RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 16:57 



Приветствую пользователей.

Я занимаюсь в качестве хобби сведением и мастерингом.
И хочу, чтобы моё самообучение проходило в диалоге с композиторами, звукорежиссёрами, музыкантами и слушателями. Это необходимое условие для того, чтобы научиться критично воспринимать своё творчество, а так же научиться находить общий язык с другими творческими людьми.

Пару лет назад я уже заходил на форум музыкантов с этой целью. И имел любопытные философские дискуссии вроде этой

http://www.musicforums.ru/musicmakers/1415118362.html#replies=121

Да, это тема была поднята в композиторском форуме. Потому что я считаю, что звукорежиссёр должен уметь находить взаимопонимание именно с композиторами в первую очередь.

И вот теперь прошло больше двух лет, мне захотелось пообщаться и со звукорежиссёрами. Почему бы нет?
Надеюсь, что Вы найдёте пару минут и критично оцените мои работы по сведению. Заранее спасибо.

https://soundcloud.com/vyacheslav-musatov/mixing-p ractice-no-13-mu-toobright
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 17:01 



Микс пока не случился, картина песни не нарисована. И даже фотография аранжемента не удалась.
Зато есть куда двигаться.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 17:04 
Исключительна
рокавые частоты

на ноуте усё торчит,
на мониках нема смысла перепроверять


многа слов
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 17:07 
Исключительна
рокавые частоты

>И даже фотография аранжемента не удалась.
я бы сказал даже, такой негативчик получился.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 17:43 



>я бы сказал даже, такой негативчик получился.

Какая прекрасная фотометафора.
Если композитор хочет сделать депрессивную психоделику, это его святое желание. Или я должен из этого сделать песню для детского утренника?


>на ноуте усё торчит,

Конечно, торчит. Это - электронная музыка.
И бешеный стереобаланс, похожий на космический пульсар, был в исходном материале. Значит композитору так было надо.
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 17:52 
Исключительна
рокавые частоты

>Или я должен из этого сделать песню для детского утренника?

потом дойдёт до вас всё, путём практик и повторений
а пока можете убеждать, что так и надо, мб кого-то удастся
:yes:
моё мнение, ни на чём не основанное, ни на что не претендующее, сформированное только на личном опыте дизайна и сведения аранжировок
сейчас - небаланс
остальное можно даже не разбирать уже.
развивайтесь, удачи :hello:
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 18:13 



>потом дойдёт до вас всё, путём практик и повторений
>а пока можете убеждать, что так и надо, мб кого-то удастся
>моё мнение, ни на чём не основанное, ни на что не претендующее, сформированное только на личном опыте дизайна и сведения аранжировок
>сейчас - небаланс
>остальное можно даже не разбирать уже.
>развивайтесь, удачи

Спасибо за пожелания.
Можно вообще ничего не разбирать. Но можно и разобрать. Это вопрос любопытства.

В данном случае аранжировщик или композитор целенаправленно разорвал стереобаланс на части. Если бы Вы видели мультитрек, Вы бы оценили, насколько сильно. Его сбалансировать физически невозможно, так как в в основной мелодии правый и левый канал периодически полностью выпадают в ноль. И с частотой несколько раз в секунду.

И его можно понять. Если человек отчаянно хочет сочинить музыку, которая отличается от всего что существует, он и делает такие вещи. Это его полное право.

Для звукорежиссёра композитор всегда прав? Или нет?
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 20:20 
Исключительна
рокавые частоты

>Для звукорежиссёра композитор всегда прав? Или нет?
Ты повар, тебе приносят камни, просят, ну сделай чо нить, хоть чтоб звучало, ты берёшь эти камни и раскладываешь вокруг костра, берёшь мясо из магаза и делаешь шашлык, зовёшь чувака на дегустацию. Камушки лежат рядом.
Красота, все довольны.
Либо приносят маленько подпорченную курицу, ты вымачиваешь её в растворе, чтоб запашка не было и готовишь, все довольны.

Но если ты приготовишь гавённую курицу, будет понятно, что она гавённая.

Когда мне дают гавённый трекинг, я делаю основу свою (из магазина), а подмес вч оставляю заказчика слегка, чтоб показать, что вот, чувак, это твои инструменты звучать.
В общем, вопрос адекватности применения способностей и ингридиентов.

Не получается - повышаешь уровень.
Не получается - меняешь ингридиенты.
Не получается - меняешь профессию.
Она вытечет в процессе возни с этим всем делом.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 20:35 
Moscow


> бешеный стереобаланс, похожий на космический пульсар

-- Извините, что встреваю - но эти слова зацепили, не удержался, и таки прослушал.
Извините, если что - но кроме бессмысленного выпендрёжа по краям панорамы,
к тому же звучащего громче и музыки и текста - более ничего не услышал.
А слова "бешеный стереобаланс" - так и остались для меня загадкой.... :(

P.S. Караван - намного интереснее. Правда, я так и не понял, чей он.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 21:29 
москва
березовая кора

я услышал только что - что то записанное - и ни разу ни чем не обработанное и уж тем более не о каком балансе или сведении речи быть не может - автор - вы раньше чем занимались до звукорежиссуры?
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 22:13 



>Когда мне дают гавённый трекинг, я делаю основу свою (из магазина), а подмес вч оставляю заказчика слегка, чтоб показать, что вот, чувак, это твои инструменты звучать.

Это подход универсального специалиста, который делает всё под ключ, и аранжировки тоже.

Я таким универсалом не буду никогда. Так как занимаюсь только сведением и мастерингом. Поэтому если мне приносят камни, я исхожу из того, что это хорошие камни.

Это как если режиссёру приносят материалы фильма "Лицо со шрамом", значит надо сделать криминальную драму. Хотя если вдуматься, и "криминал", и "драма" - это говно. А криминальная драма - это#######в квадрате. Так же и с депрессивными песнями.


>Извините, если что - но кроме бессмысленного выпендрёжа по краям панорамы,
>к тому же звучащего громче и музыки и текста - более ничего не услышал.
>А слова "бешеный стереобаланс" - так и остались для меня загадкой....

Это и есть бешеный стереобаланс, то что Вы описали. И это основной выразительный приём аранжировщика, насколько я понял.

Кстати, это не единственный выпендрёж. Там ещё есть семь (7) дорожек бэк-вокала, которые поют хором.

>Караван - намного интереснее. Правда, я так и не понял, чей он.

Это один из пользователей, на которых я подписан
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 22:18 



>я услышал только что - что то записанное - и ни разу ни чем не обработанное и уж тем более не о каком балансе или сведении речи быть не может - автор - вы раньше чем занимались до звукорежиссуры?

Во-первых, где Ваше приветствие? Я поздоровался. Вы в приличном месте находитесь?
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 23:06 



Космический пульсар, говорите? Да, это находка !
Но вот почему-то при этом отсутствуют барабаны, бас, голос в куплетах торчит на 10дб громче чем в припевах,и вообще дёргается постоянно, бэки еле прослушиваются и т.д.
Если это уже мастеринг, то лучше компрессор отключить вообще.
Ещё лучше до сведения исправить левые ноты в инструментале и сделать аранжировку.
Пока это тянет только на расстрел, без права на переписку...:-)
Но если за это получен гонорар, то я готов посетить ваш мастер класс.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 23:19 
Исключительна
рокавые частоты

>Это и есть бешеный стереобаланс,
нема такого слова
есть баланс - это уровни громкостей между составляющими микса
и просто стерео (сумма двух моно сигналов)
по русски можно сказать, что стерео богатое, широкое, там балансировать нечему.
Но увы, тут нет этого. Колонки огласите свои пожалста.



>Я таким универсалом не буду никогда. Так как занимаюсь только сведением и мастерингом.
Да глупости, научиться сводить не так сложно, как прокачать свой дизайнерский вкус.
Сведению - лет 6 учиться до базисного уровня с адекватным пониманием микса, а вкус всю жизнь качать надо.
при всём уважении, за деньги пока не стоит сводить, работа очень низкого уровня.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 23:32 



>Но если за это получен гонорар, то я готов посетить ваш мастер класс.
Это учебный материал, скачанный из свободного доступа. Я беру то, что есть, и спасибо тем, кто его опубликовал за такую возможность.

Пульсар этот я не делал. Вот тебе крест Андреевский. Я бы не додумался до такого. Он был в исходном мультитреке.

>Но вот почему-то при этом отсутствуют барабаны, бас

Барабанов и баса мало. Потому что композитор вложил в эти партии мало смысла. Нет интересных проигрышей. Там нечем любоваться. А с синтезаторами и электрогитарами ситуация обратная. Их партии интересны, содержательны и зарифмованы друг с другом. И им уделено больше внимания.

>голос в куплетах торчит на 10дб громче чем в припевах,и вообще дёргается постоянно, бэки еле прослушиваются и т.д.

Потому что куплет целиком состоит из бэк-вокалов. Из семи штук одновременно. И повторяющийся по тексту припев не за чем делать всегда хорошо слышимым.
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 04.01.2017 23:44 
Исключительна
рокавые частоты

>Потому что композитор вложил в эти партии мало смысла. Нет интересных проигрышей
навалить громкости и станет смысла много
вот и вся соль звукорежиссуры, вдохнуть жысь туда, хде её нема
:upset: :idea2:
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 00:08 



>нема такого слова
>есть баланс - это уровни громкостей между составляющими микса
>и просто стерео (сумма двух моно сигналов)
>по русски можно сказать, что стерео богатое, широкое, там балансировать нечему.
>Но увы, тут нет этого. Колонки огласите свои пожалста.

Значит, авторы программы FL неграмотно назвали один из стандартных плагинов Stereobalance.
Колонками я не пользуюсь. Слушаю всегда через наушники.

Я не понимаю того, что Вы говорите о стерео. Честно.
Могу себе представить богатый микс, или широкий тембр. Могу представить естественный или неестественный стерео (баланс), органично положенный в микс вокал, и ещё разные другие вещи. Но что такое "богатый и широкий стерео (баланс), наверное пойму через шесть лет, спасибо"

>Да глупости, научиться сводить не так сложно, как прокачать свой дизайнерский вкус.
Мне вкус не нужен. Мне нужно только понимание композиторской мысли. Понимание восприятия слушателя. Этого достаточно.

>при всём уважении, за деньги пока не стоит сводить, работа очень низкого уровня.
Спасибо за критику. Не могли бы Вы меня окончательно уничтожить морально и привести пример работы очень высокого уровня?
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 00:12 



>навалить громкости и станет смысла много
>вот и вся соль звукорежиссуры, вдохнуть жысь туда, хде её нема

У нас с Вами разные парадигмы.
Вся соль звукорежиссуры - это чтобы техническая аппаратура не мешала взаимопониманию между композитором, исполнителем и слушателем.
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 00:45 



>И повторяющийся по тексту припев не за чем делать всегда хорошо слышимым.
Восхищён ! Можно это цитировать ?

>Вся соль звукорежиссуры - это чтобы техническая аппаратура не мешала взаимопониманию между композитором, исполнителем и слушателем.
Мысль очень правильная.
Но в вашем примере взаимопонимание, наверно, только между композитором и исполнителем....
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 00:50 
Москва
N-Monitors + Genelec

мне не понравилось ни то, что звучит, ни то, как это звучит...

Я тут парочку тем создал для отзывов со своими работами - милости прошу покритиковать.

http://www.musicforums.ru/electro/1483566266.html
http://www.musicforums.ru/pop/1483565700.html
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 01:09 
Исключительна
рокавые частоты

>Понимание восприятия слушателя.
вы даже своё толком-то проанализировать не сможете, уж поверьте :17:

съел кусочек сала - восприятие, уронил мишку на пол - восприятие, послушал группу руки вверх - восприятие, ходишь по улице - восприятие.
И какое восприятие сыграло в том или ином месте и сформировало ваш вкус, вы тоже не сможете, потому что каждый шаг - это восприятие и все проанализировать очень, скажем так, проблематично.
Это очень глубокие дебри, чтобы сейчас об этом говорить. Уровень мышления не думаю, что достиг этого понимания.
просто учитесь и будет всё хорошо.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 02:54 
Moscow


>Это учебный материал, скачанный из свободного доступа. Я беру то, что есть

-- В сети есть ОЧЕНЬ много мультитреков. От Квинов до весьма современной иузыки.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 13:18 



>>И повторяющийся по тексту припев не за чем делать всегда хорошо слышимым.
>Восхищён ! Можно это цитировать ?

Конечно, цитируйте можете даже пример привести успешной реализации этого приёма, когда повторяющийся вокал становится просто одним из источников звука, переставая давать новую информацию.

The Prodigy : Invaders must die
https://www.youtube.com/watch?v=zTugcViEndM


>Но в вашем примере взаимопонимание, наверно, только между композитором и исполнителем....

А что Вы думаете о самом замысле песни и её жанре? Может быть, Вам просто депресняк не нравится в качестве творческого мотива?
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 14:04 



>мне не понравилось ни то, что звучит, ни то, как это звучит...
>Я тут парочку тем создал для отзывов со своими работами - милости прошу покритиковать.

В любом случае спасибо за обратную связь. В следующий раз не буду брать всё подряд для практики. А выбирать что-нибудь повеселее.
Ответил в Ваших темах.

>вы даже своё толком-то проанализировать не сможете, уж поверьте
>съел кусочек сала - восприятие, уронил мишку на пол - восприятие, послушал группу руки вверх - восприятие, ходишь по улице - восприятие.
>И какое восприятие сыграло в том или ином месте и сформировало ваш вкус, вы тоже не сможете, потому что каждый шаг - это восприятие и все проанализировать очень, скажем так, проблематично.

Конечно, проблематично. Потому что Вы неудачно ставите задачу - ориентироваться на одного слушателя с его восприятием. Надо стремиться следовать в фарватере, чтобы процентов 50-80 слушателей восприняли и поняли, чего от них хотел композитор. Тогда всё намного упрощается.

>Это очень глубокие дебри, чтобы сейчас об этом говорить. Уровень мышления не думаю, что достиг этого понимания.

Вообще-то это не то чтобы дебри, а суть дискуссии.

>-- В сети есть ОЧЕНЬ много мультитреков. От Квинов до весьма современной иузыки.
Это да. Просто мне на самом деле всё равно, что сводить.
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 14:33 



>можете даже пример привести успешной реализации этого приёма, когда повторяющийся вокал становится просто одним из источников звука, переставая давать новую информацию.
>The Prodigy : Invaders must die
Ну, у вас-то покруче будет !


>А что Вы думаете о самом замысле песни и её жанре?
за мысел хороший, но мало фальшивых нот и депресняк неубедительный, да и сведение можно было сделать более депрессивным...
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 14:37 

«Think Different»

Наверно уместнее использовать термин композитор-оркестровщик или аранжировщик...
Вот моя малышка всё время что-то спонтанно придуманное напевает,непрерывный сочинитель всяких несуразных мелодий...))
Обозвать её "композитором" язык не поворачивается... :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 15:11 



>за мысел хороший, но мало фальшивых нот и депресняк неубедительный, да и сведение можно было сделать более депрессивным...

Меня вот, что заинтересовало. Если так без сарказма.
Как профессионалы в российской индустрии вообще работают? И есть ли у них чёткая творческая специализация?

Каждый участник индустрии оперирует своими выразительными средствами и отвечает за свою часть эстетики.
Композитор - за свою, аранжировщик - за свою, исполнитель за свою.

Звукорежиссёр отвечает только за то, чтобы запись звучала не хуже, чем то же самое живое исполнение. Всё остальное - это вопросы к другим людям, исполняющим другие функции.

Но есть такая чисто русская национальная черта - это жажда гиперответственности за то, куда тебя лезть не просили. И начинается всякая херня вроде тайного подлога чужих аранжировок на свои, или чего-то подобного. Нельзя просто так взять и выполнить свою функцию. Надо обязательно включить такого монарха-самодержца на троне (за режиссёрским пультом), который контролирует всё. Наверное, это крайне неэффективно и неудобно для творческого сотрудничества и для чёткой работы в команде.

Такая организация индустрии, которая крутится вокруг авторитетов, а не вокруг чёткой творческой специализации, имеет право на существование. Но тогда весь Ваш форум музыкантов надо организовать не по темам творческой специализации, а выделить десять авторитетных пацанов, которые типа круты и разбираются во всём. И каждому посвятить свой раздел на форуме. Админы почему-то так не сделали. Почему?

>Ну, у вас-то покруче будет !
Что значит круче-не круче? Мы же тут не железнодорожные насыпи делаем. Материал либо доносит изначальный замысел композитора, либо не доносит. Если Вы ощутили космическую депрессию при прослушивании трека, значит моя задача решена успешно.
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 15:15 
Исключительна
рокавые частоты

LemonWater , во избежание троллинга, всё же лучше не оперировать вам на данном этапе развития какими либо звуко-техническими терминами, это просто веселит местный народ.
Тут только дай поглумиться над кем нить :)
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 15:44 



>LemonWater , во избежание троллинга, всё же лучше не оперировать вам на данном этапе развития какими либо звуко-техническими терминами, это просто веселит местный народ.
>Тут только дай поглумиться над кем нить

Ну хорошо, давайте глумиться. А я поглумлюсь над теми, кто не умеет ставить звуко-гуманитарные термины перед звуко-техническими
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 15:59 
Moscow


>есть такая чисто русская национальная черта - это жажда гиперответственности за то, куда тебя лезть не просили

-- Извините - ЧУШЬ.
Никому во всём мире чужая работаотвтственность нахрен не нужна.
Но бедный ЗР просто ВЫНУЖДЕН делать массу чужой работы - начиная
от правки "аранжировок", подбора звуков - и нередко заканчивая переигровкой
чуть ли не всего произведения.
Реалии-с...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 16:20 
Исключительна
рокавые частоты

>А я поглумлюсь над теми
вам ще рано :)
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 16:26 
Москва


а я за творчество!!!твори-выдумывай-мечтай!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
:av-45208:
Алекс
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 16:53 



>Но бедный ЗР просто ВЫНУЖДЕН делать массу чужой работы - начиная
>от правки "аранжировок", подбора звуков - и нередко заканчивая переигровкой
>чуть ли не всего произведения.
>Реалии-с...

Звучит немного нелепо.
Это как если бы я пошёл к метро купить шаверму. Потому что мне нужна шаверма. Я, заказчик, хочу шаверму и ожидаю, что мне принесут шаверму. И готов за неё платить деньги, и делать это каждую неделю. И если мои, заказчика вкусы изменятся, я буду заказывать другое.

Но тут оказывается, что у повара видите ли "высокий вкус", он в тайне от меня делает шаверму с лобстерами. А потом жалуется в уголке, что ему пришлось что-то заменить, а получил он от меня деньги как за шаверму. И что в следующий раз я буду обращаться туда, где мне дадут мою шаверму из курицы. Ту самую, которая никак не отвечает высоким кулинарным вкусам. Но я её хочу.

----------------

И вообще, здесь-то на форуме это не имеет значения. Здесь никто ничего не ВЫНУЖДЕН. И если мы говорим о работе ЗР, значит речь именно о работе ЗР. Если ЗР делает работу композитора, он уже не ЗР, а композитор, мы можем обсуждать отдельно работу композитора. Именно для этого форумы разделены, разве нет?
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 16:56 



>вам ще рано

А кто, собственно, сказал, что музыкальное образование должно начинаться с технического?
Я вот хочу, чтобы у меня оно начиналось с гуманитарных вещей. А техники как-нибудь прилепятся в процессе.


>а я за творчество!!!твори-выдумывай-мечтай!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!

Спасибо!
Вот это, я понимаю, деловой подход
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 18:30 
Исключительна
рокавые частоты

>А кто, собственно, сказал, что музыкальное образование должно начинаться с технического?
>Я вот хочу, чтобы у меня оно начиналось с гуманитарных вещей. А техники как-нибудь прилепятся в процессе.

ну так вы определитесь, чо хотите :)

PS. вы не сделали шаверму, вы сделали так: навалили всего в 1 кастрюлю, херанули соуса посередине, капусты квашенной сверху херанули дай боже, мясо внизу где-то бултыхается слегка и чутка покрошили это лавашом, который тоже где-то внизу. :psyan:
Ну, в каком-то роде это конечно шаверма, в желудке всё переварится :psyan: :psyan:

Меняйте уши и перестаньте аналогии проводить. Они правильные, но смотрятся смешно, потому как ваши действия не соответствуют вашим аналогиям.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 18:54 
Moscow


>Но бедный ЗР просто ВЫНУЖДЕН делать массу чужой работы - начиная
>от правки "аранжировок", подбора звуков - и нередко заканчивая переигровкой
>чуть ли не всего произведения.
>Реалии-с...

>Звучит немного нелепо.

-- ТОЛЬКО для Вас, и ТОЛЬКО потому что у Вас нет опыта РЕАЛЬНОЙ работы по звукозаписи
и всему остальному, с ней связанному.
Поработаете реально - поймёте. Сейчас вдаваться в детали пока ещё нет смысла.
Просто повторю написанное в другом топике:

Мешок заговорил, но слова его были непонятны Зиблингу, и он признался в этом.
— Я мог бы сказать вам сразу, что вы не поймете, — промолвил Мешок, — но я хотел, чтобы вы осознали это сами.
Чтобы объяснить все это, мне пришлось бы продиктовать вам с десяток томов, и тома эти вряд ли были бы поняты...
(с)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 19:11 



>PS. вы не сделали шаверму, вы сделали так: навалили всего в 1 кастрюлю, херанули соуса посередине, капусты квашенной сверху херанули дай боже, мясо внизу где-то бултыхается слегка и чутка покрошили это лавашом, который тоже где-то внизу.

Вот это уже начинается содержательный разговор. Если я правильно понял, у Вас
соус - синтезаторы,
капуста - электрогитары,
мясо - вокал,
лаваш - ударные.

Я помню Вашу вчерашнюю рекомендацию сделать больше ударных. Но я не буду этого делать, и объяснил ещё вчера почему. Просто поверьте, я каждого ингридиента кладу вручную столько, сколько в него смысла вкладывал композитор.

Если композитор лаваш придумывал пару минут, а букет из соусов с капустой пару дней (грубо говоря, насколько я могу предположить судя по узору), значит не надо делать шаверму. Надо сделать капустную похлёбку с интересными соусами и декорациями в виде лаваша, и с умеренным количеством мяса.

Тогда композитор с аранжировщиками будут счастливы, что я понял, их акценты замысла. А это совсем несложно, где более замысловатый узор, там значит аранжировщик хотел привлечь больше внимания. Он легко мог бы сделать попроще синтезаторы, сделать более чувственный вокал с большим содержанием по интонации, добавить интересные проигрыши на басах и барабанах.

Вот тогда бы я сделал так как Вы рекомендуете.
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 19:21 



>Поработаете реально - поймёте. Сейчас вдаваться в детали пока ещё нет смысла.

Кстати, такой подход тоже может оттолкнуть заказчика.
Если Вы на самом деле ясно представляете себе свою область, то Вы 10-летнему ребёнку можете объяснить за пару минут некоторые основы. Это не я придумал.
Простой слушатель.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 19:27 
Исключительна
рокавые частоты

Объясняю популярно, смените мониторинг. Это основа.
Курите темы, их полно, изучайте рынок.

В наушниках ваших, вы просто ничего не поймёте, что вам сейчас говорят.
Автор
Тема: Re: А вот теперь можно и в звуковой форум
Время: 05.01.2017 20:30 



>В наушниках ваших, вы просто ничего не поймёте, что вам сейчас говорят.
Да всё прекрасно понятно. Вы уважаете рок, и хотите чтобы музыка звучала как рок. Если я буду сводить рок, я обязательно выведу покруче бас, барабаны и где-нибудь запил на гитаре.

Но для этого мне необходимо в аранжировке наличие выразительного гитарного соло и несколько интересных проигрышей на барабанах. Здесь такого нет даже близко. И, очевидно, это вообще никак не зависит от того, на чём слушать.

Это не рок. И это никогда не будет звучать как рок. Давайте просто смиримся с этим.
Простой слушатель.
Закрытая тема