RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 15.02.2008 23:21 



Я?!! Да выштооо??? :aaa:
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 16.02.2008 22:04 
Питер
гитара, вокал

GreG, мне не пох, почему ты так решил, когда тут кто то не прав, тут принято культурно извинятся, и мне пришлось один раз извинится, хоть это и не очень приятно было, но зачем вводить людей в заблуждение. Взял бы и ты, пересилил бы себя да извинился, коль попал на этот форум (на концертном у вас это не принято было). Чем вообще занимаются сейчас звукоинженеры ты понятия не имеешь, разорался тут как у себя дома.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 16.02.2008 22:49 
Питер
гитара, вокал

Ну, чтоп не быть голословным, для справки, например, фантомное питание для миков подаваемое от пультов по тем же проводам, что и сигнал, это один из примеров антикачества, которое умышленно ввели звукоинженеры, точнее вынуждены были ввести под давлением вокалистов, которые сами в технике ни петрят. Как выразился Дэвид Мэнли, такое фантомное питание напрочь убивает работу 2-тысячидолларового капсуля.
С трехполосками, были уже высказывания, что они необоснованно завышены в цене (кто то говорил чуть ли не 10 тыс. зеленых). Ну так, так оно и есть и сделано это, это правда мои догадки, чтобы больше брали обычные 2-полосные мониторы, которые проще изготовить, и которые могут брать по несколько систем в одни руки (в каждой системе будет чего то не хватать). Обычный коммерческий расчет, в одни руки можно втюхать 3-4 системы, таким как Грег, может и 10. А чтоп 3-х полоски не перебивали, их просто убрали с массового рынка или цену задрали так, что никто и не помышляет их брать, может и дезинформация работать. У меня есть опыт по сборке 3-х полосок, ничего там сверестественного нет, я правда не 100 штук сделал, как Пазл слышал там разновидностей мониторов разных, но пять ситем где то сделал, да и информация кое что значит. Может повторюсь, это усилитель невозможно сделать имея только Уши, слишком сложная вещь, а мониторы, что там, там все на слуху можно подобрать, то что у звукорежиссеров обычно присутствует, правда при хорошем усилителе, кому интересно конечно могу поделится. И между прочим настройку АС лет двадцать назад, если не ошибаюсь, делали не по приборам, а тоже на слух :idea2: .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 16.02.2008 23:01 



> чтобы больше брали обычные 2-полосные мониторы, которые проще изготовить, и которые могут брать по несколько систем в одни руки (в каждой системе будет чего то не хватать)
>А чтоп 3-х полоски не перебивали, их просто убрали с массового рынка или цену задрали так, что никто и не помышляет их брать, может и дезинформация работать.

Не понял... А как быть с конкуренцией? Все производители договорились штоли? Сомнительно... ИМХО, Валерий, тут как раз вопрос сложности согласования двух стыков у 3-х полосников.

>а мониторы, что там, там все на слуху можно подобрать, то что у звукорежиссеров обычно присутствует, правда при хорошем усилителе, кому интересно конечно могу поделится.

Ну поделитесь, хоть схематично! Куда деваете существующую середину НЧ/СЧ головки? Где размещаете новый СЧ?
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 16.02.2008 23:18 
Питер
гитара, вокал

noisless, "А как быть с конкуренцией? Все производители договорились штоли?" Не удивляйся, это как раз тот самый случай, когда можно договорится так сказать даже и не договариваясь. Тут просто надо знать немного историю, большинство кто делал хорошо, они как раз и не выдержали конкуренции и раззорились в свое время, потому что хорошо делать- это не быстро, зато быстро можно отстать от потребностей рынка. Постепенно многие производители, очевидно, пришли к одной мысли что незачем рисковать раззорением и заморачиваться делать чересчур сложные системы, вот и перешли на 2-х полоски, они даже насторойки могут не требовать, можно лепить и лепить.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 16.02.2008 23:34 
Питер
гитара, вокал

Вопрос сложности согласования двух стыков у 3-х полосников,- он конечно есть, но отчасти это и могло быть одной из причин не заморачиваться чересчур со сложными системами при массовом производстве, где всегда привлекает быстрота, повторяемость операций, что в 3-х полосках может быть невозможно, ну в сравнении конечно с производством 2-полосников. А главное, я думаю, купив хорошую одну 3-полоску, покупатель может этим и удовлетворится :idea2: , три-четыре системы уже не втюхаешь, как там было раньше- качество на 25 лет, тогда торговля остановится.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 16.02.2008 23:54 



Валерий, понятно все. Но эт теория. Расскажите о практике (!), иначе - НЕ ВЕРЮ!!! :idea2:
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 00:15 
Питер
гитара, вокал

НЧ/СЧ, их существующая середина, у меня получилось, что ее надо правильно распределить между этими динамиками, и получилось что это можно сделать на слух с помощью фильтров и нескольких эталонных компакт дисков. Например,если ты уверен, что у тебя НЧ динамик хороший и взят допустим из какого то двухполосника (т.е. значит у него и середина тоже может захватываться, но неизвестно до какого предела). Тогда фильтр, который ты приготовил для НЧ корректируешь таким образом, чтобы звучали не только басы, но и голос, вокал каой-нибудь, у меня был эталонный диск с многоголосым вокалом, т.е. средняя часть частот должна проникать на НЧ динамик до такой степени, чтобы голоса в многоголосье были различимы. Правда может пострадать глубокий бас, но компромис находишь на слух. В литературе часто НЧ фильтр для АС содержит кондеры 90-100 мкф, скажем три по 30 мкф (фильтр второго порядка), в моем случае при моих динамиках, пришлось урезать емкость в НЧ фильтре до 35 мкф. Но вокал и середина после этого зазвучала, как мне кажется на слух, с очень малыми частотными (фазовыми) искажениями.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 00:59 



кажется меня осенило...
все умные люди уже давным-давно тебя игнорируют...
один я, дурень, на твои правокации все еще ведусь

всемирный заговор производителей, эталонная АС собранная на коленке с 15-рублевыми фильтрами и подобранными на глаз динамиками - а я почему-то на полном серьёзе в спор вступаю...

трудись, Валер, на здоровье ! может это кому-то будет полезно
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 01:12 
Питер
гитара, вокал

Хотя эту операцию с НЧ лучше делать после того когда установлено СЧ звено. Куда его пихать, конечно правильней бы было все динамики в одну линию по вертикали, но думаю ничего страшного для стереобазы не будет если СЧ и в отдельном боксе несколько смещеный относительно линии, фильтр СЧ какой-нибудь типовой с корректирующей цепочкой (RC) но не выше 3-го порядка.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 01:17 
Питер
гитара, вокал

Не на глаз, а на слух. Надо будет сказать Пирату, че они там тебя в своей партии держат, позоришь только, они может понарошку так партию назвали, а у тебя получается на полном серьезе.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 01:21 



Я , конечно, очень сильно уважаю наших умельцев и даже самопальщиков !
Но..... Идеальный источник это точечный источник(эту идею пытается реализовать Tannoy), поэтому увеличение числа
динамиков явно не способствует улучшению качества и достоверности излучаемой
информации, а если ещё вспомнить про фазовые искажения, в силу чисто геометрически неидеального расположения
динамиков, отсутствие соосности, неконтролируемую интерференцию соседних областей, искажения разделительных
фильтров.....
Думаю, что тут не помогут даже уши слона, чтобы методом "тыка" настроить
такую систему:-)
Все трёхполоски, которые я слышал, имели явно прослушиваемые мутные зоны,
совпадающие с частотами разделительных фильтров и такую псевдо-прозрачность,
которая не позволяет чётко локализовать звук.
Да, нелинейные искажения можно уменьшить, но ценой потери целостного
звукового поля.
То есть красиво, наверно можно сделать для Хай-Енда, но работать практически не реально, также как и с ,например,
дополнительным сабвуфером.
В своё время, в разных студиях (западных), фанатики НС-ок, дабы вообще не работать на Мэйнах
прилаживали сабвуферы, причём методом опытного селекционирования
все пришли к выводу, что только один саб стыкуется нормально-это был старый 150-ватный саб, тоже от ямахи. Я тоже
прошёл этот путь и тоже нашёл, что лучшие результаты получаются именно с этим сабом:-)
Да работать с ним было комфортней, но ошибок микса стало гораздо больше,
в связи с чем эта идея и была задвинута:-)))
Проблема саба была ещё и в том, что чудовищно сложно его правильно расположить и настроить и никаких рекомендаций
кроме опыта правильного звука не существует, короче ,чистой воды химия:-)))
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 01:26 



Хм...пока что Farr убедительней... И совпадает с моим мнением...

GreG, спокойна! :)
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 01:36 
Питер
гитара, вокал

Сабвуфер, это несколько другая история с ним конечно будут проблемы размещения. С СЧ проще, при желании, если так уж боясь потерять локализацию стереообразов, пожалуйста можно и в тот же корпус двухполосника, этож не сабвуфер, по размерам может влезть. А насчет мутности, я думаю это скорее всего относится к массовым промышленным 3х полоскам, может и не самым дорогим, т.к. они требуют индивидуального подхода и настройки, в массовом производстве это не принято.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 01:54 



А насчет мутности, я думаю это скорее всего относится к массовым промышленным 3х полоскам,
может и не самым дорогим, т.к. они требуют индивидуального подхода и настройки, в массовом
производстве это не принято.

Dynaudio, Quested, Adam, ,JBL, Genelec - их трёхполоски для меня не дешёвые:-)
А некотрые из их мониторов делаются в ручную , и не китайцами.
Повторяю, во многих студиях стоят 3-х полоски на мэйнах.
Но , они используются для кратко- временного уточнения микса- эквализации, реверберации и
там ещё кое-чего, а также для "убедительной" демонстрации продюсеру и музыкантам :-)
Работать по 8-16 часов на мониторах с таким звуковым давлением весьма проблематично.
Проведите опрос среди звукорежиссёров-кто сколько времени работает на мэйнах? :-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 02:00 

Севастополь

Мэйны - которые кстати у нас так и не поставлены - 4-5 минут за 8 часовой микс - и постоянно на рекординге бас гитары например ))
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 11:31 
Питер
гитара, вокал

Что значит с таким звуковым давлением ? Если они все требуют повышеной мощности для своей раскачки, тогда речь и не о них вовсе, ну и пусть они используются тогда по-назначению, если я правильно понял, иногда, на сильном сигнале, что тоже надо проверять. Насчет цены так она всегда была в пропорции чем больше мощность тем больше цена, для слабого сигнала все это может и не в теме. А речь была несколько о другом, 2-полосные мониторы, чтобы не покупать несколько таких систем и сравнивать каждый раз как там звучит а как на другой, можно попытаться добавить то, что не хватает в какой то из систем. Например 2-полосник с хорошим низом и с хорошей чуствительностью на малой громкости может в нем и не хватает то немного середины, что нельзя что-ли подобрать в качестве СЧ какой-нибудь небольшой широкополосник тоже с хорошей чуствительностью и пожалуйста продолжай работать на той же небольшой громкости.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 11:37 



>GreG, спокойна!

- а я че, я ниче...
я больше ни слова не скажу на эту больную для Валеры тему, пусть дальше пустозвонит
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 17.02.2008 12:28 
Питер
гитара, вокал

GreG, пустозвонишь то ты, у тебя ни аргументов ни даже предположений каких то. Написал бы брошюрку что ли по технологии как на нескольких системах миксовать, глядишь может и премию бы получил от производителей мониторов за увеличение сбыта продукции.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 18.02.2008 01:23 



Господа, не ругайтись! :isok:

>Например 2-полосник с хорошим низом и с хорошей чуствительностью на малой громкости может в нем и не хватает то немного середины

А из чего это выходит? В смысле, что головка ммм...в 5-6 дюймов не может дать достаточно середины? :7:
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 19.02.2008 02:35 
Питер
гитара, вокал

Насчет головки ммм, тоже скажу хм... . Но у меня твердое убеждение, может это и ИМХО, что какая бы головка ни была снизу или сверху 2-полосника, все равно будет провал на частоте раздела в районе 3-5 кГц особенно если НЧ головка с хорошими, так сказать, (или удовлетворительными) НЧ. Из теории есть допустимый предел спада АЧХ для головок равный 0,707, и все что из частот укладывается в этот порог (не ниже) могут написать в паспортных данных якобы как воспроизводимый диапазон для головки (ну и соотв. для монитора). Но на самом деле на частоте раздела 3-5 кГц монитора этот раздел является пограничным участком, т.е. самым напряжным, для воспроизведения для обоих головок и НЧ и ВЧ. У той и у другой здесь спад АЧХ максимальный, хоть он может и уложится с трудом в этот пресловутый 0.707, но Ухо этот спад слышит, в этом все и дело. Вот почему ПАЗЛ на доп. проверку бежит к своему авто, где у него стоит какой-нить широкополосник типа мыльницы, в котором на указаном разделе вообще нет никакого спада 0.707, все типа на 1.0 АЧХ. Вот почему и нужен этот падла шит-контроль :) .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 19.02.2008 09:13 



>будет провал на частоте раздела в районе 3-5 кГц
ок, будет два провала. Скажем - 300 Гц и 6 кГц. Чем это лучше?
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 19.02.2008 12:27 

Севастополь

ХренААА - я к машине бегаю, чтоп за чипсами ъездить - не более
Автор
Тема: Re: мониторные студийные наушники?
Время: 20.02.2008 00:11 
Питер
гитара, вокал

Пардон, ПАЗЛ, дико извиняюсь.
Несмотря что две частоты раздела, но я бы не назвал это провалами, т.к. здесь они принципиально другие. Т.к. эти возможные провалы к самим динамикам никакого отношения не иммеют. Там то (в двухполоске) помимо всего прочего это были провалы иммено АЧХ головок в приграничных трудновоспроизводимых областях диапазона (причем у обоих головок). А здесь возможные провалы только от фильтров, но эти фильтры можно регулировать :idea2: , т.е. перераспределять частоты между НЧ/СЧ, СЧ/ВЧ головками, главное что приграничный спад АЧХ головок не влияет на воспроизведение, т.к. трудновоспроизводимая приграничная "дырка" от головок НЧ и ВЧ заткнута третьим динамиком. Наоборот даже существуют излишние зоны перерекрытия передачи частот, которые отстраиваются фильтрами.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!