Автор |
Тема: Пишем для виолончели
Время: 29.06.2009 23:50 |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сограждане, прошу помочь в одном деле. Пишу время от времени мелодические линии и контрапункты для виолончели (скрипки). Пишу по сути наобум, но сомневаюсь - а вдруг есть общепринятые традиции для голосоведения у виолончелей. Вот ниже пример конкретный пример, грустная по настроению протяжная песенка для дефочки. С середины припевной части начинается контрапунктик к мелодии (сама мелодия есть, пока на записана в дему просто), а после паузы - сольная часть. Скажите, на свой слух, кому не сложно, то что я пишу - это нормально для инструмента в этой стилистике? |
||||||||||
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 29.06.2009 23:54 |
||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
||
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 30.06.2009 11:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Не понял, здесь общаться не принято чтоли? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 30.06.2009 12:36 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Любая вокальная линия- в соответствующем инструменту регистре-подходит виолончели,только при наличии ритм секции не надо спускаться слишком низко(уже в тактах 4- 6) : басы покрывают. | |
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 30.06.2009 16:17 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Вообще, с точки зрения голосоведения чем плавнее движение, тем лучше, а я там вроде пару скачков заметил, это не гуд. Ну и соглашусь с Николаем Петровичем в том, что низкую партию нужно проверять на совместимость не только с вокальной, но и с басовой партией. Интервалы с басом меньше кварты нежелательны. В крайнем случае, если хочется партию повести вниз, то могут быть унисоны с басом. | |
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 01.07.2009 01:36 |
||
---|---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Вот примерчик по своему вкусу. | ||
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 01.07.2009 17:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
NиколайPEtroviч, вечерком приделаю Ваш вариант - выложу послушать. Serge23, а не мог бы уточнить - какие именно скачки неудачны? по времени если не сл. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 01.07.2009 19:51 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Как можно писать контрапункт к мелодии без мелодии? | |
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 01.07.2009 21:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Как можно писать контрапункт к мелодии без мелодии? Вероятно это все-таки не контрапункт, а акомпанемент. Вот Ваш вариант +мелодию наиграл. В целом, понимаю, что в принципе правильно двигаюсь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 01.07.2009 22:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
ps NиколайPEtroviч, забыл! Здесь, в данном контексте, просто хотелось чуть меньше движения (энергетики). Пестня в целом статичная. Но вариант мне нравится. И свой подправил - убрал пару терций к басу и чуть проредил ноток: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 00:36 |
||
---|---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Слегка изменено. | ||
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 09:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
NиколайPEtroviч, спасибо за пример, хорошая работа. Интересное движение секстами. Вот что получилось: | |
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 09:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Вот похожий попсовый функционал для виолончели. Сначала солирует, затуем уходит в акомпанемент и на 2.23 снова выходит соло: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 09:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
ок, вот так: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 12:28 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
Челло сэмплировано? | |
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 16:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Челло сэмплировано? В моих примерах? Конечно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 20:36 |
|
---|---|---|
Ставропольский кр с Кочубеевское![]() ![]() ![]() |
Я в какой-то фанере при съеме добавил от себя виолончель. Она как бы заменила бас. Соло-партия иногда входила в басовый диапазон. Чтобы не смешивались, в таких местах я басом играл верхние ноты. Не плохо получилось. Отдал заказчику, тому тоже понравилось. Клиент доволен, значит я доволен. | |
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 02.07.2009 20:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Отдал заказчику, тому тоже понравилось. Клиент доволен, значит я доволен. Это - основное! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 03.07.2009 21:37 |
|
---|---|---|
Ставропольский кр с Кочубеевское![]() ![]() ![]() |
Кстати, виолончель - самый подходящий инструмент для выражения грусти, скорби и т.п. | |
|
Автор |
Тема: Re: Пишем для виолончели
Время: 04.07.2009 14:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Кстати, виолончель - самый подходящий инструмент для выражения грусти, скорби и т.п. Есть такое, хотя и скрипкой можно слезу пробить. Еще, к примеру, трубы с валторнами - для торжественности хороши, а гобой неплох для сил зла! ![]() |
|
|