RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 20:12 
Кибертрон
Вокальный киборг

>Впрочем,знаю паренька,ничего не признающего кроме рэпа,но он пытается сам использовать для рэперной линии утилизованную обработанную классику.

Таких рэперов - пруд пруди. Только и знают, что с классики можно якобы легально воровать мелодии для своих миксов.
Антиреспект.
Feral resurrection dancing on a wire, celebrate the darkness that is torturing your mind!...
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 20:34 
Москва
Домашний голос, дилетант

Голос звучит неинтересно, ИМХО.
Ощущение, что вообще голоса нет - по сравнению с классическими певцами.

Музыка (бэнд) ещё куда ни шло.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 22:28 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>А кто спел эту арию? Сам Кипелов или кто то под Кипелова?
Кипелов и спел.

>Голос звучит неинтересно, ИМХО.
>Ощущение, что вообще голоса нет - по сравнению с классическими певцами.
Да, не очень он спел...Годы возлияний, операция на гортани, курение, возраст - всё это так и слышно в исполнении :)
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 22:50 
Диванный
вокализД

>Посоны, а чо ещё не обсуждаете как Кипелог спел арию Надира?Это же годный пример того, как "эстрадник" поёт оперу.
Лучше Nessun Dorma от Мановара :metal2:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 22:59 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>Лучше Nessun Dorma от Мановара
там вообще позор :oooi:
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:06 
Ташкент
голос

Ария настолько красивая,что трудно испортить,если слух и голос есть,но он как то еще и стеб себе позволил-типа,знай наших,
небрежно спел.А вообще,я Кипелова не узнала,действительно,зазнался и голос просадил.
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:07 
Кибертрон
Вокальный киборг

>>Посоны, а чо ещё не обсуждаете как Кипелог спел арию Надира?Это же годный пример того, как "эстрадник" поёт оперу.
>Лучше Nessun Dorma от Мановара

Да их Нессун Дорма - это, наверное, самое убогое исполнение классического репертуара рок-певцом.
Feral resurrection dancing on a wire, celebrate the darkness that is torturing your mind!...
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:10 

Режим отакэ!

Чето Ария Надира в исполнении Кипа режет ухо :7:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:11 
Диванный
вокализД

Не понимаете вы юмора :oooi:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:35 
Ташкент
голос

А чтобы Кипелов не спел,плотные ряды его поклонников будут визжать от счастья,про арию Надира,вряд ли кто то вообще
из этой компании знает,все подумают,что сам Валера и сочинил!
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 25.02.2013 23:38 

Режим отакэ!

>А чтобы Кипелов не спел,плотные ряды его поклонников будут визжать от счастья,про арию Надира,вряд ли кто то вообще
>из этой компании знает,все подумают,что сам Валера и сочинил!
:1:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 13.03.2013 01:09 



http://www.bagrunov.ru/

>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса)
>>
>> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук.
>Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах.
>Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %.
>Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ...
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 13.03.2013 09:55 



http://www.bagrunov.ru/

>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса)
>>
>> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук.
>Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах.
>Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %.
>Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ...


Еще один хитросделанный сборщик налогов, начитался, нахватался и решил бабло делать на наивных людях. Слушал его интервью, какая дикция? Он сам разговаривать не умеет, что-то типа логопеда из "По семейным обстоятельствам" ( не на киевской, а на киевской)
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 22.03.2013 04:07 



>http://www.bagrunov.ru/
>>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса)
>>>
>>> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук.
>>Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах.
>>Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %.
>>Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ...
>Еще один хитросделанный сборщик налогов, начитался, нахватался и решил бабло делать на наивных людях. Слушал его интервью, какая дикция? Он сам разговаривать не умеет, что-то типа логопеда из "По семейным обстоятельствам" ( не на киевской, а на киевской)
Хитросделанный сборщик налогов?! Никола, да ты просто хам. Хамуга. Хамло). Тебе фамилию Шариков надо добавить к имени, так и подписываться. Как раз по тебе).
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 22.03.2013 10:15 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Чето Ария Надира в исполнении Кипа режет ухо
А я считаю, что в роковые концерты, где шум, ритм, ор, фейерверки, вдруг ворвется чистая, лирическая мелодия, пусть даже в необычной аранжировке, вот тогда то и отдохнет ухо и у некоторых, возможно, пробудиться желание послушать ещё аналогичную музыку.
Автор
Тема: Re: Чем отличается КЛАССИЧЕСКОЕ-ОПЕРНОЕ пение, ОТ ЭСТРАДНОГО и прочих?
Время: 22.03.2013 23:15 



>>http://www.bagrunov.ru/
>>>>>Оперное, народное или эстрадное - всё зависит от формирования звука в гортани, положении языка, размеров глотки и работы голосовых связок, и , пожалуй, способа дыхания. Тут уж накручивай как нравится, лишь бы умел)) Тут уже влияет чувство вкуса)
>>>>
>>>> А в гортани ли формируется звук? Читал, что даже те, у кого удалены связки, могут говорить, только они сипят, что звук формируется в бронхах и легких, а связки только облагораживают звук.
>>>Да голос формируется от связок в трахее, гортани, грудных, головных резонаторах.
>>>Я так думаю, что, если обучаемый вокалу надеется только на преподавателя, то вероятность поставить себе голос бывает не 100 %.
>>>Нужно самому много себя слушать по записям, анализировать, искать, интуичить, пробовать различные приемы, что-то принимать, а что-то отбрасывать, потому что преподаватели бывают разные ...
>>Еще один хитросделанный сборщик налогов, начитался, нахватался и решил бабло делать на наивных людях. Слушал его интервью, какая дикция? Он сам разговаривать не умеет, что-то типа логопеда из "По семейным обстоятельствам" ( не на киевской, а на киевской)
>Хитросделанный сборщик налогов?! Никола, да ты просто хам. Хамуга. Хамло). Тебе фамилию Шариков надо добавить к имени, так и подписываться. Как раз по тебе).


konsts, простите, а что вас так возмутило? Этот комментарий касается не вас, а Багрунова, и я имею полное право так его характеризовать, т.к. хорошо знаю суть вопроса. Непонятна ваша обида, ну разве только вы являетесь его агентом на %.Если так, то советую вам найти более порядочную статью доходов ( не берите грех на душу)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!