Автор |
Тема: Вопрос к понимающим в академическом извлечении звука.
Время: 07.06.2011 14:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
К fedorovoi, djangel, Алексвину, аааа, Serggio. Ну мож кого и забыл, тогда сорри. Вот запись холодной рученки Джильи. Хочу спросить вот что. На 3:20 Джильи заходит на дошник только дыханием, открыв гортань и оставив звук на груди. Почему на всех остальных ходах вверх (на 0:40, 1:02, 2:23, ну мож какие и забыл еще) он пользуется не этой техникой и делает это как-то немного иначе? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академическом извлечении звука.
Время: 07.06.2011 16:39 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Надо сказать, что те годы настолько было актуально петь под Карузо, стилизовать свой тембр под "золотое горло", что ничего удивительного. На вокальной и творческой судьбе Джильи эпигонство Карузо оставило очень большой след. Он сам по этому поводу весьма переживал, но пойти против спроса не мог. В данной записи верхнее до спето обычным джильевским звуком, а вот некоторые другие моменты - сознательно "под Карузо". |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академическом извлечении звука.
Время: 07.06.2011 20:59 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
в этой песне техника одна, просто чуть больше груди оставил на 3,20 другая техника в этой песне а вообще он владел двумя техниками вот одна и та же вещь спета в двух разных техниках |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академическом извлечении звука.
Время: 07.06.2011 21:02 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
вместо последней ссылки слушать вот здесь |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академическом извлечении звука.
Время: 08.06.2011 09:00 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Современники Б.Джильи пеняли ему на технику взятия верхов, уличали его в различных хитростях. Возможно это и имело место быть, но само пение, голос, изумительного по красоте тембра, все эти размышления по технике верхов отодвигаются на последнее место. Б.Джильи многое умел, ему голос позволял блестяще справляться с любыми техническими трудностями. Б.Джильи - это явление. |
|
|