Автор |
Тема: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 14:14 |
|
---|---|---|
|
Хочу сделать небольшую домашнюю студию, больше пока что для личных, не коммерческих целей. Т.к. в интернете очень разбросан материал по этой теме, никогда не сталкивался ни разу со всем этим, обращаюсь за советом. 1. Основная цель - сведение и мастеринг на начальном уровне. Вообще больше для того чтобы научиться всем этим пользоваться и т.п. 2. ПО - Logic Pro X, допустим...т.к. сейчас пока его нет) - во всяком случае я знаком с Кубейсом 5-7 и с Эблетоном. Но это будет чуть позже. 3. Есть USB M-audio Fast Track II - внешняя звуковая карта. Нужно собрать что-то в пределах разумной стоимости чтобы нормально работать в этом секвенсоре. Во-первых нужны мониторы. Присмотрел стандартные - Yamaha msp5 Studio. Зная то что динамик там маловат и басов тоже не очень много, через какое-то время хочется их дополнить сабвуфером. Тут я короче теряюсь. Мне нужно это всё это соединить. Со звуковой карты у меня есть два выхода "тюльпана" т.е. "небалансные" , ну и выход на наушники. 1. Можно ли всё это соединить (звуковуху + мониторы + сабвуфер) и как? Читал что соединение сабвуфера с мониторами например происходит через сам саб - сигнал посылается туда, а оттуда уже на мониторы. Но пока не пойму как это сделать? Там выходы/входы вроде отличаются? 2. Нужен какой-то особенный саб? Т.к. мониторные колонки отличаются от обычных по АЧХ...есть ли большая разница в сабах? Вообще можно ли обычный саб для этого использовать? Видел на рынке также некие "мониторные сабы" но их стоимость уже достаточно приличная. Что можете порекомендовать? 3. Нужен ли для всего этого дела микшер? Или стоит ли поменять звуковуху? На самом деле звуковухой я оч доволен - многие ругаются на М-аудио, но гитару она пишет очень хорошо. Сравнивал с TC electronic за 20К...пишет хуже но не очень значительно. Хотя если необходимо - я тоже рассмотрю этот вариант. Просто подскажите какая бюджетная связка наиболее подходящая будет? Ещё момент такой: записываться то сейчас понятное дело получается норм через эту звуковуху. Но сводить невозможно - нет мониторов нормальных...без них - это просто быть слепым). Поэтому в первую очередь хочется получить возможность использовать мониторы. Потом возможно к ним будет докупаться саб, чтобы получать лучший результат на низких частотах. (Поможет ли мне в этом недорогие сабы, скажем тысяч до 10? Или это будет бесполезно?). Микшер - вещь полезная может в принципе пригодиться, если он облегчит коммутацию то с удовольствием приобрету. Ну и звуковуха - понятное дело что моя - достаточно базовая, хватит ли её для простой записи? Короче в голове пока путаница , помогите всё разложить по полкам. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 14:28 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Можно ли всё это соединить (звуковуху + мониторы + сабвуфер) и как? Если брать саб той же фирмы, что и мониторы, то сразу увидите, куда что подключить. >Есть USB M-audio Fast Track II - внешняя звуковая карта. Ну и хватит на первое время для >сведение и мастеринг на начальном уровне. >Вообще больше для того чтобы научиться всем этим пользоваться и т.п. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 14:39 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>мониторы + сабвуфер) и как? >Если брать саб той же фирмы, что и мониторы, то сразу увидите, куда что подключить. Да, там просто всё - обычно сделано так - из звуковой карты два провода в саб (в нем встроен кроссовер и моно-мэйкер для низов), а из него есть спец дырочки для колонок уже с правильным сигналом без низа. То бишь из саба еще по проводу в левую и правую колонку. >Ну и хватит на первое время для +1 А как на этом начнет что-то получаться, уже и вопросы сами отпадут. Самому станет понятно, что всё это надо выкидывать, ибо существенную часть тонкой звукорежиссерской информации вообще не слышно (тонкая детализация, атаки, особо высокий верх, скорость низа, тонкая локализация по ширине и глубине, динамика, искажение пространств). И непреодолимо захочется поменять и мониторы и звуковую карту. Хотя, есть мнение, что начинать нужно сразу на хорошем аппарате, ну не знаю. Я помню, когда начинал мне все равно было - всё нравилось, и дорогие, и дешевые приборы. Со временем только слух натренировался разбираться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 15:59 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Ок, понятно...просто немного ещё по-коммутации - например берём такой саб Такую звуковуху И такие колонки (msp5 studio) Как их всех соединить? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 16:04 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
А нафига мультимедийный саб? Берите родной Yamaha HS8S | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 16:11 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Вот! У этого я уже вижу выход нужный) Но конечно его стоимость....чувствуется не сразу получится взять) Короче только специальные сабы подойдут, насколько я понимаю...или обычные , но видимо с плясками с бубном. А вот такой более бюджетный вариант будет ок? Gemini SR-10SUB |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 16:50 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Блиц-ответ. - На мой взгляд, дешёвый саб тыщ за 10 совсем необязателен, лучше добавить 10 тыщ на мониторы. Или взять наушники (много хороших до 8-10 тыщ), в которых удобно "ловить блох" на монтаже - всякие малослышные в колонках шумы, щелчки. - Микшерный пульт - почти всегда в домашней записи в нём нет нужды, инструменты по 1-2 канала отлично записываются в звуковую карту. Твоя карточка неплохая. - Кубейс 5 - вполне удобная программа, а вообще не важно в какой проге ручки крутить, важно что в итоге слышно. Гитара - электро? Пишешь в микрофон? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 16:58 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Лично меня вообще напрягают сабы, иногда пугают и не дают спать. Народ заморачивается и расставляет правильно и грамотно колонки, направляет их, заглушает за спиной отражающие поверхности, подставки там под колонки антивибрационные, смотрят чтоб отражений лишних от стола не было... и тут опа, взяли саб, поставили в угол, колонкой в пол, пофиг на ковёр или на паркет. Я не понимаю. Чтоб просто слышать как это будет слышно у других, с сабом, так что ли? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 17:01 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Да я вот тоже противник сабов. Может, автору на новые JBL 308 глянуть? вроде дешевые, и очень их все хвалят. | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 17:10 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>Т.к. в интернете очень разбросан материал по этой теме, никогда не сталкивался ни разу со всем этим, обращаюсь за советом. Купить пару книжек по основам на базе DAW, в которой собираешься работать или скачать и распечатать. Так удобнее читать, чем в мониторе. Обязательно прочитать основы звукорежиссуры, тоже пару книжечек, чтобы знать как работает компрессор, например, что такое ревер и как его применять, что такое АЦП-ЦАП, и т.п. потом будет меньше глупых вопросов. |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 17:26 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Купить пару книжек по основам на базе DAW, в которой собираешься работать или скачать и распечатать. Так удобнее читать, чем в мониторе. >Обязательно прочитать основы звукорежиссуры, тоже пару книжечек, чтобы знать как работает компрессор, например, что такое ревер и как его применять, что такое АЦП-ЦАП, и т.п. потом будет меньше глупых вопросов. +1 А мониторы выбирать по двум основным параметрам: 1) как можно больше денег выделить на них, 2) НЧ динамик как можно больше, а то понапишут всякие умники из серии "8 дюймов для 16 квадратных метров слишком много", и веришь им, веришь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 17:38 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>8 дюймов для 16 квадратных метров слишком много это что за такая формула? ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 17:39 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
>>НЧ динамик как можно больше, а то понапишут всякие умники из серии "8 дюймов для 16 квадратных метров слишком много" Тут дело даже не в много-не много, а в возможном расположении таких мониторов в комнате. 8 дюймов- это уже среднее поле, можно сказать. Соответственно, между мониторами должно быть минимум 130-140 см. Плюс от каждого монитора до стены желательно не меньше, чем по 50-70 см минимум. Исходя из этих данных и из рассчетов по акустике ( |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 17:47 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
я слышал про то что у Ямах не так много басов, хотя некоторые пишут что норм. Хватит ли мне MSP 5? Комнатка небольшая...но метраж сейчас не скажу. Насчёт саба и наушников я понял!) По книжкам тоже посмотрю, хотя я всё-таки не совсем бум-бум - чуток знаю и понимаю (я про компрессор, АЦП-ЦАП и т.п.) , но вообще всегда полезно почерпнуть доп. знания. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 17:51 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
А если рассматривать ту же ценовую категорию, что скажете про Adam A3X и Mackie MR 5/MR 8? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 28.03.2014 18:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Я бы вместо msp5 взял вот эти: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 01:56 |
|
---|---|---|
Москва гитара ![]() ![]() ![]() |
А зачем Саб ? Лучше мониторы поболее диаметром, саб это миф | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 02:02 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>2) НЧ динамик как можно больше Я бы поспорил. Лучше иметь оба варианта - и с большим динамиком, и с шестидюймовым (пять все-таки маловато - низа вообще нет, а семь уже начинает тянуть на среднее поле). Ибо многое пролетает мимо внимания в колонках с большим динамиком. Если по деньгам оба варианта нет возможности, то я бы предпочел только ближнее шестидюймовое, а самый низ вполне можно в наушниках контроллировать - скажем, самый дешевый, не обременящий никакой бюджет вариант, в котором всё более-менее слышно с хорошим усилителем - АКГ К77. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 12:08 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>>8 дюймов для 16 квадратных метров слишком много >это что за такая формула? Да мнение какое-то вычитал. >Лучше иметь оба варианта - и с большим динамиком, и с шестидюймовым (пять все-таки маловато - низа вообще нет, а семь уже начинает тянуть на среднее поле). Ибо многое пролетает мимо внимания в колонках с большим динамиком. Я не смогу спорить, я не физик, но могу задать компрометирующие неудобные вопросы) А что именно "пролетает мимо внимания", какие именно элементы "отслеживания" и "отслушивания", что именно зависит от размера динамиков, и почему именно 8 заметно хуже чем именно 6, почему именно эти цифры? Есть тесты какие-то, или научные обоснования, из физики там? Для игры на бас-гитаре например минимальный практически используемый динамик - 10 дюймов, многие играют и на 15, гитары часто играют в 12-дюймовые кабинеты, так почему 6 лучше чем 8? Может есть какие-то конкретные ситуации, когда жизненно необходимо слушать на 6", можешь назвать эти ситуации, и кто именно это практикует (кроме шит-контроля и дешёвых колонок)? Я так понимаю процесс, динамик большего размера лучше "толкает воздух" на низких частотах, т.е. физически может воспроизвести "низ" более адекватно - этот его параметр хуже передаёт верх что ли - и что, разница реально заметна и в несколько децибел? И так у мониторов совершенно всех фирм? Я просто не люблю очень вот такие высказывания, ничем не подкреплённые. Очень похоже на аудиофильский миф. Очень хотелось бы услышать в этой теме мнение тех кто в физике и акустике разбирается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 12:10 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>(пять все-таки маловато - низа вообще нет, а семь уже начинает тянуть на среднее поле) Когда я спросил у знакомого бренд-менеджера аудиопродукции (много лет в индустрии) про "мониторы среднего поля", он почему-то начал смеяться мне в лицо, и спросил: "а что это?" И сказал, что есть близкое, а есть дальнее, в плане практического применения на студиях, а остальное - это "маркетинг". Вот. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 12:36 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>так почему 6 лучше чем 8? Вот я сам не знаю. Дженелеки которые в стены встраивают(два по 12" вроде они) на малой громкости это так как по одному месту лодохой. Раскачиваешь нормально и вот он, низ его просто чувствуешь.(это так к примеру) Но на такой громкости работать невозможно. Просто 8" удобнее на более высокой громкости слушать чем 6", динамики надо раскачивать. Хотя и на 8 дюймах люди нормально работают. на средней громкости и нормально. А там кто как привык. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:01 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Раскачиваешь нормально и вот он, низ его просто чувствуешь.(это так к примеру) И что, производители крутых (и не очень) мониторов делают их так, что их нельзя слушать на небольшой комфортной громкости? Дико сомневаюсь. ![]() Как я вижу ситуацию. 1. Вообще долгие годы стандартом считались НС10, т.е. 10-дюймовые динамики, и только с ростом рынка ширпотреба стали появляться сообщения и темы "как хороши небольшие колонки". 2. Лучше чуть прибрать низ на колонках с большими динамиками, чем задирать и раздувать низ на небольших, потому что "больший динамик" физически воспроизводит низ, а "небольшой" физически не может воспроизвести те же частоты. Я читал не раз даже тут, от опытных людей типа mixwall и других, что например на КРК6 или 8 раздувают низ. Зачем? Чтоб соответствовал "нормальному звуку" с 8-10? 3. Если хочется слышать косяки в середине и верхах - можно хай пасс фильтром прибрать низы, и послушать "что там спряталось наверху". Лично мне эта ситуация со "средним полем" напоминает историю, которую рассказал в институте препод по экономике. В 90-х на волне популярности фильма "Брат" вышел сандтрек к нему, на аудиокассете, с названием "Брат". После фильма "Брат-2" вышел саундтрек с названием "Брат-2". А вскоре в продаже появилась кассета с названием "Брат-1". Гениально, я считаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:08 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>И что, производители крутых (и не очень) мониторов делают их так, что их нельзя слушать на небольшой комфортной громкости? Дико сомневаюсь. не, ты меня не понял, я сказал более комфортно, что бы низ начал себя проявлять. Про среднее поля не разу не слышал. ближнее дальнее, все. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:10 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>1. Вообще долгие годы стандартом считались НС10, т.е. 10-дюймовые динамики, и только с ростом рынка ширпотреба стали появляться сообщения и темы "как хороши небольшие колонки". а дальнее поле стандартом не считалось? низ на ямахах что ли контролировали все поголовно? |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:12 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>КРК6 или 8 раздувают низ. Зачем? Чтоб соответствовал "нормальному звуку" с 8-10? что бы продать потом реперам ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:16 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Ибо многое пролетает мимо внимания в колонках с большим динамиком. Самое интересно в этой теме, какая информация все таки теряется? |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:23 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Вот это бы "обсуждение" динамиков - да любому преподавателю кафедры электроакустики! Лучший подарок для поднятия настроения увеселением.... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:26 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>>1. Вообще долгие годы стандартом считались НС10, т.е. 10-дюймовые динамики, и только с ростом рынка ширпотреба стали появляться сообщения и темы "как хороши небольшие колонки". >а дальнее поле стандартом не считалось? низ на ямахах что ли контролировали все поголовно? Ну я это и имел ввиду, НС10 как стандарт ближнего поля, а не то что "кроме них ничего нет") А так да, как я понял, ближнее - чаще для сведения, работы, дальнее - чаще для мастеринга, финальных обработок. Потом появилось "дешёвое комнатное поле", хотя вместо него ИМХО отлично можно использовать "то что сейчас называют средним". >Дженелеки которые в стены встраивают(два по 12" вроде они) на малой громкости это так как по одному месту лодохой. Раскачиваешь нормально и вот он, низ его просто чувствуешь.(это так к примеру) Но на такой громкости работать невозможно. Просто 8" удобнее на более высокой громкости слушать чем 6", динамики надо раскачивать. >не, ты меня не понял, я сказал более комфортно, что бы низ начал себя проявлять. Я не понял как это, "низ на небольшой громкости не проявляет себя настолько, что невозможно работать, а там где проявляет - нельзя работать" применительно к профессиональному оборудованию) И про "раскачку" не понял, как это, "динамик неадекватно передаёт звук тембр и ахч на удобной для прослушивания и работы громкости", мониторы вообще не должны работать на большой громкости, т.к. ухо "мылится" и "садится" быстрее, и то что кто-то из производителей рассчитывает проф. оборудование (мониторы с НЧ-динамиками в 10", которые ещё пару десятков лет считались оборудованием для сведения) "только для больших громкостей на которых невозможно долго работать" - тоже никак не пойму. >Про среднее поля не разу не слышал. В инет-магазинах и у брендов уже есть теги mid-field, хотелось бы узнать, когда именно работа "в трёх полях" стала необходимостью для работы) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:29 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>-- Вот это бы "обсуждение" динамиков - да любому преподавателю кафедры электроакустики! >Лучший подарок для поднятия настроения увеселением.... Михаил, вы очень опытный в этом деле и безусловно компетентный человек (я без иронии совершенно пишу), поясните пожалуйста, обоснованы ли утверждения про "10 дюймов дают адекватный звук только на большой громкости", "динамики надо обязательно раскачивать" и "для небольших комнат только маленькие НЧ-динамики". Вам же нетрудно пояснить и обосновать, это не займёт много времени, и сократит количество дурацких вопросов, что только улучшит этот форум. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 13:30 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Вот это бы "обсуждение" динамиков - да любому преподавателю кафедры электроакустики! ну так просветите малость! |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 15:27 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>А что именно "пролетает мимо внимания", какие именно элементы "отслеживания" и "отслушивания", что именно зависит от размера динамиков, и почему именно 8 заметно хуже чем именно 6, почему именно эти цифры? Есть тесты какие-то, или научные обоснования, из физики там? Я пишу по своему опыту, он субъективен. Физику можно тоже приплести. Это мои домыслы, конечно всё: дело вот в чем - у маленькой колонки маленький динамический диапазон, меньше глубина, хуже с локализацией, с пространствами, меньше низа. Короче, масса ограничений. И это мобилизует миксера к тому, чтобы уложить инструменты, динамику, пространства, балансы, скорость низа и прочее более точно. В итоге на автомате микс, сделанный на маленьких колоночках получается более проработанным, более качающим. >НС10, т.е. 10-дюймовые динамики У НС10 6-дюймовые динамики. >и кто именно это практикует Очень многие даже гуру сводят на НС-ках и их современных заменителях (маленькие Фокалы, Роджерсы, КРК, PMC, АТС и подобные) бОльшую часть времени, и на большие колонки переключаются ненадолго. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:08 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- В акустике нет никаких секретов, достаточно только немного подумать. Почему БОЛЬШИЕ мониторы - ставят в БОЛЬШИХ помещениях? Элементарно: если вы поставите их в маленьком, то они будут БЛИЗКО, и не дай бог ещё и 3-х полосные - где\как вы будете искать акустический центр и что именно слушать? Маленькие же - в маленьком помещении можно ставить БЛИЗКО, у них динамики находятся рядом, и никаких проблем с акустическим центром. А если это вообще "кубики" из одного динамика - то хоть в нескольких сантиметрах ставьте, всё нормально будет слышно. Ставить же маленькие ДАЛЕКО - нет ни малейшего смысла, т.к. никакого низа не будет в принципе. Если диаметр излучателя сильно меньше длины волны излучаемого звука - то при этом излучается шаровая волна, в которой интенсивность звука уменьшается пропорционально квадрату расстояния. У больших динамиков - этот эффект тоже есть, но начинается с существенно более низких частот, а до них - излучается почти плоская волна, у которой нет столь сильного снижения уровня от расстояния, вот и всё, и никаких чудес. P.S. А за фразы типа ""динамики надо обязательно раскачивать", "этот усилок не раскачивает динамик" - надо б снимать штаны, да розгами по голой попе! (ничего личного и никого конкретно не имею в виду). Всю жизнь слышу этот бред, он каким-то загадочным образом передаётся из поколения в поколение, (как супер-бородатый анекдот про боцмана и торпеду). ДИНАМИК - это ЛИНЕЙНАЯ система !!!! и понятия "раскачивает\нераскачивает" - к нему АБСОЛЮТНО неприменимы! |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:33 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>А за фразы типа ""динамики надо обязательно раскачивать", "этот усилок не раскачивает динамик" Ну я же не говорю что надо что бы аж дины трещали. Но если слушать тихо большие колонки они что нормально звучать будут, по сравнению с меленькими? А если их ставить дальше, то их естественно надо и делать громче чем маленькие, но более близко стоящие или я не прав? |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:36 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
Long , ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:46 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>ДИНАМИК - это ЛИНЕЙНАЯ система !!!! >и понятия "раскачивает\нераскачивает" - к нему АБСОЛЮТНО неприменимы! И как же быть с гитарными динамиками, тихо их писать не вариант, надо громкость накручивать чуток, что бы нормально зазвучал кабинет это с чем связано? с учетом того что микрофон стоит в паре см от динамика |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:48 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
>>Но если слушать тихо большие колонки они что нормально звучать будут, по сравнению с меленькими? Ну да, а почему бы и нет? Нормальные мониторы правильно звучат на любой громкости в допустимых пределах. Нелинейность восприятия АЧХ вносят ухи. Ну еще в дешевых кетайских мониторах бывает, что пока их до средней громкости не выкрутишь- нихрена не понятно. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:51 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
>>И как же быть с гитарными динамиками, тихо их писать не вариант, надо громкость накручивать чуток, что бы нормально зазвучал кабинет это с чем связано? с учетом того что микрофон стоит в паре см от динамика Тут совершенно другое: громкость влияет на выходной ламповый каскад, который добавляет гармоник, добавляются резонансы кабинета на большой громкости. К мониторингу это отношения не имеет. Там задачи противоположные- как меньше искажений, гармоник и резонансов. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:52 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Нормальные мониторы правильно звучат на любой громкости в допустимых пределах. Нелинейность восприятия АЧХ вносят ухи ну так, а мы чем слушаем? линейных систем восприятия у нас нет. вот в этом то еще загвоздка, громче\тише, больше\меньше, дальше\ближе. Про физику работы АС уже понятно. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:53 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>громкость влияет на выходной ламповый каскад, который добавляет гармоник, добавляются резонансы кабинета на большой громкости.![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 19:54 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>ну так, а мы чем слушаем? линейных систем восприятия у нас нет Кстати, тут соглашусь. Приходится делать погромче по этой причине, чтобы отрулить бас и бочку. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 20:00 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>как же быть с гитарными динамиками, тихо их писать не вариант, надо громкость накручивать чуток, что бы нормально зазвучал кабинет это с чем связано? -- Тут абсолютно иная ситуация. Специальные "гитарные" динамики - они чисто принципиально НЕлинейны. Не в плане зависимости громкости от подводимой мощности, а именно в плане _линейности_. Такие динамики как правило имеют особую конструкцию (с укороченной катушкой), из-за чего на них практически невозможно получить ЧИСТЫЙ звук. На самой-самой крохотной громкости - оно ещё терпимо, но по мере её увеличения искажения возрастают, вплоть до абсолютной невозможности слушать _нормальный_ звук (полной фонограммы). А для гитары - оно как раз "самое то", ибо давно известно - "что для гитар хорошо, то для нормального звука - смерть". Как, собственно, и наоборот... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 20:04 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
Long , спасибо ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 20:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Randall , да не за что. Это всё у меня неиспользуемый преподавательский зуд, зазря пропадающий.... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 20:31 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Это всё у меня неиспользуемый преподавательский зуд, зазря пропадающий... Дык, надо тупо сходить в парочку ВУЗов поговорить с руководством - наверняка выделят парочку пар в неделю. Вон, Субботин иногда преподает так. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 20:35 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>>НС10, т.е. 10-дюймовые динамики >У НС10 6-дюймовые динамики. >Если диаметр излучателя сильно меньше длины волны излучаемого звука - то при этом >излучается шаровая волна, в которой интенсивность звука уменьшается пропорционально >квадрату расстояния. >У больших динамиков - этот эффект тоже есть, но начинается с существенно более низких частот, >а до них - излучается почти плоская волна, у которой нет столь сильного снижения уровня от >расстояния, вот и всё, и никаких чудес. >P.S. А за фразы типа ""динамики надо обязательно раскачивать", "этот усилок не раскачивает динамик" - надо >б снимать штаны, да розгами по голой попе! (ничего личного и никого конкретно не имею в виду). >Всю жизнь слышу этот бред, он каким-то загадочным образом передаётся из поколения в поколение, >(как супер-бородатый анекдот про боцмана и торпеду). >ДИНАМИК - это ЛИНЕЙНАЯ система !!!! >и понятия "раскачивает\нераскачивает" - к нему АБСОЛЮТНО неприменимы! >Специальные "гитарные" динамики - они чисто принципиально НЕлинейны. >Не в плане зависимости громкости от подводимой мощности, а именно в плане _линейности_. >Такие динамики как правило имеют особую конструкцию (с укороченной катушкой), из-за чего на них >практически невозможно получить ЧИСТЫЙ звук. Большое спасибо. >а до них - излучается почти плоская волна, у которой нет столь сильного снижения уровня от >расстояния, вот и всё, и никаких чудес. Т.е. большие динамики (10 дюймов) правильнее передают низы на более большое расстояние, я правильно понял? И лучше для сведения (при стандартных метрах полутора между динамиками и от динамиков до ушей) использовать динамики по принципу "чем больше тем лучше"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 20:44 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Это всё у меня неиспользуемый преподавательский зуд, зазря пропадающий.... ![]() Что ж ему неиспользоваться-то да пропадать зазря) А вы можете чуть поконкретнее сказать? Я просто с цифрами и формулами очень плохо дружу с детства. С какого расстояния интенсивность звука уменьшается для разных динамиков? Стандартные полтора метра, которые в разных пособиях по сведению указываются как оптимальные, они для каких мониторов? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 20:47 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Семь. Но не десять) Ну, в принципе, семидюймовые колоночки тоже можно отнести к той теме, о которой я говорю. Конечно, четких границ нет. Есть пятидюймовые, которые низа выдают больше, чем некоторые семидюймовые, так что, это всё очень условно. Я про шесть говорю, как про некую усредненную величину. Можно и семидюймовые Питоны, Адамы, Квесты отнести в эту же категорию небольших колоночек ближнего поля, и пятидюймовые JBL и Роджерсы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:24 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>сходить в парочку ВУЗов поговорить с руководством - наверняка выделят парочку пар в неделю -- Шуткуешь? ![]() Не моё дело - попрошайничать за ради бесплатно почитать. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:35 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Есть пятидюймовые, которые низа выдают больше, чем некоторые семидюймовые ну это уже скорее усилители выдают нежели колонки сами по себе. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:36 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Т.е. большие динамики (10 дюймов) правильнее передают низы на более большое расстояние, я правильно понял? -- Да, именно так. Насчёт полутора метров - понятия не имею, откуда эта цифра взялась и что оное вообще обозначает. Мониторы бывают ближнего поля ( при размещении слушателя внутри радиуса гулкости ), и дальнего - при размещении слушателя на расстоянии от них, большем радиуса гулкости. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:39 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>-- Шуткуешь? Я совершенно серьезно. Они наверняка мечтали бы заполучить такого преподавателя, просто не знают, что вы хотите преподавать. Поэтому надо сходить сказать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:40 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Мониторы бывают ближнего поля ( при размещении слушателя внутри радиуса гулкости ), >и дальнего - при размещении слушателя на расстоянии от них, большем радиуса гулкости. Аааааа, вот почему они так называются. Вы будете смеяться, но впервые читаю такое понятное и внятное определение для двух полей, хотя "гайдов для покупки мониторов" пересмотрел изрядно) Если бы в инетах было больше подобной информации, "разрушающей мифы", многим было бы проще ориентироваться в выборе. Если бы вы ещё цифры назвали радиусов гулкости для НЧ 6, 7, 8 и 10 дюймов, было бы вообще замечательно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:42 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Если бы в инетах было больше подобной информации, да их не будет, тк их могут пишут не совсем компетентные люди. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:44 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>>Если бы в инетах было больше подобной информации, >да их не будет, тк их могут пишут не совсем компетентные люди. Мы сформируем оппозицию и пойдём светлой дорогой к торжеству победы истины над рублём. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 21:44 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>цифры назвали радиусов гулкости Это невозможно, ибо помещения же разные все. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 22:06 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
музофоб , не могу при всём желании. Радиус гулкости - это больше характеристика помещения, чем собственно монитора самого по себе. Для ненаправленного излучателя радиус гулкости примерно такой: ![]() А для направленных излучателелей (собс-но, колонки все таковы) - он больше, примерно раза в полтора-два, в зависимости от характеристик направленности излучателя. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 23:32 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Что за параметр RT-60? Vпом это объём помещения, это понятно. Мне до миллиметра не нужно, мне в общих чертах желательно понимать. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 29.03.2014 23:35 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>RT-60 насколько я помню это время реверберации помещения. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 30.03.2014 00:02 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Да, RT60 - это стандартное время реверберации помещения . AES для малых студий (~ 80 куб.м.) рекомендует время порядка 0,2 секунды. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 01.04.2014 16:25 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вот ещё обзор увидел по этим мониторам, даю ссылку: Что можете сказать про них? Кто-нибудь ими пользовался? Я не видел АЧХ других мониторов, тем более нигде не могу найти АЧХ по MSP5, поэтому не могу ни с чем сравнить - что можете сказать по показателям? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 01.04.2014 19:57 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>этого будет достаточно для того чтобы озвучить рабочее место. ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 01.04.2014 21:59 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Я не видел АЧХ других мониторов, тем более нигде не могу найти АЧХ по MSP5, поэтому не могу ни с чем сравнить - что можете сказать по показателям? сравнивать колонки по ачх это круто! Она вам ни чего не скажет о их звучании. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 02.04.2014 11:45 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Ясно, я просто думал что...ну кроме детализации и понятное дело, общего понятия, АЧХ хотя бы покажет насколько "честные" те или иные мониторы. Разве это не так? Я имею в виду приукрашивание звука. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 02.04.2014 11:48 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Михаил Лонг все, конечно, хорошо расписал насчет кабинетов и динамиков под гитару. Иммено так и есть, в чистом сигнале любой электро гитары слишком много полезных гармоник которые искажены или убиты напрочь, если можно так выразится, почему многие гитаристы и считают что помимо гитары нужна так же хоть какая то гитарная примочка, хотя бы одна, для внесения в сигнал дополнительных гармоник чтобы сделать звук гитары побогаче. Но относительно студийных мониторов - там другая совершенно бяка заложена. В двух полосных системах, как это в обычных студийных колонках, никогда не будет той необходимой для сведения АЧХ чтобы это было удобно и комфортно для саунд продюссера, в смысле кто сводит, или для мастер инженера. Обязательно будет либо перекос в сторону НЧ, тогда золотая середина будет в проигрыше и все стерео нюансы что в середине будет трудно контролировать, либо хорошая середина, но тогда неудобства будут с низами. Единственный выход это 3-х полоски, но производители искуственно создают на рынке преобладание 2-х полосок самых различных, якобы большой ассортимент ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 04.04.2014 10:18 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Дополнительно к теме: я так понимаю, мне понадобятся нормальные "уши" мониторные. Пока смотрю в сторону Байеров 990 DT PRO(вообще меня больше впечатлили DTX 990, но не вижу их на маркете). А можете дать ещё какие-либо рекомендации? Просто чего боюсь - байеры достаточно "высокоомные" т.е. 250 импеданс обычно. Боюсь запаса усиления такой простой внешней звуковой карты как Fast Track MKII может не хватить. Кто что может сказать про АКГ 701-ые или Зенхайзеры hd 650 ? Что бы из этих трёх моделей вы выбрали или выбрали бы что-нибудь другое? Спасибо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 04.04.2014 11:22 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Дополнительно, ТТХ линейных выходов карты: Линейные выходы макс. уровень выходного сигнала +2 dBV (monitor off), +8 dBV (монитор) отношение сигнал / шум 105 dBA динамический диапазон 105 dBA КНИ 0,002% (-94 дБ/1 кГц), -1 dBFS перекрестные помехи < -110 дБ/1 кГц выходной импеданс 100 Ом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 04.04.2014 12:18 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Кто что может сказать про АКГ 701-ые или Зенхайзеры hd 650 ? Что бы из этих трёх моделей вы выбрали или выбрали бы что-нибудь другое? Тут где-то отвечал "папочка чебурашки" в стиле "если бы надо было брать одни наушники, взял бы те что дешевле") Найти не могу. Автор, у меня наушники 250 Ом, слышно отлично в Лексикон Лямбде. Плохо слышно плеер в метро. Но работать на монтаже в них можно вполне себе комфортно. Могу добавить, чтоб ты выбирал ещё и по удобству, как на ушах сидят. А по звуку привыкнешь к любым) Вообще кто-нибудь видел / слышал наушники, в которых недостаточная громкость при подключении в звуковуху? ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 04.04.2014 12:23 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Дополнительно к теме: я так понимаю, мне понадобятся нормальные "уши" мониторные. Пока смотрю в сторону Байеров 990 DT PRO Они открытые кажется, если тебе не надо записываться в них же, то ок, а так будет слышно клик метронома в микрофон. Я выбирал и для мониторинга записи, и для обработки, и слушать на работе / в транспорте / на улице, поэтому взял закрытые 770. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 04.04.2014 12:24 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Тут где-то отвечал "папочка чебурашки" в стиле "если бы надо было брать одни наушники, выбирая из конкретно этих (неплохие какие-то были) Бейеров и Сенхайзера, взял бы те что дешевле") Вот так даже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 04.04.2014 13:04 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
>Они открытые кажется, если тебе не надо записываться в них же, то ок, а так будет слышно клик метронома в микрофон. Я выбирал и для мониторинга записи, и для обработки, и слушать на работе / в транспорте / на улице, поэтому взял закрытые 770. Да...тут конечно есть момент. И хотя тут очень много уже было сказано про АЧХ и про то что нельзя аудиосистемы так оценивать, я всё-таки на эту характеристику тоже смотрю - и в 770-ых меня пугает именно она. Даются рекомендации для эквализации ВЧ и НЧ. А вот другая моделька - dt 250 имеет более ровную характеристику, дополнительно порадовали низкий уровень искажений. Что мне больше нравится ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 04.04.2014 13:48 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
>Да...тут конечно есть момент. И хотя тут очень много уже было сказано про АЧХ и про то что нельзя аудиосистемы так оценивать, я всё-таки на эту характеристику тоже смотрю - и в 770-ых меня пугает именно она. Даются рекомендации для эквализации ВЧ и НЧ. А вот другая моделька - dt 250 имеет более ровную характеристику, дополнительно порадовали низкий уровень искажений. Что мне больше нравится По стоимости они примерно одинаковые. По качеству звучания обе модели оценены на "хорошо-очень хорошо". Конечно перед покупкой я всё послушаю - вероятно что мнение может сильно поменяться, просто сейчас нужно выделить то, что будет в "поле внимания". Заодно - про запись - вы меня направили на достаточно важную деталь. рекомендую не принимать всерьез ТТХ большинства производителей оборудования. так и инфаркт заработать недолго. слушайте самостоятельно и делайте выводы. я использую beyerdynamiс dt770 m 80 ohm для записи, sennheiser hd 580 для монтажа, сведения, мониторинга (в дополнение к мониторам). за неимением hd 580, я бы купил hd600. |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 06.04.2014 03:20 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Так.....всё вроде бы понял, кроме одного. По отзывам многим - контролировать басы на мониторах 5 дюймов - очень сложно и почти невозможно, как я понял. Поэтому я рассматриваю несколько вариантов: 1) Посмотреть в сторону именно 6,5 дюймовых динамиков то , наверное, сейчас я могу взять только доступные по ценам, такие как Axelvox, JBL(некотрые), Mackie. Говорят что они неплохие, только детальности им не хватает - хвосты реверберации плохо слышны и т.п. 2) Взять MSP5 (по-идее, отзывам и обзорам - они должны по детальности быть лучше) и Либо: а) контролировать бас в наушниках (опять-таки до 10-11 К) - понятное дело что сводить и делать мастеринг в наушниках нельзя, это уже 1000 раз обсуждалось - но кто-то писал об этом, я имею в виду о контроле за басом, но мнения расходятся - некоторые говорят что это реально, другие - что бас в наушниках совсем не такой и в наушниках вообще ничего контролировать нельзя. Либо: б) докупить к MSP5 сабвуфер (всё-таки) Ясное дело , что всё упирается в деньги - стал бы я тогда писать про какие-то варианты. Нужен вариант с задатком на будущее. Поэтому конечно вариант 2 мне больше нравится - я смогу поработать с мониторами, понять что они из себя представляют, потом докупить саб и т.п. Варианты с более бюджетными марками тоже неплохие, если, скажем, из-за своего НЕпрофессионализма я не буду сначала различать большой разницы в детализации, и не буду задумываться о том чтобы слышать хвосты реверберации и т.п. Более дорогие варианты (а это наверное MSP7 и ADAM 7X-8X и т.п.) пока не рассматриваю по причине того что я не уверен в том что я буду этим заниматься хоть как-то профессионально. Стоит недёшево, не понятно - насколько нужно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 06.04.2014 12:23 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>рекомендую не принимать всерьез ТТХ большинства производителей оборудования -- Что касается акустики - верно практически на все 100%. Особенно "активных" мониторов, там можно нарваться по полной программе... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 06.04.2014 15:30 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Нужен вариант с задатком на будущее MSP5 - без задатка на будущее. Тоже захочется поменять как только слух начнет тренироваться. Так что, пока, в этом ценовом диапазоне, более-менее все равно, что Аксельвокс, что Ямаха. А контролировать низ можно и не за 10 тыщ. Вон, АКГ К77 - 1700 р, и весь низ слышен нормально. (И верх, кстати, тоже - в мониторах этой цены такого верха и близко нет, как в К77). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 06.04.2014 15:56 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>MSP5 - без задатка на будущее. Тоже захочется поменять как только слух начнет тренироваться. Так что, пока, в этом ценовом диапазоне, более-менее все равно, что Аксельвокс, что Ямаха Сорри, проверил - я перепутал с серией HS. MSP не слушал, может, и правда, хорошие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 09.04.2014 23:57 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а дайте пожалуста совет, куда лучше сходить в Москве послушать те или иные мониторы, чтобы реально можно было модельки 4-5 хотя бы послушать (и продавцы при этом не "бузили")..желательно ещё с приемлемыми ценами? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 10.04.2014 09:05 |
|
---|---|---|
Москва Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark ![]() ![]() |
Shadowgreen , сюда можно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 16.04.2014 12:41 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Ездил в Музторг, послушал Genelec 8030 (после некоторых раздумий поднял планку), JBL разные, KRK, а также большие Genelec (модель не помню, но не из 8000 серии) ...ориентировался на 8030 по деньгам - всё неплохо, но баса маловато....всё-таки 5'' маловато для контроля Лучше всех конечно прозвучали Genelec...всё очень точно, чётко...небольшое затухание на верхних (у 8030). По сравнению с ними остальное прозвучало как-то..."неполноценно". Большие Genelec за 80 +тыс повторили историю маленьких, но конечно в лучшем качестве, с большей детальностью и меньшими искажениями. ...кстати! я много мониторов прослушал до этого через наушники через сайты - и на моё удивление - характер звука был таким же....слышно всё же у кого и где АЧХ прыгает...слышны и искажения...и разница в детализации. В наушниках конечно больше можно прочувствовать АЧХ, другое слышно ооочень плохо. Просто я был очень удивлён этим фактом. Не могу сказать что у меня плохой слух, плюс...ездил с отцом, у него абсолютный слух - но он подтвердил мои догадки. И всё же АЧХ важная вещь. Ну очень я хорошо слышу где выпирают высокие, где низкие бубнят...как можно при этом нормально контролировать процесс? Я как график вижу - так мониторы и играют. Да, разная детальность, стереокартина, гармонические искажения, но и этот момент для меня важен. Не люблю когда колонки или наушники нагло врут)). Благодаря разным форумам и вашим ответам я понял наконец-то ДЛЯ себя, что мне важно. Это поможет мне в выборе. ...единственный момент, надеюсь всё же я иду правильным путём...а то так можно и неправильные выводы делать...правда на ошибках учатся. В любом случае, я знаю что эти мониторы , что genelec, что adam - достойные...вполне для первых мониторов. Может даже чересчур. Короче у меня есть такой вопрос - решил я по той же ценовой категории посмотреть ADAM A7X - динамик у него всё-же больше (комнату видимо придётся готовить, чтобы бас не гудел), возможно получится лучше услышать нижний диапазон. По АЧХ они неплохие, правда басы "прыгают". Так вот. Где их можно послушать??? Прозвонил кучи магазинов - нигде нет. 8 нот звонил -там только Квестеды и Фокалы. Звонил также в Мьюзик Хаммер - та же история. И везде говорят "мол вы купите...и тогда послушаете". Как это вообще? Речь идёт всё-таки не о покупке за 2 рубля. Люди гитары выбирают за 10 тысяч по 3 часа! А тут мне звук нужно услышать хотя бы минут на 5-10. Иначе как-то в слепую выбирать акустику?? Мне один чудак предложил даже описать её по телефону....бред вообще. Я был очень удивлён. Продаются много где. Послушать - нигде. Может знаете где АДАМы обычно продают с такой возможностью? Или все заказывают их в слепую и это обычная история? Всем, кстати, большое спасибо! Каждый ответ был полезен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 16.04.2014 13:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Shadowgreen , Обратите внимание на эти мониторы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 16.04.2014 13:53 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
>Shadowgreen , >Обратите внимание на эти мониторы Спасибо! Видел. Думаю что реально оч хорошие - уж много хороших отзывов и ни одного плохого, но ценовой диапазон к сожалению уже точно не мой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 16.04.2014 14:13 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Короче у меня есть такой вопрос - решил я по той же ценовой категории посмотреть ADAM A7X - динамик у него всё-же больше (комнату видимо придётся готовить, чтобы бас не гудел), Можно не выкручивать их на огромную громкость, чтоб не гудел, и не ставить вплотную к стене. Уже будет разница заметная. У меня дома моники с НЧ-динамиком в 6,5 дюйма, два шкафа со стеклянными дверями, ничего не гудит. Комната не обработана. Ясно, что не идеал по каким-то там отражениям, которые я начну слышать лет через пять, но работать вполне можно. >Так вот. Где их можно послушать??? Поищи студии где они есть и напросись с пивом) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 16.04.2014 15:55 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
>>Короче у меня есть такой вопрос - решил я по той же ценовой категории посмотреть ADAM A7X - динамик у него всё-же больше (комнату видимо придётся готовить, чтобы бас не гудел), >Можно не выкручивать их на огромную громкость, чтоб не гудел, и не ставить вплотную к стене. Уже будет разница заметная. У меня дома моники с НЧ-динамиком в 6,5 дюйма, два шкафа со стеклянными дверями, ничего не гудит. Комната не обработана. Ясно, что не идеал по каким-то там отражениям, которые я начну слышать лет через пять, но работать вполне можно. >>Так вот. Где их можно послушать??? >Поищи студии где они есть и напросись с пивом) Ребята, всем спасибо, вроде бы уже нашёл сам. Кто будет искать - их на тестирование в Просаунд давали "proaudio". Позвонил туда, ребята сказали что они есть в наличии - приезжай и слушай сколько влезет ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по коммутации, подборки студийного оборудование и т.п.
Время: 16.04.2014 20:59 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez Prestige Rg-1570, Fender Telecaster USA, PRS Custom 24 ![]() ![]() ![]() |
Всё, с выбором определился). Буду брать ...и думаю у них же. АДАМы интереснее в этой ценовой категории. Хотя тоже со своими минусами, но это уже компромисс. | |
|