Автор |
Тема: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 09.07.2004 14:58 |
|
---|---|---|
Малоярославец барабаны ![]() ![]() ![]() |
Давайте поговорим как сделать роковый звук рабочего, как в Бон Жови или как в Blind Guardian? | |
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 10.07.2004 00:04 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
давайте.. а что ты вкладывешь в понятие "сделать"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 11.07.2004 07:52 |
|
---|---|---|
![]() |
Для начала берешь такой же рабочий... | |
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 11.07.2004 10:39 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
ход мыслей правильный ![]() Но такой же - значит просто того же типа: материал, глубина.. Плюс настройка барабана. Плюс наличие свежей пружины.. Подбор положения микрофонов.. в случае с неестественным звуком барабана - а в данном вопросе речь именно о таком - подбор спецобработки. в свое время в книжке одной писали о том, как получить стреляющий барабан: трек дублируется, в дубле вырезается все, кроме середины, дубль эксайтируется и в таком виде отправляется в обработку типа gate reverb (навскидку - SPX90, пресет №16, классический же звук, как я понимаю, у буржуев брался с AMS RMX-16, но это, ребята, около трешки стоит), хвост выставляете по темпу, и дальше микс этих двух каналов уже обрабатываете по вкусу. примерно так... сам не пробовал за ненадобностью, но вы меня заинтересовали - все-таки для общего развития надо будет попробовать... |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 15.07.2004 03:19 |
|
---|---|---|
![]() |
...плюс такой же барабанщик...![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 15.07.2004 11:31 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Вот здесь не удержусь... Для того, чтоб "плюс такой же барабанщик" - нам всем тем, кто со звуком работает надо тоже сняться с места и свалить. Либо насовсем из профессии, либо поучиться "там". Ну придет к тебе "такой же" и что ты сним делать будешь, вот честно? Начиная с определенного уровня музыкантов, работать можно. Ессессно, без оглядки на Бомжови.. Задачей звукорежиссера является получение результата, а не пускание слюней.. Если ты не можешь привести за туку "того же" и посадить играть сессию - молчать.. DIXI |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 15.07.2004 16:25 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
вместо "туку" читать "руку" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 01:20 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну зачем же так резко? Собственно, вместо "тех же" чаще приходят те, которые "как обычно", и приходится работать. Как, впрочем, и всегда. Только назвать мелкую шинковку барабанов, расставление их хотя-бы под метр (ни слова о свинге!), подстановка семплов (чаще вручную), назвать словом "работа" довольно трудно. То, что это действительно работа, становится ясно только тогда, когда енто всё начнёт звучать хоть как-то. И только после этого можно откинуться на спинку кресла, закурить сигарету, представить себе закат над Амазонкой, шум прибоя на Галапагоссах, рёв льва в сельве, и......ОФИГЕННО СВЕСТИ НЮ-МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОМАНДУ!!!! ![]() "Такие же" приходят. И тут уже можно подумать о свинге, звуке и пр. А не париться, закручивая болты в очередную "банку" (самому барабанеру пофиг), с ужасом думая о предстоящем геморрое. |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 09:18 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Резко - потому что надо.. Шинковка и сэмплы - везде сейчас.. Работая на говне, ты будешь бесконечно долго париться с пионерами.. Которые во всем мире примерно одинаковые, ну у нас похуже.. Выход один - отказываться от такой работы, которая тебя парит.. Я конечно понимаю, что это - вопль души, но поверь, к вопросу данного топика он отношения не имеет - ты либо представляешь себе, как сделать такого типа звук, либо нет.. Удачи!.. ЗЫ. Кстати - умение настроить барабаны - часть нашей профессии. По крайней мере здесь.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 09:44 |
|
---|---|---|
Малоярославец барабаны ![]() ![]() ![]() |
Про дублирование треков - очень интересно. А на какой реверб сэнд делать? Я имею ввиду цифровой плагин... Мне понравился Sony Accoustic Mirror. Что делать тогда с томами и бочкой. Все это тоже для общей кухни прийдеться в сумме пускать через подобный реверб... Компрессить всю сумму барабанов стоит или же делать это отдельно? И про середину - какую именно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 11:55 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Куда сенд - я уже написал ![]() Акустик миррор - это свертка, там нет алгоритмов, а есть импульсы.. Если ты им пользуешься (хотя странно, есть же SIR..) - зайди сюда , качни там импульсы SPX 990, поищи там этот эффект - http://www.noisevault.com/index.php?page=3&sid=8867a1c3e426bd53ebd2cbf11ea6652e&action=file&cat_id=9&id=8 Остальная кухня ни при чем. Речь об отдельном треке барабана.. Жать барабаны целиком не надо.. Середина - противная, надо поискать. Чтобы буква "А" проявилась.. Попробую, кстати, на плагинах сделать эту штуку.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 13:21 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
http://www.nedosna.ru/shut_drum-06.mp3 Ну где-то вот так? только, конечно, изначально нужно ниже настраивать барабан и больше пружину отпускать.. ревер взял с RoomVerb'a.. Пресет Tight Gate... |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 13:45 |
|
---|---|---|
Малоярославец барабаны ![]() ![]() ![]() |
Слушал... звучит клево, но далеко от темы. У бонжови звук как выстрел, громоподобный. Обработка же этого рабочего в куче гитар просто пропадет, останется одна атака, без реверба. Это больше "альтернативный рабочий барабан"... Наверное если эксайтировать сильнее и хол помощнее ставить будет то о чем мы говорим. Идею ты классную подкинул.. ![]() А противофазы не возникнет? Всетаки дубликат трека ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 14:20 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Противофаза возникает в том случае, если ты фазу преревернешь ![]() А здесь могут возникнут "фазовые проблемы" из-за недостатков автокомпенсации плагинов. ушами надо слушать. Что казается примера - конечно, это не то. Но ход мыслей ведь ты понял? ![]() Что касается пропадания ревера - это дело не ревере, а в его качестве. Это болезнь ВСЕХ плагинов и ВСЕХ дешевых реверов - сами по себе может еще и пшикают - а в миксе умирают, или вытаскивать их нужно до кастрюльного эффекта ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 23:38 |
|
---|---|---|
![]() |
В Samplitude неплохо звучащий конволюционный Room симулятор, собственно я его для малого барабана и использую. Обычно Ambienсе с ###.ом. В миксе не теряется, кастрюлю не даёт, хотя всё в этом мире сравнительно. Раньше прописывал отдельный трек с Lexicon MPX100, есть у него там пресеты с ###.ом. 2Артём Аматуни Если есть что настраивать. Резьбу я нарезать умею и, если надо, буду, но всё таки, должны быть какие-то пределы... Работа меня не парит, потому как в ней всегда остаётся творческая составляющая. |
|
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 17.07.2004 16:43 |
|
---|---|---|
![]() |
Можно попробовать (если забивать) использовать два семпла, один яркий, хлесткий и насыщенный и сторой - расхлябаный с пружиной, из него попытаться сделать имитацию записи нижнего микрофона и соответственно их замешать... просторы для экспериментов открываются необозримые. Ну а если писать живье то два микрофона сверху и снизу рабочего - однозначно. И прежде чем крутить эквалайзер на пульте найти самое вкусное расположение каждого в отдельности, ну и чтоб хорошо сочетались и будет тебе щастье и хороший звук! | |
|
Автор |
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 14.09.2004 14:27 |
|
---|---|---|
Adolfo
![]() |
Дело не только в записи но и в звучании самого барабана. Эксперементируй с настройками прежде всего самого барабана ...однозначно резонаторный пластик строишь ниже ударного, желательно подструнник струн на 40. и барабан сам 14х7.5, 14х8. вот ... а про запись его - к товарищам звукорежиссерам ![]() |
|
|