RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 00:21 
Москва
Голос

Блейк породил много споров.

Одним категорически не нравится его тембр, другим - нравится.

Мне лично он кажется просто обычным, не нахожу ничего неприятного.
Поражает его техника, просто делает на раз-два, как орешки колит, все эти пассажи, трели, до и си-бемоли. Дыхание на три флейты, блин.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 01:07 
Москва
гитара, бас и немного связок

что-то у меня Блейк по манере и тембру с djangel'ом ассоциируется... :da:
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 01:28 

vocal

>Чтобы оценить технику Блейка, можно послушать вот это
>http://www.youtube.com/watch?v=7WJhhpQJfpw
>в конце диминуэндо и крещендо на одной ноте (си-бемоль)

удивительно как он может на такой сильно опущенной гортани, петь легко такую колоратуру
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 01:50 

vocal

в молодости у него тембр красивее был,
и так легко голосом Ре2...

http://www.youtube.com/watch?v=c-J1BnROsEw (http://www.youtube.com/watch=c-J1B?vnROsEw) Zelmira 1989 Rome
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 02:06 
Город под облаками...
Мое тело...

:7: И заметь... на одном дыхании - сначала кульбиты делает... потом еще возьмет верх и его подержит, а потом еще ченить :7:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 08:01 
Владимир


>что-то у меня Блейк по манере и тембру с djangel'ом ассоциируется...

то же самое хотел написать. Вот как звучал бы джангел в академических канонах :)
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 08:35 
Владимир


тьфу, по тембру конечно же. Манера все же другая.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 09:30 
Новосибирск
тенор

Этот спектакль был в МЕТе в 1995 году, Мари пела, кажется, Д.Андерсен высокая блондинка.
Еще провал у Павы был в Ковент Гардене в "Дон Карлосе", он там не взял "Си бемоль", но аплодисментов уже не было, говорят, был скандал - англичане, они такие, не простили Паве - билеты дорогие. :Smiley19:
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 09:42 



>Еще провал у Павы был в Ковент Гардене в "Дон Карлосе", он там не взял "Си бемоль", но аплодисментов уже не было, говорят, был скандал - англичане, они такие, не простили Паве - билеты дорогие.
интересно ,а на видео сохранилось :1_6:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 09:55 
Новосибирск
тенор

>>Еще провал у Павы был в Ковент Гардене в "Дон Карлосе", он там не взял "Си бемоль", но аплодисментов уже не было, говорят, был скандал - англичане, они такие, не простили Паве - билеты дорогие.
>интересно ,а на видео сохранилось

Метовский спектакль "Дочь полка", у меня только на СД, ДВД нет, не встречал, да это и маловероятно.
КовентГардовский, "Доном Карлосом" тоже не слушал даже на СД.
Очевидцы, говорят, что Пава очень волновался перед спектаклем в "Пуританах", там "До диез2" и "фа2" все же легкие, блестящие верхи ему давались не легко, потому что пел он их честно.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 10:01 
Северный


АлексВин
Очевидцы, говорят, что Пава очень волновался перед спектаклем в "Пуританах", там "До диез2" и "фа2"

Фига се. Я до сегодняшнего момента думал, что композиторы для теноров выше до диез2 ничего не припасли, дальше уже альтино и прочие кастраты должны петь. Ан нет, оказывается :) А еще выше ноты есть в академическом теноровом репертуаре?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 10:05 
Новосибирск
тенор

> АлексВин
> Очевидцы, говорят, что Пава очень волновался перед спектаклем в "Пуританах", там "До диез2" и "фа2"
>
>Фига се. Я до сегодняшнего момента думал, что композиторы для теноров выше до диез2 ничего не припасли, дальше уже альтино и прочие кастраты должны петь. Ан нет, оказывается А еще выше ноты есть в академическом теноровом репертуаре?

У Дж.Росинни, есть и выше и "Соль", но там уже, кто как сможет, дирижеры понимают и крайние запредельные, космические верхи могут разрешить не петь.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 13:44 
Новосибирск
тенор

>Это не дошники, а сишники. Бедный пава и тональность понизил, а все равно ничего не вышло. Да, и ни какие флорес и блейк не фальцетисты. Голос у павы плотнее, вот и больше поэтому низких обертонов в верних нотах.

А вот и не согласен. Прием взятия, атаки верхов у них абсолютно разный, да это и слышно. Потом, кто знает Блейка - избранные, а Паву весь мир, это говорит о качестве вокала.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 15:33 

vocal

>а Паву весь мир, это говорит о качестве вокала.

справедливости ради надо отметить, что популярности Павы среди "неизбранных" во многом помогли раскрученные проекты 3 Тенора и его многолетние Pavarotti & Friends.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 16:14 
Новосибирск
тенор

>>а Паву весь мир, это говорит о качестве вокала.
>
>справедливости ради надо отметить, что популярности Павы среди "неизбранных" во многом помогли раскрученные проекты 3 Тенора и его многолетние Pavarotti & Friends.

А, неправдоподобной красоты солнечный тембр голоса, удивительная, непринужденная легкость пения, настоящее бельканто - это что не играет рояля?
Все друзья, соперники Павы, это они так о себе думали. Не было соперников у Л.Паваротти.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 16:20 

vocal

АлексВин, мы же говорим о популярности, правда? :) не будь этих успешных медийных проектов (в том числе исполнение поп-музыки), а только его работа в театре, то как не-фанаты оперной музыки узнали бы про все перечисленное выше?
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 16:27 
Новосибирск
тенор

Много оперных певцов участвовало в подобных проектах - Г.Бамбри, Хорн, Кабалье, Хворостовский, Тезье и др, да и сейчас много оперных певцов поют в различных шоу, но такой популярности, какая была у Павы, даже до известных с ним проектов, у них нет.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 16:32 

vocal

АдексВин, дискуссия ушла в другую сторону. Началось с - "а Паву весь мир, это говорит о качестве вокала.". Я лишь хотел сказать, что причинно-следственная связь здесь другая. Качество его вокала стало таковым, каким оно было, до того, как его узнал весь мир.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 16:40 
Новосибирск
тенор

И здесь я могу возразить. Большое влияние на его творчество оказала Дж.Сазерленд.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 17:23 

vocal

>И здесь я могу возразить. Большое влияние на его творчество оказала Дж.Сазерленд.

А в чем тут заключается "возражение"? Сазерленд повлияла на качество его вокала и на его творчество, и это явилось фундаментом его профессионализма, но мега-звездой его сделало участие в медийных проектах, в том числе и благотворительности. К моменту первого концерта 3-х Теноров он уже был состоявшейся оперной звездой, но звездой мирового масштаба вне музыкальных стилей ему еще только предстояло стать. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 18:40 
Новосибирск
тенор

>>И здесь я могу возразить. Большое влияние на его творчество оказала Дж.Сазерленд.
>
> К моменту первого концерта 3-х Теноров он уже был состоявшейся оперной звездой, но звездой мирового масштаба вне музыкальных стилей ему еще только предстояло стать. ИМХО.

в 1990 г. Пава был уже мегазвездой.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 18:54 

vocal

>в 1990 г. Пава был уже мегазвездой.

оперной музыки?
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 20:54 
Владимир


АлексВин , пресловутый титул "король верхнего до" Паваротти получил уже до спектакля. Бреслин организовал присутствие репортеров и, видать, немало приплатил.
Можно подумать, до Паваротти эту арию никто не пел.

Это не отменяет его гениальности, но нужно быть объективным, без шоу-бизнеса Паваротти был бы не более популярен, чем Корелли, например.
Автор
Тема: Re: Такое тоже бывает даже у Л.Паваротти в партии Тонио оп. Г.Доницетти "Дочь полка"
Время: 01.02.2011 21:25 
Город под облаками...
Мое тело...

Тут надо понять степень популярности...
Если говорить за уровень попсовых Мадонны и Джексона, то Пава достиг оной ближе к 90.
3 тенора забили по продажам ту же самую Мадонну в 90
В 94 году Трех Теноров в прямой трансляции посмотрелО половина земного шара, а на следующий день в записи другая половина.
Бешеный рейтинг! Куча звезд на концерте: Арнольд, Том Круз, Кидман, Френк Синатра... итд итп... Каждый тенор получил по одному ляму долларов за концерт :deal:
А так конечно... Паваротти был супер звездой оперы и до этого. Интерес у обывателей начался с 80. Пошли концерты на гигантских площадках... где публики как на рок концертах Куин.Концерты в американских козЛино, во всяких там медисон скверах... итд итп.. одним словом набирал обороты. к 90 уже был звездой всех континентов и начал закреплять этот мега статус Павами и Френдсами.. 3 тенорами итд...
Вот как бы и все
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!