Автор |
Тема: Барабаны
Время: 19.09.2015 07:27 |
|
---|---|---|
|
Предлагаю в этой теме собрать/обсудить методы, хитрости и т.п. при настройке и записи барабанов ![]() Ну например... наткнулся на вот такое видео... я-то крутил верхний "типа, по наитию" устраняя мерзкие обертоны... а тут систематизировано... ![]() ![]() Ну и типа, "по классике" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 13:03 |
|
---|---|---|
Москва Вокал, Гитара, Клавиши, Звук ![]() ![]() ![]() |
> Ну например... наткнулся на вот такое видео... я-то крутил верхний "типа, по наитию" устраняя мерзкие обертоны... а тут систематизировано... ![]() > самый затянутый ![]() Помоему , это жутко неправильно. Пластик перекошен, барабан не раскрывается. Это может даже сказаться на ободе. Нету обертонов, но при этом и звука нет( |
|
-- The Tweed Band: https://www.fb.com/Tweed.Is
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 13:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Не понятно что обсуждать. Какждый драмер настраивает барабаны в зависимости от свой манеры игры, и стиля в котором играет. У джазовых барабанщиков настройки одни, у металлистов совсем другие. | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 13:58 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>Не понятно что обсуждать по-моему всё предельно ясно написано >Предлагаю в этой теме собрать/обсудить методы, хитрости и т.п. при настройке и записи барабанов Можно кидать типс энд трикс для метала. Звук клёвый на сабже кстати. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 17:21 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
Анечка , ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 18:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А настраиваете ли Вы барабаны под тональность? | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 21:19 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
А настраиваете ли Вы барабаны под тональность? Ага, особенно бочку. Особенно в митоле. | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.09.2015 23:19 |
|
---|---|---|
Москва N-Monitors + Genelec ![]() ![]() ![]() |
Ну если тема в студийном разделе, то надо наверное студийными фишками делиться? Запись, обработка. Мне, вот, например, очень нравится снимать оверхеды не АВ или ##, как это обычно принято, а MS. А из барабанов подзвучивать только на бочку и рабочий. К сожалению, не могу показать примеров, но получается просто и вкусно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 00:20 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Может, кому пригодится: Оверхэды ставлю всегда так, чтобы не было прямой видимости между микрофоном и пластами на бочке. Так они не снимают прямой звук удара в бочку, следственно, меньше пролезаний и легче редактировать потом. Румы направляю не на установку, а вдоль боковых стен тон-зала, так больше именно комната по звуку снимается, звук шире. Это, наверное, и так все знают. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 00:41 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
В рабочем выделяю частоту резонанса, лежащую в области 170-250 гц. В пределах разумного, разумеется. ![]() |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 00:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
kuhn13 Какая разница в стиле,на разные дорожки daw,у бочки есть нота и у бас-гитары например есть нота,а если они в секунду(здесь имеется ввиду интервал) звучат? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 01:07 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Тогда надо на бочку вешать TC Helicon, и будет продакшн звук ![]() |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 01:08 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>а если они в секунду(здесь имеется ввиду интервал) звучат? Строить так, чтоб не было диссонанса, это же очевидно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 02:44 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Строить так, чтоб не было диссонанса, это же очевидно. А если консонансная нота слишком далека от нужной высоты резонанса корпуса кадушки (когда нам, к примеру, хочется выжать максимально богатый тембр из инструмента) что делать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 10:42 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>что делать? В теории ничо, менять инструмент. У вас если гитара в ми настроена, а нужно ля первой, вы шо делаете, покупаете струны толще и спускаете строй. На практике можно заюзать питч или сыграть в кварту например. С барабанами в теории то же самое. Пластик, который будет гармонировать с корпусом. На практике - крутыть вертэть, эквалайзер шаманить. Мне если не понравился тембр барабана, я его просто меняю (в семплах) по сути я так же меняю инструмент. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 11:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Тогда надо на бочку вешать TC Helicon, и будет продакшн звук![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 12:46 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>На практике можно заюзать питч или сыграть в кварту например. А если кварта в куплете окажется секундой в припеве? Разные брчки на куплет-припев? >попробовать пластик сменить на потолще потоньше? А если пластик по звуку нравится? >Тогда надо на бочку вешать TC Helicon, и будет продакшн звук Вот вы смеетесь, а сейчас делаю альбом, на котором артист заставлял по тюнеру тюнить бочку, малый и томы. В другом альбоме сейчас - питч шифтом (то бишь типа Хеликона этого) тюню томы по басу. Что самое прикольное - оттюненная по тюнеру бочка при активной игре уезжант на полтона-тон вверх от тюнера ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 12:51 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Уральские пельмени "Экзамен на кафедре бубна": |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 13:57 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>А если кварта в куплете окажется секундой в припеве это я про гитару. С барабанами всё сложнее. На практике конечно не сделаешь, чтоб бочка шифтилась сама под тональность. Но это как говорится не ее проблемы. >А если пластик по звуку нравится? Если всё нравится, ничо менять не надо. ![]() Когда тембр нравится, надо пробовать тюнить или настраивать натяжение. Всё ![]() Вот только я хз как их настраивать. В некоторых местах, я слышу по 3 ноты. Например 8.44 первое видео когда он настраивает я чую аккорд ляb реb фа, потом спускает соль до ми, фа# си ре#, ми ля до# и тд, потом пропадает на 8.48-8.50. причём каждая нота "не строит" на примерно на половину. Наверное крутить так, пока обертона спустятся вниз и не будут мешать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 14:11 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Вот вы смеетесь, а сейчас делаю альбом, на котором артист заставлял по тюнеру тюнить бочку, малый и томы. В другом альбоме сейчас - питч шифтом (то бишь типа Хеликона этого) тюню томы по басу. >Что самое прикольное - оттюненная по тюнеру бочка при активной игре уезжант на полтона-тон вверх от тюнера Вообще-то для производителей семплобибл это не новость — но лишь касательно томов и тому подобных, долгих звуков: огибающая питча не простаивает. А вот про "бочарика" им, очевидно, в мозг не ударяло... А сначала я подумал, что тюните уже записанное. И судя по "уездам" вверх, в том было бы больше смысла... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 23:00 |
|
---|---|---|
энтузазист звукозаписи ![]() ![]() |
Что самое прикольное - оттюненная по тюнеру бочка при активной игре уезжант на полтона-тон вверх от тюнера.. Кажется вот и новый вид музбизьнеса " ТЮН БАРАБАНОВ".Главное грамотную теорию подвести. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 20.09.2015 23:42 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Кажется вот и новый вид музбизьнеса " ТЮН БАРАБАНОВ".Главное грамотную теорию подвести. Вот вы смеетесь, а я иногда (когда бюджет записи позволяет) на запись вызываю настройщика барабанов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 00:04 |
|
---|---|---|
энтузазист звукозаписи ![]() ![]() |
та не.... я про программный жыш. ну типа вот вокалистов и гитары в палевных местах тюнить же норма...так и бпрабосы надобно. а настройщик - это правильно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 12:40 |
|
---|---|---|
Москва N-Monitors + Genelec ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что достаточно правильно: 1) настроить барабаны. 2) извлечь звук. 3) записать. А все последуюие танцы на кафедре бубна вытекают из - за несоблюдения первых трех правил ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 13:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я считаю, что достаточно правильно: >1) настроить барабаны. >2) извлечь звук. >3) записать. >А все последуюие танцы на кафедре бубна вытекают из - за несоблюдения первых трех правил |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.09.2015 14:45 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Вот вы смеетесь, а я иногда (когда бюджет записи позволяет) на запись вызываю настройщика барабанов Плюсую. Разумно и верно найти барабанам в игровом миксе стройное место позитивного резонанса, с оглядкой на тональность записываемой композиции. Барабаны (под только один трек) в студии настроить дело кропотливое.... |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 07.10.2015 19:41 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Уровень "исходников" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 12:49 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 13:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 14:33 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Тогда уж так ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 16:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Как-то писали срочно демку, в итоге вылезло, что бочка на полтона выше тоники, да ещё и передний пласт сплошной. Пришлось питч юзать... А вообще - универсальности нет. Даже в классике бывает, как пишут умные дядьки, что конкретное произведение хорошо звучит в конкретном зале, потому как нужные резонансы есть. >А если кварта в куплете окажется секундой в припеве? Разные бочки на куплет-припев? Загейтить и жестко задемпфировать бочку ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 20:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Ну, кстати, если от бочки хотим получить короткий и мясистый шлепок без явной ноты и "непопаданием в тональность"... а "глушить" подушечкой не хотим, то строим пластик по тому же принципу что и в первом видео темы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 08.10.2015 23:29 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
Анечка , ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 11:21 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
>строим пластик по тому же принципу что и в первом видео темы Эх, вот перевёл бы кто... или хотя текст, что он говорит... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 11:33 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
"хотя бы" | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 11:57 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Александр, да там особо ни каких таких откровений нет. А если хотим получить шлепок у бочки, к примеру а ля Metallica, берем 24дюймовую бочку, ставим толстый хэвишный пласт, опускаем до предела, чтобы почти болтался, передний пласт натягиваем по вкусу, но тоже не сильно и все. Будет шлепать только в путь, и деревянная колотушка не потребуется. | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 12:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>вот у людей проблемы. нота в бочке) и это в стране которая миру дала только Та-Ту)) А на### обязательно давать миру - у нас что, внутреннего рынка нету? ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 13:20 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
миру мы уже дали калинку-малинку и тетрис, хватит с них!)))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 13:48 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
Я про тот, где на малом рисовали.... | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 10.10.2015 16:18 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Наглядно ![]() Обратите внимание, что лежит на втором малом у парня... Да... грув у чувака, конечно на месте... из наших так играет.. пожалуй, Аркаша Корнев.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 12.10.2015 02:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А на### обязательно давать миру - у нас что, внутреннего рынка нету? >да без запада мыб досихпор на ложках перкуссионировали. так что потребности рынка не мы сами задаем. А нафига выкидывать на внешний рынок русскоязычную музыку? Один фиг, не поймут ничего, бедняги. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 12.10.2015 04:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Парни.. ну хорош уже бредить а... ![]() Меня лично в этой теме рынок не интересует.. интересуют барабаны ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.10.2015 20:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Парни.. ну хорош уже бредить а... >Меня лично в этой теме рынок не интересует.. интересуют барабаны Сорри, это интернет ![]() Если по сабжу. Однажды писались (давно дело было), звукорежиссёра напрягало проникновение малого в хет. Я выдвинул идею поставить микрофон хета так, чтобы он был отвёрнут от всей установки, параллельно плоскости тарелки вправо на 2 часа, со стороны, если смотреть на барабанщика. Может, неправильно, но хет стал чище, результат всех устроил. Записи у меня нет, было давно( |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.10.2015 20:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Александр, да там особо ни каких таких откровений нет. А если хотим получить шлепок у бочки, к примеру а ля Metallica, берем 24дюймовую бочку, ставим толстый хэвишный пласт, опускаем до предела, чтобы почти болтался, передний пласт натягиваем по вкусу, но тоже не сильно и все. Будет шлепать только в путь, и деревянная колотушка не потребуется. Чемодан от баяна "Огонёк" даёт идентичный шлепок. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.10.2015 20:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Ёжик, шлепок то да, но больше ни чего. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 08:21 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>Предлагаю в этой теме собрать/обсудить методы, хитрости и т.п. при настройке и записи барабанов Хитрости есть. Но кто-же "рыбные места выдаёт"? ![]() Хотя с другой стороны эти хитрости не мои, а Ф. Ньюэлла. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:18 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Написал развёрнутый текст на страницу, но он слетел. Второй раз буду краток. Советы от маэстро Ньюлла для проектировщиков студий звукозаписи: 1. Барабаны никогда не будут звучать в комнатах с мёртвой акустикой. При сведении их невозможно спасти , накладывая исскуственную реверберацию. 2. Барабаны записывают в Живых комнатах с большим уровнем естественной реверберации. (Замечание: твёрдая поверхность за спиной барабанщика не добавляет реверберации, а прибавляет Яркость в звучании. Мы же говорим об эхо). 3. Если у вас Живая комната небольшого размера звучит с эффектом типа ROOM. а вам для барабанов хочется HALL, то делается это так. При строительстве комнаты, в противоположную от барабанов стену тон-зала встраивается дополнительная стерео-система (пара колонок с усилителем). Во время записи сигнал с микрофонов обрабатывается ревербератором с нужным пресетом (100% микс без прямого сигнала) и воспроизводится через эту свтроенную систему. Электронное эхо складывается в комнате с натуральным и "пролезает" во все микрофоны. Особенно в оверхеды и румы. И ваша маленькая комната превращается в акустически большую (причём любой конфигурации, благодаря разным пресетам на ревере). |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:28 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
У нас на студии для барабанов и электрогитар сделана отдельная Каменная комната небольших размеров (5 х 3 х 2.5 м) Стерео систему я купил в комиссионном магазине всего за две тысячи рублей. Огромных размеров хайэндная SONY двадцатилетней давности выпуска. Звучит "по-настоящему" без искажений. ![]() Ревер LEXICON PCM-1. Довольно бюджетный. Но пока хватает. Я сам барабанщик и иногда пишусь на нашей студии. И когда при записи мой напарник в "вдувает" в комнату дополнительный HALL, я просто впадаю в эйфорию. Вы ударили по малому барабану, и получили 3-х секундное эхо. Непедаваемое ощущение!!! |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:32 |
|
---|---|---|
Москва Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark ![]() ![]() |
>Я сам барабанщик и иногда пишусь на нашей студии. И когда при записи мой напарник в "вдувает" в комнату дополнительный HALL, я просто впадаю в эйфорию. Вы ударили по малому барабану, и получили 3-х секундное эхо. Непедаваемое ощущение!!! Ох, знакомое ощущение ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 09:46 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Ну и ещё правило записи барабанов от музыкантов группы Парк Горького. (Я шесть лет отработал у них концертным звукооператором и спрашивал, как записывают инструменты за рубежом). "Главное при записи барабанов это старый пульт с трансформаторными входами". Чувствительность на ячейках должна быть выкручена "на всю катушку" вправо до упора. Только тогда барабаны становятся "жирными". При этом пульт не должен выдавать "искажения". Поскольку таким свойством обладают в основном Нивы, то барабаны пишут в 99% через пульты этой фирмы. Короче главное условие: старый трансформаторный Нив. (Шутка, но смясл ясен...) У нас на студии для барабанов стоит отдельный старый трансформаторный TEAC. Не Нив конечно, но тоже сатурирует прилично, так, что слова ребят подтверждаю. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 11:25 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>3. Если у вас Живая комната небольшого размера звучит с эффектом типа ROOM. а вам для барабанов хочется HALL, то делается это так. При строительстве комнаты, в противоположную от барабанов стену тон-зала встраивается дополнительная стерео-система (пара колонок с усилителем). Во время записи сигнал с микрофонов обрабатывается ревербератором с нужным пресетом (100% микс без прямого сигнала) и воспроизводится через эту свтроенную систему. Электронное эхо складывается в комнате с натуральным и "пролезает" во все микрофоны. Особенно в оверхеды и румы. И ваша маленькая комната превращается в акустически большую (причём любой конфигурации, благодаря разным пресетам на ревере). Это "гениальный совет" ![]() ![]() Давайте подискутируем.. вот почему я лично считаю этот совет мягко говоря "бредовеньким".... 1) Представление об "объёме помещения" мы получаем из ранних отражений, представление о "материале комнаты" (камень, дерево и т. д.) мы получаем из "реверберационного хвоста". Увеличить время ранних отражений можно, например задержав на нужное время "румовый микрофон" ... как просто "сдвинув" дорожку(ки) по времени, так и вводя дилей с несколькими повторами ![]() Запуская в тот же объём "подпорченный" ревером сигнал, да ещё с такой интенсивностью, чтобы он был уловлен микрофонами - получаем "всепоглощающую мутную кашу", которую к тому же невозможно будет "отрегулировать" постфактум.... Помним, что ранние отражения оказывают влияние на восприятие тембра ![]() (пример - попытка эквалайзером исправить "гулкий звук" записанной в неподготовленной комнате, скажем акустической гитары... когда нам кажется, что это "комната гудит", а на самом деле бороться нужно с отражениями) Наложить искусственную реверберацию на нужные дорожки и записать её в отдельный трек, добавляя "по вкусу".. тем самым мы не "замыливаем" сигналы ближних микрофонов (что важно, например, при сильной компрессии) и сохраняем возможность менять характер уже после записи. Так же никто не мешает записать "естественную" реверберацию отправив сформированную группу сигналов на колонку, но уже в другом помещении... например, взять ноутбук с сессией и поехать в какой-нть собор, спортзал, крематорий (от задач) и записать там крутую ничем не имитируемую харАктерную реверберацию... из личной практики - в "знаменитой фирменной" студии были записаны барабаны на целую пластинку ... уже после записи была изменена партия ударных в одной из песенок.. здесь в Москве поставили такую же установку, попытались "на сколько хватило таланта" воссоздать щитами окружение барабанной установки... благо, в оригинальной записи так же были щиты... а вот "тот самый" характерный звук "большой студии" получили, отправив треки, инженеру студии, который с помощью колонки JBL и пары микрофонов записал "ту самую" чудесную реверберацию и прислал нам... так мы сохранили характер звучания установки во всём альбоме ![]() 2) "Размер источника" "пение комнаты" и звук доносящийся из колонки (практически "точечного источника").. в общем... ![]() Удалённость микрофонов от "источника реверберации" ![]() при "естественной" реверберации в каждом микрофоне своя отличающаяся от соседних микрофонов картинка ![]() а при предложенном способе в микрофоны ломится одинаковый звук с разной задержкой (поприветствуем гребёнчатый фильтр, товарищи) ![]() Чем чревато... допустим, что нас устраивает полученное фазовое соотношение сигналов с микрофонов... ![]() "панорамируем" микрофоны ![]() ![]() (оверхэды у нас ведь стерео и "сбалансированы", правда? ![]() ![]() Можно, конечно, компенсировать это (разными способами), можно писать барабаны "по методу Глина Джонса".. можно вообще одним микрофоном снимать... А у меня обычно 14-18 микрофонов... на полную установку... ![]() ![]() "Резюмируя"... главные недостатки такого способа по моему личному мнению - это: 1) сомнительное качество получаемого эффекта 2) чрезвычайно малый "простор для манёвра".. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 11:29 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Вы ударили по малому барабану, и получили 3-х секундное эхо. Непедаваемое ощущение!!! Эхо... трёхсекундное хм.. ![]() для барабанов... ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 14:46 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Сергей, Вы просили интенресный совет по борабанам. Я дал. Вместо спасибо услышал, что это бред. Это не вежливо. Забудьте мой совет. Остальным участникам форума предлагаю самостоятельно попробовать сделать так, как я предложил и итветить на вопрос в чем прав или не прав Сергей Проскуряков? |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 15:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
1) чем ближе к широкому источнику мик тем "меньше" он будет на записи 2) проксимити эффект: чем ближе тем больше низа ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 15:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Остальным участникам форума предлагаю самостоятельно попробовать сделать так, как я предложил и итветить на вопрос в чем прав или не прав Сергей Проскуряков? Я пробовал, прочитал у Аннерта про инсталляции в музеях всяких, там для создания акустики под определенное мероприятие... Ну я поставил монитор и ревер комплюктерный подключил записал и мне не понравилось. Но колонка гавёная была и ревер я особо, не отстраивал... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 16:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>1) чем ближе к широкому источнику мик тем "меньше" он будет на записи >2) проксимити эффект: чем ближе тем больше низа Есть какие-нибудь динамические omni-мики? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 16:36 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Не понял. Вы барабаны в музейной инсталляции записывали? | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 18:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Не понял. Вы барабаны в музейной инсталляции записывали? нет, в комнате 6х10 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 19:34 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Дмитрий-2 , Дмитрий, вот ни сколечки не стремлюсь как-то лично вас задеть или обидеть.. ![]() У любого долгопрактикующего человека есть интересная история... если и не практически применимая, так хотя бы забавная.... Равно как любой может высказаться по поводу обсуждаемых тем... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 22:17 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Да я и не обиделся. ![]() Но я принципиально пишу только то, что многократно проверил лично. Я практик, а не теоретик. Думал, что лично Вам, как строителю студий будет полезно. А проверить этот способ можно за пять минут. В первом приближении (в качестве эксперимента) вместо стереосистемы можно использовать гитарный комбик. Уверен, что попробовав один раз, уже не сможете отказаться от такого способа управлять акустикой барабанной комнаты. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 22:45 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Сергей. Если нет желания экспериментировать самому, то я отправил Вам на почту пример записи. Вчера мы с гитаристом наиграли ритм-болванку к будущей песне. И барабаны и гитары записаны с применением искусственного ревера в комнате при записи. Звучит трекинг без правки, на лужу не обращайте внимания. | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 16.10.2015 22:54 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>на лужу не обращайте внимания. в смысле на лАжу. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 01:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
про барабаны я могу сказать одно у нас играть ни кто не умеет в хорошем смысле а более того когда приглашаешь на мастер клас так ваще им это да же не интересно откуда это И куда эт нас ведет??? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 08:22 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
Дмитрий, а можно мне тоже в личку пример? | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 08:32 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Не нашёл как в личке файл прикре#####? | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 08:39 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
В личку можно было ссылку на обменник ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 09:18 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Отправил. | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.10.2015 09:43 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
Спасибо! | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.10.2015 01:41 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Про подход к звуку... да вообще к делу.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.10.2015 13:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Про подход к звуку... да вообще к делу.. Мастерский подход к осваиванию средств С сэмплами то же самое было бы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 19.10.2015 14:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Кто-н пробовал sm57 без трансформатора, хочу на малый использовать | |
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.10.2015 14:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Кто-н пробовал sm57 без трансформатора, хочу на малый использовать и чо эт дает? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.10.2015 17:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Кто-н пробовал sm57 без трансформатора, хочу на малый использовать >и чо эт дает? вот тут на гитарах ![]() ну вроде как он должен стать тише и небаланс... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 21.10.2015 18:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>а не симметрия - помехи? ага, мне кажется оно для тихих источников уже не подойдёт... надо пробовать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 06.11.2015 01:58 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>>Вот вы смеетесь, а я иногда (когда бюджет записи позволяет) на запись вызываю настройщика барабанов >Плюсую. >Разумно и верно найти барабанам в игровом миксе стройное место позитивного резонанса, >с оглядкой на тональность записываемой композиции. >Барабаны (под только один трек) в студии настроить дело кропотливое.... Дык, я ж не про то - ноты никогда не ищу в барабасах. Считаю это ересью ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 28.11.2016 17:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Можно немного шума в тему? ![]() "Проточили" на старом Людвиге кромки.. Работаю в качестве генератора шума - "сажаю" пластики перед записью ![]() всё-таки за стенами если прислушаться можно различить, что кто-то стучит ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 12.12.2016 02:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>всё-таки за стенами если прислушаться можно различить, что кто-то стучит стеклопакет нада было ставить... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 15.12.2016 02:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
а если так грязно играете в быстром темпе.. может нада было помедленее что то сыграть ну типа .. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.12.2016 11:41 |
|
---|---|---|
Кирка да лопата![]() ![]() ![]() |
мой барабанщик приходит и говорит, вы суки будете играть в моих тональностях. это B и С# чаще всего ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.12.2016 12:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>мой барабанщик приходит и говорит, вы суки будете играть в моих тональностях. это B и С# чаще всего . Скотина а он поет?))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 14.03.2017 19:12 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Киношечка ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 14.03.2017 20:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вдогоночку можно это посмотреть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.03.2017 20:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Барабаны и штора, для румных миков в малом помещении может быть вполне себе решением Записано на телефон, но всё понятно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 17.03.2017 20:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
из соседней комнаты через дверь и потом из-под крыши, очень интересный вариант. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Барабаны
Время: 05.11.2017 22:40 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Показательное сравнение ударных пластиков на малом барабане ![]() |
|
|