RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 21:26 
Северный


Что можно сказать по звуку?

http://rghost.ru/42971698
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

звук есть.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:10 
или тот самый
Дезмонд

За концами фраз следи. Слетают они у тебя с опоры. А так все почти нормально, я бы сказал.
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:15 
Москва
Голос

музыкальности не хватает ИМХО
1. нужно тянуть короткие ноты
2. музыкальные фразы имеют кульминации. то есть ты начинаешь фразу тише,
при ходе наверх усиливается громкость, на верхней ноте делаешь акцент, и спускаешься

как предложение или даже слово - есть УДАРЕНИЕ, есть нарастание и есть падение интонации.
банально сильные доли должны быть акцентированы.
плюс вступать нужно там, где ритм это показывает.

музыка похожа на язык, вот этого не хватает.

послушай Хворостовского
http://www.youtube.com/watch?v=4D06pQ3rayA
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:19 
Москва
Голос

вот смотри, ты поешь


дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь,
только слышно - на улице где-то


а Дмитрий поет (акценты БОЛЬШИМи буквами)

дверь не СКРИпнет, не ВСПЫхнет оГОнь
только СЛЫшно - на Улице ГДЕ-то
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:24 
Северный


Elektrik
послушай Хворостовского
http://www.youtube.com/watch?v=4D06pQ3rayA


Да-да, как раз в его исполнении мне очень понравились "Одинокая гармонь" и "Однозвучно гремит колокольчик".

Конечно, ты все правильно отметил. Просто я пока, в силу того, что являюсь начинающим, практически полностью сосредоточен на технических моментах. Особенно, на опоре и удержании верхней позиции. Когда пою здесь нижние ноты, очень тяжело это сделать. Будто в яму проваливаешься, и из нее потом трудно вылезать на более привычные ноты.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:29 
Москва
Голос

Ну опора чувствуется слабо, на мой слух.

Вообще это все только с преподом надо делать, и начинать ИМХО с вокализов.

А про музыкальность это просто бросается в глаза. Музыка из двух вещей складывается,
это последовательность нот раз, и два - пульсация (ритм). То есть ноты чередуются, как в стишке -
слабые и сильные, слабые и сильные. Ты играешь первое и почти не делаешь второго, из-за этого мелодия страдает.
В вокале то же самое.
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:30 
Москва
Голос

Попробуй запиши еще раз с пульсацией,
посмотри где там ритм, и сравни результат сам. зазвучит сразу лучше на слух.

а в плане техники это индивидуально, я лишь недавно стал петь на так называемом стоне.
в мастерклассе Ведерникова это показано. как бы тужишься, и звук легко звучит на любой высоте.
точно нужно с преподом делать.
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:31 



>Хворостовского
Терпеть его немогу. :icon13: :yes:
Linux Debian
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:34 



Linux Debian
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:35 
Северный


Elektrik
Попробуй запиши еще раз с пульсацией,
посмотри где там ритм, и сравни результат сам. зазвучит сразу лучше на слух


Да, попробую завтра.

а в плане техники это индивидуально, я лишь недавно стал петь на так называемом стоне.
в мастерклассе Ведерникова это показано. как бы тужишься, и звук легко звучит на любой высоте.
точно нужно с преподом делать.


Тужишься? А как же отсутствие напряжения при пении? Часто об этом говорят.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:50 
Москва
Голос

Ну как сказать, пока не могу давать совет, если честно :)

Но дело не в отсутствии напряжения, дело в отсутствии лишнего напряга.
Это как плавание - если плывешь на силе, то недалеко.
А если на технике - то только нужные мышцы работают, и плывешь не замечая их работы.
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 22:53 

Режим отакэ!

>звук есть.
Капитан очевидность не дремлет :)

>Что можно сказать по звуку?
>http://rghost.ru/42971698
Тренируешься в ноты попадать что тут еще сказать ;-)
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:00 



Ну хотябы тональность близкая.
Но петь эту песню надо в возрасте имхо. слишком она ретро. имхо)))

>>Хворостовского
>Терпеть его немогу

Я тоже, хоть это и круто все говорят
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

Что писать: дотянул - не дотянул, дал - не дал.

Вы попробуйте сами - это и будет и совет и доказательство.

http://rghost.ru/42975155
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:21 



:lol: Гаранс, у вас тоже манечка?

Чуть какая тема - она становится темой Гранса с его записями , Гаранс -вирус тем :idea2:
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:22 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тогда я пошёл спать.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 12.01.2013 23:37 

Режим отакэ!

>Гаранс, у вас тоже манечка?
>Чуть какая тема - она становится темой Гранса с его записями , Гаранс -вирус тем
Да нет,наговариваешь :)
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 00:46 



Я не зло, я по-доброму
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 00:51 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

на низах крякаешь..подыми хотяб на тон :4:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 00:57 
Северный


Персонаж МФ
на низах крякаешь..подыми хотяб на тон

Извини, бро, не могу. Vest не разрешает :lol:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:05 
Северный


А, вообще, да. Запишу по-новой, учитывая советы Электрика, и подняв на пару тонов. А то, пытался тут Си большой хоть как-то громко спеть,. ощущения не приятные в горле.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:22 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>А, вообще, да. Запишу по-новой, учитывая советы Электрика, и подняв на пару тонов. А то, пытался тут Си большой хоть как-то громко спеть,. ощущения не приятные в горле.
ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:27 
Москва
Голос

Ведерников
http://www.youtube.com/watch?v=DyjJFAUdfbo
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:32 
Северный


Персонаж МФ
ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица

Для гаранса это плевая нота, он вниз залезает дай боже, диапазонище хороший.

Elektrik , спасибо, буду смотреть.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:35 

Режим отакэ!

И как она будет звучать? :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:41 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица
>Для гаранса это плевая нота, он вниз залезает дай боже, диапазонище хороший.
мимо строк читаешь :crazy:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 01:51 

Режим отакэ!

>>ее надо грудями простонать не громко.а то гаранс получица
>>Для гаранса это плевая нота, он вниз залезает дай боже, диапазонище хороший.
>мимо строк читаешь
да мне уже дошло как будет звучать :)
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 04:58 
Новосибирск
тенор

>Что можно сказать по звуку?
>http://rghost.ru/42971698

По звуку скажу, что спето по-ученически, без вибрато.
Так поют на уроках сольфеджио в музыкальной школе.
Я не спрашиваю, где чувство, где экспрессия, где выразительные средства, я спрашиваю - где проточное, опертое дыхание? Где воздушный столб внизу, опирающийся на диафрагму, а вверху резонирующий грудь и голову. Академический вокал не мыслим без правильного дыхания, которое придает голосу вибрато, т.е. крылья, полетность, естественное звучание, свободу, что дорогого стоит.
Слушатели воспринимают, не отдельно проговоренные фразы под музыку, а непрерывный, серебрящийся поток льющегося голоса. ИМХО
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 07:07 



>Извини, бро, не могу. Vest не разрешает

>А то, пытался тут Си большой хоть как-то громко спеть,. ощущения не приятные в горле

Это тоже экстрим. Вот попроси Ротозвука спеть пониже - он в большую октаву полезет :)
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 09:42 
Москва
Домашний голос, дилетант

По звуку скажу, что спето по-ученически, без вибрато.
Так поют на уроках сольфеджио в музыкальной школе.
Я не спрашиваю, где чувство, где экспрессия, где выразительные средства, я спрашиваю - где проточное, опертое дыхание? Где воздушный столб внизу, опирающийся на диафрагму, а вверху резонирующий грудь и голову. Академический вокал не мыслим без правильного дыхания, которое придает голосу вибрато, т.е. крылья, полетность, естественное звучание, свободу, что дорогого стоит.
Слушатели воспринимают, не отдельно проговоренные фразы под музыку, а непрерывный, серебрящийся поток льющегося голоса. ИМХО


Проблема в том, что ученик и развивающийся вокалист не может сделать сразу так, как нужно.
Поэтому оценка с высоких позиций ему вряд ли поможет.
Скорее, нужно подержать то положительное, что, по мнению препода, имеет потенциал.
Подсказать приём.

В принципе, ты подсказываешь - но чаще подсказываешь нужные ощущения, а не приёмы.

Я не берусь утверждать, что мои приёмы правильны, но всё же они - приёмы.

Например, при ходе вниз, не теряй ощущения вибрации в голове - приложи ладонь к макушке и старайся уерживать эту вибрацию на любых нижних нотах.

Что это даст?
То, что гоова будет резонировать на всём диапазоне.
направление в маску - вперёд - не должно разрушать этого верхнего резонирования, а должно лишь добавлять.

При движении вверх нужно удерживать вибрации в груди.
Только сегодня я понял - можно приложить руку к ключице и чувствовать там вибрацию.
Ты говорил о том, что нужно чувствовать её там, но рукой это сделать проще.

Кончно, эти приёмы не дадут существенно изменить голос - вдь петь нужно своим весом на своём естественном дыхании.
Но эти приёмы дадут возможность почувствовать нужную технику.

Пропевание лёгким фальцетным звуком забанено у академистов - чтоб люди не приучались.
Одако на этом звуке легче прислушаться к своим певческим органам, понять, как естественно должна вести себя гортань (поворачиваться) и меняться звук.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 10:21 
Новосибирск
тенор

Приемы в школе вокала, где аппарат вокалиста скрыт, как применить не знаю.
А вот ощущения, которыми охотно делятся преподаватели с учениками имеют место быть. Да и между приемами и ощущениями трудно провести грань.
Поэтому, когда говорят об применение импеданса просят представить, будто вы на горшке перед дефекацией - слегка тужитесь.
Вот и определите прием это или ощущение!
Или вот при резонировании в голову, просят её представить пустой!
Да много могу привести несуразностей в понимании на ощущения и тем не менее ими пользуются. Приемами это назвать трудно.ИМХО
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 10:29 
Москва
Домашний голос, дилетант

АлексВин

Сказать по правде, и эти ощущения, и приёмы помогают не так сильно.

Я уж много раз и кряхтел и стонал и закреплял в диафрагме чувство жжения, и залеплял гортань на месте при ходе вверх.

Но если есть в голосе чистая Ля1 (как у тебя), то она и будет.
Если её у меня нет (а только соль1, как у меня), то её и не будет.

Можно и альт (инструмент) вывести вверх и виолончель практически до скрипки.
Но всё равно первым голосом в оркестре останется скрипка.

А у меня альт.
А у чужого виолончель.

Мне научиться держать высокую позицию, и при этом красиво петь довольно тяжко.
А чужой всё будет опирать на пол. :)

А ты, кроме высокой позиции, себе иного и не мыслишь, наверное.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 11:39 
Новосибирск
тенор

А ты, кроме высокой позиции, себе иного и не мыслишь, наверное.

Да, нет!
На первом месте - дыхание, проваленное вниз (три точки: низ живота, грудь, голова) которое с возрастом становится менее послушным,
- вибрато, особенно на переходах и верхах (если у меня его нет, то пение на горле, зажат)
- слежу за челюстью, она должна быть абсолютно свободно болтаться.
- голова не оторванная от груди.
- легато
Разумеется всё это нужно делать вместе и сразу.ИМХО
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 12:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

На первом месте - дыхание, проваленное вниз

Этого я не понимаю.
Почему дыхание должно быть проваленным вниз?

Наиболее естественно дыхание в среднем положении - без напряжения.
Почему человек при пении должен менять обычное положение дыхания и гортани?
Ток же же мы лишимся естественности?

Можно, конечно, представить себе большое напряжение при подъёме тяжести или заглот, зевок - но ведь это неестественно?
От этого на форсаж слететь - более чем вероятно.

Насчёт челюсти тоже не понимаю (многие об этом говорят).
Зачем вообще о ней думать?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 12:52 
Новосибирск
тенор

Это всё ощущения; - проваленное дыхание вниз, формирование опертого воздушного столба, на который нанизываются гласные.
Расслабленная нижняя челюсть - максимально сняты напряжения на лице, шее, гортани, ключицах.
На это обращал внимание Дж.Джакоминни - он все напряги вверху переместил вниз.

Наиболее естественно дыхание в среднем положении - без напряжения.
Почему человек при пении должен менять обычное положение дыхания и гортани?
Ток же же мы лишимся естественности?


Сам по себе вокал, по большому счету, неестественен.
А, что бы добиться выразительного пения приходиться изощряться в поиске способов, помогающих реализовать желаемый результат.
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 20:12 
Москва
голос

Одинокую гармонь можно петь по разному....но должна быть душа.
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 21:01 
Северный


Вот, поднял на полтора тончика. Получше звучит? http://rghost.ru/43003181
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 21:15 
Москва
голос

Есть красивые минуса...чо жопу то рвать...
Автор
Тема: Re: Одинокая гармонь (пара куплетов)
Время: 13.01.2013 21:20 
Северный


Серж.
Есть красивые минуса...чо жопу то рвать...

Я нашел только какой-то типа того, под который гаранс спел. Эстрадный какой-то. Хотелось бы чего-то поспокойнее, ближе к классическим вариантам.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!