Автор |
Тема: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 17:17 |
|
---|---|---|
|
Добрый день. Прошу не пинать сразу. Никак не могу понять, что конкретно должно быть у музыканта на руках, когда он приходит на студию. Понимаю, что должна быть готовая песня, но песня до её записи - понятие абстрактное. Слушая всяких Лепсов, Меладзе и прочих, слышу, что помимо основных дорожек, там ещё уйма дорожек таких как подклады, скрипки, синтезаторы, бэки, фигеки, и чего только нет!! Даже не возьмусь посчитать, сколько всего пихают в одну песню! Но как это выглядело перед походом на студию? В какой это было физической форме? Это был МИДИ-файл, где подписаны все-все треки? Если это миди, то ведь миди можно озвучить разными синтами. Кто вибирает, каким синтезатором какую дорожку озвучить? Те же подклады, их же уйма вариаций! Да даже с теми же дабл-треками. Как понимаю, человек, пришедший на студию и слова-то такого не знает. Понятное дело, что он не скажет сам звукоинженеру, что вот хочу здесь гитару дабл-треком, а тут хочу вокал дабл-треком, и т.п. Можете в кратце описать, что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком это должно быть "физическом" виде? И как на практике люди, пришедшие на студию, объясняют, что в итоге хотят? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 17:25 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
деньги. | |
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 17:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Кто то точно должен представлять себе более-менее точно продукт, который должен получиться на выходе. Кто это будет не важно - автор, продюссер, аранжировщик, жена барабанщика.... но у кого то в голове должен быть образ. Либо довериться опытному звукорежиссеру-продюссеру. Но эти эксперименты со звуком и аранжировкой во время записи естественно обойдуться сильно дороже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 18:18 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
>Добрый день. >Прошу не пинать сразу. >Никак не могу понять, что конкретно должно быть у музыканта на руках, когда он приходит на студию. >Понимаю, что должна быть готовая песня, но песня до её записи - понятие абстрактное. >Слушая всяких Лепсов, Меладзе и прочих, слышу, что помимо основных дорожек, там ещё уйма дорожек таких как подклады, скрипки, синтезаторы, бэки, фигеки, и чего только нет!! Даже не возьмусь посчитать, сколько всего пихают в одну песню! >Но как это выглядело перед походом на студию? В какой это было физической форме? Это был МИДИ-файл, где подписаны все-все треки? делается аранжировка (читай минус), артист приходит, записывает вокал и все. иногда приходит не один, а с музыкантами. >Если это миди, то ведь миди можно озвучить разными синтами. Кто вибирает, каким синтезатором какую дорожку озвучить? Те же подклады, их же уйма вариаций! >Да даже с теми же дабл-треками. Как понимаю, человек, пришедший на студию и слова-то такого не знает. Понятное дело, что он не скажет сам звукоинженеру, что вот хочу здесь гитару дабл-треком, а тут хочу вокал дабл-треком, и т.п. >Можете в кратце описать, что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? >В каком это должно быть "физическом" виде? И как на практике люди, пришедшие на студию, объясняют, что в итоге хотят? я могу рассказать как это происходит в моем случае. со мной связываются музыканты, высылают демо (домашнее, репетиционное и т.д.) я слушаю и если мы мыслим примерно в одном направлении, приезжаю на репетицию. слушаю, вношу коррективы. потом, когда все все выучили, мы записываем на студии песни. все. кроме этого, бывает так, что песня готова и все знают что играть. мы записываем материал на студии, потом я самостоятельно дописываю (если это нужно) те инструменты, которые считаю нужным (дополнительные гитары, клавишные, перкуссию и т.д.), придумываю бэки. кроме этого, когда группа или артист работают со своим аранжировщиком, схема работы такая - перед началом записи аранжировщик присылаем мне материал потреково (то есть, в виде wav-фалов все инструменты. те, что останутся в миксе и те, что нам нужно будет записать живьем на студии). я создаю проект, готовлю его к записи на студии (баланс, частотка). потом на студию приходят музыканты, с которыми мы и записываем песни. >Кто то точно должен представлять себе более-менее точно продукт, который должен получиться на выходе. Кто это будет не важно - автор, продюссер, аранжировщик, жена барабанщика.... но у кого то в голове должен быть образ. >Либо довериться опытному звукорежиссеру-продюссеру. Но эти эксперименты со звуком и аранжировкой во время записи естественно обойдуться сильно дороже. если всю концепцию определить до записи, то цена не меняется. я считаю, что все эксперименты со звуком должны быть до студии. во время записи нужно четко играть хорошо отрепетированные партии. |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 18:20 |
|
---|---|---|
Москва Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark ![]() ![]() |
Это всё с опытом приходит. Мы уже на стадии сочинения песни продумываем, где какие подклады будут, какие интервалы будут проигрываться на каких инструментах. "Физически" это никак не оформлено, просто держим в голове: вот тут гитарное соло нужно подчеркнуть подкладом в октаву, здесь в припеве прописываем даблом вокал + в терцию две дорожки. А потом уже в процессе записи решаем, подошло это или нет, и в итоге половину записанного удаляем нахрен ![]() Но у нас своя студия, и есть время на такие эксперименты ![]() Если опыта нет, то лучше обратица к продюсеру или звукореж на студии вам запросто подскажет, где что "подложить", чтобы пофирмовее звучало, уж сколько он таких работ перелопатил ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 20:16 |
|
---|---|---|
Москва бубен ![]() ![]() |
делается в DAW всё, что нужно. Дома, не важно, где. Миди-шмиди, как угодно. Не важно, кто с кем (аранжировщик+артист, участник группы+группа, сам себе артист). Далее все треки по одному превращаются в аудио. Без значимых обработок. Ну, например, без EQ и компрессоров. Если они не делают звук харизматичным. И идется в студию. Там-то, во время сведения и принимается решение что-то переиграть, кого-то пригласить, что-то уволить, что-то повесить, железное/деревянное. Всё, чем располагает студия, дописать недописанное и т.д. Это всё при условии, что вы представляете, что должно быть. Если не представляете, то доверьтесь аранжировщику, пробудьте с ним все этапы, а после несите человеку, который хорошо сведёт. Как-то так. Например. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 08:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Аранжировка. Неважно какими звуками. Грув, фразировка, динамика, мелизмы и т.д. очень важны на предстудийном этапе. Сводите дома, как умеете, приносите на студию и , если аранжировка действительно грамотная, то звукорежиссер очень быстро выстроит всю схему записи и на чем это будет сделано. Работа по записи музыки на студии - 90 % как у станка ( включили - записали, включили - записали) , и только процентов 10 на всякие украшения и доп. идеи. Т.к. всем все понятно и не надо бродить в поисках чего то, что спасет явно ущербную исходную идею ( в том числе безграмотную аранжировку). | |
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 12:49 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Никак не могу понять, что конкретно должно быть у музыканта на руках, когда он приходит на студию. >Понимаю, что должна быть готовая песня, но песня до её записи - понятие абстрактное. >Слушая всяких Лепсов, Меладзе и прочих, слышу, что помимо основных дорожек, там ещё уйма дорожек таких как подклады, скрипки, синтезаторы, бэки, фигеки, и чего только нет!! Даже не возьмусь посчитать, сколько всего пихают в одну песню! >Но как это выглядело перед походом на студию? В какой это было физической форме? Это был МИДИ-файл, где подписаны все-все треки? >Если это миди, то ведь миди можно озвучить разными синтами. Кто вибирает, каким синтезатором какую дорожку озвучить? Те же подклады, их же уйма вариаций! Как правило, у песни есть автор или авторы, а если повезёт, то и аранжировщик(и) - и хотя бы кто-то из этой оравы способен услышать, подходит ли тембр, а если речь о звуке синтезатора, клавишник, в приближении к Абсолюту, даже может этот тембр как-то подредактировать. Если не "мелионэры", эксперименты имеет смысл проделывать в нестудийное время. >Можете в кратце описать, что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? >В каком это должно быть "физическом" виде? И как на практике люди, пришедшие на студию, объясняют, что в итоге хотят? Предлагаю рассмотреть такой порядок работы 1. Вне студии Сделать набросок аранжировки в нужном темпе и в нужной тональности. Результат - "минус", под который комфортно петь. 2. В студии (первый визит за песню) Запись вокала под этот минус. 3. Вне студии Уже с импортированными в проект вокальными треками - превращение наброска в аранжировку, максимально устраивающую (того самого кого-то или всех ...) (исправления, дополнения). Если после этого возникнет впечатление, что какую-то партию (или несколько) лучше записать в студии (возможно, даже с привлечением сессионного музыканта (или нескольких), - 4. В студии Записать эти партии. И после этого либо 5. В студии же Сведение. Либо 5. Вне студии Импортировать записанные треки в проект - и, если потребуется, внести изменения. Поскольку звучание свежезаписанных треков наверняка )) отличается от звучания "домашних-тренировочных", может возникнуть желание изменить или заменить какой-либо тембр в аранжировке. Когда вроде всё устраивает - 6. В студии Сведение. Примечание Чтоб не метаться в поздняке, при себе, наверное, стоит иметь и аудиотреки (начало каждого из которых совпадает с началом проекта), и миди-файлик с подписанными дорожками. В описанном алгоритме студийное время, с моей точки зрения, сведено к минимуму, а наличие в проекте треков с уже записанным вокалом позволяет при работе над аранжировкой выкинуть из памяти или воображения партию (мелодию) и тембр голоса и текст, освободив больше ресурсов для творчества. Если же придумывать-перепридумывать партии прямо в студии, да ещё выносить каждый тембр и каждую ноту на голосование, бюджета может не хватить не только на сессионщиков, но и просто не хватить... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 13:21 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Аранжировка. Неважно какими звуками...... В корне не верно. Проблема "подставить другие тембра",от других синтезаторных философий,обычно обречена на провал. Слышишь другое миди воспроизведение. Чаще кособокое к задумке. зы Миди дорожки желательны в аранже DAW,для мастеринга в студии,выполненением на максимал громкости,с сохранением всех нюансов велосити. Олег. Сначала пишется вокал,под временную аккомпанирующую болванку Затем для него пишется аранжировка,с тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 15:06 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>с тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала -- Это что такое? |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 17:09 |
|
---|---|---|
![]() |
>с тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала >-- Это что такое? Это научный подход к созданию аранжировки посредством анализа спектального состава вокального трека с последующим формированием тембров инструментов..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:22 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>с тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала >-- Это что такое? Каждый тембр имеет свою обертональную гамму-обертональный мотив. Голос тоже. Нестыковка этих обертональных мотивов по высоте рождает мучения поиска уживчивости оркестровых тембров. Те же классические оркестры (симфонические,духовые,биг-бэндовые,народные..) создавались многими лЕтами,отвергая для своего состава многие достойные инструменты. Родес,Хаммонд и Муг нашли своё содружество так как мало-обертональны,почти синусоидны тембром. Каждый электронный аранжировщик большее время за поиском такой тембральной уживчивости....электронная палитра-ловушка что надо,особенно софтовая. Многие нашли "свой оркестр"...тот же Бенасси или Жарэ. Найти свой тембральный оркестр под тембр своего голоса труд не малый. Тут и противоборство аналога и цифры,и обертонов,и частот,и инструментоведческих казусов....да много ещё чего... Странный вопрос,от записавшего себя в музыканты...улыбчат для профессиональных студийщиков. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:34 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Каждый тембр имеет свою обертональную гамму-обертональный мотив. Бегом в патентное бюро регистрировать термины. Тока что бы они означали еще б узнать? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:35 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Родес,Хаммонд и Муг нашли своё содружество так как мало-обертональны,почти синусоидны тембром. Чо, чо? ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:42 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Для меня ярким примером тембральное творчество The Prodigy,слушаешь их новую композицию Nasty,из последнего альбома: И в голове вопрос: Какому российскому певцу подойдёт это соцветие тембров? Нет ответа... Большинство наших шансонной оскоминой,под наборы синтезаторных балалаек, от "корг/ямах/курц..."...сваренная кашка-тембра "для всех",безликое караокерное царство. Тембральная муть и дурь. Частушка. А вот "мадоннам" десятки саундинженеров тембра под голос варят...за деньги немалые. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:43 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>Родес,Хаммонд и Муг нашли своё содружество так как мало-обертональны,почти синусоидны тембром. >Чо, чо? Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов. Не знал? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:45 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>Каждый тембр имеет свою обертональную гамму-обертональный мотив. >Бегом в патентное бюро регистрировать термины. >Тока что бы они означали еще б узнать? Вам к азам....гуглить "обертональный звукоряд". В Музыку пока рано... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:46 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов. >Не знал? Откуда такие альтернативные версии берутся? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:55 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов. >>Не знал? >Откуда такие альтернативные версии берутся? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:02 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
На панели органа Хаммонд расположен так называемый sliderson Hammond-ползунки синусоид гармоник,способствующих набору нужного тембра. | |
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
liusi , вам нездоровится? ![]() синусоиды хамонда ![]() ![]() делай раз: подходим к хамонду делай два: на любом мануале нажимаем на любую клавишу - слушаем, смотрим, сопереживаем ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:18 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Вам к азам....гуглить "обертональный звукоряд". >В Музыку пока рано... да что Вы говорите? А ничего, что под мотивом и гаммой некоторым образом понимают нечто другое, нежель просто звукоряд? И это, обертоновый, а не обертональный. >Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов. >Не знал? Впервые слышу, что Хаммонд не имеет тембра. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:20 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>liusi , вам нездоровится? >синусоиды хамонда придумал же Здоров....и телом,и душой и звукопониманием.. ![]() Свисток из одной трубы есть синусоида. Природа синусоид разная... Возьмите спектр флейтового звука – практически синусоида без обертонов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:23 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Живите своим умом....пойте "поверх минусовок...нам не по пути... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Да, Люся... Тебе же уже говорили - сиди тыкай "мышечькой в окошечько" и не лезь в музыку. | |
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:32 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Обертональная гамма ![]() ![]() до ре ми фа соль ля си ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 20:45 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
>Это научный подход к созданию аранжировки посредством анализа спектального состава вокального трека с последующим формированием тембров инструментов..... Ох, умеете вы рассмешить в это нелегкое время!.. ![]() ![]() |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 20:52 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>деньги. Кажется, единственный правильный ответ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 21:11 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>2. В студии (первый визит за песню) >Запись вокала под этот минус. Мне кажется, лучше для демки дома демо-вокал прописать в любой самый дешевый концертный мик (скажем, Шур Бета 58). А в студии чистовой уже под чистовые барабаны лучше - ибо живые барабасы часто плавают немного от черновой рыбы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 21:16 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Нестыковка этих обертональных мотивов по высоте рождает мучения поиска уживчивости оркестровых тембров. Это ерунда. Можно спокойно ужить с любым вокалом чуть ли не пилу с дико широким спектром от моделирующего синта в правй канал стаккатный рифчик, и перегруженную гитару (чуть ли не П-образный сингал тоже с широчайшим спектром) в унисон рифчик в левый канал, а вокал при этом обпевает блюзовый лад по центру - прекрасно уживутся несмотря на полное перекрытие тембров и обертонов в одной и той же части спектра. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 01:02 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 02:36 |
|
---|---|---|
Orel![]() ![]() ![]() |
Главное когда приходишь на студию: иметь железные нервы и титановое очко ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 10:46 |
|
---|---|---|
Москва Гитары, микрофон ![]() ![]() ![]() |
![]() Т.е. процес создания шедевра для музыканта без группы состоит примерно из: 1. Чувак с гитарой (пианино) дома под примитивный аккомпанемент сочинил текст и мелодию, записал на диктофон. 2. Отдал то, что набрынчал аранжировщику. 3. Аранжировщик сочинил все остальные партии. Записал всё в мультитреке в wav, причем часть треков уже в студийном качестве. Ввернул их музыканту. Музыкант пошёл с этим на студию. 4. В студии звукоинженер послушал мультитрек, порекомендовал что надо перезаписать вживую, записали вокал и возможные живые инструменты. 5. На студии специалист всё свёл, отмастерил. Вернул музыканту его шедевр в проф. качестве, в wav формате на флешке. - - N. (опц.) Музыкант офигивает, почему его шедевр никто не слушает, кроме друзей. |
|
.
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 12:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Ну.. забыл вариант, когда после прослушивания у музыканта не остается друзей ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 16:06 |
|
---|---|---|
![]() |
Сначала встреча с Музой. Потом делается демка(хорошо, если вокал отдельным треком или каналом) Приходится на студию, где материал отдаётся аранжировщику, тот делает аранжемент согласуя с автором. Пишется вокал уже на готовую аранжировку( для драйва), сводится, мастерится, выкладывается в сеть, выясняется общественная реакция. И только затем, пресса, друзья, девчёнки, клубы, гастрольные туры, слава, ловкий директор, зомбоящик, истощение тонкого творческого организма, усталость, забвение, нищета....переход... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 16:16 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>2. Отдал то, что набрынчал аранжировщику. Есть такой вариант - 1. пришел на студию с текстом песни и примерной мелодией, 2. ушел из студии с готовой радийной песней (у нас так каждая вторая запись). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 17:28 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Есть такой вариант - 1. пришел на студию с текстом песни и примерной мелодией, 2. ушел из студии с готовой радийной песней (у нас так каждая вторая запись). Было бы любопытно послушать в уже готовом виде два, так сказать, крайних, диаметрально противоположных примера - один, когда действительно мелодия была приблизительная, и другой, когда автор не только мелодию продумал и запомнил, но и аккорды подобрал и выучил ) То есть один с максимальным влиянием-участием ... персонала студии, а другой - с возможно минимальным ("костяк" авторский, остальное - студия). Не настаиваю. Но было бы любопытно. И по ценам тоже интересно, и тоже не настаиваю ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 17:55 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Было бы любопытно послушать в уже готовом виде два, так сказать, крайних, диаметрально противоположных примера - один, когда действительно мелодия была приблизительная, и другой, когда автор не только мелодию продумал и запомнил, но и аккорды подобрал и выучил ) 1. Автор сыграл на ак. гитаре и спел на телефон, твердо зная аккорды и мелодию: 2. Не было ни аккордов, ни представления о том, что это такое, ни устойчивой мелодии, и тональность менялась в процессе показа мелодии ![]() По ценам - 70000 р за песню под ключ (включены аранжировка музыканты, запись, сведение). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 17:58 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Благодарю, послушаю. | |
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 18:11 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Одну, оказывается, уже слышал ) Ну, понятно. Спасибо (и за творчество). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 18:35 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Топикстартеру Sead , собственно, тремя сообщениями выше - конкретизация первого же ответа в этой теме (надо сказать, весьма лаконичного). Возможно, выгоднее потратить сумму такого порядка, заработанную не музыкой, чем тратить время на обучение аранжировке и т. д. Если же самому интересно и не утомительно во всё это вникать, заниматься, репетировать, и (вдруг) есть впечатление, что время позволяет, то - тут уже есть советов разных ) Но даже если аранжировка выполнена на высоком художественном уровне, и фонограмма - на достаточном техническом, - само по себе это не гарантирует ротации. Особенно бесплатной. Иван Демьян имя известное. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 18:48 |
|
---|---|---|
Москва Гитары, микрофон ![]() ![]() ![]() |
Олег , да, я уже понимаю это. Спасибо. Я уже несколько лет трачу свои выходные и свободное от работы время на попытки освоить звукозапись и из своего брынчания сделать что-то похожее на музыку. И, как ни странно, чем лучше у меня получалось записывать дома, тем больше я понимал, что надо идти в студию. Да и вообще, со студии и надо было сразу начинать. Люди в студиях тратят часы жизни ежедневно, получая свой опыт. Совершенствуют знания на лучших музыкантах, на отличном материале. Работают на превосходном оборудовании в подготовленных помещениях... Но, что уже сделано, то сделано. |
|
.
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 15.01.2015 20:28 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Sead , Песни-то хорошие?... демки какие-нть есть? | |
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 15.01.2015 23:39 |
|
---|---|---|
Москва Гитары, микрофон ![]() ![]() ![]() |
не, лишь концепции. Мелодия, аккорды и представление, на что должно быть похоже и о чем должен быть текст. Иногда фишки в игре на гитаре, эпизодические. Всё плохо. ![]() |
|
.
|
Автор |
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 16.01.2015 11:26 |
|
---|---|---|
Москва Гитары, микрофон ![]() ![]() ![]() |
crowsgazer , я прибеднился малость. Материала достаточно. Нет лишь текстов. | |
.
|