Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 12:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Из темы "Легенды" отпочковалась субтемка - сейчас расскажу, какая. Итак, пока суета вокруг запуска Легенды в серию не приводит к видимому успеху, загрузился идеей перекинуть достижения с фронта Легенды на тему традиционных Ператроник-в-боксе. Решил реализовать новый схемно-технологический уровень путём адаптации к мелкой коробочке всех тех модулей, которые разрабатываются под Легенду. (и прочие студийные линейки). При выполнении этой довольно рутинной работы выскочила суб-тема "а что мне делать со вторым крутильником?". На нём традиционно для этой линейки продуктов висит какой-нибудь искривлятель-гадизатор, портящий кристально чистый звук Ператроники (но так, что б это было приятно для уха! ![]() Традиционные же искривлялки от предыдущего поколения не вписываются в модульность, и повисают как бы вне тракта, на его конце, совершеннейшей обузой. Ну, и как-то глупо к совершенно новому уровню в общем звучании приклеивать старую идеологию: в поколении Мк-2 сатураторы реализованы при помощи искривления ВАХ диодно-резистивной цепочкой. Сам этот принцип меня немного разочаровал - искривляшка порождает довольно широкий спектр гармоник и при избытке FX появляется отчётливый зудёж. Так, что пришлось сойти с трека и заняться новым поколением искривляторов, достойных нового базового звука поколения Мк-3. После ряда метаний в поиске идеи, остановился на искривляторе-удвоителе, применявшемся мной в гитаристических целях. Его и стал дорабатывать под новое применение - тем паче, что он позволяет реализовать принцип "мухи отдельно, котлеты отдельно". Котлеты, разумеется - это "кристально чистый звук основного тракта", а мухи, соответственно - пресловутые "тёплые ламповые искажения" . Теперь я могу ТЛИ просто тупо микшировать к КЧЗТ, вырабатывая их независимо и по более продвинутому алгоритму. Получается вполне отчётливый шаг в сторону полноценной психоакустики - что есть хорошо с многих точек зрения [IMG] . Сказано - смакетировано... Вот кидаю в тусовку весьма любопытный результатец - который можно осмыслять в приложении к Теории Правильного Звучания ![]() Итак, в своём новом новом искривляторе (технолгия теперь индексируется как WARP!) я получаю спектр добавочных искажений весьма специфичный - короткий и состоящий в основном из второй гармоники. На первой картинке - прямой сигнал (КЧЗТ) красненьким и синтезированная из него добавка (ТЛИ) зелёненьким. Как видим - честная вторая гармоза! ![]() На следующей картинке - общая динамика: уровень ТЛИ при нарастании КЧЗТ... ![]() На втором графике видно, что спектр ТЛИ меняется - от честной второй гармозы к более широкому, но чётному спектру. По секрету скажу, что это "выпрямительные горбушки" ![]() В принципе, такой характер по идее не противоречит понятию "экспрессивное звучание" - когда напряжённость в спектре согласована с артикуляцией. Главное, что спектр очень короткий по крайней мере в области средних и малых уровней. Из картинок видно соотношение уровней сигналов - и нет сомнений, что грязные мухи составляют не менее четверти от основного блюда! Потому даже нет необходимости усиливать ТЛИ - можно подавать их в микс as is [IMG] На следующей картинке это наглядно подтверждено - специально для любителей гадать о звуке по осциллограмме: ![]() Искажения отчётливые - и по всем меркам неприемлемые в качестве тракта для КЧЗ А теперь - сюрприз! Вот фонограммка живого голоса, прошедшего через этот тракт: Пояснения: сэмпл получен в программе схемотехнического моделирования "Протеус" прогоном тестового файлика, полученного ранее при тестировании микпреампа МАВ-1219. Голос на фонограмме мой - потому претензии к качеству вокала не принимаются . Для любителей создавать трудности ушам своими руками - составные части набора: "Котлеты" - Файл получен прогоном тестового сэмпла через схемосимулятор без обработки. "Мухи" - Микс, сварганеный из этого набора мной в Форже: Все сэмплы - побитно синхронизированы, потому их можно грузить в мультитрекер и гонять микс на предмет углублённой медитации "а где тут искажения?"... ЗЫ: Отдельно скажу за методику - что б остудить возможный холивар на тему "симулятор - это резиновая женщина!". Во-первых, я не склонен придавать полученным на симуляторе данным избыточный вес. В-вторых - я пока с осторожностью отношусь к Протеусу, поскольку не уверен в качестве его математики: есть подозрения, что он может напихать в мой сэмпл кучу собственных артефактов помимо того, что наколхозит моделируемая схема. Так, что я намерен повторить эксперимент в OrCAD, то есть провести моделирование в среде PSPICE, которому больше доверия. Но там процесс считается много медленней - и потому выгодней предварительную работу провести на быстром Протеусе, заодно сравнив в лоб оба симулятора в отношении их пригодности к использованию для разработки звуковых трактов... И вопрос, сколько там транкейтов в конечном итоге - тоже пока не расследован... Ну, и после изготовления живого устройства, я обязательно проведу сравнительный эксперимент железо vs комп... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 14:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Отдельный вых.канал с искажениями - было бы круто. >Вот фонограммка живого голоса, прошедшего через этот тракт: Это максимумискажений? Мне чет не очень понравились искажения, очень грубо звучит (на голосе в этом случае) >"экспрессивное звучание" - когда напряжённость в спектре согласована с артикуляцией. Да, вот слышно как г*вняшка выскакивает на 0:5 ![]() Надо наверное слушать в реале, а не моделирование ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 14:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ну, разумеется - реал есть реал. Но без симулятора тема вообще б не появилась - у меня были другие представления и симуль проехался по ним катком, раздавив в дрызг... Насчёт "грубо звучит" - простите, но это уровень искажений более 25% (по классической методике КНИ)! Обычно считается, что 5% - это уже неприемлемо много. Просто такой результат в симе позволяет работать дальше по теме с достаточной уверенностью. ХИНТ: я намеренно выложил треки - что б можно было бы обработать искажалку дополнительно и поискать варианты спектральной обработки в грязном канале. С удовольствием выслушаю по этому поводу мнения - где чего отрезать. Я сам пока склонен дополнить грязный тракт пескорезом - фильтром с крутым спадом, отрезающим всё выше 1.5...3 кГц. Но нужны эксперименты, нужна статистика... ХИНТ: присылайте мне свои треки с вокалом - я могу поэкспериментировать над голосами и набрать статистику... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 14:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>ХИНТ: присылайте мне свои треки с вокалом - я могу поэкспериментировать над голосами и набрать статистику... вокала нет под рукой, есть дорожка баса с лампопреда, но там, я ща глянул, уже искажения есть, кстати похожие как на ваше 3й картинке ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 15:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Я отрезаю низы - так, что эта примочка не для баса. Пока... А вот гитарку интересно было б послушать - но, разумеется, чистую, не после искажалки. Лучше, если джазуху... ХИНТ: сэмпл не должен быть длинным - не больше 20...30 сек. Иначе считать замучается комп... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 08:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Наименее деградировавший фаил, это первый. С применением технологии данного варианта искажений, все становится только более плоским. Лампа искривляет по-другому. Имхо. |
|
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 08:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ваш проект Легенда интересует в первую очередь минимальным количеством искажений и музыкальностью. Я лично жду именно этого... |
|
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 12:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А тема не про это - тема про то, что при определённых условиях искажения могут быть огромными - но не оказывать влияние на субъективное восприятие. Потому первый файл тут не для его оценки, а как реперная точка - вот неискажённый звук, вот отдельно искажения, которые явно превышают все ожидания, а эти же искажения в совокупности с исходным сигналом - реально малозаметны. Подчеркну - искажения превышают 20% (по классической методике КНИ). И всё это я к тому, что бодания большей части тусовки по поводу оценки аппарата по цифирям, прописанным в тех.паспорте - это пустые страдания. ХИНТ: я могу показать, что искажения "транзисторного" типа - то есть, получаемые в системах с глубокой ОООС гораздо печальней воздействуют на звук, при том, что номинальный их уровень в десятки и сотни раз меньше, чем искажения с "коротким" спектром (характерным для всех типов усилителей без ОООС - в равной мере и твердотельных, и вакуумных). |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 12:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
![]() Считаю, что танцы с бубнами по поводу искажений не совсем актуальны в рамках прибора. Исказить всегда можно методами софта, плагинами. А вот добиться минимум искажений в тракте микрофон - преамп - весьма актуально лично для меня.-) |
|
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 13:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ну, сатурация - это фишка ПЕРАТРОНИКИ. Нужна она по делу или не нужна - вопрос сложный ![]() Могу сказать откровенно, что появилась эта фишка чисто по дизайнерским резонам - нужно было чем-то занять свободный пот и переключатель ![]() Сейчас речь идёт о новом поколении - и вопрос тот же: чем занять крутильник и тумблер? Старая концепция мне уже не интересна - потому полез на новую. В процессе исследований выяснилось то, что считаю полезным донести до тусовки - не в плане ПЕРАТРОНИКИ, а именно в общетеоретическом, касающемся философии звукообразования. ХИНТ: ещё надо придумать, чем занять тумблер - и есть шальная мыслишка на дальнейший уход в психоакустику. То есть, помимо второй гармоники сделать ещё и эксайтинг ![]() ХИНТ: по поводу искажалок - у меня были запросы на искажалку в микрофонном тракте для клубников. То есть, тех кто работает по живому в клубах и предпочитает формировать свой звук сам - для некоторых жанров вокальные приколы действительно востребованы. Я эту тему держу в уме и считаю как раз весьма уместной именно в линейке бюджетного класса - в коробке, которую можно кинуть в чехол с гитарой, а на концерте установить прямо на микрофонной стойке и самому же включать эффект по ходу спектакля. В этом случае исполнитель не зависит от клубного режезвукосёра и клубного аппарата. В данной версии удвоятель - фактически, похожий на гитарный октавер - как раз вписывается в концепцию. Звук искажённого канала сам по себе прикольный... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 17:53 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>искажения ... получаемые в системах с глубокой ОООС гораздо печальней воздействуют на звук -- Жень, ну не надо бы уже, а?... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 18:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это небольшой уход от темы студийного звука. Если говорить о студийном микрофонном предусилителе, то искажения транзисторного полупроводникового тракта насильно там нафиг не нужны. У меня есть и ламповые и транзисторные преды с разным уровнем искажений в штатных настройках, в том числе с очень маленьким. Пока искажения полупроводникового тракта не убедили меня в превосходстве-))) В том числе на любых приборах - от динамики до экю. Сверхчистый нейтральный музыкальный пред до 10 000 руб. за канал - было бы здорово. Охота сравнить Легенду с нашим мессенджером к примеру. |
|
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 18:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Надо, Миш - надо. Потому, что это правда - которая вылавливается при адекватно поставленном математическом эксперименте. То, бишь - на симуляторе. А вопрос слышимости дальних гармоник (точней - дальних продуктов нелинейности) надёжно объясняется спецификой психофизиологии органов слуха (эффектом маскировки - подавления чувствительности рецепторов в ближней зоне спектральной компоненты). ХИНТ: у меня конкретно тебе предложение - что б не устраивать очередной срач на флеймогонную тему, давай продолжим дискуссию в более подходящем для этого месте. А конкретно - у меня на придворном форуме. Я могу там организовать как открытый доступ, так и закрытый - для конкретных персоналиев. Потому можно обсуждать тему максимально продуктивно - не оглядываясь на публичный резонанс и состояние своего мундира. Ы? |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 19:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Лучше встретиться в дигилабе в пятницу-))) На форумах крайне редко! | |
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 20:46 |
|
---|---|---|
![]() |
А кто-нибудь занимается разработкой не сверхчистых, а музыкально звучащих приборов? Или это одно и то же? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 21:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>А кто-нибудь занимается разработкой не сверхчистых, а музыкально звучащих приборов? Или это одно и то же? Поскольку вопрос "чистоты" решается формально - оценкой через технические средства - и потому объективно, а вопрос "музыкальности" - чисто субъективный, то я, как разработчик, могу ответить за базар по первому пункту, а вот по второму отвечать совершенно не намерен. Слушайте звучание и решайте сами - музыкально оно или антимузыкально... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 22:19 |
|
---|---|---|
![]() |
>Слушайте звучание и решайте сами - музыкально оно или антимузыкально... Но это же примерно как предлагать решать, насколько вкусен спирт-ректификат, разбавленный до 40% дистиллированной водой, не? Ведь легендарными становятся инструменты и приборы, имеющие собственный характер, так ведь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 22:19 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Нужен трансформатор на входе. Тогда будет и чисто и сатуратор в наличии. | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 22:25 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Не надо, Жень, не надо. Тебе даже не к лицу, как-то. ZD-50: >глубина ОС на 20KHz достигает 70dB и больше на более низких частотах. По отзывам собиравших и использовавших - один из лучших (если не самый лучший) усилитель на данную мощность. Про СЛ Агеева не упоминаю специально, бо оно штука очень редкая. PugProduction : >Сверхчистый нейтральный музыкальный пред до 10 000 руб. за канал - было бы здорово -- Но нереально. Никто такое за 150 долл. продавать не станет. И "музыкальный" и "сверхчистый" - вряд ли бывает в одном изделии. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 23:36 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>И "музыкальный" и "сверхчистый" - вряд ли бывает в одном изделии Сверхчистый это к количеству искажений. "Музыкальный" это ИМХО нелинейность АЧХ. Сатурация это либо насыщение плёнки либо транса. Почему это нельзя собрать в одном приборе? Тот же самый "сверхчистый" лонговский динаквад. Убрать "лишние" два преампа, а вместо них поставить две-три ручки эквалайзера, пусть даже шельфовых. Или в стереоченале поменять компрессор на эквалайзер. Вот и получим по 10 т.р за канал чистого и главное музыкального преампа. Потому, что с эквадайзером Лонговские преаипы звучат очень даже музыкально. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 00:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Нужен трансформатор на входе. Тогда будет и чисто и сатуратор в наличии. Если Легенда родится - то будет и трансформатор. Но это другое устройство и вообще другая тема - здесь именно про то, какие искажения и как именно влияют на субъективное звучание. Причём, в приложении к конкретному устройству... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 15:50 |
|
---|---|---|
![]() |
ООС 70дБ - это не есть хорошо. Впрочем, любая ООС это вынужденная мера. Самый музыкальный тракт - это тот, который максимально точно и чисто передаёт исходный музыкальный контент. Наличие даже так любимых чётных гармоник приводит к искажению музыкального и эмоционального посыла исполнителя. Хотя мне, как-то раз, пришлось включать дисторшен на виолу да гамба, в классическом произведении:-) Исполнитель попросил: - что-то я как-то вяло сыграл...:-) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 17:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Самый музыкальный тракт - это тот, который максимально точно и чисто передаёт исходный музыкальный контент. Юра, вот такие опции: ![]() Пояснения к спектрограмме: одна клеточка - это -20 дБ, красный - одно плечо тракта, зелёный - балансный выход (с компенсацией чётных). Как видим - на основном (балансном) выходе все гармоники ниже уровня -120 дБ (что в КНИ составляет 0.0001%). Напомню, что тракт - без ОООС. Фактически - однокаскадный, поскольку усилительная структура - каскод (если угодно подробности - то "сломаный", на жаргоне схемотехников). Принципиально отсутствуют проблемы с микродинамикой, макродинамикой и прочими артефактами, свойственными трактам с ОООС. Особое внимание обращено на категорическое исключение перегруза в первом каскаде. В целом, для данного Кус запас по перегрузу около +20 дБ (в том числе - на входе)... Этого достаточно, что б засчитать тракт "максимально точно передающим исходный музыкальный контент"? >Хотя мне, как-то раз, пришлось включать дисторшен на виолу да гамба, в классическом произведении:-) >Исполнитель попросил: - что-то я как-то вяло сыграл...:-) Хе-хе... Кнопочко "гадизатор" - это только вишенка на торте: можно включить, можно выключить... ХИНТ: и напомню, что в этой модели гадизатор подключён только к "бластерному" тюльпану - XLR для суровых пацанов всегда чистый, как слеза... Как и сама модель - бюджетная. То есть, пацанам с тощим кэшем предлагается как бы пластмассовая коробочка, но с таким вот звуком. Ы? |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 17:56 |
|
---|---|---|
![]() |
Готов послушать, потестировать:-) | |
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 18:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
ОКи. На данный момент есть предсерийный макет материнского модуля (полурэк) - с картонными мордозадами, но, надеюсь, что это не влияет на звук (и его субъективное восприятие) ![]() ![]() ![]() На макете - разъём для сменных модулей (которого не будет в серийке). В данную секунду в комплекте есть модуль на INA103 - но, полагаю, и мне, и тебе это не очень интерсно: бурр-браун и в африке бурр-браун. Модуль на рассыпухе, параметры которого озвучены - сейчас в четвёртой реинкарнации в фазе окончания разводки. Надеюсь, здоровье позволит мне завершить этап в ближайшие пару недель... Так, что как только - так сразу... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 18:35 |
|
---|---|---|
![]() |
" картонные мордозады" надо, конечно, заменить на железные. Экранировка должна быть максимальной. | |
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 18:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
У меня конструкция корпуса не используется для помехоподавления - всё решается в рамках топологии ПП. | |
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:25 |
|
---|---|---|
![]() |
>надеюсь, что это не влияет на звук (и его субъективное восприятие) Напрасно надеетесь. >У меня конструкция корпуса не используется для помехоподавления - всё решается в рамках топологии ПП. Понятно, что это принципиальная позиция, но тогда Вы это будете тщетно объяснять каждому потенциальному покупателю. ХИНТ: единственный вариант - сделать пластиковые корпуса и картонные мордозады фишкой. Обыграть это дело. Тогда - да, есть шанс предубеждение преодолеть и повернуть себе на пользу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>надеюсь, что это не влияет на звук (и его субъективное восприятие) >Напрасно надеетесь. >>У меня конструкция корпуса не используется для помехоподавления - всё решается в рамках топологии ПП. >Понятно, что это принципиальная позиция, но тогда Вы это будете тщетно объяснять каждому потенциальному покупателю. >ХИНТ: единственный вариант - сделать пластиковые корпуса и картонные мордозады фишкой. Обыграть это дело. Тогда - да, есть шанс предубеждение преодолеть и повернуть себе на пользу. Макет же. Надо хоть краем глаза читать, что пишут, а не на ворон втыкать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Понятно, что это принципиальная позиция, но тогда Вы это будете тщетно объяснять каждому потенциальному покупателю. Ну, это проблема покупателя, но не моя - я не намерен что-либо внушать тем, кто свои убеждения ставит превыше всего. Это не мои покупатели - только и всего... ![]() ![]() ![]() |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мне также интересена Легенда послушать-) Я знаю Ваши преды - и качество много выше цены! Хочется именно чистый 1-2 канала. -120 дб гармоник искажений надо слушать быстро и с закрытыми глазами-)))) Интересует в лоб сравнить в Дигилабом-) Ничего никому объяснять не надо - те кто разводят демагогию обычно глухие! По сравнению с предами от Диги - хотелось бы иметь больший запас по Гейну (усилению). В основном я использовал Дигилаб для записи гитар и баса в линию для последующего реампинга. |
|
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>По сравнению с предами от Диги - хотелось бы иметь больший запас по Гейну (усилению Вот это вряд ли - я не разгоняю чувствительность, поскольку за это приходится платить усложнением схемотехники, а это, в свою очередь, грязнит тракт. Потому компромисс решаю в приоритет качеству, но не универсальноси использования. У меня чувствительность такова, что она оптимальна при записи вокала с нормального студийного конденсаторного мика в обычном режиме (расстояние, громкость вокалиста). Какие то специальные условия не рассматриваю - в том числе, запись акустических инструментов с большого расстояния (оркестр и иже с ним). Всё ж мои приборы ориентированы на сам-себе-звукорежиссёров в бюджетных студиях - и там оркестры определённо не пишутся ![]() ХИНТ: впрочем, в 2013, который на INA103 чутьё можно подразогнать - но для этого мне надо сделать специальный запрос, что б я соответствующие номиналы в пред ставил. ХИНТ: пожалуй L1219 на рассыпухе я в новой версии (которую сейчас как раз и паяю) тоже смогу подразонать - предыдущая, на которой я делал сэмплы, в принципе работает, но у неё как раз чутьё было на пределе и я пошёл на модернизацию. В общем, с этой проблемой надо будет разбираться опосля - не главная она пока... Но я не понимаю, зачем при реампинге нужен запас по усилению? Мик вставлен в колонку, которую разогнать на нужную громкость не составляет проблемы. Более того - она именно должна быть разогнана, что б говоритель вышел на адекватный звук. Для любого мика этьой громкости - с избытком Там скорей проблема аттенюации вылезает... ХИНТ: а вообще Легенда под реампинг как раз должна подойти - там гитарный канал с изюминкой и делать сухую запись должен хорошо. Причём, это не "в линию" - поскольку гитарный вход намеренно сделал красящим (опять же без микросхем).... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:28 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Обьясните мне, "простому звукорежиссеру" без большого понимания тонкостей паяльного дела: почему из микрофонного усилителя сделан такой фетиш? Почему Элвис или Синатра отлично записаны пол-века назад. А сейчас это проблема. Они что унесли с собой в могилу секреты предусилиьелей? Или может десятилетиями проверенные и отлично зарекомендовавший себя модели предов взрываются при вытаскивании платы? Или мировая буржуазия сняла с производства все профессиональные радио детали, и теперь выпускается один кал??? | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:35 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>ХИНТ: единственный вариант - сделать пластиковые корпуса и картонные мордозады фишкой. Обыграть это дело. Тогда - да, есть шанс предубеждение преодолеть и повернуть себе на пользу. Знаете ли Вы? Что обернутый в углеткань мобильный телефон сразу становится "вне зоны" доступа. Предлагаю делать углепластиковые (карбоновые) "наворлченныо корпуса". Это не сложно.Супер модно. И экранирует от помех. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>По сравнению с предами от Диги - хотелось бы иметь больший запас по Гейну (усилению >Вот это вряд ли - я не разгоняю чувствительность, поскольку за это приходится платить усложнением схемотехники, а это, в свою очередь, грязнит тракт. >Потому компромисс решаю в приоритет качеству, но не универсальноси использования. >У меня чувствительность такова, что она оптимальна при записи вокала с нормального студийного конденсаторного мика в обычном режиме (расстояние, громкость вокалиста). >Какие то специальные условия не рассматриваю - в том числе, запись акустических инструментов с большого расстояния (оркестр и иже с ним). >Всё ж мои приборы ориентированы на сам-себе-звукорежиссёров в бюджетных студиях - и там оркестры определённо не пишутся >ХИНТ: впрочем, в 2013, который на INA103 чутьё можно подразогнать - но для этого мне надо сделать специальный запрос, что б я соответствующие номиналы в пред ставил. >ХИНТ: пожалуй L1219 на рассыпухе я в новой версии (которую сейчас как раз и паяю) тоже смогу подразонать - предыдущая, на которой я делал сэмплы, в принципе работает, но у неё как раз чутьё было на пределе и я пошёл на модернизацию. >В общем, с этой проблемой надо будет разбираться опосля - не главная она пока... >Но я не понимаю, зачем при реампинге нужен запас по усилению? Я не рассматриваю Ваш прибор для реампинга. Мне был бы интересен чистый предусилитель для записи именно акустических / электро инструментов с дальнего расстояния - при этом имеющий хороший запас гейна и не гадящий звук при его увеличении. |
|
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Обьясните мне, "простому звукорежиссеру" без большого понимания тонкостей паяльного дела: почему из микрофонного усилителя сделан такой фетиш? Почему Элвис или Синатра отлично записаны пол-века назад. А сейчас это проблема. Они что унесли с собой в могилу секреты предусилиьелей? Или может десятилетиями проверенные и отлично зарекомендовавший себя модели предов взрываются при вытаскивании платы? Или мировая буржуазия сняла с производства все профессиональные радио детали, и теперь выпускается один кал??? Это вечная тема-))) Мне честно все равно стало с годами, куда петь и играть - особенно предусилитель-))) Результат зависит от того, кто туда поет и играет. Просто хочется иметь уникальную вещь за небольшие деньги. На западе есть например - Pueblo Audio-))) Раз в 30 дороже.... того, чего бы я хотел-) Там даже блок питания какой-то хитрый... |
|
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 22:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Мне был бы интересен чистый предусилитель для записи именно акустических / электро инструментов с дальнего расстояния - при этом имеющий хороший запас гейна и не гадящий звук при его увеличении. Ну, это строго в порядке экспериментов - специально под это я оптимизировать не буду, но проэкспериментировать с удовольствием... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 23:38 |
|
---|---|---|
![]() |
>Знаете ли Вы? Что обернутый в углеткань мобильный телефон сразу становится "вне зоны" доступа. >Предлагаю делать углепластиковые (карбоновые) "наворлченныо корпуса". Это не сложно.Супер модно. И экранирует от помех. Что-то подобное я и имел в виду. Но углепластик - это всё же дорого, я так думаю, к тому же при штучном производстве. Но вот можно в рекламе (шутка - какая тут реклама; позиция производителя, судя по всему - вам надо, вы и ищите) эту конструктивную помехозащищённость как-то обыгрывать, дав ей некое название, типа No_Noize (R) или типа того, чтобы было ясно, что пластиковый корпус звуку не помеха. Так-то на самые копеечные девайсы фирмы прячут в металлические корпуса. Железка, как ни крути, ассоциируется с добротностью. А пластик - если только какой-нить милитари, поликарбонат или как его там. Вообще, кроме звука, должна быть какая-то фишка ещё. А если производителю пофиг на то, какие эмоции вызывает его девайс с первого взгляда, то это уже не бизнес, а хобби какое-то получается, незаинтересованность продавать и развиваться |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 10.08.2016 00:47 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Pueblo Audio-))) Раз в 30 дороже.... того, чего бы я хотел-) -- 1600 долл. : 30 = 53 долл. за канал. Гм.... ![]() >Там даже блок питания какой-то хитрый... -- Ничего хитрого. Просто внешний. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 10.08.2016 02:48 |
|
---|---|---|
![]() |
>Почему Элвис или Синатра отлично записаны пол-века назад. А сейчас это проблема Во-первых, тогдашние певцы имели ярко выраженные вокальные форманты, так что их опознать можно с полуслова. Во-вторых, писали их в топовые микрофоны C12, U47. И преампы на лампах(и не только) и дискретных деталях с навесным монтажом,с трансформаторными in/out. В третьих, писали их монстры, знающие как поставить микрофон, остальных просто расстреливали:-) Сейчас, всего этого просто нет. Технологии поменялись, элементная база в корне изменилась, железо не то, провода не те и т.д.... Кстати, тем не менее, большинство сегодняшних топовых приборов , это попытки клонирования старых легендарных... >Или мировая буржуазия сняла с производства все профессиональные радио детали, и теперь выпускается один кал??? типа того |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|