RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Тусовка музыкантов

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали два раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.

Автор
Тема: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 22:33 
Москва
Гитары

К какому?
♪♫
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 22:37 

Пулемёт Максим

К закосу под группу Laibach
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 22:40 
Петропавловск-Камчатский
RBX 375, Dominator, cymbals on b8 bronze, A Custom

>К закосу под группу Laibach
:protest:
официцально - гитарный индастриал
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 22:40 
Москва
Гитары

Такую не знаю.

Хорошо. Для Васи вопрос поставлю по другому. К какому стилю можно отнести Laibach?

(На деюсь ответом не будет "закос под рамштайн ;-) ")
♪♫
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 22:45 

Пулемёт Максим

Насколько я знаю, Лайбах появился в 80-м, а Рамштайн - чуть позже... Кстати, есть песни у Лайбаха "got is got", например., которые неподготовленный слушатель может принять за рамштайн. Так и было со мной - когда первый раз услышал Рамшайн по радио - подумал, что это Лайбах.
Хотя обе группы из стран социалистического лагеря - Лайбах из Словении (Бывшая республика Югославии), а Рамштайн - из ГДР)))
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 22:51 

Пулемёт Максим

Вот что пишут в интернете

LAIBACH
Суть и истинное лицо Laidach постоянно ускользает от обыденного понимания. Некоторые считают их творчество неонацистским, другие - ерническим издевательством над тоталитаризмом в духе «соц-арта», но вероятнее всего, в нём выражена идеология «Третьего Пути», синтез путей
«левой руки» и «правой руки».
История этого удивительного коллектива началась 1980-м, в небольшом словенском шахтёрском городке Трбовле. Трое молодых парней - Иван Новак, Деян Кнез и Милан Фраз организовали группу под названием Лайбах (так в имперские времена называлась столица Словении Любляна).
Судьбе было угодно, чтобы группа стала не только единственной из
т.н. Mitteleuropa, не то чтобы не уступающей ведущим коллективам в своём направлении, но и художественно и творчески превосходя многие из них.
Жизнь в маленькой стране, находящейся в геополитической «буферной» зоне, на перекрёстке влияний и амбиций Запада и Востока, испытавшей сильное влияние немецкой и католической культур, коммунистического режима товарища Б. Тито, сделала эклектичность тоталитарных форм
незыблемым принципом этого коллектива.
Музыка и идеология Laibach находятся как раз в том месте, где Змий Искусства кусает свой хвост, но сквозь зловещий оскал Его пасти прогля- дывает ироничная улыбка. Музыка их исключительно драматична и помпезна, неразрывно связана с театральным лицедейством. Музыканты много и плодотворно работали и непосредственно для театра. В их активе - саундтрек к спектаклю «Krst Pod Triglavom (Baptism)», превосходный CD
«Macbeth» (Mute, 1989) с музыкой к шекспировской постановке.
В своих произведениях Laibach сплавляют венские вальсы и индустриальные сэмплы, тоталитарные марши и народные словенские мелодии, техно-ритмы, симфонические оркестровки и дэт-металлические гитарные риффы.
Объектами их манипуляций являются и поп-культура, и нацистское монументальное искусство, и соцреализм, религия.
В 1987-м они обратились к переработкам классики рока и поп-музыки, исполнив старый хит уже забытой австрийской группы Opus «Life Is Life» и нетленку Queen - «One Vision», уже с новым названием - «Geburt EinerNation», т.е. «Рождение Нации» (альбом «Opus Dei», Mute, 1987). Затем настала очередь и Роллинг Стоунз - «Sympathy for the Devil» («Sympathy For The Devil», Mute, 1988), это восемь жанровых вариаций от марше-образного гимна до эйсидхаусной танцевальной музыки. Апофеозом же этой деятельности стал почти полностью перепетый последний альбом Битлз «Let It Be». Словенцы, используя мелодический материал Леннона и Маккартни, создали неимоверно тяжелую и мрачную картину, абсолютно чуждую светлому битловскому духу и к тому же завершающуюся победоносным маршем («Let It Be», Mute 1988).
Следующий их альбом, «Kapital» (Mute, 1992), ждали с нескрываемым нетерпением. К Марксу этот «Капитал» отношения не имел, со слов самих музыкантов, главная идея пластинки - «Каждое подлинное политическое и эстетическое действие основано на капитале, но не на капитале денег, а капитале Разума и Силы».
В 1994-м Laibach инициируют проект «TransSlovenia Express», совместно с европейскими индастриал-группами (Borghesia, Coptic Rain, Strelnikoff и др.) исполняют совершенно неимоверные кавер-версии легендарных Kraftwerk. В конце этого же года музыканты возвращаются к музыкаль-ному материалу рок-н-ролла в антивоенном контексте - альбом «NATO» (1994 г.). Милитаризм, оккупация, братоубийственные войны на Балканах, разумеется, не могли оставить Laibach равнодушными, и они питаются духом тревожного ожидания катастрофы.
Тематика следующего альбома - наступление Апокалипсиса и Последней Битвы Добра и Зла. Материалом послужила опера Э.Л. Уэббера «Jesus Christ Superstars». Это один из самых жестких и агрессивных их альбомов: беспощадные компьютерные ритмы, ревущие металлические гитары, мрачный профундовый вокал и неземное женское пение. В очередной раз Laibach продемонстрировали последовательность в приверженности своим творческим и идейным установкам.
Можно по разному относиться к их эстетике, но высочайший музыкально-профессиональный уровень Laibach - это факт бесспорный.

Вот еще

Ансамбль официально образовался 1 июня 1980 года в Трбовле, индустриальном городе в центре Словении, специализирующемся на добыче угля. В сентябре Laibach приготовил свой первый мультимедийный проект «Red Districts» (словен. «Rdeci revirji» ), бросающий вызов политической структуре города того времени. Проект был запрещён ещё до его открытия за «неадекватное использование символов», и группа не смогла появиться на сцене, хотя это и вызвало возмущённый протест прессы. Вскоре призыв на военную службу разбрасывает членов группы по всей стране, однако даже в этих условиях они умудряются организовать выставку своих графических и музыкальных работ в Белграде, 14 июня 1981 года. В 1982 году Laibach дебютируют в качестве концертной группы, сначала в Любляне (12 января), затем в Загребе (2 апреля) и Белграде (28 апреля). Эти концерты инициируют повышенный интерес полиции к творчеству группы по причине использования милитаристических приёмов в своих представлениях. Более чем через десять лет записи этих концертов будут скомпонованы в альбом «Ljubljana-Zagreb-Beograd» (1993), один из немногих альбомов, на котором можно будет услышать голос Томаса Хостника, поэта и музыканта, одного из основателей Laibach, который во многом определил стиль и идеологию группы. После концерта в Загребе 11 декабря 1982 года Хостник покончил жизнь самоубийством. Незадолго до смерти он написал стихотворение, которое стало его своеобразной предсмертной запиской — это стихотворение стало текстом песни «Apologija Laibach». 23 июня 1983 года группа впервые выступает с телевизионным интервью в телепрограмме «TV Tednik». Интервью получилось довольно провокационным и вызвало обширную реакцию общественности, что вылилось в запрете правительством концертов группы и использования ей названия «Laibach». В ноябре и декабре этого же года Laibach концертирует по Европе вместе с британской группой «Last Few Days». Она даёт 17 концертов в 16 городах 8 стран, как в Восточной, так и Западной Европе. В декабре 1984 года группа анонимно выступает с концертом в Любляне. В 1984 году Laibach, вместе с группой художников «Irwin» и театральной труппой «Scipion Nasice Sisters» организует неформальную организацию «Новое словенское искусство» (нем. «Neue Slowenische Kunst» , NSK). На сегодняшний день наиболее значимыми членами этого движения являются: «Laibach», «Irwin», «Noordung», «Студия нового коллективизма», «Отделение чистой и прикладной философии», а также множество более мелких подразделений, которые появляются и исчезают по мере надобности. NSK получила достаточно большое развитие в Словении, и даже организовала собственное государство, разработав собственные паспорта, посольства, марки и т. д. В апреле 1985 года на лэйбле «Slovenian Ropot» выходит дебютный диск Laibach. По причине официального запрета на использование названия Laibach, диск выходит безымянным, но с символом группы на обложке. В этом же году, на гамбургской независимой студии «Walter Ulbricht Schallfolien» выходит альбом «Rekapitulacija 1980—1984», первый альбом группы, получивший международное признание. После выхода альбома «Nova Acropola» на британском независимом лейбле « Cherry Red », группа заключает контракт со студией «Mute», с которой сотрудничает и поныне. Первым альбомом, выпущенным на «Mute», стал « Opus Dei », выпущенный весной 1987 года, и ознаменовавший определённый сдвиг в звучании Laibach. В феврале 1987 года группа даёт первый официальный концерт в Словении со времён запрета 1983 года. Выход дальнейших альбомов сопровождается обширным концертным туром по Европе и Америке. 26 декабря 1990 года группа впервые даёт концерт в своём родном городе, на термоэлектростанции в Трбовле, ознаменовав одновременно десятилетие Laibach и основание «NSK Stat». В последние годы группа активно концертирует по всему миру (в том числе и по России), выступает на множестве фестивалей. Laibach продолжает участвовать в постановке спектаклей, в выставках изобразительного искусства, создании документальных фильмов и книг. Музыканты живут и работают в Любляне. 23 октября 2006 года выходит альбом Volk, все 14 песен которого вдохновлены национальными гимнами 13 государств мира: Германии, Америки, Англии, России, Франции, Италии, Испании, Израиля, Китая, Японии, Словении, Ватикана, а также NSK.

А вот их сайт http://www.laibach.nsk.si/
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 23:00 

Пулемёт Максим

Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 19.04.2008 23:45 



Перегруженая попса.
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 10:33 



Рамштайн- он и есть Рамштайн :4:
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 13:49 
Петропавловск-Камчатский


альте-идустриале
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 13:56 

36/0

танц-метал они ся называют

чё за бредовые темы? :4:
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 14:14 
Внутренний Город
Гитара

гитарист их на вопрос типа че играете ответел рок)))
Gibson LP Std `92 ~> Korg Pitchblack ~> Morley Mark Mini Wah Volume ~> Alex Custom FX Scream & Growl
~> Boss DSD2 ~> MXR M-108EU ~> Marshall JCM 2000 DSL100 1960А
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 15:14 
Fretlessmind
Dr.ummer

>К закосу под группу Laibach

ну не сказал бы.У Лайбаха только один металический альбом.


>К каким стилям можно отнести Rammstein?

Раммштайн уникальная группа.У неё свой стиль и жанр.Другое дело что она многим не нравится,но это уже другая история....
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 15:27 
Fretlessmind
Dr.ummer

>танц-метал они ся называют
:7:

>Рамштайн- он и есть Рамштайн
:idea2:


>К какому стилю можно отнести Laibach?

Индастриал,иногда с многими вкраплениями.Каждый альбом уникален.

ЗЫ Как и рамштайн впрочем)
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 15:34 

36/0

пошли им семёрку по почте :lol: :dur_486:
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 15:46 



крутая группа, данц метал действительно.
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 16:06 
Санкт-Петербург
Engelbert Schmid. Fender Jazz Bass

к стилю группы пиллигрим.песня "хищники"
убойная весч :idea2:
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 20.04.2008 16:20 
Fretlessmind
Dr.ummer

От их клипаков я просто рыдаю :bawling:




:lool:
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 28.04.2008 16:54 
Петропавловск-Камчатский
RBX 375, Dominator, cymbals on b8 bronze, A Custom

Геша Козодоев, Пилегримъ - эт ах_____ть што за группо, особенно клип "Слава России"... Мегатонны пафоса+наигранные тексты это ппц. :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7:
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 29.04.2008 14:14 
Москва


не проще рамфтайн хардкорчиком обозвать и не парицццо???
Ну не любят в нашей стране Тимати, не любят!
Последние новости гитаристики: Мастера фирмы ESP опять заработались и сделали 7-струнный телекастер-баритон...
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 29.04.2008 19:17 

voice

да по моему простая попса, тока типа гитарная.. скукотища унылая :(
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 29.04.2008 21:16 



некто неугадал это Мятмл :guitarit:
Автор
Тема: Re: Вопросик: К каким стилям можно отнести Rammstein?
Время: 03.05.2008 03:15 

для миллионов

эстрада
1.Описание начальству своей работы как успешной при полнейшем гэ
2.Изображение успешной кипучей деятельности при полной профнепригодности.
3.Впаривание народу красивых сказок об оборудовании, а оборудование гэ
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!