Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 21.12.2015 15:13 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>Извиняться теперь должны те, кого на всю страну публично назвали некомпетентными в профессии (это я мягко написал - обычно там мошенниками от звукозаписи, безухими проходимцами и прочее). О чем вы? Я опять чего-то пропустил? |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 21.12.2015 15:31 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>а можно ссылочку, плиз? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 21.12.2015 17:30 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>ЮИ продюссировал Богдана Титомира ![]() >самый, кстати, крутой поп исполнитель -- Вообще-то аранжировки и прочее - это Саша Иванов. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 01:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Давно не заходил на форум. Работал. >Ну вы тут развлекаетесь..... Устроили дуэль Есенина с Пушкиным. >Послушал работы Ю.И. ИМХО Высший пилопаж. Ещё раз убедился в справедливости слов проф. Преображенского : "Вам Шариков надо молчать и слушать. Молчать и слушать!!!". С Шариковым это я себя сравниваю. >Ленин тоже советовал :" Учиться учиться и учиться." >Я всегда очень внимательно читаю посты Ю.И. потому, что за его иронией и "наездами" всегда скрывается дельный совет. Не надо обижаться. Надо улыбаться. >Артём, Я очень уважаю тебя, как звукорежиссёра. И хочу сказать, что твои посты тоже стараюсь не пропускать, ибо они всегда " по-делу". Твоя запись "Tinavie" у меня списке любимейших треков и эталлонных образцов записи. Это очень субъективный список и попасть туда сложно. Например ни одну из представленных работ Ю.И. , не смотря на их безупречность, я туда поместить не могу,- они не цепляют лично меня. >И вот я сейчас и сравнил эти записи Ю.И. Богданова с твоими "Tinavie" . .....А сравнивать оказалось....и не чего. Нет граней соприкосновения.....Абсолютно разные подходы: и по звучанию и по принципам записи и сведения. Это как сравнивать бокс и плаванье или "Кто лучше: фигурист или шахматист" ? Или художественную фотографию и картину маслом. Всё талантливое имеет право БЫТЬ и не стоит кидаться амбициями. >Я думаю, что мне , как зрителю в зале, было бы, конечно, интересно понаблюдать за результатом битвы, если бы Ю.И. принял вызов. Но за саму "перчатку" пора извиниться .ИМХО Не вежливая форма.. Не спортивная. Тем более с предложением "навсегда покинуть форум"... Предложение посоревноваться было прямым следствием того, что я юриванычем был помещен в список тех, кто ничего не умеет, и поэтому лезет преподавать и руководить. Если он прав и имеет основания чисто профессиональные для такого поливалова - это легко бы выяснилось в результате дуэли. И я бы прекрасно самовыпилился.. А если результат был был близкий к фифтифифти или тем более в мою пользу - то человеку с таким хамским отношением к коллегам самому бы стоило извиниться.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 02:47 |
|
---|---|---|
![]() |
Вот расколбасило-то людей ! Во-первых , никого поимённо я ни в какие списки не помещял. Если кто отнёс это на свой счёт, так это его проблемы. Во-вторых, в скоропостижно удалённой теме, я поинтересовался только одним вопросом "мастер-класса", после чего автора неожиданно начало тошнить дешёвыми оскорблениями. Затем я просто уточнял проблему "осыпающихся" дорожек на ленте, якобы упомянутую на этом мероприятии. Причём эта информация предназначалась вовсе не автору "мастер-класса", с ним беседы не велись. Затем после ещё нескольких выбросов на вентилятор автор организовал удаление темы. Я думал модераторы её хотя бы зачистят, но компромат решили удалить без следа, да и ладно бы. Но вслед за этим появилась ещё одна хамская тема, а за ней и эта. Не дождавшись реакции модератор, я попросил их удалить эти темы с конкретными оскорблениями(цитировать не буду). Но судя по всему, приятельские отношения позволяют модераторам(у), применить двойные стандарты, поэтому хамство продолжается. Последняя мессага от " обиженного" сильно напоминает историю с турками, и их требованиями извиниться за сбитый ими самолёт ! В-третьих, соревноваться с хамами я не собираюсь. Тем более, что предложенная для сведения вещь мне абсолютно не интересна, да и некогда. Хотите соревноваться, соревнуйтесь. Вот пусть покажут класс блюсминус и проскуряков, пусть конструктивно поднимут своё знамя. Но подозреваю, что на форуме есть ребята и посильнее. Просто они не проводят мастер-классы:-) Кстати, рекомендую посмотреть запись пресловутого мастер-класса. Я, правда, выдержал всего пару минут. Потом ткнул в разные места ролика и сразу же наткнулся на потрясающие откровения, которые мастер несёт в массы - оказывается хуже "популярных" пультов SSL, есть ещё и очень неудачные Neve ! Далее, как и следовало ожидать после таких перлов, было сообщено, что использование в студии приборов типа LA-2A и LN 1176 это лишняя трата электроэнергии и бесполезная излучение тепла......Ещё я нарвался на пояснение ситуации, когда гитарист увидев у своего кабинета один микрофон, спрашивает -а второй можно поставить...ему гуро вежливо отвечает - а зачем? После вполне нормальных предложений -.э....для тембра, для комнаты...мастер принимает мудрое решение отменить запись всей команды...на всякий случай...а вдруг и остальные разбираются:-) Да, и это рассказывается на встрече с музыкантами !:-) Посмотрите, кто может. Думаю там ещё масса таких же секретов... Писать я здесь больше не буду, пойду учиться запихивать в трек по 20 плагинов, может и догоню молодёжь .... >-- Вообще-то аранжировки и прочее - это Саша Иванов. А "Прочее" это что ? Саша, с которым мы тогда уже вместе не работали, был приглашён мною в команду для реализации этого проекта, как впрочем и других... Хочу открыть страшную тайну - музыку не надо сводить ! Надо просто сесть и ждать пока она сама не сведётся ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 04:13 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Посмотрите, кто может. Думаю там ещё масса таких же секретов... >http://www.m24.ru/videos/100049 Отличный мастер-класс, очень жаль, что запись оборвалась. Представляю, если бы Юрий Иваныч проводил семинар по этой теме и учил начинающих музыкантов как записываться - это был бы трэш, который просто похоронил бы запись: выбрали бы самую дорогую студию с самым бестолковым инженером, все деньги потратили бы, пытаясь для первой же песни записать ровный дубль гаражом, и, получив развернутые объяснения какие все в группе ничтожества разошлись без денег и записи. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 05:28 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Не, это ваше знамя ) А можно расшифровать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 12:20 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>Хочу открыть страшную тайну - музыку не надо сводить ! Надо просто сесть и ждать пока она сама не сведётся ! Вот по аранжу я могу то же самое сказать. В точку. Всё жду, пока и в звукарке дойдёт и до меня сие озарение ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 12:37 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Вот расколбасило-то людей ! >Во-первых , никого поимённо я ни в какие списки не помещял. Если кто отнёс это на свой счёт, так это его проблемы. >Во-вторых, в скоропостижно удалённой теме, я поинтересовался только одним вопросом "мастер-класса", после чего автора неожиданно начало тошнить дешёвыми оскорблениями. Затем я просто уточнял проблему "осыпающихся" дорожек на ленте, якобы упомянутую на этом мероприятии. Причём эта информация предназначалась вовсе не автору "мастер-класса", с ним беседы не велись. >Затем после ещё нескольких выбросов на вентилятор автор организовал удаление темы. >Я думал модераторы её хотя бы зачистят, но компромат решили удалить без следа, да и ладно бы. >Но вслед за этим появилась ещё одна хамская тема, а за ней и эта. Если вы на свой счет это приняли - это ваши проблемы, я вас в списки не помещал.. > Не дождавшись реакции, я попросил их удалить эти темы с конкретными оскорблениями(цитировать не буду). Но судя по всему, приятельские отношения позволяют модераторам(у), применить двойные стандарты, поэтому хамство продолжается. >Последняя мессага от " обиженного" сильно напоминает историю с турками, и их требованиями извиниться за сбитый ими самолёт ! >В-третьих, соревноваться с хамами я не собираюсь. >Тем более, что предложенная для сведения вещь мне абсолютно не интересна, да и некогда. Хотите соревноваться, соревнуйтесь. Вот пусть покажут класс блюсминус и проскуряков, пусть конструктивно поднимут своё знамя. >Но подозреваю, что на форуме есть ребята и посильнее. >Просто они не проводят мастер-классы:-) >Кстати, рекомендую посмотреть запись пресловутого мастер-класса. >Я, правда, выдержал всего пару минут. То есть вы сначала пофонтанировали на форуме, а потом уже посмотрели запись.. Ок, хорошо, что вы сами в этом признались, а то не все знают, что поначалу нечего было смотреть >Потом ткнул в разные места ролика и сразу же наткнулся на потрясающие откровения, которые мастер несёт в массы - оказывается хуже "популярных" пультов SSL, есть ещё и очень неудачные Neve ! Вот сразу видно, когда вам приходится выкручиваться ужом ) это была цитата из Массенберга (вроде бы). Идея цитаты была в том, что SSL пришел к нам не ради звука - это очень навороченный пульт для работы с магнитофоном и аутбордом в рамках технологий 80-90х. Это был пассаж для тех, кто ожидает какого-то специального звука от пульта только потому, что он большой и популярный. >алее, как и следовало ожидать после таких перлов, было сообщено, что использование в студии приборов типа LA-2A и LN 1176 это лишняя трата электроэнергии и бесполезная излучение тепла...... Далее, как и следовало ожидать, ЮИ решил продолжить привирать ) речь шла не о том, нужен ли аутборд на студии - а об использовании единичных приборов на миксе. По мне - это излишнее, уад отлично справляется и еще лучше сохраняет свои настройки в проекте >Ещё я нарвался на пояснение ситуации, когда гитарист увидев у своего кабинета один микрофон, спрашивает -а второй можно поставить...ему гуро вежливо отвечает - а зачем? После вполне нормальных предложений -.э....для тембра, для комнаты...мастер принимает мудрое решение отменить запись всей команды...на всякий случай...а вдруг и остальные разбираются:-) И снова приходится человеку привирать ) была описана ситуация предварительного обсуждения: человек считал, что комнату на гитаре надо обязательно записывать - при этом даже не думал о том, что комната может быть этого не достойна от слова совсем.. Я люблю дилетантов, но не самоуверенно-агрессивных )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 12:45 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
Бештрафе михЪ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 13:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Посмотрел любопытства ради. Целый ролик тенденциозного переливания из пустого в порожнее, пожалел о зря потраченном времени. Лучше бы записью барабанов позанимался... | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 13:44 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Посмотрел любопытства ради. Целый ролик тенденциозного переливания из пустого в порожнее, пожалел о зря потраченном времени. Лучше бы записью барабанов позанимался... Так тоже бывает.. Кому-то интересно, кому-то нет.. Я ожидал больше людей и больше интерактива |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 14:10 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Целый ролик тенденциозного переливания из пустого в порожнее, пожалел о зря потраченном времени. Ёжик, это не для звукачей было, а для начинающих музыкантов ликбез как грамотно подступиться к записи в студии - тему семинара-то хоть прочитали? Им неинтересно было бы, если бы Артём начал рассказывать как расставлять микрофоны для записи барабанов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 14:13 |
|
---|---|---|
Рязань Texas Customs Roadster ![]() ![]() |
>> Им неинтересно было бы, если бы Артём начал рассказывать как расставлять микрофоны для записи барабанов. Мне интересно! Когда такое будет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 22.12.2015 14:21 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Мне интересно! Когда такое будет? Практически все из присутствующих профи постоянно проводят обучение. Папочка, например, даже преподает звукорежиссуру в ВУЗе (небесплатно тоже). Пишите в личку тому, работы которого вам нравятся и договаривайтесь о времени и цене ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 00:54 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Идея цитаты была в том, что SSL пришел к нам не ради звука - это очень навороченный пульт для работы с магнитофоном и аутбордом в рамках технологий 80-90х. -- Артём, аплодирую твоей смелости! ![]() Меня б за такое сразу же сожрали бы... А один из разработчиков из SSL писал фактически то же самое - и даже то, что любой нормальный инженер вполне может сделать пульт с гораздо лучшим звуком. (причины, кстати, тоже объяснял.) Но\и настаивал на том, что по конфигурации и возможностям перекомутации SSL так и остался никем не превзойдённым. Жаль только, что нонешний SSL - уже очень сильно не ТО... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 02:06 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>любой нормальный инженер >вполне может сделать пульт с гораздо лучшим звуком. (причины, кстати, тоже объяснял.) Михаил, а перескажите вкратце, плиз - интересно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 02:28 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Вряд ли стоит загромождать форум технически проблемами. А если просто, буквально в паре слов - то лучше повторю известную цитату: Whenever someone asks the question, "Why don't they...?" the answer is invariably, "Money". (c)Backhouse Productions. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 08:28 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
>Давайте регулярно проводить такие поединки! >И награды придумать. >И народ подтянется. И народу не останется! Ввиду выбывания... ![]() |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>Идея цитаты была в том, что SSL пришел к нам не ради звука - это очень навороченный пульт для работы с магнитофоном и аутбордом в рамках технологий 80-90х. >-- Артём, аплодирую твоей смелости! >Меня б за такое сразу же сожрали бы... Да пытается тут один ) видите ли - не холопье это дело обсуждать звук консолей.. >А один из разработчиков из SSL писал фактически то же самое - и даже то, что любой нормальный инженер >вполне может сделать пульт с гораздо лучшим звуком. (причины, кстати, тоже объяснял.) >Но\и настаивал на том, что по конфигурации и возможностям перекомутации SSL так и остался никем >не превзойдённым. Это да.. >Жаль только, что нонешний SSL - уже очень сильно не ТО... Почему? Тоже акцент на технологию/функционал.. Хотя вот экью их я до сих пор использую (хотя и в виде плагина). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:16 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>За столько лет на форуме это реально первый пост все объянсяющий про то "почему и что такое SSL 4000" Ну, не - хотя бы я несколько раз писал, что сумма через ССЛ4000 отличается от цифровой на уровне тараканов. Что компрессоры и эквалайзеры так себе. Что бас-компрессор хороший. Ну, и, что преды у него хорошие - универсальные такие, чистенькие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:54 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Но никто не объяснял почему он всем ненра но везде есть) Объясняю - один из мастодонтов звука, когда начал продумывать новую студию, на вопрос зачем вообще ССЛ нужен в наше время открыл мне секрет: "ну, что это за студия без пульта" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 10:59 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Но никто не объяснял почему он всем ненра но везде есть) Кстати, никто не говорит, что он плохой - он нормальный. Звучит хорошо, музыку особо не портит (если канальные эквалайзеры и компрессоры не использовать сильно). Речь о том, что нет никакого волшебного "звука ССЛ". Это просто более-менее честный и качественный прибор для записи-сведения. В наше время он нужен чисто для понтов, ибо цифровая запись-сведение на мой взгляд, ничем не уступает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 14:50 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>не уверен чтобы кто-то сожорал . -- А я не сомневаюсь. Много раз наезжали за малейшие попытки объяснить "что есть ху". |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 15:51 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Филиал палаты №6 Пишите сразу матом, вы ж культурный человек ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 15:55 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Филиал палаты №6 Да, и если вы так хотите уберечь пытливые юные увы - можно сразу кошерную версию озвучить |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 22:47 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>можно сразу кошерную версию озвучить Ну, очевидно же - те, которые у Юрия Иваныча и у Миксвола - тюнингованный самим легендой Амек Биг и концертный Майдас. Предлагаю еще одну перчатку - слепой тест, чтобы закрыть этот вопрос - сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 23.12.2015 23:16 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога. -- Умилительно. ![]() Т.е. априори понятно, что "голая цифровая" - не самый лучший вариант, и её надобно дополнительно обработать "эмуляторами аналога", чтобы получить приятный звук. (!) Об чём тогда вечные споры "цифра vs. аналог"? ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 00:18 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога. >-- Умилительно. >Т.е. априори понятно, что "голая цифровая" - не самый лучший вариант, и её надобно >дополнительно обработать "эмуляторами аналога", чтобы получить приятный звук. (!) >Об чём тогда вечные споры "цифра vs. аналог"? "Голимая" - это ирония такая ) Я достаточно нечасто занимаюсь эмуляцией аналога в цифре. А вот сравнить аналоговый микс с его эмуляцией вполне можно ) особенно в режиме пари.. И еще раз можно повторить: преимущество цифры в том, что в коробке можно делать работу, а в аналоге уже практически нет. Причины разные бывают. Например - был каприз у коллектива достаточно известного сводить песню в аналоге. Я им сказал, что это просто не получится. Они под свою ответственность настояли. Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля.. В итоге вместо микса в конце дня мы имели запись директов с пульта под дальнейшие цифровые манипуляции. И это притом, что такую же поляну я базово собираю в кубике за пару-тройку часов. Просто эргономика и ничего больше.. Даже тогда, когда я еще штатно работал с 4000ым, и проекты я сам укладывал в 30 каналов плюс стереопара на мелочи - все равно мне приходилось под конец спрасывать вместе с миксами конструктор из 7-8 стереопар на случай коррекций. Плюс музыканты банально не могли приезжать принимать миксы на студию, студия стояла впустую по несколько часов в день в ожидании комментариев. Естественно, возникали вопросы - за чей счет банкет. Добавим к этому вопросы количества внешних приборов (достаточно ли их для работы сейчас), а если достаточно - какое у них техническое состояние. Ну и т.д. Поэтому аналоговый микс сегодня - это либо безлимитный бюджет у заказчика, либо альтруизм студии, либо проектная работа со своим материалом на своей студии. Все эти варианты - вне индустрии.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 00:23 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>можно сразу кошерную версию озвучить >Ну, очевидно же - те, которые у Юрия Иваныча и у Миксвола - тюнингованный самим легендой Амек Биг и концертный Майдас. Не, под кошерной я имел ввиду версию, по которой 4000й - это в первую голову звук >Предлагаю еще одну перчатку - слепой тест, чтобы закрыть этот вопрос - сумма через этот Амек, через Майдас, голая цифровая и цифровая с эмуляторами аналога. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 00:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля.. Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 01:20 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля.. >Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось? Во-первых, больше 200 и, если не ошибаюсь, их было под триста )) многие из них - стереопары ))) Гипотетически можно подготовиться. А практически - какие из 20 клавиш мы группируем в какие стереопары? Как у нас уходят посылы на внешние ревера, если они разные или хотя бы имеют разный баланс? Ну просто например ) Дома подготовиться - это в чем? В протулзе? А он есть? А он даст сделать 24 шины или у него войсы закончится? И главное - если полученный в аналоге микс захочется послезавтра перерулить - что мы будем делать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 01:38 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Т.е. априори понятно, что "голая цифровая" - не самый лучший вариант, и её надобно >дополнительно обработать "эмуляторами аналога", чтобы получить приятный звук. (!) >Об чём тогда вечные споры "цифра vs. аналог"? Ну, хоть и не самый лучший, но разница несущественная, абсолютно непринципиальная для хорошего/плохого микса. Мик подвинуть плюс-минус пара сантиметров, эквалайзером двинуть лишка на пол децибела и т.п. - даёт на порядок бОльшую разницу в звуке. А эмуляторы - для пуристов, чтобы вообще нечего было возразить, ибо без них в слепом тесте разница есть (ну, да, она в пользу аналога - теплее, прятней, мягче звучит), а с ними в слепом тесте разницы нет. >А какая разница чем ее обрабатывать, плагинами или железками.? Попробуйте сей вопрос задать Юрию Иванычу или Миксволу. Они вам объяснят, что без железок микс не состоится. (Это, конечно, смешно в наше время, когда просто море шикарных чисто цифровых миксов, но тем не менее, секта их последователей очень успешна - 90 процентов музыкантов абсолютно убеждены, что аналоговый микс раз в 20-30 лучше звучит.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 02:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля.. >>Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось? >Во-первых, больше 200 и, если не ошибаюсь, их было под триста )) многие из них - стереопары ))) Да хоть 500, да и зачем сводить 20 стереопар? >Гипотетически можно подготовиться. А практически - какие из 20 клавиш мы группируем в какие стереопары? Как у нас уходят посылы на внешние ревера, если они разные или хотя бы имеют разный баланс? Ну просто например ) Ну это уже сведение, тыкаешь патч панель, тыкаешь пресеты... сводят же этой студи на консоле как-то? >Дома подготовиться - это в чем? В протулзе? А он есть? А он даст сделать 24 шины или у него войсы закончится? Чертова цифра, ни черта не може ![]() >И главное - если полученный в аналоге микс захочется послезавтра перерулить - что мы будем делать? Покупать две сессии с перерывом на послушать если такие богатые ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 03:05 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Посмотрел, послушал. Ооочень тяжело воспринимается и не слушается. Не понравилось..и я не про содержание. | |
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 08:38 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Посмотрел, послушал. Ооочень тяжело воспринимается и не слушается. Не понравилось..и я не про содержание. Вот я, кстати, тоже )) ощущение похожее ))) все-таки лектор из меня не самый атомный... Хотя я боялся, что хуже будет ))) >>>>Сняли Мосфильм на день (что уже, кстати, для 99 процентов нынешних заказчиков за гранью мыслимых бюджетов) и полдня (!!) просто раздавали больше 200 треков на 48 каналов эсэсэля.. >>>Ну раз уж такая задача стоит, то почему дома нельзя было подготовиться и эти 200 расфасовать чтоб всё поместилось? >>Во-первых, больше 200 и, если не ошибаюсь, их было под триста )) многие из них - стереопары ))) >Да хоть 500, да и зачем сводить 20 стереопар? В смысле?? Они были в проекте, который ребята хотели свести.. >>Гипотетически можно подготовиться. А практически - какие из 20 клавиш мы группируем в какие стереопары? Как у нас уходят посылы на внешние ревера, если они разные или хотя бы имеют разный баланс? Ну просто например ) >Ну это уже сведение, тыкаешь патч панель, тыкаешь пресеты... сводят же этой студи на консоле как-то? Дааа, сразу видно знатока )) пресеты на аналоговом пульте Когда я про посылы говорил - я имел ввиду, что нужно делать отдельно несколько ячеек на пульте под посылы из программы >>Дома подготовиться - это в чем? В протулзе? А он есть? А он даст сделать 24 шины или у него войсы закончится? >Чертова цифра, ни черта не може Это не чертова цыфра, а долбаный Протулз )))) >>И главное - если полученный в аналоге микс захочется послезавтра перерулить - что мы будем делать? >Покупать две сессии с перерывом на послушать если такие богатые Если вторая сессия будет не на следующий день - слушать придется чей-то чужой микс )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 09:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Дааа, сразу видно знатока )) пресеты на аналоговом пульте на ревере >Когда я про посылы говорил - я имел ввиду, что нужно делать отдельно несколько ячеек на пульте под посылы из программы я не понимать, если собирались сводит на консоли с аутбордом, зачем каналы под посыл программы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Официальная перчатка
Время: 24.12.2015 09:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Когда я про посылы говорил - я имел ввиду, что нужно делать отдельно несколько ячеек на пульте под посылы из программы >я не понимать, если собирались сводит на консоли с аутбордом, зачем каналы под посыл программы неужели автоматизацию прописывать? неисповедимы пути господни |
|
|