Автор |
Тема: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 15:14 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Четыре дудки: Сакс , труба, тромб., баритон. Стиль Afro-cuban-latin-ska-jazz. Хочется выжать из дудок всё, и шипение и клацанье. Максимум живости. Как лучше записать? Какие микрофоны использовать? Сколько всего их надо? Нужны ли дополнительные конденсаторные или стерео микрофоны на расстоянии? Если да,то какие и где ставить? Какое должно быть помещение? Имеет ли смысл использовать одинаковые микрофоны для всей секции для того чтобы добиться однородного звучания? Планируется овердабить тромбон. Как избавиться от дабовой "пластмассы"? Второй раз писать на кардинально другой микрофон? P.S. Советуйте plz по максимуму.(исходя из того что типа "бюджет неограничен") |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 15:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
если бюджет неограничен - самое время топать на хорошую студию | |
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 15:23 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Представьте что мы уже на хорошей студии.... Как писать-то... |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 16:07 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
Спросить у "уже" нанятого опытного продюссера - какой метод съема больше подойдетдля конкретного произведения )))))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 16:50 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Ахренительно! ![]() |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 18:28 |
|
---|---|---|
DM
![]() |
За 50$ даю гарантию шо вас запишут полный ништяк. Приедет на студию грузчик наш, он за полчаса фуру раскидывает в одиночку, от одного его вида местные звукачи будут шевелицо до тех пор, пока заказчику не понравицо. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 18:49 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
если вы на хорошей студии - значит у вас есть хороший звукоинженер.. если у вас его нет, а вы все равно на хорошей студии - вам его нужно нанять ![]() если вы "предположим" на хорошей студии - никто не мешает "предположим" записаться.. круг проблем вы себе представляете.. почему бы не поставить микрофоны и не ПОСЛУШАТЬ? могу приехать к вам и записать дудки, не понравится - денег не возьму.. понравится - 50 баксов песня.. или 2 песни ![]() удачи! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 20:02 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
эх чувствую не надо было писать про "неограниченный бюджет" ![]() так или иначе . на хорошей студии время - большие деньги. да и у музыкантов времени не так много, там торчать и "перебирать микрофоны"... Я, честно говоря, расчитывал на конкретные советы. типа "четыре таких-то синхайзера на раструбы и один такой-то стерео нойманн на два метра...." ну и вообще как это делается.... варианты,специфика, ньюансы, подводные камни... |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 21:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
хм, а есть видеошколы записи? (ну вот например флейт, барабанов и т.д.) | |
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 30.11.2006 23:09 |
|
---|---|---|
папочка
![]() |
Daim - вот, записалась Машина Времени на Abbey Road. Забрали треки в Москву на монтаж. И выяснилось, что Макаревичу пару тактов переиграть нужно. Всю аппаратуру и расположение микрофонов зафотографировали. А в звук не попасть, причем даже близко. Почему? Акустическое пространство другое. Посему видеошколы хорошо, но опыт работы и эквпериментов в конкретном помещении полезнее. Разумеется, если ты в курсе теории. Маряхин - ваша задача сыграть хорошо и строить. А записывать - задача студии. Каждая домохозяйка не обязана управлять государством. Я пишу духовые с расстояния 1.5 - 2 метра 1 большемембранным микрофоном. Удачи! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 00:02 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
2папочка а что у макара так все было плохо, что не из чего было собрать эти пару тактов? ![]() дудки, если позволяют акустические условия лучше писать дистанцированными микрофонами, особенно если речь идет о пачке, которая к тому же в состоянии сыграть вместе, к слову, если они не в состоянии сыграть вместе, значит либо аранжировку менять, либо - дудочников ![]() 2папочка недавно ты писал про мрак в трэкинге уматурман, а кто его делал? Они вроде как работали с клименковым? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 00:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
я вообще, честно говоря,не понимаю, почему автор заморачивается процессом записи... вы че там, сами себе звукорежиссеры чтоли ? ![]() специалисты должны этим заниматься... хотя, возможно, о том, что студия "хорошая" догадываетесь только вы ![]() удачи ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 00:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
папочка а какие есть видео школы по записи? ну вот растановка микрофонов и какие имено раставлять в основном интересует. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 00:59 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Раз такая пьянка пошла.... Пишите всё в стереопару, если помещение позволяет, плюс узкомембранный конденсаторник, или вообще Шура динамическая вблизи от каждой дудки, вот и фсё что надо для счастья... P.S. "Вблизи", это не значит, что в раструб! P.P.S. Если духовики не могут записать "пачку" вместе, то тогда "стереопара + вблизи" для каждого инструмента, и....и я вам СОЧУВСТВУЮ..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 01:05 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
P.P.P.S. "....плюс узкомембранный конденсаторник, или вообще Шура динамическая вблизи от каждой дудки..." - это исключительно для поправки "близко-далеко", или для уточнения тембра или динамики отдельной дудки, если фсё ляжет в микс сразу, то эти треки могут и не понадобиться... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 09:59 |
|
---|---|---|
папочка
![]() |
knight merchant - ответ намбер оне: информация не от макаревича, а от м.о.ргулиса ![]() Ответ намбер тво: первый албум писан Чубыкиным и Курицыным. второй албум писан на МГСУ Большаковым и Юровским. Клименков сводил "Скажи", "Эй, толстый" и "Ты далеко". 3 новые песни записали в Твери. Результат - увы. Daim - не знаю, увы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 11:08 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
Странно... А у него не та партия сыграа была, или так плохо технически?? =)).. Я говорил с Державиным недавно... Тот тоже травил... )) Второй альбом не слышал... Протсо Игорь всё кричал, что он занят Турманом... Достаточно длолго Кричал...))) В твери? А там ЧТО? Сорри, элементарно не в курсе..) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 11:21 |
|
---|---|---|
папочка
![]() |
knight merchant - я не интересовался ![]() я не знаю, я вообще не в курсе московской звукорежиссерской тусовки. не знаю кто по местным меркам крут, а кто лишь подкручен. единственное что скажу - писать "кричал" мне кажется неуместно. в твери есть студия "салам" и игорь лалетин. уматурман по большей части был занят один человек - курицын (latrack). И это их крест. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 12:33 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
"Кто крут" - я тоже не в курсе.. Крут тот, кто делает продукцию, и с завидным постоянством... Кричал, потому как отшивал клиентов по этой отговорке, 2 мои знакомые команды отшил... Не знал что лалетин там ))))... "Ху из Мистер Курицын" я не в курсе... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 12:41 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
"..., то тогда "стереопара + вблизи" для каждого инструмента, и....и я вам СОЧУВСТВУЮ....." А чем плох этот вариант? зато будет возможность подредактировать баланс и звук отдельной дудки... Имеет ли смысл "на ближний съём" ставить четыре ОДИНАКОВЫХ динамических микрофона. Должно ли это добавить однородности звучания? Мне один знакомый звукарь, (учившийся в штатах) говорил, что по-хорошему любая дудка должна сниматься двумя микрофонами минимум. (Правда ещё он говорил что аккордеон должен сниматься пятью микрофонами, а акустическая гитара - семью, и называл микрофоны и куда ставить и как напрвлять)если требуется безупречно реалистичное снятие. |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 01.12.2006 13:05 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
Имеется ввиду видимо запись сольного акапельного тембра в хорошей акустике... Насчет одинаковости микрофонов - это не так принципиально... Вот относительно Эмбиенсного микрофона желательно расставить секцию так, чтоб она была в балансе... А направленнотсь и расстояния от Эмбиенса до секции определить опытным путем |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 04.12.2006 22:37 |
|
---|---|---|
![]() |
посоветуйте хоть человеку какие звукорежиссеры пишут такие коллективы и делают это классно. на студии крутой можно так записаться, что друзьям показать стремно будет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 00:28 |
|
---|---|---|
папочка
![]() |
Маряхин - а ты попробуй потом этот аккордеон запихнуть в насыщенный микс. Овчинка выделки стоит?! mike-art - не нужно идти на студию. нужно идти к саундпродюсеру, который берет на себя ответственность за результат. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 02:00 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
о.. А что является результатом деятельности САУНДпродюссера, т.е. За что какую часть именно он несет ответственность? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 02:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Маряхин - а ты попробуй потом этот аккордеон запихнуть в насыщенный микс. Овчинка выделки стоит?! думаю стоит. смотря какая роль у аккордеона в оркестре. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 04:22 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
роль - за пивом бегать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 06:56 |
|
---|---|---|
![]() |
роль - за пивом бегать ![]() не за пивом как раз таки саундпродюсер |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 09:34 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
knight merchant: "..А что является результатом деятельности САУНДпродюссера, т.е. За что какую часть именно он несет ответственность?.." если я ничего не путаю - за звук.. но иногда - за осущение собственной крутизны в глазах клиента ![]() а если серьезно, то саундпродюсером по факту является тот, кто принимает ТВОРЧЕСКИЕ (в отличие от технических) решения в процессе записи.. например: чем мотивировано использование эквализации на этом иструменте? - необходимостью ликвидации конфликта с другим инструментом.. (это - образец технического решения) чем мотивирован близкий съем акустики микрофоном U47? - желанием получить более "рокенрольный" звук (это - творческое решение) чем мотивирован отказ от близкого съема акустики микрофоном U47? - тембр данной гитары формируется на записи плохо, очень "бУхает" (это - снова образец технического решения) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 14:49 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
Это "бухает-не бухает" ясно... Я про другое чуть - иными словами САУНДпродюссер отвечает за моменты "творческости" звука(!!), а не композиции вцелом... Правильно... АудиоПродюссер, музыкальный продюссер, я правильные выводы деалю(???) тогда другие люди? Правильно? И к кому же идти запутавшемуся музыканту? К тому, другому или третьему? Или лучше все же работать с продакшн командой? Или? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 20:11 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Я вижу у нас в стране очень умные звукачи, всё мля знают. Тока записей и сведений хороших раз-два и обчёлся.... Конечно! Музыканты во всём виноваты..... И советы мля#### допросишься.... Спасибо! |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 20:28 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Маряхин - нет, чувак, это ты пиз-дец какой умный. Неужели ты думаешь, что кто-то в состоянии передать тебе опыт накопленный годами?! Неужели не понятно, что каждая новая запись того или иного инструмента - поиск решения для воплощения той или иной задачи?! Хочешь поучиться - приходи ко мне на студию и учись молча. Как раз в работе проект с духовыми. А хочешь просто облить грязью моих коллег - соси русский х-у-й за обе щеки. P.S. Я свои услуги не предлагаю, потому как у меня и так очередь, да и я здесь не для поиска клиентов. Если нужны рекомендации - договаривайся с Артемом Аматуни, он тебе дудки запишет. Если не понравится, можешь отыграться на мне. Удачи и не буянь ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 05.12.2006 23:15 |
|
---|---|---|
knight merchant
![]() |
хороший продукт-это сплетение целого множества факторов, среди которых запись и сведение как технические процессы стоят гораздо на более дальнем месте, чем материал, аранжировка, музыкальные фишечки и конечно же исполнение. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как писАть дух. Секцию?
Время: 06.12.2006 09:25 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
>Хочешь поучиться - приходи ко мне на студию и учись молча. Как >раз в работе проект с духовыми Вот это кстати интересно... |
|
Bright Moments...!(с)
|