Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 17.08.2022 21:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Атака это момент образования импульса возбуждения звукового сигнала. Характеризуется скоростью и длительностью наростания импульса. вот. все эти разговоры надо начинать с определения терминологии |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 17.08.2022 22:42 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>Вот бытовой пример. Микрофон СМ57 направлен в малый барабан в верхний пластик. Записываем. Атака овердофига как избыточна и чтоб его обуздать >Да это не "атака избыточна", а сустейна мало. Атаку жмут чтобы можно было добавить сустейна, какбы снизить пик-фактор чтобы малый барабан был в миксе как бдщщщщщщщщ а не цок-цок >>ставить транзиент дизайнер >простой способ добиться неестественного пластикового звучания Такую мелочь и не знают... У того же баса |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 17.08.2022 22:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>чтобы малый барабан был в миксе как бдщщщщщщщщ а не цок-цок да, надо быть проще, назвать тему "Как в аналоговую эпоху делали бдыщщщ а не цок-цок 😅 Ну в общем-то выяснили, всем спасибо. |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 17.08.2022 23:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
https://soundcloud.com/user-627522634/dr-sergey тоже решил барабаны показать люблю их не могу ![]() это вам не семплерные цок цок ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 17.08.2022 23:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>цок-цок если настроить быстрый компрессор медленно, так чтобы скорость срабатывания совпадала со временем полуволны сигнала при большом уровнем сжатия будет ассиметричный цок-цок ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 17.08.2022 23:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>тоже решил барабаны показать большие! Мне кажется (перекрестился) или замедлено лентой или ресэмплом? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 07:02 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>да, надо быть проще, назвать тему "Как в аналоговую эпоху делали бдыщщщ а не цок-цок -- Так вы ж сами, в первом же посте, и ответили: "играть умели" ! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 11:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>тоже решил барабаны показать >большие! Мне кажется (перекрестился) или замедлено лентой или ресэмплом? не все как есть без питча ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 12:29 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
partnerstudio Вопрос к Вам: А Вы считаете( до собственно и все здесь пишущие), "как боролись с атакой в аналоговую эпоху", если атака отдельного инструмента была не "пик", с неровной динамикой, со слабой интенсивностью звука, не дружественной общему миксу фразировкой, артикуляциями, штрихами? зы мой ответ простой: просто писали, переписывали на плёнку пока не зазвучит игра, как приватному уху надо. Какие приборы нахрен, в те бедные бедные времена? Все изгалялись как могли.... Послушайте записи ВИА тех аналоговых времён....провалы тембральные, динамические, громкостные и др. А Вы про "пики"...слов то таких не знали. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 12:55 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Более кратко.. Хреновая атака бывает не только пиковой, но и непиковой В цифрые богатые приборами и плагами времена "борьба" с этой заразой подвластна однозначно не всем, у уж в те древние времена только единицам.. |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 15:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>если атака отдельного инструмента была не "пик", с неровной динамикой, со слабой интенсивностью звука, не дружественной общему миксу фразировкой, Я думал мы определились с терминами в этой теме. Вот, посмотрите на картинку и переформулируйте вопрос и возможно я смогу вам ответить. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 15:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>пик еще можно это транзиентом назвать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 15:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А если вот так когда время атаки = 0, это все еще Атака или уже Транзиент 😄 | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 15:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Транзиент это |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 15:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Транзиент >это значит надо переименовать топик в "Как боролись с нулевой атакой в аналоговую эпоху" 😜 |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 15:59 |
|
---|---|---|
![]() |
>когда время атаки = 0, это все еще Атака или уже Транзиент Это дельта функция. В природе пока не замечена. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 16:13 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>значит надо переименовать топик в "Как боролись с нулевой атакой в аналоговую эпоху" 😜![]() или: "Как боролись с транзиентами в аналоговую эпоху?" То есть со "скоростью реакции аудио-системы на резкие изменения в звуковом сигнале (транзиенты), причем не только на всплески (атаки), но и на падения. Другими словами про точность воспроизведения всего происходящего в звуке во времени, причем на промежутках, длина которых исчисляется миллисекундами" https://www.dastereo.ru/t/chto-takoe-bystraya-sist ema-i-tranzienty-naskolko-oni-vazhny-razbiraemsya- s-etim-raz-i-navsegda/109446 |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 16:20 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Это дельта функция. В природе пока не замечена.![]() Нормированный импульс - это уже только территория цифры |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 16:38 |
|
---|---|---|
![]() |
>это уже только территория цифры Цифры никогда не хватит, чтобы её реализовать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 16:42 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
с аглицкого на руский "транзиент" это "переходный", т.е. переходный процесс от 0 к высшей точке, а ни какой не ПИК! на любом синте с ADSR крутя ручку "атака" вы можете получить как максимально короткий "переход" так и наоборот. поэтому "атака" это оно и есть! термин "транзиент" в сочетании со словом "дизайнер" или "шейпер", звучит куда более интересно чем "атака": аттак шейпер, или аттак дизайнер, ну такое себе)) и в отличие от огибающей ADSR эти приборы ограничены очень коротким временным диапазоном действия, потому и вынесены в отдельную группу инструментов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 16:42 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>это уже только территория цифры >Цифры никогда не хватит, чтобы её реализовать. http://speech-text.narod.ru/chap2_2.html |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 17:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>с аглицкого на руский "транзиент" это "переходный", т.е. переходный процесс от 0 к высшей точке, а ни какой не ПИК! это слишком строго математически https://ccrma.stanford.edu/~jos/fp/Transient_Stead y_State_Signals.html#:~:text=Transients%20are%20sh ort%20intervals%20during,treated%20as%20a%20transi ent%20signal.%20%E2%80%94 давайте оставим "пик" тогда ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 17:15 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>это слишком строго математически.... >давайте оставим "пик" тогда. // "Как боролись с пиками в аналоговую эпоху?" Будет точнее, если не учитывать, что пики это только часть широкого понимания "борьбы с атакой звука" |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 19:57 |
|
---|---|---|
![]() |
>http://speech-text.narod.ru/chap2_2.html В точке х=0, она бесконечность. Цифра пока даже сигнал с ограниченным спектром не может достоверно передать. >это слишком строго математически https://ccrma.stanford.edu/~jos/fp/Transient_Stead y_State_Signals.html#:~:text=Transients%20are%20sh ort%20intervals%20during,treated%20as%20a%20transi ent%20signal.%20%E2%80%94 ".....A signal is said to contain a transient whenever its Fourier expansion requires an infinite number of sinusoids." Надеюсь понятно, что цифре с транзиентами ловить нечего? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 22:16 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>>http://speech-text.narod.ru/chap2_2.html >В точке х=0, она бесконечность. >Цифра пока даже сигнал с ограниченным спектром не может достоверно передать. >>это слишком строго математически https://ccrma.stanford.edu/~jos/fp/Transient_Stead y_State_Signals.html#:~:text=Transients%20are%20sh ort%20intervals%20during,treated%20as%20a%20transi ent%20signal.%20%E2%80%94 >".....A signal is said to contain a transient whenever its Fourier expansion requires an infinite number of sinusoids." >Надеюсь понятно, что цифре с транзиентами ловить нечего? цифра ни что иное как описание физического явления, как например жидкую воду можно описать математическими химическими формулами. если есть явление, то его можно описать, если есть транзиент, его можно описать, ну а если его нет то и описать его нельзя. в звукозаписывающей сфере цифра на данный момент может все что и аналог, и вы каждый раз это тут демонстрируете передавая музыку через интернет! не через почту россии, через интернет карл! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 22:21 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
скажу больше, в основе аналога лежит цифра! цифра это геном! или как говорит Евангелие, в начале было слово))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 22:24 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
ЮИ шлите этих дураков глухих куда подальше. Миллион видео и не могут разобраться. Самые известные инженеры ЦАП и АЦП РФ, говорят, ещё минимум сто!! Лет, цифра не сможет передать весь спектр звука. Карл! Барс ты хоть статьи почитай, передают по интернетту.... У тебя... Живой усилитель и в линию даже глухому слышна разница... | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 23:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>скажу больше, в основе аналога лежит цифра! цифра это геном! >или как говорит Евангелие, в начале было слово))) А слово, как известно, это 16 бит ![]() |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 18.08.2022 23:11 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Наиболее нотно сложную электронную инструментальную музыку лучше воспроизводить, записывать и услышать записанное до последней нотки в общем миксе на инструментах, где обер и унтертонов с "гулькин нос". Цифровые тембра в этом на голову выше аналоговых. Выше и многократно красочней, прозрачнее и тоньше электронной нитью. Без аналогового навала обртональной мути, грязи, и элементарного нестроя аналоговых инструментов. Синусоидальные цифровые чистые тона, если бы был такой действительно рабочий синусоидальный синтезатор - лучший проверочный тест на грамотность и количественное содружество сочинённого содружества нот. Основной аккомпанирующий инструмент опытного клавишника - это родес пиано. 80 процентов аккомпанирующего времени.на нём. Да со своеобразными обертонами, но уж очень резонансно позитивных своими обертональными мотивами в аккордистике. Инструмент аналоговый. Что из аналогового ему лучше подходит? Хаммонд со своими синусоидальными рычагами и муговская синусоидальная пила. Вот только эта троица аналоговая из-за малого количества обер/унтер тонов нашла себя уникальным, единственным в своём числе, тембральным содружеством. Всё. Цифровых же тембральных содружеств с малодружескими мало обертональными мотивами можно набрать неисчеслимое количество. Моё предпочтение цифровые тембра. Матовые и тонкие, обертонально бедные, сольно неброские в сумме своей дают яркость и кач! Жирные и яркие аналоговые тембра в сумме своей обертональной куче,по нынешним меркам, чаще рождают муть и грязь. Так что кто за тембральный аналог, то флаг вам в руки. Только не лезьте со своими мерками в цифровую палитру. Аналог трактор, цифра танк, У тех и других одинаковые клавиши гусеничные треки. Только трактор пашет своё поле, а танк своё. И эти поля в строгой параллели. Одни остановились в развитии, другие только развитие своё начали.. Не лезьте друг к другу. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 00:26 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>ты просто не тречишь живые инструменты вот опыта и нет... Не знаю, откуда такая инфа https://drive.google.com/file/d/1DfnHEhl6M0SQUO3iw Q6LO8A0DeQmSbuf/view?usp=sharing |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 00:33 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>А слово, как известно, это 16 бит так точно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 01:30 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
liusi: >элементарного нестроя аналоговых инструментов -- Угу. Идеально точно настроенный рояль - "звуковой кошмар". Ставили эксперименты... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 02:39 |
|
---|---|---|
![]() |
>цифра ни что иное как описание физического явления Да вы сколь угодно можете описывать, и фантазировать. только созданию реального процесса это не поможет. >в звукозаписывающей сфере цифра на данный момент может все что и аналог, Только проекцию, которая устроит только существ с ограниченным восприятием мира и квадратно-гнездовым мышлением. Вот как раз пример такого существа:-) - >Цифровые тембра в этом на голову выше аналоговых. >Выше и многократно красочней, прозрачнее и тоньше электронной нитью. >Без аналогового навала обртональной мути, грязи, и элементарного нестроя аналоговых инструментов. >Синусоидальные цифровые чистые тона, если бы был такой действительно рабочий синусоидальный синтезатор - лучший проверочный тест на грамотность и количественное содружество сочинённого содружества нот. Такой инструмент давно есть, Русский оптоэлектронный синтезатор АНС, 720-ти голосный с практически идеальным синусом. И он аналоговый ![]() >муговская синусоидальная пила. Ага... в виде прямоугольного содружества оцифрованного мозга с каким-нибудь веществами, расширяющими бессознание до размеров бесконечной вселенной%-))) >Идеально точно настроенный рояль - "звуковой кошмар". Ставили эксперименты. Надо было перед этим книжки почитать:-) Например, про темперацию и кривую Рейлсбека. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 02:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
yiyiyaccc, вы кстати ( при всем моём уважении ) могли бы показать класс и переписываться с форумом миня цифровые мозги в виде почтовой переписки) и кстати да мы все еще ждём от вас бобины ленточной или винила с записями примеров. То что вы выкладывали здесь мы не слушали потому что "цифра не способна передать простой сигнал"😅 | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 04:02 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Идеально точно настроенный рояль - "звуковой кошмар". Ставили эксперименты. Надо было перед этим книжки почитать:-) Например, про темперацию и кривую Рейлсбека. -- Если это мне - то не по адресу. Читали, знаем. И на сайте давным-давно лежит материал, объясняющий всё это дело. А эксперимент был очень простой: после цвиковки инструмент засунули в самый дальний угол, и он там довольно долго выстаивался, стабилизировался. Потом - всё ноты подстроили идеально точно по частотомеру, хоры - в чистый унисон. Первого же приглашённого пианиста стало тянуть на тошноту... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 11:43 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Нарастающая в геометрической прогрессии эволюция цифры и искусственного интеллекта уже лет через десять/ двадцать определит место аналогу и лицам ему служащих весьма узкую "патефонную" нишу в электрической музыке. Многие профессии притянутые ныне обслугой к электрической музыке, к её (музыке) пока "невыросшием ушам", просто исчезнут навсегда, с постепенным переходом за ненадобным тормозом в музей роста электрической музыки. (Для справки: уши человека независимо от его возраста растут у него всю жизнь. С ушами геометрически растёт и понимание: кто нужен, и что нужно будет электрической музыке будущего) зы электрические гитарные группы (без нарушающих их стилистику и нестрой клавишников) останутся навечно ![]() Так будет. Аминь! |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 11:59 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Эстеты будут др последнего использовать аналог ![]() Вспомним через 20 лет, эти простые и великие слова |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 12:13 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>Идеально точно настроенный рояль - "звуковой кошмар". Ставили эксперименты. >Надо было перед этим книжки почитать:-) >Например, про темперацию и кривую Рейлсбека. >-- Если это мне - то не по адресу. Читали, знаем. И на сайте давным-давно лежит материал, объясняющий всё это дело. >А эксперимент был очень простой: после цвиковки инструмент засунули в самый дальний угол, >и он там довольно долго выстаивался, стабилизировался. >Потом - всё ноты подстроили идеально точно по частотомеру, хоры - в чистый унисон. >Первого же приглашённого пианиста стало тянуть на тошноту... // Вы не разбираетесь в рояльных строях. Ваше дело другое. Объясню, для тех кто обслуживает эстраду и джаз: К примеру, джазовые пианисты, работающие в диссонансных гармонических техниках, импровизирующих всей хроматикой, предпочитают строй пиано EQUAL (строгие 100 центов между полутонами). Те же кто работает в консонансной (мажор/минор) музыке знают что этот строй пиано для их консонансной интервальной чистоты некомфортен. Такие акустические пиано настройщиками, знающими что в крайних октавах пиано строй расходится погрешностью от октавного центра пиано клавиатуры до плюс/минус 40 центов, настраиваются в "растянутый строй". Под силу это только опытным настройщикам, со специальной аппаратурой. Концертные органисты в церквях и концертных залах часто просят перестраивать трубы органов в некоторые натуральные строи, чаще кирнбергер 3 или4 строи ( годятся для всех тональностей), для исполнения их специфической музыки. С профессиональными электронными пиано проще. У ни х в scale функции есть мгновенные перестроики и в "растянуты строй", и в Веркмейстер 3 ( одна тональность) согласно знаков в тональности, и уже в упомянутый Кирнбергер, и другие строи... Мне во Франции приходилось аккомпанировать на электронном пиано выдающемуся мануш скрипачу Валерию Негруце царствие ему небесное!) https://news.mail.ru/society/45618528/ ..когда я переключал строи пиано согласно его тональности, то он просто кайфовал своей чистой игрой, и говорилчто ему комфортнее играть стройно, чем при аккомпанементе акустикой. Так что, Лонг, Вы уж лучше о своём... |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 12:16 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Опять же... Объяните мне на данный момент почему присутствует аналог в студиях ( лента, магнитофон)! Если цифра так хороша. Почему даже я ищу как можно лучший ацп если цифра победила. Странно всё это. Победила цифра, а ацп по стоимости до миллиона рублей. Чего то в студии не ставят в качестве ацп обычную scarlett... | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Как боролись с атакой в аналоговую эпоху?
Время: 19.08.2022 12:17 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
То есть ищут Как можно лучшую оцифровку... Значит что то не устраивает... А почему? Если цифра рулит... | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|