Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 17:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>какой Дмитриев >главное контральто всей академичкской вокальной науки. примерно как вы главное контральто в этой теме. академ кака ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 17:24 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>>какой Дмитриев >>главное контральто всей академичкской вокальной науки. примерно как вы главное контральто в этой теме. >академ кака но очень актуальная кака ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 17:50 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>telobarsik , от толщины связок зависит окраска голоса, тембр, мясо, если угодно. но не диапазон. может я и не прав, я следую простой логике. Пример со струной конечно не так показателен, а вот пример с язычковыми инструментами, баян, гармошка, и т.д. будет ближе всего. Как подстраивают баян? подтачивают язычок в толщину! вот цитата с сайта мир баяна: Устанавливают частоту язычка механической шлифовкой слоя металла в различных местах по длине язычка. В любом случае снятие слоя металла (на предварительной настройке — от 20 до 200 мкм, на окончательной — от 10 до 80 мкм) у свободного конца язычка повышает частоту его собственных колебаний, а снятие слоя металла у закрепленного конца понижает ее. Частота колебаний любой системы пропорциональна корню квадратному из отношения жесткости системы к ее колеблющейся массе. Поэтому при шлифовке металла язычка частота изменяется в зависимости от того параметра, который больше изменился в результате данной операции. При шлифовке в любом месте язычка одновременно меняются и его масса, и жесткость. Однако степень этого изменения различна в зависимости от места обработки. Обработка основания язычка уменьшает отношение жесткости к массе, так как изменяет жесткость в большей степени, чем массу. Поэтому при такой обработке частота колебаний язычка уменьшается. Аналогично рассуждая, легко понять, что при обработке вершины язычка частота его собственных колебаний увеличивается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 18:00 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
telobarsik , а в каком месте и каким механизмом язычок меняет натяжение при звукоизвлечении? по-моему, никаким. поэтому никак не относится к обсуждаемому предмету. | |
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 18:23 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
По моим наблюдениям, на диапазон влияет общая МАССА связок, а длина и толщины это просто множители для массы. Но толщина на деле играет больше роли, потому что влияет на тембр. По поводу переходных и "родной" тесситуры. Если вы говорите, что не нужно петь грудным регистром, каким тогда нужно? Использовать один головной? Но мне на его нижней части очень неудобно...Конечно, можно петь контртенором, но чтобы освоить низ головного регистра нужно время...А грудной для меня естественнее. Я хочу разработать и использовать оба регистра. Поначалу я верила подобным рассуждениям о том, что голос "смикстуется" и честно пыталась найти у себя этот мифический средний регситр... Если эти рассуждения основаны только на том, что у всех женщин по определению он есть, то я это уже проходила. Но сейчас такие советы не пройдут. Поэтому жду практических советов по тому, как вывести наверх грудной регистр и как разработать головной. А что бы вы сказали, если я бы написала это от имени парня? То же самое? |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 18:33 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
pickslayer,![]() удобнее всего мне действительно в первой песне, но "между" я не могу, у меня регистры по отдельности...я девушка, но у меня проблемы на переходных точь-в-точь как у баритона начинающего ) А запас внизу действительно есть) А как улучшить фальцет? Я мучаюсь с ним хоть недолго, но не 2 дня все-таки... |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 19:02 |
|
---|---|---|
serj333 ![]() ![]() ![]() |
>это не только к ТС, это вообще. >многих участников данной темы и тем про низкие голоса хочется спросить: люди, а вы зачем *это* с собой делаете? сипение, хрипение и рычание грудным регистром на субтоне без опоры, или любое другое безопорное давление на связки с дополнительными экспериментами по принудительному положению гортани не есть пение. оно не дает никакого настоящего представления о родном для связок голосе, не является приятным для прослушивания и полезным для учащегося петь. а неродной голос в относительно небольшой срок превращает связки в ни на что не годную тряпку. завысить собственный голос намного более безопасно для связок, чем занижать и тембрить, особенно с недоопорой. никогда бы не думал что занижать опасно, и вообще я слышал что басы и баритоны (а сюда думаю и контральто можно пихнуть) реже страдают хотя бы теми же певческими узлами, чем высокие голоса, тенора, мецо, сопрано и т.д. Поясните стало интересно, я лично считал что завышать куда опасней, чем занижать (я хотя бы просто по себе сужу, что если недоприкрыть звук наверху, я чувствую что связки реально "принимают удар", но занижая я подобного никогда не ощущал.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 19:18 |
|
---|---|---|
serj333 ![]() ![]() ![]() |
>pickslayer, > спасибо за отзыв) >удобнее всего мне действительно в первой песне, но "между" я не могу, у меня регистры по отдельности...я девушка, но у меня проблемы на переходных точь-в-точь как у баритона начинающего ) А запас внизу действительно есть) >А как улучшить фальцет? Я мучаюсь с ним хоть недолго, но не 2 дня все-таки... я правильно понял вы хотите петь как баритон звонко и гулко на глубоком академ зевке или как? и кстати я вполне верю что это девушка поёт, так как я уже такое разок слышал, у нас в городе девушка пела в ансамбле (типо нижний голос) так вот она с лёгкостью пела арию Фролло (вроде так) из Нотр дам де пари "Ты гибель моя", хотя мой знакомый лир. баритон пел её с трудом на низах |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 19:46 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
Да, Serj 333, вы меня поняли:) я хочу именно так) и мои связки тоже ощущают удар на переходных...Неудобство начинается наверху малой октавы, если не пытаться увеличить объем и прикрыть. Когда я только начинала учиться петь, у меня был переход Ля малой, сейчас дотягиваюсь грудью до ре1, но там уже совсем неудобно и берется крикливо...А если все время на переходных мучить голос, ощущения ужасны. |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 19:59 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Да, Serj 333, вы меня поняли:) >я хочу именно так) >и мои связки тоже ощущают удар на переходных...Неудобство начинается наверху малой октавы, если не пытаться увеличить объем и прикрыть. Когда я только начинала учиться петь, у меня был переход Ля малой, сейчас дотягиваюсь грудью до ре1, но там уже совсем неудобно и берется крикливо...А если все время на переходных мучить голос, ощущения ужасны. ре1?это ж полный низ.... |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 20:17 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
>telobarsik , а в каком месте и каким механизмом язычок меняет натяжение при звукоизвлечении? по-моему, никаким. поэтому никак не относится к обсуждаемому предмету. вот по этому сначала был пример со струной))) натяжение меняет соотношение упругости с массой, а что происходит с толстыми и тонкими связками при одинаковом натяжении? |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 21:20 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
telobarsik, да-да, согласна с вами про струну))) Voice beautiful, а как ты берешь верха и где они у тебя? Герой бетона, у тебя ре1 - низ? значит, ты тенор) |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 21:21 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Voice beautiful, >а как ты берешь верха и где они у тебя? у этого товарисча я даже ми1 не слышал ![]() >Герой бетона, >у тебя ре1 - низ? значит, ты тенор) не низ,одна из удобных нот середины ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 21:47 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
KatiaLisichka. Меня вот что ещё удивляет, кроме вашего низкого голоса. Рассуждаете так, словно Вы оперный певец и музыкант голимый. Описываете процесс пения - крутяк. А поёте как первоклассник, который впервые ноты увидел. Музыканты, если и не очень хорошо поют, то всё-равно и мелодию чувствуют и нюансы, где то тихонько возьмут ноту, хоть на хрипе, но музыкально и точно. А у Вас просто ор какой-то, как у Петрова и Васечкина "Папа у Васи" Извините за критику и не обижайтесь, будь вы девушка или парень Но это правда, которую думаю. Голос то есть и неплохой. Сама себя со стороны не слышала )))) мож ещё хуже будет. Но я и не рассуждаю как профи спец терминами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 22:38 |
|
---|---|---|
serj333 ![]() ![]() ![]() |
>Да, Serj 333, вы меня поняли:) >я хочу именно так) >и мои связки тоже ощущают удар на переходных...Неудобство начинается наверху малой октавы, если не пытаться увеличить объем и прикрыть. Когда я только начинала учиться петь, у меня был переход Ля малой, сейчас дотягиваюсь грудью до ре1, но там уже совсем неудобно и берется крикливо...А если все время на переходных мучить голос, ощущения ужасны. ну то что вы описываете, у меня ситуация схожая, я стараюсь "облегчать" голос когда пою в первой ну и также прикрываю а по по воду академа, нужен толковый препод, я думаю врятли кто на форуме научит заочно петь в академической манере (хотя кто знает) если на пальцах то, старайтесь петь в районе разговорных нот, а лучше чуть выше ищите головное резонирование, (я его поймал на среднем зевке, как бы увеличивая пространство в горле, заводя звук за мягкое нёбо что ли) ну с грудью думаю проще, нужно просто расслабленно "утвердительно", что ли, запеть поймать гудение, а прикрывать можно пением как бы в нёбо (по крайней мере я так прикрываю) это, если внизу петь, или сжимая мышцы в горле которые в районе корня языка расположены по обе стенки, не знаю как их обзывают, на верхах |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 28.07.2013 22:47 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
у нас в городе девушка пела в ансамбле (типо нижний голос) так вот она с лёгкостью пела арию Фролло (вроде так) из Нотр дам де пари "Ты гибель моя", хотя мой знакомый лир. баритон пел её с трудом на низах Никогда бы не подумала. Всегда считала что даже у самого легкого тенора голос уйдет ниже любого низкого контральто...Все таки тестостерон влияет на грубость голоса, а этого гормона будет по любэ больше у любого тенора чем у любой дамы....ну не знаю......просто в жизни не слышала ни одной контральто свободно поющей в большой октаве...Максимум си и ля большой октавы шубой по полу.....Даже та самая Эва Подлесь еле прогудела си бемоль...... Не беру в расчет Джулиану Стрейнджлав которая более не менее поет ляБ, она сама говорила, что с горлом у нее не в порядке, да и курит много. Галина Баранова как то взяла хорошо соль большой, но она давно уже не молодая...... Мне кажется, любой тенор опустится и до фа или ми большой, пусть и туго это будет и тихо звучать..... Или нет? |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 29.07.2013 02:52 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>у нас в городе девушка пела в ансамбле (типо нижний голос) так вот она с лёгкостью пела арию Фролло (вроде так) из Нотр дам де пари "Ты гибель моя", хотя мой знакомый лир. баритон пел её с трудом на низах >Никогда бы не подумала. Всегда считала что даже у самого легкого тенора голос уйдет ниже любого низкого контральто...Все таки тестостерон влияет на грубость голоса, а этого гормона будет по любэ больше у любого тенора чем у любой дамы....ну не знаю......просто в жизни не слышала ни одной контральто свободно поющей в большой октаве...Максимум си и ля большой октавы шубой по полу.....Даже та самая Эва Подлесь еле прогудела си бемоль...... >Не беру в расчет Джулиану Стрейнджлав которая более не менее поет ляБ, она сама говорила, что с горлом у нее не в порядке, да и курит много. Галина Баранова как то взяла хорошо соль большой, но она давно уже не молодая...... >Мне кажется, любой тенор опустится и до фа или ми большой, пусть и туго это будет и тихо звучать..... >Или нет? ну не знаю когда здоровый ля большой с трудом и то с кадыком в желудке и не громко |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 29.07.2013 11:01 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
Serj333, спасибо за советы:) Nella, я ни в коей мере не претендую на профессионализм, просто высказываюсь как более-менее опытный слушатель-меломан, используя те понятия, которые я освоила и прочувствовала...Ох, если бы все было так, как вы полагаете - разобралась в теме, наслушалась пару сотен хороших певцов - и сразу автоматически запела как они! Это было бы здорово) Но,к сожалению, слышать какие-то вещи и воспроизводить это немного разные функции нашего организма. Я просто очень много слушаю музыки и у меня развивается тембральный слух, а координация слуха с собственным голосом отстает. Плохая координация у меня вообще, поэтому то, что я слышу и чувствую, не могу воспроизвести. И я такая не одна, это проблема всех начинающих вокалистов (или, по крайней мере, многих). Но это не значит, что я слушаю поверхностно и не вживаюсь в музыку...И не считаю, что раз я еще плохо пою, то не имею права использовать термины, которые облегчают выражение мысли. И не считаю, что человек с плохой координацией вообще не должен пытаться петь. Просто нужно больше времени. А за хороший голос спасибо:) |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 29.07.2013 12:29 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
Герой бетона, я это под низом и имела в виду, что это у вас нота не переходная, а удобная в пределах грудного регистра...Как у любого тенора) Низом-то это может быть только для фальцетного регистра:) |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 02:21 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
Я просто очень много слушаю музыки Думаю, что на этом форуме все слушают много музыки и очень много хорошей музыки. и у меня развивается тембральный слух, Что это значит? слышать какие-то вещи и воспроизводить это немного разные функции нашего организма. Это понятно. Думайте обо мне что хотите, но не слышу женского в вашем голосе ни капли. Надеюсь, что вы не похожи на... Вот у этой певицы мужеподобной из проекта "Голос" (не бум имен называть) тоже женское почти не прослушивается. Посему думаю, что она не совсем женщина - либо природа пошутила, либо... Внешность у неё соответствующая. И челюсть тяжелая и пропорции мужские - неприятная она. И поёт грубо, топорно. В общем шоубиз, а не искусство. Почему тему муссирую? Мне интересны низкие женские голоса с элементами низкий тембров, но чтобы вокал был более изысканный и голос подвижный.Т е богатство оттенков должно быть. И голос бархатный, как говорят. И внешность певицы притягивающая слушателя и женственая ( я не говорю о красоте - всё относительно) Это уже искусство. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 03:00 |
|
---|---|---|
Бан на форумах MUSICFORUMS.RU ![]() ![]() ![]() |
>Я просто очень много слушаю музыки >Думаю, что на этом форуме все слушают много музыки и очень много хорошей музыки. > и у меня развивается тембральный слух, >Что это значит? > слышать какие-то вещи и воспроизводить это немного разные функции нашего организма. >Это понятно. >Думайте обо мне что хотите, но не слышу женского в вашем голосе ни капли. Надеюсь, что вы не похожи на... >Вот у этой певицы мужеподобной из проекта "Голос" (не бум имен называть) тоже женское почти не прослушивается. Посему думаю, что она не совсем женщина - либо природа пошутила, либо... >Внешность у неё соответствующая. И челюсть тяжелая и пропорции мужские - неприятная она. И поёт грубо, топорно. В общем шоубиз, а не искусство. >Почему тему муссирую? Мне интересны низкие женские голоса с элементами низкий тембров, но чтобы вокал был более изысканный и голос подвижный.Т е богатство оттенков должно быть. И голос бархатный, как говорят. И внешность певицы притягивающая слушателя и женственая ( я не говорю о красоте - всё относительно) Это уже искусство. лолшто? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 13:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
Не понимаю вашей агрессии в мой адрес. Я ни в коей мере не хочу хвастаться своим "уникальным" голосом и как-то самовозвышаться. Я выложла записи просто для того, чтобы мне давали советы по обучению технике пения - авось кто-нибудь и скажет что-то дельное. Почему все всегда думают, что люди приходят в сеть с желанием выпендриться, всех надуть и самовозвыситься? Я не понимаю. И я отлично знаю, что не владею голосом, пою топорно, грубо, без должной связности и неточно по интонации. И не утверждала обратного. И не утверждала, что это хорошо. Я как раз стараюсь это исправлять...Работаю каждый день над этим, постоянно слушая певцов,у которых музыкальность и кантилена на высоте и пытаясь им подражать, у меня в голове постоянно звучит музыка и происходит внутренняя работа ...а рот почти не закрывается, когда позволяют обстоятельства)Так что же плохого я делаю? То, что моя координация отстает от моего осознания вокальных явлений - это повод агрессировать в мой адрес и не давать мне права на мнение? |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 14:33 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
Бог с вами, какая агрессия. Что вы? Вижу несоответствие во всём. Как будто поющий(ая) и пишущий(ая) разные люди. Я имею свои предпочтения, и право высказать мнение отличное от вашего. И мы не обязаны всем нравится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 15:06 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
"нравиться" А в конце концов , хочется уже видеть и слышать не поющие трусы, не мужиков в перьях или басящих мускулинных женщин, а красивый вокал и талантливых исполнителей (и классные композиции). Да и не соперница я вам. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 15:46 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
Ну вот если я пока не умею петь красиво, это что значит, я не могу спрашивать совета? Агрессия, конечно, это сильно сказано, но негатив с вашей стороны я увидела в том, что вы отвечаете не на тот вопрос, который я ставлю. Я не спрашивала, нравится ли мой голос и "стоит ли мне петь". Я спрашиваю конкретно, что можно посоветовать для приобретения этих самых недостающих качеств. Это все равно, если человек спросит: как выращивать розы? А ему ответят: розы мне не нравятся, потому что колючие... А поп оводу рассуждения: ну неужели же вы так наивно полагаете, что все, кто рассуждают о вокале, должны каким-то образом обязательно сами уметь петь??? А те, кто дубово поет, обязательно, значит должны быть топорными в суждениях??? Еще раз говорю: ни своими рассуждениями, ни чем-то другим я не намеревалась показывать собственное превосходство. Рассуждая, я хотела просто ПОДЕЛИТЬСЯ своими соображениями. Я не "умничаю", просто у меня такой менталитет, я привыкла все анализировать. Абсолютно доброжелательно. Я же с миром пришла (см. статус под сообщениями). А мне, предположим, не нравятся почти все сопрано, мне их тембры кажутся некрасивыми. И я была бы очень рада, если бы они все уволились и уступили контртенорам свой репертуар.Но я же не полезу к ним и не буду говорить: знаете, а мне ваш тембр не нравится...Тем более, если человек об этом меня не будет спрашивать. Я просто держу их подальше от своих ушей, а не слушаю их специально для того, чтобы на них же и позлобствовать... |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 15:58 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
А если вы намекаете на то, что это не я пою - не хотите, не верьте. если на форумах есть люди, которые тратят время на то, чтобы кого-то разыгрывать и эпатировать публику, то это не значит, что такие все...Хотя и в жизни часто такое приходится слышать: голос не соответствует внешности) А я обижаюсь за стереотипное мышление: ну почему если девушка стройная и симпатичная, то она должна быть птичкой-щебетушкой обязательно? А за что ту певицу из Голоса обижаете, я тоже не понимаю...ничего в ней нет мужеподобного кроме роста. Да и голос у нее только в самом низу мужественный, а в середке совсем женский. Зато не сопраноблондинка. И человек хороший, не заносчивый. На ее сайте полно искренних поклонников, которым нравится ее голос и внешность. А люди, которые везде ищут какие-то аномалии, чтобы на них позлиться, сами ведут себя как-то нездорово, наводит на подозрения о комплексах. | |
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 16:14 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
сопраноблондинка. ![]() ![]() Не тратьте время на выяснения, учитесь потихоньку, все приложится! |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 30.07.2013 17:44 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
Да, действительно! Учитесь. Время тратим. Если Вы и впрямь девушка, то вот Вам моё мнение непрофессионала, но слушателя (если нужно, конечно) - не развивайте низкие. Они у Вас и так в избытке и никуда не денутся, лучше вверх тянуться, и без фальцета. Да и старую школу не отвергнешь- испытано временем. кто рассуждают о вокале, должны каким-то образом обязательно сами уметь петь? нет, конечно. Но у вас на контрасте уж очень. Что до той певицы - не хочу больше ни слушать, ни обсуждать. Хотя, розовых блонди тоже не очень жалую. Что до комплексов (да у кого их нет) - то большое вам спасибо, я кажется от некоторых избавилась. И поняла, что мои низкие - совсем не низкие, и вполне женственный голос. Какое превосходство? - ерунда... А вот возможности у вас есть - всё в будущем. У меня - так... для себя спеть. Хи-хи. Удачи! |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 12:34 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>По моим наблюдениям, на диапазон влияет общая МАССА связок, а длина и толщины это просто множители для массы. Но толщина на деле играет больше роли, потому что влияет на тембр. как бы было просто, если бы все зависело только от связок. все мои комментарии о положении связок относительно длины гортани и положения самой гортани, видимо, прошли мимо. ну что ж, мое дело предупредить. >По поводу переходных и "родной" тесситуры. Если вы говорите, что не нужно петь грудным регистром, каким тогда нужно? Использовать один головной? Но мне на его нижней части очень неудобно...Конечно, можно петь контртенором, но чтобы освоить низ головного регистра нужно время...А грудной для меня естественнее. Я хочу разработать и использовать оба регистра. никто, упоминающий слово "академ" не поет одним единственным регистром. даже у контртенора при опоре происходит микстование с грудным голосом. и даже у народных низких голосов в голосе присутствует металл - микстование грудного регистра с головным. ключевое слово здесь везде - опора. о типе голоса можно судить только при достаточной опоре. о слиянии регистров, о выборе регистров для работы, о преобладании в звуке того или иного регистра можно говорить только при достаточной опоре. о качествах тембра можно говорить только, когда голос на опоре. и попадание в ноты (координация между слухом и звуком) зависит исключительно от опоры. у вас опоры в пении нет. пение это комплекс, довольно сложный, в котором нельзя брать отдельные элементы и подвергать вивисекции, или ставить по частям, или ставить последовательно сначала одно, потом другое, или выбирать, что вам интересно, а что нет из этого комплекса, и даже нельзя выбирать то, что вам легко дается. вот такое правило - или все сразу, или ничего. нельзя сказать: меня интересуют только связки. а еще конкретнее их толщина, и только тембр, с этим и буду работать. так никогда не будет результата. уроки вокала начинаются с постановки дыхания и удаления из голоса переходных нот (если для вас новость, что любое сопрано "ломается" на нижнем переходе, чувствует там неудобство, срыв и тому подобные неприятности, то теперь, если вы снова не упустите половину комментария из поля зрения, для вас это будет не новость), как основного фактора, задерживающего развитие. вы по каким-то причинам (возможно, это был неумелый педагог, который неправильно учил вас преодолеть то и другое) ушли от решения проблемы переходных нот и дыхания. но от того, что вы отвернулись и увлеклись проблемой тембра, проблема не решилась. и проблема медиума - женский голос при *правильном* положении гортани имеет три регистра, а не два, как мужской - вообще выпала за горизонт. telobarsik , вокальный аппарат это действительно струнный инструмент. только не щипковый, как гитара, а смычковый. впрочем, что будет, если перетянуть или, наоборот, черезмерно ослабить струны, вы все равно, вероятно, представляете. и что будет, если просто подвесить струны в воздухе, далеко от резонирующих полостей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 16:05 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
avоrodеf все Ваши комменты читаю - иинтересно. Ничего мимо не проходит. | |
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 16:07 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
avorodef, я поняла ваши мысли по поводу опоры и металла и, конечно же, пытаюсь над этим работать. А по поводу переходных возникает вопрос: что такое медиум и у всех ли он строится одинаково. Я так понимаю, вы называете этим словом нижнюю часть фальцетного регистра, которая обычно у женских голосов звучит довольно плотно от природы, а у контртеноров требует много времени для разработки? Или же вы имеете в виду прикрытый верхний кусок голоса на плотном смыкании, который используют обычно мужчины-академисты? И можно ли освоить обе техники параллельно? То есть научиться петь переходные ноты и на полном смыкании, и на фальцетном - и выбирать технику в зависимости от требований произведения? |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 16:11 |
|
---|---|---|
Новосибирск![]() ![]() |
"На плотном смыкании" - имелось в виду на полном... Это вопросы на перспективу, вы не думайте, что я не поняла главную мысль, что без опоры это не решится на практике) |
|
Shalom aleichem!
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 20:45 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
KatiaLisichka , у женщин может быть фальцет, но нет фальцетного регистра. это мужской голос состоит из двух регистров - грудного и фальцетного, хотя у некоторых теноров фальцета может вовсе не быть, есть природный, хоть и облегченный, по сравнению с профессиональным голосом, микст. женский голос от природы трехрегистровый. это грудной участок - терция, не больше, остальное вниз идет без металла, медиум - участок, как правило, ровно октава, между нижним переходом и верхним, где регистры слиты от природы по резонированию, - и головной регистр, который не является фальцетным, поскольку фальцет это способ смыкания связок, а у женщин, несмотря на перепад между регистрами, связки не перестают колебаться всем объемом, и в головном участке диапазона при необученном пении просто происходит смена резонаторов, а не смена типа смыкания. когда женщина поет по мужскому или детскому типу фальцетом, на самом деле это называется не фальцет, а белый звук. | |
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 21:48 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
у женщин может быть фальцет, но нет фальцетного регистра. это мужской голос состоит из двух регистров... Не знала, но чувствовала и слышала, что есть разница. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 21:59 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>KatiaLisichka , у женщин может быть фальцет, но нет фальцетного регистра. это мужской голос состоит из двух регистров - грудного и фальцетного, хотя у некоторых теноров фальцета может вовсе не быть, есть природный, хоть и облегченный, по сравнению с профессиональным голосом, микст. женский голос от природы трехрегистровый. это грудной участок - терция, не больше, остальное вниз идет без металла, медиум - участок, как правило, ровно октава, между нижним переходом и верхним, где регистры слиты от природы по резонированию, - и головной регистр, который не является фальцетным, поскольку фальцет это способ смыкания связок, а у женщин, несмотря на перепад между регистрами, связки не перестают колебаться всем объемом, и в головном участке диапазона при необученном пении просто происходит смена резонаторов, а не смена типа смыкания. когда женщина поет по мужскому или детскому типу фальцетом, на самом деле это называется не фальцет, а белый звук. Значит у женщин не бывает микста ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 31.07.2013 22:07 |
|
---|---|---|
Иваново вокал ![]() ![]() |
А за что ту певицу из Голоса обижаете не хочу обижать. Мнение высказала, и, вероятно, не только я так думаю. Так вот, чтобы не возвращаться к теме мужчина-женщина, скажу в завершение Может быть и послушаю когда-нибудь, когда её не будут представлять как аномалию. Наверное, она хороший чел. И хотелось бы, чтобы из неё "вытащили" самое лучшее. К сожалению, людей иногда превращают в клоунов ( в плохом смысле), чтобы заработать на интересе к ним - не всегда хорошем интересе. (К слову, к теме пиара. У нас из Иваново есть такая Света - ужас. Прославилась тем, что тупость сказала. Стыдобище, город позорит) И вообще сейчас интерес к Звёздам подогревается не их творчеством, а всякой ерундой. Настоященского хочется! |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 01.08.2013 13:06 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
У нас из Иваново есть такая Света - ужас. Прославилась тем, что тупость сказала. Стыдобище, город позорит) О, а есть ссылка на нее? когда женщина поет по мужскому или детскому типу фальцетом, на самом деле это называется не фальцет, а белый звук. А как же тогда у автора топика получается совершенно мужской фальцет? А она же женщина...... белый звук. А это как? женский голос от природы трехрегистровый. это грудной участок - терция, не больше, остальное вниз идет без металла, медиум - участок, как правило, ровно октава, между нижним переходом и верхним, где регистры слиты от природы по резонированию, - и головной регистр, который не является фальцетным, А каким способом можно у себя выяснить на каких нотах нижний переход и тот самый медиум в октаву?...У меня есть вирт.пианино с обозначенными нотами, но что я должна услышать отличая грудной и медиум? Значит у женщин не бывает микста Да это вообще не понятно что, знаю, что вроде как у мужчин его нету. Лично я это понимаю как когда поешь на опоре и переходишь на высокие ноты без слышимых на слух скачков(плавно) на головной, который не звучит продуто, а на полном смыкании..... Больше никак я этот микст не понимаю...... У мужиков вроде как специально тренировать надо....вот у контртеноров хорошо получается.... попадание в ноты (координация между слухом и звуком) зависит исключительно от опоры. Опа....Возьму себе на заметку...... а правильная позиция это как? Просто вычитала этот термин. Но он не понятен. |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 01.08.2013 13:20 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
медиум - это не тот ли участок голоса, который можно покрыть как и грудным регистром так и головным? Или нет? Если так то на си малой - ля малой уже только грудной регистр и его нельзя петь головным, только если тихо его натягивать туда..... А на ля1-си1 - грудной регистр в верху обламывается в головной. Всё. Я правильно понимаю медиум или не? |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 01.08.2013 19:09 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
медиум в женском голосе это тот участок диапазона, в котором грудное и головное резонирование звучат слитно сами по себе. природный микст. >А каким способом можно у себя выяснить на каких нотах нижний переход и тот самый медиум в октаву?...У меня есть вирт.пианино с обозначенными нотами, но что я должна услышать отличая грудной и медиум? советов "как поставить себе голос" и "как классифицировать свой голос самостоятельно" я стараюсь не давать. не факт, что вы поставите или услышите то, что я посоветую. поэтому так. в голосах бывают не только природные регистры, но и напетые при неправильной эксплуатации голосового аппарата подрегистры. определить, где что, может только специалист с хорошим вокальным слухом. правильной позицией каждый называет что-то свое. в идеале это должна быть такая настройка вокального аппарата, при которой получается максимально выгодное звучание при минимально приложенных для этого усилиях. |
|
|
Автор |
Тема: Re: лисий вой -баритональное контральто...
Время: 01.08.2013 19:17 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>KatiaLisichka , у женщин может быть фальцет, но нет фальцетного регистра. это мужской голос состоит из двух регистров - грудного и фальцетного, хотя у некоторых теноров фальцета может вовсе не быть, есть природный, хоть и облегченный, по сравнению с профессиональным голосом, микст. женский голос от природы трехрегистровый. это грудной участок - терция, не больше, остальное вниз идет без металла, медиум - участок, как правило, ровно октава, между нижним переходом и верхним, где регистры слиты от природы по резонированию, - и головной регистр, который не является фальцетным, поскольку фальцет это способ смыкания связок, а у женщин, несмотря на перепад между регистрами, связки не перестают колебаться всем объемом, и в головном участке диапазона при необученном пении просто происходит смена резонаторов, а не смена типа смыкания. когда женщина поет по мужскому или детскому типу фальцетом, на самом деле это называется не фальцет, а белый звук. у теноров хвольцета не бывает,а женщин тип смыкания один и тот-же,ну ясно понятно ![]() во для вас |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() ![]() |
|