Автор |
Тема: Запись с помощью радиков ?!?
Время: 30.11.2007 16:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Недавно был свидетелем такого случая. Проводилась звукозапись концерта симфонического оркестра. Писалось всё на 24-канальный жёсткий диск. Использовалась цифровая консоль Roland VM-C7200. В качестве ОБЩИХ были использованы 2 неизвестных мне микрофона (может, и динамических). А вот в качестве «подсветки» по сцене стояли штук восемь радио (!!!) микрофонов. Причём, расставлены они были не по группам инструментов, а в каком-то хаотичном порядке. Звукорежиссёр за весь концерт (да и перед концертом) даже не одел ни разу наушников (других средств мониторинга там не было), руководствуясь только показаниями индикаторов 24-канальника. Тот, кто писал всё это дело, считается в нашем городе очень уважаемым звукорежиссёром. Хотел бы услышать ВАШИ комментарии к такому подходу звукозаписи. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись с помощью радиков ?!?
Время: 30.11.2007 16:32 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
А смотря для чего предназначалась запись, и каков был бюджет. Если для озвучки какого-нить дурацкого документального фильма - почему нет? | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись с помощью радиков ?!?
Время: 30.11.2007 18:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Серж, знание того, что озвучиваемый фильм - дурацкий, позволит Вам схалтурить? Если бюджет недостаточен, я так и говорю - ищите другого, если уж браться - то тут уж спортивный интерес работает:) Нас не будет, а запись останется... Не знаю уж, уши я б точно одел - сложно поставить микрофоны сразу куда нужно. Возможно, тот звуковик знал помещение и оборудование как свои пять...Может он ежедневно оркестры пишет, так, для разминки... Но! Сомнительно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись с помощью радиков ?!?
Время: 30.11.2007 18:54 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
"Если бюджет недостаточен, я так и говорю - ищите другого, если уж браться - то тут уж спортивный интерес работает:)" Да это просто благоглупости какие-то. Если вы сделаете за три рубля работу, которая стоит три тысячи, вам никто никогда три тысячи платить не будет. Клиент должен четко понимать, что, если он платит смешные деньги, результат работы будет смешным. И вообще, я имел ввиду, что качество такой записи будет абсолютно достаточным для прослушивания через динамик телевизора, а вот для выпуска CD уже вряд ли. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись с помощью радиков ?!?
Время: 30.11.2007 23:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Клиент должен четко понимать, что, если он платит смешные деньги, результат работы будет смешным. Все верно, но я немного о другом. Качество будет не потому, что ты (условно) схалтурил, а потому, что бюджета не хватит на нормального звукача, и работать будет начинающий энтузиаст. Ну а если уж берешься - то работай по-полной! Тут уж престиж важен, разве нет? К тому же, помимо денег бывают другие интересы - ситуации разные складываются. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись с помощью радиков ?!?
Время: 01.12.2007 12:08 |
|
---|---|---|
![]() |
Вобще качество всей систеимы определяется наихудшим составляющим, не так ли? Нафиг тогда все эти цифровые микшеры и т.д , ? Писал бы тогда на мини-диск... | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись с помощью радиков ?!?
Время: 01.12.2007 21:18 |
|
---|---|---|
Череповец вилы, лопата и т.д. ![]() ![]() ![]() |
>Недавно был свидетелем такого случая. >Проводилась звукозапись концерта симфонического оркестра. Писалось всё на 24-канальный жёсткий диск. Использовалась цифровая консоль Roland VM-C7200. В качестве ОБЩИХ были использованы 2 неизвестных мне микрофона (может, и динамических). А вот в качестве «подсветки» по сцене стояли штук восемь радио (!!!) микрофонов. Причём, расставлены они были не по группам инструментов, а в каком-то хаотичном порядке. Звукорежиссёр за весь концерт (да и перед концертом) даже не одел ни разу наушников (других средств мониторинга там не было), руководствуясь только показаниями индикаторов 24-канальника. >Тот, кто писал всё это дело, считается в нашем городе очень уважаемым звукорежиссёром. Хотел бы услышать ВАШИ комментарии к такому подходу звукозаписи. Возможно тем, кто считает его уважаемым звукорежиссёром, не приходилось сравнивать его работы с работами лучших уважаемых звукорежиссёров, в силу того, что больше ни с кем кроме него им общаться не приходилось. Либо слушают музыку в основном с записью низкого качества. Если Вы это заметили и возмутились, то флаг Вам в руки- создайте этому звукорежу здоровую конкуренцию. А динамический мик или конденсаторный и радио или проводной нет большого значения, если сам мик качественный. Вчера был концерт джаз-бэнда, так на дудки ставили радиоШуры 58, а на рояле Ямаха стоял один Бета 58. На других инструментах стояли Бета 57 и СМ81- и зрителям и музыкантам звук очень понравился, хотя всегда можно сделать лучше. |
|
|