RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 17:17 



Добрый день.

Прошу не пинать сразу.

Никак не могу понять, что конкретно должно быть у музыканта на руках, когда он приходит на студию.
Понимаю, что должна быть готовая песня, но песня до её записи - понятие абстрактное.
Слушая всяких Лепсов, Меладзе и прочих, слышу, что помимо основных дорожек, там ещё уйма дорожек таких как подклады, скрипки, синтезаторы, бэки, фигеки, и чего только нет!! Даже не возьмусь посчитать, сколько всего пихают в одну песню!
Но как это выглядело перед походом на студию? В какой это было физической форме? Это был МИДИ-файл, где подписаны все-все треки?


Если это миди, то ведь миди можно озвучить разными синтами. Кто вибирает, каким синтезатором какую дорожку озвучить? Те же подклады, их же уйма вариаций!

Да даже с теми же дабл-треками. Как понимаю, человек, пришедший на студию и слова-то такого не знает. Понятное дело, что он не скажет сам звукоинженеру, что вот хочу здесь гитару дабл-треком, а тут хочу вокал дабл-треком, и т.п.

Можете в кратце описать, что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию?
В каком это должно быть "физическом" виде? И как на практике люди, пришедшие на студию, объясняют, что в итоге хотят?
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 17:25 
Исключительна
рокавые частоты

деньги.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 17:34 
Санкт-Петербург


Кто то точно должен представлять себе более-менее точно продукт, который должен получиться на выходе. Кто это будет не важно - автор, продюссер, аранжировщик, жена барабанщика.... но у кого то в голове должен быть образ.
Либо довериться опытному звукорежиссеру-продюссеру. Но эти эксперименты со звуком и аранжировкой во время записи естественно обойдуться сильно дороже.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 18:18 
Чебурашки
у которого не было друзей

>Добрый день.
>Прошу не пинать сразу.
>Никак не могу понять, что конкретно должно быть у музыканта на руках, когда он приходит на студию.
>Понимаю, что должна быть готовая песня, но песня до её записи - понятие абстрактное.
>Слушая всяких Лепсов, Меладзе и прочих, слышу, что помимо основных дорожек, там ещё уйма дорожек таких как подклады, скрипки, синтезаторы, бэки, фигеки, и чего только нет!! Даже не возьмусь посчитать, сколько всего пихают в одну песню!
>Но как это выглядело перед походом на студию? В какой это было физической форме? Это был МИДИ-файл, где подписаны все-все треки?

делается аранжировка (читай минус), артист приходит, записывает вокал и все. иногда приходит не один, а с музыкантами.

>Если это миди, то ведь миди можно озвучить разными синтами. Кто вибирает, каким синтезатором какую дорожку озвучить? Те же подклады, их же уйма вариаций!
>Да даже с теми же дабл-треками. Как понимаю, человек, пришедший на студию и слова-то такого не знает. Понятное дело, что он не скажет сам звукоинженеру, что вот хочу здесь гитару дабл-треком, а тут хочу вокал дабл-треком, и т.п.
>Можете в кратце описать, что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию?
>В каком это должно быть "физическом" виде? И как на практике люди, пришедшие на студию, объясняют, что в итоге хотят?

я могу рассказать как это происходит в моем случае. со мной связываются музыканты, высылают демо (домашнее, репетиционное и т.д.) я слушаю и если мы мыслим примерно в одном направлении, приезжаю на репетицию. слушаю, вношу коррективы. потом, когда все все выучили, мы записываем на студии песни. все. кроме этого, бывает так, что песня готова и все знают что играть. мы записываем материал на студии, потом я самостоятельно дописываю (если это нужно) те инструменты, которые считаю нужным (дополнительные гитары, клавишные, перкуссию и т.д.), придумываю бэки. кроме этого, когда группа или артист работают со своим аранжировщиком, схема работы такая - перед началом записи аранжировщик присылаем мне материал потреково (то есть, в виде wav-фалов все инструменты. те, что останутся в миксе и те, что нам нужно будет записать живьем на студии). я создаю проект, готовлю его к записи на студии (баланс, частотка). потом на студию приходят музыканты, с которыми мы и записываем песни.


>Кто то точно должен представлять себе более-менее точно продукт, который должен получиться на выходе. Кто это будет не важно - автор, продюссер, аранжировщик, жена барабанщика.... но у кого то в голове должен быть образ.
>Либо довериться опытному звукорежиссеру-продюссеру. Но эти эксперименты со звуком и аранжировкой во время записи естественно обойдуться сильно дороже.

если всю концепцию определить до записи, то цена не меняется. я считаю, что все эксперименты со звуком должны быть до студии. во время записи нужно четко играть хорошо отрепетированные партии.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 18:20 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark

Это всё с опытом приходит. Мы уже на стадии сочинения песни продумываем, где какие подклады будут, какие интервалы будут проигрываться на каких инструментах. "Физически" это никак не оформлено, просто держим в голове: вот тут гитарное соло нужно подчеркнуть подкладом в октаву, здесь в припеве прописываем даблом вокал + в терцию две дорожки. А потом уже в процессе записи решаем, подошло это или нет, и в итоге половину записанного удаляем нахрен :yak:
Но у нас своя студия, и есть время на такие эксперименты :)

Если опыта нет, то лучше обратица к продюсеру или звукореж на студии вам запросто подскажет, где что "подложить", чтобы пофирмовее звучало, уж сколько он таких работ перелопатил :)
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 12.01.2015 20:16 
Москва
бубен

делается в DAW всё, что нужно. Дома, не важно, где. Миди-шмиди, как угодно.
Не важно, кто с кем (аранжировщик+артист, участник группы+группа, сам себе артист).
Далее все треки по одному превращаются в аудио. Без значимых обработок.
Ну, например, без EQ и компрессоров. Если они не делают звук харизматичным.
И идется в студию. Там-то, во время сведения и принимается решение что-то переиграть,
кого-то пригласить, что-то уволить, что-то повесить, железное/деревянное.
Всё, чем располагает студия, дописать недописанное и т.д.
Это всё при условии, что вы представляете, что должно быть.
Если не представляете, то доверьтесь аранжировщику, пробудьте с ним все этапы,
а после несите человеку, который хорошо сведёт.
Как-то так. Например.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 08:16 



Аранжировка. Неважно какими звуками. Грув, фразировка, динамика, мелизмы и т.д. очень важны на предстудийном этапе. Сводите дома, как умеете, приносите на студию и , если аранжировка действительно грамотная, то звукорежиссер очень быстро выстроит всю схему записи и на чем это будет сделано. Работа по записи музыки на студии - 90 % как у станка ( включили - записали, включили - записали) , и только процентов 10 на всякие украшения и доп. идеи. Т.к. всем все понятно и не надо бродить в поисках чего то, что спасет явно ущербную исходную идею ( в том числе безграмотную аранжировку).
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 12:49 
Н-ск
Keyboards

>Никак не могу понять, что конкретно должно быть у музыканта на руках, когда он приходит на студию.
>Понимаю, что должна быть готовая песня, но песня до её записи - понятие абстрактное.
>Слушая всяких Лепсов, Меладзе и прочих, слышу, что помимо основных дорожек, там ещё уйма дорожек таких как подклады, скрипки, синтезаторы, бэки, фигеки, и чего только нет!! Даже не возьмусь посчитать, сколько всего пихают в одну песню!
>Но как это выглядело перед походом на студию? В какой это было физической форме? Это был МИДИ-файл, где подписаны все-все треки?
>Если это миди, то ведь миди можно озвучить разными синтами. Кто вибирает, каким синтезатором какую дорожку озвучить? Те же подклады, их же уйма вариаций!

Как правило, у песни есть автор или авторы, а если повезёт, то и аранжировщик(и) - и хотя бы кто-то из этой оравы способен услышать, подходит ли тембр, а если речь о звуке синтезатора, клавишник, в приближении к Абсолюту, даже может этот тембр как-то подредактировать.
Если не "мелионэры", эксперименты имеет смысл проделывать в нестудийное время.

>Можете в кратце описать, что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию?
>В каком это должно быть "физическом" виде? И как на практике люди, пришедшие на студию, объясняют, что в итоге хотят?

Предлагаю рассмотреть такой порядок работы

1. Вне студии
Сделать набросок аранжировки в нужном темпе и в нужной тональности. Результат - "минус", под который комфортно петь.

2. В студии (первый визит за песню)
Запись вокала под этот минус.

3. Вне студии
Уже с импортированными в проект вокальными треками - превращение наброска в аранжировку, максимально устраивающую (того самого кого-то или всех ...) (исправления, дополнения).
Если после этого возникнет впечатление, что какую-то партию (или несколько) лучше записать в студии (возможно, даже с привлечением сессионного музыканта (или нескольких), -

4. В студии
Записать эти партии.

И после этого
либо
5. В студии же
Сведение.

Либо
5. Вне студии
Импортировать записанные треки в проект - и, если потребуется, внести изменения. Поскольку звучание свежезаписанных треков наверняка )) отличается от звучания "домашних-тренировочных", может возникнуть желание изменить или заменить какой-либо тембр в аранжировке.
Когда вроде всё устраивает -
6. В студии
Сведение.

Примечание
Чтоб не метаться в поздняке, при себе, наверное, стоит иметь и аудиотреки (начало каждого из которых совпадает с началом проекта), и миди-файлик с подписанными дорожками.

В описанном алгоритме студийное время, с моей точки зрения, сведено к минимуму, а наличие в проекте треков с уже записанным вокалом позволяет при работе над аранжировкой выкинуть из памяти или воображения партию (мелодию) и тембр голоса и текст, освободив больше ресурсов для творчества.

Если же придумывать-перепридумывать партии прямо в студии, да ещё выносить каждый тембр и каждую ноту на голосование, бюджета может не хватить не только на сессионщиков, но и просто не хватить...
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 13:21 

«Think Different»

>Аранжировка. Неважно какими звуками......

В корне не верно.
Проблема "подставить другие тембра",от других синтезаторных философий,обычно обречена на провал.
Слышишь другое миди воспроизведение.
Чаще кособокое к задумке.

зы
Миди дорожки желательны в аранже DAW,для мастеринга в студии,выполненением на максимал громкости,с сохранением всех нюансов велосити.

Олег.
Сначала пишется вокал,под временную аккомпанирующую болванку
Затем для него пишется аранжировка,с тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 15:06 
Moscow


тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала

-- Это что такое?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 17:09 



>с тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала
>-- Это что такое?

Это научный подход к созданию аранжировки посредством анализа спектального состава вокального трека с последующим формированием тембров инструментов.....
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:22 

«Think Different»

>>с тембрами обертональными мотивами родственными тембру вокала
>-- Это что такое?

Каждый тембр имеет свою обертональную гамму-обертональный мотив.
Голос тоже.
Нестыковка этих обертональных мотивов по высоте рождает мучения поиска уживчивости оркестровых тембров.
Те же классические оркестры (симфонические,духовые,биг-бэндовые,народные..) создавались многими лЕтами,отвергая для своего состава многие достойные инструменты.
Родес,Хаммонд и Муг нашли своё содружество так как мало-обертональны,почти синусоидны тембром.
Каждый электронный аранжировщик большее время за поиском такой тембральной уживчивости....электронная палитра-ловушка что надо,особенно софтовая.
Многие нашли "свой оркестр"...тот же Бенасси или Жарэ.
Найти свой тембральный оркестр под тембр своего голоса труд не малый.
Тут и противоборство аналога и цифры,и обертонов,и частот,и инструментоведческих казусов....да много ещё чего...
Странный вопрос,от записавшего себя в музыканты...улыбчат для профессиональных студийщиков. :)
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:34 
г.Владимир


>Каждый тембр имеет свою обертональную гамму-обертональный мотив.

Бегом в патентное бюро регистрировать термины.
Тока что бы они означали еще б узнать?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:35 
г.Владимир


>Родес,Хаммонд и Муг нашли своё содружество так как мало-обертональны,почти синусоидны тембром.

Чо, чо? :ouch:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:42 

«Think Different»

Для меня ярким примером тембральное творчество The Prodigy,слушаешь их новую композицию Nasty,из последнего альбома:

http://www.synthtopia.com/content/2015/01/13/the-prodigy-nasty/
И в голове вопрос:
Какому российскому певцу подойдёт это соцветие тембров?
Нет ответа...
Большинство наших шансонной оскоминой,под наборы синтезаторных балалаек,
от "корг/ямах/курц..."...сваренная кашка-тембра "для всех",безликое караокерное царство.
Тембральная муть и дурь.
Частушка.
А вот "мадоннам" десятки саундинженеров тембра под голос варят...за деньги немалые.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:43 

«Think Different»

>>Родес,Хаммонд и Муг нашли своё содружество так как мало-обертональны,почти синусоидны тембром.
>Чо, чо?

Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов.
Не знал? :)
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:45 

«Think Different»

>>Каждый тембр имеет свою обертональную гамму-обертональный мотив.
>Бегом в патентное бюро регистрировать термины.
>Тока что бы они означали еще б узнать?

Вам к азам....гуглить "обертональный звукоряд".
В Музыку пока рано... :)
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:46 
Москва


>Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов.
>Не знал?

Откуда такие альтернативные версии берутся? :da:
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 18:55 

«Think Different»

>>Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов.
>>Не знал?
>Откуда такие альтернативные версии берутся?

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instan t&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwin...%BD%D0%B4%D0%B0
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:02 

«Think Different»

На панели органа Хаммонд расположен так называемый sliderson Hammond-ползунки синусоид гармоник,способствующих набору нужного тембра.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:09 
Москва


liusi , вам нездоровится? :3_9_3:
синусоиды хамонда :lol: придумал же :nac_2471:
делай раз: подходим к хамонду
делай два: на любом мануале нажимаем на любую клавишу - слушаем, смотрим, сопереживаем :lol:
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:18 
г.Владимир


>Вам к азам....гуглить "обертональный звукоряд".
>В Музыку пока рано...

да что Вы говорите? А ничего, что под мотивом и гаммой некоторым образом понимают нечто другое, нежель просто звукоряд?
И это, обертоновый, а не обертональный.

>Составляющие тембра Хаммонда-это чистые синусоиды без обертонов.
>Не знал?

Впервые слышу, что Хаммонд не имеет тембра.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:20 

«Think Different»

>liusi , вам нездоровится?
>синусоиды хамонда придумал же

Здоров....и телом,и душой и звукопониманием.. :)
Свисток из одной трубы есть синусоида.
Природа синусоид разная...
Возьмите спектр флейтового звука – практически синусоида без обертонов.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:23 

«Think Different»

Живите своим умом....пойте "поверх минусовок...нам не по пути... :)
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:28 



Да, Люся... Тебе же уже говорили - сиди тыкай "мышечькой в окошечько" и не лезь в музыку.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 19:32 
г.Владимир


Обертональная гамма :super: :dance1:
до ре ми фа соль ля си
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 20:45 
Черкассы
ги та ра

>Это научный подход к созданию аранжировки посредством анализа спектального состава вокального трека с последующим формированием тембров инструментов.....
Ох, умеете вы рассмешить в это нелегкое время!.. :) Посмеялся от души :jump:
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 20:52 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>деньги.

Кажется, единственный правильный ответ.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 21:11 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>2. В студии (первый визит за песню)
>Запись вокала под этот минус.

Мне кажется, лучше для демки дома демо-вокал прописать в любой самый дешевый концертный мик (скажем, Шур Бета 58). А в студии чистовой уже под чистовые барабаны лучше - ибо живые барабасы часто плавают немного от черновой рыбы.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 13.01.2015 21:16 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Нестыковка этих обертональных мотивов по высоте рождает мучения поиска уживчивости оркестровых тембров.

Это ерунда. Можно спокойно ужить с любым вокалом чуть ли не пилу с дико широким спектром от моделирующего синта в правй канал стаккатный рифчик, и перегруженную гитару (чуть ли не П-образный сингал тоже с широчайшим спектром) в унисон рифчик в левый канал, а вокал при этом обпевает блюзовый лад по центру - прекрасно уживутся несмотря на полное перекрытие тембров и обертонов в одной и той же части спектра.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 01:02 
Москва


:idea2:
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 02:36 
Orel


Главное когда приходишь на студию: иметь железные нервы и титановое очко :idea2: иначе вмиг позабудешь все мыслимые и не мыслимые техники исполнения и пасажи.в этом плане начинающим музыкантам посложне###ольше выступлений и не заморачивться слишком много, если отработан материал.чем меньше знаешь, крепче спишь :fan:
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 10:46 
Москва
Гитары, микрофон

:agree: Народ, спасибо огромное! Очень многое прояснили!

Т.е. процес создания шедевра для музыканта без группы состоит примерно из:
1. Чувак с гитарой (пианино) дома под примитивный аккомпанемент сочинил текст и мелодию, записал на диктофон.
2. Отдал то, что набрынчал аранжировщику.
3. Аранжировщик сочинил все остальные партии. Записал всё в мультитреке в wav, причем часть треков уже в студийном качестве. Ввернул их музыканту. Музыкант пошёл с этим на студию.
4. В студии звукоинженер послушал мультитрек, порекомендовал что надо перезаписать вживую, записали вокал и возможные живые инструменты.
5. На студии специалист всё свёл, отмастерил. Вернул музыканту его шедевр в проф. качестве, в wav формате на флешке.
- -
N. (опц.) Музыкант офигивает, почему его шедевр никто не слушает, кроме друзей.
.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 12:30 
Москва


Ну.. забыл вариант, когда после прослушивания у музыканта не остается друзей :idea2:
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 16:06 



Сначала встреча с Музой.
Потом делается демка(хорошо, если вокал отдельным треком или каналом)
Приходится на студию, где материал отдаётся аранжировщику, тот делает аранжемент согласуя с автором.
Пишется вокал уже на готовую аранжировку( для драйва), сводится, мастерится, выкладывается в сеть, выясняется общественная реакция.
И только затем, пресса, друзья, девчёнки, клубы, гастрольные туры, слава, ловкий директор, зомбоящик, истощение тонкого творческого организма, усталость, забвение, нищета....переход...
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 16:16 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>2. Отдал то, что набрынчал аранжировщику.

Есть такой вариант - 1. пришел на студию с текстом песни и примерной мелодией, 2. ушел из студии с готовой радийной песней (у нас так каждая вторая запись).
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 17:28 
Н-ск
Keyboards

>Есть такой вариант - 1. пришел на студию с текстом песни и примерной мелодией, 2. ушел из студии с готовой радийной песней (у нас так каждая вторая запись).

Было бы любопытно послушать в уже готовом виде два, так сказать, крайних, диаметрально противоположных примера - один, когда действительно мелодия была приблизительная, и другой, когда автор не только мелодию продумал и запомнил, но и аккорды подобрал и выучил )
То есть один с максимальным влиянием-участием ... персонала студии, а другой - с возможно минимальным ("костяк" авторский, остальное - студия).
Не настаиваю. Но было бы любопытно.
И по ценам тоже интересно, и тоже не настаиваю )
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 17:55 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Было бы любопытно послушать в уже готовом виде два, так сказать, крайних, диаметрально противоположных примера - один, когда действительно мелодия была приблизительная, и другой, когда автор не только мелодию продумал и запомнил, но и аккорды подобрал и выучил )

1. Автор сыграл на ак. гитаре и спел на телефон, твердо зная аккорды и мелодию: http://студиязвукозаписи.рф/files/general.mp3 Песня была в долгой ротации на "Нашем Радио".

2. Не было ни аккордов, ни представления о том, что это такое, ни устойчивой мелодии, и тональность менялась в процессе показа мелодии :) : http://студиязвукозаписи.рф/files/hitree.mp3

По ценам - 70000 р за песню под ключ (включены аранжировка музыканты, запись, сведение).
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 17:58 
Н-ск
Keyboards

Благодарю, послушаю.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 18:11 
Н-ск
Keyboards

Одну, оказывается, уже слышал )
Ну, понятно. Спасибо (и за творчество).
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 18:35 
Н-ск
Keyboards

Топикстартеру
Sead ,
собственно, тремя сообщениями выше - конкретизация первого же ответа в этой теме (надо сказать, весьма лаконичного).
Возможно, выгоднее потратить сумму такого порядка, заработанную не музыкой, чем тратить время на обучение аранжировке и т. д.
Если же самому интересно и не утомительно во всё это вникать, заниматься, репетировать, и (вдруг) есть впечатление, что время позволяет, то - тут уже есть советов разных )
Но даже если аранжировка выполнена на высоком художественном уровне, и фонограмма - на достаточном техническом, - само по себе это не гарантирует ротации. Особенно бесплатной.
Иван Демьян имя известное.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 14.01.2015 18:48 
Москва
Гитары, микрофон

Олег , да, я уже понимаю это. Спасибо.
Я уже несколько лет трачу свои выходные и свободное от работы время на попытки освоить звукозапись и из своего брынчания сделать что-то похожее на музыку.
И, как ни странно, чем лучше у меня получалось записывать дома, тем больше я понимал, что надо идти в студию.
Да и вообще, со студии и надо было сразу начинать.
Люди в студиях тратят часы жизни ежедневно, получая свой опыт. Совершенствуют знания на лучших музыкантах, на отличном материале. Работают на превосходном оборудовании в подготовленных помещениях...

Но, что уже сделано, то сделано.
.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 15.01.2015 20:28 
Москва


Sead , Песни-то хорошие?... демки какие-нть есть?
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 15.01.2015 23:39 
Москва
Гитары, микрофон

не, лишь концепции.
Мелодия, аккорды и представление, на что должно быть похоже и о чем должен быть текст.
Иногда фишки в игре на гитаре, эпизодические.
Всё плохо. :super:
.
Автор
Тема: Re: Что должно быть уже готово у начинающих музыкантов перед приходом на студию? В каком "физическом" виде это должно быть?
Время: 16.01.2015 11:26 
Москва
Гитары, микрофон

crowsgazer , я прибеднился малость. Материала достаточно. Нет лишь текстов.
.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!