RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 12:24 



Из темы "Легенды" отпочковалась субтемка - сейчас расскажу, какая.

Итак, пока суета вокруг запуска Легенды в серию не приводит к видимому успеху, загрузился идеей перекинуть достижения с фронта Легенды на тему традиционных Ператроник-в-боксе.
Решил реализовать новый схемно-технологический уровень путём адаптации к мелкой коробочке всех тех модулей, которые разрабатываются под Легенду. (и прочие студийные линейки).

При выполнении этой довольно рутинной работы выскочила суб-тема "а что мне делать со вторым крутильником?". На нём традиционно для этой линейки продуктов висит какой-нибудь искривлятель-гадизатор, портящий кристально чистый звук Ператроники (но так, что б это было приятно для уха! :super: ).
Традиционные же искривлялки от предыдущего поколения не вписываются в модульность, и повисают как бы вне тракта, на его конце, совершеннейшей обузой.
Ну, и как-то глупо к совершенно новому уровню в общем звучании приклеивать старую идеологию: в поколении Мк-2 сатураторы реализованы при помощи искривления ВАХ диодно-резистивной цепочкой.

Сам этот принцип меня немного разочаровал - искривляшка порождает довольно широкий спектр гармоник и при избытке FX появляется отчётливый зудёж.
Так, что пришлось сойти с трека и заняться новым поколением искривляторов, достойных нового базового звука поколения Мк-3.

После ряда метаний в поиске идеи, остановился на искривляторе-удвоителе, применявшемся мной в гитаристических целях. Его и стал дорабатывать под новое применение - тем паче, что он позволяет реализовать принцип "мухи отдельно, котлеты отдельно".
Котлеты, разумеется - это "кристально чистый звук основного тракта", а мухи, соответственно - пресловутые "тёплые ламповые искажения" . Теперь я могу ТЛИ просто тупо микшировать к КЧЗТ, вырабатывая их независимо и по более продвинутому алгоритму.
Получается вполне отчётливый шаг в сторону полноценной психоакустики - что есть хорошо с многих точек зрения [​IMG] .

Сказано - смакетировано...

Вот кидаю в тусовку весьма любопытный результатец - который можно осмыслять в приложении к Теории Правильного Звучания :drazn: ]

Итак, в своём новом новом искривляторе (технолгия теперь индексируется как WARP!) я получаю спектр добавочных искажений весьма специфичный - короткий и состоящий в основном из второй гармоники.
На первой картинке - прямой сигнал (КЧЗТ) красненьким и синтезированная из него добавка (ТЛИ) зелёненьким.
Как видим - честная вторая гармоза!



На следующей картинке - общая динамика: уровень ТЛИ при нарастании КЧЗТ...



На втором графике видно, что спектр ТЛИ меняется - от честной второй гармозы к более широкому, но чётному спектру. По секрету скажу, что это "выпрямительные горбушки" :dance1: .
В принципе, такой характер по идее не противоречит понятию "экспрессивное звучание" - когда напряжённость в спектре согласована с артикуляцией.

Главное, что спектр очень короткий по крайней мере в области средних и малых уровней.

Из картинок видно соотношение уровней сигналов - и нет сомнений, что грязные мухи составляют не менее четверти от основного блюда!
Потому даже нет необходимости усиливать ТЛИ - можно подавать их в микс as is [​IMG]

На следующей картинке это наглядно подтверждено - специально для любителей гадать о звуке по осциллограмме:



Искажения отчётливые - и по всем меркам неприемлемые в качестве тракта для КЧЗ


А теперь - сюрприз!

Вот фонограммка живого голоса, прошедшего через этот тракт:

https://app.box.com/s/weqsq4xg1ffbq2lj6dm83xd7tn1n 1xqu

Пояснения: сэмпл получен в программе схемотехнического моделирования "Протеус" прогоном тестового файлика, полученного ранее при тестировании микпреампа МАВ-1219.
Голос на фонограмме мой - потому претензии к качеству вокала не принимаются .

Для любителей создавать трудности ушам своими руками - составные части набора:

"Котлеты" - https://app.box.com/s/qvmkwhk7osxno2aiknisn65tthtr bb96

Файл получен прогоном тестового сэмпла через схемосимулятор без обработки.

"Мухи" - https://app.box.com/s/9nqhd6ertv78e5r2a4nc7x00kgos u8hd

Микс, сварганеный из этого набора мной в Форже:

https://app.box.com/s/kuz9rtbwc51f95n1iz76j2lgd3l5 h5tp

Все сэмплы - побитно синхронизированы, потому их можно грузить в мультитрекер и гонять микс на предмет углублённой медитации "а где тут искажения?"...

ЗЫ:
Отдельно скажу за методику - что б остудить возможный холивар на тему "симулятор - это резиновая женщина!".

Во-первых, я не склонен придавать полученным на симуляторе данным избыточный вес.

В-вторых - я пока с осторожностью отношусь к Протеусу, поскольку не уверен в качестве его математики: есть подозрения, что он может напихать в мой сэмпл кучу собственных артефактов помимо того, что наколхозит моделируемая схема.
Так, что я намерен повторить эксперимент в OrCAD, то есть провести моделирование в среде PSPICE, которому больше доверия. Но там процесс считается много медленней - и потому выгодней предварительную работу провести на быстром Протеусе, заодно сравнив в лоб оба симулятора в отношении их пригодности к использованию для разработки звуковых трактов...
И вопрос, сколько там транкейтов в конечном итоге - тоже пока не расследован...

Ну, и после изготовления живого устройства, я обязательно проведу сравнительный эксперимент железо vs комп...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 14:03 



Отдельный вых.канал с искажениями - было бы круто.

>Вот фонограммка живого голоса, прошедшего через этот тракт:
Это максимумискажений?

Мне чет не очень понравились искажения, очень грубо звучит (на голосе в этом случае)

>"экспрессивное звучание" - когда напряжённость в спектре согласована с артикуляцией.
Да, вот слышно как г*вняшка выскакивает на 0:5 :)

Надо наверное слушать в реале, а не моделирование :)
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 14:18 



Ну, разумеется - реал есть реал.
Но без симулятора тема вообще б не появилась - у меня были другие представления и симуль проехался по ним катком, раздавив в дрызг...

Насчёт "грубо звучит" - простите, но это уровень искажений более 25% (по классической методике КНИ)!

Обычно считается, что 5% - это уже неприемлемо много.

Просто такой результат в симе позволяет работать дальше по теме с достаточной уверенностью.

ХИНТ: я намеренно выложил треки - что б можно было бы обработать искажалку дополнительно и поискать варианты спектральной обработки в грязном канале.
С удовольствием выслушаю по этому поводу мнения - где чего отрезать.
Я сам пока склонен дополнить грязный тракт пескорезом - фильтром с крутым спадом, отрезающим всё выше 1.5...3 кГц.
Но нужны эксперименты, нужна статистика...

ХИНТ: присылайте мне свои треки с вокалом - я могу поэкспериментировать над голосами и набрать статистику...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 14:56 



>ХИНТ: присылайте мне свои треки с вокалом - я могу поэкспериментировать над голосами и набрать статистику...
вокала нет под рукой, есть дорожка баса с лампопреда, но там, я ща глянул, уже искажения есть, кстати похожие как на ваше 3й картинке :)
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 07.08.2016 15:04 



Я отрезаю низы - так, что эта примочка не для баса. Пока...

А вот гитарку интересно было б послушать - но, разумеется, чистую, не после искажалки.
Лучше, если джазуху...

ХИНТ: сэмпл не должен быть длинным - не больше 20...30 сек. Иначе считать замучается комп...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 08:51 



Наименее деградировавший фаил, это первый.
С применением технологии данного варианта искажений, все становится только более плоским.
Лампа искривляет по-другому.
Имхо.
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 08:56 



Ваш проект Легенда интересует в первую очередь минимальным количеством искажений и музыкальностью.
Я лично жду именно этого...
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 12:21 



А тема не про это - тема про то, что при определённых условиях искажения могут быть огромными - но не оказывать влияние на субъективное восприятие.
Потому первый файл тут не для его оценки, а как реперная точка - вот неискажённый звук, вот отдельно искажения, которые явно превышают все ожидания, а эти же искажения в совокупности с исходным сигналом - реально малозаметны.

Подчеркну - искажения превышают 20% (по классической методике КНИ).

И всё это я к тому, что бодания большей части тусовки по поводу оценки аппарата по цифирям, прописанным в тех.паспорте - это пустые страдания.

ХИНТ: я могу показать, что искажения "транзисторного" типа - то есть, получаемые в системах с глубокой ОООС гораздо печальней воздействуют на звук, при том, что номинальный их уровень в десятки и сотни раз меньше, чем искажения с "коротким" спектром (характерным для всех типов усилителей без ОООС - в равной мере и твердотельных, и вакуумных).
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 12:40 



:super: Для меня был бы актуален в таком случае преамп-примочка для записи бас гитары в линию. С различными вариантами искажений и тд.
Считаю, что танцы с бубнами по поводу искажений не совсем актуальны в рамках прибора. Исказить всегда можно методами софта, плагинами.
А вот добиться минимум искажений в тракте микрофон - преамп - весьма актуально лично для меня.-)
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 13:07 



Ну, сатурация - это фишка ПЕРАТРОНИКИ. Нужна она по делу или не нужна - вопрос сложный :drazn:

Могу сказать откровенно, что появилась эта фишка чисто по дизайнерским резонам - нужно было чем-то занять свободный пот и переключатель :dance1:

Сейчас речь идёт о новом поколении - и вопрос тот же: чем занять крутильник и тумблер?
Старая концепция мне уже не интересна - потому полез на новую. В процессе исследований выяснилось то, что считаю полезным донести до тусовки - не в плане ПЕРАТРОНИКИ, а именно в общетеоретическом, касающемся философии звукообразования.

ХИНТ: ещё надо придумать, чем занять тумблер - и есть шальная мыслишка на дальнейший уход в психоакустику. То есть, помимо второй гармоники сделать ещё и эксайтинг :idea2:

ХИНТ: по поводу искажалок - у меня были запросы на искажалку в микрофонном тракте для клубников. То есть, тех кто работает по живому в клубах и предпочитает формировать свой звук сам - для некоторых жанров вокальные приколы действительно востребованы.
Я эту тему держу в уме и считаю как раз весьма уместной именно в линейке бюджетного класса - в коробке, которую можно кинуть в чехол с гитарой, а на концерте установить прямо на микрофонной стойке и самому же включать эффект по ходу спектакля.
В этом случае исполнитель не зависит от клубного режезвукосёра и клубного аппарата.

В данной версии удвоятель - фактически, похожий на гитарный октавер - как раз вписывается в концепцию.
Звук искажённого канала сам по себе прикольный...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 17:53 
Moscow


>искажения ... получаемые в системах с глубокой ОООС гораздо печальней воздействуют на звук

-- Жень, ну не надо бы уже, а?...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 18:03 



Это небольшой уход от темы студийного звука. Если говорить о студийном микрофонном предусилителе, то искажения транзисторного полупроводникового тракта насильно там нафиг не нужны.
У меня есть и ламповые и транзисторные преды с разным уровнем искажений в штатных настройках, в том числе с очень маленьким.
Пока искажения полупроводникового тракта не убедили меня в превосходстве-))) В том числе на любых приборах - от динамики до экю.
Сверхчистый нейтральный музыкальный пред до 10 000 руб. за канал - было бы здорово. Охота сравнить Легенду с нашим мессенджером к примеру.
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 18:09 



Надо, Миш - надо.
Потому, что это правда - которая вылавливается при адекватно поставленном математическом эксперименте.
То, бишь - на симуляторе.

А вопрос слышимости дальних гармоник (точней - дальних продуктов нелинейности) надёжно объясняется спецификой психофизиологии органов слуха (эффектом маскировки - подавления чувствительности рецепторов в ближней зоне спектральной компоненты).

ХИНТ: у меня конкретно тебе предложение - что б не устраивать очередной срач на флеймогонную тему, давай продолжим дискуссию в более подходящем для этого месте. А конкретно - у меня на придворном форуме.
Я могу там организовать как открытый доступ, так и закрытый - для конкретных персоналиев.
Потому можно обсуждать тему максимально продуктивно - не оглядываясь на публичный резонанс и состояние своего мундира.
Ы?
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 19:21 



Лучше встретиться в дигилабе в пятницу-))) На форумах крайне редко!
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 20:46 



А кто-нибудь занимается разработкой не сверхчистых, а музыкально звучащих приборов? Или это одно и то же? :golod06:
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 21:03 



>А кто-нибудь занимается разработкой не сверхчистых, а музыкально звучащих приборов? Или это одно и то же?

Поскольку вопрос "чистоты" решается формально - оценкой через технические средства - и потому объективно, а вопрос "музыкальности" - чисто субъективный, то я, как разработчик, могу ответить за базар по первому пункту, а вот по второму отвечать совершенно не намерен.

Слушайте звучание и решайте сами - музыкально оно или антимузыкально...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 22:19 



>Слушайте звучание и решайте сами - музыкально оно или антимузыкально...

Но это же примерно как предлагать решать, насколько вкусен спирт-ректификат, разбавленный до 40% дистиллированной водой, не? Ведь легендарными становятся инструменты и приборы, имеющие собственный характер, так ведь?
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 22:19 
Лыткарино
руки-ухи

Нужен трансформатор на входе. Тогда будет и чисто и сатуратор в наличии.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 22:25 
Moscow


-- Не надо, Жень, не надо. Тебе даже не к лицу, как-то.
ZD-50:
>глубина ОС на 20KHz достигает 70dB и больше на более низких частотах.
По отзывам собиравших и использовавших - один из лучших (если не самый лучший)
усилитель на данную мощность.
Про СЛ Агеева не упоминаю специально, бо оно штука очень редкая.


PugProduction :
>Сверхчистый нейтральный музыкальный пред до 10 000 руб. за канал - было бы здорово

-- Но нереально. Никто такое за 150 долл. продавать не станет.
И "музыкальный" и "сверхчистый" - вряд ли бывает в одном изделии.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.08.2016 23:36 
Лыткарино
руки-ухи

>И "музыкальный" и "сверхчистый" - вряд ли бывает в одном изделии
Сверхчистый это к количеству искажений. "Музыкальный" это ИМХО нелинейность АЧХ. Сатурация это либо насыщение плёнки либо транса. Почему это нельзя собрать в одном приборе?

Тот же самый "сверхчистый" лонговский динаквад. Убрать "лишние" два преампа, а вместо них поставить две-три ручки эквалайзера, пусть даже шельфовых. Или в стереоченале поменять компрессор на эквалайзер. Вот и получим по 10 т.р за канал чистого и главное музыкального преампа. Потому, что с эквадайзером Лонговские преаипы звучат очень даже музыкально.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 00:40 



>Нужен трансформатор на входе. Тогда будет и чисто и сатуратор в наличии.

Если Легенда родится - то будет и трансформатор.
Но это другое устройство и вообще другая тема - здесь именно про то, какие искажения и как именно влияют на субъективное звучание.

Причём, в приложении к конкретному устройству...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 15:50 



ООС 70дБ - это не есть хорошо. Впрочем, любая ООС это вынужденная мера.
Самый музыкальный тракт - это тот, который максимально точно и чисто передаёт исходный музыкальный контент.
Наличие даже так любимых чётных гармоник приводит к искажению музыкального и эмоционального посыла исполнителя.
Хотя мне, как-то раз, пришлось включать дисторшен на виолу да гамба, в классическом произведении:-)
Исполнитель попросил: - что-то я как-то вяло сыграл...:-)
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 17:25 



>Самый музыкальный тракт - это тот, который максимально точно и чисто передаёт исходный музыкальный контент.

Юра, вот такие опции:



Пояснения к спектрограмме: одна клеточка - это -20 дБ, красный - одно плечо тракта, зелёный - балансный выход (с компенсацией чётных).
Как видим - на основном (балансном) выходе все гармоники ниже уровня -120 дБ (что в КНИ составляет 0.0001%).

Напомню, что тракт - без ОООС. Фактически - однокаскадный, поскольку усилительная структура - каскод (если угодно подробности - то "сломаный", на жаргоне схемотехников). Принципиально отсутствуют проблемы с микродинамикой, макродинамикой и прочими артефактами, свойственными трактам с ОООС.

Особое внимание обращено на категорическое исключение перегруза в первом каскаде.

В целом, для данного Кус запас по перегрузу около +20 дБ (в том числе - на входе)...

Этого достаточно, что б засчитать тракт "максимально точно передающим исходный музыкальный контент"?


>Хотя мне, как-то раз, пришлось включать дисторшен на виолу да гамба, в классическом произведении:-)
>Исполнитель попросил: - что-то я как-то вяло сыграл...:-)

Хе-хе...
Кнопочко "гадизатор" - это только вишенка на торте: можно включить, можно выключить...

ХИНТ: и напомню, что в этой модели гадизатор подключён только к "бластерному" тюльпану - XLR для суровых пацанов всегда чистый, как слеза...
Как и сама модель - бюджетная. То есть, пацанам с тощим кэшем предлагается как бы пластмассовая коробочка, но с таким вот звуком.

Ы?
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 17:56 



Готов послушать, потестировать:-)
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 18:09 



ОКи.
На данный момент есть предсерийный макет материнского модуля (полурэк) - с картонными мордозадами, но, надеюсь, что это не влияет на звук (и его субъективное восприятие) :super:





На макете - разъём для сменных модулей (которого не будет в серийке).
В данную секунду в комплекте есть модуль на INA103 - но, полагаю, и мне, и тебе это не очень интерсно: бурр-браун и в африке бурр-браун.

Модуль на рассыпухе, параметры которого озвучены - сейчас в четвёртой реинкарнации в фазе окончания разводки.
Надеюсь, здоровье позволит мне завершить этап в ближайшие пару недель...

Так, что как только - так сразу...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 18:35 



" картонные мордозады" надо, конечно, заменить на железные. Экранировка должна быть максимальной.
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 18:45 



У меня конструкция корпуса не используется для помехоподавления - всё решается в рамках топологии ПП.
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:25 



>надеюсь, что это не влияет на звук (и его субъективное восприятие)

Напрасно надеетесь.

>У меня конструкция корпуса не используется для помехоподавления - всё решается в рамках топологии ПП.

Понятно, что это принципиальная позиция, но тогда Вы это будете тщетно объяснять каждому потенциальному покупателю.

ХИНТ: единственный вариант - сделать пластиковые корпуса и картонные мордозады фишкой. Обыграть это дело. Тогда - да, есть шанс предубеждение преодолеть и повернуть себе на пользу.
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:31 



>>надеюсь, что это не влияет на звук (и его субъективное восприятие)
>Напрасно надеетесь.
>>У меня конструкция корпуса не используется для помехоподавления - всё решается в рамках топологии ПП.
>Понятно, что это принципиальная позиция, но тогда Вы это будете тщетно объяснять каждому потенциальному покупателю.
>ХИНТ: единственный вариант - сделать пластиковые корпуса и картонные мордозады фишкой. Обыграть это дело. Тогда - да, есть шанс предубеждение преодолеть и повернуть себе на пользу.

Макет же. Надо хоть краем глаза читать, что пишут, а не на ворон втыкать :)
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:36 



>Понятно, что это принципиальная позиция, но тогда Вы это будете тщетно объяснять каждому потенциальному покупателю.

Ну, это проблема покупателя, но не моя - я не намерен что-либо внушать тем, кто свои убеждения ставит превыше всего.
Это не мои покупатели - только и всего... :dance1: :dance1: :dance1:
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 19:43 



Мне также интересена Легенда послушать-) Я знаю Ваши преды - и качество много выше цены!
Хочется именно чистый 1-2 канала.
-120 дб гармоник искажений надо слушать быстро и с закрытыми глазами-))))
Интересует в лоб сравнить в Дигилабом-)
Ничего никому объяснять не надо - те кто разводят демагогию обычно глухие!
По сравнению с предами от Диги - хотелось бы иметь больший запас по Гейну (усилению).
В основном я использовал Дигилаб для записи гитар и баса в линию для последующего реампинга.
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:18 



>По сравнению с предами от Диги - хотелось бы иметь больший запас по Гейну (усилению

Вот это вряд ли - я не разгоняю чувствительность, поскольку за это приходится платить усложнением схемотехники, а это, в свою очередь, грязнит тракт.
Потому компромисс решаю в приоритет качеству, но не универсальноси использования.

У меня чувствительность такова, что она оптимальна при записи вокала с нормального студийного конденсаторного мика в обычном режиме (расстояние, громкость вокалиста).
Какие то специальные условия не рассматриваю - в том числе, запись акустических инструментов с большого расстояния (оркестр и иже с ним).
Всё ж мои приборы ориентированы на сам-себе-звукорежиссёров в бюджетных студиях - и там оркестры определённо не пишутся :)

ХИНТ: впрочем, в 2013, который на INA103 чутьё можно подразогнать - но для этого мне надо сделать специальный запрос, что б я соответствующие номиналы в пред ставил.

ХИНТ: пожалуй L1219 на рассыпухе я в новой версии (которую сейчас как раз и паяю) тоже смогу подразонать - предыдущая, на которой я делал сэмплы, в принципе работает, но у неё как раз чутьё было на пределе и я пошёл на модернизацию.

В общем, с этой проблемой надо будет разбираться опосля - не главная она пока...

Но я не понимаю, зачем при реампинге нужен запас по усилению?
Мик вставлен в колонку, которую разогнать на нужную громкость не составляет проблемы.
Более того - она именно должна быть разогнана, что б говоритель вышел на адекватный звук. Для любого мика этьой громкости - с избытком Там скорей проблема аттенюации вылезает...

ХИНТ: а вообще Легенда под реампинг как раз должна подойти - там гитарный канал с изюминкой и делать сухую запись должен хорошо.
Причём, это не "в линию" - поскольку гитарный вход намеренно сделал красящим (опять же без микросхем)....
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:28 
Лыткарино
руки-ухи

Обьясните мне, "простому звукорежиссеру" без большого понимания тонкостей паяльного дела: почему из микрофонного усилителя сделан такой фетиш? Почему Элвис или Синатра отлично записаны пол-века назад. А сейчас это проблема. Они что унесли с собой в могилу секреты предусилиьелей? Или может десятилетиями проверенные и отлично зарекомендовавший себя модели предов взрываются при вытаскивании платы? Или мировая буржуазия сняла с производства все профессиональные радио детали, и теперь выпускается один кал???
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:35 
Лыткарино
руки-ухи

>ХИНТ: единственный вариант - сделать пластиковые корпуса и картонные мордозады фишкой. Обыграть это дело. Тогда - да, есть шанс предубеждение преодолеть и повернуть себе на пользу.

Знаете ли Вы? Что обернутый в углеткань мобильный телефон сразу становится "вне зоны" доступа.

Предлагаю делать углепластиковые (карбоновые) "наворлченныо корпуса". Это не сложно.Супер модно. И экранирует от помех. :idea2:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:54 



>>По сравнению с предами от Диги - хотелось бы иметь больший запас по Гейну (усилению
>Вот это вряд ли - я не разгоняю чувствительность, поскольку за это приходится платить усложнением схемотехники, а это, в свою очередь, грязнит тракт.
>Потому компромисс решаю в приоритет качеству, но не универсальноси использования.
>У меня чувствительность такова, что она оптимальна при записи вокала с нормального студийного конденсаторного мика в обычном режиме (расстояние, громкость вокалиста).
>Какие то специальные условия не рассматриваю - в том числе, запись акустических инструментов с большого расстояния (оркестр и иже с ним).
>Всё ж мои приборы ориентированы на сам-себе-звукорежиссёров в бюджетных студиях - и там оркестры определённо не пишутся
>ХИНТ: впрочем, в 2013, который на INA103 чутьё можно подразогнать - но для этого мне надо сделать специальный запрос, что б я соответствующие номиналы в пред ставил.
>ХИНТ: пожалуй L1219 на рассыпухе я в новой версии (которую сейчас как раз и паяю) тоже смогу подразонать - предыдущая, на которой я делал сэмплы, в принципе работает, но у неё как раз чутьё было на пределе и я пошёл на модернизацию.
>В общем, с этой проблемой надо будет разбираться опосля - не главная она пока...
>Но я не понимаю, зачем при реампинге нужен запас по усилению?

Я не рассматриваю Ваш прибор для реампинга. Мне был бы интересен чистый предусилитель для записи именно акустических / электро инструментов с дальнего расстояния - при этом имеющий хороший запас гейна и не гадящий звук при его увеличении.
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 21:58 



>Обьясните мне, "простому звукорежиссеру" без большого понимания тонкостей паяльного дела: почему из микрофонного усилителя сделан такой фетиш? Почему Элвис или Синатра отлично записаны пол-века назад. А сейчас это проблема. Они что унесли с собой в могилу секреты предусилиьелей? Или может десятилетиями проверенные и отлично зарекомендовавший себя модели предов взрываются при вытаскивании платы? Или мировая буржуазия сняла с производства все профессиональные радио детали, и теперь выпускается один кал???

Это вечная тема-))) Мне честно все равно стало с годами, куда петь и играть - особенно предусилитель-))) Результат зависит от того, кто туда поет и играет. Просто хочется иметь уникальную вещь за небольшие деньги.
На западе есть например - Pueblo Audio-))) Раз в 30 дороже.... того, чего бы я хотел-) Там даже блок питания какой-то хитрый...
По вопросам продукции Digilab обращайтесь!
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 22:01 



>Мне был бы интересен чистый предусилитель для записи именно акустических / электро инструментов с дальнего расстояния - при этом имеющий хороший запас гейна и не гадящий звук при его увеличении.

Ну, это строго в порядке экспериментов - специально под это я оптимизировать не буду, но проэкспериментировать с удовольствием...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 09.08.2016 23:38 



>Знаете ли Вы? Что обернутый в углеткань мобильный телефон сразу становится "вне зоны" доступа.
>Предлагаю делать углепластиковые (карбоновые) "наворлченныо корпуса". Это не сложно.Супер модно. И экранирует от помех.

Что-то подобное я и имел в виду. Но углепластик - это всё же дорого, я так думаю, к тому же при штучном производстве. Но вот можно в рекламе (шутка - какая тут реклама; позиция производителя, судя по всему - вам надо, вы и ищите) эту конструктивную помехозащищённость как-то обыгрывать, дав ей некое название, типа No_Noize (R) или типа того, чтобы было ясно, что пластиковый корпус звуку не помеха. Так-то на самые копеечные девайсы фирмы прячут в металлические корпуса. Железка, как ни крути, ассоциируется с добротностью. А пластик - если только какой-нить милитари, поликарбонат или как его там.

Вообще, кроме звука, должна быть какая-то фишка ещё. А если производителю пофиг на то, какие эмоции вызывает его девайс с первого взгляда, то это уже не бизнес, а хобби какое-то получается, незаинтересованность продавать и развиваться
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 10.08.2016 00:47 
Moscow


>Pueblo Audio-))) Раз в 30 дороже.... того, чего бы я хотел-)

-- 1600 долл. : 30 = 53 долл. за канал. Гм.... :drazn:

>Там даже блок питания какой-то хитрый...

-- Ничего хитрого. Просто внешний.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Мухи и котлеты от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 10.08.2016 02:48 



>Почему Элвис или Синатра отлично записаны пол-века назад. А сейчас это проблема
Во-первых, тогдашние певцы имели ярко выраженные вокальные форманты, так что их опознать можно с полуслова.
Во-вторых, писали их в топовые микрофоны C12, U47. И преампы на лампах(и не только) и дискретных деталях с навесным монтажом,с трансформаторными in/out.
В третьих, писали их монстры, знающие как поставить микрофон, остальных просто расстреливали:-)
Сейчас, всего этого просто нет. Технологии поменялись, элементная база в корне изменилась, железо не то, провода не те и т.д....
Кстати, тем не менее, большинство сегодняшних топовых приборов , это попытки клонирования старых легендарных...


>Или мировая буржуазия сняла с производства все профессиональные радио детали, и теперь выпускается один кал???
типа того
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!