Автор |
Тема: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 17.01.2008 23:45 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
Хотел посоветоваться со звукачами... Мысль у меня, реп базу сделать...чтоб еще на стадии работы над аранжировкой, слушать себя по ближе к записи... Не ради отобрать работу у звукачей, все равно обращусь, а ради качетсва контента... ведь звукач как хирург, должен быть немного отдельно от пациента...при записи аранжировку поздно править... Если барабаны будут живые, то выселить в отдельную комнату, но лучше думаю завести электронного роланда... Больше ни чего акустического не будет... Вокалистов в отдельную комнату... Все свести через микшер и компрессора с управлением, по частотным группам, далее на мониторы 2шт в комнате с инструментами, и уши вокалистам....чтоб не децибелами себе по мозгам двигали, а слушали что сразу получается... как думаете поможет? может ц.у какие будут? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 18.01.2008 00:27 |
|
---|---|---|
Сортавала![]() ![]() ![]() |
Для этих целей не обязательно всех по разным комнатам прятать. Лучше записать это все как есть и послушать со стороны. Хоть в ноут, хоть в комп, хоть на диктофон. Как угодно. Хоть мидями в комп набейте. Не редкА ситуация когда, все вроде отрепано до автоматизма, начинается запись в студии. Очень сильно удивляются сами, как такую херню раньше играли. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 18.01.2008 14:00 |
|
---|---|---|
Москва Микрофон ![]() ![]() ![]() |
Разделять музыкантов друг от друга низзя! Надо чтобы они друг друга видели, это важно! На крайняк можно рассовать их по углам, кабинки из ширмочег сделать... Да и без децибела хрен что получиццо. например, гитарный комбик начинает правильно (как задумано его производителями) звучать начиная от 70% его громкости. А тембр тоже важный фактор при аранжировке. Удачи! | |
http://vkontakte.ru/club2157725 - INDÆMA
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 18.01.2008 21:32 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
Так я и не собирался разделять, можно даже пока вокалистов оставить, просто чтоб слушали себя, не через комбы по углам, а тока через два монитора... | |
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 19.01.2008 13:44 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
Да, да, часто приходилось видеть, как живые коллективы впустую тратят время на репах.Мурыжат полгода какую-нибудь песню, а там изначально неправильно реализована функция аранжировки - ритмическое решение "левое" или, басист лупит многа букафф. Бесплатный совет: пришли к грамотному аранжировщику, сели, набили демо, прикинули один рисунок, другой, партию гитары туда-сюда.. далее приняли окончательный вариант, пивка попили... Потом раскидали музыкантам коллектива рыбу (басисту, гитаристу, клавишнику "минуса" чтобы дома поиграли.) Всё. Через недельку собрались - все знают что и как играть.Сэкономили пару месяцев. Хотя, если у группа, скажем, уровня "Led Zeppelin", можно так и не делать. ![]() |
|
Пейте водка
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 19.01.2008 15:30 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
ПроФан, на много проще и быстрей когда типа "музыкант" является Музыкантом. Т.е. неплохо бы знать стандарты, владеть инструментом и иметь практику оркестровой игры хотя бы в малых составах... При этих условиях всё остальное делается на раз при наличии хорошего вокала и лидера ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 19.01.2008 15:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
ХоЗе, польностью согласен с вами. Просто мой вариант для "тяжелых" случаев. ![]() |
|
Пейте водка
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 19.01.2008 18:56 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>Бесплатный совет: пришли к грамотному аранжировщику, сели, набили демо, прикинули один рисунок, другой, партию гитары туда-сюда.. далее приняли окончательный вариант, пивка попили... Потом раскидали музыкантам коллектива рыбу (басисту, гитаристу, клавишнику "минуса" чтобы дома поиграли.) Всё. Через недельку собрались - все знают что и как играть. Так и хочу, тока все на репбазе, сначала в комнате с компом, потом прикинули и попробовали...послушали...млять ушами...а не пузом... это для случаев когда музыканты еще и сами думают что и как играть... далее согласен... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 20.01.2008 00:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Землянин, что Вы изобретаете? Все придумано до нас. Для нормального коллективного сочинительства необходимо: 1. Хороший бэк-лайн+инструменты+микрофоны. 2. Хорошие руки. 3. Понимание участниками процесса важности ОБЩЕГО звучания (часто в ущерб своему личному). 4. Хорошие активные (как вариант) мониторы вокалисту. 5. Наличие человека, способного наруливать баланс инструментов на репе близкий к желаемому на записи. Примечание: к челу должны прислушиваться остальные. 6. Вдумчивое репетирование не ради процесса, а ради достижения нужного результата. (Аранжировка, отработка "фишек" и т.д.) Так репают, например, ДТ,- результат налицо. Аргумент? ![]() PS Если хотите, приезжайте ко мне на базу, посмотрите, послушаете. Пишите на почту... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 20.01.2008 14:55 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
noisless, отписал на мыло.. | |
|
Автор |
Тема: Re: Орентирование на запись еще на стадии аранжировки
Время: 04.02.2008 22:28 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
А мыло дошло? | |
|