RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: Барабаны
Время: 19.09.2015 07:27 



Предлагаю в этой теме собрать/обсудить методы, хитрости и т.п. при настройке и записи барабанов :dr1:
Ну например... наткнулся на вот такое видео... я-то крутил верхний "типа, по наитию" устраняя мерзкие обертоны... а тут систематизировано... :lol: Но "вектор" тот же... ближний болт самый ослабленный, верхний - самый затянутый :yes:



Ну и типа, "по классике" :yes:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 13:03 
Москва
Вокал, Гитара, Клавиши, Звук

> Ну например... наткнулся на вот такое видео... я-то крутил верхний "типа, по наитию" устраняя мерзкие обертоны... а тут систематизировано... :lol: Но "вектор" тот же... ближний болт самый ослабленный, верхний -
> самый затянутый :yes:

Помоему , это жутко неправильно. Пластик перекошен, барабан не раскрывается. Это может даже сказаться на ободе. Нету обертонов, но при этом и звука нет(
-- The Tweed Band: https://www.fb.com/Tweed.Is
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 13:30 
Москва


Не понятно что обсуждать. Какждый драмер настраивает барабаны в зависимости от свой манеры игры, и стиля в котором играет. У джазовых барабанщиков настройки одни, у металлистов совсем другие.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 13:58 
Исключительна
рокавые частоты

>Не понятно что обсуждать


по-моему всё предельно ясно написано

>Предлагаю в этой теме собрать/обсудить методы, хитрости и т.п. при настройке и записи барабанов


Можно кидать типс энд трикс для метала.

Звук клёвый на сабже кстати.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 17:21 
Исключительна
рокавые частоты

Анечка , :idea2: :lol:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 18:41 



А настраиваете ли Вы барабаны под тональность?
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 21:19 
Москва


А настраиваете ли Вы барабаны под тональность? Ага, особенно бочку. Особенно в митоле.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 23:19 
Москва
N-Monitors + Genelec

Ну если тема в студийном разделе, то надо наверное студийными фишками делиться? Запись, обработка.

Мне, вот, например, очень нравится снимать оверхеды не АВ или ##, как это обычно принято, а MS. А из барабанов подзвучивать только на бочку и рабочий. К сожалению, не могу показать примеров, но получается просто и вкусно.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 00:20 
Львов


Может, кому пригодится:
Оверхэды ставлю всегда так, чтобы не было прямой видимости между микрофоном и пластами на бочке. Так они не снимают прямой звук удара в бочку, следственно, меньше пролезаний и легче редактировать потом.
Румы направляю не на установку, а вдоль боковых стен тон-зала, так больше именно комната по звуку снимается, звук шире. Это, наверное, и так все знают.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 00:41 
Черкассы
ги та ра

В рабочем выделяю частоту резонанса, лежащую в области 170-250 гц. В пределах разумного, разумеется. :) Правильно ли я поступаю?
https://www.youtube.com/watch?v=x6xUNMg5Q48
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 00:47 



kuhn13
Какая разница в стиле,на разные дорожки daw,у бочки есть нота и у бас-гитары например есть нота,а если они в секунду(здесь имеется ввиду интервал) звучат?
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 01:07 
Львов


Тогда надо на бочку вешать TC Helicon, и будет продакшн звук :lol:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 01:08 
Исключительна
рокавые частоты

>а если они в секунду(здесь имеется ввиду интервал) звучат?

Строить так, чтоб не было диссонанса, это же очевидно.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 02:44 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Строить так, чтоб не было диссонанса, это же очевидно.

А если консонансная нота слишком далека от нужной высоты резонанса корпуса кадушки (когда нам, к примеру, хочется выжать максимально богатый тембр из инструмента) что делать?
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 10:42 
Исключительна
рокавые частоты

>что делать?

В теории ничо, менять инструмент. У вас если гитара в ми настроена, а нужно ля первой, вы шо делаете, покупаете струны толще и спускаете строй.
На практике можно заюзать питч или сыграть в кварту например.

С барабанами в теории то же самое. Пластик, который будет гармонировать с корпусом.
На практике - крутыть вертэть, эквалайзер шаманить.

Мне если не понравился тембр барабана, я его просто меняю (в семплах) по сути я так же меняю инструмент.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 11:50 



>Тогда надо на бочку вешать TC Helicon, и будет продакшн звук
https://youtu.be/gJscrxxl_Bg :)
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 12:46 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>На практике можно заюзать питч или сыграть в кварту например.

А если кварта в куплете окажется секундой в припеве? Разные брчки на куплет-припев?


>попробовать пластик сменить на потолще потоньше?

А если пластик по звуку нравится?



>Тогда надо на бочку вешать TC Helicon, и будет продакшн звук

Вот вы смеетесь, а сейчас делаю альбом, на котором артист заставлял по тюнеру тюнить бочку, малый и томы. В другом альбоме сейчас - питч шифтом (то бишь типа Хеликона этого) тюню томы по басу.

Что самое прикольное - оттюненная по тюнеру бочка при активной игре уезжант на полтона-тон вверх от тюнера :roll:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 12:51 

«Think Different»

Уральские пельмени
"Экзамен на кафедре бубна":
http://www.youtube.com/watch?v=6IMioHDgIsk
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 13:57 
Исключительна
рокавые частоты

>А если кварта в куплете окажется секундой в припеве
это я про гитару.


С барабанами всё сложнее. На практике конечно не сделаешь, чтоб бочка шифтилась сама под тональность.
Но это как говорится не ее проблемы.


>А если пластик по звуку нравится?
Если всё нравится, ничо менять не надо. :)

Когда тембр нравится, надо пробовать тюнить или настраивать натяжение. Всё :4: чо тут ещё думать.
Вот только я хз как их настраивать. В некоторых местах, я слышу по 3 ноты. Например 8.44 первое видео когда он настраивает я чую аккорд ляb реb фа, потом спускает соль до ми, фа# си ре#, ми ля до# и тд, потом пропадает на 8.48-8.50.
причём каждая нота "не строит" на примерно на половину.

Наверное крутить так, пока обертона спустятся вниз и не будут мешать :pardon:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 14:11 
Н-ск
Keyboards

>Вот вы смеетесь, а сейчас делаю альбом, на котором артист заставлял по тюнеру тюнить бочку, малый и томы. В другом альбоме сейчас - питч шифтом (то бишь типа Хеликона этого) тюню томы по басу.
>Что самое прикольное - оттюненная по тюнеру бочка при активной игре уезжант на полтона-тон вверх от тюнера

Вообще-то для производителей семплобибл это не новость — но лишь касательно томов и тому подобных, долгих звуков: огибающая питча не простаивает. А вот про "бочарика" им, очевидно, в мозг не ударяло...

А сначала я подумал, что тюните уже записанное. И судя по "уездам" вверх, в том было бы больше смысла...
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 23:00 

энтузазист звукозаписи

Что самое прикольное - оттюненная по тюнеру бочка при активной игре уезжант на полтона-тон вверх от тюнера..

Кажется вот и новый вид музбизьнеса " ТЮН БАРАБАНОВ".Главное грамотную теорию подвести. :idea2:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 23:42 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Кажется вот и новый вид музбизьнеса " ТЮН БАРАБАНОВ".Главное грамотную теорию подвести.

Вот вы смеетесь, а я иногда (когда бюджет записи позволяет) на запись вызываю настройщика барабанов.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 00:04 

энтузазист звукозаписи

та не.... я про программный жыш. ну типа вот вокалистов и гитары в палевных местах тюнить же норма...так и бпрабосы надобно. а настройщик - это правильно.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 12:40 
Москва
N-Monitors + Genelec

Я считаю, что достаточно правильно:
1) настроить барабаны.
2) извлечь звук.
3) записать.

А все последуюие танцы на кафедре бубна вытекают из - за несоблюдения первых трех правил :idea2:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 13:50 



>Я считаю, что достаточно правильно:
>1) настроить барабаны.
>2) извлечь звук.
>3) записать.
>А все последуюие танцы на кафедре бубна вытекают из - за несоблюдения первых трех правил

https://valhalladsp.com/2010/05/07/early-pitch-shi fting-the-eventide-h910-harmon...910-harmonizer/

https://www.gearslutz.com/board/high-end/424342-pi tch-shifter-drums.html
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 14:45 

«Think Different»

>Вот вы смеетесь, а я иногда (когда бюджет записи позволяет) на запись вызываю настройщика барабанов

Плюсую.
Разумно и верно найти барабанам в игровом миксе стройное место позитивного резонанса,
с оглядкой на тональность записываемой композиции.
Барабаны (под только один трек) в студии настроить дело кропотливое....
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 07.10.2015 19:41 
Москва


Уровень "исходников" :lol:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 12:49 
Исключительна
рокавые частоты

:lol:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 13:15 



:ves12:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 14:33 
Москва


Тогда уж так :lol:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 16:17 



Как-то писали срочно демку, в итоге вылезло, что бочка на полтона выше тоники, да ещё и передний пласт сплошной. Пришлось питч юзать...

А вообще - универсальности нет. Даже в классике бывает, как пишут умные дядьки, что конкретное произведение хорошо звучит в конкретном зале, потому как нужные резонансы есть.

>А если кварта в куплете окажется секундой в припеве? Разные бочки на куплет-припев?

Загейтить и жестко задемпфировать бочку :dance1:
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 20:13 
Москва


Ну, кстати, если от бочки хотим получить короткий и мясистый шлепок без явной ноты и "непопаданием в тональность"... а "глушить" подушечкой не хотим, то строим пластик по тому же принципу что и в первом видео темы :yes:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 23:29 
Исключительна
рокавые частоты

Анечка , :idea2: :idea2: :idea2:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 11:21 
Пенза
коробка

>строим пластик по тому же принципу что и в первом видео темы
Эх, вот перевёл бы кто... или хотя текст, что он говорит...
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 11:33 
Пенза
коробка

"хотя бы"
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 11:57 
Москва


Александр, да там особо ни каких таких откровений нет. А если хотим получить шлепок у бочки, к примеру а ля Metallica, берем 24дюймовую бочку, ставим толстый хэвишный пласт, опускаем до предела, чтобы почти болтался, передний пласт натягиваем по вкусу, но тоже не сильно и все. Будет шлепать только в путь, и деревянная колотушка не потребуется.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 12:27 



>вот у людей проблемы. нота в бочке) и это в стране которая миру дала только Та-Ту))

А на### обязательно давать миру - у нас что, внутреннего рынка нету? :dance1:
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 13:20 
Ирк.обл
гитара, барабаны

миру мы уже дали калинку-малинку и тетрис, хватит с них!))))
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 13:48 
Пенза
коробка

Я про тот, где на малом рисовали....
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 16:18 
Москва


Наглядно :yes:
Обратите внимание, что лежит на втором малом у парня...
Да... грув у чувака, конечно на месте... из наших так играет.. пожалуй, Аркаша Корнев.. :yes:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 12.10.2015 02:50 



>А на### обязательно давать миру - у нас что, внутреннего рынка нету?
>да без запада мыб досихпор на ложках перкуссионировали. так что потребности рынка не мы сами задаем.

А нафига выкидывать на внешний рынок русскоязычную музыку? Один фиг, не поймут ничего, бедняги.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 12.10.2015 04:09 
Москва


Парни.. ну хорош уже бредить а... :da:
Меня лично в этой теме рынок не интересует.. интересуют барабаны :idea2:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.10.2015 20:11 



>Парни.. ну хорош уже бредить а...
>Меня лично в этой теме рынок не интересует.. интересуют барабаны

Сорри, это интернет :4:

Если по сабжу. Однажды писались (давно дело было), звукорежиссёра напрягало проникновение малого в хет. Я выдвинул идею поставить микрофон хета так, чтобы он был отвёрнут от всей установки, параллельно плоскости тарелки вправо на 2 часа, со стороны, если смотреть на барабанщика. Может, неправильно, но хет стал чище, результат всех устроил. Записи у меня нет, было давно(
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.10.2015 20:47 



>Александр, да там особо ни каких таких откровений нет. А если хотим получить шлепок у бочки, к примеру а ля Metallica, берем 24дюймовую бочку, ставим толстый хэвишный пласт, опускаем до предела, чтобы почти болтался, передний пласт натягиваем по вкусу, но тоже не сильно и все. Будет шлепать только в путь, и деревянная колотушка не потребуется.

Чемодан от баяна "Огонёк" даёт идентичный шлепок.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.10.2015 20:52 
Москва


Ёжик, шлепок то да, но больше ни чего. :)
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 08:21 
Лыткарино
руки-ухи

>Предлагаю в этой теме собрать/обсудить методы, хитрости и т.п. при настройке и записи барабанов

Хитрости есть. Но кто-же "рыбные места выдаёт"? :)

Хотя с другой стороны эти хитрости не мои, а Ф. Ньюэлла.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:18 
Лыткарино
руки-ухи

Написал развёрнутый текст на страницу, но он слетел. Второй раз буду краток.

Советы от маэстро Ньюлла для проектировщиков студий звукозаписи:

1. Барабаны никогда не будут звучать в комнатах с мёртвой акустикой. При сведении их невозможно спасти , накладывая исскуственную реверберацию.

2. Барабаны записывают в Живых комнатах с большим уровнем естественной реверберации. (Замечание: твёрдая поверхность за спиной барабанщика не добавляет реверберации, а прибавляет Яркость в звучании. Мы же говорим об эхо).

3. Если у вас Живая комната небольшого размера звучит с эффектом типа ROOM. а вам для барабанов хочется HALL, то делается это так. При строительстве комнаты, в противоположную от барабанов стену тон-зала встраивается дополнительная стерео-система (пара колонок с усилителем). Во время записи сигнал с микрофонов обрабатывается ревербератором с нужным пресетом (100% микс без прямого сигнала) и воспроизводится через эту свтроенную систему. Электронное эхо складывается в комнате с натуральным и "пролезает" во все микрофоны. Особенно в оверхеды и румы. И ваша маленькая комната превращается в акустически большую (причём любой конфигурации, благодаря разным пресетам на ревере).
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:28 
Лыткарино
руки-ухи

У нас на студии для барабанов и электрогитар сделана отдельная Каменная комната небольших размеров (5 х 3 х 2.5 м) Стерео систему я купил в комиссионном магазине всего за две тысячи рублей. Огромных размеров хайэндная SONY двадцатилетней давности выпуска. Звучит "по-настоящему" без искажений. :super:

Ревер LEXICON PCM-1. Довольно бюджетный. Но пока хватает.

Я сам барабанщик и иногда пишусь на нашей студии. И когда при записи мой напарник в "вдувает" в комнату дополнительный HALL, я просто впадаю в эйфорию. Вы ударили по малому барабану, и получили 3-х секундное эхо. Непедаваемое ощущение!!!
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:32 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark

>Я сам барабанщик и иногда пишусь на нашей студии. И когда при записи мой напарник в "вдувает" в комнату дополнительный HALL, я просто впадаю в эйфорию. Вы ударили по малому барабану, и получили 3-х секундное эхо. Непедаваемое ощущение!!!
Ох, знакомое ощущение :super: Записывали клип в огромном гараже... Как же там звучали все барабаны: и малый, и бочка, и томы. Я кайфовал :)
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:46 
Лыткарино
руки-ухи

Ну и ещё правило записи барабанов от музыкантов группы Парк Горького. (Я шесть лет отработал у них концертным звукооператором и спрашивал, как записывают инструменты за рубежом).

"Главное при записи барабанов это старый пульт с трансформаторными входами". Чувствительность на ячейках должна быть выкручена "на всю катушку" вправо до упора. Только тогда барабаны становятся "жирными". При этом пульт не должен выдавать "искажения". Поскольку таким свойством обладают в основном Нивы, то барабаны пишут в 99% через пульты этой фирмы.

Короче главное условие: старый трансформаторный Нив. (Шутка, но смясл ясен...)
У нас на студии для барабанов стоит отдельный старый трансформаторный TEAC. Не Нив конечно, но тоже сатурирует прилично, так, что слова ребят подтверждаю.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 11:25 
Москва


>3. Если у вас Живая комната небольшого размера звучит с эффектом типа ROOM. а вам для барабанов хочется HALL, то делается это так. При строительстве комнаты, в противоположную от барабанов стену тон-зала встраивается дополнительная стерео-система (пара колонок с усилителем). Во время записи сигнал с микрофонов обрабатывается ревербератором с нужным пресетом (100% микс без прямого сигнала) и воспроизводится через эту свтроенную систему. Электронное эхо складывается в комнате с натуральным и "пролезает" во все микрофоны. Особенно в оверхеды и румы. И ваша маленькая комната превращается в акустически большую (причём любой конфигурации, благодаря разным пресетам на ревере).

Это "гениальный совет" :yes: не читайте "украинских переводов Агаты Кристи" ни перед обедом ни после ни вместо... :idea2:

Давайте подискутируем.. вот почему я лично считаю этот совет мягко говоря "бредовеньким"....

1) Представление об "объёме помещения" мы получаем из ранних отражений, представление о "материале комнаты" (камень, дерево и т. д.) мы получаем из "реверберационного хвоста".

Увеличить время ранних отражений можно, например задержав на нужное время "румовый микрофон" ...
как просто "сдвинув" дорожку(ки) по времени, так и вводя дилей с несколькими повторами :yes:
Запуская в тот же объём "подпорченный" ревером сигнал, да ещё с такой интенсивностью, чтобы он был уловлен микрофонами - получаем "всепоглощающую мутную кашу", которую к тому же невозможно будет "отрегулировать" постфактум....
Помним, что ранние отражения оказывают влияние на восприятие тембра :idea2:
(пример - попытка эквалайзером исправить "гулкий звук" записанной в неподготовленной комнате, скажем акустической гитары... когда нам кажется, что это "комната гудит", а на самом деле бороться нужно с отражениями)
Наложить искусственную реверберацию на нужные дорожки и записать её в отдельный трек, добавляя "по вкусу".. тем самым мы не "замыливаем" сигналы ближних микрофонов (что важно, например, при сильной компрессии) и сохраняем возможность менять характер уже после записи.
Так же никто не мешает записать "естественную" реверберацию отправив сформированную группу сигналов на колонку, но уже в другом помещении... например, взять ноутбук с сессией и поехать в какой-нть собор, спортзал, крематорий (от задач) и записать там крутую ничем не имитируемую харАктерную реверберацию...
из личной практики - в "знаменитой фирменной" студии были записаны барабаны на целую пластинку ... уже после записи была изменена партия ударных в одной из песенок.. здесь в Москве поставили такую же установку, попытались "на сколько хватило таланта" воссоздать щитами окружение барабанной установки... благо, в оригинальной записи так же были щиты... а вот "тот самый" характерный звук "большой студии" получили, отправив треки, инженеру студии, который с помощью колонки JBL и пары микрофонов записал "ту самую" чудесную реверберацию и прислал нам... так мы сохранили характер звучания установки во всём альбоме :yes:
2) "Размер источника"
"пение комнаты" и звук доносящийся из колонки (практически "точечного источника").. в общем... :no:
Удалённость микрофонов от "источника реверберации" :lol: , плюс разные значения чувствительности и т.д.
при "естественной" реверберации в каждом микрофоне своя отличающаяся от соседних микрофонов картинка :idea2:
а при предложенном способе в микрофоны ломится одинаковый звук с разной задержкой (поприветствуем гребёнчатый фильтр, товарищи) :yes:
Чем чревато... допустим, что нас устраивает полученное фазовое соотношение сигналов с микрофонов... :lol:
"панорамируем" микрофоны :yes: вот альты, томы, райд... вот хайхэт с обрезанным низом... :14:









(оверхэды у нас ведь стерео и "сбалансированы", правда? :condom: ) получаем смещённую по панораме "реверберацию"... :yes:

Можно, конечно, компенсировать это (разными способами), можно писать барабаны "по методу Глина Джонса"..
можно вообще одним микрофоном снимать...
А у меня обычно 14-18 микрофонов... на полную установку... :da: и что с этим прикажете делать? :condom:

"Резюмируя"... главные недостатки такого способа по моему личному мнению - это:
1) сомнительное качество получаемого эффекта
2) чрезвычайно малый "простор для манёвра"..

:condom:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 11:29 
Москва


>Вы ударили по малому барабану, и получили 3-х секундное эхо. Непедаваемое ощущение!!!

Эхо... трёхсекундное хм.. :da:









для барабанов... :da: эхо... хм :14:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 14:46 
Лыткарино
руки-ухи

Сергей, Вы просили интенресный совет по борабанам. Я дал. Вместо спасибо услышал, что это бред. Это не вежливо. Забудьте мой совет.

Остальным участникам форума предлагаю самостоятельно попробовать сделать так, как я предложил и итветить на вопрос в чем прав или не прав Сергей Проскуряков?
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 15:51 



1) чем ближе к широкому источнику мик тем "меньше" он будет на записи
2) проксимити эффект: чем ближе тем больше низа

:crazy:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 15:56 



>Остальным участникам форума предлагаю самостоятельно попробовать сделать так, как я предложил и итветить на вопрос в чем прав или не прав Сергей Проскуряков?

Я пробовал, прочитал у Аннерта про инсталляции в музеях всяких, там для создания акустики под определенное мероприятие... Ну я поставил монитор и ревер комплюктерный подключил записал и мне не понравилось. Но колонка гавёная была и ревер я особо, не отстраивал... :10:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 16:26 



>1) чем ближе к широкому источнику мик тем "меньше" он будет на записи
>2) проксимити эффект: чем ближе тем больше низа

Есть какие-нибудь динамические omni-мики?
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 16:36 
Лыткарино
руки-ухи

Не понял. Вы барабаны в музейной инсталляции записывали?
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 18:30 



>Не понял. Вы барабаны в музейной инсталляции записывали?
нет, в комнате 6х10
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 19:34 
Москва


Дмитрий-2 , Дмитрий, вот ни сколечки не стремлюсь как-то лично вас задеть или обидеть.. :no:
У любого долгопрактикующего человека есть интересная история... если и не практически применимая, так хотя бы забавная....
Равно как любой может высказаться по поводу обсуждаемых тем... :yes:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 22:17 
Лыткарино
руки-ухи

Да я и не обиделся. :agree:

Но я принципиально пишу только то, что многократно проверил лично. Я практик, а не теоретик. Думал, что лично Вам, как строителю студий будет полезно. А проверить этот способ можно за пять минут. В первом приближении (в качестве эксперимента) вместо стереосистемы можно использовать гитарный комбик. Уверен, что попробовав один раз, уже не сможете отказаться от такого способа управлять акустикой барабанной комнаты.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 22:45 
Лыткарино
руки-ухи

Сергей. Если нет желания экспериментировать самому, то я отправил Вам на почту пример записи. Вчера мы с гитаристом наиграли ритм-болванку к будущей песне. И барабаны и гитары записаны с применением искусственного ревера в комнате при записи. Звучит трекинг без правки, на лужу не обращайте внимания.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 22:54 
Лыткарино
руки-ухи

>на лужу не обращайте внимания.

в смысле на лАжу. :)
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 01:49 



про барабаны я могу сказать одно
у нас играть ни кто не умеет в хорошем смысле
а более того когда приглашаешь на мастер клас так ваще им это да же не интересно
откуда это И куда эт нас ведет??? :dance1:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 08:22 
Пенза
коробка

Дмитрий, а можно мне тоже в личку пример?
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 08:32 
Лыткарино
руки-ухи

Не нашёл как в личке файл прикре#####?
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 08:39 
Пенза
коробка

В личку можно было ссылку на обменник :) Написал вам в почту...
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 09:18 
Лыткарино
руки-ухи

Отправил.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 09:43 
Пенза
коробка

Спасибо!
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.10.2015 01:41 
Москва


Про подход к звуку... да вообще к делу.. :yes:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.10.2015 13:59 



>Про подход к звуку... да вообще к делу..

Мастерский подход к осваиванию средств
С сэмплами то же самое было бы

:drazn:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.10.2015 14:07 



Кто-н пробовал sm57 без трансформатора, хочу на малый использовать
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.10.2015 14:31 



>Кто-н пробовал sm57 без трансформатора, хочу на малый использовать

и чо эт дает?
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.10.2015 17:34 



>>Кто-н пробовал sm57 без трансформатора, хочу на малый использовать
>и чо эт дает?

вот тут на гитарах :magia:
https://youtu.be/nYJ0kKoMlkU?t=1m43s

ну вроде как он должен стать тише и небаланс...
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.10.2015 17:55 



для тише есть пэд
а не симметрия - помехи?
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.10.2015 18:23 



>а не симметрия - помехи?
ага, мне кажется оно для тихих источников уже не подойдёт...
надо пробовать
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 06.11.2015 01:58 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>>Вот вы смеетесь, а я иногда (когда бюджет записи позволяет) на запись вызываю настройщика барабанов
>Плюсую.
>Разумно и верно найти барабанам в игровом миксе стройное место позитивного резонанса,
>с оглядкой на тональность записываемой композиции.
>Барабаны (под только один трек) в студии настроить дело кропотливое....

Дык, я ж не про то - ноты никогда не ищу в барабасах. Считаю это ересью :) Настройщик мне иногда нужен чисто для того, чтобы хорошо настроить инструмент перед записью.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 28.11.2016 17:59 
Москва


Можно немного шума в тему? :))))

"Проточили" на старом Людвиге кромки..
Работаю в качестве генератора шума - "сажаю" пластики перед записью :dr1:
всё-таки за стенами если прислушаться можно различить, что кто-то стучит :lol:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 12.12.2016 02:38 



>всё-таки за стенами если прислушаться можно различить, что кто-то стучит

стеклопакет нада было ставить... :)
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.12.2016 02:23 



а если так грязно играете в быстром темпе.. может нада было помедленее что то сыграть ну типа ..


https://www.youtube.com/watch?v=jYy7MKX6iXg
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.12.2016 11:41 
Кирка да лопата


мой барабанщик приходит и говорит, вы суки будете играть в моих тональностях. это B и С# чаще всего :oooi: . Скотина
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.12.2016 12:32 



>мой барабанщик приходит и говорит, вы суки будете играть в моих тональностях. это B и С# чаще всего . Скотина

а он поет?)))
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 14.03.2017 19:12 
Москва


Киношечка :yes:

Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 14.03.2017 20:13 
Москва


Вдогоночку можно это посмотреть :yes:
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.03.2017 20:16 



Барабаны и штора, для румных миков в малом помещении может быть вполне себе решением

http://rgho.st/7VbLjHfl9

Записано на телефон, но всё понятно :)
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.03.2017 20:26 



http://rgho.st/8TpBRMjRd

из соседней комнаты через дверь и потом из-под крыши, очень интересный вариант.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.03.2017 20:28 



>через дверь

открытую.
Автор
Тема: Re: Барабаны
Время: 05.11.2017 22:40 
Москва


Показательное сравнение ударных пластиков на малом барабане :yes:

В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!