Автор |
Тема: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 00:14 |
|
---|---|---|
Шагаю между нот ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане ![]() Хочу спросить вашего совета по следующей ситуации: нашел певческую позицию, в которой мне нравится тембр и перехода между регистрами вообще нету. А проблема в том, что многие согласные звуки произносятся, как будто нос заложен ![]() Что делать? Как перед этой позицией распеваться? Или вообще это тупиковый путь? Песенка, естественно, прилагается: Заранее благодарю! ![]() |
|
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 11:34 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
хе, так оно английское. | |
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 11:57 |
|
---|---|---|
![]() |
да нормально слушается. Послушай Бочелли что ли , хоть он не баритон, но у него есть припопсованные песни, там есть что подслушать))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 12:12 |
|
---|---|---|
Шагаю между нот ![]() ![]() |
>хе, так оно английское. а звук выведен нормально или заглубленным слышится? Я раньше его как-то нарочито перевыводил, сейчас буквально чуть глубже и объемней начал петь — и регистры сгладились. >да нормально слушается. >Послушай Бочелли что ли , хоть он не баритон, но у него есть припопсованные песни, там есть что подслушать))) да, мне нравится — Бочелли отличный! Еще Bruno Pelletier последнее время очень радует — ![]() |
|
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 12:30 |
|
---|---|---|
Шагаю между нот ![]() ![]() |
>хе, так оно английское. Вот на русском: В идеале, когда голос поставлен, чем выше, тем больше голоса, ведь так? У меня сейчас получается прикрывать, и все ноты выше перехода примерно на одной громкости, и чем выше — тем `уже звук. То есть из такого прикрытия крикнуть не получается. А, скажем, тут соль1 слышится как прикрытый крик: |
|
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 12:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А проблема в том, что многие согласные звуки произносятся, как будто нос заложен Причем когда я пою, сам этого не слышу — но на записи слышно очень хорошо. Проблема в том, что звук периодически выпрыгивает из груди и остается одна голова, поэтому звук слышиться с носовым призвуком. Надо постоянно держать опору и как бы направлять весь звук в низ, что бы все слова пропевать грудным резонатором. Естественно при этом не терять естественной позиции. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 12:59 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вот на русском: Это спето субтоном, вторым голосом, не знаю как назвать чтоб понятно было, нечестно если так можно))), когда я так спел грязь меня закидали яйцами. Т.е. ты весь голос спрятал. Слушать можно, но тембр бедный, носа я не слышу, слышу "задавленные", спрятанные меха настоящего тембра)))). Не хватает подвижности в голосе, возможно голос не ложится на вещь, слушать можно, но буднично, и как напевание. Ты учишься в академу? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 13:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Этот Bruno Pelletier местами на нашего Серого смахивает в vivo perley особенно на финалке, мне как -то не очень, но это на мой вкус | |
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 13:38 |
|
---|---|---|
Шагаю между нот ![]() ![]() |
>>Вот на русском: >Это спето субтоном, вторым голосом, не знаю как назвать чтоб понятно было, нечестно если так можно))), когда я так спел грязь меня закидали яйцами. >Т.е. ты весь голос спрятал. >Слушать можно, но тембр бедный, носа я не слышу, слышу "задавленные", спрятанные меха настоящего тембра)))). >Не хватает подвижности в голосе, возможно голос не ложится на вещь, слушать можно, но буднично, и как напевание. >Ты учишься в академу? да, тут высокое положение гортани, да и еще половины тембра нету. И голос узкий, короче отстой. Фиг знает чему я учусь, давно уже не ходил к педагогу — 60 лет мужику, в принципе вещи хорошие говорит, но заставляет слишком форсировать какую-то горловую позицию, кричать на переходных: "Э-гэээй!". Собственно, тут я прислушался к совету Федоровой и пока не хожу. Назовем это «классической эстрадой» ![]() >>А проблема в том, что многие согласные звуки произносятся, как будто нос заложен Причем когда я пою, сам этого не слышу — но на записи слышно очень хорошо. >Проблема в том, что звук периодически выпрыгивает из груди и остается одна голова, поэтому звук слышиться с носовым призвуком. Надо постоянно держать опору и как бы направлять весь звук в низ, что бы все слова пропевать грудным резонатором. Естественно при этом не терять естественной позиции. спасибо за совет, постараюсь обратить внимание на это ![]() |
|
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
|
Автор |
Тема: Re: Проблемы при пении в эстрадной манере: лирический баритон (?)
Время: 22.03.2012 13:44 |
|
---|---|---|
![]() |
У меня стойкое убеждение, что дело в репертуаре, при соответствующем репертурае и нормальных способностях и новички звучат вполне. Когда что то проорал из Магомаева тетке у которой хотел учиться - она сказала тебя хоть сейчас на сцену, проблема только что это не мое такое пение, внутренне не мое. И так у большинства имхо. Нужно выбирать репертуар а) по голосу, б) по темпераменту и своему вкусу Но сказать так просто , а вот выполнить это психологическая борьба |
|
|