Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 20:12 |
|
---|---|---|
Кибертрон Вокальный киборг ![]() ![]() |
>Впрочем,знаю паренька,ничего не признающего кроме рэпа,но он пытается сам использовать для рэперной линии утилизованную обработанную классику. Таких рэперов - пруд пруди. Только и знают, что с классики можно якобы легально воровать мелодии для своих миксов. Антиреспект. |
|
Feral resurrection dancing on a wire, celebrate the darkness that is torturing your mind!...
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 20:34 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Голос звучит неинтересно, ИМХО. Ощущение, что вообще голоса нет - по сравнению с классическими певцами. Музыка (бэнд) ещё куда ни шло. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 22:28 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>А кто спел эту арию? Сам Кипелов или кто то под Кипелова? Кипелов и спел. >Голос звучит неинтересно, ИМХО. >Ощущение, что вообще голоса нет - по сравнению с классическими певцами. Да, не очень он спел...Годы возлияний, операция на гортани, курение, возраст - всё это так и слышно в исполнении ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 22:50 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Посоны, а чо ещё не обсуждаете как Кипелог спел арию Надира?Это же годный пример того, как "эстрадник" поёт оперу. Лучше Nessun Dorma от Мановара ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 22:59 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>Лучше Nessun Dorma от Мановара там вообще позор ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:06 |
|
---|---|---|
Ташкент голос ![]() ![]() ![]() |
Ария настолько красивая,что трудно испортить,если слух и голос есть,но он как то еще и стеб себе позволил-типа,знай наших, небрежно спел.А вообще,я Кипелова не узнала,действительно,зазнался и голос просадил. |
|
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:07 |
|
---|---|---|
Кибертрон Вокальный киборг ![]() ![]() |
>>Посоны, а чо ещё не обсуждаете как Кипелог спел арию Надира?Это же годный пример того, как "эстрадник" поёт оперу. >Лучше Nessun Dorma от Мановара Да их Нессун Дорма - это, наверное, самое убогое исполнение классического репертуара рок-певцом. |
|
Feral resurrection dancing on a wire, celebrate the darkness that is torturing your mind!...
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:10 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Чето Ария Надира в исполнении Кипа режет ухо ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:11 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Не понимаете вы юмора ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:35 |
|
---|---|---|
Ташкент голос ![]() ![]() ![]() |
А чтобы Кипелов не спел,плотные ряды его поклонников будут визжать от счастья,про арию Надира,вряд ли кто то вообще из этой компании знает,все подумают,что сам Валера и сочинил! |
|
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:38 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>А чтобы Кипелов не спел,плотные ряды его поклонников будут визжать от счастья,про арию Надира,вряд ли кто то вообще >из этой компании знает,все подумают,что сам Валера и сочинил! ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 13.03.2013 01:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса) >> >> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук. >Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах. >Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %. >Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 13.03.2013 09:55 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса) >> >> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук. >Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах. >Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %. >Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ... Еще один хитросделанный сборщик налогов, начитался, нахватался и решил бабло делать на наивных людях. Слушал его интервью, какая дикция? Он сам разговаривать не умеет, что-то типа логопеда из "По семейным обстоятельствам" ( не на киевской, а на киевской) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 22.03.2013 04:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>http://www.bagrunov.ru/ >>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса) >>> >>> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук. >>Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах. >>Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %. >>Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ... >Еще один хитросделанный сборщик налогов, начитался, нахватался и решил бабло делать на наивных людях. Слушал его интервью, какая дикция? Он сам разговаривать не умеет, что-то типа логопеда из "По семейным обстоятельствам" ( не на киевской, а на киевской) Хитросделанный сборщик налогов?! Никола, да ты просто хам. Хамуга. Хамло). Тебе фамилию Шариков надо добавить к имени, так и подписываться. Как раз по тебе). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 22.03.2013 10:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Чето Ария Надира в исполнении Кипа режет ухо А я считаю, что в роковые концерты, где шум, ритм, ор, фейерверки, вдруг ворвется чистая, лирическая мелодия, пусть даже в необычной аранжировке, вот тогда то и отдохнет ухо и у некоторых, возможно, пробудиться желание послушать ещё аналогичную музыку. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 22.03.2013 23:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>>http://www.bagrunov.ru/ >>>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса) >>>> >>>> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук. >>>Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах. >>>Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %. >>>Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ... >>Еще один хитросделанный сборщик налогов, начитался, нахватался и решил бабло делать на наивных людях. Слушал его интервью, какая дикция? Он сам разговаривать не умеет, что-то типа логопеда из "По семейным обстоятельствам" ( не на киевской, а на киевской) >Хитросделанный сборщик налогов?! Никола, да ты просто хам. Хамуга. Хамло). Тебе фамилию Шариков надо добавить к имени, так и подписываться. Как раз по тебе). konsts, простите, а что вас так возмутило? Этот комментарий касается не вас, а Багрунова, и я имею полное право так его характеризовать, т.к. хорошо знаю суть вопроса. Непонятна ваша обида, ну разве только вы являетесь его агентом на %.Если так, то советую вам найти более порядочную статью доходов ( не берите грех на душу) |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|