RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 10:08 



Решил посмотреть усилители в диапазоне 5-15 т.р. Но почему на всех этих усилителях 2 (ДВЕ) ручки громкости? Это ж пипец как неудобно :)
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 14:07 
Сортавала


Ну так ваще, их по жизни надо один раз выставить, и больше не трогать.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 15:09 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Ну так ваще, их по жизни надо один раз выставить, и больше не трогать.

Хм.... а я вот люблю послушать сведение/микс на разной громкости - теперь нужно будет тренироваться синхронно крутить ручки? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 15:30 
Сортавала


Обычно это делают мастер-фейдером на микшере, либо регулятором уровня мониторной секции того же микшера. А ручки на усилителе не трогают. Они даже на студийных усилителях утапливаются. А если усилитель с вентиляторным охлаждением, то его логично ваще в дальний рэк за стенку поставить, что б не шумел. И никто не бегает, обычно, в соседнее помещение, что б ручки покрутить. Один раз выставили и усё.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 15:32 
Сортавала


Если у Вас всё в компе, так там есть микшер виртуальный и в нём тоже есть мастер-фейдер. Или купите мониторный кантроллер, если очень нравицо крутить ручки.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 15:59 
Петербург
Микшер

Да-а, проблема! :lol: А у активных мониторов вообще регуляторы маленькие, неудобные и на задней панели, вот ваще засада!
ЗЫ А я вот себе специально выбирал звуковуху с ручкой громкости, для дома самое оно.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 16:15 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>ЗЫ А я вот себе специально выбирал звуковуху с ручкой громкости, для дома самое оно.

Хм... почему бы не сделать настроечные ручки звука сзади и одну ручку с написью "кайф" спереди? :)

ЗЫ просто, как я понимаю, регулирую уровень звука программно, мы понижаем разрядность звука на выходе карты.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 16:21 



Опс! Интересный вопросег! А правда, как происходит понижение уровня в программной среде? С потерей данных? А на миксдаун влияет? Если да, то нужно ставить в "0"?
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 16:37 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>А на миксдаун влияет?

Нет
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 17:16 
Петербург
Микшер

Ну если децибелл на 30 понизить мастер-фейдер в программе, тогда, может, и будет слышна разница, а так вы же воспроизводите в 24-битном формате :idea2:
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 17:29 
Сортавала


При любых положениях фейдеров отличных от 0, происходит пересчёт.
Касается всех фейдеров не только мастер. Да и других, прочих регуляторов.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 17:35 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>При любых положениях фейдеров отличных от 0, происходит пересчёт.
>Касается всех фейдеров не только мастер. Да и других, прочих регуляторов.

Как вариант взять еще регулятор от Дигилаба, но это уже придется на стенку скотчем приклеивать :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 17:49 
Сортавала


Скотч и проволочка, самые универсальные и популярные материалы!
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 18:31 
Петербург
Микшер

"При любых положениях фейдеров отличных от 0, происходит пересчёт.
Касается всех фейдеров не только мастер. Да и других, прочих регуляторов."
Тогда, получается, вообще ничего сводить нельзя, поскольку любое сведение - это выставление фейдеров в положения, отличные от нуля. А настоящее аудиофильское сведение - когда все фейдеры по нулям :) :idea2:
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 18:41 



У аудиофилов и программы- без фейдеров
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 18:45 
Сортавала


Увы! А что делать!
Весь вопрос, в чём двигаются фейдеры, и что и как считает. Если взять системы работающие на центральном процессоре компьютера и АСИО дровах, то замечено следующее: Чем больше треков в проекте и чем больше мы вешаем плагинов и чем больше мы устанавливаем фейдеры в положение отличное от 0, тем больше замыленности получается в звуке. Но никто не мешает пользовать всё это.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 18:58 
Петербург
Микшер

А что, разве мыла не возникнет, если, к примеру, смешать 50 треков в софте, но все регуляторы установить на ноль? Мне казалось, что проблемы именно а алгоритме суммирования, а не в программных изменениях уровней.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 19:19 

Севастополь

А что, так любимого "мыла" не будет при суммировании 50 трэков на ССЛ? - будет! Ваша работа - избегать мыла? Не умеете? - БРОСАЙТЕ ЭТУ РАБОТУ Н-А-Х-Е-Р, ничего не выйдет
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 19:25 
Сортавала


Если мешать 50 треков в софте и все регуляторы установить в 0, мыло будет, но в меньшей степени. Самая меньшая степень мыла, если использовать многодырочный интерфейс и вывести потреково всё во внешний аналоговый сумматор или микшер. И замесить всё там. Т.е. грубо говоря использовать комп только как многодорожечный магнитофон.
Ну, либо сделать подмиксы, сгруппировав треки по группам, если дырок не хватает.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 19:28 
Сортавала


Да будет, будет мыло.
Только базар уже пошёл не про студийный усилитель с его неудобными ручками.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 21:07 



>Только базар уже пошёл не про студийный усилитель с его неудобными ручками.

Дерик, погоди, тут интересно. :)

>Самая меньшая степень мыла, если использовать многодырочный интерфейс и вывести потреково всё во внешний аналоговый сумматор или микшер. И замесить всё там. Т.е. грубо говоря использовать комп только как многодорожечный магнитофон.

Ok, а двойная da/ad переконвертация через "мыльные" конвертеры не больше ли "софтового мыла" намажет? Ммм? :da:
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 23:03 
Сортавала


Чаво тут интересного?
Возьми и сам попробуй так и сяк.
А то разговор на эту тему може превратиться в извечный спор ярых сторонников того, что если вошёл в цифру, так до конца из неё и не выходить. И других, кто не боится выхода в аналог потреково, а потом загона снова в цифру, уже только готового микса.
Эти споры не новы. Так что лучше не надо. А то щас начнётся.
Давайте лучше про ручки студийных усилителей поговорим. :)
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 12.02.2008 23:05 

Севастополь

2derik
Совершенно верно, абсолютно бесполезно говорить про выгодность или не выгодность того или иного способа технической стороны вопроса, забывая, что "работа то в области искусства" и задачи бывают разные, и решать их тоже можно поразному... )))
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 00:08 



Да попробую конеш, коммутации только поднапаяю побольше. :) Хотелось мнения послушать. А где, кстати эти извечные споры-то? ИМХО, все единодушно за полноценный аналог, если он есть. А если так, как у меня, например?

ПАЗЛ, согласен на все 100, если ты намекаешь на то, что техника без музыки - груда железа. Стараюсь параллельно развивать "техническую" часть мозга вместе с "гуманитарной". Пока получается вроде... :4:
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 01:00 



>Решил посмотреть усилители в диапазоне 5-15 т.р. Но почему на всех этих
усилителях 2 (ДВЕ) ручки громкости? Это ж пипец как неудобно

Согласен !
Поэтому у меня усил ваабще без ручек !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 01:02 



>Скотч и проволочка, самые универсальные и популярные материалы!

А как же спички?
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 01:29 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Поэтому у меня усил ваабще без ручек !

как же он кушает? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 01:34 



>>Поэтому у меня усил ваабще без ручек !
>как же он кушает?

А что дают, то и кушает.:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 01:53 
Moscow


"А что, так любимого "мыла" не будет при суммировании 50 трэков на ССЛ?"

-- При суммировании на хорошей аналоговой технике - не будет.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 02:11 



>"А что, так любимого "мыла" не будет при суммировании 50 трэков на ССЛ?"
>-- При суммировании на хорошей аналоговой технике - не будет.

Наверно , имелся ввиду 900-й.
Это известный аналоговый плагин к протулсу:-)
Оттуда и мыло .
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 09:02 

Севастополь

2Михаил
Тут сразу возникают 2 вопроса, по вашему мнению ССЛ не очен хорошая техника? и второй - скажите - а это самое мыло - оно возникает от "неправильного суммирования", или всеже от аккумуляции частот при множественном наслоении тембров и недоконца оптимальных аранжировок? - иными словами оно УЖЕ есть и проявляется от сложнойаранжировки или его изначально нет - и вдруг! оно появляется при суммировании???
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 13.02.2008 19:01 
Сортавала


> А где, кстати эти извечные споры-то? ИМХО, все единодушно за полноценный аналог, если он есть.
>

2noisless
Щас начнётся!!! :) :) :)
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 14.02.2008 02:18 
Moscow


"по вашему мнению ССЛ не очен хорошая техника?"

-- Надеюсь, что хорошая.
Но именно _надеюсь_. Современных схем не видел, а старые.....
Оценивать аранжировки - это не моё дело, я тока по технике могу! :)
В аналоге - мыло возникает по причине невыполнения знаменитого завета старого еврея: - "Евреи, не жалейте чаю!!!"
В цифре же оно будет всегда, это принципиально и неустранимо - ухудшение качества звука при увеличении числа суммируемых сигналов.

P.S. "имелся ввиду 900-й. Это известный аналоговый плагин к протулсу"

-- Вот относительно него - у меня как раз самые большие сомнения в качестве.
Если кто сможет помочь их развеять, организовав поход в то место, где он имеется (конса) - буду зело благодарен!
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 14.02.2008 14:03 



>2noisless
>Щас начнётся!!!

Ну... как на свадьбе, сиди-не сиди, а начинать когда-то надо!.. :kill:
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 15.02.2008 03:07 
www.ru
КНопкодавВЪ

>>>цифре же оно будет всегда, это принципиально и неустранимо - ухудшение качества звука при увеличении числа суммируемых сигналов.

И что же внутрення разрядность и чистота дескритезации перещета в програмах и при записи треков на это невлияет???
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 15.02.2008 03:09 
www.ru
КНопкодавВЪ

А с ДСД тогда как там тоже самое будет???
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 15.02.2008 12:06 
Moscow


Опять 125... :(
Я же написал:
"это принципиально и неустранимо - ухудшение качества звука при увеличении числа суммируемых сигналов в цифре"
Прошу заметить - здесь нет ни слова о разрядности, Fs, и всём прочим.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 15.02.2008 14:05 



Long,

а где можно почитать развернутые материалы по данной проблеме?
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 15.02.2008 14:48 
www.ru
КНопкодавВЪ

:1_6: Тоесть формат записанных дорожек тоже никак
на это невлияет скажем если все изначально писать
в ЩИМ поток(DSD--SACD) понятно что это и на западе
нечасто щаз встретиш но всеже интересно теоретически,

ответьте пожалуста а то кто если ни вы нам тут еще ответит.. :)
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 16.02.2008 00:26 
Moscow


Насчёт DSD - там вообще много лоходрома.
И большинство записей обрабатывается\\сводится\\мастерится в РСМ, а DSD - только как формат для записи, и ничего более.

В РСМ все бяки - только от ограниченности разрядной сетки.
А она в любом случае такой именно и останется, что там ни делай...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Непонятки со "студийными" усилителями
Время: 16.02.2008 00:33 
www.ru
КНопкодавВЪ

Хм ясно.. Спасибо за ответ...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!