RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 26.02.2008 12:28 



Уважаемые коллеги. Неоднократно в форумах проскальзывают просьбы и пожелания участников рассказать и привести звуковые примеры новых российских студийных устройств.
Особенную роль всегда представляли предусилители. Если какие-то обработки можно заменить софтом, то без качественного предусилителя пока обойтись еще невозможно. Именно поэтому к этим студийным устройствам такой огромный интерес.

Должен сказать, что при создании данных примеров я руководствовался заботой о российских музыкантах, имеющих скромные бюджеты. Но, как я уверен, с позиции таланта имеющих право на самый лучший звук. Слава Богу, так же именно и думают российские производители. Российские изделия вполне доступны по цене нашим скромным карманам, производители не вкладывают никаких средств в рекламы, расчитывая, что лучшая реклама - это отзывы самих музыкантов. Вот нам бы хотелось и создать, и услышать эти отзывы.

Мы все уже давно знаем, что русские студийные предусилители выгодно и заметно отличаются от западных, даже самых топовых. Неоднократные тесты, которые публиковались на нашем и других форумах, показывали, что Авалон 737, Милления Медиа, Фокусрайт Ред (не говоря уж о среднебюджетных и малобюджетных) - не конкуренты нашим приборам.

И хотя российские преампы стоят в разы (даже в некоторых случаях в десятки раз) дешевле, слово "бюджетный" можно применить ТОЛЬКО исходя из цены - их используют самые известные звукорежиссеры и студии России (а на данный момент и многие в мире). Например, два прибора, участвовавших в создании примеров нами были взяты из Quartamusic - одной из самых оснащенных по современным МИРОВЫМ стандартам студии. И тем не менее, там они используются.

Итак, все началось с того, что Евгений Петров ("Ператроника") предложил познакомиться с его новой разработкой - преампами со встроенными компрессорами. Поскольку несколько изменилась и сама конструкция самого по себе преампа, то стало интересно, как оно в сравнении и без компрессора.
Позже появились у многих участников на разных форумах пожелания послушать и другие новые разработки. В частности, много было просьб относительно нового преампа Михаила Лонга Quad Disamp.
Ну, в конце концов, мы решили вколючить в сравение и преампы компании Digilab, Анатолий Сапунов любезно нам предоставил свои прекрасные образцы.

Таким образом, мы подобрали семь устройств:
Digilab MESSENGER SPM-200 http://digilab-pro.ru/catalog/spm200.html
Digilab GINGER SPM-102 http://digilab-pro.ru/catalog/spm102.html
Long QUAD DisAmp http://long.ru/qda/qda.html
Ператроника МАВ-2013 http://peratronika.narod.ru/photo/mab2013fr.gif
Ператроника МLВ-2013 (новинка от Евгения Петрова) http://peratronika.narod.ru/peratronika/info/MLB2013.htm
И несколько другая экспериментальная версия МLВ-2013 с ОПТО-компрессором, поэтому мы назовем ее МLВ-2013-opto
и в качестве сравнения с западными моделями был взят компактный, имеющий свою собственную оцифровку и клок Apogee MINI ME http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/conv/apogeeminime.php

C Digilab MESSENGER я был уже знаком, эта модель мне всегда очень нравилась, при сравнении с топовыми западными преампами звук был практически тот же, что и у API 200-той серии (согласитесь, не слабо). Но вот модели Digilab GINGER я не слышал никогда, а поскольку многие музыканты интересовались (ведь она самaя бюджетная в плане цены), то это было очень интересно.

Я очень благодарен нашему знаменитому участнику Артему Аматуни за предоставление этого устройства, думаю ,многие музыканты должны быть ему очень благодарны.

Не меньше и меня и многих других интересовал Long Quad DisAmp. Особенно после впечатляющих тестов нашего участника Шумана в сравнении с Милленией. Опять-таки, огромное спасибо Артему Аматуни за то, что он поделился этим оборудованием. Да и вообще, в жизни он очень обаятельный и добрейшей души человек. Думаю, музыка, создаваемая им, обязательно впитывает частичку его огромной души.

Ператронику подвез сам Женя Петров, который захотел послушать свои создания в деле. А модель МАВ-2013 я уже давно использую, и очень ей доволен (когда-то я мечтал приволочь себе Авалон 737, приехал его слушать, когда выключили все его опции, послушал чисто преамп... и понял, что он у меня уже, благодаря Жене, есть).

Все цифровалось конвертером от Digilaba DIGICON ADC-202 (и клок с него), кроме Apogee MINI ME - это устройство нельзя оцифровать ничем другим, кроме себя, у него только цифровой выход.

Записывалось нас трое: Лауреат конкурсов "Фестос" (эстрадный вокал), солистка Московского экспериментального театра мюзикла Юлия Душкина (которая часто работает бэк-вокалисткой на известных московских студиях),
а также двое мужчин, наш участник HRG (Male2 - голос ближе к роковому), и я (Male1 - голос ближе к академу).

Сначала писали в микрофон Neumann U-87 (старый, как этакий студийный стандарт). После записи послушали, и поняли, что Apogee Mini ME можно исключить из тестов, слишком сразу в глаза бросалось худшее качество его работы. За счет чего - за счет работы преампа, или за счет того, что оцифровка у него явно проигрывала дигилабовскому DIGICONу - хрен его знает, но больше смысла в нем мы не увидели. Дальнейшие микрофоны мы тестили без него.

Далее был микрофон "Октава" МК-101, который недавно купил и любезно предоставил для примеров сам HRG. Мне кажется, заодно у молодых участников, кто не знаком, появится интерес в прослушивании этой модели Октавы в сравнении с Нойманами.

Но и напоследок я задал вопрос, какой еще микрофон попробуем. Женя Петров и HRG промолчали, а певица попросила свой любимый Neumann/Gefell UM-57.

Вот архивы: Wave mono 24/44,1
MK-101: http://www.sendspace.com/file/p9fn3s
зеркало http://slil.ru/25516197

U-87: http://www.sendspace.com/file/1kzbkz
зеркало: http://slil.ru/25516214

UM-57: http://www.sendspace.com/file/mwn90r
зеркало: http://slil.ru/25516233

mp3:
MK-101: http://www.sendspace.com/file/v79slf
зеркало http://slil.ru/25516248

U-87: http://www.sendspace.com/file/2sqghj
зеркало: http://slil.ru/25516255

UM-57: http://www.sendspace.com/file/goypwc
зеркало: http://slil.ru/25516261

Через пару дней появится еще один наш топ с примерами работы компрессоров для преампов (поскольку главный интерес Жени Петрова был в том числе и в динамической части его устройства).

Друзья, слушайте и делайте выводы сами.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 26.02.2008 13:53 
Лыткарино
руки-ухи

МLВ-2013-opto понравился.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 26.02.2008 16:00 
Зеленоград
эл. гитара

МLВ-2013 opto и Лонг рулят, по моему очень естественно звучат,
также хочу отменить Октаву МК-101, за свои деньги звучит на все 150%. Интересно как бы себя повел бы МК-319 от тойже Октавы?
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 28.02.2008 23:14 
Малаховка
мозг

Да...не много народу высказалось о проделанной ребятами работе, надо народу хоть спасибо сказать...

Интересно, а если в микрофоны одинаковый звук с монитора подавать, а потом сравнить в редакторе результаты с поданным в микрофон оригиналом?
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 11.04.2008 12:09 



Нельзя ли обновить ссылки на сендспейс? а то со слила скачать не могу, а работа очень интересная)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 11.04.2008 16:15 



Поддерживаю Argentium_Daina.
Мне тоже интересно, однако не качается.
Linux Debian
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 11.04.2008 17:24 
Tallinn
Mixing Desk

Аналогичная просьба! Или при желании смогу залить на свой хост...
Tony Studio records
info@tonystudio.ee
http://www.tonystudio.ee/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 12.04.2008 04:45 



Можно качать отсюда: http://peratronika.narod.ru/tests/tests.html
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 12.04.2008 11:10 



peratron, большое спасибо!)
Автор
Тема: Новости от ПЕРАТРОНИКИ
Время: 08.06.2008 14:05 



Дополнение к предыдущей информации: проект ПЕРАТРОНИКА 1176 продвигается.

В процессе поиска наилучших схемотехнических решений была модернизирована линейка 1219. Теперь все приборы этой линейки (одноканаланые, двух- и четырехканальные) строятся на основе модернизированного ядра 1219 MkII.

В основу положена схема проекта 1176, в которой сохранено традиционное для линейки 1219 спектрообогащение. В 1219 оно выполнено на основе апроксимации нелинейностей передаточной характеристики при помощи диодно-резистивных цепей, в то время, как в проекте 1176 спектрообогащение будет принципиально иным - для этой линейки отработан синтезатор второй гармоники. Устройство этого синтезатора таково, что при подаче на его вход чистого синуса. дополнительно появляется ТОЛЬКО ВТОРАЯ гармоника. Свойственные диодно-резистивной схеме высшие гармоники в спектре отсутствуют полностью (!).

В остальном же новый вариант усилительного ядра 1219 соответствует характеристикам проекта 1176 - схема ОДНОКАСКАДНАЯ, без общей обратной связи. Такое построение характерно для ламповых схем и на мой взгляд, именно оно в наибольшей степени ответственно за пресловутый "ламповый звук".

Тщательная отработка на схемотехническом симуляторе позволила получить для этого усилителя чрезвычайно чистый спектр на выходе - уровень второй и третьей гармоник не превышает -100дб(0.001%). Таким образом, получилась уникальная усилительная структура - однокаскадная, без обратной связи и с исчезающе малыми искажениями.

Тестирование подтвердило правильность выбранного направления. Подробности тестирования спрашиваете с djangel - тестировал он, и материалы тоже у него...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 08.06.2008 16:55 



peratron, в двух словах - "спектрообогащение" - это для чего? :da:
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 08.06.2008 17:20 
Петербург
Микшер

"при подаче на его вход чистого синуса. дополнительно появляется ТОЛЬКО ВТОРАЯ гармоника"
Гораздо интереснее, насколько поведение схемы будет "ламповоподобным" на мультитоновом сигнале...
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 11:33 



>peratron, в двух словах - "спектрообогащение" - это для чего?

Что б звук "красить".
Есть мнение, не лишенное резонов, что читаемость парциального сигнала (то есть, отдельно взятого инструмента/голоса) в общем миксе зависит помимо прочего, от спектра этого парциала.
"Ламповый" звук от "транзисторного" этим и отличается.

Фишка "спектрообогащение" в моих предах - это возможность добавить при желании некоторую "окраску"...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 11:36 



> Гораздо интереснее, насколько поведение схемы будет "ламповоподобным" на мультитоновом сигнале...

А вот сделаю - и отдам на тестирование djangel.
А пока он тестировал 1219Mk2 - спрашивайте с него...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 12:59 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>А вот сделаю - и отдам на тестирование djangel.

Класс. Я бы тоже хотел послушать :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 13:14 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

2Евгений:

а можно будет собрать модели с переключаемой характеристикой:

1176, опто и полевик?
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 15:58 
Moscow


-- 1176 - это полевик и есть... :)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 17:01 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>-- 1176 - это полевик и есть...

:) Т.е. модель 1176 и MLB-2013 jfet - одно и тоже?

Но тем не менее вопрос о переключении остается.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 17:15 
Питер
Микшер

Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 09.06.2008 23:41 



>2Евгений:
>а можно будет собрать модели с переключаемой характеристикой:
>1176, опто и полевик?

Можно! Но с соответствующей наценкой, есно...
:drazn: :drazn: :drazn:

То есть, в топовой модели я предполагаю такую возможность.
Но это пока еще шкура неубитого медведя - как получится в реальности, надо будет посмотреть...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 00:02 



>>-- 1176 - это полевик и есть...
> Т.е. модель 1176 и MLB-2013 jfet - одно и тоже?

Конечно, нет!
Кроме того, что примен полевик в качестве регулятора - ничего общего.

В урее структура усиления такова: двухкаскадный усилитель на транзисторах, потом Г-образный регулятор на полевике, потом еще один двухкаскадный усилитель.

В MLB-2013 усилитель на микросхеме INA-103, а регулятор на полевике включен в цепь обратной связи первого каскада ВМЕСТО РЕГУЛЯТОРА "GAIN".

Таким образом, регулировочные характеристики оказываются взаимно-противоположными - в 1176 полевик исходно закрыт и ОТКРЫВАЕТСЯ для снижения усиления, а в 2013 он исходно открыт и при регулировании ЗАКРЫВАЕТСЯ.
Соответственно, логика детектора иная, и иные характеристики регулирования.

Кроме того, детектор в 2013 имеет разное время срабатывания при разном превышении пика сигнала над текущим уровнем - он адаптивен.
В 1176 применен более простой детектор - "тупой" пиковый, т.е. неадаптивный.

>Но тем не менее вопрос о переключении остается.

Пока есть намерение сделать не только переключение, но и обеспечить совместную работу разных ветвей регулирования - то есть, _одновременно_ "урей" + "ператроника".

Это позволит по разному обрабатывать разные сегменты динамического диапазона. "Ператроника" хорошо работает на лимитировании - там требуется быстрое срабатывание и быстрое отпускание, а вот для _компрессирования_ нужен другой характер - и пусть "1176" там и работает в качестве АРУЗ :)
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 00:42 



Жень, а ты реально можешь сделать хороший мастеровой лимитер? Просто так, вдруг в голову пришло.. Без корпуса, просто плата на планке в рэк.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 00:46 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Пока есть намерение сделать не только переключение, но и обеспечить совместную работу разных ветвей регулирования - то есть, _одновременно_ "урей" + "ператроника".

А можно назвать сроки реализации данного намерения? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 00:51 
Moscow


>хороший мастеровой лимитер

-- Называется L2... :)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 21:34 



>Жень, а ты реально можешь сделать хороший мастеровой лимитер? Просто так, вдруг в голову пришло.. Без корпуса, просто плата на планке в рэк.

Я пока не очень четко представляю себе совокупность требований к "хорошему мастеровому лимитеру". То есть, не готов представить потребителю продукт по этой теме.
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 21:38 



>>хороший мастеровой лимитер
>-- Называется L2...

От ыменна (с) Х.Моржов

Для правильной работы лимитеров на таком сложном сигнале требуется специфический алгоритм работы детекторов - с опережением по времени. В домене аналоговой техники это физически нереализуемо, а в цифре получается элементарно.

Ну, и огласите список студий с полностью аналоговым трактом, плз... :idea2:
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 21:39 



>>Пока есть намерение сделать не только переключение, но и обеспечить совместную работу разных ветвей регулирования - то есть, _одновременно_ "урей" + "ператроника".
>А можно назвать сроки реализации данного намерения?

Как только, так сразу!
Точней не определимо...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 10.06.2008 21:52 



>В домене аналоговой техники это физически нереализуемо, а в цифре получается элементарно.

можно совместить одно с другим, а еще проще иметь вход типа сайдчейна, куда сигнал идет с небольшим опережением

L2 муторно собирать.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 11.06.2008 00:01 
Зеленоград
эл. гитара

Во сколько может обойтись MLB-2043 с переключателем на jfet или opto, очень заинтересован :idea2:
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 12.06.2008 20:58 



>можно совместить одно с другим, а еще проще иметь вход типа сайдчейна, куда сигнал идет с небольшим опережением

Совместить пространство со временем?? :drazn:

Для реализации хорошего лимитера, успешно работающего на сигнале с произвольным спектром и динамикой нужно иметь в тракте линию задержки. А это, извини, уже не для аналога.
Потому проще и эффективней иметь мастер-лимитер все таки чисто цифровой - современные цифровые (софтовые или железные) лимитеры реально лучше того, что можно сгородить из аналоговой классики.
И алгоримтмы пожатия существенно сложней у них.
Потому заниматься этой темой неперспективно. Так что - не в этой жизни.
Тут и без лимитео=ра край непочатый темок и тем :dance1:

>L2 муторно собирать.

???
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 12.06.2008 21:07 



>Во сколько может обойтись MLB-2043 с переключателем на jfet или opto, очень заинтересован

MLB-2043 с переключателем выпускаться не будет! Он есть такой, какой есть - и большего от него ждать не стоит.
Цены - в прайс-листе на сайте.

Вариант с переключателями - это обсуждение перспективного проекта ПЕРАТРОНИКА 1176. Сейчас он обдумывается, макетируется и просматриваются разные варианты пользовательского междумордия.

Эта линейка изначально задумывается, как престижная - потому она будет в ценовом диапазоне примерно, как лонг-дигилаб. Может чуть подороже, может чуть подешевле - это все устаканится по ходу разработки.
Будут и бюджетные версии - в малогабаритных корпусах и в чем то урезанные по функционалу, но идентичные базовому варианту по звуку.
В бюджетном варианте, конечно, подобные навороты вряд ли выживут - по понятной причине...
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 12.06.2008 22:26 



В секвенсоре будут две идентичные дорожки А и Б. В результате сдвига А относительно Б идет с опозданием, а Б относительно А - с опережением.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 12.06.2008 22:57 

Севастополь

2Ператрон
А в чем проблема - управляющая линия управляет срабатыванием линии, проходящей через линию задержки, где время задержки совпадает со временем срабатывания компрессора - ведь материнговые приборы в большинстве своем не для лайва нужны, а на студии - где абсолютная реалтаймость не стопроцентов нужна...
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 12.06.2008 23:15 
Питер
Микшер

Задержку на чём делать будешь? Цифровую, так это L2 получиццо, али на плёнке магнитофонной?
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 13.06.2008 01:16 

Севастополь

Пленка в репро-режиме...
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 13.06.2008 01:18 
Moscow


-- Только на БОЛЬШИХ мультитреках, где есть режим СИНХРО.
Но время слишком большое - нужны ведь миллисекунды...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 13.06.2008 01:28 
Питер
Микшер

>-- Только на БОЛЬШИХ мультитреках, где есть режим СИНХРО.
>Но время слишком большое - нужны ведь миллисекунды...

Две головки рядом, большая скорость транспортировки плёнки. Вообще-то, по большому счёту, это маразм, ибо пики, записанные на плёнку, уже искажение, а потом этот, уже "зарезанный" плёнкой пик, ещё и лимитировать?
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 13.06.2008 01:46 

Севастополь

угу..в этом двойной кайф технологии - надо патентовать ))
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 13.06.2008 02:28 



мофон и без того заибись звучит, ничего там мудрить не надо, нажал цапу и прешсо.. однако это не универсальная вещь.

>А в чем проблема - управляющая линия управляет срабатыванием линии, проходящей через линию задержки,

Требуется перецифровка как минимум. Или дайте мне миллионов 20 баксов, без возврата - попробую сделать такую линию задержки :) Я знаю людей, которые могут задержать электрон, но полезный сигнал - это пока невозможно.. Цепочку байтиков это пожалуйста.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 14.06.2008 17:36 



>2Ператрон
>А в чем проблема - управляющая линия управляет срабатыванием линии, проходящей через линию задержки, где время задержки совпадает со временем срабатывания компрессора

Вот в этом то и проблема! :dance1: :dance1: :dance1:

Задержка - это НЕ АНАЛОГОВАЯ техника, а самая, что ни на есть цифровая. То есть, АЦП-ЦАПы и связанные с ними артефакты.
А уж если ты однажды перевел сигнал в цифру - то и компрессор удобней выполнить в цифровом домене.
Вот и получается чисто цифровой прибор :idea2:
А это - совершенно иной класс техники, требующий совершенно иного конструкторского опыта.
И поскольку сейчас цифра - это магистральное направления развития отрасли, то "одиночке с моторчиком" соревноваться в этом с серьезными командами, вкладывающими в рисерч мегабаксы НУЕГОНАФИГ!
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 14.06.2008 18:27 

Севастополь

А можно еще в качестве задерки использовать кабель длиной скажем 3 000 км.. Как разхваит для атаки 10мс ))
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 14.06.2008 19:51 
Москва


не в качестве задержки, а в качестве пластилина :)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 15.06.2008 03:46 
Питер
Микшер

Микросхемо из серии 525 такое могёт. Многа-многа емкостных ячеек, быстродействующие переключатели на полевиках, и на тебе! Я ужо умолчю про сельсины, вам такой аналог и не снился, йопта! :)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 15.06.2008 11:13 
Лыткарино
руки-ухи

>А можно еще в качестве задерки использовать кабель длиной скажем 3 000 км.. Как разхваит для атаки 10мс ))

Или взять трубу длиной 10 метров: на одном конце динамик, на другом микрофон. Чистый АНАЛОГ!
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на новые предусилители российского производства
Время: 15.06.2008 13:08 
Moscow


>Микросхемо из серии 525 такое могёт

-- Не могёт, бо она перемножитель.
Могёт - 528, но она ТАК могёт, что потом уже ничего не надобно ващще.
Ну, кроме выключателя! :) :super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!