню у другого, бросить это занятие, пересмотреть вкусы, а потом тоже учиться 10 лет. И т п.
Лишь один конкретный совет: объединять бочку и бас в группу и подвергать совместной обработке. Но это не дало само по себе никакого особого результата.
Спустя месяц после этого я неожиданно обнаружил путём проб и ошибок способ ощутимо улучшить качество звука. И заключался он совсем не в том, что мне советовали. Заключался в изменении баланса низов и верхов при сведении и мастеринге. Что мне никто не посоветовал.
Результат такой. Если до этого люди, с которыми я работал имели претензии к качеству звука, то после того, как я пересвёл материал не поменяв ни одного звука и ни одной ноты, а просто на двух трэках изменил настройки эквалайзера и внёс коррективы в эквализацию на мастер-секции, мне сказали: "Вот теперь качество отличное, никаких претензий нет".
Для иллюстрации. Вот старая фонограмма:

А вот новая:
http://www.realmusic.ru/songs/1261891
Именно поэтому у меня серьёзное недоверие ко всем советчикам менять звуки, ноты и учиться 10 лет. Это было сделано за 10 минут. И ещё один такой же шаг вперёд я хочу сделать сейчас.
Я кончено, благодарен тому, кто действительно хотел помочь.
Однако прекрасно понимаю профессиональных звукорежиссёров. С какой целью они заходят на этот форум? Одна из целей – найти клиента для заработка. И кто-то, возможно, рассматривает меня как потенциальный источник заработка. Поэтому логично не сказать ничего, что могло бы мне помочь, но различными рассуждениями попытаться показать как они много знают и умеют, чтобы я захотел воспользоваться их услугами.
Музыку я делаю не для звукорежиссёров. А как вы знаете, даже вокалисты не имеют особых претензий к моему звуку. Не говоря уж об потенциальной аудитории. Поэтому в ближайшее время я точно не намерен никого нанимать за деньги. Если же соберусь это сделать, то как минимум через год, и для того, чтобы на примере моих работ с использованием моего компьютера взять мастер-класс, в процессе которого вся работа звукорежиссёра сохраняется у меня в том же самом формате мультитрэка, и научиться самому.
Поэтому очень прошу тех, кто рассматривает меня как потенциального клиента покинуть этот топик. И надеюсь, может быть всё-таки поможет советом тот, кто видит во мне сегодняшнем себя вчерашнего, и ощущает по своему опыту все проблемы, с которыми я сталкиваюсь сейчас.
Я всегда в таких случаях стараюсь помочь.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 06:48 
Ирк.обл
гитара, барабаны

не знаю на каком форуме вы были с костей, но костя первый оказался лучше, чем костя новый с реалмьюзик!)
напрасно порезали частотку, остался один верх!
что у вас с контролем?
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 12:55 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Поэтому очень прошу тех, кто рассматривает меня как потенциального клиента покинуть этот топик.

Глупость, нет никакого смысла строить свое пребывание на форуме для этой цели - 99% клиентов приходят по устной рекомендации. А уж тем бооее Велда в этом подозревать - он самый интеллигентный на "Студийном Звуке".
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 13:51 
Санкт-Петербург


Точки над Ё
1. Не знаю что вы пытались доказать выкладывая Костю 1 и Костю 2, но никаких откровений тут нет. Не могу сказать что Костя 2 чем то лучше первого, они одинаково очень плохи. Те кто сказали что "качество отличное" скорее всего просто хотели отвязаться от ваших распросов.
Ошибки все те же - скучная примитивная музыка, полное отсутствие хоть какой то осмысленности в аранжировке. В сведении конечно тоже много ошибок, но только одним сведением тут все равно ничего не исправить. Если вам так дорог сам материал - эта примитивная "тюремно-шансонная романтика" то надо начинать хотя бы с аранжировки (есть же примеры и в этом жанре, которые грамотно сделаны и звучат хорошо).

2. По поводу того, что тут все ищут себе клиентов. Не льстите себе. Я уже неоднократно тут писал, что с вашим материалом я не стал бы работать даже за очень большие деньги. Если бы вы пришли ко мне до этого разговора, то я бы вежливо отказал сославшись на занятость. Ну а после этого общения могу прямо сказать, что материал настолько убогий, что мне не приятно было бы с ним работать.
Дело в том, что ко мне обычно очередь стоит на 2-3 месяца вперед. Работа моя стоит дорого и по этому у меня нет необходимости упахиваться в огромном количестве трехкопеечных заказов. Я выбираю то что мне нравится и неспешно работаю стараясь получить от работы удовольствие.


>И надеюсь, может быть всё-таки поможет советом тот, кто видит во мне сегодняшнем себя вчерашнего, и ощущает по своему опыту все проблемы, с которыми я сталкиваюсь сейчас.
>Я всегда в таких случаях стараюсь помочь.
Я не могу увидеть в вас себя вчерашнего и даже позавчерашнего, по той простой причине, что я начал учиться музыкальной грамоте гораздо раньше чем стал делать аранжировки и тем более записывать это все в комп. Но я вижу ваши основные проблемы. И как бы вам не казалось что я тут пытался вас унизить, на самом деле я пытался помочь.
Я только не понимаю почему вам кажется, что признать свое неумение сводить это нормально, а признать свое неумение аранжировать - это нечто унизительное. У вас не сдвинется дело с мертвой точки пока вы не начнете уделять должное внимание аранжировке. И тут не надо 10 лет учиться, шансон не предполагает гурманских музыкальных изысков. Нужно соблюсти элементарные правила:
1. Отсутствие нотных конфликтов.
2. Равномерное распределение элементов аранжировки по регистрам (чтоб не было такого что у вас бас внизу, скрипка и обрезанная гитарка чешут вверху, а середина вся пустая)
3. Четкое, структурированное заполнение ритмических долей внутри такта. А у вас то все инструменты разом лупят в слабую долю, то первая доля такта пустая, то ни с того ни с сего врываются неуместные фортепианные "побегушки".
Проанализируйте записи, ну хотя бы Шуфутинского что ли. Посмотрите есть ли у него где то такое бессмысленное метание баса как у вас? Нет, там все просто - акценты на 1 и 3 доли, движение по квартам/квинтам :4: а какой то другой инструмент отвечает акцентами на 2 и 4 доли.
Аранжировка - это как архитектура. Нужно сначала придумать очертания здания, определить его силуэт и элементы которые будут подчеркнуты, продумать что на чем будет держаться и только потом браться за кладку кирпичей. Причем, замысел не обязательно должен быть очень сложным. Вот рассмотрите древне-греческие храмы: строгое основание, несколько равномерно расставленных колонн и фронтон сверху. И это уже красиво.
А у вас получается дачный сарайчик, который вы сколачиваете из обрезков фанеры, которые вы нашли на своем участке.

Зря вам кажется что я пытаюсь тут самоутверждаться и хвастаться перед вами своими умениями. Вы даже не представляете насколько мне безразлично ваше мнение обо мне :pardon: Я просто действительно пытался помочь и подсказывал вам какие ошибки нужно устранять в первую очередь . Может быть позже, после исправления этих ошибок, я бы подсказал и основные ошибки сведения (кстати, не нужно вместе обрабатывать бас и бочку - это бред, Не знаю уж кто вам это наговорил. Наоборот, чаще если вы делаете высокую щелкающую бочку то бас нужно акцентировать в нижних частотах).
Но вы не желаете слушать советов. Вы огрызаетесь и оскорбляете в ответ. Поэтому я пожалуй уже не буду больше ничего советовать ибо "не в коня корм". Удачи.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 17:18 
Moscow


>прекрасно понимаю профессиональных звукорежиссёров. С какой целью они заходят на этот форум?
> Одна из целей – найти клиента для заработка. И кто-то, возможно, рассматривает меня как потенциальный источник заработка.

-- Сразу две ошибки. Никто здесь себе клиентов не ищет, и уж тем более
не рассматривает Вас (равно как и других спрашивающих) в качестве клиента.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 17:33 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>-- Сразу две ошибки. Никто здесь себе клиентов не ищет, и уж тем более
>не рассматривает Вас (равно как и других спрашивающих) в качестве клиента.

Кстати, признаюсь, в чем моя цель тусования на форуме - дома нет телевизора, а на диване поваляться всё равно хочется чуток :) Ну, и немного интересней, чем листать ленту Фэйсбука пообщаться на интересующую меня тему - звукозапись.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 22:26 
Moscow


-- Виктор, так оно у большинства точно так! :dance1:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 23:41 
Москва


. Наоборот, чаще если вы делаете высокую щелкающую бочку то бас нужно акцентировать в нижних частотах).>Но вы не желаете слушать советов. Вы огрызаетесь и оскорбляете в ответ. Поэтому я пожалуй уже не буду больше ничего советовать ибо "не в коня корм". Удачи. Извините, что отвечаю после того, как вы попрощались, просто не смог удержаться от того, чтобы сказать спасибо за первый, и к сожалению, пока единственный дельный совет по существу. Действительно, благодарен. И, наверное, правильно было бы принести вам извинения за неприятные слова, сказанные в ваш адрес. Ведь вы мне, пусть даже одним советом, хоть немного помогли, а я вам – нет. И это искупает всё, что вы сказали в мой адрес, хотя я нисколько не изменил своего мнения в отношении этих слов.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 27.06.2015 23:43 
Москва


Убеждён, что аранжировка делается под конкретную песню, а не на основании прослушанных образцов лучших аранжировок. Вот было сказано об образцах аранжировок Шуфутинского. Идея стилистически совершенно другая: отечественный джаз 20-х годов прошлого века. Жаль, что большинство советов – чистая вкусовщина.
У ревнителей чистоты стиля и общепринятых приёмов аранжировки хотелось бы поинтересоваться. Что было бы с музыкой, если бы все действовали строго по канонам? Думаю, произошло бы одно: никогда бы не возникало новых стилей. Я представляю таких ревнителей на заре возникновения стиля регги. Представляю их разгромные статьи о том, как безграмотны эти аранжировки.
Если говорить о двух вариантах песни, то не буду спорить. Они действительно оба плохи. Но первый плох настолько, что исполнитель был недоволен. И не я приставал, а он настаивал на более высоком качестве звука. Но тогда я не мог сделать лучше. А второй тоже плох, но тем не менее, полностью удовлетворил исполнителя. И меня на тот момент времени.
Мастер-класс я если буду брать, то только у звукорежиссёра, который достаточно уверен в себе, чтобы не теряться за незнакомым компьютером, в атмосфере незнакомых сэмплов и VST-инструментов. Которому нужен только свой звуковоспроизводящий тракт. И очень многих – тех кто может работать только в стерильных условиях отлаженного технологического процесса с идеальным звуком на входе я бы и не рассматривал, как кандидатов.

И ещё раз скажу, что был бы признателен за такие советы, как тот, о котором писалось в предыдущем посте.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 28.06.2015 02:13 



Поищите тут юзера Диму Б., вам надо вместе работать! Творческим дуэтом :)
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 28.06.2015 06:41 
Ирк.обл
гитара, барабаны

>У ревнителей чистоты стиля и общепринятых приёмов аранжировки хотелось бы поинтересоваться. Что было бы с музыкой, если бы все действовали строго по канонам? Думаю, произошло бы одно: никогда бы не возникало новых стилей.
новые стили)) да хоть сверхновые, всё равно, это должно выдерживать тест Станиславского!

>А второй тоже плох, но тем не менее, полностью удовлетворил исполнителя. И меня на тот момент времени.
именно тембрально первый звучит более верно, второй же, просто мимо!))) более они ничем не отличаются

>И ещё раз скажу, что был бы признателен за такие советы, как тот, о котором писалось в предыдущем посте.
до тех пор, пока вы, как топикстартер, будете отвлекаться от темы неадекватными позами якобы невинноосужденного, до тех пор топик не войдёт в продуктивную стадию!
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 28.06.2015 15:48 
Москва


>Точки над Ё
>1. Не знаю что вы пытались доказать выкладывая Костю 1 и Костю 2, но никаких откровений тут нет. Не могу сказать что Костя 2 чем то лучше первого, они одинаково очень плохи. Те кто сказали что "качество отличное" скорее всего просто хотели отвязаться от ваших распросов.
>Ошибки все те же - скучная примитивная музыка, полное отсутствие хоть какой то осмысленности в аранжировке. В сведении конечно тоже много ошибок, но только одним сведением тут все равно ничего не исправить. Если вам так дорог сам материал - эта примитивная "тюремно-шансонная романтика" то надо начинать хотя бы с аранжировки (есть же примеры и в этом жанре, которые грамотно сделаны и звучат хорошо).
>2. По поводу того, что тут все ищут себе клиентов. Не льстите себе. Я уже неоднократно тут писал, что с вашим материалом я не стал бы работать даже за очень большие деньги. Если бы вы пришли ко мне до этого разговора, то я бы вежливо отказал сославшись на занятость. Ну а после этого общения могу прямо сказать, что материал настолько убогий, что мне не приятно было бы с ним работать.
>Дело в том, что ко мне обычно очередь стоит на 2-3 месяца вперед. Работа моя стоит дорого и по этому у меня нет необходимости упахиваться в огромном количестве трехкопеечных заказов. Я выбираю то что мне нравится и неспешно работаю стараясь получить от работы удовольствие.
>>И надеюсь, может быть всё-таки поможет советом тот, кто видит во мне сегодняшнем себя вчерашнего, и ощущает по своему опыту все проблемы, с которыми я сталкиваюсь сейчас.
>>Я всегда в таких случаях стараюсь помочь.
>Я не могу увидеть в вас себя вчерашнего и даже позавчерашнего, по той простой причине, что я начал учиться музыкальной грамоте гораздо раньше чем стал делать аранжировки и тем более записывать это все в комп. Но я вижу ваши основные проблемы. И как бы вам не казалось что я тут пытался вас унизить, на самом деле я пытался помочь.
>Я только не понимаю почему вам кажется, что признать свое неумение сводить это нормально, а признать свое неумение аранжировать - это нечто унизительное. У вас не сдвинется дело с мертвой точки пока вы не начнете уделять должное внимание аранжировке. И тут не надо 10 лет учиться, шансон не предполагает гурманских музыкальных изысков. Нужно соблюсти элементарные правила:
>1. Отсутствие нотных конфликтов.
>2. Равномерное распределение элементов аранжировки по регистрам (чтоб не было такого что у вас бас внизу, скрипка и обрезанная гитарка чешут вверху, а середина вся пустая)
>3. Четкое, структурированное заполнение ритмических долей внутри такта. А у вас то все инструменты разом лупят в слабую долю, то первая доля такта пустая, то ни с того ни с сего врываются неуместные фортепианные "побегушки".
>Проанализируйте записи, ну хотя бы Шуфутинского что ли. Посмотрите есть ли у него где то такое бессмысленное метание баса как у вас? Нет, там все просто - акценты на 1 и 3 доли, движение по квартам/квинтам а какой то другой инструмент отвечает акцентами на 2 и 4 доли.
>Аранжировка - это как архитектура. Нужно сначала придумать очертания здания, определить его силуэт и элементы которые будут подчеркнуты, продумать что на чем будет держаться и только потом браться за кладку кирпичей. Причем, замысел не обязательно должен быть очень сложным. Вот рассмотрите древне-греческие храмы: строгое основание, несколько равномерно расставленных колонн и фронтон сверху. И это уже красиво.
>А у вас получается дачный сарайчик, который вы сколачиваете из обрезков фанеры, которые вы нашли на своем участке.
>Зря вам кажется что я пытаюсь тут самоутверждаться и хвастаться перед вами своими умениями. Вы даже не представляете насколько мне безразлично ваше мнение обо мне Я просто действительно пытался помочь и подсказывал вам какие ошибки нужно устранять в первую очередь . Может быть позже, после исправления этих ошибок, я бы подсказал и основные ошибки сведения (кстати, не нужно вместе обрабатывать бас и бочку - это бред, Не знаю уж кто вам это наговорил. Наоборот, чаще если вы делаете высокую щелкающую бочку то бас нужно акцентировать в нижних частотах).
>Но вы не желаете слушать советов. Вы огрызаетесь и оскорбляете в ответ. Поэтому я пожалуй уже не буду больше ничего советовать ибо "не в коня корм". Удачи.
+1
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 28.06.2015 17:00 
Москва


>+1
Да хоть плюс два.
до тех пор, пока вы, как топикстартер, будете отвлекаться от темы неадекватными позами якобы невинноосужденного, до тех пор топик не войдёт в продуктивную стадию!
Раз сложилась такая ситуация, то я готов под неё подстроиться. Я имею в виду, что я спросил конкретные советы как улучшить качество звука, но почему-то вместо этого все стали мне советовать менять аранжировки, изменить вкус и т. д.
Да, кое-что в аранжировках у меня не получается сделать, как бы мне хотелось в идеале. И естественно, этому есть желание научиться. Поэтому, попробую воспользоваться такой возможностью в этом топике. Но я совершенно не собираюсь менять свои вкусы. Прошу разрешить мне учиться в деле аранжировки тому, чему мне самому хотелось бы научиться.
Поэтому, давайте вести предметный разговор. Пожалуйста, давайте ссылки на ваши аранжировки. Если мне понравятся ваши работы или их конкретные фрагменты, я с огромной благодарностью выслушаю ваши рекомендации как сделать нечто похожее. Но прошу меня извинить, если мне не что-то не понравится, и соответственно, не будет никакого желания учиться тому, что мне не нравится.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 28.06.2015 17:50 



>Также хотел уточнить как выравнивать уровень барабана и бочки? Ведь барабан не звучит отдельно.

####яя)))) И этот человек пытается делать выводы о чьём-либо профессионализме)

>Я вижу как вы легко всё бросаете и самозабвенно пускаетесь в длинные туманные рассуждения абстрактного характера. Бесплатно тратите кучу вашего времени. Учитывая эти факты, вполне легко предположить, что ваше время не стоит практически ничего. А мои предположения об уровне вашей компетентности с каждым вашим постом подтверждаются всё явственнее.

Вот же бывают не люди, а... Ему столько всего расписали, над чем поработать, а он такие вещи заявляет))

>Музыку я делаю не для звукорежиссёров. А как вы знаете, даже вокалисты не имеют особых претензий к моему звуку. Не говоря уж об потенциальной аудитории.

Ну, судя по выложенной песне, аудитория у вас - трэшачок тот ещё. Им можно вообще на ПСР-ке сыграть, и они будут счастливы. :dance1:

>Мастер-класс я если буду брать, то только у звукорежиссёра, который достаточно уверен в себе, чтобы не теряться за незнакомым компьютером, в атмосфере незнакомых сэмплов и VST-инструментов.

Альтернативно одарённый персонаж. Нет такого человека, который знал бы всё оборудование и все плагины)))) Профессионализм - в знании того, что и как подобрать и применить и в наличии достаточного количества инструментов для этого.

>но почему-то вместо этого все стали мне советовать менять аранжировки, изменить вкус и т. д.

Без правильных (с грамотным использованием частотного диапазона и прочими вещами) аранжировок - пустая трата времени. Послушал полминуты - всё плохо. В шашлычную на окраине города Чапаевска - пойдёт.

>Если мне понравятся ваши работы или их конкретные фрагменты, я с огромной благодарностью выслушаю ваши рекомендации как сделать нечто похожее. Но прошу меня извинить, если мне не что-то не понравится, и соответственно, не будет никакого желания учиться тому, что мне не нравится.

Почитай по форуму, кто тут чем занимается. Приходит какой-то неграмотный как полено конь с горы с носом до потолка, и все ему должны бросаться что-то доказывать? #### совета спрашиваешь тогда? Совсем оборзели люди.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 28.06.2015 23:15 
Москва


>####) И этот человек пытается делать выводы о чьём-либо профессионализме)
Не буду полемизировать о деталях, а замечу о своеобразной постановке вопроса: если человек не разбирается в чём-либо (в данном случае в звукорежиссуре), то он в принципе не может разбираться ни в чём (в данном случае, вообще в музыке). Вы, уважаемый, сходите в ближайшую музыкальную школу, приведите преподавательницу игры на скрипке и посадите её за компьютер. Думаю, дальше логическую линию продолжать не надо. Итак понятно, что вы в данном вопросе просто некомпетентны.
>Вот же бывают не люди, а... Ему столько всего расписали, над чем поработать, а он такие вещи заявляет)) Вот бывают же такие люди. Раз пять написал, что не услышал к моменту написания того поста ни одного совета по существу заданного вопроса. Несколько раз просил показать место, где этот совет был дан. А человек пишет, как будто этих слов не слышал.
>Ну, судя по выложенной песне, аудитория у вас - трэшачок тот ещё. Им можно вообще на ПСР-ке сыграть, и они будут счастливы. Выложенная песня – не моя, из моего тут только аранжировка. Моя песня в первом посте топика.
И опять тот же подход: не я виноват в том, что мои работы не нравятся широкой аудитории, а у этой аудитории плохой вкус. Нарциссизм в голом виде.
>Альтернативно одарённый персонаж. Нет такого человека, который знал бы всё оборудование и все плагины)))) Профессионализм - в знании того, что и как подобрать и применить и в наличии достаточного количества инструментов для этого. Да, вы действительно очень альтернативно компетентны в этом вопросе. Во втором предложении дали исчерпывающее определение профессионализма, а в первом – его оспорили применительно к конкретной ситуации. Для профессионала не проблема сделать вполне приемлемый звук (ну как минимум, лучше, чем вы слышите у меня сейчас) даже со стандартным набором устанавливаемых вместе с программой-мультитрэком эффектов и инструментов.
>Без правильных (с грамотным использованием частотного диапазона и прочими вещами) аранжировок - пустая трата времени. Послушал полминуты - всё плохо. В шашлычную на окраине города Чапаевска - пойдёт. А вот тут пожалуйста ссылки ваших аранжировок – в студию. Как я уже написал, больше не буду вести дискуссии об аранжировке пока не услышу ваших аранжировок.
>Почитай по форуму, кто тут чем занимается. Приходит какой-то неграмотный как полено конь с горы с носом до потолка, и все ему должны бросаться что-то доказывать? #### совета спрашиваешь тогда? Совсем оборзели люди. Не тыкайте, уважаемый товарищ хам. Здесь это не принято. И читайте, что было написано раньше. А то вы как невежественный "как полено конь с горы с носом до потолка" приходите, и вам нужно повторять то, что уже было написано. А написано было следующее: если не желаете помочь – просто не пишите в этом топике, пройдите мимо.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 28.06.2015 23:50 
Москва


>Без правильных (с грамотным использованием частотного диапазона и прочими вещами) аранжировок - пустая трата времени.
Да. И ещё важный момент забыл упомянуть. Когда такое пишут, то непонятно, что человек хотел сказать.
С одной стороны кажется, что следующее: в рамках данной аранжировки невозможно добиться лучшего звука.
Хорошо. Допустим, это так. Тогда выходит, что я великолепный звукорежиссёр: выжал всё, что мог.
Но тут же читаю, что я отвратительный звукорежиссёр. Кто так пишет, пожалуйста определитесь: хороший я звукорежиссёр иили нет.
С другой стороны, возникает такая догадка в интерпретации данных высказываний: невозможно получить звук высокого качества (ну например, отвечающего требованиям FM-радиостанцй или как было написано в одном из постов человека, придерживающегося этой точки зрения: "Как у Пушкина") в рамках этой аранжировки, какой бы хороший звукорежиссёр с материалом ни работал.
Хорошо, допустим и это тоже так. Тогда остаётся лишь поблагодарить за столь высокую оценку моих скромных возможностей. Право же, не балуйте меня так. Я и не надеюсь на данном этапе добиться звука такого качества. Я хочу просто немного улучшить качество звука. И тут сразу же читайте первый пункт. Немного улучшить качество звука невозможно только в случае, если я великолепный звукорежиссёр, что заведомо не так.
Ну что, всё? Теорема доказана? Больше не будет таких постов, как тот, на который я ответил?
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 29.06.2015 02:30 
Н-ск
Keyboards

Изучая язык, нельзя параллельно подтягивать и грамматику и лексику, а когда непонятно, с чем дела обстоят хуже, это всего лишь значит: великолепный граммАт или опопительный лекс?
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 29.06.2015 03:59 
Москва


>Изучая язык, нельзя параллельно подтягивать и грамматику и лексику, а когда непонятно, с чем дела обстоят хуже, это всего лишь значит: великолепный граммАт или опопительный лекс?

Не совсем вас понял, но судя по всему, вы утверждаете, что не бывает звукорежиссёров, которые не владеют аранжировкой. Хороший звукорежиссёр по определению такой же хороший аранжировщик и наоборот.
Открою вам страшную тайну. Это не так. Боле половины знакомых мне звукорежиссёров вообще аранжировкой не занимаются.
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 29.06.2015 05:37 
Ирк.обл
гитара, барабаны

Магнус , я так понял делом вы заниматься не собираетесь, а хотите просто продолжать бла-бла-бла?
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 29.06.2015 05:38 
Москва


Достаточно странно слышать от Вас, что никто не дал Вам дельных советов в данном топике… Не исключаю, что многих советов Вы просто не поняли или решили для себя, что данный совет к Вашим аранжировкам не имеет отношения… То бишь у Вас какая-то выборка странная. Я не говорю сейчас о "вкусовых" вещах (как Вы это называете). Я говорю о сведении. Насколько я понимаю - это именно тот вопрос, который интересует больше всего.
Если Вы стремитесь к уровню звукорежиссёр и радиостанции, то начинать Вам надо с изучения базовых понятий и терминов, чтобы Вы понимали "слэнг" на котором Вам дают советы… Второе, что Вам (и очень многим начинающим) крайне необходимо. Взять за правило: Если я хочу обработать какой-либо трек эффектом, то я должен досконально изучить этот эффект. Знать каждую ручку в этом эффекте. Понимать каких изменений в звуке можно добиться, покрутив эту ручку… Их всего-то 5-10 штук (основных эффектов). Просто много разных производителей. А принцип действия одинаковый…
Вот он главный совет! ПОУЧИТЬСЯ! Ваш нынешний уровень действительно очень невысок (это я мягко выразился) Его повысить такими вот советами на форуме просто не получится…. Как вам это объяснить? Ну, к примеру, Вы собрали целый зал народу и решили устроить концерт. В концертной программе Вы играете на баяне. НО! Вы нигде не учились… поэтому, играете откровенно плохо. Народ морщится… Половина ушла уже в первом отделении, а тех кто остался, Вы после концерта спрашиваете? Ну, как? Понравилось? Все отвечают в общем-то как есть: не очень-то… Вы говорите: "В принципе, я и сам знаю что не очень, но тут дело вкуса :idea2: И задаёте вопрос: "Как улучшить качество игры?" Как Вы думаете, что Вам посоветуют? Думаю, что посоветуют поучиться… Вы же делаете буквально следующее - выкладываете на ютюб видео с этого концерта и спрашиваете специалистов: Ребята как мне получше играть на баяне? Вам кажется сравнение с игрой на баяне неуместным? Я Вам сразу отвечу - научиться звукорежиссуре не чуть не легче, чем играть на баяне. Тем не менее - это возможно! Но начинать надо с азов.. При обучении игре на баяне нужно поставить руки, научиться правильно раздувать меха, довести до автоматизма какие-то вещи.. То же самое в звукорежиссуре… Пока Вы не исправите 50 ошибок на стадии аранжировки переходить к этапу сведения БЕСПОЛЕЗНО!
Немного отвлекаясь от этой темы, замечу, что ошибки в сведении в композиции "Костя" примерно такие же. (Особенно широкий в панораме бас). Первый вариант (который Вам забраковали) звучит более целостно. То бишь он более слушабельный, его хоть как-то можно слушать. Описать это невозможно… поскольку, даже не знаю за счёт чего он лучше :) Видимо за счёт того, что второй вариант слушать вообще невозможно :) Что Вы этим хотели сказать? Какие точки над i?? Хотели сказать, что это понравилось клиенту? Это вообще не о чём не говорит… Клиенты чаще всего ничего не понимают в звукозаписи…
Ну, а более конкретные советы? Ну, повторю… Вот что наиболее важно, на мой взгляд:
1. Бочка и малый барабан - в одну громкость. Либо малый барабан чуть-чуть выделяется (но не бочка) {ремарка: в танцевальных стилях всё совсем не так}
2. Бас в центре панорамы. Может быть моно. Может быть с небольшим хорусом. У Вас этот хорус превышает все мыслимые и немыслимые пределы!
3. Обратите внимание на аранжировку…. Вам все об этом в один голос говорят… Weld в первых рядах… Почитайте что-нибудь об этом.. Информации в Интернете тьма. Не всё в аранжировке имеет чисто вкусовой аспект… Есть каноны, которые нельзя нарушать!!! Вы их нарушаете… но либо не понимаете о чём Вам говорят, либо не хотите слушать… Другого объяснения я не могу представить. Ну, это как Вам говорят: "Не с глаголом пишется раздельно." Вы пишете: "НЕВЕРЮ! Это дело вкуса" :)
Это прописные истины… Это как жи-ши…. Пропускать эти три совета мимо ушей - значит никогда не научиться этому делу… И правильно Вам говорят… Начинать надо с совета №3… И очень внимательно отнестись к этому вопросу...
Ну, и с эффектами разберитесь… Например, Вы выкладываете две волны: Drums до обработки и после обработки компрессором.. (ультрамаксимайзером) А какова была цель этой обработки - не понятно… Чего Вы хотели добиться поставив ультрамаксимайзер на барабанный трек? Вы достигли этого результата? Вот в чём Вам надо в первую очередь разобраться…. А то получается, что все ставят компрессор на барабаны - и я поставлю.. Все делают сайдчейн эффект, когда хотят подружить бочку с басом - и я поставлю… Все эти эффекты либо не работают у Вас, либо не достигают той цели для которой они предназначены… То же самое с реверами. Пространственная обработка, конечно, дело непростое, но начните с малого… Ответьте на два вопроса:
1. Посмотрите на ревер, которым Вы пользуетесь и скажите честно. Назначение скольких ручек в нём Вы знаете?
2. Можете ли Вы четко описать чего Вы ожидаете от применения ревера? Какова Ваша цель?
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 29.06.2015 05:43 
Москва


>Не совсем вас понял, но судя по всему, вы утверждаете, что не бывает звукорежиссёров, которые не владеют аранжировкой. Хороший звукорежиссёр по определению такой же хороший аранжировщик и наоборот.
>Открою вам страшную тайну. Это не так. Боле половины знакомых мне звукорежиссёров вообще аранжировкой не занимаются.

Заниматься-то может и не занимаются, но принципы безусловно знают… Чаще всего лучше, чем аранжировщики…
Автор
Тема: Re: Посоветйте как улучшить качество звучания фонограммы
Время: 29.06.2015 05:43 
Н-ск
Keyboards

>>Изучая язык, нельзя параллельно подтягивать и грамматику и лексику, а когда непонятно, с чем дела обстоят хуже, это всего лишь значит: великолепный граммАт или опопительный лекс?
>
>Не совсем вас понял, но судя по всему, вы утверждаете, что не бывает звукорежиссёров, которые не владеют аранжировкой.

Думаю, бывают. К этому вы и стремитесь?

"Не бывает... не владеют..." Ограничения и отрицание.
А что случится, если вы постараетесь улучшить "фонограмму" по нескольким параметрам, а не по одному?

>Хороший звукорежиссёр по определению такой же хороший аранжировщик и наоборот.

Это жадно высосано из пальца.

А про "наоборот" — верно в том смысле, что можно быть одновременно никаким аранжировщиком и никаким звукорежиссёром. И из стопки книг пытаться выдернуть нижнюю, потому что она нравится.

>Открою вам страшную тайну.

Не откроете.

>Боле половины знакомых мне звукорежиссёров вообще аранжировкой не занимаются.

И вы решили им уподобиться?
Закрытая тема