RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 21.12.2015 15:13 
Лыткарино
руки-ухи

>Извиняться теперь должны те, кого на всю страну публично назвали некомпетентными в профессии (это я мягко написал - обычно там мошенниками от звукозаписи, безухими проходимцами и прочее).

О чем вы? Я опять чего-то пропустил?
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 21.12.2015 15:24 
Москва
Sound

Там потерли все.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 21.12.2015 15:31 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>а можно ссылочку, плиз?

http://www.magicmastering.ru/4
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 21.12.2015 17:30 
Moscow


>ЮИ продюссировал Богдана Титомира :idea2:
>самый, кстати, крутой поп исполнитель

-- Вообще-то аранжировки и прочее - это Саша Иванов.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 01:13 
Москва


>Давно не заходил на форум. Работал.
>Ну вы тут развлекаетесь..... Устроили дуэль Есенина с Пушкиным.
>Послушал работы Ю.И. ИМХО Высший пилопаж. Ещё раз убедился в справедливости слов проф. Преображенского : "Вам Шариков надо молчать и слушать. Молчать и слушать!!!". С Шариковым это я себя сравниваю.
>Ленин тоже советовал :" Учиться учиться и учиться."
>Я всегда очень внимательно читаю посты Ю.И. потому, что за его иронией и "наездами" всегда скрывается дельный совет. Не надо обижаться. Надо улыбаться.
>Артём, Я очень уважаю тебя, как звукорежиссёра. И хочу сказать, что твои посты тоже стараюсь не пропускать, ибо они всегда " по-делу". Твоя запись "Tinavie" у меня списке любимейших треков и эталлонных образцов записи. Это очень субъективный список и попасть туда сложно. Например ни одну из представленных работ Ю.И. , не смотря на их безупречность, я туда поместить не могу,- они не цепляют лично меня.
>И вот я сейчас и сравнил эти записи Ю.И. Богданова с твоими "Tinavie" . .....А сравнивать оказалось....и не чего. Нет граней соприкосновения.....Абсолютно разные подходы: и по звучанию и по принципам записи и сведения. Это как сравнивать бокс и плаванье или "Кто лучше: фигурист или шахматист" ? Или художественную фотографию и картину маслом. Всё талантливое имеет право БЫТЬ и не стоит кидаться амбициями.
>Я думаю, что мне , как зрителю в зале, было бы, конечно, интересно понаблюдать за результатом битвы, если бы Ю.И. принял вызов. Но за саму "перчатку" пора извиниться .ИМХО Не вежливая форма.. Не спортивная. Тем более с предложением "навсегда покинуть форум"...

Предложение посоревноваться было прямым следствием того, что я юриванычем был помещен в список тех, кто ничего не умеет, и поэтому лезет преподавать и руководить. Если он прав и имеет основания чисто профессиональные для такого поливалова - это легко бы выяснилось в результате дуэли. И я бы прекрасно самовыпилился.. А если результат был был близкий к фифтифифти или тем более в мою пользу - то человеку с таким хамским отношением к коллегам самому бы стоило извиниться..
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 02:47 



Вот расколбасило-то людей !
Во-первых , никого поимённо я ни в какие списки не помещял. Если кто отнёс это на свой счёт, так это его проблемы.
Во-вторых, в скоропостижно удалённой теме, я поинтересовался только одним вопросом "мастер-класса", после чего автора неожиданно начало тошнить дешёвыми оскорблениями. Затем я просто уточнял проблему "осыпающихся" дорожек на ленте, якобы упомянутую на этом мероприятии. Причём эта информация предназначалась вовсе не автору "мастер-класса", с ним беседы не велись.
Затем после ещё нескольких выбросов на вентилятор автор организовал удаление темы.
Я думал модераторы её хотя бы зачистят, но компромат решили удалить без следа, да и ладно бы.
Но вслед за этим появилась ещё одна хамская тема, а за ней и эта. Не дождавшись реакции модератор, я попросил их удалить эти темы с конкретными оскорблениями(цитировать не буду). Но судя по всему, приятельские отношения позволяют модераторам(у), применить двойные стандарты, поэтому хамство продолжается.
Последняя мессага от " обиженного" сильно напоминает историю с турками, и их требованиями извиниться за сбитый ими самолёт !
В-третьих, соревноваться с хамами я не собираюсь.
Тем более, что предложенная для сведения вещь мне абсолютно не интересна, да и некогда. Хотите соревноваться, соревнуйтесь. Вот пусть покажут класс блюсминус и проскуряков, пусть конструктивно поднимут своё знамя.
Но подозреваю, что на форуме есть ребята и посильнее.
Просто они не проводят мастер-классы:-)
Кстати, рекомендую посмотреть запись пресловутого мастер-класса.
Я, правда, выдержал всего пару минут. Потом ткнул в разные места ролика и сразу же наткнулся на потрясающие откровения, которые мастер несёт в массы - оказывается хуже "популярных" пультов SSL, есть ещё и очень неудачные Neve ! Далее, как и следовало ожидать после таких перлов, было сообщено, что использование в студии приборов типа LA-2A и LN 1176 это лишняя трата электроэнергии и бесполезная излучение тепла......Ещё я нарвался на пояснение ситуации, когда гитарист увидев у своего кабинета один микрофон, спрашивает -а второй можно поставить...ему гуро вежливо отвечает - а зачем? После вполне нормальных предложений -.э....для тембра, для комнаты...мастер принимает мудрое решение отменить запись всей команды...на всякий случай...а вдруг и остальные разбираются:-)
Да, и это рассказывается на встрече с музыкантами !:-)
Посмотрите, кто может. Думаю там ещё масса таких же секретов...
http://www.m24.ru/videos/100049
Писать я здесь больше не буду, пойду учиться запихивать в трек по 20 плагинов, может и догоню молодёжь ....

>-- Вообще-то аранжировки и прочее - это Саша Иванов.
А "Прочее" это что ?
Саша, с которым мы тогда уже вместе не работали, был приглашён мною в команду для реализации этого проекта, как впрочем и других...
Хочу открыть страшную тайну - музыку не надо сводить ! Надо просто сесть и ждать пока она сама не сведётся !
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 04:13 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Посмотрите, кто может. Думаю там ещё масса таких же секретов...
>http://www.m24.ru/videos/100049

Отличный мастер-класс, очень жаль, что запись оборвалась. Представляю, если бы Юрий Иваныч проводил семинар по этой теме и учил начинающих музыкантов как записываться - это был бы трэш, который просто похоронил бы запись: выбрали бы самую дорогую студию с самым бестолковым инженером, все деньги потратили бы, пытаясь для первой же песни записать ровный дубль гаражом, и, получив развернутые объяснения какие все в группе ничтожества разошлись без денег и записи.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 05:28 
Москва


>Не, это ваше знамя )

А можно расшифровать?
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 12:20 
Исключительна
рокавые частоты

>Хочу открыть страшную тайну - музыку не надо сводить ! Надо просто сесть и ждать пока она сама не сведётся !

Вот по аранжу я могу то же самое сказать. В точку.
Всё жду, пока и в звукарке дойдёт и до меня сие озарение :pitka:
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 12:37 
Москва


>Вот расколбасило-то людей !
>Во-первых , никого поимённо я ни в какие списки не помещял. Если кто отнёс это на свой счёт, так это его проблемы.
>Во-вторых, в скоропостижно удалённой теме, я поинтересовался только одним вопросом "мастер-класса", после чего автора неожиданно начало тошнить дешёвыми оскорблениями. Затем я просто уточнял проблему "осыпающихся" дорожек на ленте, якобы упомянутую на этом мероприятии. Причём эта информация предназначалась вовсе не автору "мастер-класса", с ним беседы не велись.
>Затем после ещё нескольких выбросов на вентилятор автор организовал удаление темы.
>Я думал модераторы её хотя бы зачистят, но компромат решили удалить без следа, да и ладно бы.
>Но вслед за этим появилась ещё одна хамская тема, а за ней и эта.

Если вы на свой счет это приняли - это ваши проблемы, я вас в списки не помещал..

>
Не дождавшись реакции, я попросил их удалить эти темы с конкретными оскорблениями(цитировать не буду). Но судя по всему, приятельские отношения позволяют модераторам(у), применить двойные стандарты, поэтому хамство продолжается.
>Последняя мессага от " обиженного" сильно напоминает историю с турками, и их требованиями извиниться за сбитый ими самолёт !
>В-третьих, соревноваться с хамами я не собираюсь.
>Тем более, что предложенная для сведения вещь мне абсолютно не интересна, да и некогда. Хотите соревноваться, соревнуйтесь. Вот пусть покажут класс блюсминус и проскуряков, пусть конструктивно поднимут своё знамя.
>Но подозреваю, что на форуме есть ребята и посильнее.
>Просто они не проводят мастер-классы:-)
>Кстати, рекомендую посмотреть запись пресловутого мастер-класса.
>Я, правда, выдержал всего пару минут.

То есть вы сначала пофонтанировали на форуме, а потом уже посмотрели запись.. Ок, хорошо, что вы сами в этом признались, а то не все знают, что поначалу нечего было смотреть

>Потом ткнул в разные места ролика и сразу же наткнулся на потрясающие откровения, которые мастер несёт в массы - оказывается хуже "популярных" пультов SSL, есть ещё и очень неудачные Neve !

Вот сразу видно, когда вам приходится выкручиваться ужом ) это была цитата из Массенберга (вроде бы). Идея цитаты была в том, что SSL пришел к нам не ради звука - это очень навороченный пульт для работы с магнитофоном и аутбордом в рамках технологий 80-90х. Это был пассаж для тех, кто ожидает какого-то специального звука от пульта только потому, что он большой и популярный.

>алее, как и следовало ожидать после таких перлов, было сообщено, что использование в студии приборов типа LA-2A и LN 1176 это лишняя трата электроэнергии и бесполезная излучение тепла......

Далее, как и следовало ожидать, ЮИ решил продолжить привирать ) речь шла не о том, нужен ли аутборд на студии - а об использовании единичных приборов на миксе. По мне - это излишнее, уад отлично справляется и еще лучше сохраняет свои настройки в проекте

>Ещё я нарвался на пояснение ситуации, когда гитарист увидев у своего кабинета один микрофон, спрашивает -а второй можно поставить...ему гуро вежливо отвечает - а зачем? После вполне нормальных предложений -.э....для тембра, для комнаты...мастер принимает мудрое решение отменить запись всей команды...на всякий случай...а вдруг и остальные разбираются:-)

И снова приходится человеку привирать ) была описана ситуация предварительного обсуждения: человек считал, что комнату на гитаре надо обязательно записывать - при этом даже не думал о том, что комната может быть этого не достойна от слова совсем.. Я люблю дилетантов, но не самоуверенно-агрессивных ))
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 12:45 
Исключительна
рокавые частоты

Бештрафе михЪ :pitka:
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 13:23 



Посмотрел любопытства ради. Целый ролик тенденциозного переливания из пустого в порожнее, пожалел о зря потраченном времени. Лучше бы записью барабанов позанимался...
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 13:44 
Москва


>Посмотрел любопытства ради. Целый ролик тенденциозного переливания из пустого в порожнее, пожалел о зря потраченном времени. Лучше бы записью барабанов позанимался...

Так тоже бывает.. Кому-то интересно, кому-то нет.. Я ожидал больше людей и больше интерактива
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 14:10 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Целый ролик тенденциозного переливания из пустого в порожнее, пожалел о зря потраченном времени.

Ёжик, это не для звукачей было, а для начинающих музыкантов ликбез как грамотно подступиться к записи в студии - тему семинара-то хоть прочитали? Им неинтересно было бы, если бы Артём начал рассказывать как расставлять микрофоны для записи барабанов.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 14:13 
Рязань
Texas Customs Roadster

>> Им неинтересно было бы, если бы Артём начал рассказывать как расставлять микрофоны для записи барабанов.

Мне интересно! Когда такое будет?
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 14:21 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Мне интересно! Когда такое будет?

Практически все из присутствующих профи постоянно проводят обучение. Папочка, например, даже преподает звукорежиссуру в ВУЗе (небесплатно тоже). Пишите в личку тому, работы которого вам нравятся и договаривайтесь о времени и цене :)
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 00:54 
Moscow


>Идея цитаты была в том, что SSL пришел к нам не ради звука - это очень навороченный пульт для работы с магнитофоном и аутбордом в рамках технологий 80-90х.

-- Артём, аплодирую твоей смелости! :super:
Меня б за такое сразу же сожрали бы...
А один из разработчиков из SSL писал фактически то же самое - и даже то, что любой нормальный инженер
вполне может сделать пульт с гораздо лучшим звуком. (причины, кстати, тоже объяснял.)
Но\и настаивал на том, что по конфигурации и возможностям перекомутации SSL так и остался никем
не превзойдённым.
Жаль только, что нонешний SSL - уже очень сильно не ТО... :(
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 02:06 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>любой нормальный инженер
>вполне может сделать пульт с гораздо лучшим звуком. (причины, кстати, тоже объяснял.)

Михаил, а перескажите вкратце, плиз - интересно.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 02:28 
Moscow


-- Вряд ли стоит загромождать форум технически проблемами.
А если просто, буквально в паре слов - то лучше повторю известную цитату:
Whenever someone asks the question, "Why don't they...?" the answer is invariably, "Money". (c)Backhouse Productions.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 08:28 
Черкассы
ги та ра

>Давайте регулярно проводить такие поединки!
>И награды придумать.
>И народ подтянется.
И народу не останется! Ввиду выбывания... :)
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:09 
Москва


>>Идея цитаты была в том, что SSL пришел к нам не ради звука - это очень навороченный пульт для работы с магнитофоном и аутбордом в рамках технологий 80-90х.
>-- Артём, аплодирую твоей смелости!
>Меня б за такое сразу же сожрали бы...

Да пытается тут один ) видите ли - не холопье это дело обсуждать звук консолей..

>А один из разработчиков из SSL писал фактически то же самое - и даже то, что любой нормальный инженер
>вполне может сделать пульт с гораздо лучшим звуком. (причины, кстати, тоже объяснял.)
>Но\и настаивал на том, что по конфигурации и возможностям перекомутации SSL так и остался никем
>не превзойдённым.

Это да..

>Жаль только, что нонешний SSL - уже очень сильно не ТО...

Почему? Тоже акцент на технологию/функционал.. Хотя вот экью их я до сих пор использую (хотя и в виде плагина).
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:16 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>За столько лет на форуме это реально первый пост все объянсяющий про то "почему и что такое SSL 4000"

Ну, не - хотя бы я несколько раз писал, что сумма через ССЛ4000 отличается от цифровой на уровне тараканов. Что компрессоры и эквалайзеры так себе. Что бас-компрессор хороший. Ну, и, что преды у него хорошие - универсальные такие, чистенькие.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:54 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Но никто не объяснял почему он всем ненра но везде есть)

Объясняю - один из мастодонтов звука, когда начал продумывать новую студию, на вопрос зачем вообще ССЛ нужен в наше время открыл мне секрет: "ну, что это за студия без пульта" :roll:
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:59 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Но никто не объяснял почему он всем ненра но везде есть)

Кстати, никто не говорит, что он плохой - он нормальный. Звучит хорошо, музыку особо не портит (если канальные эквалайзеры и компрессоры не использовать сильно). Речь о том, что нет никакого волшебного "звука ССЛ". Это просто более-менее честный и качественный прибор для записи-сведения. В наше время он нужен чисто для понтов, ибо цифровая запись-сведение на мой взгляд, ничем не уступает.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 14:04 



Филиал палаты №6
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 14:50 
Moscow


>не уверен чтобы кто-то сожорал .

-- А я не сомневаюсь.
Много раз наезжали за малейшие попытки объяснить "что есть ху".
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 15:51 
Москва


>Филиал палаты №6

Пишите сразу матом, вы ж культурный человек )
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 15:55 
Москва


>Филиал палаты №6

Да, и если вы так хотите уберечь пытливые юные увы - можно сразу кошерную версию озвучить
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 22:47 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>можно сразу кошерную версию озвучить

Ну, очевидно же - те, которые у Юрия Иваныча и у Миксвола - тюнингованный самим легендой Амек Биг и концертный Майдас.

Предлагаю еще одну перчатку - слепой тест, чтобы закрыть этот вопрос - сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 23:16 
Moscow


>сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога.

-- Умилительно. :)
Т.е. априори понятно, что "голая цифровая" - не самый лучший вариант, и её надобно
дополнительно обработать "эмуляторами аналога", чтобы получить приятный звук. (!)
Об чём тогда вечные споры "цифра vs. аналог"? :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 00:18 
Москва


>>сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога.
>-- Умилительно.
>Т.е. априори понятно, что "голая цифровая" - не самый лучший вариант, и её надобно
>дополнительно обработать "эмуляторами аналога", чтобы получить приятный звук. (!)
>Об чём тогда вечные споры "цифра vs. аналог"?

"Голимая" - это ирония такая )

Я достаточно нечасто занимаюсь эмуляцией аналога в цифре. А вот сравнить аналоговый микс с его эмуляцией вполне можно ) особенно в режиме пари..

И еще раз можно повторить: преимущество цифры в том, что в коробке можно делать работу, а в аналоге уже практически нет. Причины разные бывают. Например - был каприз у коллектива достаточно известного сводить песню в аналоге. Я им сказал, что это просто не получится. Они под свою ответственность настояли. Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля.. В итоге вместо микса в конце дня мы имели запись директов с пульта под дальнейшие цифровые манипуляции. И это притом, что такую же поляну я базово собираю в кубике за пару-тройку часов. Просто эргономика и ничего больше..

Даже тогда, когда я еще штатно работал с 4000ым, и проекты я сам укладывал в 30 каналов плюс стереопара на мелочи - все равно мне приходилось под конец спрасывать вместе с миксами конструктор из 7-8 стереопар на случай коррекций. Плюс музыканты банально не могли приезжать принимать миксы на студию, студия стояла впустую по несколько часов в день в ожидании комментариев. Естественно, возникали вопросы - за чей счет банкет.

Добавим к этому вопросы количества внешних приборов (достаточно ли их для работы сейчас), а если достаточно - какое у них техническое состояние. Ну и т.д.

Поэтому аналоговый микс сегодня - это либо безлимитный бюджет у заказчика, либо альтруизм студии, либо проектная работа со своим материалом на своей студии. Все эти варианты - вне индустрии..
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 00:23 
Москва


>>можно сразу кошерную версию озвучить
>Ну, очевидно же - те, которые у Юрия Иваныча и у Миксвола - тюнингованный самим легендой Амек Биг и концертный Майдас.

Не, под кошерной я имел ввиду версию, по которой 4000й - это в первую голову звук

>Предлагаю еще одну перчатку - слепой тест, чтобы закрыть этот вопрос - сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога.
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 00:51 



>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля..

Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось?
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 01:20 
Москва


>>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля..
>Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось?

Во-первых, больше 200 и, если не ошибаюсь, их было под триста )) многие из них - стереопары )))

Гипотетически можно подготовиться. А практически - какие из 20 клавиш мы группируем в какие стереопары? Как у нас уходят посылы на внешние ревера, если они разные или хотя бы имеют разный баланс? Ну просто например )

Дома подготовиться - это в чем? В протулзе? А он есть? А он даст сделать 24 шины или у него войсы закончится?

И главное - если полученный в аналоге микс захочется послезавтра перерулить - что мы будем делать?
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 01:38 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Т.е. априори понятно, что "голая цифровая" - не самый лучший вариант, и её надобно
>дополнительно обработать "эмуляторами аналога", чтобы получить приятный звук. (!)
>Об чём тогда вечные споры "цифра vs. аналог"?

Ну, хоть и не самый лучший, но разница несущественная, абсолютно непринципиальная для хорошего/плохого микса. Мик подвинуть плюс-минус пара сантиметров, эквалайзером двинуть лишка на пол децибела и т.п. - даёт на порядок бОльшую разницу в звуке.

А эмуляторы - для пуристов, чтобы вообще нечего было возразить, ибо без них в слепом тесте разница есть (ну, да, она в пользу аналога - теплее, прятней, мягче звучит), а с ними в слепом тесте разницы нет.


>А какая разница чем ее обрабатывать, плагинами или железками.?

Попробуйте сей вопрос задать Юрию Иванычу или Миксволу. Они вам объяснят, что без железок микс не состоится. (Это, конечно, смешно в наше время, когда просто море шикарных чисто цифровых миксов, но тем не менее, секта их последователей очень успешна - 90 процентов музыкантов абсолютно убеждены, что аналоговый микс раз в 20-30 лучше звучит.)
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 02:15 



>>>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля..
>>Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось?
>Во-первых, больше 200 и, если не ошибаюсь, их было под триста )) многие из них - стереопары )))

Да хоть 500, да и зачем сводить 20 стереопар?


>Гипотетически можно подготовиться. А практически - какие из 20 клавиш мы группируем в какие стереопары? Как у нас уходят посылы на внешние ревера, если они разные или хотя бы имеют разный баланс? Ну просто например )

Ну это уже сведение, тыкаешь патч панель, тыкаешь пресеты... сводят же этой студи на консоле как-то?


>Дома подготовиться - это в чем? В протулзе? А он есть? А он даст сделать 24 шины или у него войсы закончится?

Чертова цифра, ни черта не може :)

>И главное - если полученный в аналоге микс захочется послезавтра перерулить - что мы будем делать?

Покупать две сессии с перерывом на послушать если такие богатые :)
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 03:05 
Москва


Посмотрел, послушал. Ооочень тяжело воспринимается и не слушается. Не понравилось..и я не про содержание.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 08:38 
Москва


>Посмотрел, послушал. Ооочень тяжело воспринимается и не слушается. Не понравилось..и я не про содержание.

Вот я, кстати, тоже )) ощущение похожее ))) все-таки лектор из меня не самый атомный... Хотя я боялся, что хуже будет )))

>>>>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля..
>>>Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось?
>>Во-первых, больше 200 и, если не ошибаюсь, их было под триста )) многие из них - стереопары )))
>Да хоть 500, да и зачем сводить 20 стереопар?

В смысле?? Они были в проекте, который ребята хотели свести..

>>Гипотетически можно подготовиться. А практически - какие из 20 клавиш мы группируем в какие стереопары? Как у нас уходят посылы на внешние ревера, если они разные или хотя бы имеют разный баланс? Ну просто например )
>Ну это уже сведение, тыкаешь патч панель, тыкаешь пресеты... сводят же этой студи на консоле как-то?

Дааа, сразу видно знатока )) пресеты на аналоговом пульте

Когда я про посылы говорил - я имел ввиду, что нужно делать отдельно несколько ячеек на пульте под посылы из программы

>>Дома подготовиться - это в чем? В протулзе? А он есть? А он даст сделать 24 шины или у него войсы закончится?
>Чертова цифра, ни черта не може

Это не чертова цыфра, а долбаный Протулз ))))


>>И главное - если полученный в аналоге микс захочется послезавтра перерулить - что мы будем делать?
>Покупать две сессии с перерывом на послушать если такие богатые

Если вторая сессия будет не на следующий день - слушать придется чей-то чужой микс ))
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 09:30 



>Дааа, сразу видно знатока )) пресеты на аналоговом пульте

на ревере


>Когда я про посылы говорил - я имел ввиду, что нужно делать отдельно несколько ячеек на пульте под посылы из программы

я не понимать, если собирались сводит на консоли с аутбордом, зачем каналы под посыл программы :ap:
Автор
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 09:43 



>>Когда я про посылы говорил - я имел ввиду, что нужно делать отдельно несколько ячеек на пульте под посылы из программы
>я не понимать, если собирались сводит на консоли с аутбордом, зачем каналы под посыл программы

неужели автоматизацию прописывать? неисповедимы пути господни
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!