RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 00:54 
Ташкент
голос

Мы все выросли на классике-лучших образцах академ,эстрады,рока и проч.Но позвольте задать вопрос?
А что по вашему мнению стояще из "новья"? С точки зрения вокалиста-профессионала или любителя?
Не только рейтингово, проплачено на каналах тв,сфабриковано на Фабрике звезд,престижно, модно,но действительно свеже,ново,интересно?
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 01:27 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>А что по вашему мнению стояще из "новья"? С точки зрения вокалиста-профессионала или любителя?
>Не только рейтингово, проплачено на каналах тв,сфабриковано на Фабрике звезд,престижно, модно,но действительно свеже,ново,интересно?
ну наверно то что гаранс взял соль1 почти без крика :4:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 02:13 

Режим отакэ!

>>А что по вашему мнению стояще из "новья"? С точки зрения вокалиста-профессионала или любителя?
>>Не только рейтингово, проплачено на каналах тв,сфабриковано на Фабрике звезд,престижно, модно,но действительно свеже,ново,интересно?
>ну наверно то что гаранс взял соль1 почти без крика
да он соль вроде берет без ора :idea2: :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 02:25 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>>>А что по вашему мнению стояще из "новья"? С точки зрения вокалиста-профессионала или любителя?
>>>Не только рейтингово, проплачено на каналах тв,сфабриковано на Фабрике звезд,престижно, модно,но действительно свеже,ново,интересно?
>>ну наверно то что гаранс взял соль1 почти без крика
>да он соль вроде берет без ора
да , но на перделе..вот вот заорет :sm8:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 09:02 
Ташкент
голос

Я почитала обсуждение этой темы-что особенного-любитель музыки,с хорошими вокальными данными,но решивший быть
самоучкой,самому все найти и попробовать методом проб и ошибок.Это его право.Он спорил с профессионалами,где то спор был конструктивный цивилизованный,я узнала кое-что новое,но где то страсти накалялись.Но кидаться толпой на одного?????
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 09:22 







http://www.youtube.com/watch?v=6Fr43JyokhY
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 16:25 
Минск
Голос и гитара

в мире оперы, я думаю, никого интересного уже не будет. Последние интересные постепенно умирают. Вильясон с Нетребко всё же не могут стать опорой мира. Есть куча итальянцев, которые поют у себя в театрах, которых никто не знает, но поют здорово, поэтому культура не выродится. Но время дель монако, Карузо, Паваротти, Корелли уже прошло.
В рок-музыке я считаю, на данный момент MUSE одна из самых выдающихся групп. В целом музыка ассимилируется, как и вокал. Эстрада делает из мальчиков девочек, а из девочек брутальных девочек. Я не сильно разбираюсь в новых течениях, но когда я их слышу - они мне не вставляют. Я скорее пойму музыку 60-70-х, чем нынешнюю
С уважением.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 17:27 
Ташкент
голос

По поводу Никола Седда.
я могу всплеснуть ручками и заверещать О БОЖЕ КАК КЛЁВО ПОЁТ!! (всё такое сваливать в этот топик) -но этот топик уже есть.
Хочется все же,чтобы прокомментировали,без эмоций,без критики.Да,очевидно,яркий креатив с органичным использованием
экстремальных техник.Господа профессионалы,не клюйте меня.Огромный диапазон,фальцет,свист,хотя низы ненасыщены.
Интересно,какое у него образование,где учился вокалу? Композиция написана под этот голос?
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 17:45 
Ташкент
голос

>в мире оперы, я думаю, никого интересного уже не будет. Последние интересные постепенно умирают. Вильясон с Нетребко всё же не могут стать опорой мира. Есть куча итальянцев, которые поют у себя в театрах, которых никто не знает, но поют здорово, поэтому культура не выродится. Но время дель монако, Карузо, Паваротти, Корелли уже прошло.
>В рок-музыке я считаю, на данный момент MUSE одна из самых выдающихся групп. В целом музыка ассимилируется, как и вокал. Эстрада делает из мальчиков девочек, а из девочек брутальных девочек. Я не сильно разбираюсь в новых течениях, но когда я их слышу - они мне не вставляют. Я скорее пойму музыку 60-70-х, чем нынешнюю

Все же я исхожу из такой позиции,что искусство есть отражение жизни.Хочется погрузиться в теперь безопасное для нас прошлое и послушать ретро,это как то успокаивает,но все же хотелось бы услышать голос современного мира.
Я тут,каюсь,гефсиманскую арию недавно покритиковалаТипа не экспрессивна,а послушала версии 2004,1994,оригинал 80-х,,
нет,наш форумчанин еще эмоциональнее спел.Значит теперь так нужно. Нетребко поет очень классически,но раньше по- другому как то эти арии трактовали...Я слушаю и современных певцов и старые записи.Мне кажется,в опере как то искреннее стали сейчас петь,понятнее.
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 18:01 
Минск
Голос и гитара

может быть))
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 20:38 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>>в мире оперы, я думаю, никого интересного уже не будет. Последние интересные постепенно умирают. Вильясон с Нетребко всё же не могут стать опорой мира. Есть куча итальянцев, которые поют у себя в театрах, которых никто не знает, но поют здорово, поэтому культура не выродится. Но время дель монако, Карузо, Паваротти, Корелли уже прошло.
>>В рок-музыке я считаю, на данный момент MUSE одна из самых выдающихся групп. В целом музыка ассимилируется, как и вокал. Эстрада делает из мальчиков девочек, а из девочек брутальных девочек. Я не сильно разбираюсь в новых течениях, но когда я их слышу - они мне не вставляют. Я скорее пойму музыку 60-70-х, чем нынешнюю
>Все же я исхожу из такой позиции,что искусство есть отражение жизни.Хочется погрузиться в теперь безопасное для нас прошлое и послушать ретро,это как то успокаивает,но все же хотелось бы услышать голос современного мира.
>Я тут,каюсь,гефсиманскую арию недавно покритиковалаТипа не экспрессивна,а послушала версии 2004,1994,оригинал 80-х,,
>нет,наш форумчанин еще эмоциональнее спел.Значит теперь так нужно. Нетребко поет очень классически,но раньше по- другому как то эти арии трактовали...Я слушаю и современных певцов и старые записи.Мне кажется,в опере как то искреннее стали сейчас петь,понятнее.
:yak:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 23.01.2013 22:16 
Санкт-Петербург
Голос

Из новых Седда точно лучший)) :super:
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 24.01.2013 00:11 
Ташкент
голос

Но голос у Никола даже без наворотов неплох,если бы пел попроще,очень было бы похоже на Брайана Молко,но
это было 10 лет назад,и его вокал был "событием" для тех времен.
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 24.01.2013 00:53 
Ташкент
голос

Что про Sigur Ros скажете-там такая музыка необычная-огромное кол-во музыкальных инструментов,и вокал тоже странно звучит? Хотя они уже лет 5 как минимум исполняют
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 24.01.2013 16:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

илина

Новое может заключаться и в иной трактовке старого.
Например, известный пример Паваротти о прикрытии звука



можно трактовать как пример перевода голоса из грудного в головной.

Головной голос - это озвученный фальцет, и перенос звука в голову является ключевым в мужском вокале.

"Умеет петь тот, кто умеет переносить звук в голову" - говорят итальянцы.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 01:08 
Ташкент
голос

процитирую статью.
Лора Клейкомб
"Новое поколение русских певцов, мне кажется, может петь Моцарта не хуже австрийских, немецких или английских."
интервью
Состоявшаяся оперная звезда, выступившая в роли наставницы для молодых российских певцов, поделилась впечатлениями с ЕКАТЕРИНОЙ БИРЮКОВОЙ
мы оглядываемся назад и понимаем, что некоторые вещи, которые нам сейчас кажутся данностью, появились позже, чем было написано то или иное произведение. Например, только Мануэль Гарсиа ввел в моду крепкие высокие теноровые ноты. Именно с тех пор появилась у теноров эта традиция оглушать крепкими верхами. Во времена Россини какое-нибудь верхнее «си» так не пели — это все бралось так называемым «микстом», то есть смешанным регистром. Но мы оглядываемся на весь этот громадный опыт и выбираем то, что ближе нашему пониманию и вкусу. Так что стиль — это довольно-таки субъективное понятие.


* Авторы
* Колонки
* Рубрики

Новое поколение русских певцов, мне кажется, может петь Моцарта не хуже австрийских, немецких или английских.
интервью

Оцените материал
Комментариев: 4
Просмотров: 5763
Вставить в блог
Лора Клейкомб: «На самом деле золотой век вокала происходит сейчас»
Екатерина Бирюкова · 04/03/2010
Скопируйте код и вставьте в свой блог OPENSPACE.RU интервью Лора Клейкомб: «На самом деле золотой век вокала происходит сейчас» Лора Клейкомб: «На самом деле золотой век вокала происходит сейчас»

Состоявшаяся оперная звезда, выступившая в роли наставницы для молодых российских певцов, поделилась впечатлениями с ЕКАТЕРИНОЙ БИРЮКОВОЙ

Дальше ›


Состоявшаяся оперная звезда, выступившая в роли наставницы для молодых российских певцов, поделилась впечатлениями с ЕКАТЕРИНОЙ БИРЮКОВОЙ

Имена: Лора Клейкомб

© Евгений Гурко / OPENSPACE.RU
Лора Клейкомб: «На самом деле золотой век вокала происходит сейчас»

*
*
*

Перейти в фотогалерею материала › Всего фото: 3


Востребованная американская колоратура Лора Клейкомб уже бывала в Москве, и с большим успехом. На этот раз она провела в российской столице почти неделю, не появившись при этом на сцене: певица обучала участников Молодежной программы Большого театра.


— Чему вы учили все эти дни молодых певцов?

Читать!

* 4 года с OPENSPACE.RU: Best of the Best
* Юровский об опере «Мастер и Маргарита»
* Заветные желания наших авторов и коллег
* Сергей Жадан. Ворошиловград
* Лена Катина: «Эти песни надо петь пожизненно»

— Я работала на протяжении пяти дней в театре с участниками Молодежной программы. У меня побывали все десять плюс еще несколько человек из театра, которым, по их мнению, нужна была моя помощь. Мы работали над стилями, над языками и также над вокальной техникой, потому что многие проблемы, которые у них есть в иностранных языках, в стилистических моментах, в интерпретации, идут от их неуверенности в технических навыках.

— Над какими языками вы работали?

— Французский, немецкий, итальянский.

— Как язык связан с вокальной техникой?

— Практически у всех молодых певцов есть проблемы с положением языка во рту, язык определяет звучание гласных и произношение согласных. Любопытно, что то, что в английском языке обозначается двумя разными словами — language и tongue, — в русском называется одним словом «язык». Соответственно, разные языки требуют разного языка.

— И можно достичь универсализма?

— Я не гений, но достаточно свободно пою на разных языках. Когда мне нужно было в свое время петь на русском языке, я и этим много занималась. Если я могу это делать, значит, и другие смогут.

— А что входит в такое сейчас модное, но трудноуловимое понятие, как «стиль»?

— Это комплексное понятие. Прежде всего, это стиль конкретного композитора: Рамо, Бах или Гендель очень отличаются друг от друга. В то же время это и стиль той эпохи, в которую жил композитор. То, что мы подразумеваем под стилем, во многом основывается на музыковедческих исследованиях.

Кроме того, когда мы работаем над стилем, мы как бы стремимся достичь того, что в свое время хотел композитор от своих исполнителей. Скажем, если говорить о стиле бельканто, то Беллини, сочиняя свои оперы, имел в виду совершенно конкретных певцов, с которыми очень много занимался. Он был во многом антагонистом Россини, не приветствовал его избыточной колоратурный стиль и, наоборот, концентрировался больше на эмоциональном наполнении вокальной линии.

Он написал не так много опер, как Россини, может быть, именно потому, что уделял огромное внимание тщательности исполнения своих произведений. От него остались достаточно четкие инструкции и предписания в отношении вокалистов, из которых ясно, чего он хотел от них. Это нам дает ключ к пониманию его стиля.

И мы знаем историю про Россини: одна из знаменитых примадонн того времени, кажется Джудитта Паста, спела самую знаменитую его арию — каватину Розины из «Севильского цирюльника». Россини, выслушав ее, отшутился: «Ой, как мило, а кто композитор?» Потому что она добавила очень много отсебятины, слишком все разукрасила.

В то же время, работая над стилем, мы оглядываемся назад и понимаем, что некоторые вещи, которые нам сейчас кажутся данностью, появились позже, чем было написано то или иное произведение. Например, только Мануэль Гарсиа ввел в моду крепкие высокие теноровые ноты. Именно с тех пор появилась у теноров эта традиция оглушать крепкими верхами. Во времена Россини какое-нибудь верхнее «си» так не пели — это все бралось так называемым «микстом», то есть смешанным регистром. Но мы оглядываемся на весь этот громадный опыт и выбираем то, что ближе нашему пониманию и вкусу. Так что стиль — это довольно-таки субъективное понятие.

© Евгений Гурко / OPENSPACE.RU
Лора Клейкомб: «На самом деле золотой век вокала происходит сейчас»
Кроме того, с тех пор мы очень продвинулись в естественных науках, в частности в медицине. Мы сейчас имеем в нашем распоряжении такие аппараты, которые позволяют физически увидеть наши вокальные связки. Мы гораздо больше знаем о том, как функционирует наше тело и наш голос. И соответственно вокальная техника сильно усовершенствовалась. Когда мне говорят, что золотой век вокала остался позади, хочется возразить, что на самом деле золотой век вокала происходит сейчас.

Например, раньше считалось абсолютно нормальным резко менять регистры, перескакивать в пассажах с головного регистра на грудной. И, по моему мнению, это звучало ужасно. Это можно расслышать на самых старых архивных записях — когда резко меняется краска и вес голоса. Сейчас мы уже знаем, что такие резкие смены регистров просто даже не очень полезны для связок. Соответственно, появились варианты решения этой проблемы. И благодаря тому, что сейчас используется много смешанного регистра, звучание всего вокального диапазона стало гораздо более ровным и просто более красивым.
конец цитаты
я тут ни причем
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 12:22 
Минск
Голос и гитара

>Новое может заключаться и в иной трактовке старого.
Кстати, мне интересного, как по новому трактовал Паваротти итальянскую школу. Мне всегда казалось, что он является представителем итальянского бельканто и имеет достаточно схожую школу с певцами 20-го века. Конечно в 19-м веке пели иначе, но именно Паваротти, на мой взгляд, всегда был продолжателем их традиций.
Действительно интересно ваше мнение по этому поводу.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 12:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

Действительно интересно ваше мнение по этому поводу.

Я не имел в виду трактовку итальянской школы.
Паваротти говорил, что всегда пели одинаково.

Просто он говорит о крытом звуке, а показывает выход из грудного в головной голос.

Не уверен, что эта техника годится для баритонов, т.к. баритон должен сохранять больше грудного звучания на верхних нотах.
От этого они "грязные", но "баритоновые".
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 12:38 
Минск
Голос и гитара

>Действительно интересно ваше мнение по этому поводу.
>Я не имел в виду трактовку итальянской школы.
>Паваротти говорил, что всегда пели одинаково.
>Просто он говорит о крытом звуке, а показывает выход из грудного в головной голос.
>Не уверен, что эта техника годится для баритонов, т.к. баритон должен сохранять больше грудного звучания на верхних нотах.
>От этого они "грязные", но "баритоновые".

А, ну это да. Согласен.
Кстати, слышал такую фразу, говорили, что староитальянская: "ставить голову на грудь, а грудь на голову"
К слову, Паваротти при переносе звука в голову, оставляет грудь. Т.е. тенор должен звучать и тем и другим?
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 12:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

К слову, Паваротти при переносе звука в голову, оставляет грудь. Т.е. тенор должен звучать и тем и другим?

Оставлять грудь и оставлять на груди - это разные вещи.
Звук у него явно переходит в голову и звучит в голове.
Но начало остаётся на груди, т.е. воздушный столб начинается с груди.
Ход в голову широкий.

Он говорит по-английски, что в головном режиме связки находятся в положении отдыха (фактически "на груди".

Но, если честно, мне это всё не очень нравится, хоть и впечатляет.
На мой взгляд, в реальности он не поёт этим головным звуком, взять его же герцога.
Он поёт микстом с бОльшим количеством груди.
Кстати, верхнего до он в спектаклях избегал, но отлично передавал эмоции.

Всё это ИМХО, конечно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 12:55 
Минск
Голос и гитара

Мне кажется, что он комбинирует разные приёмы, в зависимости от песни. Герцог идёт сразу в районе ми-фа, там нужно чётко передать и мелодию и текст, а там довольно быстрый темп. Видимо в миксте, у голоса для Паваротти появляется больше подвижности.
Хотя, например, тот же Корелли, мне кажется, поёт грудным везде. Как и Карузо, но там на полтона ниже))
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 16:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Хотя, например, тот же Корелли, мне кажется, поёт грудным везде.

Одно время я внимательно слушал Корелли.
Соль1 у него - явно самая красивая верхняя нота.
Остальные ноты сделанные, ИМХО - хоть и стальные (или мягким полуголосом), но не чувствуется натуральной красоты.
Грудные ноты в малой октаве - практически хорошего баритона (он шутил: "во мне умер отличный баритон").

Карузо - особый случай, сказать откровенно, мне он совсем не нравится - распетый полубас.
Тем не менее, своего он добился и верхние ноты брал уверенно.

По идее, только природные лиртенора - настоящие тенора.
Это Паваотти, Ди Стефано, Леешев, Козловский.

Есть ещё один вид лиртеноров, которые работали под подснятый, полуженский голос - Джильи, Лаури-Вольпи (собственно, и Лемешев порою).
Эти мне совсем не нравятся, хотя многие от них без ума, как и от Карузо.

Но лиртенорам не спеть крепких партий.
Т.е. фактически крепкие партии для развитых вверх лирбаритонов, ИМХО.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 18:06 
Минск
Голос и гитара

>Соль1 у него - явно самая красивая верхняя нота.
Согласен. Например, Core 'ngrato с Соль 1 в верху в припеве - звучит шикарно в его исполнении.
К слову, обнаружил у себя интересный переход на соль # 1 - до этой ноты и включительно могу давать с грудью, с мясом, также, как и на Ми1 или До1. но после , начиная с Ля 1, этот метод у меня уже не работает. Приходится что-то выдумывать. Но даже если выдумать , то это только для Ля 1 , Си бемоль 1 - Си 1 - уже начинается страшный форсаж.
Т.е. выходит, что с Ля 1 начинается чисто головной голос "со звучащей грудью", а Соль # 1 ещё "с грудью".

Лиртенора по природе обычно очень женственны , взять того же Джильи, мне кажется у них все по-другому, нежели у крепких мужчин)) Хотя тот же Джильи мог поражать и драматизмом. Он этого добивался очень большим трудом и аккуратностью - никогда не брал тяжёлых арий, пока не чувствовал, что его голос окреп.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 21:12 
Москва
Домашний голос, дилетант

Т.е. выходит, что с Ля 1 начинается чисто головной голос "со звучащей грудью", а Соль # 1 ещё "с грудью".

У меня тоже сначала так было, когда я ниже ми малой особо не пел.
Когда же стал петь внизу на октаву ниже, причём достаточно крупным голосом, эта си-бемоль пропала и сейчас её могу взять только головным или микстом. А соль1 осталась.

Но Джильи мне с его женственным (бабьим) голосом не нравится.
Трудно поверить, что это от природы.
Это подделка, ИМХО.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 21:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

эта си-бемоль пропала
поправка: ля-бемоль1
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 26.01.2013 21:46 



Всё стоящее - это Душа...чел должен петь душой - но для этого надо уметь или любить или сопереживать. как Джексон....
Вся остальная шняга - будь даже - она классика - это мусор...
Знаешь , почему не слушает оперу бОльшее число людей??? ПАтАму-что - все эти арии, - не идут от сердца - там тупая техника - никому не интересная...единственный Исполнитель , который поставил классику перед Миром - это Лучи Пава...да и то- долго не протянул...
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 00:19 
Ташкент
голос

Интересно.кто те Великие,кТо поет с Душой? Без тупой техники? Примета нашего времени-"получить все быстро и сразу",
не вкладываясь...
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 02:58 
Минск
Голос и гитара

>Когда же стал петь внизу на октаву ниже, причём достаточно крупным голосом, эта си-бемоль пропала и сейчас её могу взять только головным или микстом. А соль1 осталась.
Так что же, без Пролога что-ли??


>Трудно поверить, что это от природы.
я, к слову, читал мемуары Джильи)) он пишет, что пел он с самого детства очень хорошо - его все просили спеть в Реканатти(родной его город). Потом он пошёл петь в хор при церкви, где его сразу взяли солистом в этом хоре, занимались с ним. Будучи ещё мальчиком один раз спел за девочку - никто ничего не заподозрил(зотя у мальчиков голоса до ломки от девичьих можно и не отличить, конечно) Он пел везде и всю жизнь. После поступил в консу в Риме, где у известного маэстро отучился ещё 5 лет + он с ним потом ещё пол-жизни делал все партии. У него настоящий лирич тенор, очень скурпулёзно проработанный со всеми филировками и пр.
Конечно , звучание с пластинок и в старых фильмах не даёт вполноте оценить, как он пел, но я считаю, что, касаемо Джильи, там был и талант от Бога и много работы, упорной работы. В итоге он имел бешенный успех во всех театрах мира, даже критика его берегла и почти всегда награждала лаврами. + тот факт, что он пел до 61 года(по-моему), что в общем составило 41 год певческой карьеры, где колос его все креп и креп, а ушёл он когда почувстовал первую слабость в голосе, то, я считаю, он был на абсолютно верном пути с самого начала - только естественный голос может служить так долго(а пел он все время, почти без отдыха) =)

>Всё стоящее - это Душа...чел должен петь душой - но для этого надо уметь или любить или сопереживать. как Джексон....
>Вся остальная шняга - будь даже - она классика - это мусор...
>Знаешь , почему не слушает оперу бОльшее число людей??? ПАтАму-что - все эти арии, - не идут от сердца - там тупая техника - никому не интересная...единственный Исполнитель , который поставил классику перед Миром - это Лучи Пава...да и то- долго не протянул...
значит, ты и Лучиано не понимаешь, если так говоришь.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 11:59 
Ташкент
голос

Как бы то ни было,в настоящее время мир очень заинтересовался уникальными необыкновенными голосами,
высокими мужскими,или с широким диапазоном.Убирается ограничение
"должно быть так,как я считаю правильным" Человеческие возможности шире,чем мы себе представляем.
Мне еще одна примета времени по душе.Искренность в восприятии и передаче того,что поют.
Меня больше всего на свете коробят слащавые опереточные песни в фильмах,снятых в 1941 году в Германии,
или развеселые музыкальные фильмы,созданные в эпоху сталинских репрессий.Хотя я лично не обвиняю ни Марику Рекк,ни Любовь Орлову.
Но То что они пели так-это было ужасно.
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 12:34 

Самоучка

Я больше слушаю женские голоса. Мне интересны крайности, например слишком высокие сопрано и очень низкие контральто(ниже чем обычные). То же самое и с мужскими. Любопытно послушать не просто центрального баса, а баса октависта или как его там еще, профондо кажется. Ну и альтино но только из удивления что мужик звучит как тетька. Контртенор не интересен вообще т.к. настоящий его голос обычный барито. Или что то близкое.
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 14:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

Конечно , звучание с пластинок и в старых фильмах не даёт вполноте оценить, как он пел, но я считаю, что, касаемо Джильи, там был и талант от Бога и много работы, упорной работы. В итоге он имел бешенный успех во всех театрах мира, даже критика его берегла и почти всегда награждала лаврами. + тот факт, что он пел до 61 года(по-моему), что в общем составило 41 год певческой карьеры, где колос его все креп и креп, а ушёл он когда почувстовал первую слабость в голосе, то, я считаю, он был на абсолютно верном пути с самого начала - только естественный голос может служить так долго(а пел он все время, почти без отдыха) =)


Интересно, могло бы такое исполнение сегодня понравиться теперешней публике:



Когда певец поёт лёгким голосом, ему не приходится предпринимать специальных усилий по сглаживанию регистров.
Но, мне кажется, сегодня такое уже не прокатит, сейчас требуются более сильные верха.
ИМХО.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 15:05 
Минск
Голос и гитара

Очень нравится мне исполнение этой песни, как-то волшебно)
Ну, это ж из фильма, тут звук отдельно, видео отдельно, поэтому лучше просто слушать))
Он берёт верха на меццо и пиано, мне кажется, чисто потому, что этого требует сама песня. Представить , что в такон нежное и аккуратное исполнение вставить верха на форте, разрушилась бы вся атмосмера.
Ну, а если вообще говорить о Джильи, как о драматическом, то его исполнение Канио более чем здоровское) выкладываю:
http://rghost.ru/43345708
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 15:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

pickslayer

Тут во многом дело вкуса.
Первое же слово "Речитар" - ясно слышно, что оторвано от груди.
Т.е. певец не выходит из смешанного регистра, поёт головным, мягоньким голосом.
Конечно, это даёт ему возможность легко проходить в верхний, головной голос.

Но и нет той борьбы, натуральной злости, которая нужна бы в этой арии, ИМХО.
Как бы "комильфо".
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 15:31 
Минск
Голос и гитара

ну, то-то и оно. Я всё больше понимаю, что нам тем сложнее понять исполнителей , чем дальше они по временной шкале от нас. Тогда всё было другое, и нравы, и музыка, и исполнение. Хотя говорить, что Джильи не прочувствовал партию, тоже будет неверным. Был случай, что Джильи настолько вошёл в роль, что после около 15 минут не мог отойти, пришлось пить коньяк, чтобы он снова мог петь. Стоить учесть, что он был человеком очень добрым и достаточно ранимым(типичный тенор)), при этом всегда имел чувства собственного достоинства и уважения к другим. Я в его песнях всё это слышу, мне нравится его индивидуальность, небоычное исполнение, сугубо в его стиле многих вещей. Некоторые арии, я слушаю толко в его исполнении.
Жаль, что всё это от нас уходит. Но вместе с тем приходит много нового, тоже интересного, в свою очередь)
А в чьем исполнении Vesti la Giubba вам больше всего импонирует?
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 15:52 
Москва
Домашний голос, дилетант

pickslayer

А в чьем исполнении Vesti la Giubba вам больше всего импонирует?

Пожалуй, Марио Дель Монако.
Из-за героизма.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 16:00 
Минск
Голос и гитара

Ну да)) этого парня люблю) говорят, даже перед смертью с расстояния 10 метров мог бокал разфигачить)
Жутко экспрессивный! я видел как он no pagliacco non son поёт на выступление где-то в азии. Я думал, он там по настоящему убьёт эту девку. А отелло у него..Самое интересное - при дыхании, при высоких нотах, набирал воздух плечами, что всегда меня смущало..
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 21:56 
Ташкент
голос

Товарищи форумчане! Ответьте кто может-насколько актуальны в современной музыке дуэты высокого женского голоса и какого-нибудь мужского-бас,тенор,баритон,контртенор.Создают ли такие композиции,например,творческие группы в Росии?
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 22:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

Товарищи форумчане! Ответьте кто может-насколько актуальны в современной музыке дуэты высокого женского голоса и какого-нибудь мужского-бас,тенор,баритон,контртенор.Создают ли такие композиции,например,творческие группы в Росии?

А что сейчас вообще актуально, кроме телевизионной попсы?
Там есть дуэты - до хрена.
И долго готовить не нужно.

Например, Настя Каменских и Гарик Харламов

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 23:06 
Ташкент
голос

Нет,у нее меццо,средний голос.
Все,что в телике,увы,проплачено,рассчитано на среднеарифметические вкусы,не пойму на чьи,и неинтересно.
Лилилето и очучелая весна меня вообще убили.
У нас тарелка,море каналов рос тв,но интересен только канал "Культура".Мне кажется,что для тех,кто более-менее серьезно
увлекается музыкой,рос каналы нечасто показывают интересные передачи.Все расчитано на развлекуху,и на тех,кто ест все,
лишь бы не напрягаться.
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Что новенького в мире вокала? Не только хорошо продаваемого,но интересного с точки зрения вокалиста?
Время: 27.01.2013 23:15 
Ташкент
голос

Я хочу продать свое сопрано в качестве сопровождения в дуэте через интернет,записать в студии.Правда,я к этому еще не готова,пока только учусь и не записывалась,но хочу поставить цель.
Кому нужны романсы 200 летней давности,к-рые я пою на уроках,на концерте в рос культурн,центре,за них вряд ли заплатят,если в израильском что то например,спою,или в корейском,хотя бы порошок для стирки дадут....
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!