RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: 3/4 и 6/8
Время: 12.06.2012 16:39 
Омск
Гитара

Вопрос такой - возможно ли отличить разницу по мелодии? И есть ли она вообще.
Автор
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 02:26 



Есть отличия?
Не Рига
MP3 file
untitled.mp3

282,04 Kb
Автор
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 04:15 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>Вопрос такой - возможно ли отличить разницу по мелодии?

Можно даже и без мелодии различить. По одному ритмическому рисунку: вот если барабан играет, например. Круто, да?
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 08:31 
Одинцово/Висбаден


>3/4 и 6/8

вот тут много разного писали (в других темах)

а реально 6/8 - это в два раза быстрее, чем 3/4. Понимаешь?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 12:07 

Клавиши

>Вопрос такой - возможно ли отличить разницу по мелодии? И есть ли она вообще.

Зачем создавать новую тему, если уже есть подобная "Проблемы музыкального ритма и их решения"? (Будьте внимательны)

Однозначно есть! 3-дольник содержит всего одну сильную долю, а 6-дольник целых две. Соответственно в 6-дольной мелодии может возникнуть два акцента, но если смотреть с точки зрения краски самого ритма – то нет. Потому что это два нечетных метра, (6 хоть и делится на 2, но является неабсолютным четным числом)

P.S. Вопросы еще будут?
Автор
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 14:12 
Одинцово/Висбаден


>3-дольник содержит всего одну сильную долю, а 6-дольник целых две.

однако если замедлить 6-долный музон раза в два, а лучше в 4, превратив его в похоронный марш или реквием, он неизбежно обратится в трех долный. Не бывает темпа 20 в размере 6/8. Бывает 40 в размере 3/4. Аналогичные метомарфозы происходят с 4-деольными размерами, если мелодия, не меняя своей сути, постепенно разгоняется в несколько раз. Формально она продолжает записываться теми же четвертными, в ускоренном темпе, реально же ритмический рисунок и как следствие, притоптывание ногой, в ускоренной мелодии уже другие, - ноты из четвертных фактически становятся восьмыми, а темп в два раза меньшим. И если бы такую разогнанную мелодию записали отдельно (без привязки к ее замедленной копии в том же произведении), то так бы и обозначили: восьмыми с в два раза меньшим темпом.
все ИМХО :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 15:31 

Клавиши

Ненужно подгонять! Подогнать можно все что угодно!! Смотри, берем целый такт и делим на шесть равных частей (6/8), и так же делим этот такт на три равных части (3/4). В итоге получаем, что 6 делится на 2 это будет середины данного такта (3+3), а вот 3 поделить мы уже не можем, так как 1,5 нет такой пульсации, потому что пульсация только бинарные (2) и тернарные (3) больше да! Но меньше не бывает!

НОТНЫЙ ПРИМЕР!!!!

1. Мелодическая линия написана в 6/8 (акценты я выделил)
2. Аккомпанемент написан в 3/4 (акцент я выделил)

Я такой полиметр называю "пропорциональный"
68__34.jpg
Автор
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 17:54 



!
>НОТНЫЙ ПРИМЕР!!!!
>1. Мелодическая линия написана в 6/8 (акценты я выделил)
>2. Аккомпанемент написан в 3/4 (акцент я выделил)
>Я такой полиметр называю "пропорциональный"
Нечто между регтаймом и перуанской музыкой.
Не Рига
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!