Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 10.01.2012 16:57 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
olirup Дезмонд , а нафига? думаешь, Высоцкий, когда писал "кони привередливые", сильно парился терминологией, где там припев, а где бридж? А он че, музыкант ваще? Я думал, он поэт. |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 10.01.2012 17:07 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
small_baker, дык я описал основные понятия, базу. перед тем как читать учат буквы, слоги, звучание их комбинаций... к некоторым вещам можно придти самому, по слуху, опытным путем, но в конечном итоге просто изобретешь велосипед. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 10.01.2012 20:14 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>А он че, музыкант ваще? Я думал, он поэт. Ротозвук , я против ярлыков.. поэт, музыкант.. "Кони привередливые" с точки зрения отечественного композиторского уровня шикарная вещь. У многих записных композиторов ничего подобного и близко нет. А по теме еще раз повторю: куплет, припев, бридж - все это “штучки” текстовиков. Такие классические кубики, которыми удобно оперировать. И конечно же есть песни, которые под предложенную структуру не подпадают. Терминология не всеохватывающая. |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 11.01.2012 02:48 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
olirup А по теме еще раз повторю: куплет, припев, бридж - все это “штучки” текстовиков Кстати, а тандемы Ария-Пушкина, Кипелов-Пушкина, Ария-Елин и т.д. - это читсо наши фишки, или на западе то же что-то подобное есть? В металле, я имею ввиду. Щас вот какую группу не вспомню - вроде, тексты все сами пишут, не обращаются к сторонним организациям за помощью... ![]() |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 11.01.2012 09:09 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
тру-метал был только у наутилуса ![]() обсуждали ващета был задействован Кормильцев и даже венгр Ади. На счет запада - там требования к тексту слабее х.з.... |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 13.01.2012 16:34 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
Диспелл, да я, в принципе, знаю все эти приемы, типа модуляции и т.п. По гитаре музыкалку закончил, там набрался этого. Меня именно другая терминология интересует. | |
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 14.01.2012 11:46 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
забей, тебе говорят. Мозг выест ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 31.01.2012 08:31 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
термины таки есть! из переписки с профессиональным композитором: бридж (он же "эпизод", он же "отходик" и т.д., то что не куплет и не припев в середине песни) ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 31.01.2012 09:26 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ![]() |
|
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Структура композиции.
Время: 31.01.2012 10:26 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>интерлюдия - это штука в середине, или ближе к концу песни. Часто на смене темпа поётся. Некая кульминация песни, либо смена настроения. Другое название - бридж. >бридж (он же "эпизод", он же "отходик" и т.д., то что не куплет и не припев в середине песни) olirup , давно уже об этом говорили ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|