Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 18:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ч?то получит победитель? :-() | |
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 18:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Тогда я не участвую в этом хладнокровно-меркантильном эксперименте...:-) Или творчество, или нажива ! |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 18:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну вы вроде и не собирались.))) Для людей творческих можно учредить нематериальный приз) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 18:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Ну вы вроде и не собирались.))) >Для людей творческих можно учредить нематериальный приз) Да уж ! Мою работу нельзя оценить материально ! |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 19:06 |
|
---|---|---|
![]() |
Выкладываю 2й мастер (германия): (мне лично не понравился) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 22:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мастеринг он-лайн за 50 а то и 15 баксов-это лохотрон, оргганизованный невостребованными саунд-инженерами, которые сидят дома и плагины втыкают...:-) а картинки на сайтах делают в фотошопе !:-) Я даже не понимаю, как им удаётся вторую долю удавить под вокалом ! Чудеса компьютерных технологий !:-) Кстати, обратите внимание, как только они пишут про пакет вэйвс, то значит- попали и пытаются отбить на клиентах:-) Против работников пакета ничего личного и даже наоборот, выпивал даже с ними:-) |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 22:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Ужас!!! Кстати достаточно много людей на это клюют... | |
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 22:35 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
У меня был не очень кдачный опыт мастеринга на метрополисе, правда не у брэндового инженера.. | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 22:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>У меня был не очень кдачный опыт мастеринга на метрополисе, правда не у брэндового инженера.. Да они частенько отдают стажёрам, как только видят, что это русские ! ну а те- часа за полтора альбом.. а оплату объявляют по-полной ![]() Блин, если меня все уволят, открою сайт мастеринг -он лайн ,и на фотке буду сидеть в сугробе и в валенках, а рядом -медвед будет плагины в протухлзе налаживать:-))) Гонорар : трек-бутылка вотки ! |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 27.05.2008 22:53 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
мне ххватило одного трэка за 225 долларов | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 02:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вы, автор топика, извините, что я влезаю опять. ![]() "djangel Простите великодушно, а вы слушали оба? Там даже подписано вроде..." Что, собственно, подписано? на одном подписано Mr_DJ-Sample на другом Mr DJ NEW Mix N_01 Вот на немецкой версии: Демо-мастер. Понятно. А в Вашем архиве НЕПОНЯТНО. Где исходник, где результат? Прослушал, конечно, оба... И версию Farra и немецкую. (Послушав потом свои миксы, подумал про себя, какой же, блин, я счастливый, что мне вся эта .... абсолютно не нужна. Потому что ,когда вступает обаятельная солистка или темпераментный солист, сила их личности, теплота их души настолько сразу овладевает слушателем, что вряд ли кто-то будет фиксировать уровень каких-либо там частотных полос. Во главу угла ставится задача максимально естественно и правдоподобно передать содержание музыкального произведения. Это решается на уровне создания музыки, а не на уровне окончательной редакции. Если бы кто-то в моих миксах захотел поднять везде малый или хэт, то сразу бы нарушил ту хрупкую и тонкую картину сиюминутного саунда, который неповторим. МУЗЫКА (личности певцов, широта их сердец, теплота их тембров, обаяние живого инструментала) превратилась бы в то, что тут представлено в примерах. Правильно говорил ПАЗЛ: только чуть-чуть лимитер, пички срезать. Ну, хотя для случая автора топика...) |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 02:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я тоже хочу быть счастливым и слушать, иногда ,может даже записывать " ...ту хрупкую и тонкую картину сиюминутного саунда, который неповторим...." ну где же он...? Если же "только чуть-чуть пички срезать", то их дорежут за вас во время эфира, и тогда теплота вашей души уже точно не овладеет слушателем.... И лимитер- самый грубый и безжалолстный к звуку динамический э...., типа прибор, или плагин.... Автору топика нужно, чтоб попами шевелили ! Лучше не хрупкими и не тонкими, и чтоб их широта превращалась в теплоту ! ![]() |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 02:37 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
давайте поступим проще - автор микса тупо сделает мастеринг, и от негои посмотрим )) | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 02:44 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
насчет глубины душы и широты полета - мое более чем скромное мнение - спета песня хорошо... по поводу сюеминутных драйвов, равно как и периодически заваливающихся кудато долей - все просто выкладываем свои примеры, где широта долей перекрывает провал фонтазеи... без тени сарказма - просто автор старается... и предлашаю всем свои слова подкреплять делами...всем спасибо... |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 08:55 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вы, автор топика, извините, что я влезаю опять. > >"djangel >Простите великодушно, а вы слушали оба? >Там даже подписано вроде..." > >Что, собственно, подписано? >на одном подписано Mr_DJ-Sample на другом Mr DJ NEW Mix N_01 > >Вот на немецкой версии: Демо-мастер. Понятно. А в Вашем архиве НЕПОНЯТНО. Где исходник, где результат? > >Прослушал, конечно, оба... И версию Farra и немецкую. > >(Послушав потом свои миксы, подумал про себя, какой же, блин, я счастливый, что мне вся эта .... абсолютно не нужна. Потому что ,когда вступает обаятельная солистка или темпераментный солист, сила их личности, теплота их души настолько сразу овладевает слушателем, что вряд ли кто-то будет фиксировать уровень каких-либо там частотных полос. Во главу угла ставится задача максимально естественно и правдоподобно передать содержание музыкального произведения. Это решается на уровне создания музыки, а не на уровне окончательной редакции. >Если бы кто-то в моих миксах захотел поднять везде малый или хэт, то сразу бы нарушил ту хрупкую и тонкую картину сиюминутного саунда, который неповторим. МУЗЫКА (личности певцов, широта их сердец, теплота их тембров, обаяние живого инструментала) превратилась бы в то, что тут представлено в примерах. Правильно говорил ПАЗЛ: только чуть-чуть лимитер, пички срезать. Уважаемый djangel предлагаю тогда закрыть данную тему за отсутствием актуальности. У меня совершенно нет нималейшего желания вступать в дискуссии по поводу творческой стороны создания музыки. Имея возможнось, я лишь хотел показать участникам форума различные фрагменты мастеринговых студий (которые как заявляется весьма компетентны в данном вопросе), дабы каждый вынес из этого что-то свое. Наверное сама процедура мастеринга зря предумана, зря открыты студии по данной услуге а люди зря овладеают профессией мастеринг-инженера раз все так просто - подрезать пики лимитером и все... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 12:15 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Нет-нет, тема ради Бога пусть работает, я никак не какая-то сверхпоследняя интсанция, я тыщу раз могу тупить и глупить. Хрен с ним, с творчеством, мастеринг - тоже творчество (хотя, ИМХО, должно быть именно творчество, а не выравнивание). Я же дал точку зрения свою собственную - ИМХО, в скобках, а не в плане рассуждений. У нас в данном контексте действительно, не обсуждение творчества автора и пени его солистки, а творческий подход к результату последующей динамико-тембральной редакции разными создателями услуг. Творчество композиторское и вокальное на данном форуме вообще не должно обсуждаться. Но те изменения, которые вносят мастеринг-инженеры: они же тоже по каким-то критериям ориентируются. Вот немцы увидели одно, англичане - другое, Farr - третье. Вряд ли можно предположить, что трек без прослушивания тупо прогоняется через обработки. Не так давно было обсуждение на 625 про примеры мастеринга Боба Каца (с применением железок Weiss). Я вспоминаю ,что когда послушал результат работы Каца, понял ,что исходник мне нравится намного больше. "Если же "только чуть-чуть пички срезать", то их дорежут за вас во время эфира, и тогда теплота вашей души уже точно не овладеет слушателем...." - ну это же на их совести. Мы делаем звук не только из расчета на эфир. Делай - не делай, в эфире и без нас все равно дожмут. А Вы, Farr, когда сводите музыкальный проект, тоже хотели бы, чтобы его потом кто-то мастерил "в кирпич"? Из двухканального исходника? |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 19:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>тогда теплота вашей души уже точно не овладеет слушателем...." - ну это же на их совести. Мы делаем звук не только из расчета на эфир. Делай - не делай, в эфире и без нас все равно дожмут. Я для клипов, делаю специальный мастеринг с защитой от дураков. Немного помогает:-) >А Вы, Farr, когда сводите музыкальный проект, тоже хотели бы, чтобы его потом кто-то мастерил "в кирпич"? Из двухканального исходника? кирпичи хотят клиенты, типа, не музыкой так громкосмтью взять . У меня 70% работ-классика, вообще делается без компрессоров и эквалайзеров. В остальных я изобретаю приёмы позволяющие сохранить динамику при большом уровне... А ... вспомнил Градского...Его я писал с двумя компрессорами, иначе при его диапазоне в 60дб, избежать искажений было нереально:-) |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 21:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"В остальных я изобретаю приёмы позволяющие сохранить динамику при большом уровне..." - вот точка зрения МАСТЕРА. "А ... вспомнил Градского...Его я писал с двумя компрессорами, иначе при его диапазоне в 60дб, избежать искажений было нереально:-)" - во-во. Как пишу других, проблем нет, как себя (если оперу, а не эстраду), то проблемы по самые уши: у меня голос, хоть и тенор, как у двух Градских. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 28.05.2008 22:31 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Кстати, самое ужасное исполнение Билз в жизни слшал от дуэта Градский с Долиной... )) | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 00:33 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Вообще то динамика это не только громкость. Двойное пиано тоже можно выдать с приличным давлением и наоборот. Подача, артикуляция, интонирование... >как себя (если оперу, а не эстраду), то проблемы по самые уши: у меня голос, хоть и тенор, как у двух Градских. Хм, а мне кстате лечге работать с академ вокалистами в этом смысле - диафрагмочка поставлена как надо, выдувают ровненько, берут артистичностью а не глоткой. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 02:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
академиков пишем вообще без компрессии... | |
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 02:14 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Хе, вспомнил про Градского. Сам в живую не видел, но брат отдыхал в Алуште в те года когда Градский там подрабатывал в студенческом лагере будучи сам еще студентом. Так вот брат рассказывал что его там освистывали, именно за то что выпендрежа было больше чем пения, метра за два от микрофона отходил и фактически не пел а кичился своим "горлом". ![]() И вообще слушать его долго невозможно. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 02:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Писал его оперные арии для Японии... Пел круто ! Я сказал ему, что ради дешёвой популярности, он убил в себе отличного оперного певца ! |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 02:25 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Ага, его "Джоконда" и "Жил был я" шедевры. А все остальное уже не то... | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 02:29 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Farr, а кстате Вы не участвовали в записях той пластинки Туманова? И интересно кто её писАл? | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 02:33 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Простите, Тухманова... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 02:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Он её вроде на Радио писал. А звукорежиссёр похоже Коля Данилин-отличный был мужик ! |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг
Время: 29.05.2008 08:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Кому тема все еще интересна (также германия) : |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|