Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 01:23 |
|
---|---|---|
![]() |
пока я сводил одиночные композиции у меня никогда не возникало подобных вопросов... когда надо было свести уже три песни я задумался. когда стало необходимо свести целый альбом, я конкретно понял, что что-то блин не понимаю. хотелось бы обратиться к коллективному звукорежиссёрскому сознательному:) допустим есть одинаковый состав инструментов который присутсвует на всех песнях альбома. трекинг был произведён в одинаковых условиях, и звук песен на альбоме должен быть однородным в хорошем понимании это слова. чтобы этого добиться, глобальная обработка (ну в первую очередь компрессия/эквализация) основных треков (лид вокал, основная партия гитары, бас, ударные) должна быть одинаковой. кроме того если мы сильно меняем звук в одной песне, необходимо подкорректировать звук и в других, чтобы он не переставал быть целостным. скажите это только я додумался держать все песни в одном проекте или так делают всегда когда нужно сделать альбом? если нет, то каким образом добиваются однородности звука, когда все песни в разных проектах, что сохраняют пресеты каналов с одного проекта и развешивают их по всем песням?, или всё же делают кучу дорожек и пихают всё в один проект с одинаковой обработкой каналов? |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 01:32 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Ну, щазз начнётся!... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 01:36 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
А что делать, если в двух песнях барабанщик играет с разной подачей(так по аранжировке надо), что делать с компрессией? Лучше сводить песни полагаясь на опыт, потом делать деом мастер - отслушывать в машине и записывать моменты неоднородноти(подразумевая различия в песнях), делать редакцию(только имея ввиду РАЗЛЧИЯ в песнях), иначе в погоне за донородностью легко проигрывают сведения в песнях - то есть обретая однородный басс по песням, часто теряешь в смысле микса конкретной песни... Грани тонки... | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 01:42 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
ДОНОРодность...Это круто ) | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 01:46 |
|
---|---|---|
Ярославль не умею играть ![]() ![]() ![]() |
йа делал сперва грубое общее сведение всех треков в одном проекте, потом разбивал и добивал нюансы в отдельных, потом уже готовые отрендеренные итоговые вавки снова подравнивал в одном проекте. но не с моими результатами судить о правильных способах ))) делал я это кстате на чужих запесях, сделанных в нюхе, с которой я на Вы... а вот сейчас подходит та же ситуация со своим альбомом, который писал в сонаре, а он гад стока треков разом у меня не держит, даже вот не знаю как теперь и быть... даже тупо неумею в нюху перетащить ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 01:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У всех и так все песни одинаковые, и звучат одинаково... Своди как можно разнообразней, начни с последней песни. Целостность альбома определяется одним автором, исполнителем, командой, музыкальным мышлением, а не стандартным плагином:-))) |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 01:49 |
|
---|---|---|
Ярославль не умею играть ![]() ![]() ![]() |
ПАЗЛ, харош стебацо, давай рассказывай лучше, нас тут уже двое с одной проблемой ))) правда я еще пару месяцев дописывать свое буду точно, но вапроц актуален. ога. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:04 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Я не ст####ся, вообще-то...(( | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Я при необходимости сохраняю пресетно микшер. | |
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:16 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
я думаю над звучанием альбома в целом перед записью. а во время сведения каждой песни думаю только о звучании песни в целом. в конце-концов, был в моей практике конкретный пример - последний альбом уматурман. он был записан на 5 студиях и во время отбора миксов на альбом у меня волосы встали дыбом на голове и не только - была фиксированная последовательность песен и в таком порядке слушать альбом было просто невозможно. однако, мастеринг никто не отменял и мика юссила сотворил чудо - альбом обрел цельную картинку. так что, не так страшен черт, как его малюют. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:21 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>...однако, мастеринг никто не отменял и мика юссила сотворил чудо - альбом обрел цельную картинку. так что, не так страшен черт, как его малюют. - плагин с Микой Юссилой где качнуть? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:25 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
RPstudio - я качал здесь:![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:26 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Качни пивка... Расслабься... Это высший пИлатаж...Или меняй имя на Мика, или расслабляйся... Мне мое по душе... ) | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:28 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Это-то я знаю, мне бы народную версию! ![]() Были у меня кореша на финвоксе, радовались сильно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:46 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
RPstudio - там смотря с кем. хотя, возможно, это все вкусовщина. ПАЗЛ - завтра стану счастливым обладателем магнитофона. сторговались до разумных пределов ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:50 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>RPstudio - там смотря с кем. хотя, возможно, это все вкусовщина. Ну, у других корешей инженер домой отпрашивался на пару часов раньше: "а вы в кафе посидите", ага ...скока там день работы стоит? >ПАЗЛ - завтра стану счастливым обладателем магнитофона. сторговались до разумных пределов Чего за аппарат, простите за полупустое любопытство? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 02:59 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
RPstudio - 530 Евро. цены очень хорошие, мониторинг адекватный. по миксам не все удобно, но приятно. аппарат весьма незатейливый, но необходимый: Tascam ATR-60-16 нам по осени альбом акустический нужно писать, а пацаны в пленку выигрышно звучат, вот и решили взять. |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 03:00 |
|
---|---|---|
Ярославль не умею играть ![]() ![]() ![]() |
Упс... ПАЗЛ, и правда... Чето я как то не внимательно прочитал... Шьертовы административные работники слишком сильно выели мне за сегодня моск со своим долбаным приездом презеденто. Сорри. | |
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 03:28 |
|
---|---|---|
![]() |
спасибо всем кто ответил. раньше я ведь не проверял такие вещи, а сейчас специально сделал небольшое контрольное прослушивание порядка 20 альбомов. итак, на всех альбомах одинаково как минимум следующее: + звучание ударной установки и её громкость в миксе. однозначно одинаковый тембр рабочего, бочки, одинаковые настройки компрессии/эквализации это точно. + звучание лид вокала и его громкость + тембр, баланс, и громкость самого микса. + характер и тембр гитарного перегруза основной партии (это не во всех альбомах, но на некоторых однозначно разные гитары/усилители) + баланс бас гитары в миксе. по поводу разного звукоизвлечения... не знаю может мне попадались плохие барабанщики, но один и тот же барабанщик обычно играет одинаково, если это конечно не смесь джаза с дес металом))) причём например отстройка звука малого барабана в миксе эта задача далеко не тривиальная, скажем так творческая, и требующая однозначного решения на альбоме... если решать её каждый раз по-разному, то получиться разный результат, а опыт прослушивания говорит об обратном. чтобы сузить немного рамки - я сейчас говорю о современной попрок/поппанк/эмо/рок музыке, fallout boy, lostprophets, every avenue, the all american rejects, ну и так далее. вот эти вышеперечисленные основные элементы тут одинаковы. причём сильно одинаковы... |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 03:32 |
|
---|---|---|
![]() |
если надо, могу нарезать например куски из какого-нибудь альбома с ударами по малому и звучанием гитары... это если нужно подтвердить слова))) но я думаю можно просто самому послушать и убедиться | |
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 03:42 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
"я сейчас говорю о современной попрок/поппанк/эмо/рок музыке" Вот говорят же, это порочная тенденция последнего времени, делать одинаковый звук не только на протяжении альбома, но и на протяжении нескольких альбомов, и даже - группы разные, а звук в копейку одинаковый. Если песни разные по настроению, то звук должен это подчеркивать, хотя, если все песни одинаковые по настроению (как у металлистов, к примеру), то тогда, наверное, не нужно. Конечно, тех звукорежиссеров, которые клонируют звук, понять можно, они однажды нашли свою крутую фишку, и сидят на ней, а на поиски другой фишки уже нет ни времени, ни желания. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 03:54 |
|
---|---|---|
![]() |
одну секундочку и минуточку... все альбомы имеющие вышеперечисленные одинаковые элементы различаются между собой сильно! сказать "звук в копейку одинаковый" здесь никак не проходит. я же как раз говорю о том, что поиск звука на альбоме приводит к творческому результату, выраженному в конкретных технических решениях: сделать какую-то определённую череду эквализаций/компрессий/посылов. отпечаток этого решения проходит сквозь весь альбом. но на разных альбомах он сильно отличается. повторное решение такой же задачи приводит уже к другому творческому результату. или ты хочешь сказать например, что ты по разному делаешь эквализацию малого на разных песнях одного альбома (при условии что рабочий на записи был один)? |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 04:05 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Просто я хочу сказать, что встречаются группы, имеющие неприлично похожий звук. Эквализация малого определяется исключительно стилистикой песни, если все песни в альбоме в одной стилистике, то и эквализация будет одинаковая, Кстати, от темпа обработка малого тоже зависит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 04:12 |
|
---|---|---|
![]() |
давай сразу примеры тогда... я могу привести десятки примеров о том, о чём говорю. группы имеют разный звук на разных альбомах, но одинаковый внутри него. скажи тогда чтоли названия групп/альбомов >имеющие неприлично похожий звук. в этом стиле. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 04:15 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
sun - на примере FOB - на барабанах семплы, причем разные. послушай повнимательнее. баланс в разных песнях разный, где-то бочка громче, где-то тише - зависит от песни. железо звучит также по-разному - где-то ярче, где-то мягче. голос - баланс оного инструмента это чуть ли не индустриальный стандарт, существует масса коллективов где он одинаковый, как под копирку. звук - похож, но - звучание вокала это в первую очередь сам вокалист, а потом уже микрофоны, приборы и обработка. обработан голос не везде одинаково, где-то подгружен слегка, но смысл один - закрыт фильтрами по верху и по низу, причем сильно. там где фильтры немного раскрываются, добавляется перегруза, получается жирнее. есть места где наоборот, фильтры заживаются сильнее и перегруз уже явный, слышимый ухом. тембры гитары - опять же - музыкант. усилители использованы разные, гитары тоже. послушай правый и левый канал по-отдельности и сравни - все слышно. баланс бас-гитары - штука стилистическая и пренебрегать этим равносильно отсасыванию собственного пениса. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 04:22 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
немного добавлю на собстенном примере - когда я включаю гитару в комбик и кручу ручки, то в студии, клубе или на репетиции везде звучу примерно одинаково, хотя и помещения и аппаратура разная. причем, если взять в руки другой инструмент, то ситуация практически не меняется. у меня везде получаются сходные тембры, краски и прочая хрень. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 04:41 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
2 папочка "на примере FOB" Кто такие, почему не знаю? ![]() 2 sun Первое, что приходит на ум: Patricia Kaas, Celine Dion, Portishead |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 05:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>спасибо всем кто ответил. >раньше я ведь не проверял такие вещи, а сейчас специально сделал небольшое контрольное прослушивание порядка 20 альбомов. >итак, на всех альбомах одинаково как минимум следующее: ............. >вот эти вышеперечисленные основные элементы тут одинаковы. причём сильно одинаковы... Неужто и в одной тональности всё ??? |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 11:26 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Serge23 - Fall Out Boy или "ЭфОуБи" ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 13:53 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
при сведении альбома лучше думать о музыке.. если есть миксовый опыт и треки записаны в одном ключе (настройка барабанов, инструменты одни и те же, музыканты одни и те же, помещение, стилистика однородная) - все будет звучать однородно в итоге. эквализация и компрессия - фигня, если ты умеешь ими пользоваться, а не ищешь "правильные" пресеты.. если ты мыслишь миксом, а не разрозненными его технологическими компонентами - то твое видение и будет формировать общую картинку микса альбома. даже если у тебя все звуки при ближайшем рассмотрении будут разными.. удачи! |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 14:12 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() ![]() |
по моему щас почти все группы одинаково звучат и одинаково играют ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 15:43 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>немного добавлю на собстенном примере - когда я включаю гитару в комбик и кручу ручки, то в студии, клубе или на репетиции везде звучу примерно одинаково, хотя и помещения и аппаратура разная. причем, если взять в руки другой инструмент, то ситуация практически не меняется. у меня везде получаются сходные тембры, краски и прочая хрень. "СЛАВА РОБОТАМ"(с) ![]() ЗЫ Завидую ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 01.08.2008 23:25 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
> если ты мыслишь миксом, а не разрозненными его технологическими компонентами - то твое видение и будет формировать общую картинку микса альбома. даже если у тебя все звуки при ближайшем рассмотрении будут разными.. Вот, кстати: начиная сведение, однова приходиццо заниматься "разрозненными технологическими моментами", при этом, увлёкшись, общую картину можно и потерять, и это проблема. Иногда, слыша уже в самом начале работы микс вполне отчётливо, неожиданно "теряешь нить", и понимаешь, что начинаешь тупо "плавать", приходится делать длительный перерыв (не менее часа), как вам, дорогие коллеги, удаётся с этим справляццо, а? Признавайтесь по хорошему! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 02.08.2008 00:20 |
|
---|---|---|
![]() |
>Patricia Kaas, Celine Dion, Portishead ну это вообще разговор о другой музыке, так и знал) что-то бочку слушал сейчас на фалаутах. не заметил разницы в громкости, просто в одних местах она нефигово максируеться всем остальным а в других нет (например в начале takes over...) вообщем я понял о чём вы говорите. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 02.08.2008 00:45 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>> если ты мыслишь миксом, а не разрозненными его технологическими >компонентами - то твое видение и будет формировать общую картинку микса >альбома. даже если у тебя все звуки при ближайшем рассмотрении будут >разными.. > >Вот, кстати: начиная сведение, однова приходиццо заниматься "разрозненными технологическими моментами", при этом, увлёкшись, общую картину можно и потерять, и это проблема. Иногда, слыша уже в самом начале работы микс вполне отчётливо, неожиданно "теряешь нить", и понимаешь, что начинаешь тупо "плавать", приходится делать длительный перерыв (не менее часа), как вам, дорогие коллеги, удаётся с этим справляццо, а? >Признавайтесь по хорошему! я подсмотрел у Бендалла смешной способ: скинуть все фейдера и отстроить микс заново! помогает.. неважно через сколько часов после начала микса.. у меня лично большой процент миксов проходит через этот этап.. углубляешься чересчур и уже не раскопаешь.. вроде сначала построил хорошую тройку - барабаны/бас/гитара.. вклюшаешь остальное - гитара подвалилась.. двигаешь гитару.. и все.. после пяти таких движков все может уйти в сторону.. еще одна рекомендация моя лично: когда микс "почти" готов, очень небольшие изменения (1-0,5 дБ) могут существено изменить картину.. поэтому прощупывать баланс лучше мелкими шажками.. да! и еще один момент: терпение. вдумчивое прослушивание полу-микса с закрытыми глазами дает иногда больше, чем перескакивание с фрагмента на фрагмент.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 02.08.2008 01:01 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>скинуть все фейдера и отстроить микс заново! Фигассе, блин! ![]() >еще одна рекомендация моя лично: когда микс "почти" готов, очень небольшие изменения (1-0,5 дБ) могут существено изменить картину - ну-тка, йопта, фигле! ![]() ![]() Обширные варианты нам правда предлагают наши полукитайские "бренды", но это полуварианты, есть у меня идейки, но... >да! и еще один момент: терпение. вдумчивое прослушивание полу-микса с закрытыми глазами дает иногда больше, чем перескакивание с фрагмента на фрагмент.. - само собой. Плюс дома, через паузу, а если Пазл не упомянет про "в машине", то значит, что-то в этом мире изменилось! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 02.08.2008 01:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>я подсмотрел у Бендалла смешной способ: скинуть все фейдера и отстроить микс заново! помогает.. неважно через сколько часов >после начала микса.. Плохая идея. Это от ощущения бесспомощности. Заново микс не отстроить, из-за потери свежести восприятия. Ну через месячишко может быть и поможет. . >да! и еще один момент: терпение. вдумчивое прослушивание полу-микса с закрытыми глазами дает иногда больше, чем >перескакивание с фрагмента на фрагмент.. Не поможет, даже если свет потушить:-) Если микс не звучит у вас в голове, вы его не сделаете. В лучшем случае -просто технический баланс. Вся художественная ценность произведения останется за бортом, пока вы его не полюбите. |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 02.08.2008 01:34 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>Не поможет, даже если свет потушить:-) Если микс не звучит у вас в голове, вы его не сделаете. - ошибки вылезут, если "свет потушить", это прежде всего. Слушать "по кусочкам" бессмысленно, согласен с Артёмом, а если "не звучит в голове", так мы про то, что он именно "звучит", но можно его "потерять", и чего с этим прискорбным фактом делать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 02.08.2008 01:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Если звучит, не потеряете. А если хотите чтоб ошибки повылезали-работайте при фиолетовом свете... Но обычно помогает- смена мониторов реверс каналов 30-минутная пауза смена обстановки, иногда студии.. лет через 15 проблем у вас не будет... |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: подход к сведению альбома.
Время: 02.08.2008 01:53 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>смена мониторов >реверс каналов >30-минутная пауза - это всё есть и так. >смена обстановки, иногда студии.. - оно-то да. >лет через 15 проблем у вас не будет... Мне сейчас 41, вообще-то, чуйствую я себя лет этак на 10 младше, и, как я ощущаю, живу без особенных проблем (кроме проблем сведения, каковые проблемами, если честно, вообще не считаю ![]() чего и Вам желаю. ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|