Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 11:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вопрос возник у меня после того как я разглядел безумные ![]() В чем отличие эстрадного пения от академа с точки зрения техники звукообразования? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 11:22 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Как-то я тоже пытался здесь это выяснить. Сначала олдфаги сказали, что академисты поют на зевке. Затем кто-то, Федорова, вроде, ответили, что продвинутые академисты на зевке не поют. В итоге все переросло в срач "зевок нужен/нее нужен", конкретно и четко сформулировать отличия никто так и не сумел, ограничились рассуждениями типа "эстрада и академ разные бывают" и упомянутым выше срачем "зевок/не зевок". Форум, куле. | |
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 11:30 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Форум, куле.![]() а по сабжу: разные требования. Те верха и те низа, которые прокатят в мюзикле в микрофон, как ты сам понимаешь на оперной сцене не прокатят. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 11:41 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Если на вскидку, то - ничем. Различные репертуар, стиль, манера, микрофоны, даже не голоса, требования к тембрам, а связки, лёгкие, трахея - всё одинаковое, всё такое же. Все поют на опоре, все микстуют, все покрикивают, но одни в Большом зале Московской Консерватории, а другие на Лужниках... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 12:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
а по сабжу: разные требования. Те верха и те низа, которые прокатят в мюзикле в микрофон, как ты сам понимаешь на оперной сцене не прокатят. Serggio, про низы понятно. Но вот если послушать парижскую постановку нотр-дама, то верха там очень даже качественные. Несмотря на диапазоны, если верить Гарансу Гренгуар: от соль большой до Сибемоль1 Фролло: от Фадиез большой (в волшебнике) до Ля1 Клопен: от Ля большой до Сибемоль1 Феб: от Ре малой до до2 Квазимодо: от Домалой до Лябемоль1. Вот как такое петь при качественном звуке? Должна ли в эстраде быть скажем проточность? А как там дыхалка работает? Разумеется я не спрашиваю можно ли с академической постановкой спеть эстраду. Но, то что я слышал в том же нотр-даме, когда поют академики, получается гуано. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 12:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Если на вскидку, то - ничем. Алекс, для меня это сомнительное утверждение. Вот скажем Лавуа, Гару, Пельтиер очень убедительно звучат в Нотр Даме. наверное они не прозвучали бы в опере. Но я не уверен, что певцы-академики хотя бы приблизятся к ним в этом мюзикле. Хотя, с другой стороны, Джино Килико очень хорошо поет эстраду. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 12:36 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
чужой, я потом поправился: Клопен от Ля большой до До2 Квазимодо - от Ля большой до Ля первой. Фролло Волшебника нигде не слышал - наверное купируют. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 12:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
чужой, всё дело в том, что кто и как как умеет делать свое дело. Оперные певцы не умеют петь оперетту, опереточные певцы не справляются с оперой в полной мере, хоть и поют даже в БТ. Пава не сможет спеть лучше Стинга "Shape of my heart", а Стинг не сможет никогда спеть "La dona mobile" лучше Павы. А все эти "от Ля большой до До2" - ни о чём. Обидно, когда в вокале певцы хотят самоутвердиться - голосом, тембром, диапазоном, а не в исполнении вещи, которую они поют. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 13:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Алекс, ну так я ж не спрашиваю кто сильнее - кит или слон. ![]() Я спрашиваю: В чем отличие эстрадного пения от академа с точки зрения техники звукообразования? Ты считаешь, что никаких отличий в технике звукообразования нет. Я правильно понял? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 13:17 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Думаю, разительных отличий нет в звукообразовании. Подача, антураж, культура, обстановка, озвучка, сопровождение и все прочее - ДА!, а связки те же, голоса, люди - те же, вот только задачи разные. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 13:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Алекс, понятно. Вот вчера попробовал спеть соборы. Вот нафиг их так петь не надо. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 14:54 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Ниже мое мнение. Теория, конечно. Постановка - это средство. А первичны задачи. В эстраде и опере они различны. На эстраде ты поешь в микрофон. Задача отсюда прежде всего - чтобы голос звучал в микрофонном исполнении. В опере, как правило, ты поешь без усиления. Значит, твой голос должен озвучивать акустические помещения - вот задача академической постановки (она и у камерников, поющих романсы, тоже называется академической). А в опере еще и не теряться на фоне других солистов, хора, оркестра - еще одна задача. Дальше уже задачи уровнем выше. На эстраде задача, как правило, если ты - солист, это удержание внимания аудитории на тебе - твоя личная манера играет тут большую роль. Ты передаешь свою личность через голос, как говорит Джа, и это может ставиться В УГОД технике. Потому что правил нет - кто создает свои правила, тот и рулит. В академе все наоборот - несмотря на то, что и личность ты передаешь через голос на зал, и держишь внимаение на себе, ты в опере - участник театрализованного действия. Это уже совсем другое взаимодействие на сцене. Плюс многовековые требования к звуку не позволяют поставить актерские и другие задачи выше вокальных дальше определенного предела. Не хочу обижать эстрадных певцов, но им проще, как мне кажется. За счет того, что можно создать свою нишу - закосить под гей-лесбиянок и решить вопрос неизвестности парой миллионов баксов. В случае с оперой слушатель не так широк, входные требования высоки, а вот хороших певцов с годами все больше. Поэтому пройти туда просто на уровне рядового солиста уже непросто (речь про Европу и т.д.) - банально, нужно и ноты знать и на фано играть, а на эстраде часто можно вообще в ноты не попадать, если звукореж готов тебя подкрутить (в основном касается наших исполнителей-звезд, конечно, на Западе поменьше такого шлака). А уж победить толпу потомственных музыкантов и умаслить слух умудренного слушателя - и вовсе задача, подсильная единицам. Потому что репертуар на эстраде еще, как правило, у людей свой. А в опере тебя обязательно будут сравнивать с предыдущими исполнителями той же партии. Короче, академ по-любому сложнее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 15:49 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
в оперной(академической) подаче звука связки колеблются всей массой и всей площадью,и как результат- чуствую проточность воздуха, звука и активную работу резонаторов, звук получается очень громкий. в эстраде- связки включаются на 20-50% площадью и массой в работу, больше задействованы края связок. Это мои личные ощущения |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 16:05 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
все гораздо проще академ для пения без микрофона так что тут мощ должна в голосе быть от природы.. эстрадники поют в микрофон так что мощ тут необязательна главное красота тембра и владение голосом нюансы там всякие и тд и тп которых без микрофона просто небылоб даже слышно ибо оркестр заглушал бы полюбому.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 16:09 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
собсно от сюда вытекает что с микрофоном нужно уметь правильно работать.. у рокеров же немного наоборот ибо известно что рок вокал с расщеплением без компрессии незвучит ибо получаеца слишком большой перепад по громкости между нотами с расщеплением и чистым голосом.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 16:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Не хочу обижать эстрадных певцов, но им проще, как мне кажется. За счет того, что можно создать свою нишу - закосить под гей-лесбиянок и решить вопрос неизвестности парой миллионов баксов." А что, в академе что-то по другому? И при чем тут академическая манера и опера? Эти вещи далеко уже совсем не связаны... Ну и кого вы знаете из выдающихся современных певцов, поющих в академ манере, которые сегодня активно выступают с оперными ролями? Уже много лет поют только концерты и Доминго и Каррерас. А может припомним оперные выходы Хворостовского? Или Бочелли? Или каких-нибудь Сафина, Захарова, Кобзона, Хиля, Магомаева? В оперных театрах давно уже поют весьма посредственные певцы (хоть у нас, хоть в Мэт). Почему? да невыгодно... Рвать анус на пять часов в Аиде (в после десяти спекталей потерять навсегда голос - примеров море: Райков, Мартинуччи и пр.) - и что от этого выиграть? Как тебя никто не знал, так никто и знать не будет. Поверьте, гораздо проще, как Бочелли или Сафина, наклепать песенок под "академ", оплаить пиар-компанию - и вперед, ты звезда. Спросите у любого человека на улице, кто в России "тенор номер один"? Ответ сами знаете... А если переспросите, почему, ответят: "Ну как же, я в журнале каком-то читала..." Вот так вот. Даже можно и не петь. И заметьте, это все академ... ![]() Поэтому: "В случае с оперой слушатель не так широк, входные требования высоки, а вот хороших певцов с годами все больше." - где ж они? Их все равно никто не знает и знать не будет. А когда какой-ниубдь известный постановщик, получив от спонсоров деньги на оперное шоу (типа "Богемы" в Вероне), будет готовить видео съемки, он все равно возьмет не реальных "рабочих лошадок" этого театра, а раскрученных за "гей-лесби+пара милилонов" медиа-личностей. Звукорежиссеры сделают свое дело, зрители будут счастливы, а бедные постоянные солисты "Арены" на другой день будут петь свои тангейзеры-аиды, через десять лет уже уедут петь только в хор ла скала, потом через лет десять в хоре Санта-Мария дель Маджоре, а потом в доме престарелых в хоре самодеятельности. И академ здесь ни при чем. Так что учитесь петь академ В МИКРОФОН. ШАНСОВ ОКАЗАТЬСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 16:11 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
Собсно рок вокал как таковой с расщепухой и приобрел популярность одновременно с изобретением компресорра.. До этого конечно были люди кто так пел но было их неочень много, Луи Армстронг к примеру но у него из за болезни связок такой голос был по болльшому щету так что это скорее исключение.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 16:13 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>>Спросите у любого человека на улице, кто в России "тенор номер >>>один"? Ответ сами знаете... Я ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 16:25 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
наличием впф. для эстрадных певцов она не нужна в таком же объеме, как в академе. на записях и "ивых" концертах ее все равно делает звукорежиссер. соответственно, в эстраде нет жесткого требования собирать звук и удерживать его по вертикали, поскольку академисты это как раз для впф и делают. а вообще смотря какая эстрада. если понимать под эстрадой арею, например, или в целом металл, там впф певцу необходима, поскольку специфика музыкальной подложки певца без впф забьет нах. если брать мюзикловую эстраду, там впф тоже необходима на уровне, равном академическому хору. еслди брать обучение, то впф необходима всем, потому что убрать лишнее из голоса проще, чем добавить недостающее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 16:32 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
это прально, впф необходима для академа для эстрады же необязательна хотя и желательно но не обязательно ведь полно певцов у которых и голоса то нет Радиохед тот же.. но это немешает им быть топовой группой в своем стиле.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 17:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Так что учитесь петь академ В МИКРОФОН djangel, а как это? В чем отличие между пением академом и пением академом В МИКРОФОН ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 17:13 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Наличие ВПФ у академистов - следствие отличия процесса постановки их голосов от процесса постановки голоса эстрадников? Так в чем же, в который раз уже звучит этот вопрос, собственно, заключается это отличие? Что, певцу тупо говорят "пой с ВПФ, чувак", и все ![]() |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 17:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
fedorova, приветствую. Мне вот рассказывали когда-то, что в эстраде звук строится больше по горизонтали, чем вертикали. Это так? А поют на эстраде тоже через голову? Ведь грудью не получится чистого интонирования, будет занижение. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 17:44 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Ротозвук , вы сами можете ответить на свои вопросы. чужой , если собранный академический звук распустить в горизонталь, впф уменьшится. нужно только ничего не перепутать и не переменить с опорой. петь на микрофон - то же самое, что и без, просто на меньшей скорости дыхания. тоже очень легко напутать - вместо скорости уменьшить подачу, и получится не то, вместо скорости испортить фокусировку, направление, ширину - тоже все это будет не то, и вообще в "не то" вывалиться с академом и микрофоном достаточно просто. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 18:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
На мой взгляд, неправильно, когда начинают подразделять голоса на академ, эстрадный и т.д.У каждого человека от природы, свой уникальный голос, красоту которого надо постараться максимально раскрыть,и сохранить свой тембр максимально естественным, и красивым. Сейчас мы наблюдаем такую картину-вокалистов подгоняют под некий вокальный шаблон, который сформировался с прошлых лет, но мало кому приходит в голову, что у каждого человека свой уникальный тембр и любые внешние подстройки приводят к неестественному, синтетическому звучанию, я это называю-химией.Т.е. всегда слышно,когда поёт человек своим голосом или с примесью химии.(звук слишком утробный или напряженный и т.д.) Можно провести такую параллель, например спел арию некий вокалист-это всем понравилось и его начали копировать остальные, но копия всегда будет вторична! Часто говорят- больше слушайте великих мастеров и учитесь у них, по моему убеждению настоящему искусству нельзя научиться на примере других, можно лишь самому заглянуть в себя, почувствовать свою харизму, свой характер, свой стержень.Да, учиться надо всю жизнь, но не копировать кого то, а постигать себя! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 19:20 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
в академе как бы громкость и относительная ровность по громкости обязательна, при пении в микрофон это неважно ибо сделать ровность и громкость проблем нет соотв тут именно больше важна индивидуальность исполнения чтоб было не так как у других но при этом нравилось людям... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 18.04.2011 22:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Скажу прямо - я не люблю пения в микрофон. Потому что здесь появляется масса субъективизма: кого-то (Пугачёву, например) что-то умиляет, кто-то делает вид. что его умиляет, а кто-то просто промолчит. Точно так же насчёт 2не нравится", "не то, что мы ищем" и т.д. А что они ищут и почему то, что они ищут - это хоошо7 Много она (или Милявская) нашли хорошего, перебирая разных мужчин? Опять же скажу прямо - я и академ бездушный не люблю. Его даже иногда сравнивают с "петь с полным ртом дерьма". Хотя и сам виноват в горлодрании, хотя это, наверное, скорее народный стиль. Тэк что... с предыдущими ораторами я практически со всеми согласен. Единственное, что можно добавить, "Если голоса/таланта нет, то он вряд ли появится, хоть реви ослом 20 лет подряд. ![]() Единственное, чего я не могу взять в толк, с чего я сам решил, что смогу петь? Мол, чувствую что-то внутри? ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 00:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Всё ж настоящий вокал - это только академ. Послушайте, например, Дессэй (Хотя её верхушки мне не всегда нравятся) Или вспомним Маттинату Дель Монако - насколько легко и свободно звучит голос: И это - драматический тенор! Разве могут предложить иные области вокала что-то подобное? Когда после таких голосов слушаешь эстраду, то начинает казаться, что на эстраде голосов, собственно, и нет. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 00:03 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Разве могут предложить иные области вокала что-то подобное? >Когда после таких голосов слушаешь эстраду, то начинает казаться, что на эстраде голосов, собственно, и нет. ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 00:10 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 00:14 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 00:57 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Джа, это понятно, также как и понятно то, что все бешеные деньги делаются на концертах, что сегодня многие певцы известны лишь благодаря звукозаписи и рулит тот, у кого голос ложится на запись хорошо. Что касается театров и выступлений в них - мне кажется, картина несколько однообразна в Вашем восприятии получилась. Многие наши певцы поют за рубежом успешно и востребованы именно как солисты оперных театров. Ну а чтобы жить, конечно, и концерты дают, и диски выпускают - ведь и виллу хочется снять, и домик себе прикупить. Но в любом случае, эстрада - это эстрада. Даже так, российская эстрада - это одно. Зарубежная - другое. Рок - третье. И еще over9000 стилей - четвертое, пятое и десятимиллионное. Я не хочу говорить за все стили, как и кто там пробивается. Но лично считаю, что с точки зрения классической музыки мало кто приближается по уровню к мастерству профессионалов академа. Лично знаю пару отличных эстрадных (джаз) певиц, ушедших из академа. А вот эстрадниц, которые бы легко освоили академ, если изначально не было музобразования, культуры и связок, пока не знаю. Условно мое отношение таково. Пава может запись эстрадный альбом, и это будет звучать, пусть и непривычно, для тех, с кем он его записал. А вот Болтон может запись альбом с ариями, и хотя мне он нравится, тем же, кто привык слышать ГОЛОСА, это звучит очень "не в тему". Такие пироги. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 01:09 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
ну Курт Кобйен тож никаму не нравица в каверах как бы там оно непелось, хотя соглашусь что это исключение типа Высоцкого, Цоя ,Боба Марли... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 09:18 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Кстати, а какова роль акустики помещения в звучании академистов? Например, я обратил внимание, когда последний раз был в нашем драмтеатре, что речь всех артистов прекрасно слышно и на задних рядах. Был момент и с пением героини под гитару - прекрасно все слышно без всяких ваших академов, хотя зал там не маленький. | |
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 10:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Когда после таких голосов слушаешь эстраду, то начинает казаться, что на эстраде голосов, собственно, и нет Лавуа, Хампердинк, Иглесиас, Пельтиер - чем тебе не голоса? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 10:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Гмм.... обсудили все. А чем постановка в академе отличается от постановки в эстраде я так и не понял. Все ж дубовый я мущина. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 11:31 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"...Когда после таких голосов слушаешь эстраду,..." - Пирс, Ланца, Вилла, Магомаев, Захаров, - это все ЭСТРАДА. Чистой воды. Когда слушаешь после таких голосов некоторую оперу (например, т-р "Геликон"), начинаешь понимать, какое же, все-таки, опера УГ! Ценность любого вокального шоу в масштабе личности (в первую очередь) и в масштабе голоса (во вторую очередь, хотя величины взаимосвязаны) исполнителя, и не важно, опера ли это или нет. Не идеализируйте оперу - она не самодостаточна. Пока эта была поддержка государства ("в области балета в переди планеты всей") - это было прекрасное величественное искусство. Когда я пришел работать в Большой Театр (тогда еще Советского Союза) во второй половине 80-тых - вот это была опера. Что Большого Театра, что гастроли Ля Скала. И это больше не повторится никогда. Посещение за последнее время оперных спектаклей ничего, кроме тошноты и, до сердечной боли, ностальгии, не вызывает. Вспоминаю "Хованщину" в Екатеринбурге (считающийся у них лучшим спектаклем), досидеть без целофанового пакета до конца можно было с трудом - такое впечатление, что некоторые солисты вообще понятия не имеют об академической постановке голоса. Вообще, никто не обращал внимание, что восторженные реплики про оперный вокал относятся к "преданьям старины глубокой"? |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 11:37 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Ценность любого вокального шоу в масштабе личности (в первую очередь) и в масштабе голоса (во вторую очередь, хотя величины взаимосвязаны) исполнителя, и не важно, опера ли это или нет. ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 11:43 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Вообще, никто не обращал внимание, что восторженные реплики про оперный вокал относятся к "преданьям старины глубокой"? Посмотрите спутниковый канал "Меццо", по которому ежедневно показывают современные постановки из европейских театров. Уровень очень и очень высокий, вполне сопоставимый с "преданьям старины глубокой". А в наших театрах, согласен. Всё весьма уныло. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 19.04.2011 12:08 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Попробуем взглянуть с несколько иной стороны. Склонность людей к фалометрии должна иметь выход. Ну жаждет человек показать, что его голос сильнее, полетнее, больше и мощнее всех (красивее - опционально). Куда ему податься? В оперу, естественно. И таких "страждущих" не мало, так что, опере быть! ![]() А ежели жаждет показать, что он поет он харизматичней и красивше всех, и хочет 16-летних фанаток в гримерке после каждого концерта в гримерке пялить - милости просим в попсу. Далее по жанрам в соответствии с потребностями. |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|