RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 12:20 



Использованы микрофоны Audix i5 , конденсаторный Samson C01, пульт Yamaha MG 102c ламповый комбик GNEV =) , Emu 1212m
барабаны просто для фона пока что.
http://upload.com.ua/get/900011024

Собственно вопрос - а что дальше делать. Я записал ламповый комбик двумя микрофонами спереди и сзади смешанным сигналом в один канал , разведенными по панораме на пульте.
Больше со звуком ничего не делалось дабы не испортить.
Посоветуйте дальнейшее развитие событий, Знаю что как-то нужно применить сюда компрессор , и ясно что еквалайзер, но метод научного тыка пока что не дает результатов.
Вобщем нужны советы на вот этой стадии:
1.Записали сырой гитарный сигнал,
2.нормализовали уровень.
3. дальше ?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 12:27 
Moscow


щас те тут прям и научят млять :D
danke schön
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 12:54 
Москва


залей в человеческое место файл - может кто и послушает.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 13:25 



http://ifolder.ru/4387034
достаточно человеческое?)
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 17:12 
Москва


9,37 кбт/сек - это что, человеческий?.. хотя он, конечно, получше предыдущего не открывавшегося...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 17:20 
Москва


скачал. ужас. да уж, гнев и никак иначе...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 17:43 



спасибо за граммотную критику и советы
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 20:17 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

ЭЭЭЭ.... ненаю че даже сказать. ГНЕВ!)))
Слуш, какбудта все мега както перегружено, и комбик того и гляди взорвется!!!

:sm1:
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 02.12.2007 22:56 



там какбы...строй гитары низкий...Bb
И тут не про музыку тема а про запись гитарного звука, и че с ним делать дальше, кто-то посоветует что-то дельное?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 00:59 
Москва


прежде чем использовать многомикрофонную технику - попробуй разобраться с одномикрофонной. иначе получается ужас с фазой. и вообще.. зачем в тяжелых рифах задий микрофон?? постарайся каждое свое действие осмысливать и ослушивать. ты считаешь, что у тебя вышел хороший звук? да - значит ты глухой. нет - зачем положил сюда?

всякий раз, когда ты используешь больше чем один микрофон на инструмент - микрофоны должны друг друга дополнять чем-то. какой-то звуковой информацией. например, один дает тебе атаку звука, другой тембр. или объем. то есть нужно абсолютно ТОЧНО понимать, что именно дает тебе второй (третий, четвертый и т.д.) канал. потому что фазовые проблемы, неизбежно возникающие в такой ситуации должны ОПРЕДЕЛЕННО перевешиваться получаемыми преимуществами. если их нет - отказаться от других микрофонов, несмотря, что это "круто" и "все фирмачи так делают". все фирмачи эти слушают в первую очередь, что они делают. потому и результат получается. на самом деле главное, чему стоит учиться - это слушать. и слушать правильно. слушать специально.

ЗЫ. судя по твоей картинке - ты микрофоны ставил на разном расстоянии от динамика спереди и сзади. это ошибка. ты получишь заведомо несфазированный звук. 2 микрофона на комбике - это либо одинаковое расстояние, либо СИЛЬНО разное. в твоем случае, боюсь, издалека ты запишешь фигню. поэтому попробуй поставить 2 микрофона рядом близко к динамику на расстоянии 5 см, оба смотрят на точку перехода пятака в диффузор, каждый со своей стороны. в динамическом у тебя будет резкий и атакованный звук, в кондере - пожирней и с проваленной серединой. если хочешь совмещать на груженом звуке - попробуй так. но только ПОСЛЕ прослушивания одного микрофона (динамического).

удачи!
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 01:30 
Петербург
Микшер

А автор вообще-то не забыл перевернуть фазу на заднем микрофоне?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 03:38 
Adelaide


Господа профи, а есть такая техника, что например дабл трэк гитарный пишут с разных точек разными микрофонами? Ну как-бы и звук получаем какой хотим, а заодно и дабл трэк. Или я ерунду говорю? Просто в этом случае мы вроде как избегаем фазовых проблем.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 04:05 
Петербург
Микшер

Ерунду :) При даблтреке задержка между двумя партиями изменяется случайным образом от ноты к ноте и может иметь как отрицательное, так и положительное значение, вот и попробуйте с помощью микрофонов получить такой эффект.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 04:59 
Adelaide


Так я не собираюсь с помощью микрофонов получать тот же эффект. Я имею ввиду, что дабл трэк пишется как всегда, сначала один дубль, потом второй. Только пишутся они первый дубль с одной точки одним миком, а другой с другой точки и другим микрофоном. Честно говоря я так делала с классической гитарой (правда одним микрофоном, так как только один и был в наличии) и результат был вполне себе интересный. Звук был интереснее, чем просто дабл трэк с одной и той же точки.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 10:05 
Москва


lady:
Попробую разъяснить сказанное Serge23
при двух записях партии поставленных параллельно и разведённых по панораме мы получим постоянно скачащую туда-сюда панораму. Вы же когда выставляете её хотите получить инструмент во вполне определённом месте в миксе... А так получается именно что "интереснее", поэтому чаще всего в таком виде это не оставляют

-Gnev-:
Судя по отзывам у тебя там что-то страшное, поэтому слушать что-то не особо...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 10:24 
Москва


Иногда пишу дабл трек с разными степенями перегруза, даже тембр инструмента меняю + поэксперементировали на разных инструментах - все весьма интересно звучит...
...не все то шоколад, что коричневое...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 11:53 



Артем я понял, просто спереди динамика ставить этот конденсаторник это мрак,он будет перегружаться сильно, сама идея была один сзади другой спереди, по поводу звука- я не считаю что он хороший, он просто вот такой какой получился с первой пробы,потому и спрашиваю советов как сделать почитаемей и почище.
По поводу фаз поподробнее если можно, я ничего не мудрил с этим " перевернуть фазу на заднем микрофоне" как это сделать и что это даст?
Алексей- сколько людей столько и мнений.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 12:31 
Чебурашки
у которого не было друзей

-Gnev- - запомни как ты записал этот звук и пропиши еще один такой же - это будет дабл-трек. Дальше, берешь тупо shure sm 57 или свой audix, направляешь микрофон чуть правее центра на край конуса (имеется в виду центр динамика, а не весь...блин, я не в ладах с русскоязычной терминологией). Записываешь 4 трека таким образом. Далее, ничего не меняя ставишь педальку фейзера и профигачиваешь еще 1 канал. Для дабл-трека к нему ставишь любую другую педальку эффектов (хорус, фленджер, октавер, rotary и т.д.). Прописываешь еще один канал. В результате ты имеешь 8 каналов. За основу звука берешь 4 человеческих трека (audix или shure) панорамируешь их вправо и влево до упора. К ним подмешиваешь эффектовые треки (наиболее "дурной" в правый канал). Далее, включаешь свои исходные "гневные" 2 трека и подмешиваешь их к уже готовым по вкусу, процентов на 30 от общей громкости. Если все пройдет хорошо, ты получишь свой уникальный звук. Далее - нормализовать не нужно, лучше сразу записывать стрек с нужной громкостью. Далее на каждом треке отруливаешь компрессор, а затем эквалайзер. Эквалайзер стоит перед компрессором. Собираешь получившиеся сигналы в группу и ставишь на группу эквалайзер, компрессор и лимитер. Получаешь стереоколбасу и думаешь о записи остальных инструментов. Потом выкладываешь результат сюда, мы все тебя дружно поливаем грязью, смешиваем с помоями и говорим как жить дальше и куда идти :drazn:
Аффтар, пеши исчо :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 03.12.2007 21:51 



Блин, зачитался прям...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 04.12.2007 01:03 
Adelaide


>Блин, зачитался прям...

ну да, не только в паузах красота.


>... А так получается именно что "интереснее", поэтому чаще всего в таком виде это не оставляют

ну поняла, то о чём говорю я к дабл трэку как к технике имеет мало отношения и мало применимо, хотя имеет место быть. Просто в моём случае, когда была бедность с микрофонами и пространством, где записывалось, это сработало.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 04.12.2007 15:10 



Если можно, поподробнее про фазы при записи двумя микрофонами,как их менять для чего итд.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 04.12.2007 15:56 
Москва
вокал, tele

присоединяюсь к вопросу про фазы :)
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 04.12.2007 17:33 
Петербург
Микшер

А зачем тогда писать двумя микрофонами, понятия не имея, как это делается? :) Это все равно, что сразу учиться жонглировать тремя шариками вместо двух (а начинать лучше с одного). Микрофоны направлены в противоположные стороны, значит, сигнал заднего микрофона находится в противофазе с передним, чтобы их сфазировать, нужно на сигнале заднего микрофона перевернуть фазу, либо кнопкой на пульте, если есть, либо в софте (функция invert phase). Но нужно делать это осознанно, то есть, сначала суммировать сигналы двух микрофонов, как они есть, потом на заднем микрофоне перевернуть фазу, суммировать, и понять, какой из вариантов звучит лучше :idea2:
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 01:02 
Adelaide


>А зачем тогда писать двумя микрофонами, понятия не имея, как это делается? Это все равно, что сразу учиться жонглировать тремя шариками вместо двух (а начинать лучше с одного)

ответ не верный :) . Не далее как неделю назад записывала жонглёра который объяснил, что начинать надо только тремя и ни как иначе.

Думаю, что Гневу интересно вообще, что такое фаза - не фаза. Если два сигнала в противофазе, то они вычитаются. Если эти сигналы идентичны абсолютно, то результатом в стерео у тебя будет ноль! Попробуй взять один из своих треков, продублировать и на дубле перевернуть фазу (всё это делается в кубе, про тулзе и любой другой программе). Потом разведи по панораме два трека и послушай, что получилось. Результат тебе понравится. :)
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 01:09 



А... это всегда нужно делать?Вот например запись разведенная по панораме на 100% в одном канале конденсаторный c01 во втором i5.. вроде все ок с фазами.. (записано местами не ровно ,просто проба звука) В первом варианте микрофоны смешивались в 1 сигнал на пульте и записывалась моно дорожка..
http://ifolder.ru/4423355 это получше ?
какие еще способы записи гитары существуют?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 01:23 
Adelaide


способов тьма, тебе тут старшие товарищи расскажут, если не поленятся. Записывать лучше всегда не смешивая, а каждую дорожку отдельно. Смешивают, если только не хватает треков или мощности или ещё чего.
ЧТо бы избегать фазовых проблем можно соблюдать правило 3 к 1. Второй мик не ближе к источнику звука, чем три расстояния между первым и источником. А можно наоборот ставить микрофоны так, чтобы погасить частоты, которые мешают. У меня например 140гц гуляют немного, а достали очень. Вот хочу сегодня попробовать прописать гитару именно так, что бы погасить это.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 02:01 
Adelaide


>Попробуй взять один из своих треков, продублировать и на дубле перевернуть фазу (всё это делается в кубе, про тулзе и любой другой программе). Потом разведи по панораме два трека и послушай, что получилось.

ой, какую глупость написала!!! :dance1: Конечно же фазы вычитаются в моно, а не в стерео
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 02:48 
Петербург
Микшер

"Не далее как неделю назад записывала жонглёра который объяснил, что начинать надо только тремя и ни как иначе."
:spy: Вот, блин! Тогда беру свои слова назад :) Забудьте все, что я написал :drazn:
"ЧТо бы избегать фазовых проблем можно соблюдать правило 3 к 1"
Это не тот случай, здесь микрофоны смотрят в противоположные стороны.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 10:32 
Москва


>А... это всегда нужно делать?Вот например запись разведенная по панораме на 100% в одном канале конденсаторный c01 во втором i5.. вроде все ок с фазами..

ниче у тебя не ок. микрофоны находятся не в противофазе, но фаза очень плохая. это очень хорошо слышно в стерео - бошку крутит. плюс если ты нажимаешь кнопку моно - хоть в вейвлабе - у тебя сильно меняется тембр. это и есть фазовые проблемы.

но ведь это 2 раза сыгранная партия?.. причем здесь 2 микрофона. кстати, это в таком случае хороший пример, как даблтрек может создавать серьезные фазовые сложности. а то некоторые думают, что разная игра гарантирует отсутствие этих самых сложностей...

короче, разбирайся..
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 12:35 



Я понял.

По поводу использования двух микрофонов. У меня обчная комната а не заглушенное помещени студии, потому я дкумаю будет нелогично снимать акуситку помещения конденсаторным спереди комбика, сдази я хоть как-то сделал заглушенный угол там итд...Если поставить два микрофона спереди то фазы переключать уже не нужно будет как я понял? просто сзади интересный тембр...
Вопрос.как переключить фазу в Adobe Audition 1.5 ? (на пульте yamaha Mg 102c таких переключателей нет)
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 13:35 
Adelaide


>а то некоторые думают, что разная игра гарантирует отсутствие этих самых сложностей...

ну уже и не думают некоторые так... :)

Так Гнев, ты снимал двумя микрофонами одновременно или как?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 16:52 
Петербург
Микшер

"Если поставить два микрофона спереди то фазы переключать уже не нужно будет как я понял? просто сзади интересный тембр.."
Задний микрофон снимает НЕ акустику комнаты, а звук, идущий от задней стенки комба, там он и должен оставаться, в этом смысл метода.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 17:49 



"Задний микрофон снимает НЕ акустику комнаты, а звук, идущий от задней стенки комба" Да я в курсе, я написал что если я его поставлю спереди комбика то там будет именно вся незаглушенная комната, а так вроде не сильно гудит.
Второй раз я снимал разными микрофонами и 2 раза играл партию... что слышно в конце =) потому что без метронома.

Я понял что нужно поменять фазу - напишите теперь как.

"как переключить фазу в Adobe Audition 1.5 ? (на пульте yamaha Mg 102c таких переключателей нет)"
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 21:28 



"А можно наоборот ставить микрофоны так, чтобы погасить частоты, которые мешают."

- не думаю, что это хорошая идея, так как вычитание "нежелательных" частот здесь будет влечь за собой смещение фазы в широком диапазоне ...


"У меня обчная комната а не заглушенное помещени студии"

- надо было покупать _закрытый_ кабинет :)
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 05.12.2007 22:28 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

Блин я помню лет 6 назад писал со старой колонки от какойто радиоллы ламповой. В нее собстна педальку Гамма втыкал. Типа перегрузик.... и было оч даже круто!!!
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 06.12.2007 10:22 
Санкт-Петербург
Ibanez M80M, Kemper, Thumb5 BO, Motu 828, IMac

"А можно наоборот ставить микрофоны так, чтобы погасить частоты, которые мешают."
По поводу этого в ЗР есть статья мастер класса Тони Платта.
Там пишут:
"...Когда речь шла о съеме гитарного звука, Тони обратил внимание на известную многим звукорежиссерам проблему неприятного среднечастотного (около 1 кГц) призвука, свойственного многим моделям кабинетов Marshall. Он устраняет этот призвук, устанавливая дополнительный микрофон точно по центру диффузора и переворачивая фазу сигнала." :super: :super:
дж-дж-джжжжжжж
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 06.12.2007 14:47 
СПб
Dean Brian Bromberg 5str, Yamaha BB-615, BOSS ME-50B

Если ты споришь с дураком - то дураков уже двое.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 06.12.2007 14:48 
СПб
Dean Brian Bromberg 5str, Yamaha BB-615, BOSS ME-50B

Лажа какая я то...извините, господа....
...никакого поста я не планировал....
Если ты споришь с дураком - то дураков уже двое.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 06.12.2007 19:07 



я повторюсь :
"Собственно вопрос - а что дальше делать. Я записал ламповый комбик двумя микрофонами спереди и сзади смешанным сигналом в один канал , разведенными по панораме на пульте.
Больше со звуком ничего не делалось дабы не испортить.
Посоветуйте дальнейшее развитие событий, Знаю что как-то нужно применить сюда компрессор , и ясно что еквалайзер, но метод научного тыка пока что не дает результатов.
Вобщем нужны советы на вот этой стадии:
1.Записали сырой гитарный сигнал,
2.нормализовали уровень.
3. дальше ?"

можно пару советов ак это сводить и что дальше лепить?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 06.12.2007 19:18 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

Блин да нада сначала записать нормально!!!!

Запиши одним миком и выложи сюда!!! ПОслушаем хоть!!
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 06.12.2007 21:38 
Петербург
Микшер

Нормализацию и компрессию, во-первых, выкинуть нах как вещи сугубо необязательные. Во-вторых, если человек не в состоянии в проге Adobe audition найти функцию phase inverse, то я вижу только 3 пути: 1-продолжать искать до победного конца, 2 - перевернуть фазу в любой другой более простой проге типа форжа, 3 - сосредоточиться на музыке, а сведение поручить специалистам.
Запись одним миком является более простой для начинающих и нужно сначала полностью разобраться с ней, научиться добиваться качественного звука, и только потом переходить на двухмикрофонную. Фактически, задний микрофон необходим только для ньюметаллических гитар.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 07.12.2007 02:56 



> Фактически, задний микрофон необходим только для ньюметаллических гитар.

Согласен. Ооочень уж специфичный прием. Обычно снимаю одним 57-м, вполне жирно и мощно получается (если нужно). Иногда добавляю второй кабинет+конденс.мик. Могу пример подкинуть, если интересно. Гораздо важней, чтоб гитарка хорошая была, струны, да и комб,- пусть небольшой, но с ЛАМПОЙ! Вот это все+руки=клевый гитарный саунд. А эти все эксперименты, ИМХО, ради эксперимента...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 07.12.2007 09:00 
Москва


>Фактически, задний микрофон необходим только для ньюметаллических гитар.

хмм.. улыбнуло.. и много нюметалла играется в открытые кабинеты?..

никак не попробую фишак один, про который мне дядька один серьезный рассказывал: типа, для получения труевого нюметалл звука берется меса, делается очень не громко и вплотную к динамику ставится U47 - смысл в том, что инае как на небольшой громкости микрофон держать не будет.. а ощущение, что стек орет :)
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 07.12.2007 09:14 



"и много нюметалла играется в открытые кабинеты?.."

- вот-вот!


"для получения труевого нюметалл звука берется меса, делается очень не громко и вплотную к динамику ставится U47"

- хмм... интересно.. а обязательно именно U47 или другой конденсаторник тоже сгодится?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 07.12.2007 11:12 

Севастополь

Вообще - Меса достаточно специально звучащий усилитель - думаю, дело скорее не в 47ом(подойдет любой "кристальный" большемембранник), а скорее именно в триплректифаере
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 07.12.2007 23:44 



Старый добрый блэк, не думал его услышать, хех :dance1: Кто в грузило не въехал, сочуствую, но основная проблема в трэке не м микрофонах (если после записи не обрабатывалось), а в гитаре или примочке, много песка, у меня было такое с дряной гитарой и ушатанным лелем-дисторшином, заменой леля и гитары все собсно и вылечилось
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 07.12.2007 23:56 



дальше надо писать дальше, эквалайзеры-компрессоры-реверы потом втыкать, запиши основные партии из аранжировки(хи хи), выстави все крутилки в нейтральные положения и послушай, кстати в ЗР за этот год про это подробно(не слишком) написано. А вообщето садиться за запись(пульт) и не знать чего хочешь на выходе - пустая трата времени. Микс должен сначала родиться в голове, его надо услышать в тишине, затем записать то , что нужно, а затем обработкой делать шЭколад ...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 08.12.2007 15:22 



Я поменял фазу на заднем микрофоне (нажал Invert в аудишене) Что-то не сильно заметен эффект... Не пойму почему , если вы так говорите что важно.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 12.12.2007 14:44 



инвертировал на 1 м микрофоне
http://ifolder.ru/4528235
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 12.12.2007 14:56 
Петербург
Микшер

Чтобы услышать разницу, нужно сначала правильно сбалансировать треки с двух микрофонов, а потом переключать фазу и слушать, естественно, треки должны быть спанорамированы в одну точку. И еще. Если, применяя какой-то эффект, ухом не можешь уловить разницы, не нужно этот эффект применять.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 14.12.2007 17:54 



купил вчера Sm 57 за 60$ =) буду наверное писать двумя динамическими. Спереди и сзади.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 15.12.2007 02:29 
Москва


лучше слева и справа
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 15.12.2007 20:46 



ТЫ имеешь в виду от центра динамика? или уже от комбаря где-то.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 15.12.2007 21:03 
Москва


все просто - один слева от кабинета, другой справа. оба смотрят на корпус. найди центр стороны и направь туда. поищи угол. и главное - слушай, какой звук ты получаешь на выходе. все фирмачи пишут ТОЛЬКО так. это - главный секрет фирменного гитарного звука.
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 01:30 



> один слева от кабинета, другой справа. оба смотрят на корпус

:crazy:
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 03:11 
Москва


все фирмачи пишут ТОЛЬКО так. это - главный секрет фирменного гитарного звука.

Чтобы произносить такие "заклинания" надо обладать харизмой Жириновского :)


А общие положения можно почитать, например, здесь:
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/02/rec.htm
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 13:25 
Москва


>Чтобы произносить такие "заклинания" надо обладать харизмой Жириновского

а чтобы не тупить - надо обладать чувством юмора :)

ЗЫ. цитирование советую использовать в ответах...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 13:43 

Севастополь

Ага - а чтоп песадь фирменные баробаны - нужно микрофоны утыкать в пластик на расстоянии полсантеметра и на таком жы - ставеть к жЫлезу - чтоп паменьшы пранекнавений..
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 14:10 



Примерно так ?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 14:18 
Москва


неа.. вот так, тока с той стороны симметрично еще..
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 14:40 



Хм , окей спасибо я попробую ,но пока-что способ кажется странным. Получается макрофоны пишут больше акустику помещения чем звук напрямую с динамика?
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 14:59 
Москва


>Хм , окей спасибо я попробую ,но пока-что способ кажется странным. Получается макрофоны пишут больше акустику помещения чем звук напрямую с динамика?

видишь ли, ты абсолютно прав. мАкрофоны - они для записи большого (комнаты, здания, города), а мИкрофоны - для записи маленького (динамика, колокольчика, ребенка, насекомых). поэтому просто используй то и другое по назначению.

если тебе способ кажется странным - попробуй подумать, чем он более странный, чем "спереди-сзади". и вообще подумай, что такое "способ".

а еще если ты не понимаешь шуток - записать гитару у тебя не получится..

удачи!
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 15:14 



Тоесть это была шутка ? Кул ...
Вот блин спрашиваешь профессионалов как правильнее, а они стебутся.
Про спереди сзади не я придумал...
Вобщем жду рекомендаций по подвешиванию комбика на потолок и кстановке микрофонов по параболе относительно двери ближнего шкафа...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 16:14 

Севастополь

А вот я б и поставил - один к динамику микрофон - а другой - к шкафу - рум называется...
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 21:51 
Новосибирск
Tokai LP + Alina Pro ХЗчё

Про макрофоны слева и справа жжоте))
мое творчество:
http://www.realmusic.ru/starlight
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 16.12.2007 23:40 
Москва


>Вот блин спрашиваешь профессионалов как правильнее, а они стебутся.

можно подумать, я тебе не ответил..

>Про спереди сзади не я придумал...

у тебя не получилось сделать это хорошо.. ПЛОХО придумал сделать ты. подумай..

>Вобщем жду рекомендаций по подвешиванию комбика на потолок и кстановке микрофонов по параболе относительно двери ближнего шкафа...

звукозапись на самом деле довольно простая вещь. проще, чем тебе кажется.. нужно просто добиться нужного тебе звука в колонках. есть простые базовые принципы и простой набор инструментов. тебе стоит потратить час максимум, чтобы понять ВСЕ возможные варианты звука гитары в твоих условиях. почему ты этого еще не сделал? ты ждешь советов профи? если я профи - то это мой единственный тебе совет. остальные тебе просто не нужны..
Автор
Тема: Re: И снова о гитарном звуке в домашней студии. Нужны советы и мнения (я не ранимый :)))
Время: 17.12.2007 01:23 
Москва


>Господа профи, а есть такая техника, что например дабл трэк гитарный пишут с разных точек разными микрофонами? Ну как-бы и звук получаем какой хотим, а заодно и дабл трэк. Или я ерунду говорю? Просто в этом случае мы вроде как избегаем фазовых проблем.


Такой приём впервые увидел у одного по-русски неговорящего спеца :)))

шейкер писал... один трек с расстояния 20 сантиметров, а даблтрек... попросил музыканта отойти на два метра и не меняя настроек прописал ещё дорогу...
разница в уровнях составила примерно 30 дБ..
вопрос "зачем?" отпал после того как он воспроизвел записанное... :)))
получился оч хорошо сидящий в миксе шейкер... жирный, хорошо артикулированный и "неубиваемый"... :)))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!