Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 01:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Если бы все тон-залы были полностью заглушены, то не было бы знаменитых записей с уникальным характерным звуком как у Motown, или ECM, или Abbey Road и т.д..... и Mick Guzauski, прикупив пару Sony DRE-S777, не стал бы , забросив текущую работу, гонять по всей америке, записывая IR разных студий и залов. Да и не было бы даже конволюционных ревербераторов в софте, как последней попытки хоть как-то приблизиться к живому естественному звучанию:-) И ни Карнеги-холл, БЗК, Альберт-холл, ни La Scala..... никогда не "отдохнут с помощью" реверка :-)( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 02:06 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Если бы все тон-залы были полностью заглушены, то не было бы знаменитых записей с уникальным характерным звуком как у Motown, или ECM, или Abbey Road и т.д..... и Mick Guzauski, прикупив пару Sony DRE-S777, не стал бы , забросив текущую работу, гонять по всей америке, записывая IR разных студий и залов. Да и не было бы даже конволюционных ревербераторов в софте, как последней попытки хоть как-то приблизиться к живому естественному звучанию:-) >И ни Карнеги-холл, БЗК, Альберт-холл, ни La Scala..... никогда не "отдохнут с помощью" реверка :-)( Докуиая ли Люсиных цыган писались в Ля Скала или Эбби роад? ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 08:57 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Не наш уровень. Макаревич кое как разок там записался на Эбби Роуд и что? Как был Макаревич так и остался. С таким же звуком. Я и не слышал отзывов по типу , уууу бомбическая запись.. Ни на что этот зал не влияет. Ревер из TC кидаем и вперёд.. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 10:17 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>ЗЫ >я понял что ты имел ввиду когда про давление говорил)) >ты имел ввиду разницу между расстоянием от источника звука до микрофона и до стен. >типа "близко к микрофону" нивелирует акустические свойства помещения)))) Видишь суслика? - нет И я не вижу, а он есть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 10:58 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>>ЗЫ >>я понял что ты имел ввиду когда про давление говорил)) >>ты имел ввиду разницу между расстоянием от источника звука до микрофона и до стен. >>типа "близко к микрофону" нивелирует акустические свойства помещения)))) >Видишь суслика? >- нет >И я не вижу, а он есть ну вот и молодец, теперь ты знаешь, что к акустическим свойствам комнаты это никак не относится, диффузор одинаково рассеивает весь звук который до него доходит, хоть от еле слышного шепота хоть от трех форте ударной установки ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 11:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Не наш уровень. Макаревич кое как разок там записался на Эбби Роуд и что? Как был Макаревич так и остался. С таким же звуком. Я и не слышал отзывов по типу , уууу бомбическая запись.. Ни на что этот зал не влияет. Ревер из TC кидаем и вперёд.. Именно! Проблемы не в стране, они в голове ![]() Хоть на эббироуд его пиши, хоть на переделанный маяк, разницы нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:15 |
|
---|---|---|
Краснодар Gibson LP Classic+Peavey6505+ ![]() ![]() ![]() |
Брюс Сведьен конечно прав) Но возникает закономерный вопрос: многие ли студии в современном мире имеют тонзалы , "уникальный характерный" звук которых вызывает позитивные эмоции?)) переглушенное помещение-не от бесячки с жиру же. Просто если у тебя каморка 11м2, которая является и контрольной и тонзалом-лучше ее заглушить намертво. Ну может при записи располагать диффузор какой-то недалеко от микрофона. | |
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что ля?
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:20 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
В идеале, учиться играть на инструменте надо в идеально заглушенной комнате, ![]() тогда первая запись в демпферированной "комнате" студии, или первое живое исполнение на ТВ не будет пугать.. ![]() Девяносто процентов попадающих впервые игрой в демпфер, обычно теряют интонационную и громкостную ориентацию в том, что знали наизусть, вдруг обнаруживают ошибки своей игры, которые никогда не замечали в привычной игровой обстановке. Студия требует других, более сдержанных громкостных эмоций, некрикливой дисциплины и аккуратности в правильности звукоизвлечения длительности нот. Учиться инструменталисту музыке лучше в глухой "комнате", без "реверков", без отражений и прочей хрени, которая к звукоизвлечению костыльным боком. Мнение моё приватное..и не только моё. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
liusi, приветствую! большинство играющих «не слышат» своей игры даже в переходах, с сильным отражением и эхом, что уж говорить о чистом поле ![]() потому и слушать их часто не возможно, как можно так лажать играя на скрипке, например, на четверть тона или больше ума не приложу ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Не наш уровень. Макаревич кое как разок там записался на Эбби Роуд и что? Как был Макаревич так и остался. С таким же звуком. Я и не слышал отзывов по типу , уууу бомбическая запись.. Ни на что этот зал не влияет. Ревер из TC кидаем и вперёд.. >Именно! Проблемы не в стране, они в голове >Хоть на эббироуд его пиши, хоть на переделанный маяк, разницы нет маяк был не переделанный и писали на 9ю скорость) ![]() ![]() по этому точно все про голову! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:29 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Часто читаю, что акустику писать лучше в подобранной на отражения "каменной комнате"..Брюс Сведьен тоже об этом. Что скажете? Было время видел, как приличного саксофониста писали на лестничной площадке (не жилой), найдя там красоту естественных отражений.. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:31 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>liusi, приветствую! Виктор, от Питера Владику! ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Домисолька из булошной в парадной, а это какая мода? до или сибемоль? https://www.youtube.com/watch?v=oqSJhrRY-Pc&t=21s |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Часто читаю, что акустику писать лучше в подобранной на отражения "каменной комнате"..Брюс Сведьен тоже об этом. >Что скажете? >Было время видел, как приличного саксофониста писали на лестничной площадке (не жилой), найдя там красоту естественных отражений.. а почему вы пишите на си бемоль B еще с одним бемолем Bb ? ведь сибекар это H а сибемоль это B а то что вы написали с бемолем Bb это уже ля бекар! то есть A |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:34 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>ну вот и молодец, теперь ты знаешь, что к акустическим свойствам комнаты это никак не относится, диффузор одинаково рассеивает весь звук который до него доходит, хоть от еле слышного шепота хоть от трех форте ударной установки ну вот опять за старое когда цыгане будут резонировать у тебя в студии всем табором, отпишись меня то обманывать можешь как хош, себя не обмани ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>В идеале, учиться играть на инструменте надо в идеально заглушенной комнате, >тогда первая запись в демпферированной "комнате" студии, или первое живое исполнение на ТВ не будет пугать.. >Девяносто процентов попадающих впервые игрой в демпфер, >обычно теряют интонационную и громкостную ориентацию в том, что знали наизусть, >вдруг обнаруживают ошибки своей игры, которые никогда не замечали в привычной игровой обстановке. >Студия требует других, более сдержанных громкостных эмоций, некрикливой дисциплины >и аккуратности в правильности звукоизвлечения длительности нот. >Учиться инструменталисту музыке лучше в глухой "комнате", без "реверков", без отражений и прочей хрени, >которая к звукоизвлечению костыльным боком. >Мнение моё приватное..и не только моё. ага нада подушкой сразу придушить еще в зародыше ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:36 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>В идеале, учиться играть на инструменте надо в идеально заглушенной комнате, в идеале - писануть себя на телефонный диктофон там все косяки сразу повылетают ![]() если туда зазвучал, то везде зазвучал |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>В идеале, учиться играть на инструменте надо в идеально заглушенной комнате, >в идеале - писануть себя на телефонный диктофон >там все косяки сразу повылетают >если туда зазвучал, то везде зазвучал для этого есть sm7 ну или 57й его на этапах демозаписи на все ставят а потом уже решат на что поменять ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:38 |
|
---|---|---|
Краснодар Gibson LP Classic+Peavey6505+ ![]() ![]() ![]() |
liusi, ну не обязательно каменной, главное подходяще и красиво звучащей) В конце концов led zeppelin тоже писали барабаны на лестничной клетке особняка) Был когда-то забавный момент- поставил я кавер Зака Уайлда на цеппелинов, а там- тощая щелкающая бочка, я начал плеваться и ругаться нехорошими словами, достал советский винил цеппелин, поставил на вертушку, когда повалила бочка-бывшая жена сказала "ага, теперь понимаю почему ты плевался от Зака, зачем же он такое г...о зписал при его возможностях" | |
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что ля?
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Если бы все тон-залы были полностью заглушены, то не было бы знаменитых записей с уникальным характерным звуком как у Motown, или ECM, или Abbey Road и т.д..... и Mick Guzauski, прикупив пару Sony DRE-S777, не стал бы , забросив текущую работу, гонять по всей америке, записывая IR разных студий и залов. Да и не было бы даже конволюционных ревербераторов в софте, как последней попытки хоть как-то приблизиться к живому естественному звучанию:-) >И ни Карнеги-холл, БЗК, Альберт-холл, ни La Scala..... никогда не "отдохнут с помощью" реверка :-)( ну не знаю не знаю я с помощью 480 обманул из заграницы спросили, что писал в зале чайковского, типа узнаем друга федю по звучанию ![]() а это была комната метров 30 куда еле влезло 30 чел.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>liusi, ну не обязательно каменной, главное подходяще и красиво звучащей) В конце концов led zeppelin тоже писали барабаны на лестничной клетке особняка) Был когда-то забавный момент- поставил я кавер Зака Уайлда на цеппелинов, а там- тощая щелкающая бочка, я начал плеваться и ругаться нехорошими словами, достал советский винил цеппелин, поставил на вертушку, когда повалила бочка-бывшая жена сказала "ага, теперь понимаю почему ты плевался от Зака, зачем же он такое г...о зписал при его возможностях" так гранит он больше для бариков и подходит ![]() там есть короткий рефлекшн ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:42 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>liusi, ну не обязательно каменной, главное подходяще и красиво звучащей) В конце концов led zeppelin тоже писали барабаны на лестничной клетке особняка) ![]() ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 12:57 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Специально для специалиста по "бемолям, поребрикам и реверкам" (надеюсь, у Вас не ниже музыкального училища образование плюсом к техническому): в какой гармонической технике мой экспромт (специально для mixwall) доремидоредо? https://disk.yandex.ru/i/92O9mlLd26NfnA ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 13:11 |
|
---|---|---|
![]() |
>Макаревич кое как разок там записался на Эбби Роуд и что? Как был Макаревич так и остался. С таким же звуком. Они сами себя продюсировали. Хотя голоса провалили. Вообще я давно заметил, что если идёт запись скажем, на Hit Factory, а мимо по улице прошёл "совок", то запись автоматически становится совковой ! (Когда аквариум приехал записываться к Дэйву Стюарту, он через 20 минут послушав музыкантов бг, отправил их отдыхать в бар и бассейн. Но даже и это не спасло. БГ-то пришлось оставить...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 13:24 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
Как писали барабаны Лед Зепеелин в 1970-е ![]() Благодаря песне "When The Levee Breaks", Bonham оказался в центре внимания, чему способствовало использование им чудовищного бас-барабана Ludwig диаметром 26". Расскажите о том, как удалось добиться такого звучания. Как-то на ночь глядя все члены группы Zeppelin устроили попойку, и тогда я сказал: "Парни, давайте-ка выметайтесь, а ты, Bonzo, останься – у меня есть одна идейка". Мы вынесли его ударную установку из комнаты, в которой они все записывались, и поставили ее в вестибюле. Я взял парочку микрофонов и установил их на первом пролете лестницы. Но ведь не один же лестничный проем позволил получить это знаменитое грубоватое звучание с четким эхом? Я использовал два микрофона Beyerdynamic M160, снабдив их вдобавок парой лимитеров, и воспользовался эхо-машиной Binson Echorec, которую приобрел Jimmy Page. Это было итальянское оборудование, и вместо ленты там использовался очень тонкий стальной барабан. Лента изнашивается, и ее приходится периодически менять. А этот тонкий, как папиросная бумага, стальной барабан действовал по тому же принципу, что и устройство записи на магнитную проволоку. Он был намагничен, и на нем имелось несколько разных головок, а также предусматривались различные настройки. Это была потрясающая штуковина! И вот, при игре в том особенном темпе, который характерен для песни "When The Levee Breaks", у ограничителей было время на "передышку", и именно поэтому у Bonzo получился тот самый звук "ды-дых", благодаря эхо-машине Binson. Сам он этого не играл. Именно Binson давала ему возможность так звучать. Я помню, как проигрывал эту запись в передвижной студии Rolling Stones и подумал: "Bonzo это зашибись как понравится!" Я никогда ничего подобного не слышал – звучание барабанов вышло чрезвычайно эффектным. http://www.d.rumspeech.com/articles.php?id=1535 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 13:45 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>>ну вот и молодец, теперь ты знаешь, что к акустическим свойствам комнаты это никак не относится, диффузор одинаково рассеивает весь звук который до него доходит, хоть от еле слышного шепота хоть от трех форте ударной установки >ну вот опять за старое >когда цыгане будут резонировать у тебя в студии всем табором, отпишись >меня то обманывать можешь как хош, себя не обмани ахаха, кого обманул? законы физики ![]() мадя, это уже серъёзно, или клиника, или просто какое-то недопонимание на уровне понятий и терминов. !угол отражения равен углу падения!, это все что нужно знать об отражающей поверхности диффузора на данном этапе, от силы давления этот закон не меняется! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 13:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Как писали барабаны Лед Зепеелин в 1970-е мда. прикалывались как могли. А этот эффект нельзя повторить делеем? Сейчас конечно все эти рассказы про 26ую бочку улыбку вызывают, а тогда люди реально верили что она звучит "больше" чем 22ая 😅 https://www.youtube.com/watch?v=JM3fodiK9rY |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 13:51 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
это все хорошо и заумно по сабжу то что? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 14:18 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>мда. прикалывались как могли. А этот эффект нельзя повторить делеем? Там же написано что они также использовали какую то уникальную "эхо машину" , это и есть дилей. ![]() >Сейчас конечно все эти рассказы про 26ую бочку улыбку вызывают, а тогда люди реально верили что она звучит "больше" чем 22ая Она звучит пониже еще и дерево немного влияет, но сейчас это никому не надо, мода прошла, такой звук бочки мало кто использует |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 18:07 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Я понял, что главное концепция. То есть звучание сразу и в голове. Переслушиваю треки разные и понимаю, что все на своем месте и тонально звучит слитно. Звук может быть любой, зал или подьезд, но он должен быть в концепции. В своих треках, я не нахожу концепции. Мало того что много промахов (баланс или низ к примеру не качает) , но без микшера (или отсутствия комнаты или общего привыкания к своему сетапу (много причин) я не понимаю куда уводить звук при сведении. После я эти косяки слышу. Но все ниак нет времени сделать концептуально сведение - где все на своем месте. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 18:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Очень красиво. Дома бы так... вот очень красивое дома ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 18:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Я понял, что главное концепция. То есть звучание сразу и в голове. Переслушиваю треки разные и понимаю, что все на своем месте и тонально звучит слитно. Звук может быть любой, зал или подьезд, но он должен быть в концепции. В своих треках, я не нахожу концепции. Мало того что много промахов (баланс или низ к примеру не качает) , но без микшера (или отсутствия комнаты или общего привыкания к своему сетапу (много причин) я не понимаю куда уводить звук при сведении. После я эти косяки слышу. Но все ниак нет времени сделать концептуально сведение - где все на своем месте. осталось дело за малым магнитафон маяк др машина как у Курехина и найти время на концепт ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 18:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>вот очень красивое дома душевно амбар переработали. |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 18:28 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Да, красиво. Жаль я не олигарх. Сделал бы так же. И сидел там ковырялся. некоторые друганы уже построили себе отдельные во дворах гаражи и устраивают там бедлам. Звуковая концертная аппаратура и микшер. но не музыканты, а охотники ))) Кабаны на стенах , квадрик и столы с бухлом...а я бы сделал студию. Бизнес что ли замутить, чет скучно ... | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 19:14 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>>вот очень красивое дома >душевно амбар переработали. в амбаре наверное самое правильное кантри получается) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 19:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
хорош ныть нытик нюнин ![]() вот не алигарх сделал себе сам подвал 50 квадратов c подогревом полов и так далее!!! ![]() https://www.youtube.com/watch?v=FC7_JFtwCHo |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 19:50 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>хорош ныть нытик нюнин >вот не алигарх сделал себе сам подвал 50 квадратов c подогревом полов и так далее!!! >https://www.youtube.com/watch?v=FC7_JFtwCHo Это строитель. Ему нравится строить. Мне нравится эксперимент с приборами. Мы разные люди... Еще пара мыслей. Почему нравится сведение? Чем? А тем что звук другой. У сектор газа был свой почерк в звуке, у кино, Иваныч другой звук представляет, нирвана там всякая... А вот мадя . У него везде один и тот же концепт. Сделай в другом звуке мадя.. Вот где класс проявляется. Тот же рок но в другом звуке... Одно и тоже надоело. Поэтому за звук 70х так цепляется Ухо. Многие страдают однообразием... Современным каким то... Подгоняют под стандарт так сказать. А можно же ширше смотреть... Ширше... ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 20:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>хорош ныть нытик нюнин >>вот не алигарх сделал себе сам подвал 50 квадратов c подогревом полов и так далее!!! >>https://www.youtube.com/watch?v=FC7_JFtwCHo >Это строитель. Ему нравится строить. Мне нравится эксперимент с приборами. Мы разные люди... он не строитель! а ты не писатель и не алигарх ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 20:49 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>он не строитель! >а ты не писатель и не алигарх Все ролики копки, стройка, бойлерные, тёплый пол... Типичный строитель. А я творец... Сравнил лопатой кидать и трек придумать.... Мне кидалки лопатой земли, неинтересны... Слишком просто Игорь.. ![]() Я в иерархии даже выше звукоинженера например. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Тональная доминанта студийной комнаты??
Время: 09.01.2022 22:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>он не строитель! >>а ты не писатель и не алигарх >Все ролики копки, стройка, бойлерные, тёплый пол... >Типичный строитель. А я творец... Сравнил лопатой кидать и трек придумать.... Мне кидалки лопатой земли, неинтересны... Слишком просто Игорь.. >Я в иерархии даже выше звукоинженера например. ага в конной полиции ![]() когда бабке то отдашь? ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() ![]() |
|