RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 09.07.2004 14:58 
Малоярославец
барабаны

Давайте поговорим как сделать роковый звук рабочего, как в Бон Жови или как в Blind Guardian?
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 10.07.2004 00:04 
Москва


давайте..
а что ты вкладывешь в понятие "сделать"?
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 11.07.2004 07:52 



Для начала берешь такой же рабочий...
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 11.07.2004 10:39 
Москва


ход мыслей правильный :)
Но такой же - значит просто того же типа: материал, глубина..
Плюс настройка барабана.
Плюс наличие свежей пружины..
Подбор положения микрофонов..
в случае с неестественным звуком барабана - а в данном вопросе речь именно о таком - подбор спецобработки. в свое время в книжке одной писали о том, как получить стреляющий барабан: трек дублируется, в дубле вырезается все, кроме середины, дубль эксайтируется и в таком виде отправляется в обработку типа gate reverb (навскидку - SPX90, пресет №16, классический же звук, как я понимаю, у буржуев брался с AMS RMX-16, но это, ребята, около трешки стоит), хвост выставляете по темпу, и дальше микс этих двух каналов уже обрабатываете по вкусу. примерно так... сам не пробовал за ненадобностью, но вы меня заинтересовали - все-таки для общего развития надо будет попробовать...
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 15.07.2004 03:19 



...плюс такой же барабанщик...:)
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 15.07.2004 11:31 
Москва


Вот здесь не удержусь...
Для того, чтоб "плюс такой же барабанщик" - нам всем тем, кто со звуком работает надо тоже сняться с места и свалить. Либо насовсем из профессии, либо поучиться "там". Ну придет к тебе "такой же" и что ты сним делать будешь, вот честно? Начиная с определенного уровня музыкантов, работать можно. Ессессно, без оглядки на Бомжови.. Задачей звукорежиссера является получение результата, а не пускание слюней..
Если ты не можешь привести за туку "того же" и посадить играть сессию - молчать..
DIXI
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 15.07.2004 16:25 
Москва


вместо "туку" читать "руку" :)
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 01:20 



Ну зачем же так резко?
Собственно, вместо "тех же" чаще приходят те, которые "как обычно", и приходится работать. Как, впрочем, и всегда. Только назвать мелкую шинковку барабанов, расставление их хотя-бы под метр (ни слова о свинге!), подстановка семплов (чаще вручную), назвать словом "работа" довольно трудно. То, что это действительно работа, становится ясно только тогда, когда енто всё начнёт звучать хоть как-то.
И только после этого можно откинуться на спинку кресла, закурить сигарету, представить себе закат над Амазонкой, шум прибоя на Галапагоссах, рёв льва в сельве, и......ОФИГЕННО СВЕСТИ НЮ-МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОМАНДУ!!!! :)

"Такие же" приходят. И тут уже можно подумать о свинге, звуке и пр. А не париться, закручивая болты в очередную "банку" (самому барабанеру пофиг), с ужасом думая о предстоящем геморрое.
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 09:18 
Москва


Резко - потому что надо..
Шинковка и сэмплы - везде сейчас..
Работая на говне, ты будешь бесконечно долго париться с пионерами.. Которые во всем мире примерно одинаковые, ну у нас похуже.. Выход один - отказываться от такой работы, которая тебя парит..
Я конечно понимаю, что это - вопль души, но поверь, к вопросу данного топика он отношения не имеет - ты либо представляешь себе, как сделать такого типа звук, либо нет..
Удачи!..

ЗЫ. Кстати - умение настроить барабаны - часть нашей профессии. По крайней мере здесь..
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 09:44 
Малоярославец
барабаны

Про дублирование треков - очень интересно. А на какой реверб сэнд делать? Я имею ввиду цифровой плагин... Мне понравился Sony Accoustic Mirror.
Что делать тогда с томами и бочкой. Все это тоже для общей кухни прийдеться в сумме пускать через подобный реверб... Компрессить всю сумму барабанов стоит или же делать это отдельно?

И про середину - какую именно?
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 11:55 
Москва


Куда сенд - я уже написал :) Если нет этого прибора - ищешь в плагинах что-нибудь под названием "gate reverb" (вроде же тоже писал?)..
Акустик миррор - это свертка, там нет алгоритмов, а есть импульсы.. Если ты им пользуешься (хотя странно, есть же SIR..) - зайди сюда , качни там импульсы SPX 990, поищи там этот эффект - http://www.noisevault.com/index.php?page=3&sid=8867a1c3e426bd53ebd2cbf11ea6652e&action=file&cat_id=9&id=8
Остальная кухня ни при чем. Речь об отдельном треке барабана..
Жать барабаны целиком не надо..
Середина - противная, надо поискать. Чтобы буква "А" проявилась..
Попробую, кстати, на плагинах сделать эту штуку..
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 13:21 
Москва


http://www.nedosna.ru/shut_drum-06.mp3
Ну где-то вот так?
только, конечно, изначально нужно ниже настраивать барабан и больше пружину отпускать..
ревер взял с RoomVerb'a.. Пресет Tight Gate...
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 13:45 
Малоярославец
барабаны

Слушал... звучит клево, но далеко от темы. У бонжови звук как выстрел, громоподобный. Обработка же этого рабочего в куче гитар просто пропадет, останется одна атака, без реверба. Это больше "альтернативный рабочий барабан"... Наверное если эксайтировать сильнее и хол помощнее ставить будет то о чем мы говорим. Идею ты классную подкинул.. :) Пасиба...

А противофазы не возникнет? Всетаки дубликат трека ...
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 14:20 
Москва


Противофаза возникает в том случае, если ты фазу преревернешь :)
А здесь могут возникнут "фазовые проблемы" из-за недостатков автокомпенсации плагинов. ушами надо слушать.
Что казается примера - конечно, это не то. Но ход мыслей ведь ты понял? :)) эксперементируй.. А звук барабана (а может и не только его) должен быть ИЗНАЧАЛЬНО ориентирован на эту громоподобность. Скорее всего это бронзовый барабан с толстыми стенками, достаточно глубокий..
Что касается пропадания ревера - это дело не ревере, а в его качестве. Это болезнь ВСЕХ плагинов и ВСЕХ дешевых реверов - сами по себе может еще и пшикают - а в миксе умирают, или вытаскивать их нужно до кастрюльного эффекта :( такие дела.. пока дорогой ревер не покрутишь - врядли поймешь..
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 16.07.2004 23:38 



В Samplitude неплохо звучащий конволюционный Room симулятор, собственно я его для малого барабана и использую. Обычно Ambienсе с ###.ом. В миксе не теряется, кастрюлю не даёт, хотя всё в этом мире сравнительно. Раньше прописывал отдельный трек с Lexicon MPX100, есть у него там пресеты с ###.ом.

2Артём Аматуни Если есть что настраивать. Резьбу я нарезать умею и, если надо, буду, но всё таки, должны быть какие-то пределы...
Работа меня не парит, потому как в ней всегда остаётся творческая составляющая.
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 17.07.2004 16:43 



Можно попробовать (если забивать) использовать два семпла, один яркий, хлесткий и насыщенный и сторой - расхлябаный с пружиной, из него попытаться сделать имитацию записи нижнего микрофона и соответственно их замешать... просторы для экспериментов открываются необозримые. Ну а если писать живье то два микрофона сверху и снизу рабочего - однозначно. И прежде чем крутить эквалайзер на пульте найти самое вкусное расположение каждого в отдельности, ну и чтоб хорошо сочетались и будет тебе щастье и хороший звук!
Автор
Тема: Re: РОковый рабочий барабан - методы >>>
Время: 14.09.2004 14:27 
Adolfo



Дело не только в записи но и в звучании самого барабана. Эксперементируй с настройками прежде всего самого барабана ...однозначно резонаторный пластик строишь ниже ударного, желательно подструнник струн на 40. и барабан сам 14х7.5, 14х8. вот ... а про запись его - к товарищам звукорежиссерам :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!