Автор |
Тема: 3/4 и 6/8
Время: 12.06.2012 16:39 |
|
---|---|---|
Омск Гитара ![]() ![]() |
Вопрос такой - возможно ли отличить разницу по мелодии? И есть ли она вообще. | |
|
Автор |
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 02:26 |
||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Есть отличия? | ||
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 04:15 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
>Вопрос такой - возможно ли отличить разницу по мелодии? Можно даже и без мелодии различить. По одному ритмическому рисунку: вот если барабан играет, например. Круто, да? |
|
|
Автор |
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 08:31 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>3/4 и 6/8 вот тут много разного писали (в других темах) а реально 6/8 - это в два раза быстрее, чем 3/4. Понимаешь? |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 12:07 |
|
---|---|---|
Клавиши ![]() ![]() |
>Вопрос такой - возможно ли отличить разницу по мелодии? И есть ли она вообще. Зачем создавать новую тему, если уже есть подобная "Проблемы музыкального ритма и их решения"? (Будьте внимательны) Однозначно есть! 3-дольник содержит всего одну сильную долю, а 6-дольник целых две. Соответственно в 6-дольной мелодии может возникнуть два акцента, но если смотреть с точки зрения краски самого ритма – то нет. Потому что это два нечетных метра, (6 хоть и делится на 2, но является неабсолютным четным числом) P.S. Вопросы еще будут? |
|
|
Автор |
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 14:12 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>3-дольник содержит всего одну сильную долю, а 6-дольник целых две. однако если замедлить 6-долный музон раза в два, а лучше в 4, превратив его в похоронный марш или реквием, он неизбежно обратится в трех долный. Не бывает темпа 20 в размере 6/8. Бывает 40 в размере 3/4. Аналогичные метомарфозы происходят с 4-деольными размерами, если мелодия, не меняя своей сути, постепенно разгоняется в несколько раз. Формально она продолжает записываться теми же четвертными, в ускоренном темпе, реально же ритмический рисунок и как следствие, притоптывание ногой, в ускоренной мелодии уже другие, - ноты из четвертных фактически становятся восьмыми, а темп в два раза меньшим. И если бы такую разогнанную мелодию записали отдельно (без привязки к ее замедленной копии в том же произведении), то так бы и обозначили: восьмыми с в два раза меньшим темпом. все ИМХО ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 15:31 |
|
---|---|---|
Клавиши ![]() ![]() |
Ненужно подгонять! Подогнать можно все что угодно!! Смотри, берем целый такт и делим на шесть равных частей (6/8), и так же делим этот такт на три равных части (3/4). В итоге получаем, что 6 делится на 2 это будет середины данного такта (3+3), а вот 3 поделить мы уже не можем, так как 1,5 нет такой пульсации, потому что пульсация только бинарные (2) и тернарные (3) больше да! Но меньше не бывает! НОТНЫЙ ПРИМЕР!!!! 1. Мелодическая линия написана в 6/8 (акценты я выделил) 2. Аккомпанемент написан в 3/4 (акцент я выделил) Я такой полиметр называю "пропорциональный" |
|
|
Автор |
Тема: Re: 3/4 и 6/8
Время: 13.06.2012 17:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
! >НОТНЫЙ ПРИМЕР!!!! >1. Мелодическая линия написана в 6/8 (акценты я выделил) >2. Аккомпанемент написан в 3/4 (акцент я выделил) >Я такой полиметр называю "пропорциональный" Нечто между регтаймом и перуанской музыкой. |
|
Не Рига
|