RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 17:18 



В теории чем выше эти показатели, тем лучше. Особенно при многоэтапной софтовой обработке,сведении, мастеринге.
реально достижимые показатели 24 бит / 192 КГц
требуемые для CD-Audio 16 бит / 44.1 КГц

Недавно услышал что разумней всего записываться в 24/44.1. Так как на буржуйских студиях стоят специальные приборы для согласования с форматом CD-Audio(понижение частоты семплирования/разрядности). Мол софтовым способом это делать глупо.
Да даже сетэдэй мастеринг принимает материал с параметрами 24/44.1
А причина существования даже бюджетных карт с характеристиками 24/192 -это утка, чтоб заработать побольше денежек на мировом рынке, предлагая ненужные функции..

Ваше мнение по этому поводу?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 18:46 
v4



лучше всего записывать в 32bit и 88,2 кГц чтоб для аудио СД сократилось) все крутые чуваки на крутых студиях так и делают
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 19:39 
Чебурашки
у которого не было друзей

Satyric - 192 кГц - это миф. 32 бита - это тоже миф:) Voxengo r8brain никто не отменял,это лучшее, что было создано человеком для компьютера :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 21:37 
DM



..как мне далеки ваши проблемы.. ну купите хотя бы микромикс Лонга, и пишите хоть в 8 бит, если звучит оно..
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 22:18 
Петропавловск-Ка


папочка, спасибо.
По поиску нашел 2 типа этой программы. ПРО версию устанавливать, или достаточно free-версии?

Есть смысл записывать в 24/96 ,редактировать, и с помощью Voxengo r8brain понижать частоту и разрядность перед тем как отдать файлы на сведение и мастеринг в студию) ?
(или же перед тем как производить запись на диск если сводить и мастерить самостоятельно)
или же достаточно 24/48, или все таки сразу в 24/44.1 ?

Имеется 2 звуковые карты: E-mu 1820m и Echo AudioFire 8 (кстати какая лучше? :) )
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 22:31 



Satyric,скинь пожалуйста ссылку на прогу.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 22:56 
Петропавловск-Ка


http://www.voxengo.com/product/r8brain/
С сайта производителя..

а Про версией может кто нибудь поделится? (если в ней есть смысл)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 23:01 
guest



Мы работаем на студи в формате 24/44.1 . Переход на 48кГц не даёт сильного выиграша в звуке, зато "жрёт" память почти в два раза больше. Актуален только для синхронизации звука с кадрами видео (собственно это и есть видео формат). Вот оцифровка силнала в 96 кГц заметно улучшает прозрачность(особенно тихих уровней, типа записи естественной аакустики помещения),но только при наличии реально высококласных оцифровщиков. К сожалению, в этом случае, помимо прожорливости памяти, ещё в два раза сокращается число дорожек магнитофона. ИМХО, не оправданная жертва, особенно дла Хеви-Металла. :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 23:05 
Лыткарино
руки-ухи

предыдущий пост мой.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 23:15 
Петропавловск-Ка


Да я сам недоволен тем что в последнее время качество "Хэви-Металла" так сильно выросло :lol:
http://www.mp3real.ru/mp3/meshuggah/catch_thirtythree/
вот слушаю и не пойму как они этого добиваются, наверно 8-ми битными АЦП последовательного приближения, ога :)

"но только при наличии реально высококласных оцифровщиков"
это как минимум дигилаб адц 202 ?
ТО есть на картах типа е-му и Эхо лучше в 24/44.1 писаться?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 27.02.2007 23:49 
Лыткарино
руки-ухи

Ну всё просто, попробуйте записать сами в разных форматах, и попытаться услышать разницу. Если вдруг услышите, то решайте, опять же сами,- актуальна она для вас или нет. А если НЕ услышите, то тем более: расслабтесь и не заморачивайтесь. Пишите хоть 16/44.1 :super:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 00:01 
Чебурашки
у которого не было друзей

Опять бессмысленный спор на тему 44.1 и 48.0. Сколько можно выдавать желаемое за действительное?!
Для DIY записей все эти вопросы вообще не уместны. Вне зависимости от формата это все равно DIY.
P.S. У меня все проекты в 24-48. Объяснялось уже миллион раз зачем.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 00:22 
DM



dvd
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 00:37 
Петропавловск-Ка


папочка, дай ссылки на те темы где это уже обсуждалось плз.
(поиск сейчас урезнанный,6мес)
а насчет DIY или не DIY, стараемся вообщем.
я считаю главное прописать четко без ошибок исходники, пусть даже теми же дешевыми звуковухами 600-800$, юсб выходами с Лайн6,драм китами.
и отдать эти отточенные исходники в студию на сведение и мастеринг. чем целиком и полностью отписывать альбом на бюджетной студии за 2500-4000$ . Столько знакомых групп проходило через это, когда они звучали хуже нашей домашней демо записи, но зато все записано на студии :idea2:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 01:42 
Spb
Струнные щипковые.

>У меня все проекты в 24-48. Объяснялось уже миллион раз зачем.

Разъясните аудитории плиз..
Стандартные рок-проекты в аналоге, то есть:
10 дорожек ударных,
2-5 басов
8-12 гитар
пара-тройка вокалов
я пишу в 24-48
Если проект использует BFD и гитару я пишу через SPDIF
Boss GT8 (не хоцца бегать каждые пять минут в акустическую и обратно по пять раз)
то пишу 24-44 с учётом того, что BFD и GT8 сэмплирует на этой частоте и битности.
Можно канешно повысить до 24-88, но есть ли смысл??
Vaso.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 02:07 



А зачем столько басов?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 02:27 
Петропавловск-Ка


"А зачем столько басов?"

Чистый с преампа,чистый с комба(динамический), чистый с комба (конденсаторный). уже 3 ? (так ещё столько же может быть и с груженым басом). Но минимум всегда 2 канала.

кстати гт8 понятно что, а БФД что есть?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 02:49 



Т. е. это все месте? Все басы друг на друга?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 08:03 

Севастополь

вопрос, кто НА СЛУХ готов подписаться отличить 441 от 882? )
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 09:13 
Петропавловск-Ка


Krivtcoff, да, и в определенной пропорции.

ПАЗЛ, при многократной обработке, результат 88 может быть лучше 44. Но это все теория, и слова.. На практике я не уверен что они будут сильно отличатся (не было возможности сравнить).
Конечно всегда хочется верить в лучшее :)

P.S. а почему ты задал вопрос только по частоте.., а по разрядности 24 вы легко отличите от 16 ?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 09:23 
Батальон
Корг

Пазл, просто кады ты будешь обрабатывать 88,2 эффектами и не только, получится более точная и аккуратная обработка, которую потом легко перевести в 44,1... Вот почему, ИМХО нужны такие устройства... :)
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 10:56 
knight merchant



Вряд ли я буду )) У меня на пульту вместо 48 каналов тогда останется 24... Так чта...


Насчет 16 от 24 то тут очень легко, при эквализации разница очень заметна...Т.е. исходник в 16 от исходника в 24 сложно отличить, зато исходник в 24 от исходника в 16 оба обработанные Экью полкой от 6 кГц +10дб, но один в 16 бит, другой в 24 - отличить легко, другое дело, если изначально прописанный исходник в 16 преобразовать в 24, а затем эквализировтаь, то результат будет более сходен с исходником в 24...Вот...
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 28.02.2007 18:54 
Чебурашки
у которого не было друзей

Satyric - тяжко с гриппом лазить по интернету и искать статьи на эту тему и обсуждение их. поэтому, говорю за себя - я нашел свое счастье на 24-48 :super: Из собственной практики, качественные исходники имеют не меньшую роль, чем качественное сведение. Более того - они, залог качественного микса.

По поводу бас-гитары: я обычно пишу 2 канала - линию и 1 широкомембранный микрофон у кабинета. Обычно это Neumann M149. Иногда AKG C 414. Пару раз ставил Sennheiser 421 и Shure sm 57. Всеми микрофонами доволен. Более того, линию использую не всегда, потому как микрофона хватает. Как правило, линию использую вместе с sansamp psa-1. Можно поставить кучу микрофонов, но качественной игры это не добавит. Лучше поставить 1-2, но так, чтобы он писал максимум полезного сигнала.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 01:57 
Spb
Струнные щипковые.

Сатирик
Это в тему БФД
http://www.fxpansion.com

Насчёт басов :
когда я пишу свой небольшой комбез Laney с 1й 15кой
то я пишу лдним кондёром и линию
Но бывают фанаты записи всего и вся.
Обьём им подавай и т.д.
То есть они приносят Ампег 4х10
Вот и пишу
дибокс
динамик
твитер(суперкардиодой)
каб
инет
комнату
хотя конечно проще использовать
один дибокс и обработку Ampeg SVX
Vaso.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 02:20 

Севастополь

помоему проще и правильней сразу находить нужный тембр, совершенно не важно, каким способом и его готовый и прописывать. Более того, один метод съема баса, распространенный в одной стилистике, может вполне вызвать куча негодований в другой, например, пропись для бритпопа перегрууженного басса в стэк маршалл с кондерами на комнату+диаут с перегруза вызовет легкое недоумение у пришедших на запись музыкантов бутмана, к примеру.

PS:шутка в тему - сегодня на сцене ивестный коллектив Бунт Бэтмана.... простите... Бэнд Бутмана )))))
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 12:38 
Spb
Струнные щипковые.

ну там ишшо и гитарка примерно также пишецца :)
динамик кабинет комната
ну и 6-8 партий к тому ж
паетаму когда груженый бас нужно слышать,
добавляется трек твитера
а помягче нада - убирается
Vaso.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 17:22 
Ленар



давно и надолго 24\\48 я както сразу стал так писать как появилась возможность реально такие циферки соблюдать.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 17:25 
Ленар



---192 кГц - это миф. 32 бита - это тоже миф---
А еще есть плавающая запятая :) Ну как запятая может плавать а :) :) :) :) :) не верю :) :) :) :) :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 19:39 
Чебурашки
у которого не было друзей

Vaso - у меня с 1 микрофона в связке Ampeg B2RW Head, Ampeg SVT 410 HLFD пишется все, что нужно. Зачем твиттер? Зачем нужна эта куча микрофонов? Коллекционировать фазовые искажения? Просто пиши нормальный исходник, который не надо будет за уши притягивать к фонограмме. Я ставлю иногда ламповую голову в другую комнату и снимаю ее 2 микрофонами с кабинета. Получается 4 трека баса. Из которых на сведении я использую 2-3.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 21:23 
Петропавловск-Ка


Всем спасибо за то что поделились мнениями.
в общем понятно: писАть в 24/44.1 или 24/48 и потом воксенгой или средствами аудишн понижать частоту&разрядность в финале.

Vaso, а БФД лучше Дра кИта фром ХЭЛЛ, или один уровень?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 05.03.2007 21:30 
Чебурашки
у которого не было друзей

Satyric - BFD значительно хуже DFH. Тем более, для того, что ты играешь.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 02:14 
Spb
Струнные щипковые.

>Я ставлю иногда ламповую голову в другую комнату и снимаю ее 2 микрофонами с кабинета. Получается 4 трека баса. Из которых на сведении я использую 2-3.
што та я не понял арихметики??
Или
ди бох, линейка и два мика?
так?

насчёт DFH не могу ничего сказать, не пробовал.
Может быть всё..
Vaso.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 07:17 
Чебурашки
у которого не было друзей

Vaso - линия с башки Ampeg, микрофон с кабинета Ampeg, shure sm 57 у кабинета лампового Marshall и большемембранный на расстоянии 1-1.5 м от кабинета. Слушаю что к чему и оставляю, например, линию и микрофон с Ampeg и близкий микрофон с Marshall (либо большемембранный), либо 1 микрофон у каджого из кабинетов. Когда получаю тот звук, который мне нужен, нажимаю кнопку запись.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 09:46 

Севастополь

Ыщб ты - хЫтрай какой...))))) Ща... Построим акустическую - все бОшки притащу в аппаратную... Заипалло к комбо беГать...)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 12:16 
Michael Saratov



32 бита миф - для АЦП. Для программы-хоста где вы сводите - это необходимая реальность. Не складывайте попугаев с огурцами!!! По поводу ч/д - надо выбирать в зависимости от данного девайса - в какой ч/д он ЛУЧШЕ цифрует и от наличиствующих мощностей ПК. 24/44100 вполне оптимальный вариант. Если вы в аналог выводите с крутых конвертеров - то да.. мож и стоит заморочится с 192.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 20:54 
Петропавловск-Ка


Michael Saratov, а вы не в курсе почему Эдоб Аудишн не может записывать звук в 24 бит?
"Для программы-хоста где вы сводите - это необходимая реальность"
- То есть записываем в 16,24 бит, потом переводим в 32 и обрабатываем программой, или программа за нас сама сделает эти внутрение пересчеты в 32 бит, и обратно?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 21:23 
Чебурашки
у которого не было друзей

Michael Saratov - назови крутые 32-192 конверторы? При работе в цифре транкейт неизбежен, можно лишь минимизировать его действие. В любом случае, на входе ты имеешь однобитный сигнал помноженный на количество прерываний резистивной матрицы, например, на 24, то есть 24 бита. И эти 24 бита полученные при помощи дельта-сигма преобразования имеют весьма условный характер. Поправьте меня, если я не прав.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 21:37 
Петропавловск-Ка


папочка, Фуу, дельта-сигма((( я по этой гадости диплом делал, до сих пор не знаю как оно там всё работает :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 23:43 
Максим



PRISM SOUND - вас всех спасет мои милые дети...
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 06.03.2007 23:54 
Москва


PRISM спасет не всех, а только тех, у кого бюджет есть :)
щас пишу пластинку - писал на Штудер, потом скидывал через призм в 24/96.. практически культурный шок :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 00:09 
Максим



весь мир щас в 24-192 пишет - странно чет ребят все отстали чтоли - appogee roseta например как вариант все пишет все работат
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 00:20 
Петропавловск-Ка


Максим, а я недавно слышал, что наоборот весь мир включая фирмачей пишется в 24/44.1 (переходя от всяких там 96 и выше КГц)...
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 00:27 

Севастополь

максим, а ты походу ни призма ни розетты не слышал, судя по постам.
2артем
ты ведь знаешь, что главное, не как преобразуешь, а кого чем на чем где куда и с какой музыкой запишешь ))) а дело преобразоватедя - не испортить... И, как уже говорил вряд ли сможешь отличитить дельту от призма в миксе, зато вот некачественный инструмент, неправильный трэкинг и плохая игра угадывабтся на раз... Это я к тому, какая мера воздействия на результат у каждого из компонентов работы...


Теперь еще один момент, насчет бюджета, это сперва кажется, что дело в бюджете, а вот через некоторое только время понимаешь, что в конечном итоге покласть и на бюджет и на преобразователи и на все все все... Итогом работы ВСЕГДА служит результат и только он, а как чем на чем и почем - пох абсолютно всем кроме кучки мазохистов
Взять например соотношение бюджет результат небезызвестной пластинки хоронько оркестра, и, например, последнего сплина ))))
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 00:38 
Питер
Микшер

А чего там с соотношением Хоронько-оркестра и Сплина?
Не в курсе просто...
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 00:53 
Москва


последний сплин - памятник Великому :)большой, прижизненный и СКУЧНЫЙ..

Игорь, а ты послушал треки?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 00:57 
Москва


кстати, Игорь - ты как инженер ДОЛЖЕН понимать участие преобразователей в нашей работе. а как продюсер - забывать об этом во время работы.. а ты инженер или продюсер? определись.. есть очень много вещей, на которые продюсер клал, а инженер класть не может.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 01:07 
Чебурашки
у которого не было друзей

я прочитал пост Артема и понял, что мое призвание класть. на что-то или куда-то. в общем, ##### я хотел на преобразователи, большие акустические, пленку и т.д. мне важнее результат. а за результат мне не стыдно. чего и всем коллегам желаю!
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 05:24 

Севастополь

тем, оределился уже, клал на них, вспоминаю, в самый момент записи, проверяю чтоб было в рамках, и дальше забываю )))
Трэки послушал, написать тебе было некогда, лучше где-нить в аське... Если хочешь в кратце вывод, я думаю, ТЫ доволен, даже более чем, все тембры ТАКИЕ, как ты любишь, желаю удачи, искренне, и сделать хорошую пластинку, а по мне, комната большева, верней активновата, бас барабан в твоем стиле, и я все ж без хетового мика не могу )))
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 10:34 
Москва


а я тебе хэтовый микрофон не скидывал просто :)
что касается всех любителей "класть" - не забывайте, что либо вы в ОДНОМ лице и инженеры и продюсеры (и тогда все время "класть" нельзя), либо вы работаете в паре с инженером, который "класть" никак не может.. так вот.. а то все с большой легкостью называют себя "продюсерами" и начинают "класть" :) результатов этого пока еще никто не отменял..
а умение переключаться ПОСТОЯННО с инженерной работы на продюсерскую так же необходимо, как и умение переключаться из звукача в слушателя на сведении.. я думаю, никто не будет спорить с тем, что слушатель важней, т.к. это оценка результата в ЦЕЛОМ, но ни слушатель, ни звукач в состоянии "слушатель" only просто не сможет свести трек. так же и продюсер без хорошей инженерной подготовки (если он один) или ассистирования ничего путного сделать не может. типичный пример - хоумстудии. все только и говорят о том, что "все уже давно все дома делают", забывая о том, что записи эти - очень слабые. и отнюдь не из-за продюсирования :) кстати, если у кого есть пример качественного "домашнего" продукта среди серьезных релизов (по возможности без чисто забивочных треков) - поделитесь! очень было бы интересно.. :sol:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 10:35 
Ленар



мда все на все кладут. на лицо явная усталость от профессиональной деятельности. ребят в ОТПУСК. Срочно.
И тогда дельту от призма отличить сможете. Всего-то недельки 2 без музыки где нибудь на турецко-египетско-дубайском солнышке :) :) :) и все у вас будет хорошо :idea2:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 07.03.2007 16:30 



Уважаемые, а это действительно не желательно - записывать и обрабатывать в, скажем, 24/48, а потом экспортировать проект в 44?
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 00:15 
Ленар



я решил проблему пацаны. прешел на ленту :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 00:35 



Жесть :super:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 02:14 

Севастополь

а я теперь пишу на цифровой диктофон карманный - барабаны... Серьезно, даже результат выложу, как сделаем
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 07:50 

Севастополь

2RP
Увидел твой пост - решил ответить ))
Пластинка Хоронько записана на первой мосфильма одной стереопарой С24, помоему, или 69ым, в МС конфигурации стопроцентным лайвом за 3 дня - можно найти их сайт, посмотреть какой составчик, и скачать там трэк из первой пластинки - послушать )
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 09:46 
Воффка



ГЫ!!! битность иф, блайнд гвардиан пишутся 16-44, чтоб без потерь усе на ЦД перенести =)))
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 09:56 
Москва


Игорь, сходил на сайт Хоронько..
http://www.horonko.ru/fotki/gallery.php?razdel=2&id=0
это - не первая, а третья студия Мосфильма.. ныне закрытая..
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 10:15 

Севастополь

простите меня дуру грешную, не виноватая я, подробностей я не знаю, только пластинку слушала, а какого размера акустическая была в третьей? разве маленькая глухая? ТЫ пластинку то слушал? ))
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 10:31 
Москва


там был зал большой. концертный. размером с первую. песенку скачал, послушал. забавно! но еще забавней звучит первый альбом Ленинграда, писаный на студии Горького вроде.. или в Питере - не помню.. но там баня побольше :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 16:54 



"Уважаемые, а это действительно не желательно - записывать и обрабатывать в, скажем, 24/48, а потом экспортировать проект в 44?"
Ден, зависит от того, к каким конкретно у вас результатам это приводит. Если к успешным - тогда, не только желательно, но и просто необходимо! Если нет...... старый добрый TASCAM всё уладит)))
Nobody's laughing here..
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 08.03.2007 19:05 
ыф



Voxengo - это фирма Леши Ванеева, который живет в соседнем со мной доме, если бы вы слышали, что он делает при помощи своих "пи здатых" плагинов, вы бы так не говорили.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 09.03.2007 09:43 
Петропавловск-Ка


ыф, Лёша делает фигню? или я чего то не понял?
что лучше тогда? предложи!
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 09.03.2007 20:06 
Чебурашки
у которого не было друзей

Артем - я очень хорошо представляю что я делаю, как я делаю и какого уровня продукт, а также насколько он отличается от среднестатистического продукта российских "гуру" звукозаписи и в какую сторону. мне не стыдно за него сейчас и не будет стыдно через любое количество лет. стыдно должно быть тем, кто не в состоянии сделать органичный микс и берет за это деньги. и в заключение - у меня " с легкостью" ничего не бывает. все достигается исключительно " с кровью".
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 09.03.2007 20:11 
Чебурашки
у которого не было друзей

Ленар - я кладу далеко не на все. мне важен результат, а на что я кладу в процессе или, скажем, о чем предпочитаю не сотрясать воздух, не имеет никакого значение. Все эти разговоры о prism, dcs и т.д. бессмысленны с точки зрения результата.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 09.03.2007 20:29 
Ленар



ты че такой сурьезный и надутый пап я ж пошутил :)
мне лично на##### кто и на чем и кого :)
записывает :) для меня главное чтоб была любовь к музыке хорошее отношение к людям которых записываешь а опыт и аппаратура для меня лично ничто не значат. Сколько я видал в жизни студий и звукачей с д ерьмом и с достойным аппаратом-а запомнил я только тех которые были ЧЕЛОВЕКАМИ :) вот так вот. И кстати записи униз всеравно были лучше!!!чем у дядек с бАльшими Х.
пап дай ссылку на песню ---по желанию---(я помню что она так с латинского переводилась а как по латински забыл ад либитум чтоли)
просто затер я на ноуте своем хотел послушать(бас хочется повнимательней погонять)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 09.03.2007 21:39 
Чебурашки
у которого не было друзей

Ленар - да ладно, чего уж там. Вот ссылка: http://www.realmusic.ru/songs/242707/
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 09.03.2007 23:37 
Москва


Андрей! А с чего ты решил, что "с легкостью" - это я про тебя? :)
а вот утверждение "не будет стыдно и через много лет" пугает.. мало кто рискнул бы.. ты однозначно занимаешься самоубеждением.. это не к тому, что твой результат плох, а к тому, что ты не объективен. просьба не обижаться !!!!
разговоры о призме бессмысленны с точки зрения результата, но не звука.. ты, надеюсь, разницу понимаешь?.
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 01:00 
Ленар



артем кончай блин.ну нету учеловека призма так че ты его убеждаешь то.у меня был ну и че.в итоге работаю на 02-ой яме и рме.звук он и в африке звук.меня лично прёт даже 376 дбх в завязке с роде нт 1-а и что теперь...прёт от дохлой фили 2496 и что теперь...прёт от жены и сына(больше всего :) ) и мне на ##### призм не нужен.поверь не в призме счастье :) счастье оно в общение в любви в дружбе в семье и только иногда в аппаратной.
так что давайте дружить :) :) :) и на ##### призм :idea2:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 01:07 
Москва


да призм ваще не причем - у меня тоже нет призма :) и не будет никогда (хотя - не зарекаюсь:))..
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 16:29 
папочка



Артем Аматуни - я не обижаюсь :) Стыдно может быть только за халтуру, а я халтурой не занимаюсь. Так что, стыдиться нечего. Разумеется я рахницу понимаю, просто очень хочется стремиться к другим ценностям, нежели призм :idea2:
Ленар - я же козерог, упрямый как осел, меня убеждать бесполезно. А относительно того, что прет от жены и сына - поддерживаю руками и ногами. Это самое главное и призм тут рядом не валялся :super:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 19:27 

Севастополь

мда.. Вот интересные подробности выясняются - я ж тоже козерог, забавно
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 21:22 
Чебурашки
у которого не было друзей

ПАЗЛ - значит мы должны либо любить друг друга, либо ненавидеть. Третьего не дано :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 21:53 
Ленар



:)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 22:39 
knight merchant



:drazn: :drazn: :drazn:

Ну любить мальчиков мне не пристало ))) Так шта... ЖДи - иду с тапаром ))...
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 10.03.2007 23:03 
Чебурашки
у которого не было друзей

knight merchant - только прошу, отруби правильную голову :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 09:47 
knight merchant



да-да...да-да-да...
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 14:06 
Ленар



папочка у меня к тебе просьба-предложение и конечно к авторам песни ад либитум.не могли бы вы пойти на ужасную отвратительную
и почти невероятную вещь-РАЗРЕШИТЬ МНЕ СДЕЛАТЬ РЕМИКС.
предложение не несет в себе никакой коммерческой составляющей
исключительно творческий подход :) просто вот послушал я раз 100 и понял-благодарный материал это :idea2: интересный.
Если согласитесь буду страшно счастлив :) :) :)
Трэки для микса нужны будут ну это обсудить можно.
Аппарат нормальный приличный не домашний :idea2:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 14:17 
Чебурашки
у которого не было друзей

Ленар - я свои треки не даю никому и никогда. если ко мне приходят и просто просят записать барабаны, например, я говорю - нет. это моя кровь, мои мысли и мои головные боли. особенно это касается "ad libitum", которая не играла до прихода в студию. как максимум могу дать треки вокала, но в случае, если коллектив сочтет это интересным.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 14:54 
Ленар



РЕМИКС-папочка я имел ввиду не пересведение и перемиксовку!!!
я имел ввиду электронный ---не живой--- вариант!!!Другое звучание!!!
Я не претендую на пересведение!!!ТЫ че...она и так Звучит!!!
А трэки нужны для ---заполнения---вокал конечно с бэками да и гитары(мне что их второй раз играть :) )и все это без всяких обработок панорам чистый ---сухой- трекинг.И то не все только часть.Ладно подумай мож интересно будет.Я не настаиваю :fan:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 16:00 
Чебурашки
у которого не было друзей

Ленар - я понял, конкуренции не боюсь, зачем сразу так. у меня есть не все гитары, я переигрывал через несколько дней некоторые аккорды и партии. потом компьютер глюканул и вся переигровка стерлась. в миксе она есть, а в треках - увы. а без нее присутствуют гармонические несоответствия - в двух местах секунды сыграны. к тому же часть треков нужно перекодировать из M-S. а времени сейчас нет.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 17:41 

Севастополь

да пару секунд и МС - страшная беда )))


Блин, а я трэки которые просил похерил случайно-вот это вот настоящая беда
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 17:46 
Чебурашки
у которого не было друзей

ПАЗЛ - там один трек на другой завязан в сложных пропорциях...звучит глупо, но без 100 грамм не разберешься, я уже не помню чем думал, когда трекинг делал. это был эксперимент по запутке самим собой самого себя.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 20:25 
Ленар



Короче как надумаешь вместе скомандой пиши прямо здесь и все :)
Не надумаешь так и ладно не страшно :idea2: просто было бы интересно :fan:
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 20:43 
Ленар



ОЧЕНЬ интересно поработать с материалом :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 11.03.2007 20:50 
Ленар



Забыл блин мне всех материалов то не надо только мясо гитарное в припеве соло с мясом :) и куплеты все в одном экземпляре и вокал :)
без вариантов так просто дубли.это ж не пересведение а бумц бумц версия :)
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 14.03.2007 21:40 
Чебурашки
у которого не было друзей

Ленар - вроде утрясли с коллективом тему ремикса. свяжись с группой - remarky@yandex.ru, Рома. я предупредил, что ты напишешь.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Оптимальная ЧАСТОТА СЕМПЛИРОВАНИЯ&РАЗРЯДНОСТЬ
Время: 14.03.2007 23:58 
Ленар



УРАУААААААААААААААААРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА
АААААААА :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) все тепреь группа ремарки чистА ЭляктроННЫй прАэктттт :fan: :fan: :fan: :fan: :fan:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!