Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 21:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Фу как с тобой не интересно 10 лет одно и тоже вы все дураки я дартатьян а на деле лох педальный ![]() Где хиты то?? Ебанашка ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 21:28 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
>Что сказать ? - Ты не такой) Ну и ты не Блекмор.. А Горшка с Хоем каким боком ты к себе лепишь? .. между вами пол года разницы по месяцам, по разным сторонам совсем |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 21:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Он даже не звукорежиссер ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 21:36 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>Что сказать ? - Ты не такой) >Ну и ты не Блекмор.. А Горшка с Хоем каким боком ты к себе лепишь? .. между вами пол года разницы по месяцам, по разным сторонам Тебе обьяснить каким боком ? А сам не догадываешься ? Я же сказал - вы все не очень глубокие люди. С заскорузлыми мозгами. Ничем не интересуетесь. Я интересуюсь всем. О чем мы можем говорить ? Только о сведении. Вот о нем и давайте. Обьяснять более глубокие смыслы, не имею никакого желания. Вы не тот уровень. Совершенно. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 21:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ты интересуешься тем чем нормальные люди в 19 лет интересовались😅. Всем. | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 21:46 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>Ты интересуешься тем чем нормальные люди в 19 лет интересовались😅. Всем. Все верно. Овен молодой знак. И всегда таким будет. Самый старый тягучий и давящий- Козерог. Мне с ними тяжко. Брр...люблю легкость. Близнецы - воздушки...ниче так) |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 21:49 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Женек а ты кто ? Игорек тоже бы подсказал кто он...кроет матом)) обзывается как в песочнице. Обидчивый. Ну такой. Легко вывести как первоклассника_) | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:05 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Капец, сколько сил на запись) Естественно я вкладываю в свои 1 % от того что ниже. Вот и качество так се.![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:07 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
>Тебе обьяснить каким боком ? А сам не догадываешься ? Я же сказал - вы все не очень глубокие люди. С заскорузлыми мозгами. Ничем не интересуетесь. Я интересуюсь всем. О чем мы можем говорить ? Только о сведении. Вот о нем и давайте. Обьяснять более глубокие смыслы, не имею никакого желания. Вы не тот уровень. Совершенно. Да никаким вааще, уйли тут объяснять.. Твой уровень выше только в вещании про свой уровень, больше ни одного повышенного уровня я не заметил.. Да и от других не слышал |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:10 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Чернавский пишет, с музыкой беда в СССР, пеньки с МФ пишут - все ДК забиты...инструментами, играй не хочу...бл это как назвать ?? Они об одном и том же ? ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:11 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>Тебе обьяснить каким боком ? А сам не догадываешься ? Я же сказал - вы все не очень глубокие люди. С заскорузлыми мозгами. Ничем не интересуетесь. Я интересуюсь всем. О чем мы можем говорить ? Только о сведении. Вот о нем и давайте. Обьяснять более глубокие смыслы, не имею никакого желания. Вы не тот уровень. Совершенно. >Да никаким вааще, уйли тут объяснять.. >Твой уровень выше только в вещании про свой уровень, больше ни одного повышенного уровня я не заметил.. Да и от других не слышал Естественно. Вы все одного уровня - называется - шушера) |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:13 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Я посерьезнее канеш) Девки чуят) | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:14 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
>Чернавский пишет, с музыкой беда в СССР Так все знаковые группы родом из СССР, какая разница чо Чернавский пишет из Лос Аннлжелеса.. Оттуда так принято |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:14 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Капец, сколько сил на запись) Естественно я вкладываю в свои 1 % от того что ниже. Вот и качество так се. Ну и нах это кому нужно было? На электрониках 302 на кассете МК 60 переслушивать? Просто личный понт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:14 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>Чернавский пишет, с музыкой беда в СССР >Так все знаковые группы родом из СССР, какая разница чо Чернавский пишет из Лос Аннлжелеса.. Оттуда так принято Он а СССР записывал. А не в США |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:15 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>Капец, сколько сил на запись) Естественно я вкладываю в свои 1 % от того что ниже. Вот и качество так се. >Ну и нах это кому нужно было? На электрониках 302 на кассете МК 60 переслушивать? Просто личный понт. тоже верно. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:16 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
>Естественно. Вы все одного уровня - называется - шушера) Так у дибилов - весь остальной мир дураки, этож известно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:17 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>Естественно. Вы все одного уровня - называется - шушера) >Так у дибилов - весь остальной мир дураки, этож известно Ацтань! Как Игорек стал уже, не уподобляйся |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:20 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
У нас тоже ходит один.. Милицейской палкой народ останавливает.. Ну все знают его, честь отдают.. Тащицца.. Уровень куле |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:24 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
>Он а СССР записывал. А не в США Да похрен где он записывал.. Живёт в США - нужно отрабатывать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:31 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>Он а СССР записывал. А не в США >Да похрен где он записывал.. Живёт в США - нужно отрабатывать Вот такие фразочки и выдают полного недотепу, С самим Кафе на сайте годами, Столько инфы на ваши тупые мозги...ничего не действует. Полная замшелость. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:35 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
>С самим Кафе на сайте годами, Столько инфы на ваши тупые мозги.. И ты ведь не обкуренный всё это говоришь?.. Нет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:40 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>С самим Кафе на сайте годами, Столько инфы на ваши тупые мозги.. >И ты ведь не обкуренный всё это говоришь?.. Нет? Слушай чувачок, ты неинтересный) Вон с 75-м играйте в песочнице. Мадю прихватите еще. У вас одна волна. Я вам завидую. Вы можете подружиться. Даже. Водку распивать, телеги свои толкать друг другу. Мне посерьезнее нужны ребятки, но таких мало , а вам прям в кайф...завидую |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:44 |
|
---|---|---|
Нижний Новгород![]() |
>Мне посерьезнее нужны ребятки, но таких мало Это сто пудов.. У нас - только один такой.. С палкой милицейской |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 22:51 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Недавно был в этом зале. Наталья позвала. Она Дева. Красива. Так смотрела на меня. Теплая такая. И активная. Конечноооо, показывает себя, чтобы Сержик заинтересовался. А мне охота в баню))) А у нее есть в области. Все жду что позовет. С радостью бы нажарил шашлыка купил бы пива и попарился. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 23:19 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
А играть по две ноты на бас -гитаре как в этой песне - как-то называется этот прием ? Очень часто встречается такая игра |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 23:36 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Мой третий микрофон в последнее время — ламповый конденсаторный, сделанный Дэйвом Перлманом, под названием «Church». Это ремейк микрофона, сделанного для студии Metro-Gold-wyn-Mayer в 1950-х годах Стэнли Черчем, который в то время был главным звукорежиссером студии. Он был разработан как нестандартный U 47 для MGM и использует тот же капсюль M7, что и Neumann U 47. Обычно у меня нет предпочтений в отношении микрофона в зависимости от того, мужчина певец или женщина. Просто все зависит от индивидуальных особенностей. Вы не хотите, чтобы артист думал, что вы экспериментируете, но в некоторых случаях приятно иметь возможность выбора. В Capitol я часто устанавливаю все три моих любимых микрофона: микрофон Sinatra, микрофон Brauner и Church, когда у меня в студии есть вокалист, который готовится петь. Мы поставим микрофоны близко друг к другу и проверим их по отдельности. Я попрошу вокалистку спеть прямо в каждую, по очереди. Затем мы выберем тот, который нам больше всего нравится, и попробуем. Я также очень люблю свой старый U 47, и теперь у меня есть U 67, в который я тоже влюблен. Как мне окончательно решить, что использовать? Думаю, сейчас это инстинктивно. Иногда один микрофон может немного лучше работать с вокалом или инструментом, чем другой микрофон. Часто для меня это спонтанное решение: «Давайте попробуем и посмотрим, как это заработает». |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 23:40 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Если я записываю о устанавливаю четыре U 6 воздухе. Для альтов то же с 4080, по одному на каждые один пюпитр, поэтому я с образом, чтобы он не меша вместо того, чтобы быть чтобы звучать действитель получить полный резонанс или ламповые U 47. Обы аписал, но я не думаю, что е говорил, у меня на самом мацией о том, как я что-то слушаю. Вот моя обычная ваю оркестр для шестнадцати или восемнадца е U 67 во всенаправленном режиме пример о же самое. Для виолончелей я использую лент аждые два инструмента. Обычно на двух виоло му я ставлю микрофон немного выше пюпитр мешал музыкантам, направляясь немного вниз быть зажатым их коленями, что также было ельно хорошо. Вам нужно немного места д онанс инструментов. На басах я буду использо Обычно для четырех басов я использую д надцати скрипок, я обычно римерно в десяти футах в ленточные микрофоны AT виолончелистов приходится питра. Я делаю это таким о вниз, к эфам виолончелей, было бы слишком близко, еста для микрофона, чтобы ользовать Neumann FET 47 зую два микрофона; один 82 микрофон между двумя исполнителями отставлен на три-четыре фута и направлен в эфы. Потом, как всегда, подстраиваешься. Как правило, как только я устанавливаю все струнные микрофоны в контрольной комнате и добиваюсь нужного баланса, приходит концертмейстер, чтобы убедиться, что микс звучит правильно. Я использую реверберацию, просто для мониторинга, на струнах, и мы слушаем ее таким образом в аппаратной. В Capitol я использую живые чемберы |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 23:47 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Я работал с некоторыми из величайших аранжировщиков всех времен: с Генри Манчини, конечно, но также с Джонни Мэнделом, Питом Руголо, Алексом Нортом, Билли Мэем, Пэтом Уильямсом, Клаусом Огерманом, Нилом Хефти, который написал тему для Бэтмена. Сериал и блестящая аранжировка на песню Каунта Бэйси «Маленькая дорогая», та самая медленная. Я рекомендую вам послушать работы любого из этих аранжировщиков; вы многому научитесь. Писатели или композиторы пишут песни. Они могут сесть за пианино или гитару, сыграть песню и спеть ее. Они одарены способностью писать великолепные мелодии и/или тексты. Некоторые из них также являются аранжировщиками. Но в целом аранжировщик берет то, что сделал композитор, и придумывает, как сделать песню с полным инструментарием. Аранжировщик берет песню и разбирает инструменты: сколько исполнителей, будут ли они использовать струнные или медные, перкуссию и т. д., а затем записывает ноты и схемы. Аранжировщик действительно является одним из самых важных компонентов записи. Аранжировщик задает тон и выясняет, что должно происходить в каждой секции. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 04.11.2024 23:56 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал сводить «In the box» с помощью Pro Tools. Это звучало хорошо, но потом я попробовал тот же микс на аналоговой консоли, и мне он показался лучше. Итак, теперь я придерживаюсь аналоговой консоли. Микшируем в Pro Tools на 192 кГц 24 бит; это то, что мы доносим до мастеринга. Мы начали микшировать в 192 давным-давно. Дуг Сакс, который был моим мастеринг инженером много-много лет, получил для меня преобразователь, сделанный Джошем Флорианом из JCF Audio, который в то время также работал на Дуга. Это звучало великолепно, и это то, что мы используем до сих пор. Мы потратили несколько лет на микширование аналогового и цифрового звука и их сравнение. Цифровой формат становился все лучше и лучше, и, наконец, мы решили, что миксы на 192 нам нравятся больше всего. Теперь это все, что мы используем. Мы также записываем в формате 192 большую часть времени. Для микширования мы выходим из Pro Tools в консоль, а из консоли он записывается обратно в 192 на рекордер с жестким диском Tascam DV RA1000HD с помощью конвертера JCF Audio. Некоторые инженеры говорят, что они смешивают цвета — они связывают частоты с цветами и создают свои миксы, как картины. Я помню, как работал с Джони Митчелл, и она просила «больше зеленого» или «больше синего». Для меня может быть что-то от этой чувствительности в том, как я отношусь к звуку, но я не вижу цветов. Я исхожу из того, что чувствую, когда ставлю все части на место. Я продолжаю работать со всеми элементами, пока не чувствую себя комфортно с тем, что у меня есть. Мы постоянно шутим об этом. Инженер Нико Болас всегда говорит, что я микширую сердцем. Он прав. Это правда в том смысле, что я свожу своими эмоциями. Я просто продолжаю пробовать что-то, пока в моей голове не зазвенит колокольчик, говорящий: «Вот и все». Там микс и останется. Это просто вопрос того, как это влияет на меня эмоционально. Я начинаю снизу вверх, беру бас и бочку там, где хочу, а затем добавляю оверхеды там, где они мне нравятся. Это как строить дом снизу вверх. Когда я микширую в эти дни, у меня есть трехполосный компрессор Tube-Tech SMC 2B на стерео выходе моих миксов, и иногда я использую его для небольшого сжатия общего выхода. Опять же, как всегда со мной и компрессорами, я просто постукиваю по нему. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 00:03 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Удобно иметь возможность легко изменять длину реверберации и задержку на электронных ревербераторах, но, тем не менее, для меня ничто не звучит так, как хорошая живая камера. Определенно есть несколько отличных электронных камер, но ни одна из симуляций не звучит так же, как реальная комната. Но с живой камерой единственный способ настроить синхронизацию — это добавить задержку, которую мы обычно делаем с ленточной задержкой, то есть мы отправляем сигнал на аналоговый магнитофон, чтобы задержать его до того, как он достигнет живой камеры. Но это все. Очевидно, что электронные ревербераторы обладают гораздо большей гибкостью. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 00:07 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Дуг был примером действительно великого мастеринг-инженера. Он никогда не пытался вылепить пластинку так, чтобы она звучала как мастеринг, сделанный «Doug Sax» Есть некоторые мастеринг-инженеры, которые так делают, но я стараюсь держаться от них подальше. Еще одна вещь, которая мне нравилась в Даге, это то, что он никогда не пытался придать альбому как можно больше уровня, чтобы он был настолько громким, насколько это возможно. Это было не то, что было важно для него. В нашей отрасли уже давно ведутся войны за громкость, и все хотят делать как можно громче, чтобы обойти конкурентов. Дага это просто не волновало. Он заботился о сути музыки, включая ее тонкости и динамику. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 00:14 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Когда мы исполняли «Bring It On Home to Me», Лу Ролз пел с ним партии дуэтом, оба они исполняли в живую на микрофонах U 47. Они пели в два микрофона рядом друг с другом, лицом к группе. Все было вживую в комнате с музыкантами, и мы общались с ними. Я почти уверен, что на той сессии были бас, ударные, две гитары и фортепиано. Сэм и Лу были в середине комнаты, и мы установили позади них гобо, чтобы отражения от инструментов не попадали в его микрофон. |
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 00:16 |
|
---|---|---|
![]() |
https://disk.yandex.ru/d/9vMQIn5NL8DWsw Записано двумя парами микрофонов на 1/4" ленту. Никаких ревербераторов, зквалайзеров, компрессоров ,сатураторов, клипперов, лимитеров. Пространство, планы..никакими софтами не сделать Никогда ! Это Live без монтажа. Ни одна единичка с ноликом при записи не пострадала ! Аналог Непобедим ! (Оцифровано с кассетника:-)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 00:24 |
|
---|---|---|
![]() |
ыувгксашемпщгнирзшгтщохшьзлщхз | |
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 01:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Для бабы своей стараешься???? Думаешь даст ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 12:30 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>А играть по две ноты на бас -гитаре как в этой песне - как-то называется этот прием ? Очень часто встречается такая игра Игра в военном оркестре на отьепись прием ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийные будни (Cafe main)
Время: 05.11.2024 12:43 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>А играть по две ноты на бас -гитаре как в этой песне - как-то называется этот прием ? Очень часто встречается такая игра Советский военный оркестр, игра на отлупись ![]() |
|
|