Автор |
Тема: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 29.05.2007 01:14 |
|
---|---|---|
JE
![]() |
Как пишем и панорамируем в миксе даблтреки перегруженной гитары, в частности сколько штук(даблов) и как выходим из положения наличия одного комба, Господа. Любопытны ваши последние исследования ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 01.06.2007 11:31 |
|
---|---|---|
JE
![]() |
И тишина, и мёртвые с косами стоят.... | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 01.06.2007 12:30 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
можно на втором треке гейн ниже сделать и фильтры накрутить, чтоб хоть как-то отличалось посмотри пресеты в риг2 там есть интересные варианты |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 01.06.2007 12:47 |
|
---|---|---|
Питер PC/guitars ![]() ![]() |
Я бы сделал так - если гитары 2 то ту которая тяжелее в левый на 50 а 2ую в правый. Сделал бы дубль тяжелой с меньшим драйвом и другим еквалайзером и развел бы в правый меньше чем на 50. А вот если гитара одна и играет все в треке то я панорамировал бы ее иначе. Во фрути лупс(FL Studio) есть эффект - Stereo Enhancer, там центральная ручка якобы смещает в канал а на самом деле делает малую задержку относительно другого канала.. тише нигде не становится, но гитара играет тяжело в левом и в правом тоже жгет. Это мне кажется самое то когда гитара одна.. или дубль замутить опять же. Тока если 3 тяж гитары в треке куда пойдет бас... максимум 2 не больше. ..я басист вабще |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 01.06.2007 12:53 |
|
---|---|---|
Питер PC/guitars ![]() ![]() |
Я вот еще думаю если дабл писать то нужно чтоб очень удачно совпало одно с другим... тут мне кажется дело природы происходит, каждый звук неповторим и в некоторых высоких жгучих местах ноты могут лечь одна в другую мне кажется а могут вабще хорус какойто некрасивый выдать. Нужно дублей 20 наиграть и каждый послушать.. ..я басист |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 12:54 |
|
---|---|---|
JE
![]() |
По сабжу есть мнения? | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 15:11 |
|
---|---|---|
Москва вокал, tele ![]() ![]() ![]() |
а в чём проблема одного комба? записываем 2 раза минимум с различающимися настройками.можно на другой гитаре сыграть ещё,а панорама-думаю зависит от микса |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 15:56 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
А на хрена вообще разные настройки???? Типа, что бы в "моно" режиме прослушивания две гитары звучали не слитно, а индивидуально, что ли? Так суть дабл треков, имхо, как раз в обратном: чтобы одинокая "тонкая" гитара зазвучала "толсто" и плотно, но единообразно. Дело не столько в "стерео", сколько в "размазанности" сустейна по времени. Но банальная задержка по времени это не совсем хороший выход. Потому, что всегда найдётся такая звуковая частота, полупериод колебания которой, будет кратен этой временной задержке. И соответственно, эта частота на левом канале будет в противофазе к правому каналу. В результате, в моно получится частотная дырка. Например, пусть форманта гитары будет 2 кГц. Это оначает колебания струны 2000 раз в секунду. Перид ( время одного колебания) равен 1/2000= 1 мсек. То есть, если вы сдвинете трек левого канала на величину кратную полупериоду, например: 0.5 или 1.5, или 2.5.... 20.5.....0.5+ N (мсек.), где N - любое целое число, то у вас в спектре гитары вычтется частота 2 кГц. По аналогии это произойдёт и с любыми другими частотами. Теоретически, всегда найдётся частота, для которой любая (постоянная!!!!) временная задержка одного канала относительно другого будет являтся убийственной. И спектр гитары обеднеет. ВЫВОД: что бы это вычитание частот было менее заметно, задержка не должна быть постояной по времени, она должна менятся в хаотическом порядке по закону случайных чисел. Такие алгоритмы есть. В принципе, даже простой фейзер поможет. Но самым непредсказуемым будет игра живого музыканта, играющего второй дубль. ![]() ![]() Вот другую партию, конечно лучше играть другим тембром, а зачем одинаковые партии играть разными звуками я не очень понимаю. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 16:04 |
|
---|---|---|
Москва вокал, tele ![]() ![]() ![]() |
ну как зачем,прикольно звучит когда немного разные тембры разведены по панораме,плотно звучит и достаточно живо.Это всё если конечно не ставится цель максимально близко отобразить на записи живоё звучание группы | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 16:16 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Конечно можно сделать и разные тембры, смотрите только, что бы ваша "стена звука" не стала от этого перекособоченной. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 16:19 |
|
---|---|---|
Москва вокал, tele ![]() ![]() ![]() |
да,да))это к сожалению проблемка)) | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 17:21 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
" Период ( время одного колебания) равен 1/2000= 1 мсек" Сам перечитал и охренел ![]() Конечно 1/2000 будет 0.5 мсек а не 1 мсек. Сорри. Поэтому, всё дальнейшее справедливо не для частоты 2 кГц, а соответственно для 1 кГц. Но логика та же. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 17:22 |
|
---|---|---|
Дмитрий-2
![]() |
Предыдущее извинение моё... | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 03.06.2007 20:30 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Да вообще не количество дублей важно, а их качество (качество тембра), если два дубля звучат плоско, четыре дубля не помогут. А вот всякие стереоэнхансеры - такая шняга... | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 12:41 |
|
---|---|---|
Питер PC/guitars ![]() ![]() |
Да замечу что все вышенапсанное верно... и про то что стереоенхансеры могут навредить стерео-совместимости и звуку в целом.. Но, так пишут и в его документации.. это расширитель стереобазы и он использует сложный алгоритм обработки сигнала, большинство параметров которого скрыто от пользователя.. но тем не менее в нем достаточно опций и главное(!) есть специальный пресет - "For Strings".. я думаю для аккустических мелодий когда одна гитара оч подойдет. Опять же спорить не буду и скажу так же что это все полное гавно в отдельных случаях в сравнении с даблом.. я просто больше интересуюсь эффектами и обработкой с замутами навороченными поэтому и пишу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 12:58 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
2фидель А я думал - музыка важней эффектов (( |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 14:05 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
"Дивлюсь я на нибо..." ![]() Весь мир стремится к облегчению звука, наши же бьются за "ЖИР"... ![]() ![]() Спрашивается - а нафига этот "жир"? ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 14:28 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
ХоЗе - жир и прозрачность не на одной чаше весов, зачем молодежь пугать ![]() JE - я уже давал ответ на подобный вопрос в теме "Запись гитары на студии". |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 14:32 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
папочка, да лан тебе, че, свредничать чтоль низзя? ![]() ...Хотя однако я несколько о другом... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 14:39 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Вот к примеру, очень часто достаточно только одной партии с широкой стереобазой и перегруженным гармониками звуком, например, какой нить Pad, или гитарный рифф, и всё. Остальное "ужирнять" и расширять приводит к такой каше... А иной раз ищешь откуда ж мутота, и вдруг выясняется, что малый нафиг не нужен "размазанный", сузишь его, хвостик подрежишь и все встает на свои места... ![]() И т.д. Я о том, что крайне желательно сразу представлять картинку а не искать методом тыка, ибо сразу много вопросов и проблем возникает... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 15:08 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
неплохо звучит когда в лево на 100% овердрайв хрипящий жирный такой скрежет, а вправо тоже на 100 мягко и сухо жужжащий дисторшн, тогда и дабла не надо, стереофонично и не мутно. слева мощьные атаки справа сустейн |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 15:10 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Кстати, действительно, стена звука уже вышла из моды, наши только всё велосипед изобретают. Самые актуальные современные аранжировки вообще построены на 2-х - 3-х инструментах. И ПАЗЛ прав, про красивые мелодии никто не вспоминает, замуты им подавай))) Зачем размазывать соло ак. гитары по панораме? Разве она офигенно не звучит в моно? Если уж хочется объема, наверное, лучше экспериментировать с реверберацией, уровнем ранних отражений и т. д. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 15:13 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
смотря о чем речь идет, если это качалово какогонить ньюметала, то там без даблов не оботись | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 04.06.2007 17:40 |
|
---|---|---|
Питер PC/guitars ![]() ![]() |
Надо понять что вообще нада а потом делать... че про все говорить, про аккустику или про металл.. есть всегда много возможностей и выбора. Мне эффекты интересны с той точки что их много и в какой то момент всегда можно вспомнить и куданить его вставить чтоб очень в тему или еще.. уверен будут ситуации у музыканта где хоть 1 из 30 все спасет эффект, просто об этом не узнают тока профи знает или тот кто експерементирует. А главное конечно - это композиция и живая запись, это очевидно. Я сам на это тока весь акцент и ставлю. Но помимо этого есть куча эффектов которые могут не мешать жить музыке, а иногда и улучшать ее!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 08.06.2007 14:10 |
|
---|---|---|
Воронеж гитара, баян, клавиши, бас ![]() ![]() |
Я прописывал гитару не просто даблтреком. Писал двумя микрофонами.Сначала отстраиваю звук комбика.Потом убираем середину и верх.Оставляем только низ.Записываем 2 раза.Потом верха и середину крутим обратно,убираем низ.Опять записываем 2 раза.Итого получается 8 треков.Правда я использавал ,обычно только 6 из них.Затем раскидываем звуки по панораме,причём звук переднего и заднего микрофона с одного дубля разводятся в разные стороны. Что это даёт?В одном и том же звуковом пространстве мы сможем уложить большее количество гитар.Можно привести простую аналогию-смешанный хор в унисон будет звучать мощнее чем однородный.Да к тому же и количество голосов в таком варианте намного больше. Но,естественно,что этот способ записи подходит только тогда, когда необходимо получить мощную стену гитарного звука. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как пишем даблтреки перегруженной гитары?
Время: 19.06.2007 08:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Если говорить про тяжелую музыку, метал, металкор, то дабл трек нужен, т.к. гитары играют в терцию, в квинту, в кварту и т.д. или одна ритмовую партию, а другая мелодию. Немного изменять настройки комбаря или же на разных гитарах прописать, вроде того, что каждый гитарист на своей палке . Панораму от 50 и хоть до 100 кому как нравица, мы делали 80. удачи | |
|