RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 28.08.2015 22:39 
г.Владимир


>>чтобы оценивать что-то, надо иметь соответствующие знания и опыт, иначе оценка ничего не стоит
>Но это же чушь.

Далеко не чушь.
Слушайте дворовые песенки, чо уж там.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 02:04 



>>3) 2 разных комплекта оборудования. Всё это надо расценивать вместе, оттого и результат получается разный, а не потому что 3 пункт превалиует.
>+1
>>http://www.realmusic.ru/gremmy/music/
>Ну наконец-то мы услышали!!! Ну, уровень хороший, слышно, что человек не первый год работает, но, Игорь, положа руку на сердце, если честно, как и в случае с yiacc уровень работ не соответствуют взятому пафосу Плюс имена артистов в примерах работ в основном даже не из второго, а из третьего эшелона - тем более нет оснований для такого высокомерного тона

Агутин, Билан, Николаев,Носков, Леонтьев третий эшелон??? а может 5я колонна?? :drazn:
Вить актсись
ты чо там покурил то???
а что у нас первый эшелон??? :) :)



>А аргумент про квартиру как подтверждение профпригодности - для форма студийщиков сомнителен: ибо мы тут все в теме и знаем как пилятся деньги на кинозвуке, например, на ТВ-шоу типа "Евровидения", в спонсируемых миллионерами студиях и т.п. - количество денег часто не соответствует реальному проф. уровню получающего это деньги. Так что на форме звукоржесиссеров понты принимаются только по уровню работ.


у тебя есть инфа и факты что я был в этом замечен и к этому причастен???
вот за такое точно можно схлопотать :dance1:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 02:57 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Агутин, Билан, Николаев,Носков, Леонтьев третий эшелон??? а может 5я колонна??

Пожалуйста, ссылку на пластинку Агутина или Леонтьева, которую ты писал-сводил. Нет? Тогда это не портфолио, это называется "эпизодические работы", нормальные специалисты стесняются писать в своем портфолио - это, фактически, обман. Писал вокал, песню к фильму, писал концерт, тречил песню - это фигня все.

Такого и у меня навалом из первого эшелона - Никольский, Лайма Вайкуле, Романов и "Воскресенье", БИ-2, Тотал, Лэйзер Ллойд, Каста, хор Турецкого, Бьянка, Бахыт-Компот, Родион Газманов, телеканал "Россия 1" - всех не упомнишь. А указываю только реальные работы, на которых я реально писал-сводил реальные песни, когда артист сознательно выбрал меня как звукорежа, а не типа, я случайно писал музыку к кино и сидел в проходном месте. У меня это 7Б, Мара, Манго-Манго, Конец Фильма и т.п. - вроде как "второй эшелон", и я не понтуюсь этим, всегда оговариваюсь, что я только в начале карьеры и только учусь и пока мои артисты из второго эшелона. Остальное - дешевые понты, прекрасно распознающиеся профессионалами рынка за туманными формулировками "работал со многими звездами первого эшелона". Только пионеры на них клюют.

Вот, недавно, к примеру, приходил человек - говорит: "я пишусь в очень крутой студии, где все-все звезды". Я задал уточняющий вопрос - какие альбомы известных звёзд, например, там были записаны? Он задумался и не вспомнил ни одного - а эти звезды просто РЕПЕТИРОВАЛИ!!! в этой студии иногда.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 03:05 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>у тебя есть инфа и факты что я был в этом замечен и к этому причастен???

Ты ж сам хвастался огромной зарплатой тут пару лет назад, которую получал в спонсируемой миллионером студии. Кому тут окститься надо? Или ты врал тогда? :roll:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 03:27 
Москва


> но это относится в основном как раз к самому исполнению - как сыграно, как спето.
Да и к исполнению не относится. Я, например, хорошо помню, как в самом начале занятий музыкой считал Блэкмора и Мальмстина гитаристами, играющими примерно одинаково быстро — так, что я не мог разобрать отдельные ноты))) Или, например, не всегда мог разобрать текст песни у тех же Deep Purple. Помню, как не слышал ни бочки, ни баса, ни даже ритм-гитар, а слышал музыку и солирующий инструмент/вокал. Сейчас я вспоминаю и ржу, конечно, но ведь большинство примерно так и слышит. Точнее, примерно так и воспринимает. Слышат-то все примерно одинаково, а вот восприятие — мгновенный анализ услышанного — у людей не натренировано.

И как их мнение может что-то значить? Нет, конечно, каждый в праве выбирать для себя, что слушать, на чем ездить и каким шрифтом писать заголовки на своем сайте. Но считать свой выбор осознанным, и уж тем более хорошим, ни бельмеса не понимая в профессии (или понимая, но несоизмеримо мало) может только идиот. К сожалению, так часто и случается. Практически на каждом шагу.

Чувство вкуса, безусловно, рулит в любой сфере деятельности. Но надо понимать, что оно не дается людям по-умолчанию, оно тренируется, как и любой другой навык. Тренируется изучением традиций и пониманием, почему эти традиции именно такие. А вот уже потом, сильно потом, начинаются вкусы. Когда вся хорошая музыка нравится, вся плохая раздражает, но, скажем, условный Гатри Гован все равно чуточку милее условного Глена Хьюза. Вот просто потому что.

О сравнении Хьюза с рэпером Сявой тут речь уже изначально идти не может, они на разных этапах эволюции. Но, чтоб это увидеть, надо дорасти до уровня, на котором начинаешь замечать отличия. Без шуток. Более того, на предыдущем, когда и то, и другое — просто музыка, Сява может даже больше понравится слушателю, чем Гатри, потому что по доступным методам оценки — качает или не качает, есть на записи голос, или нет, и все, методы кончились — Гатри-то проигрывает. И да, пациент по-своему прав, но вкусом это назвать нельзя. Вкус начинается там, где достаточное количество критериев для оценки.

Это не к спору Мади и остальных, это просто абстрактное доказательство идеи о том, что не все способны оценивать. Применять надо уже по конкретному контексту и с определенными оговорками.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 04:42 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Слышат-то все примерно одинаково, а вот восприятие — мгновенный анализ услышанного — у людей не натренировано.

Вот на днях столкнулся с таким клиентом - говорит "что-то не то". "Ну, что конкретно?" спрашиваю. "Ну не знаю - что-то не то". Ну, говорю, приведите примеры записей, где "всё то". Он привел - это просто пипец какой-то: дешевый "самоиграйный" шансон с электронной бочкой, какую-то левейшую запись живой рок-группы и тому подобное - ничего общего в этих записях, ничего выдающегося. То есть человек что-то себе услышал такое, о чем мы даже не догадываемся, и хочет это поймать. А возможно, это от звука даже и не зависит - может, ему там атмосфера текста нравится :oooi:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 12:11 



>>у тебя есть инфа и факты что я был в этом замечен и к этому причастен???
>Ты ж сам хвастался огромной зарплатой тут пару лет назад, которую получал в спонсируемой миллионером студии. Кому тут окститься надо? Или ты врал тогда?

мдаа......
совсем ты витя плохой стал
где я хвастался?????
то что я зарабатываю шеф мне не платит платят клиенты
ты ебанько видимо совсем
и что значит спонсируемой миллионером студии?
студии где аренду зарабатывает сама студия
я от шефа не получил ни копейки :drazn:


у тебя с головой точно что то не так :drazn:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 12:17 



>>Агутин, Билан, Николаев,Носков, Леонтьев третий эшелон??? а может 5я колонна??
>Пожалуйста, ссылку на пластинку Агутина или Леонтьева, которую ты писал-сводил. Нет? Тогда это не портфолио, это называется "эпизодические работы", нормальные специалисты стесняются писать в своем портфолио - это, фактически, обман. Писал вокал, песню к фильму, писал концерт, тречил песню - это фигня все.
>Такого и у меня навалом из первого эшелона - Никольский, Лайма Вайкуле, Романов и "Воскресенье", БИ-2, Тотал, Лэйзер Ллойд, Каста, хор Турецкого, Бьянка, Бахыт-Компот, Родион Газманов, телеканал "Россия 1" - всех не упомнишь. А указываю только реальные работы, на которых я реально писал-сводил реальные песни, когда артист сознательно выбрал меня как звукорежа, а не типа, я случайно писал музыку к кино и сидел в проходном месте. У меня это 7Б, Мара, Манго-Манго, Конец Фильма и т.п. - вроде как "второй эшелон", и я не понтуюсь этим, всегда оговариваюсь, что я только в начале карьеры и только учусь и пока мои артисты из второго эшелона. Остальное - дешевые понты, прекрасно распознающиеся профессионалами рынка за туманными формулировками "работал со многими звездами первого эшелона". Только пионеры на них клюют.
>Вот, недавно, к примеру, приходил человек - говорит: "я пишусь в очень крутой студии, где все-все звезды". Я задал уточняющий вопрос - какие альбомы известных звёзд, например, там были записаны? Он задумался и не вспомнил ни одного - а эти звезды просто РЕПЕТИРОВАЛИ!!! в этой студии иногда.



ох сколько же желчи льется то
УзБакойся пластиночник :) :) :) :)


это не значит что я их не писал и с ними не работал
это всего лишь твои дешовые понты про пластинку ни кто не чего не стесняется все кто как могут так и пишут
зависть видна не вооруженым просто взглядом :drazn:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 12:23 



>>Слышат-то все примерно одинаково, а вот восприятие — мгновенный анализ услышанного — у людей не натренировано.
>Вот на днях столкнулся с таким клиентом - говорит "что-то не то". "Ну, что конкретно?" спрашиваю. "Ну не знаю - что-то не то". Ну, говорю, приведите примеры записей, где "всё то". Он привел - это просто пипец какой-то: дешевый "самоиграйный" шансон с электронной бочкой, какую-то левейшую запись живой рок-группы и тому подобное - ничего общего в этих записях, ничего выдающегося. То есть человек что-то себе услышал такое, о чем мы даже не догадываемся, и хочет это поймать. А возможно, это от звука даже и не зависит - может, ему там атмосфера текста нравится

ну так вы с мадей не чем не отличаетесь
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 12:26 



витя зависть и желч от тебя ну ни как не ождал
тролинг уровня подмосковного мальчишки ваще просто фу


мдяяя что с людями то творится :) :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 12:38 



у тебя вить даже в случайных связях звезды слабее чем у меня так что увы и ах :) :) :) :)
школота :) :) :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 13:10 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>зависть видна не вооруженым просто взглядом

Нечему завидовать пока - ты не кинул ссылку ни на одну серьезную работу. Нет никакой зависти, просто хочу выяснить соответствует ли твой пафос, взятый здесь на форуме реальному уровню. Искренне порадуюсь и респектну как только кинешь ссылку на пластинку Агутина, которую ты сводил.


>у тебя вить даже в случайных связях звезды слабее чем у меня так что увы и ах

Дык, я ж сразу оговорился - я не претендую и не понтуюсь, я работаю во втором эшелоне и знаю свое место, просто хотел узнать у тебя какие пластинки известных исполнителей ты сводил? Пока так и не узнал. :roll:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 13:13 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>где я хвастался?????
>то что я зарабатываю шеф мне не платит платят клиенты
>и что значит спонсируемой миллионером студии?
>студии где аренду зарабатывает сама студия

Другие форумчане не дадут соврать - пару лет назад хвастался. Студия Павла Слободкина - спонсируемая миллионером студия. Или ты врал тогда, что у Слободкина работаешь?
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 15:37 



>>где я хвастался?????
>>то что я зарабатываю шеф мне не платит платят клиенты
>>и что значит спонсируемой миллионером студии?
>>студии где аренду зарабатывает сама студия
>Другие форумчане не дадут соврать - пару лет назад хвастался. Студия Павла Слободкина - спонсируемая миллионером студия.

вот ты перечитай что ты написал сам то по русски
студия павла слободкина она не кем не спонсируется
причем тут миллионер

я вообще не вижу связи???





Или ты врал тогда, что у Слободкина работаешь?

а ты до сих пор не вкурсе???


Витя где факты что я тырю деньги а не заработал ИХ?
ёто прямоя клевета и оскорбление!!!
тем более без обоснованное и без фактов
####обол ты :) :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 15:39 



>>зависть видна не вооруженым просто взглядом
>Нечему завидовать пока - ты не кинул ссылку ни на одну серьезную работу. Нет никакой зависти, просто хочу выяснить соответствует ли твой пафос, взятый здесь на форуме реальному уровню. Искренне порадуюсь и респектну как только кинешь ссылку на пластинку Агутина, которую ты сводил.

я кинул дох серьезных работ
ибо серьезхность не меряятеся перекомпреситрованным говенным звуком пластинки 7 Б




>>у тебя вить даже в случайных связях звезды слабее чем у меня так что увы и ах
>Дык, я ж сразу оговорился - я не претендую и не понтуюсь, я работаю во втором эшелоне и знаю свое место, просто хотел узнать у тебя какие пластинки известных исполнителей ты сводил? Пока так и не узнал.

не в пластинках счастье поверь :)
можно сделать один сингл хорошо звучащий, который уберет твою пластинку ибо не в количестве дело а в качестве :drazn:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 16:11 
Исключительна
рокавые частоты

>>Если поёт неадекват, к примеру, это же любому понятно не?
>-- Да, любому. Безусловно, есть множество моментов, оценить которые доступно любому слушателю,
>но это относится в основном как раз к самому исполнению - как сыграно, как спето.
>А вот правильно оценить композицию в целом - не уверен, что многие смогут...


Ну вот, столкнулись лбами, условно назовём, чтоб никого не обижать, два титана, которые ублажили своим мастерством n-кол-во распиаренных нине исполнителей. И кто прав из них?
Любые факты убираются на раз одним простым "И ЧО?"


Да никто не может оценить. Всё упирается в ИМХО и ты дурак.
Нет никакой абсолютной объективности.
Ну допустим нашёлся один мудрец, кто смог оценить по достоинству, а миллионы идиотов оценили Сяву, ну дальше чо?


Поиск вот этой вот абсолютной оценки композиции приведёт только к этому



Поэтому добился ты уровня "ВЦЕЛОМ ГУД" и нормально. Получится дальше выше письки прыгнуть, отлично. Нет, ну и ладно. Потом может прыгнешь.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 16:18 



если бы не было зависит витя ты бы не писал такую ахинею бреда и больного человека желчью исходящего
что AMS NEVE это подделка
Агутин и Билан третий эшелон, кстати еще братья Грим были, забыль написать :idea2:
и про слабодкина тоже и про меллионера
и какие то стыриные бабки мной??

жесть же читать все это
о чем нам еще говорить?
ты как бабка на рынке если не хуже.......
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 16:19 



>Любые факты убираются на раз одним простым "И ЧО?">Да никто не может оценить. Всё упирается в ИМХО и ты дурак.

да ладно???? вы сами написали на цифру ####ец???
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 16:22 



одно приятно что сравнил с улюляк :super: :super: :super: :super:
для меня это большой комплитмент!!!! отсюда и пафос :dance1: :drazn:
ибо как делаешь ты витя это не комплимент :) :) :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 16:28 



да не два титана столкнулись а бабка с рынка и паренек реельно работающий и знающиий толк в аналоге тока и всего а пафос у вас самих дорогие мои :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:02 
Исключительна
рокавые частоты

>>Любые факты убираются на раз одним простым "И ЧО?">Да никто не может оценить. Всё упирается в ИМХО и ты дурак.
>да ладно???? вы сами написали на цифру ####ец???

шо в лоб шо по лбу.
ой :kngt: :005:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:04 
Исключительна
рокавые частоты

>да не два титана столкнулись а бабка с рынка и паренек реельно работающий и знающиий толк в аналоге тока и всего а пафос у вас самих дорогие мои

я ору кароч :appl:

Ты дурак, а я крутой. Нет ты.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:06 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>я кинул дох серьезных работ

Игорь, ничего особенного в этих работах нет - проблем и ошибок вагоны, многие тут на форуме не хуже делают. В этом ничего зазорного - мы все растем потихонечку, просто интересно было разобраться соответствует ли пафос 98го левела реальному уровню.


>ибо серьезхность не меряятеся перекомпреситрованным говенным звуком пластинки 7 Б

Дык, дело не в ошибках - дело в пафосе. У меня пафоса нет, я ошибки признаю (к тому же перекомпресс - продюсерская вкусовщина: на айфонах так лучше слушается, да и на западе каждая вторая запись перекомпрессирована, куда уж мне). К тому же, кроме пары ошибок, есть много достоинств - сами музыканты говорят, что это их лучший альбом, а ко мне пришла куча клиентов, которые хотят так же, как я сделал 7Б со словами "это лучший звук в России". Я, конечно, знаю, что это фигня и звук так себе, но твои обсёры черезчур очерняют - явно ты предвзят. Я же твои работы грязью не поливаю - пишу объективно: "хорошо, но пафосу не соответствует".


>Витя где факты что я тырю деньги а не заработал ИХ?
>ёто прямоя клевета и оскорбление!!!

Такого я не писал. Я писал, что деньги - не показатель. Причем тут ты? Читай внимательней, прежде, чем лезть в бутылку. Тырит не звукореж, деньги тырятся на этапе распределения заказа с телека и кино. А строчка на звукорежа, поверь, там вообще не рассматривается даже - кто попался под руку, тот и пишет, никто не знает и не помнит эту фамилию.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:07 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Агутин и Билан третий эшелон
>не в пластинках счастье поверь
>можно сделать один сингл хорошо звучащий, который уберет твою пластинку ибо не в количестве дело а в качестве

Продолжаем разбор пафоса 98-го левела :roll:

- пластинок артистов даже второго эшелона нет.
- в портфолио работы среднего уровня для никому неизвестных артистов.
- ждем ссылку на хотя бы сингл для Агутина, который сам пришел к тебе и заплатил деньги за этот сингл (вранье не принимается - я могу спросить у Агутина помнит ли он звукорежа с твоей фамилией). Работы для кино и ТВ не принимаются - когда платил не артист тебе, а просто артист пришел на проект (скорее всего, ему заплатили за то, что он пришел к тебе).
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:26 



>>Витя где факты что я тырю деньги а не заработал ИХ?
>>ёто прямоя клевета и оскорбление!!!
>Такого я не писал. Я писал, что деньги - не показатель. Причем тут ты?

ну а к чему ты это вообще написал?? если я не причем???
вот вы с мадей два сапога пара
cначала вякнут потом отнекиваются
это не по мужски.......
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:28 



>- ждем ссылку на хотя бы сингл для Агутина, который сам пришел к тебе и заплатил деньги за этот сингл (вранье не принимается - я могу спросить у Агутина помнит ли он звукорежа с твоей фамилией). Работы для кино и ТВ не принимаются - когда платил не артист тебе, а просто артист пришел на проект (скорее всего, ему заплатили за то, что он пришел к тебе).


сыллку для тех кто в танке я давал......

если вы из подводной лодке то это ужене комне :) :) :)

я чо тебе должен давать то витя
что ты #####бол ты уже это доказал 190 левелом :drazn:
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:52 



про качество а не количество я уже написал и ответил и показал и ссылки и работы и звук
а кто к кому пришел это не важно
артист есть качество есть
что еще нужно
альбом это уже другой вопрос
может у них денег на меня не хватает
я же не работаю за дешево :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 17:58 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>а кто к кому пришел это не важно
>может у них денег на меня не хватает

Ну, ок. Спасибо за честные ответы :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 20:49 
Пенза
коробка

Послушал два митала - никаким "аналог-цифра" там имхо и не пахнет даже...
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 21:44 
Москва


>Ну вот, столкнулись лбами, условно назовём, чтоб никого не обижать, два титана, которые ублажили своим мастерством n-кол-во распиаренных нине исполнителей. И кто прав из них?
>Любые факты убираются на раз одним простым "И ЧО?"
>Да никто не может оценить. Всё упирается в ИМХО и ты дурак.
>Нет никакой абсолютной объективности.
>Ну допустим нашёлся один мудрец, кто смог оценить по достоинству, а миллионы идиотов оценили Сяву, ну дальше чо?
>Поиск вот этой вот абсолютной оценки композиции приведёт только к этому
>
>Поэтому добился ты уровня "ВЦЕЛОМ ГУД" и нормально. Получится дальше выше письки прыгнуть, отлично. Нет, ну и ладно. Потом может прыгнешь.

Вот тут по-моему все же ошибка. Ну или подразумевается сокращение мысли.
Сколько людей оценило конкретные вещи — это отдельный вопрос, он связан не только с качеством вещей, но и с качеством оценки. При этом количество оценивших, какое бы оно ни было, никак нехарактеризует качество вещей, оно характеризует связку "качество вещей — качество оценки".

Ориентироваться на качество или на количество оценивших — тот вопрос, о котором я не хотел бы спорить. Дело ваше, я для себя свой выбор сделал. Но качество доказывается, обосновывается и нифига не субъективно. А лбами тут упираются только потому, что то ли не могут, то ли не хотят спорить на уровне конкретики. Все делается по каким-то причинам, вкус и предпочтения — просто сокращатели логики, эдакие пресеты этих логических цепочек. Надеюсь, не слишком сложно описал.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 22:06 
Исключительна
рокавые частоты

>то ли не хотят спорить на уровне конкретики.
Допустим, зашла речь о компрессии, один говорит, копрессия на западе юзается как художка, второй щас зайдёт и будет орать втригорла, что компрессия это зло и сатана. И оба правы.
Внимание, чёрный ящик. Где критерии компрессии. Как доказать корректность степени пережатия?

Доказать можно частотку, её можно измерить, тут я на 100% согласен. И если подвыпирает, это показывается на приборах накрайняк, если уж твои уши\мозги не хотят воспринимать ничо. Доказать можно ноты, их можно если не услышать, то хотя бы увидишь ты их там с помощью тюнера. Доказать можно ритм, смещения по таймлайну. Всё это наглядно доказуемые вещи.
КАК ДОКАЗАТЬ ТЕМБР? КАК?
КАК ДОКАЗАТЬ РЕВЕРБЕРАЦИЮ И ОТРАЖЕНИЯ?

Сделал миксвол сараев тонну, и орёт: юзерам нравится ##### так. Они вот захотели падлы так.
КАК ВОТ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВОТ ТУТ САРАЕВ ДОЛЖНО БЫТЬ СТОКА А НЕ СТОКА?
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 23:00 



>Послушал два митала - никаким "аналог-цифра" там имхо и не пахнет даже...

а чем там пахнет?
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 23:02 



>>то ли не хотят спорить на уровне конкретики.
>Допустим, зашла речь о компрессии, один говорит, копрессия на западе юзается как художка, второй щас зайдёт и будет орать втригорла, что компрессия это зло и сатана. И оба правы.
>Внимание, чёрный ящик. Где критерии компрессии. Как доказать корректность степени пережатия?
>Доказать можно частотку, её можно измерить, тут я на 100% согласен. И если подвыпирает, это показывается на приборах накрайняк, если уж твои уши\мозги не хотят воспринимать ничо. Доказать можно ноты, их можно если не услышать, то хотя бы увидишь ты их там с помощью тюнера. Доказать можно ритм, смещения по таймлайну. Всё это наглядно доказуемые вещи.
>КАК ДОКАЗАТЬ ТЕМБР? КАК?
>КАК ДОКАЗАТЬ РЕВЕРБЕРАЦИЮ И ОТРАЖЕНИЯ?
>Сделал миксвол сараев тонну, и орёт: юзерам нравится ##### так. Они вот захотели падлы так.
>КАК ВОТ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВОТ ТУТ САРАЕВ ДОЛЖНО БЫТЬ СТОКА А НЕ СТОКА?

очень просто
ест аналогичные группы в индастриале где стока же сараев и их это не ломает :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 23:22 



>>а кто к кому пришел это не важно
>>может у них денег на меня не хватает
>Ну, ок. Спасибо за честные ответы
что значит ок????
а извининея за обвинения в воровстве?????
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 29.08.2015 23:59 
Ем
Элиту

ну артисты какие-то левые, но эстрадные песни же хорошо записаны и сведены, о чём спор-то? :4:

mixwall ,
А всё дело в аналоге да?
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 30.08.2015 00:27 



>ну артисты какие-то левые, но эстрадные песни же хорошо записаны и сведены, о чём спор-то?
>mixwall ,
>А всё дело в аналоге да?

ну да
я пробывал в ящике
такая же фигня получалась как в первом миксе :)
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 30.08.2015 00:32 
Москва


Господа, давайте поуважительней друг к другу. И постарайтесь избегать нецензурных и около-нецензурных междометий...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 30.08.2015 00:42 
Москва


Мадя, ну зачем столько капса?)

Про "частотку" и прочее — это не про доказательства, а про точность измерения. Компрессию измерить в точных цифрах тоже можно — время атаки, среднее/максимальное сжатие в децибелах, динамический диапазон того, что на выходе и т. д.

Не в том суть.

Суть в полезном действии. Ну вот например, когда-то, в бородатые пещерные времена не было овердрайва на гитаре. А потом он появился, удлиннил сустейн, подчеркнул обертона, сделал звук плотнее, бла-бла-бла. И эти свойства начали использовать в качестве плюсов. Но на определенной стадии искажения (ну, условно, запустить 10 овердрайвов подряд на максимальном гейне) плюсов уже не появляется — звук не становится плотнее и т. д., зато становятся сильнее минусы — убивается динамика, возрастают шумы, бла-бла-бла. Поэтому такую степень не используют, кроме как для спецэффектов. Это грубый, лобовой, очевидный пример, но он показывает принцип.

Едем дальше. Есть вот компрессия. Она тоже делает звук более плотным, приближает его, ужирняет и т. д. Меняет атаку, влияет на сустейн. Вот если в конкретной ситуации еще компрессии несет плюсы (жирнее, ближе, плотнее, если задача такая), то перекомпресса нет.

Едем еще дальше. В миксе есть планы, которые не только тупо реверами определяются. И далеко не всегда задачей для очередного инструмента будет его приблизить и уплотнить. В каждом музыкальном стиле своя логика — где-то изначальный посыл в агрессии и мощности, где-то в сложном взаиодействии инструментов в аранжировке, где-то в тембре и исполнении конкретного инструмента, где-то в качающем ритме, и т. д.
Соответственно предыдущие мысли про плюсы компрессии надо соотносить с задачей, Dream Theater частенько жмет ВСЕ так, что стеной вдавливает, но их музыке это идет, у них такая задача. Однако в тех местах, где важно подчеркнуть сложность взаимодействия техничных партий на всем и сразу, этой стены нет, есть разборчивые атаки, динамика, четкость и т. д. То есть даже в пределах одного трека планка по компрессии разная. И уж тем более в разных стилях. Но не потому, что просто стили разные, а потому что у них разные ценности и, соответственно, разные задачи у микс-инженеров.

Определить идеальные параметры, приборы и эффекты для каждого инструмента невозможно, но есть границы, которые задаются тем, что сделано до нас. Трек начинается с задач, у каждого отрезка аранжировка пишется под задачу, звук корректируется под задачу и т. д. Это не значит просто гитарки в припеве пошире сделать — это необходимый (часто), но примитивный элемент. Это значит, что в каждой части песни надо уметь сформулировать ценность этой части, и работать над тем, чтобы эта ценность была не хуже, чем у лучших представителей. Условно говоря, чтоб стена была не менее стенной, чем в As I Am, а гитара аля While My Guitar... в эмоциональном проигрыше была настолько же выразительной и акцентированной. Это сложноизмеряемые величины, они определяются на слух, да. Но к тому моменту, как умеешь все их отслеживать в реалтайме в каждой песне, слух должен бы уже быть достаточно развитым, чтоб определять, какой звук мощнее, а какой, скажем, воздушнее. Почему один такой, а другой другой — это уже дело техники.

Суть вкусов не в том, чтоб лепить все как угодно, а в том, чтобы лепить все сообразно целям. Еще в том, чтоб правильно эти цели ставить, но это еще на два таких поста.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 30.08.2015 00:44 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>а извининея за обвинения в воровстве?????

Где ты взял обвинения тебя в воровстве? Хорош придумывать уже.
Автор
Тема: Re: нужна критика, продакшен/непродакшен и т.п.
Время: 30.08.2015 01:04 



>>а извининея за обвинения в воровстве?????
>Где ты взял обвинения тебя в воровстве? Хорош придумывать уже.



А аргумент про квартиру как подтверждение профпригодности - для форма студийщиков сомнителен: ибо мы тут все в теме и знаем как пилятся деньги на кинозвуке, например, на ТВ-шоу типа "Евровидения", в спонсируемых миллионерами студиях и т.п. - количество денег часто не соответствует реальному проф. уровню получающего это деньги. Так что на форме звукоржесиссеров понты принимаются только по уровню работ. :idea2:



где я там чо пилил????
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!