Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:01 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>сипишь ходишь, это и есть форсаж? это уже не форсаж, а ппц. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:05 |
|
---|---|---|
![]() |
хороший вокальный термин ![]() просто не могу понять, что это значит для певца. вообще, форсирование - это фактически излишняя сила звука? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:06 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
>>avоrodеf , а какие явные признаки форсирования? быстрая утомляемость? >деградация тембра. Это как? А если после длительного пения вверху низкие ноты хуже звучат или вовсе пропадают, это что? |
|
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:08 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
Гаранс Для вас специально: |
|
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:11 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
Вот еще: | |
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Дезмонд , нельзя так орать =( после какого количества взятых верхних нот ты устаешь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:20 |
|
---|---|---|
гитара, фоно, голос ![]() ![]() ![]() |
По поводу "бродяги". Охренеть, зачем же так орать? Какая ВПФ? Нет тут ВПФ никакой. Рёв с расщеплением, и все мимо нот. Вспомнились студенческие пьянки с гитарой, когда на следующее утро хрипишь сорванным голосом в поисках пива)) Пение =/= Ор. Вот, наверное, ужасное, в Вашем понимании, исполнение. Скажете, что его с 3 метров слышно не будет, микрофонное пение? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:23 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>вообще, форсирование - это фактически излишняя сила звука? это дисбаланс между подсвязочным и надсвязочнывм давлением, из-за которого страдают связки. в пении вообще неприемлимо употреблять выражение "сила звука". важны не децибелы. при одинаковой силе звука формантный голос будет звучать громче просто тупо орущего. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:30 |
|
---|---|---|
![]() |
avоrodеf , хм, спасибо большое, буду знать. ну, а связки, если страдают - то это потеря голоса, тембра, верхов, низов, неспособность долго петь,в последствии говорить и так далее -верно? просто волнует почему то эта тема, т.к. меня часто кошмарят этой штуковиной, мол - будешь громко петь, будешь форсировать, а от этого не избавиться и пошло поехало. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:31 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
скажем так - форсирование это попытка сделать громкий звук без правильных резонаторов и правильно выработанных формант, тупо силой. как в обсуждаемом топике, например. резонаторы же тоже годятся не все. в голове и шее полно пустот, и 80% для певческого звука непригодны, хотя от природы звук туда попадает. | |
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:35 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ПышПыш , связки на перенагрузку реагируют либо провисанием, либо так называемыми узелками крикунов. простейшее несмыкание, которое следует за перенапряжением, вызвано именно этими причинами. если орать, несмотря на сигналы со стороны голоса, перенапрягаться постоянно, временные (исчезающии при молчании за 2-14 дней узелки) узлы намозоливаются и переходят в постоянные. а постоянные уже нужно либо удалять хирургически, либо долго и нужно сводить препаратами типа контрактубекса и троксевазина, либо долго и старательно молчать в надежде, что оно может быть, само рассосется. оно, может и расосется, а может и нет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:38 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
А если у человека неправильные резонаторы работают эффективнее, чем у всех, то ему может внезапно подойти неправильная постановка. Так получается? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 23:38 |
|
---|---|---|
![]() |
avоrodеf , т.е. это громкое пение без использования верхнего резонатора? значит, если у тебя получается громко петь - это не значит, что ты форсируешь? на самом деле, спасибо Вас большое, просто давно волновал этот вопрос, а узнать не у кого было. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 00:14 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Виктор Лупасин , неправильные резонаторы работают не на те частоты. евстахиевы трубы на "песок" в голосе - форманту 4500-6000 гц, гортань и затылок на завышенную впф 3500-4000 (голос визгловатый такой получается), полости в скулах и носоглотка на заниженную впф в районе 2400. а нам надо 2800-3200, это только гайморовы пазухи и лобные придаточные. дело-то еще в том, что к публике летит не тот резонанс, который образуется в этих ложных и паразхитных или, наоборот, правильных пазухах. к публике идет звук, резонирующий в надставной трубе, т.е. ротоглоточном рупоре. резонансы в неправильных местах свидетельствуют, что звук в ротоглоточной полости организован неправильно, а правильный резонаторный отклик свидетельствует о правильно настроенном вокальном аппарате. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 00:16 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
ПышПыш , это громкое пение с ненастроенными резонаторами вообще. допустим, нпф, низая певческая форманта, идут на публику либо от свободы гортани, либо от нажима на голос гортанью, при этом, от нажима она несколько ущербная и в целом занижает тембральное ядро ноты, затяжеляет голос и глубит. про верхюю форманту я написала выше. | |
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 00:35 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Если ВПФ формирует рупор, то логичнее настраивать рупор, чем искать резонаторы, так? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 01:08 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
* рупор формирует ВПФ. Он её, а не она его. |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 01:19 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
== !!! Мое ИМХО без претензий на правильность. === Ну как я понимаю, голос - это такая сложная система, в которой все важно и взаимосвязано. Нельзя подкрутить гаечным ключом, или там кувалдой вдарить - и все встанет на места. Вроде как алмаз в мутной воде - пытаешься разглядеть его форму, а не можешь, все время как-то искажается. Единственный способ воздействовать - работать опосредованно. Поэтому у всех туманные приемы. Ну кроме тех, кто знает способ, как взять и достать алмаз из воды, без всякой магии, и начать его огранку. Аналогично, обратная связь существует опосредованная - мы себя не слышим, а любая запись и воспроизведение - это потеря чего-то всегда. Поэтому есть обратная связь, кто на какую заточен и с какой его обучили - тот и использует. Одни люди вибрацию во лбу юзают, другие там в ноздрю дуют, третьи представляют что у них купол. Но так как у нас у всех две руки, две ноги, да и говорим, в общем-то, на одном языке, с помощью аппарата, которые отличается только линейными и угловыми размерами (ну и органическими свойствами), плюс мозг у всех имеется - иногда ощущения бывают общими, типа все ощущают дыхание, или вибрацию (при желании). В общем, без педагога - то есть мастера, помогающего извне - никак не обойтись. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 01:30 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Гаранс, относительно вашей научной методологии и вообще хода рассуждений... Допустим, вы и действующий чемпион мира в беге на 100 метров выпиваете по пузырю водки, завязываете глаза и бежите 100-метровку по пересеченной местности, и вы выигрываете этот забег. Значит ли это, что если дать вам обоим протрезветь и вывести на беговую дорожку, то есть тем самым значительно упростить условия забега, что вы снова победите в забеге? Полагаю, вы видите аналогию? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 01:41 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Гаранс померяет линейкой длину шага и скажет, что этот параметр у него соответствует. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 01:45 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
А потом расскажет, что реальная скорость замеряется в свободном забеге по пересеченной местности, глаза завязаны для объективности, а водка для сугреву. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 01:54 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Виктор Лупасин , приведите мне реальный, надежный и легкий способ как-то по-другому постоянно контролировать настройку ротоглоточного рупора, и я с вами соглашусь. за 500летнюю историю преподавания академического вокала другой способ не найден. этим-то, мной описанным способом пользуются единицы, а даже если пользуются, зачастую не понимают, что это такое, для чего делается и почему именно так, а не иначе. | |
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 02:04 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Понял. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 02:08 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Резонаторы смело уподоблю велосипедному рулю, а рупор -- переднему колесу. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 04:42 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Видосы, полные бадяги, Один в инете загрузил, О муках творческих бродяги Тяжелых, что аж нету сил. Краснеет Кола на закате И ждет, склонясь покорно, лес: Мы слышим в фотоапарате Глас, достучавшийся небес. Один бы спеть хотел в театре, Пусть небольшом, тысяч на шесть – Но как туристов на Монмартре, Таких по всей стране не счесть. А вы напойте (по желанью) На песню про Одессу–град, И все давайте пожелаем Герою Одному наград. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 09:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
дело-то еще в том, что к публике летит не тот резонанс, который образуется в этих ложных и паразхитных или, наоборот, правильных пазухах. к публике идет звук, резонирующий в надставной трубе, т.е. ротоглоточном рупоре. резонансы в неправильных местах свидетельствуют, что звук в ротоглоточной полости организован неправильно, а правильный резонаторный отклик свидетельствует о правильно настроенном вокальном аппарате. fedorova , вот за этот Ваш текст огромное человеческое спасибо. Давайте только заменим слово "резонанс" в пазухах и других частях на "вибрацию", а резонансом будем называть только то что происходит в ротоглоточном рупоре. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 09:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Фёдоровой пора писать диссертацию - она разобралась, где какая и как образуются певческие форманты. Она это слышит и "видит" и не утруждает себя попытками доказать это с помощью приборов. Если голос звучит сильно - она (со всем прочим хором) называет это ором. Если слабо - её это вполне устраивает - "будем работать с голосом, я свой из ноля сделала". В любом случае вывод один: "Только я понимаю и могу сделать голос". На этот вывод работает у человека всё. Но узелками на связках она зря пугает - я ежедневно в течение нескольких лет распеваюсь примерно с такой громкостью - никаких узелков нет. И не потерял ни верхних, ни нижних нот. ни голоса. Электрик, я не в курсе, сколько у меня в голосе горла. Если бы это было вредно для здоровья, я бы это, надеюсь, почувствовал и прекратил это. В Вашей сентенции про колено есть много правды. Однако я к этому вопросу подхожу иначе. всё гораздо сложнее. И мало кто интересуется профболезнями профессионалов, дающих большие нагрузки на суставы. У одних людей суставы держит нагрузку, у других - нет. Последним лучше заниматься плаванием, ИМХО. Славка, Ташкент пение это, действительно, микрофонное, с "подвываниями", довольно приятными. Дезмонд, вероятно, вы - тенор. Голос хороший, с верхами. Объём скорее эстрадный, т.к. у оперных голосов он больше. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 09:55 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
>Дезмонд , нельзя так орать =( >после какого количества взятых верхних нот ты устаешь? ИМХО, тут я не ору. Во всяком случае, по ощущениям. Не всегда. Иной раз совсем нет усталости, хотя пою весь день, а иногда минут за 30-40. Просто вокалом я занимаюсь сам, без педагога, следовательно, голос не поставлен. Наверное, поэтому он себя так не стабильно и ведет ![]() |
|
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 09:58 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
>Дезмонд, >вероятно, вы - тенор. >Голос хороший, с верхами. >Объём скорее эстрадный, т.к. у оперных голосов он больше. Это было бы справедливо, если бы голос был поставлен. И, кст, низкие ноты петь гораздо проще, чем высокие. Это и странно, ведь, если тенор, то должно быть наоборот. |
|
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 10:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
И, кст, низкие ноты петь гораздо проще, чем высокие. Это и странно, ведь, если тенор, то должно быть наоборот. С чего ты взял? Высокие ноты трудно петь всем, но теноры поют их чище и качественнее. Тенор может петь и басовые ноты, но качество их никудышное. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 10:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот пример бытового пения.Ккакие узлы на связках? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 10:53 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() ![]() |
garans , Вот так кстати намного лучше...это пение ...а то что ты до этого показывал это ор | |
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 10:59 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() ![]() |
garans , У тебя не пральное мнение ИМХо ... ты считаешь что классический вокал это громкость ...и пытаешься просто типа прибавить громкости ,а получается шо эта громкость прибавляется форсировкой на горло и это очень слышно постороннему уху ...а моё ИМХо классический вокал это прежде всего пральное пение а громкость это уже как бы сопутствующее а не основное и она для исполнителя не является самоцелью он поёт достаточно легко ,не напрягаясь очень сильно ,просто создаёт такие частоты ,которые летят через весь зал .поэтому кажется слушателю шо громко | |
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 11:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
sasa, а кто определил, что такое правильно, а что нет? Каждый поёт так, как ему удобнее, ИМХО. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 11:53 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
>sasa, >а кто определил, что такое правильно, а что нет? >Каждый поёт так, как ему удобнее, ИМХО. Ну это понятно, но должен же быть эталон звучания, к которому нужно стремится. Ведь то, что может удобно петься и казаться вам правильным и красивым для других будет звучать отвратительно. |
|
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Дезмонд, мнения очень субъективны, противоречивы и, главное, неустойчивы. У Лаури-Вольпи есть в воспоминаниях факт, когда молодой тенор покончил с собой из-за того, что потратил все силы на шлифовку голоса в одном стиле, а потом мода на стиль изменилась и он оказался невостребованным. Т.е. мнение толпы - это важно для кошелька, а не как руководящая и направляющая идея. Не стоит воспринимать его слишком всерьёз, нужно искать свою нишу. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:16 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Господа, ваши "диванные замеры" не могут коррелировать с профессиональной реальностью: отработайте часовой концерт, попойте профессионально на сцене сколько-то лет, потом будете говорить "от этого узлы образуются, а от этого нет". PS. Смешно, мне это все напоминает анекдот (впечатлительным дальше не читать): Онанист рассматривает в бинокль женщин на пляже - "эту имел, эту имел, и эту имел... (опуская руку в штаны) а ЭТУ не имел!!!" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:40 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Мы, любители, не собираемся давать концерты. Наш предел - прилично спеть известные вещи, типа Если и выступаем иногда на концертах - чтобы поделиться своими мыслями, чувствами, эмоциями. Не претендуя на правильность. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:45 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
Как вставить ведоролик так, чтобы не ссылка была, а прям тут смотреть? | |
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:46 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>Как вставить ведоролик так, чтобы не ссылка была, а прям тут смотреть? если с ютуба - то жми там кнопку "отправить", потом выбирай "встроить". Копируй html-код и сюды вставляй. |
|
|