Автор |
Тема: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 11:20 |
|
---|---|---|
Гитара, Пиано, Вокал ![]() ![]() ![]() |
С переходной нотой получше стало, а вот зажим на миксте - жесть. как от него избавиться? какие еще проблемы в вокале слышите и как их исправить. Как мне двигаться дальше? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 11:29 |
|
---|---|---|
irk.ru Большой Макаронный Провайдер ![]() ![]() ![]() |
MikeAliakberov , привет можешь вложить на файлообменник? | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 11:39 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Скажем, что как такового микста здесь не наблюдается. Микст это смешанное звучание грудных резонаторов с головными. Ты поешь на горле. Звукоизвлечение у тебя формируется не за счет дыхания, а в результате мышечных усилий приводящих к смыканию и колебанию связок. . А связки должны колебаться от проточного дыхания, генератором которого является подсвязочное давление или проще сказать - опора. Вот, когда поймешь, ощутишь работу воздушного столба, который будет резонировать, грудь, трахею, лицевые пазухи, вот тогда и найдешь правильное соединение грудных и головных резонаторов - МИКСТ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 11:46 |
|
---|---|---|
Гитара, Пиано, Вокал ![]() ![]() ![]() |
как мне к этому прийти? | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 11:50 |
|
---|---|---|
irk.ru Большой Макаронный Провайдер ![]() ![]() ![]() |
АлексВин , солидарен, хороший совет. MikeAliakberov , Миша тебе в качестве дружесского совета советую просто сменить стиль пения. Смотри что можно сделать: Забудь сейчас о манере произношения солгасных, фишках и эстрадных выпендронах, Тебе сейчас надо петь легкие ровные песни спокойные в "воздушной" манере почти в академичной, только следи за носом и все. ![]() У тебя хорошие данные, но не хватает самого первичного, для этого тебе надо попеть в середине до перехода стоя, расслабленно звонко, и так же объемно "с грудью" тогда будт хорошо. Помни золотое правило "Хорошие верха - это надежно натренерованная середина" и тут дело не в морали, тут дело в опыте вокалистов мира, я сам только начинаю следовать этому пути. Выполняй упражнения Атака+долгая нота на вибрато. но не сильно долгая. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 11:54 |
|
---|---|---|
irk.ru Большой Макаронный Провайдер ![]() ![]() ![]() |
И еще одно, может по началу казаться, что это пустые занятия, так как такие "распевки" не принесут мгновенного результата, но поверь систематические упражнения всего лишь 1-2 недели уже принесут большую выгоду. Опытные вокалисты, я с такими общаюсь говорят что голос в тонус поддерживают здоровой гигиеной и работой над дыханием (той что я выше предложил, а мне это предложил один хороший вокалист) большое внимание вокалист должен уделять тонусу, если "непруха" то всегда надо остановиться сбавить обороты и опять оттачивать самое основное и базовое - опору. а работа над верхами уже будет тогда, когда ты сам почувствуешь) | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 11:56 |
|
---|---|---|
Гитара, Пиано, Вокал ![]() ![]() ![]() |
а запись упражнения(ий) можешь выложить? | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 12:30 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>а запись упражнения(ий) можешь выложить? Упражнения на распевках простые, желательно трезвучия, арпеджио со всеми гласными, типа - "... милая Лена, Лена моя или милая Роза, Роза моя" По нотам, начиная с "До малой" - " до мал - ми мал - соль мал - до1 - соль мал - до1 - соль мал - ми мал - до мал" и по полутону вверх. Как раз все слоги "... милая Лена, Лена моя или милая Роза, Роза моя" укладываются в эти ноты. Не форсируя, не напрягаясь, пой, ищи звонок, вибрато, легато, легкость, приятность от пения, ощути опору - одним словом, ищи голос на дыхании. Дыхание - это основа, квинтэссенция любого вокала. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 13:41 |
|
---|---|---|
Гитара, Пиано, Вокал ![]() ![]() ![]() |
в том то и дело, что на грудном, на тончик ниже перехода ( у меня переход на соль1), я все это ощущаю, самопроизвольное хорошее вибрато, чувствую опору, резонанс в груди, легкость, глубокий насыщенный звук. Но как поднимаюсь выше - начинаю форсировать, но болит не горло(как у меня было раньше, когда я орал ноту), а легкие, будто от кашля (но нотка получается по звучанию объемная и без хрипа), но если я так поднимаюсь то выше идет срыв на фальцет, а если заранее перед переходом я зажимаюсь, то могу подниматься аж до соль2-до1 целых полторы октавы после перехода. в качестве звонка почему то казалось что это какой-то скрип когда на грудном зажатие небольшое добавляешь, но эт естественно не то... | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 13:58 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>в том то и дело, что на грудном, на тончик ниже перехода ( у меня переход на соль1), я все это ощущаю, самопроизвольное хорошее вибрато, чувствую опору, резонанс в груди, легкость, глубокий насыщенный звук. Но как поднимаюсь выше - начинаю форсировать, но болит не горло(как у меня было раньше, когда я орал ноту), а легкие, будто от кашля (но нотка получается по звучанию объемная и без хрипа), но если я так поднимаюсь то выше идет срыв на фальцет, а если заранее перед переходом я зажимаюсь, то могу подниматься аж до соль2-до1 целых полторы октавы после перехода. в качестве звонка почему то казалось что это какой-то скрип когда на грудном зажатие небольшое добавляешь, но эт естественно не то... Ведь в вокальной школе, в постановке голоса самое трудное - это переходы. Самому их не поставить сложно. Нужен если не преподаватель, то возможно, концертмейстер - пианист, у них ухо хорошо настроено, слышат интонационные нечистоты, напряжение, ненужные призвуки. Хоть и не подскажут, как их убрать, но хотя бы отметят, а это уже немало, т.к. сами себя мы слышим неадекватно реальному звучанию. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 14:41 |
|
---|---|---|
Гитара, Пиано, Вокал ![]() ![]() ![]() |
по сетту ригсу можно заниматься без препода? просто в городе нет норм преподов, по крайней мере я не нашел |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 14:48 |
|
---|---|---|
Гитара, Пиано, Вокал ![]() ![]() ![]() |
и сколько максимум можно заниматься в день, если нет дискомфорта (если это должным образом оценивать естественно, на записи еще какой дискомфорт) например - у меня с "моего микста" (который не микст оказывается) на сип иногда переход получается и на нем при спуске срыв будет, а поднимаясь - норм | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 30.07.2012 16:12 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>и сколько максимум можно заниматься в день, если нет дискомфорта (если это должным образом оценивать естественно, на записи еще какой дискомфорт) например - у меня с "моего микста" (который не микст оказывается) на сип иногда переход получается и на нем при спуске срыв будет, а поднимаясь - норм Не более 3-х раз в неделю по академическому часу - 45 минут. Важны систематические занятия, летом 2-3 месяца лучше отдыхать, восстанавливается голос, режим, нормальный сон 7-9 часов в сутки, качественное питание, но не переедание, физкультура, но не бег. К голосу нужно прислушиваться, но не идти у него на поводу - потом с опытом поймете смысл этого пожелания. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст. Зажим. Оцените запись
Время: 31.07.2012 04:24 |
|
---|---|---|
Совиет Юнион![]() ![]() ![]() |
Моё ИМХО по записи. Тебе нужно найти баланс между давлением воздуха и нагрузкой на связки (пение на опоре, как писал АлексВин). И чем выше поёшь, тем меньше посылаешь воздуха. Не пытайся пока петь громко вверху. Иначе от зажимов не избавишься. Пой на такой громкости, при которой звук не срывается и нет лишнего напряжения, постепенно раскрепощая связки. Тише едешь, дальше будешь. Контролировать можно пальцем мышцы под челюстью. На гласных звуках и мычании они должны быть расслаблены (во всяком случае в эстрадном пении). Чтобы петь громче не надо кричать. Звук должен усиливаться за счёт резонанса (и микрофона ![]() |
|
Цифровой ревербератор с регулируемым панорамированием,
реверберировал, реверберировал, да не выреверберировал. |