Автор |
Тема: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 17:43 |
|
---|---|---|
|
Доброго времени суток ![]() Я хочу приобрести компрессор DBX (в качестве рассматриваемых вариантов 266 XL и 1066). Меня интересует следующий вопрос: осуществляется ли сборка данных моделей в США или же они занимаются только разработкой, а собирается все только в Китае? Если в США все еще собирают эти модели, то я хотел бы их заказать от туда, потому что у нас все только китайское. По деньгам в таком случае я, конечно, не выиграю, но хотя бы качество будет лучше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 17:47 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
в usa не производится ничего. правда. 80% ВВП - услуги. | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 18:47 |
|
---|---|---|
Н.Новгород![]() ![]() |
теперишный ДБХ и качество звука идут в противоположных напрявлениях - асашай или не асашай - монопенисуально | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 20:16 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
если совсем правильно - то эквипенисуально. это если по лытыни ))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 20:18 |
|
---|---|---|
Киев Crocuta ![]() |
>эквипенисуально![]() шикарно)Культура-культура) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 20:43 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Я меня есть старый американский DBX и недавний китайский. Принципиальной разницы не вижу. Хотя конечно надпись Made in USA греет душу. Но не более ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 23:27 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Я меня есть старый американский DBX и недавний китайский. Принципиальной разницы не вижу. Хотя конечно надпись Made in USA греет душу. Но не более ....А помойму, они одинаковые (с) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 00:18 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Благодарю всех за ответы. Жаль, что уже не судьба купить что-то фирмовое, а не собранное на коленке в подвале у дяди Лоа. Хорошо хоть гитары пока все еще собирают в USA, по крайней мере Fender и Gibson, хотя это наверно тоже вопрос времни... | |
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 00:22 |
|
---|---|---|
Киев Crocuta ![]() |
>Хорошо хоть гитары пока все еще собирают в USA, по крайней мере Fender и Gibson, хотя это наверно тоже вопрос времни... японские фендера так звучат прилично,что...Ты прав=) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 00:28 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Благодарю всех за ответы. Жаль, что уже не судьба купить что-то фирмовое, а не собранное на коленке в подвале у дяди Лоа. Хорошо хоть гитары пока все еще собирают в USA, по крайней мере Fender и Gibson, хотя это наверно тоже вопрос времни... .....блажен, кто верует))))))))))))))))))))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 01:58 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Made in USA греет душу. Но не более -- То-то и оно. Прибитый у меня гвоздём к стене dbx-286 висит там лет 15. Наверное, американский.... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 02:02 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Жаль, что уже не судьба купить что-то фирмовое, а не собранное на коленке в подвале у дяди Лоа. -- Это неверно. Китай = это просто завод, которому абсолютно безразлично, что и какое делать. Что и какие закажут - то и такое сделают. Так что виновен не бедняжка дядюшка Ляо, которого и винят во всех смертных грехах, а ЗАКАЗЧИК . Который HI, ежели кто не в курсе. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 02:41 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
А вы знаете, что один из дебеиксов был собран в Тибете, на горе Кайлас, и тот, к кому он попадёт в руки, становится Великим Звукорежиссёром? Но когда он продаёт свой дэбеикс, потому что Великим Звукорежиссёрам не нужна такая дрянь, то за ним приходит Чёрный Звукооператор и выпивает всю кровь, а Бессмертную Душу отдаёт Демонам? Говорят, этот дебеикс выглядит как нормальный, но плата внутри - красного цвета, вот! | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 03:41 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() а можно ещё про ёлочные игрушки? RP, на струнном квартете парочка моих китайских друзей (Mann M11) звучит классно!!!!!! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 03:49 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Я рад и за Вас, и за фаших китайских маннов! Кстате, а не слышали о микрофоне Роде, капсюль которого натягивали австралийские аборигены в безлунную ночь глубоко в буше? Говорят, что вокалисты, которые в него поют, сначала начинают покашливать, а потом....кровь стынет в жилах, от того, что бывает потом!!! АААА!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 04:03 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>Кстате, а не слышали о микрофоне Роде, капсюль которого натягивали австралийские аборигены в безлунную ночь глубоко в буше? ошиблись, во-первых, не аборигены, а аборигенки. А во-вторых - ночька-то лунная была ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 04:09 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Самое страшное в другом!!!! Все эти Великие Певцы попадут в то же место, где уже сидят приведённые Чёрным Звукооператором Великие Звукорежиссёры, и будут пытаться исполнить одну и ту же гамму, но будут всё время фальшивить, а Великие Звукорежиссёры будут всё-время бормотать: "ну ещё один дублик, ну ничего, сейчас получится". И так будет продолжаться ВЕЧНОСТЬ!!!! И мембрана у того Роуда тоже КРАСНАЯ!!! ААА!! P.S. Что-то я разошёлся на ночь глядя, может надо было в писатели идти? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 08:20 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>P.S. Что-то я разошёлся на ночь глядя, может надо было в писатели идти? ни в коем случае.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 12:24 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Ребята! Пора уже ИЗДАВАТЬ избранне места с форума. Готовый же бестселлер! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 23:34 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
А какие фирмы Вы могли бы посоветовать в качестве достойной альтернативы Dbx, которые действительно в данный момент делают добротный продукт? В частности интересно услышать мнения о компрессорах Drawmer. | |
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 02:40 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, не пойму о чем сыр-бор: сейчас 90 процентов плагинов лучше Дбикса, в 100 раз удобней (реколл, недеструктивное компрессирование) и в 20 раз дешевле. | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 06:18 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>Честно говоря, не пойму о чем сыр-бор: сейчас 90 процентов плагинов лучше Дбикса, в 100 раз удобней (реколл, недеструктивное компрессирование) и в 20 раз дешевле. А если нужно и на запись и на концерты? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 07:29 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
А на концертах неважно китайский или нет - любые порталы настолько портят звук, что и не такие нюансы незаметны. | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 13:23 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>А какие фирмы Вы могли бы посоветовать в качестве достойной альтернативы Dbx, которые действительно в данный момент делают добротный продукт? -- Slide , таковая - у меня в подписи, вообще-то... ![]() ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 14:10 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Кстати, Лонговским очень довольна - шумов минимум - удовольствия куча. Соотношение цена-качество одно из самых достойных. У нас тут все живые звукачи (кто на лайве работают) очень даже протащились от компрессора Михаиловского. Хотя лично, я больше всего оценила Параэкю. ПРавда очень рада вложению денег. Хотелось бы примеров в той же ценовой категории при том же качестве от других производителей. Я на полном серьёзе. Я пыталась того же результата добиться с уадовским пресижн EQ - не получилось. Впрочем, может я плохо кручу ручки. | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 15:01 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Компрессор мне нужен для записи и сведения в домашнюю студию. А чтобы добиться хорошего качества одними плагинами не обойтись. | |
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 15:14 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> А чтобы добиться хорошего качества одними плагинами не обойтись. Это не так. Можно одними плагинами добиться лучшего качества, чем иные на полном аналоговом аутборде. А уж тем более ДБХ крмпрессоры - ничего выдающегося, большинство красивых плагинов компрессирует лучше. А уж тем более для домашней студии железный компрессор - выброшенные деньги. Лучше потратить их наа ацп или пред. подороже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 15:27 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>> А чтобы добиться хорошего качества одними плагинами не обойтись. > >Это не так. Можно одними плагинами добиться лучшего качества, чем иные на полном аналоговом аутборде. А уж тем более ДБХ крмпрессоры - ничего выдающегося, большинство красивых плагинов компрессирует лучше. А уж тем более для домашней студии железный компрессор - выброшенные деньги. Лучше потратить их наа ацп или пред. подороже. Независимо от того домашняя у меня студия или другая, все равно без компрессора не обойтись, а те кто это делают, в последствии имеют бледный вид. И то, что кто-то не может добиться качества, работая на аналоге, говорит лишь о том, что руки не из того места... |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:01 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Очень хотелось бы услышать мнения о продукции Drawmer, так что, если у кого-то есть опыт работы или какая либо достоверная информация буду очень благодарен ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:24 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
У меня есть два дравмера 241 и 441. Сильно обрезают низ. Даже с поменяными микросхемами. Годятся только на вокал и на малый барабан. На малый очень хорошо. Если домой нужен компрессор в догрузку к плагинам, то нужен иной, и уж тем более не DBX. У меня есть несколько разных компрессоров, но как добавку к плагинам я использую только клон G1176 от Валерия Николаевича aka Jansen. И хотя у меня есть комплект UAD-2 и яего активно использую, но на G1176 работать проще и в 10 раз быстрее, да и компрессия получается ровнее. Как один из вариантов советую его. или могу посоветовать ещё его же клон GSSL. Не дорого и очень качественно. Ну и естественно традиционные отечественные приборы. Long уже советовали, остался только Digilab. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:29 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>в последствии имеют бледный вид Получается, я имею бледный вид - прокомментируте поподробней, плиз, в чем это выражается у меня. Спорю на 500 долл. - вы в слепом тесте не отличите, где в записи звучит железный компрессор, а где хороший плагин. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:46 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>А на концертах неважно китайский или нет - любые порталы настолько портят звук, что и не такие нюансы незаметны. Очень смелое заявление. Я не согласен. Большинство современных и правильно настроенных порталов звучат очень адакватно и ничего не портят. Особенно если звукорехиссёр профессиональный. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:54 |
|
---|---|---|
Киев Crocuta ![]() |
>>А на концертах неважно китайский или нет - любые порталы настолько портят звук, что и не такие нюансы незаметны. Мы небольшой фестиваль на RCF звучили недавно...В конце лета кажется. не соглашусь)))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:58 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Украина это исключение. Там очень много самопала который выдаётся за фирму или интегрирован и систу звукоусиления в качестве компонентов. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:03 |
|
---|---|---|
Киев Crocuta ![]() |
>Там очень много самопала который выдаётся за фирму незнаю,у нас шикарно звучали ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:14 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Blues Minuz, я создал тему не для того, чтобы спорить, у меня на это просто нет времени. Последнее время мне все меньше нравится цифровое звучание, поэтому намерен двигаться в сторону аналогового. Если у Вас другое мнение - пожалуйста, это Ваше право. По поводу бледного вида, так это вообще не к Вам, потому что я не слушал Ваши работы и соответственно не могу о них судить. Зато слышал некоторых других людей, которые |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:16 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Blues Minuz, я создал тему не для того, чтобы спорить, у меня на это просто нет времени. Последнее время мне все меньше нравится цифровое звучание, поэтому намерен двигаться в сторону аналогового. Если у Вас другое мнение - пожалуйста, это Ваше право. По поводу бледного вида, так это вообще не к Вам, потому что я не слушал Ваши работы и соответственно не могу о них судить. Зато слышал некоторых других людей, которые пишут не компрессируя и что из этого получается)) |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:17 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий-2, спасибо за информацию | |
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:19 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Зато слышал некоторых других людей, которые пишут не компрессируя и что из этого получается)) Ну, дык, это же не значит, что плагины виноваты ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:36 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>> Зато слышал некоторых других людей, которые пишут не компрессируя и что из этого получается)) > >Ну, дык, это же не значит, что плагины виноваты Абсолютно согласен ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:55 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Slide , если Вам нужен компрессор на трекинг, в первую очередь, то - смотрите на наш: А если для "художественного измордовывания" - то 3630 с нашей переделкой. Отзывы от реально работающих - на сайте, в разделе "Отзывы". Да и по форумам и в инете немало. WELCOME! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 18:19 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Slide Если Вы чуть подробнее расскажите, что именно будете компрессировать и в какую сумму по деньгам собираетесь вписаться, то советы будут конкретнее. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 18:28 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
2 LONG У меня в коллекции дома и на студии есть приборы от большинства "ходовых" фирм. Нету, пожалуй, только LONG. Думаю, что это не правильно и надо к Новому году купить какой-нибудь Ваш прибор, но какой не знаю, ибо слышал только иксайтер и то 10 лет назад. Думаю надо взять самый удачный! С чего посоветуете начать? ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 21:25 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Slide - гитары Gibson USA делаются на юге Китая. вы не поверите, но качественные китайские Gibson copy звучат и выглядят лучше Gibson original. собственноручно поменял Fender JazzBass USA 2008 на Fender Copy JazzBass. оригинал по сравнению с копией даже и не пытается звучать. у фирмы Drawmer есть один хороший прибор - DS 201. у dbx - 160VU. если Вы хотите купить недорогой компрессор, то рекомендую присмотреться к продукции Chameleon Labs (в частности к 7720 и 7802) и FMR Audio (RNC 1773 и PBC-6A). переделанный у Лонга 3630 - хороший выбор, Dynaquad тоже. в заключение хочу привести 2 своих любимых и наиболее часто используемых компрессора (пусть и более дорогих) - Empirical Labs Distressor и Empirical Labs FATSO. |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 21:26 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- А они все хороши (без шуток). У меня нет, и никогда не было ни одного не хорошего аппарата. Выбирайте, что Вам интереснее! Лично я - наверное, предложил бы эквалайзер. Просто пока мы их ещё делаем... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 21:32 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Long - Михаил, по усилителям Xindak новости такие - их делают только под заказ (3 месяца). стоимость заказа в Китае - 420 долл. я заказал себе его только сейчас, напрямую с заводом связаться не зная китайского практически невозможно, посредники иметь дело с этими усилителями отказываются - слишком долгий заказ. как получу себе усилитель (уже дважды получал совершенно не то, что заказывал) - сразу Вам отпишусь и расскажу о возможности покупки. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:21 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо всем за ответы! Long: 4 канала это конечно хорошо, но мне достаточно двух. А про 3630 я не нашел никакой информации на Вашем сайте. Дмитрий-2: 1. Компррессировать собираюсь инструменты при записи (все кроме ударных), чтобы не возникало перегрузок, пиков и чтобы сигнал был в целом более ровный по динамике. 2. Компрессия с художественной целью уже имеющихся аудиозаписей (гитары, вокал, клавишные, бас) при сведении. Что касается бюджета, то пока хочу купить недорогой прибор, поработать с ним, а дальше будет видно, потому что возможности сводить на железе пока все равно нет (нужно докупать девайс), а вот когда он будет, тогда можно что-то более дорогое покупать. |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:26 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Компррессировать собираюсь инструменты при записи (все кроме ударных), чтобы не возникало перегрузок, пиков и чтобы сигнал был в целом более ровный по динамике. Забавно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:29 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Что касается бюджета, то пока хочу купить недорогой прибор, поработать с ним, а дальше будет видно, потому что возможности сводить на железе пока все равно нет (нужно докупать девайс), а вот когда он будет, тогда можно что-то более дорогое покупать. если не секрет, как ты собираешься использовать железный компрессор на цифровом миксе? и, извини конечно, недорогие приборы курят рядом с нормальными плагинами. дымно.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:34 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
А вот че, правда за эти железные компрессоры уцепились, как черт за грешную душу? По цифре милое дело, -никакой коммутации, надо на другой трек те же параметры выставить, -тупо скопировал и непарься, что вдруг там по-другому звучать будет...Ну это так, навскидочку. Один хрен потом все на цифре редактировать, в цифру сгонять и на цифре слушать. | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:50 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Big Mother: посмотрел эти приборы (Empirical Labs Distressor и Empirical Labs FATSO), уж очень они дорогие... зато качество, наверно запредельное | |
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:04 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>если не секрет, как ты собираешься использовать железный компрессор на цифровом миксе? > >и, извини конечно, недорогие приборы курят рядом с нормальными плагинами. дымно.. Ну если я правильно понимаю ситуацию, то для этого мне потребуется аудиоинтерфейс на 8-16 каналов и AD конвертер + patch bay для того чтобы не мутызгаться с коммутацией. Если я ошибаюсь, пожалуйса поправьте меня. И если можно Артем, конкретизируйте по поводу того, что для Вас является нормальным плагином. Например, Waves C1, C4 - это нормальные или нет? |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:06 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>>Компррессировать собираюсь инструменты при записи (все кроме ударных), чтобы не возникало перегрузок, пиков и чтобы сигнал был в целом более ровный по динамике. > >Забавно И что же здесь забавного то? ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:14 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
а почему ударные не вошли? | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:44 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>Ну если я правильно понимаю ситуацию, то для этого мне потребуется аудиоинтерфейс на 8-16 каналов и AD конвертер + patch bay для того чтобы не мутызгаться с коммутацией. Если есть интерфейс на 8-16 каналов, то всё остальное не обязательно. Коммутируйте прибор на два любых входа-выхода, а затем в DAW можно выставить его как "внешний FX" и работать с ним как с обычным плагтном. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:50 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Например, Waves C1, C4 - это нормальные или нет? На рутрекере обсуждали недавно какой-то новый плагин, типа, дает фирменный окрас миксам, и один чел высказал здравую мысль, что фирмачи и на С1 сделают такую фирму, какую наши на аналоге не в состоянии. Вот как-то так. >посмотрел эти приборы (Empirical Labs Distressor и Empirical Labs FATSO), уж очень они дорогие... зато качество, наверно запредельное Да, есть звукорежи, которые утверждают, что "ни один плагин пока по качеству не приблизился к настоящему аналогу". Но в их сетапе дистресоры - это вообще самые дешевые приборы. То есть, нужно понимать, с чем они сравнивают... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 18:11 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
Slide, можно поинтересоваться, какие у Вас конверторы и звуковой интерфейс? | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 19:01 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Slide : >А про 3630 я не нашел никакой информации на Вашем сайте. -- А её там и нет. Всё, к нему относящееся - в разделе "Отзывы". Там, кстати, и от присутствующих они есть. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 00:31 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Ну если я правильно понимаю ситуацию, то для этого мне потребуется аудиоинтерфейс на 8-16 каналов и AD конвертер + patch bay для того чтобы не мутызгаться с коммутацией. Если я ошибаюсь, пожалуйса поправьте меня. >И если можно Артем, конкретизируйте по поводу того, что для Вас является нормальным плагином. Например, Waves C1, C4 - это нормальные или нет? c1 - нормальный компрессор канальный, типа как в ССЛ. такой никакой )) из звучащих сейчас чисто софтовых - Softube, IK Tracks3.. вообще сейчас на круг плагины убирают аналоговые сетапы, которые любой в России В ПРЕДЕЛЕ может себе позволить.. исключение, возможно - некоммерческая студия (без внешней работы) с очень большим бюджетом на аутборд. тысяч 80 баксов.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 08:01 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>вообще сейчас на круг плагины убирают аналоговые сетапы, которые любой в России В ПРЕДЕЛЕ может себе позволить.. Давате не сваливать всё в олну кучу. Дорогие плагины ( которые с ДСП) убирают дешёвые полу-профессиональные железки по качеству звука. Но по удобству работы нет. Например, мне чтобы настроить железный компрессор на нужный звук хватает минуты (может меньше), а с софтовым я ковыряюсь до полу-часа и всё равно остаюсь недоволен. Вместо одного железного мне приходится вешать целых два-три софтовых (ну может я просто тупой юзер). ![]() А продорогие железки я точно уверен, что софт на них похож, но не более того. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 08:30 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
> с софтовым я ковыряюсь до полу-часа Что-то вы утрируете имхо. Та же самая минута... Иначе время микширования длилось бы годами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 09:43 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Да и то и другое хорошо бы иметь. уадовские компрессоры рулят отлично. И настраиваются быстро. С учётом коммутации-перекоммутации внешнего - конечно быстрее железки. Но Wave обычно кручу дольше | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 12:10 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>возможно - некоммерческая студия (без внешней работы) -- Не-а. ![]() Знаю некоммерческие студии со внешней работой. Как и коммерческие, но без оной, т.к. полностью монополизированы одним клиентом. Но это всё в любом случае не имеет прямого отношения к стоимости начинки студии. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 16:21 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>а почему ударные не вошли? Ударные не вошли, потому что в домашних условиях это не реально, вот если появится помещение в будущем, тогда другое дело... |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 17:30 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>Если есть интерфейс на 8-16 каналов, то всё остальное не обязательно. Коммутируйте прибор на два любых входа-выхода, а затем в DAW можно выставить его как "внешний FX" и работать с ним как с обычным плагтном. Такого интерфейса пока нет (есть m-audio fire wire solo), но буду покупать в ближайшее время. В качестве вариантов такие модели: 1. M-Audio ProFire 2626 2. Echo AudioFire 8/12 3. M-Audio ProFire 610 (2 шт) если их объединить, то получится 8 входных и 16 выходных каналов. Если есть еще какие-то варианты или мнение по поводу этих, с удовольствием их выслушаю ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 18:35 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Такого интерфейса пока нет (есть m-audio fire wire solo), но буду покупать в ближайшее время. В качестве вариантов такие модели: >1. M-Audio ProFire 2626 >2. Echo AudioFire 8/12 >3. M-Audio ProFire 610 (2 шт) если их объединить, то получится 8 входных и 16 выходных каналов. > М-деее.....Я б сказал, весьма экзотичный выбор для человека, собирающегося делать суперзвук........ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 19:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
но весьма характерный для того, кто рассуждает о зависимости качества продукта от железности компрессоров )) | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 00:08 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>М-деее.....Я б сказал, весьма экзотичный выбор для человека, собирающегося делать суперзвук........ Суперзвук в домашних условиях сделать очень сложно, даже имея очень хорошее оборудование и умение с ним правильно обращаться. Я полностью отдаю себе в этом отчет, но считаю нужным к этому хотя бы стремиться. Что касается экзотичности выбора, так он продиктован в большей степени бюджетом. Конечно можно купить RME, но он и дороже во много! К тому же, я написал в предыдущем посте, что готов выслушать Ваши пожелания на этот счет. ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 00:12 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>но весьма характерный для того, кто рассуждает о зависимости качества продукта от железности компрессоров )) Я рассуждал совсем о другом Артем... |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 02:27 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>Что касается экзотичности выбора, так он продиктован в большей степени бюджетом. Конечно можно купить RME, но он и дороже во много! автор - у меня и m-audio и RME. На первый, смысла ставить внешние железки просто нет. Разницы не услышите. Конверторы всё угробят. На RME - можно попробовать. Ну типа ИМХО. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 02:28 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Суперзвук в домашних условиях сделать очень сложно Если подобрать к карте M-Audio хороший железный компрессор - не сложно ![]() (Я телепатически предвидел на предыдущей странице, что высокие рассуждения о невозможности сделать качественную запись без компрессора закончатся картой M-Audio). ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 02:33 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>(Я телепатически предвидел на предыдущей странице, что высокие рассуждения о невозможности сделать качественную запись без компрессора закончатся картой M-Audio). Блюз, да Вы экстрасенс какой-то ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 03:32 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 16:59 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>(Я телепатически предвидел на предыдущей странице, что высокие рассуждения о невозможности сделать качественную запись без компрессора закончатся картой M-Audio). На карте m-audio ничего не закончилось, как собственно и не начиналось! А то что Вы так и не поняли о чем я говорил и продолжаете утрировать мной сказанное, так очень жаль)) ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 17:50 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
Ничего я не утрирую - дал вам профессиональный совет, заботясь о вашем же качестве (не покупать компрессор, а на эти деньги взять подороже ацп, пред, может, микрофон и тп), а вы подвергли меня обструкции (мол, кто компрессирует плагинами - фиговый звукорежиссер). Вот, я повеселися, что выяснилось, что я был прав. | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 18:55 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Странный опять топик. Слух-то у всех РАЗНЫЙ!!! И если кто-то не слышит различий, а кто-то слышит - то сие вовсе не означает, что один из них лох а второй глухой ![]() Вот буквально сегодня мне прислали о нашем компрессоре (прислал не "наколенник", а вполне серьёзный профессионал): отключив в сессии Pro Tools все плагины, которые выполняли функции RMS компрессора, компрессора и лимиттера (MV360, Smak, L3, CA-2A), и покрутив ручки на Вашем приборе, был приятно удивлен, что добился не худшего результата, а по выразительности и яркости в динамике, даже луче прежнего. Появились яркие детали в звуке, которых не были отчетливо слышны ранее с плагинами. При этом я тщательно их настраивал. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 20:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>-- Странный опять топик. >Слух-то у всех РАЗНЫЙ!!! >И если кто-то не слышит различий, а кто-то слышит - то сие вовсе не означает, что один из них лох а второй глухой >Вот буквально сегодня мне прислали о нашем компрессоре (прислал не "наколенник", а вполне серьёзный профессионал): >отключив в сессии Pro Tools все плагины, которые выполняли функции RMS компрессора, компрессора и лимиттера (MV360, Smak, L3, CA-2A), и покрутив ручки на Вашем приборе, был приятно удивлен, что добился не худшего результата, а по выразительности и яркости в динамике, даже луче прежнего. >Появились яркие детали в звуке, которых не были отчетливо слышны ранее с плагинами. При этом я тщательно их настраивал. да речь вообще о другом.. нормальная работа с аналоговыми приборами предполагает общую архитектуру студии - приличная консоль, приличный ввод-вывод звука. и кроме этого, что НЕ МЕНЕЕ важно, возможность полноценного использования аналога на миксе. вот на прошлой неделе сводил песню одной весьма известной исполнительницы. микс продолжался неделю - короткими сменами. я бы при всем желании не смог бы сделать эту работу на аналоговом сетапе. и это обычная история.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 00:44 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>микс продолжался неделю - короткими сменами -- Ужаснах. А что так странно проплачивали студию? |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 01:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
почему странно? делаю вариант - нравится. вечером дома слушают - возникают комментарии.. и так неделю )) микс за день с приемкой на месте уже не происходит давно.. а когда происходил - приходилось скидывать кроме плюс-минус-минус.с.бэками еще и конструктор барабаны-бас-гитары1-гитары2-клавиши-перкашн-бэки- основной вокал. что тоже веселье то еще )))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 04:00 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- ДАУШ...... ![]() ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 23:00 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
>4 канала это конечно хорошо, но мне достаточно двух. Long Stereochannel спасёт "отца русской демократии"... |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 00:48 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
"Но молчит Петров, не отвечает. Только ветер.... " ![]() Хотя... Может, увидит: ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 17:38 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Long, я посмотрел, интересный прибор | |
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:39 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>Ничего я не утрирую - дал вам профессиональный совет, заботясь о вашем же качестве (не покупать компрессор, а на эти деньги взять подороже ацп, пред, может, микрофон и тп), а вы подвергли меня обструкции (мол, кто компрессирует плагинами - фиговый звукорежиссер). Вот, я повеселися, что выяснилось, что я был прав. Спасибо за совет Blues Minuz, но только я не говорил, что кто компрессирует плагинами плохой звукорежиссер ![]() Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию. Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь. Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни? ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:49 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>нормальная работа с аналоговыми приборами предполагает общую архитектуру студии - приличная консоль, приличный ввод-вывод звука. и кроме этого, что НЕ МЕНЕЕ важно, возможность полноценного использования аналога на миксе. вот на прошлой неделе сводил песню одной весьма известной исполнительницы. микс продолжался неделю - короткими сменами. я бы при всем желании не смог бы сделать эту работу на аналоговом сетапе. и это обычная история.. Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе. |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:47 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию. это очень теоретический посыл из книжек.. на практике я на миксе пробую разные варианты компрессии барабанов, баса, гитары и вокала в контексте. вокал обычно пишу с компрессором в легком режиме, потом обычно еще дожимаю. так вот, наличие разных вариантов на миксе и удерживает меня от компрессии барабанов на записи. как я могу жать малый при записи, если я потом на миксе сначала могу жать с одним временем атаки, а на финальной стадии поменять тактику? или как быть с параллельной компрессией, на которую идет трек малого некомпрессированный и с гейтом - иначе с хэтом беда может начаться?.. компрессия гитар обычно - для стабильности в миксе или спецэффектов. как вне микса это решать? бас - тоже непонятно в какой степени жать. иногда он у меня совсем отпущщенный в миксе, иногда в - 20дб.. >> Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь. интересно, с чем это ты там сталкивался.. результат никак не связан с тем, когда компрессировать треки. ВООБЩЕ НИКАК и НИ У КОГО. >> Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни? все плагины позволяют это делать в реальном времени. только это не нужно.. сразу оговорюсь, что есть много звукоинженеров, использующих активно обработку на записи. это их личный выбор, чем-то обусловленный. у тебя же он не обусловлен ничем, кроме собственных иллюзий.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:58 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе. полноценное использование - это когда ты включил нужные приборы в нужном тебе количестве, свел песню и можешь спокойно сводить другую, не думая о том, что у тебя прибор участвует в миксе и надо его зарисовать вместе с положением фейдеров, eq и посылов. ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще.. я уже говорил как-то, могу повторить свою сугубо практическую точку зрения. большая консоль, аналоговые приборы и т.д. в первую очередь - это эргономика, скорость работы, непосредственность ощущений при миксе. а во вторую очередь звук. то, КАК организована микс-сессия, больше влияет на продукт, чем железность обработок. если ты не можешь сосредоточится на миксе как произведении искусства, то остальное не важно. если ты в принципе не можешь сделать микс - остальное не важно. если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения. если ты не понимаешь о чем я, то ты просто не в профессии и разговор беспредметен, так как приборы-плагины только инструменты для реализации себя в этой самой профессии.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 01:09 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения. > Прям больная тема))))))))))))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:02 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот" -- Общая беда..... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:46 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
Может за это дополнительную плату брать? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 07:48 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
а может сразу под статью подвести? )) | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:17 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Свежая цитата из переписки: >понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:31 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>>понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других Добавлять "мяска" хэту на 200 гц и изобретать доминантсептаккорд с задержанием..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:02 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
А сила убеждения?! ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:07 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
Да пох.... Тогда на почасовку. Тогда уже быстрее как-то сводится)))) Потому как "на радио уже ждут"))))))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
щас новая тема - клип снимать. все снимают клип. причем именно завтра ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:16 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
...И им как бы веришь... | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:31 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
не, правда снимают )) но не всегда доснимают до конца.. почти одновременно 2 бенда сводил - оба клипы снимали, но че-то не сложилось.. творческие разногласия ))) сдается мне, что когда люди снимают не на марк2 сами, а от 5 до 50 зелени - творческих разногласий обычно меньше ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:40 |
|||
---|---|---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>марк2 Хорошиий прибор! ![]() |
|||
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 22:41 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> на марк2 сами Точно. Два клиента щас одновременно снимают и оба на Марк2. Революция и до видео дошла (после фото и аудио). По методу индукции ждем появления бесчисленного моря шедевров ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:16 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии. Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой. Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого. >интересно, с чем это ты там сталкивался.. 1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно. 2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры)) >ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще.. Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач, EQ, Rever/delay. В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле. |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:23 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
> >если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения. Согласен на все 150% ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 14:42 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно. довольно спорная позиция. >2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом ещё более спорно Автор, лично я люблю свой аналоговый компрессор от Лонга и пользую его как при записи, так и на миксе. Но на вашем месте, я бы прежде постаралась удостовериться в том, что треск и щелчки при записи в линию у Вас происходят именно от отсутствия аналогого компрессора. И пожалуйста, попробуйте увеличить кэш в аудиоинтерфейса |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 20:50 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии. >Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой. >Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого. а чем, если не секрет? опытом? если да - то каким? >>интересно, с чем это ты там сталкивался.. >1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно. как справедливо заметила lady - щелчки никак не связаны с перегрузкой. треск - может и перегрузка, может и цифровые выпадения. >2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры)) перегрузка ацп - это никак не проблема отсутствия с компрессора. с ним так же можно перегрузить.. вокал нежатый, если он динамичный будет звучть именно так как ты описал. и что? это то, как он звучит на самом деле, на входе в компрессор. как в железный, так и в плагин. если ты его пожмешь в цифре - ничего не произойдет.. по барабанам - вообще смешно. это где-то в 90-х в статьях про компрессоры писали.. опять таки - вешаешь плагин и делаешь то, что тебе нужно с динамикой.. >>ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще.. >Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач, какие? >> EQ, какие? >> Rever/delay. какие? >>В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле. сумматор?????? и как ты собираешься сводить с копрессорами в сумматоре??? ты работал на таком сетапе? |
|
|