RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 17:43 



Доброго времени суток :)
Я хочу приобрести компрессор DBX (в качестве рассматриваемых вариантов 266 XL и 1066). Меня интересует следующий вопрос: осуществляется ли сборка данных моделей в США или же они занимаются только разработкой, а собирается все только в Китае? Если в США все еще собирают эти модели, то я хотел бы их заказать от туда, потому что у нас все только китайское. По деньгам в таком случае я, конечно, не выиграю, но хотя бы качество будет лучше.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 17:47 
Москва


в usa не производится ничего. правда. 80% ВВП - услуги.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 18:47 
Н.Новгород


теперишный ДБХ и качество звука идут в противоположных напрявлениях - асашай или не асашай - монопенисуально
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 20:16 
Киев
Crocuta

Печально
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 20:16 
Москва


если совсем правильно - то эквипенисуально. это если по лытыни )))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 20:18 
Киев
Crocuta

>эквипенисуально
:roll:
шикарно)Культура-культура)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 20:43 
Лыткарино
руки-ухи

Я меня есть старый американский DBX и недавний китайский. Принципиальной разницы не вижу. Хотя конечно надпись Made in USA греет душу. Но не более :)
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 17.11.2010 23:27 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Я меня есть старый американский DBX и недавний китайский. Принципиальной разницы не вижу. Хотя конечно надпись Made in USA греет душу. Но не более

....А помойму, они одинаковые (с)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 00:18 
Москва
Струны души

Благодарю всех за ответы. Жаль, что уже не судьба купить что-то фирмовое, а не собранное на коленке в подвале у дяди Лоа. Хорошо хоть гитары пока все еще собирают в USA, по крайней мере Fender и Gibson, хотя это наверно тоже вопрос времни...
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 00:22 
Киев
Crocuta

>Хорошо хоть гитары пока все еще собирают в USA, по крайней мере Fender и Gibson, хотя это наверно тоже вопрос времни...

японские фендера так звучат прилично,что...Ты прав=)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 00:28 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Благодарю всех за ответы. Жаль, что уже не судьба купить что-то фирмовое, а не собранное на коленке в подвале у дяди Лоа. Хорошо хоть гитары пока все еще собирают в USA, по крайней мере Fender и Gibson, хотя это наверно тоже вопрос времни...

.....блажен, кто верует)))))))))))))))))))))))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 01:58 
Moscow


>Made in USA греет душу. Но не более

-- То-то и оно.
Прибитый у меня гвоздём к стене dbx-286 висит там лет 15.
Наверное, американский....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 02:02 
Moscow


>Жаль, что уже не судьба купить что-то фирмовое, а не собранное на коленке в подвале у дяди Лоа.

-- Это неверно. Китай = это просто завод, которому абсолютно безразлично, что и какое делать. Что и какие закажут - то и такое сделают.
Так что виновен не бедняжка дядюшка Ляо, которого и винят во всех смертных грехах, а ЗАКАЗЧИК .
Который HI, ежели кто не в курсе.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 02:41 
Питер
Микшер

А вы знаете, что один из дебеиксов был собран в Тибете, на горе Кайлас, и тот, к кому он попадёт в руки, становится Великим Звукорежиссёром? Но когда он продаёт свой дэбеикс, потому что Великим Звукорежиссёрам не нужна такая дрянь, то за ним приходит Чёрный Звукооператор и выпивает всю кровь, а Бессмертную Душу отдаёт Демонам? Говорят, этот дебеикс выглядит как нормальный, но плата внутри - красного цвета, вот!
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 03:41 
Adelaide


:) :)

а можно ещё про ёлочные игрушки? RP, на струнном квартете парочка моих китайских друзей (Mann M11) звучит классно!!!!!! :super: :super:
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 03:49 
Питер
Микшер

Я рад и за Вас, и за фаших китайских маннов!
Кстате, а не слышали о микрофоне Роде, капсюль которого натягивали австралийские аборигены в безлунную ночь глубоко в буше? Говорят, что вокалисты, которые в него поют, сначала начинают покашливать, а потом....кровь стынет в жилах, от того, что бывает потом!!! АААА!!! :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 04:03 
Adelaide


>Кстате, а не слышали о микрофоне Роде, капсюль которого натягивали австралийские аборигены в безлунную ночь глубоко в буше?

ошиблись, во-первых, не аборигены, а аборигенки. А во-вторых - ночька-то лунная была :idea2: Во Flinders Rangers это было, в заповедных местах. Микрофон потом отнесли на Urulu Rad Rock Mount... там и оставили. А Вы думаете почему AC/DC так популярны? Я уж не говорю о Миногином непревзойдённом вокале (приставку во можно и опустить, если хочется) :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 04:09 
Питер
Микшер

Самое страшное в другом!!!! Все эти Великие Певцы попадут в то же место, где уже сидят приведённые Чёрным Звукооператором Великие Звукорежиссёры, и будут пытаться исполнить одну и ту же гамму, но будут всё время фальшивить, а Великие Звукорежиссёры будут всё-время бормотать: "ну ещё один дублик, ну ничего, сейчас получится". И так будет продолжаться ВЕЧНОСТЬ!!!! И мембрана у того Роуда тоже КРАСНАЯ!!! ААА!!

P.S. Что-то я разошёлся на ночь глядя, может надо было в писатели идти? :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 08:20 
Москва


>P.S. Что-то я разошёлся на ночь глядя, может надо было в писатели идти?

ни в коем случае..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 12:24 
Moscow


-- Ребята!
Пора уже ИЗДАВАТЬ избранне места с форума.
Готовый же бестселлер! :super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 18.11.2010 23:34 
Москва
Струны души

А какие фирмы Вы могли бы посоветовать в качестве достойной альтернативы Dbx, которые действительно в данный момент делают добротный продукт? В частности интересно услышать мнения о компрессорах Drawmer.
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 02:40 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

Честно говоря, не пойму о чем сыр-бор: сейчас 90 процентов плагинов лучше Дбикса, в 100 раз удобней (реколл, недеструктивное компрессирование) и в 20 раз дешевле.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 06:18 
Adelaide


>Честно говоря, не пойму о чем сыр-бор: сейчас 90 процентов плагинов лучше Дбикса, в 100 раз удобней (реколл, недеструктивное компрессирование) и в 20 раз дешевле.

А если нужно и на запись и на концерты?
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 07:29 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

А на концертах неважно китайский или нет - любые порталы настолько портят звук, что и не такие нюансы незаметны.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 13:23 
Moscow


>А какие фирмы Вы могли бы посоветовать в качестве достойной альтернативы Dbx, которые действительно в данный момент делают добротный продукт?

-- Slide , таковая - у меня в подписи, вообще-то... :dance1: :idea2:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 14:10 
Adelaide


Кстати, Лонговским очень довольна - шумов минимум - удовольствия куча. Соотношение цена-качество одно из самых достойных. У нас тут все живые звукачи (кто на лайве работают) очень даже протащились от компрессора Михаиловского. Хотя лично, я больше всего оценила Параэкю. ПРавда очень рада вложению денег. Хотелось бы примеров в той же ценовой категории при том же качестве от других производителей. Я на полном серьёзе. Я пыталась того же результата добиться с уадовским пресижн EQ - не получилось. Впрочем, может я плохо кручу ручки.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 15:01 
Москва
Струны души

Компрессор мне нужен для записи и сведения в домашнюю студию. А чтобы добиться хорошего качества одними плагинами не обойтись.
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 15:14 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> А чтобы добиться хорошего качества одними плагинами не обойтись.

Это не так. Можно одними плагинами добиться лучшего качества, чем иные на полном аналоговом аутборде. А уж тем более ДБХ крмпрессоры - ничего выдающегося, большинство красивых плагинов компрессирует лучше. А уж тем более для домашней студии железный компрессор - выброшенные деньги. Лучше потратить их наа ацп или пред. подороже.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 15:27 
Москва
Струны души

>> А чтобы добиться хорошего качества одними плагинами не обойтись.
>
>Это не так. Можно одними плагинами добиться лучшего качества, чем иные на полном аналоговом аутборде. А уж тем более ДБХ крмпрессоры - ничего выдающегося, большинство красивых плагинов компрессирует лучше. А уж тем более для домашней студии железный компрессор - выброшенные деньги. Лучше потратить их наа ацп или пред. подороже.


Независимо от того домашняя у меня студия или другая, все равно без компрессора не обойтись, а те кто это делают, в последствии имеют бледный вид. И то, что кто-то не может добиться качества, работая на аналоге, говорит лишь о том, что руки не из того места...
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:01 
Москва
Струны души

Очень хотелось бы услышать мнения о продукции Drawmer, так что, если у кого-то есть опыт работы или какая либо достоверная информация буду очень благодарен :14:
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:24 
Лыткарино
руки-ухи

У меня есть два дравмера 241 и 441. Сильно обрезают низ. Даже с поменяными микросхемами. Годятся только на вокал и на малый барабан. На малый очень хорошо.

Если домой нужен компрессор в догрузку к плагинам, то нужен иной, и уж тем более не DBX.

У меня есть несколько разных компрессоров, но как добавку к плагинам я использую только клон G1176 от Валерия Николаевича aka Jansen.

И хотя у меня есть комплект UAD-2 и яего активно использую, но на G1176 работать проще и в 10 раз быстрее, да и компрессия получается ровнее.

Как один из вариантов советую его.

http://vintagesound.ru/?p=66

или могу посоветовать ещё его же клон GSSL. Не дорого и очень качественно. http://diyfactory.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=40


Ну и естественно традиционные отечественные приборы. Long уже советовали, остался только Digilab. :) http://digilab-pro.ru/catalog/product.html
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:29 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>в последствии имеют бледный вид

Получается, я имею бледный вид - прокомментируте поподробней, плиз, в чем это выражается у меня.

Спорю на 500 долл. - вы в слепом тесте не отличите, где в записи звучит железный компрессор, а где хороший плагин.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:46 
Лыткарино
руки-ухи

>А на концертах неважно китайский или нет - любые порталы настолько портят звук, что и не такие нюансы незаметны.

Очень смелое заявление. Я не согласен. Большинство современных и правильно настроенных порталов звучат очень адакватно и ничего не портят. Особенно если звукорехиссёр профессиональный.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:54 
Киев
Crocuta

>>А на концертах неважно китайский или нет - любые порталы настолько портят звук, что и не такие нюансы незаметны.

Мы небольшой фестиваль на RCF звучили недавно...В конце лета кажется.
не соглашусь))))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 16:58 
Лыткарино
руки-ухи

Украина это исключение. Там очень много самопала который выдаётся за фирму или интегрирован и систу звукоусиления в качестве компонентов. :idea2:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:03 
Киев
Crocuta

>Там очень много самопала который выдаётся за фирму

незнаю,у нас шикарно звучали :4:
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:14 
Москва
Струны души

Blues Minuz, я создал тему не для того, чтобы спорить, у меня на это просто нет времени. Последнее время мне все меньше нравится цифровое звучание, поэтому намерен двигаться в сторону аналогового. Если у Вас другое мнение - пожалуйста, это Ваше право.
По поводу бледного вида, так это вообще не к Вам, потому что я не слушал Ваши работы и соответственно не могу о них судить. Зато слышал некоторых других людей, которые
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:16 
Москва
Струны души

Blues Minuz, я создал тему не для того, чтобы спорить, у меня на это просто нет времени. Последнее время мне все меньше нравится цифровое звучание, поэтому намерен двигаться в сторону аналогового. Если у Вас другое мнение - пожалуйста, это Ваше право.
По поводу бледного вида, так это вообще не к Вам, потому что я не слушал Ваши работы и соответственно не могу о них судить. Зато слышал некоторых других людей, которые пишут не компрессируя и что из этого получается))
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:17 
Москва
Струны души

Дмитрий-2, спасибо за информацию
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:19 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> Зато слышал некоторых других людей, которые пишут не компрессируя и что из этого получается))

Ну, дык, это же не значит, что плагины виноваты :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:36 
Москва
Струны души

>> Зато слышал некоторых других людей, которые пишут не компрессируя и что из этого получается))
>
>Ну, дык, это же не значит, что плагины виноваты


Абсолютно согласен :)
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 17:55 
Moscow


Slide , если Вам нужен компрессор на трекинг, в первую очередь, то - смотрите на наш: http://www.long.ru/dq/
А если для "художественного измордовывания" - то 3630 с нашей переделкой.
Отзывы от реально работающих - на сайте, в разделе "Отзывы".
Да и по форумам и в инете немало.
WELCOME! :idea2:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 18:19 
Лыткарино
руки-ухи

Slide

Если Вы чуть подробнее расскажите, что именно будете компрессировать и в какую сумму по деньгам собираетесь вписаться, то советы будут конкретнее.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 18:28 
Лыткарино
руки-ухи

2 LONG

У меня в коллекции дома и на студии есть приборы от большинства "ходовых" фирм. Нету, пожалуй, только LONG. Думаю, что это не правильно и надо к Новому году купить какой-нибудь Ваш прибор, но какой не знаю, ибо слышал только иксайтер и то 10 лет назад.
Думаю надо взять самый удачный!

С чего посоветуете начать? :) Преамп, компрессор или эквалайзер?
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 21:25 
Чебурашки
у которого не было друзей

Slide - гитары Gibson USA делаются на юге Китая. вы не поверите, но качественные китайские Gibson copy звучат и выглядят лучше Gibson original. собственноручно поменял Fender JazzBass USA 2008 на Fender Copy JazzBass. оригинал по сравнению с копией даже и не пытается звучать.
у фирмы Drawmer есть один хороший прибор - DS 201. у dbx - 160VU. если Вы хотите купить недорогой компрессор, то рекомендую присмотреться к продукции Chameleon Labs (в частности к 7720 и 7802) и FMR Audio (RNC 1773 и PBC-6A). переделанный у Лонга 3630 - хороший выбор, Dynaquad тоже. в заключение хочу привести 2 своих любимых и наиболее часто используемых компрессора (пусть и более дорогих) - Empirical Labs Distressor и Empirical Labs FATSO.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 21:26 
Moscow


-- А они все хороши (без шуток).
У меня нет, и никогда не было ни одного не хорошего аппарата.
Выбирайте, что Вам интереснее!
Лично я - наверное, предложил бы эквалайзер.
Просто пока мы их ещё делаем...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 19.11.2010 21:32 
Чебурашки
у которого не было друзей

Long - Михаил, по усилителям Xindak новости такие - их делают только под заказ (3 месяца). стоимость заказа в Китае - 420 долл. я заказал себе его только сейчас, напрямую с заводом связаться не зная китайского практически невозможно, посредники иметь дело с этими усилителями отказываются - слишком долгий заказ. как получу себе усилитель (уже дважды получал совершенно не то, что заказывал) - сразу Вам отпишусь и расскажу о возможности покупки.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:21 
Москва
Струны души

Огромное спасибо всем за ответы!

Long: 4 канала это конечно хорошо, но мне достаточно двух. А про 3630 я не нашел никакой информации на Вашем сайте.

Дмитрий-2: 1. Компррессировать собираюсь инструменты при записи (все кроме ударных), чтобы не возникало перегрузок, пиков и чтобы сигнал был в целом более ровный по динамике.
2. Компрессия с художественной целью уже имеющихся аудиозаписей (гитары, вокал, клавишные, бас) при сведении.
Что касается бюджета, то пока хочу купить недорогой прибор, поработать с ним, а дальше будет видно, потому что возможности сводить на железе пока все равно нет (нужно докупать девайс), а вот когда он будет, тогда можно что-то более дорогое покупать.
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:26 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Компррессировать собираюсь инструменты при записи (все кроме ударных), чтобы не возникало перегрузок, пиков и чтобы сигнал был в целом более ровный по динамике.

Забавно
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:29 
Москва


>Что касается бюджета, то пока хочу купить недорогой прибор, поработать с ним, а дальше будет видно, потому что возможности сводить на железе пока все равно нет (нужно докупать девайс), а вот когда он будет, тогда можно что-то более дорогое покупать.

если не секрет, как ты собираешься использовать железный компрессор на цифровом миксе?

и, извини конечно, недорогие приборы курят рядом с нормальными плагинами. дымно..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:34 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

А вот че, правда за эти железные компрессоры уцепились, как черт за грешную душу? По цифре милое дело, -никакой коммутации, надо на другой трек те же параметры выставить, -тупо скопировал и непарься, что вдруг там по-другому звучать будет...Ну это так, навскидочку. Один хрен потом все на цифре редактировать, в цифру сгонять и на цифре слушать.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 16:50 
Москва
Струны души

Big Mother: посмотрел эти приборы (Empirical Labs Distressor и Empirical Labs FATSO), уж очень они дорогие... зато качество, наверно запредельное
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:04 
Москва
Струны души

>если не секрет, как ты собираешься использовать железный компрессор на цифровом миксе?
>
>и, извини конечно, недорогие приборы курят рядом с нормальными плагинами. дымно..

Ну если я правильно понимаю ситуацию, то для этого мне потребуется аудиоинтерфейс на 8-16 каналов и AD конвертер + patch bay для того чтобы не мутызгаться с коммутацией. Если я ошибаюсь, пожалуйса поправьте меня.
И если можно Артем, конкретизируйте по поводу того, что для Вас является нормальным плагином. Например, Waves C1, C4 - это нормальные или нет?
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:06 
Москва
Струны души

>>Компррессировать собираюсь инструменты при записи (все кроме ударных), чтобы не возникало перегрузок, пиков и чтобы сигнал был в целом более ровный по динамике.
>
>Забавно

И что же здесь забавного то? :4:
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:14 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

а почему ударные не вошли?
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:44 
Лыткарино
руки-ухи

>Ну если я правильно понимаю ситуацию, то для этого мне потребуется аудиоинтерфейс на 8-16 каналов и AD конвертер + patch bay для того чтобы не мутызгаться с коммутацией.

Если есть интерфейс на 8-16 каналов, то всё остальное не обязательно. Коммутируйте прибор на два любых входа-выхода, а затем в DAW можно выставить его как "внешний FX" и работать с ним как с обычным плагтном. :idea2:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 17:50 
Петербург
Микшер

>Например, Waves C1, C4 - это нормальные или нет?
На рутрекере обсуждали недавно какой-то новый плагин, типа, дает фирменный окрас миксам, и один чел высказал здравую мысль, что фирмачи и на С1 сделают такую фирму, какую наши на аналоге не в состоянии. Вот как-то так.
>посмотрел эти приборы (Empirical Labs Distressor и Empirical Labs FATSO), уж очень они дорогие... зато качество, наверно запредельное
Да, есть звукорежи, которые утверждают, что "ни один плагин пока по качеству не приблизился к настоящему аналогу". Но в их сетапе дистресоры - это вообще самые дешевые приборы. То есть, нужно понимать, с чем они сравнивают...
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 18:11 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Slide, можно поинтересоваться, какие у Вас конверторы и звуковой интерфейс?
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 21.11.2010 19:01 
Moscow


Slide :
>А про 3630 я не нашел никакой информации на Вашем сайте.

-- А её там и нет.
Всё, к нему относящееся - в разделе "Отзывы".
Там, кстати, и от присутствующих они есть.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 00:31 
Москва


>Ну если я правильно понимаю ситуацию, то для этого мне потребуется аудиоинтерфейс на 8-16 каналов и AD конвертер + patch bay для того чтобы не мутызгаться с коммутацией. Если я ошибаюсь, пожалуйса поправьте меня.
>И если можно Артем, конкретизируйте по поводу того, что для Вас является нормальным плагином. Например, Waves C1, C4 - это нормальные или нет?

c1 - нормальный компрессор канальный, типа как в ССЛ. такой никакой ))

из звучащих сейчас чисто софтовых - Softube, IK Tracks3..

вообще сейчас на круг плагины убирают аналоговые сетапы, которые любой в России В ПРЕДЕЛЕ может себе позволить..

исключение, возможно - некоммерческая студия (без внешней работы) с очень большим бюджетом на аутборд. тысяч 80 баксов..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 08:01 
Лыткарино
руки-ухи

>вообще сейчас на круг плагины убирают аналоговые сетапы, которые любой в России В ПРЕДЕЛЕ может себе позволить..

Давате не сваливать всё в олну кучу. Дорогие плагины ( которые с ДСП) убирают дешёвые полу-профессиональные железки по качеству звука. Но по удобству работы нет. Например, мне чтобы настроить железный компрессор на нужный звук хватает минуты (может меньше), а с софтовым я ковыряюсь до полу-часа и всё равно остаюсь недоволен. Вместо одного железного мне приходится вешать целых два-три софтовых (ну может я просто тупой юзер). :)

А продорогие железки я точно уверен, что софт на них похож, но не более того.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 08:30 
Пенза
коробка

> с софтовым я ковыряюсь до полу-часа
Что-то вы утрируете имхо. Та же самая минута...
Иначе время микширования длилось бы годами :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 09:43 
Adelaide


Да и то и другое хорошо бы иметь. уадовские компрессоры рулят отлично. И настраиваются быстро. С учётом коммутации-перекоммутации внешнего - конечно быстрее железки. Но Wave обычно кручу дольше
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 12:10 
Moscow


>возможно - некоммерческая студия (без внешней работы)

-- Не-а. :)
Знаю некоммерческие студии со внешней работой.
Как и коммерческие, но без оной, т.к. полностью монополизированы одним клиентом.
Но это всё в любом случае не имеет прямого отношения к стоимости начинки студии.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 16:21 
Москва
Струны души

>а почему ударные не вошли?

Ударные не вошли, потому что в домашних условиях это не реально, вот если появится помещение в будущем, тогда другое дело...
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 17:30 
Москва
Струны души

>Если есть интерфейс на 8-16 каналов, то всё остальное не обязательно. Коммутируйте прибор на два любых входа-выхода, а затем в DAW можно выставить его как "внешний FX" и работать с ним как с обычным плагтном.

Такого интерфейса пока нет (есть m-audio fire wire solo), но буду покупать в ближайшее время. В качестве вариантов такие модели:
1. M-Audio ProFire 2626
2. Echo AudioFire 8/12
3. M-Audio ProFire 610 (2 шт) если их объединить, то получится 8 входных и 16 выходных каналов.

Если есть еще какие-то варианты или мнение по поводу этих, с удовольствием их выслушаю :)
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 18:35 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Такого интерфейса пока нет (есть m-audio fire wire solo), но буду покупать в ближайшее время. В качестве вариантов такие модели:
>1. M-Audio ProFire 2626
>2. Echo AudioFire 8/12
>3. M-Audio ProFire 610 (2 шт) если их объединить, то получится 8 входных и 16 выходных каналов.
>

М-деее.....Я б сказал, весьма экзотичный выбор для человека, собирающегося делать суперзвук........
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 22.11.2010 19:11 
Москва


но весьма характерный для того, кто рассуждает о зависимости качества продукта от железности компрессоров ))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 00:08 
Москва
Струны души

>М-деее.....Я б сказал, весьма экзотичный выбор для человека, собирающегося делать суперзвук........

Суперзвук в домашних условиях сделать очень сложно, даже имея очень хорошее оборудование и умение с ним правильно обращаться. Я полностью отдаю себе в этом отчет, но считаю нужным к этому хотя бы стремиться.
Что касается экзотичности выбора, так он продиктован в большей степени бюджетом. Конечно можно купить RME, но он и дороже во много!
К тому же, я написал в предыдущем посте, что готов выслушать Ваши пожелания на этот счет. :idea2:
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 00:12 
Москва
Струны души

>но весьма характерный для того, кто рассуждает о зависимости качества продукта от железности компрессоров ))

Я рассуждал совсем о другом Артем...
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 02:27 
Adelaide


>Что касается экзотичности выбора, так он продиктован в большей степени бюджетом. Конечно можно купить RME, но он и дороже во много!

автор - у меня и m-audio и RME. На первый, смысла ставить внешние железки просто нет. Разницы не услышите. Конверторы всё угробят. На RME - можно попробовать. Ну типа ИМХО.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 02:28 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> Суперзвук в домашних условиях сделать очень сложно

Если подобрать к карте M-Audio хороший железный компрессор - не сложно :)

(Я телепатически предвидел на предыдущей странице, что высокие рассуждения о невозможности сделать качественную запись без компрессора закончатся картой M-Audio). :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 02:33 
Adelaide


>(Я телепатически предвидел на предыдущей странице, что высокие рассуждения о невозможности сделать качественную запись без компрессора закончатся картой M-Audio).

Блюз, да Вы экстрасенс какой-то :) Как дочка? Вы ей пойте по-больше. Малышам это полезно ужасно. Слух и чувство ритма развивает родительское пение в колыбели :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 03:32 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

:) :) :)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 16:59 
Москва
Струны души

>(Я телепатически предвидел на предыдущей странице, что высокие рассуждения о невозможности сделать качественную запись без компрессора закончатся картой M-Audio).

На карте m-audio ничего не закончилось, как собственно и не начиналось! А то что Вы так и не поняли о чем я говорил и продолжаете утрировать мной сказанное, так очень жаль)) :idea2:
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 17:50 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

Ничего я не утрирую - дал вам профессиональный совет, заботясь о вашем же качестве (не покупать компрессор, а на эти деньги взять подороже ацп, пред, может, микрофон и тп), а вы подвергли меня обструкции (мол, кто компрессирует плагинами - фиговый звукорежиссер). Вот, я повеселися, что выяснилось, что я был прав.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 18:55 
Moscow


-- Странный опять топик.
Слух-то у всех РАЗНЫЙ!!!
И если кто-то не слышит различий, а кто-то слышит - то сие вовсе не означает, что один из них лох а второй глухой :)
Вот буквально сегодня мне прислали о нашем компрессоре (прислал не "наколенник", а вполне серьёзный профессионал):
отключив в сессии Pro Tools все плагины, которые выполняли функции RMS компрессора, компрессора и лимиттера (MV360, Smak, L3, CA-2A), и покрутив ручки на Вашем приборе, был приятно удивлен, что добился не худшего результата, а по выразительности и яркости в динамике, даже луче прежнего.
Появились яркие детали в звуке, которых не были отчетливо слышны ранее с плагинами. При этом я тщательно их настраивал.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 23.11.2010 20:30 
Москва


>-- Странный опять топик.
>Слух-то у всех РАЗНЫЙ!!!
>И если кто-то не слышит различий, а кто-то слышит - то сие вовсе не означает, что один из них лох а второй глухой
>Вот буквально сегодня мне прислали о нашем компрессоре (прислал не "наколенник", а вполне серьёзный профессионал):
>отключив в сессии Pro Tools все плагины, которые выполняли функции RMS компрессора, компрессора и лимиттера (MV360, Smak, L3, CA-2A), и покрутив ручки на Вашем приборе, был приятно удивлен, что добился не худшего результата, а по выразительности и яркости в динамике, даже луче прежнего.
>Появились яркие детали в звуке, которых не были отчетливо слышны ранее с плагинами. При этом я тщательно их настраивал.

да речь вообще о другом..
нормальная работа с аналоговыми приборами предполагает общую архитектуру студии - приличная консоль, приличный ввод-вывод звука. и кроме этого, что НЕ МЕНЕЕ важно, возможность полноценного использования аналога на миксе. вот на прошлой неделе сводил песню одной весьма известной исполнительницы. микс продолжался неделю - короткими сменами. я бы при всем желании не смог бы сделать эту работу на аналоговом сетапе. и это обычная история..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 00:44 
Moscow


>микс продолжался неделю - короткими сменами

-- Ужаснах.
А что так странно проплачивали студию?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 01:52 
Москва


почему странно? делаю вариант - нравится. вечером дома слушают - возникают комментарии.. и так неделю ))

микс за день с приемкой на месте уже не происходит давно.. а когда происходил - приходилось скидывать кроме плюс-минус-минус.с.бэками еще и конструктор барабаны-бас-гитары1-гитары2-клавиши-перкашн-бэки- основной вокал. что тоже веселье то еще ))))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 04:00 
Moscow


-- ДАУШ...... :3_8_2: :alcoholi:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 23:00 
Черкассы
ги та ра

>4 канала это конечно хорошо, но мне достаточно двух.
Long Stereochannel спасёт "отца русской демократии"...
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 00:48 
Moscow


"Но молчит Петров, не отвечает. Только ветер.... " :)

Хотя... Может, увидит: http://www.long.ru/stch/
:super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 17:38 
Москва
Струны души

Long, я посмотрел, интересный прибор
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:39 
Москва
Струны души

>Ничего я не утрирую - дал вам профессиональный совет, заботясь о вашем же качестве (не покупать компрессор, а на эти деньги взять подороже ацп, пред, может, микрофон и тп), а вы подвергли меня обструкции (мол, кто компрессирует плагинами - фиговый звукорежиссер). Вот, я повеселися, что выяснилось, что я был прав.

Спасибо за совет Blues Minuz, но только я не говорил, что кто компрессирует плагинами плохой звукорежиссер :idea2:
Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию. Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь. Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни? :)
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:49 
Москва
Струны души

>нормальная работа с аналоговыми приборами предполагает общую архитектуру студии - приличная консоль, приличный ввод-вывод звука. и кроме этого, что НЕ МЕНЕЕ важно, возможность полноценного использования аналога на миксе. вот на прошлой неделе сводил песню одной весьма известной исполнительницы. микс продолжался неделю - короткими сменами. я бы при всем желании не смог бы сделать эту работу на аналоговом сетапе. и это обычная история..

Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе.
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:47 
Москва


>Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию.

это очень теоретический посыл из книжек..
на практике я на миксе пробую разные варианты компрессии барабанов, баса, гитары и вокала в контексте. вокал обычно пишу с компрессором в легком режиме, потом обычно еще дожимаю.
так вот, наличие разных вариантов на миксе и удерживает меня от компрессии барабанов на записи. как я могу жать малый при записи, если я потом на миксе сначала могу жать с одним временем атаки, а на финальной стадии поменять тактику? или как быть с параллельной компрессией, на которую идет трек малого некомпрессированный и с гейтом - иначе с хэтом беда может начаться?..

компрессия гитар обычно - для стабильности в миксе или спецэффектов. как вне микса это решать?

бас - тоже непонятно в какой степени жать. иногда он у меня совсем отпущщенный в миксе, иногда в - 20дб..

>> Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь.

интересно, с чем это ты там сталкивался..

результат никак не связан с тем, когда компрессировать треки. ВООБЩЕ НИКАК и НИ У КОГО.

>> Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни?

все плагины позволяют это делать в реальном времени. только это не нужно..

сразу оговорюсь, что есть много звукоинженеров, использующих активно обработку на записи. это их личный выбор, чем-то обусловленный. у тебя же он не обусловлен ничем, кроме собственных иллюзий..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:58 
Москва


>Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе.

полноценное использование - это когда ты включил нужные приборы в нужном тебе количестве, свел песню и можешь спокойно сводить другую, не думая о том, что у тебя прибор участвует в миксе и надо его зарисовать вместе с положением фейдеров, eq и посылов.

ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще..

я уже говорил как-то, могу повторить свою сугубо практическую точку зрения. большая консоль, аналоговые приборы и т.д. в первую очередь - это эргономика, скорость работы, непосредственность ощущений при миксе. а во вторую очередь звук. то, КАК организована микс-сессия, больше влияет на продукт, чем железность обработок. если ты не можешь сосредоточится на миксе как произведении искусства, то остальное не важно. если ты в принципе не можешь сделать микс - остальное не важно. если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения.

если ты не понимаешь о чем я, то ты просто не в профессии и разговор беспредметен, так как приборы-плагины только инструменты для реализации себя в этой самой профессии..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 01:09 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения.
>

Прям больная тема)))))))))))))))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:02 
Moscow


>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот"

-- Общая беда.....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:46 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Может за это дополнительную плату брать? ;)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 07:48 
Москва


а может сразу под статью подвести? ))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:17 
Moscow


-- Свежая цитата из переписки:
>понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:31 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>>понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других
Добавлять "мяска" хэту на 200 гц и изобретать доминантсептаккорд с задержанием.....
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:02 
г.Владимир


А сила убеждения?! ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:07 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Да пох.... Тогда на почасовку. Тогда уже быстрее как-то сводится)))) Потому как "на радио уже ждут")))))))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:13 
Москва


щас новая тема - клип снимать.
все снимают клип. причем именно завтра )))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:16 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

...И им как бы веришь...
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:31 
Москва


не, правда снимают ))
но не всегда доснимают до конца..
почти одновременно 2 бенда сводил - оба клипы снимали, но че-то не сложилось.. творческие разногласия )))

сдается мне, что когда люди снимают не на марк2 сами, а от 5 до 50 зелени - творческих разногласий обычно меньше )))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:40 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>марк2

Хорошиий прибор! :super:
3204221.jpg
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 22:41 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> на марк2 сами

Точно. Два клиента щас одновременно снимают и оба на Марк2. Революция и до видео дошла (после фото и аудио). По методу индукции ждем появления бесчисленного моря шедевров :Smiley19:
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:16 
Москва
Струны души

Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии.
Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой.
Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого.

>интересно, с чем это ты там сталкивался..

1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно.
2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры))

>ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще..

Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач, EQ, Rever/delay. В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле.
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:23 
Москва
Струны души

>
>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения.

Согласен на все 150% :)
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 14:42 
Adelaide


>1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно.

довольно спорная позиция.

>2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом

ещё более спорно

Автор, лично я люблю свой аналоговый компрессор от Лонга и пользую его как при записи, так и на миксе. Но на вашем месте, я бы прежде постаралась удостовериться в том, что треск и щелчки при записи в линию у Вас происходят именно от отсутствия аналогого компрессора. И пожалуйста, попробуйте увеличить кэш в аудиоинтерфейса
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 20:50 
Москва


>Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии.
>Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой.
>Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого.

а чем, если не секрет? опытом? если да - то каким?

>>интересно, с чем это ты там сталкивался..
>1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно.

как справедливо заметила lady - щелчки никак не связаны с перегрузкой. треск - может и перегрузка, может и цифровые выпадения.

>2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры))

перегрузка ацп - это никак не проблема отсутствия с компрессора. с ним так же можно перегрузить..
вокал нежатый, если он динамичный будет звучть именно так как ты описал. и что? это то, как он звучит на самом деле, на входе в компрессор. как в железный, так и в плагин. если ты его пожмешь в цифре - ничего не произойдет..
по барабанам - вообще смешно. это где-то в 90-х в статьях про компрессоры писали.. опять таки - вешаешь плагин и делаешь то, что тебе нужно с динамикой..

>>ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще..
>Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач,

какие?

>> EQ,

какие?

>> Rever/delay.

какие?

>>В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле.

сумматор?????? и как ты собираешься сводить с копрессорами в сумматоре??? ты работал на таком сетапе?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!