Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 21:26 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Что можно сказать по звуку? |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:01 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
звук есть. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:10 |
|
---|---|---|
или тот самый Дезмонд ![]() ![]() ![]() |
За концами фраз следи. Слетают они у тебя с опоры. А так все почти нормально, я бы сказал. | |
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:15 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
музыкальности не хватает ИМХО 1. нужно тянуть короткие ноты 2. музыкальные фразы имеют кульминации. то есть ты начинаешь фразу тише, при ходе наверх усиливается громкость, на верхней ноте делаешь акцент, и спускаешься как предложение или даже слово - есть УДАРЕНИЕ, есть нарастание и есть падение интонации. банально сильные доли должны быть акцентированы. плюс вступать нужно там, где ритм это показывает. музыка похожа на язык, вот этого не хватает. послушай Хворостовского |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:19 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
вот смотри, ты поешь дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь, только слышно - на улице где-то а Дмитрий поет (акценты БОЛЬШИМи буквами) дверь не СКРИпнет, не ВСПЫхнет оГОнь только СЛЫшно - на Улице ГДЕ-то |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:24 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Elektrik послушай Хворостовского Да-да, как раз в его исполнении мне очень понравились "Одинокая гармонь" и "Однозвучно гремит колокольчик". Конечно, ты все правильно отметил. Просто я пока, в силу того, что являюсь начинающим, практически полностью сосредоточен на технических моментах. Особенно, на опоре и удержании верхней позиции. Когда пою здесь нижние ноты, очень тяжело это сделать. Будто в яму проваливаешься, и из нее потом трудно вылезать на более привычные ноты. |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:29 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Ну опора чувствуется слабо, на мой слух. Вообще это все только с преподом надо делать, и начинать ИМХО с вокализов. А про музыкальность это просто бросается в глаза. Музыка из двух вещей складывается, это последовательность нот раз, и два - пульсация (ритм). То есть ноты чередуются, как в стишке - слабые и сильные, слабые и сильные. Ты играешь первое и почти не делаешь второго, из-за этого мелодия страдает. В вокале то же самое. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:30 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Попробуй запиши еще раз с пульсацией, посмотри где там ритм, и сравни результат сам. зазвучит сразу лучше на слух. а в плане техники это индивидуально, я лишь недавно стал петь на так называемом стоне. в мастерклассе Ведерникова это показано. как бы тужишься, и звук легко звучит на любой высоте. точно нужно с преподом делать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Хворостовского Терпеть его немогу. ![]() ![]() |
|
Linux Debian
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:35 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Elektrik Попробуй запиши еще раз с пульсацией, посмотри где там ритм, и сравни результат сам. зазвучит сразу лучше на слух Да, попробую завтра. а в плане техники это индивидуально, я лишь недавно стал петь на так называемом стоне. в мастерклассе Ведерникова это показано. как бы тужишься, и звук легко звучит на любой высоте. точно нужно с преподом делать. Тужишься? А как же отсутствие напряжения при пении? Часто об этом говорят. |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:50 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Ну как сказать, пока не могу давать совет, если честно ![]() Но дело не в отсутствии напряжения, дело в отсутствии лишнего напряга. Это как плавание - если плывешь на силе, то недалеко. А если на технике - то только нужные мышцы работают, и плывешь не замечая их работы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:53 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>звук есть. Капитан очевидность не дремлет ![]() >Что можно сказать по звуку? >http://rghost.ru/42971698 Тренируешься в ноты попадать что тут еще сказать ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:00 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну хотябы тональность близкая. Но петь эту песню надо в возрасте имхо. слишком она ретро. имхо))) >>Хворостовского >Терпеть его немогу Я тоже, хоть это и круто все говорят |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Что писать: дотянул - не дотянул, дал - не дал. Вы попробуйте сами - это и будет и совет и доказательство. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:21 |
|
---|---|---|
![]() |
![]() Чуть какая тема - она становится темой Гранса с его записями , Гаранс -вирус тем ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Тогда я пошёл спать. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:37 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Гаранс, у вас тоже манечка? >Чуть какая тема - она становится темой Гранса с его записями , Гаранс -вирус тем Да нет,наговариваешь ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 00:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Я не зло, я по-доброму | |
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 00:51 |
|
---|---|---|
Бан на форумах MUSICFORUMS.RU ![]() ![]() ![]() |
на низах крякаешь..подыми хотяб на тон ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 00:57 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Персонаж МФ на низах крякаешь..подыми хотяб на тон Извини, бро, не могу. Vest не разрешает ![]() |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:05 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
А, вообще, да. Запишу по-новой, учитывая советы Электрика, и подняв на пару тонов. А то, пытался тут Си большой хоть как-то громко спеть,. ощущения не приятные в горле. | |
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:22 |
|
---|---|---|
Бан на форумах MUSICFORUMS.RU ![]() ![]() ![]() |
>А, вообще, да. Запишу по-новой, учитывая советы Электрика, и подняв на пару тонов. А то, пытался тут Си большой хоть как-то громко спеть,. ощущения не приятные в горле. ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:27 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Ведерников |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:32 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Персонаж МФ ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица Для гаранса это плевая нота, он вниз залезает дай боже, диапазонище хороший. Elektrik , спасибо, буду смотреть. |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:35 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
И как она будет звучать? ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:41 |
|
---|---|---|
Бан на форумах MUSICFORUMS.RU ![]() ![]() ![]() |
>ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица >Для гаранса это плевая нота, он вниз залезает дай боже, диапазонище хороший. мимо строк читаешь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:51 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица >>Для гаранса это плевая нота, он вниз залезает дай боже, диапазонище хороший. >мимо строк читаешь да мне уже дошло как будет звучать ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 04:58 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Что можно сказать по звуку? >http://rghost.ru/42971698 По звуку скажу, что спето по-ученически, без вибрато. Так поют на уроках сольфеджио в музыкальной школе. Я не спрашиваю, где чувство, где экспрессия, где выразительные средства, я спрашиваю - где проточное, опертое дыхание? Где воздушный столб внизу, опирающийся на диафрагму, а вверху резонирующий грудь и голову. Академический вокал не мыслим без правильного дыхания, которое придает голосу вибрато, т.е. крылья, полетность, естественное звучание, свободу, что дорогого стоит. Слушатели воспринимают, не отдельно проговоренные фразы под музыку, а непрерывный, серебрящийся поток льющегося голоса. ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 07:07 |
|
---|---|---|
![]() |
>Извини, бро, не могу. Vest не разрешает >А то, пытался тут Си большой хоть как-то громко спеть,. ощущения не приятные в горле Это тоже экстрим. Вот попроси Ротозвука спеть пониже - он в большую октаву полезет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 09:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
По звуку скажу, что спето по-ученически, без вибрато. Так поют на уроках сольфеджио в музыкальной школе. Я не спрашиваю, где чувство, где экспрессия, где выразительные средства, я спрашиваю - где проточное, опертое дыхание? Где воздушный столб внизу, опирающийся на диафрагму, а вверху резонирующий грудь и голову. Академический вокал не мыслим без правильного дыхания, которое придает голосу вибрато, т.е. крылья, полетность, естественное звучание, свободу, что дорогого стоит. Слушатели воспринимают, не отдельно проговоренные фразы под музыку, а непрерывный, серебрящийся поток льющегося голоса. ИМХО Проблема в том, что ученик и развивающийся вокалист не может сделать сразу так, как нужно. Поэтому оценка с высоких позиций ему вряд ли поможет. Скорее, нужно подержать то положительное, что, по мнению препода, имеет потенциал. Подсказать приём. В принципе, ты подсказываешь - но чаще подсказываешь нужные ощущения, а не приёмы. Я не берусь утверждать, что мои приёмы правильны, но всё же они - приёмы. Например, при ходе вниз, не теряй ощущения вибрации в голове - приложи ладонь к макушке и старайся уерживать эту вибрацию на любых нижних нотах. Что это даст? То, что гоова будет резонировать на всём диапазоне. направление в маску - вперёд - не должно разрушать этого верхнего резонирования, а должно лишь добавлять. При движении вверх нужно удерживать вибрации в груди. Только сегодня я понял - можно приложить руку к ключице и чувствовать там вибрацию. Ты говорил о том, что нужно чувствовать её там, но рукой это сделать проще. Кончно, эти приёмы не дадут существенно изменить голос - вдь петь нужно своим весом на своём естественном дыхании. Но эти приёмы дадут возможность почувствовать нужную технику. Пропевание лёгким фальцетным звуком забанено у академистов - чтоб люди не приучались. Одако на этом звуке легче прислушаться к своим певческим органам, понять, как естественно должна вести себя гортань (поворачиваться) и меняться звук. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 10:21 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Приемы в школе вокала, где аппарат вокалиста скрыт, как применить не знаю. А вот ощущения, которыми охотно делятся преподаватели с учениками имеют место быть. Да и между приемами и ощущениями трудно провести грань. Поэтому, когда говорят об применение импеданса просят представить, будто вы на горшке перед дефекацией - слегка тужитесь. Вот и определите прием это или ощущение! Или вот при резонировании в голову, просят её представить пустой! Да много могу привести несуразностей в понимании на ощущения и тем не менее ими пользуются. Приемами это назвать трудно.ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 10:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
АлексВин Сказать по правде, и эти ощущения, и приёмы помогают не так сильно. Я уж много раз и кряхтел и стонал и закреплял в диафрагме чувство жжения, и залеплял гортань на месте при ходе вверх. Но если есть в голосе чистая Ля1 (как у тебя), то она и будет. Если её у меня нет (а только соль1, как у меня), то её и не будет. Можно и альт (инструмент) вывести вверх и виолончель практически до скрипки. Но всё равно первым голосом в оркестре останется скрипка. А у меня альт. А у чужого виолончель. Мне научиться держать высокую позицию, и при этом красиво петь довольно тяжко. А чужой всё будет опирать на пол. ![]() А ты, кроме высокой позиции, себе иного и не мыслишь, наверное. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 11:39 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
А ты, кроме высокой позиции, себе иного и не мыслишь, наверное. Да, нет! На первом месте - дыхание, проваленное вниз (три точки: низ живота, грудь, голова) которое с возрастом становится менее послушным, - вибрато, особенно на переходах и верхах (если у меня его нет, то пение на горле, зажат) - слежу за челюстью, она должна быть абсолютно свободно болтаться. - голова не оторванная от груди. - легато Разумеется всё это нужно делать вместе и сразу.ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 12:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
На первом месте - дыхание, проваленное вниз Этого я не понимаю. Почему дыхание должно быть проваленным вниз? Наиболее естественно дыхание в среднем положении - без напряжения. Почему человек при пении должен менять обычное положение дыхания и гортани? Ток же же мы лишимся естественности? Можно, конечно, представить себе большое напряжение при подъёме тяжести или заглот, зевок - но ведь это неестественно? От этого на форсаж слететь - более чем вероятно. Насчёт челюсти тоже не понимаю (многие об этом говорят). Зачем вообще о ней думать? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 12:52 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Это всё ощущения; - проваленное дыхание вниз, формирование опертого воздушного столба, на который нанизываются гласные. Расслабленная нижняя челюсть - максимально сняты напряжения на лице, шее, гортани, ключицах. На это обращал внимание Дж.Джакоминни - он все напряги вверху переместил вниз. Наиболее естественно дыхание в среднем положении - без напряжения. Почему человек при пении должен менять обычное положение дыхания и гортани? Ток же же мы лишимся естественности? Сам по себе вокал, по большому счету, неестественен. А, что бы добиться выразительного пения приходиться изощряться в поиске способов, помогающих реализовать желаемый результат. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 20:12 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Одинокую гармонь можно петь по разному....но должна быть душа. | |
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 21:01 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Вот, поднял на полтора тончика. Получше звучит? |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 21:15 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Есть красивые минуса...чо жопу то рвать... | |
|
Автор |
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 21:20 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Серж. Есть красивые минуса...чо жопу то рвать... Я нашел только какой-то типа того, под который гаранс спел. Эстрадный какой-то. Хотелось бы чего-то поспокойнее, ближе к классическим вариантам. |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|