RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 08.01.2014 23:44 
Москва
Голос

Я тут недавно перебирал звезд и понял - то ли лыжи не едут, то ли я не так слышу.

Судите сами
1. Фредди поет на горле, гласные постоянно в разных позициях. Петухи на концертах - обычное дело

2. Клаус Майне вроде бы пел на опоре, но прошло 20 лет и верхи как корова языком слизнула

3. Битлы вообще поют без техники и всем нравится

4. Даже Хьюстон, вроде бы на слух гласные ложила в одной позиции, а в конце жизни звучала очень плохо. Хотя я ее очень люблю

5. Пугачева просто не поет

Эти и многие другие примеры говорят, что в эстраде нет единой школы, и голос поэтому людьми теряется через десяток-другой лет(у кого сколько здоровья и денег на операции, а потом звукорежиссеров)

В то время как академические и кросс-оверпевцы поют десятилетиями
1. Бочелли, Брайтман, Басков - кроссовер
2. Кобзон, Лещенко - академ на эстраде, звучат по 40 лет.
3. Градский - самобытный бард и певец
4. Даже в роке Кипелов великолепно поет рок три десятка лет

И так далее.

Вот и щас на голосе. Выходит человек, Кунгуров-стайл, поет оперто, в одной точке и будет так петь еще лет 40 - это академ
А если поет безвибратно, в разных позициях, с речевой дикцией и на горле - очередной эстрадный нетехничный певец


Скажите мне, рокеры, джазмэны и эстрадники - правда что ли, что академ рулит и является единственной базовой школой доя мастеров всех стилей, а остальное фуфло?
Я только могу Мирей Матье вспомнить, какая-то у нее своя школа звука, хотя дыхание и позицию я там слышу железно
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 00:39 
Москва
Пузо, Связки, Гитара любитель пофлудить

Ну это нормально ИМХО, обучаясь академу, не слышать и не чувствовать эстрадную позицию. У меня подруга в хоре пела раньше, как Большую оперу посмотрит, прям чувствую как в бошке звенит, вспоминаются ощущения, говорит, а после Голоса (техничных эстрадниц) ничего не ощущаю, говорит. За счёт этого в караоке голос срывает, не может с ходу в эстрадную позицию гласные "лОжить"!

Ну и примерчики здесь странные, ещё бы Макаревича вспомнил))))
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 05:06 
созвездие Вуайерцы северного
полушария цыцки

Я пою все как Бог на душу положит, дискомфорта обычно не ощущаю. Если 3 часа спустя, после пения высоких нот, появляется легкий - начинаю петь животом далее... не знаю, сколько можно так петь. Людям нравится.
Педорасов бояться - в Мариинку не ходить!(с)Никки Блонд
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 06:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тема уже сто лет существует - с момента появления микрофона.

К продолжительности жизни человека или голоса отношения не имеет.

Человек не машина и с ним всякое происходит.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 10:08 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Перефразируя русскую песню-"Академ всему голова". Если освоил академическое пение то сможешь спеть всё, только зачем? Ведь все эти роки, попы, джазы придумали люди,которые очень хотели петь, но не умели, вот под себя и напридумывали всякой всячины, чтоб не сказать грубее.
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 10:45 

Баритон

>Перефразируя русскую песню-"Академ всему голова". Если освоил академическое пение то сможешь спеть всё, только зачем? Ведь все эти роки, попы, джазы придумали люди,которые очень хотели петь, но не умели, вот под себя и напридумывали всякой всячины, чтоб не сказать грубее.

У меня есть голос для академа. но мне не интересно его петь, что со мной не так? :7:

Вот почему всегда так...
Очередной "академист" плохо высказывается в сторону других стилей вокала :Smiley19:

И при том от профессионалов, я таких высказываний не разу не слышал, все такие высказывания от непонятно кого всегда :4:
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 11:02 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Очередной "академист" плохо высказывается в сторону других стилей вокала
Почему Вам не интересно петь классику? Не нравятся мелодии, гармонии, ритмы, содержание что? Или в других стилях перечисленного гораздо больше, разнообразнее, красивее? Думается, что нет возможности по техническим или психологическим и эмоциональным причинам. Зачем трудится годами, когда можно в пол голоса, в микрофон три ноты пропищать и стать знаменитым.
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 11:03 
Диванный
вокализД

Я всегда стремился петь так, чтобы после 3-4 часов пения голос ни капли не садился и оставался в норме. И я имею в виду не просто мурлыкать под нос, а петь громко. Это был и есть основной критерий правильности.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 11:04 
Москва
Jackson SL1/Russtone

cholms , мне кажется, вы излишне категоричны. Может настроение неважное - рабочая неделя началась?
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 11:24 

Баритон

>Почему Вам не интересно петь классику? Не нравятся мелодии, гармонии, ритмы, содержание что? Или в других стилях перечисленного гораздо больше, разнообразнее, красивее? Думается, что нет возможности по техническим или психологическим и эмоциональным причинам. Зачем трудится годами, когда можно в пол голоса, в микрофон три ноты пропищать и стать знаменитым.

Мне не нравится "сдержанность" классики. Все происходит довольно статично. Все делается по правилам, и ты не можешь делать то что ты хочешь.
Мне же ближе рок, его драйв, энергетика, и возможность реально отрываться при выступлениях, и получать удовольствие от того что ты делаешь.
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 11:56 
Москва
Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1

>И при том от профессионалов, я таких высказываний не разу не слышал, все такие высказывания от непонятно кого всегда

+100 ))
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto

Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb.
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 11:56 
Минск
Голос и гитара

cholms, все ж относительно) к тому же, всегда есть молодёжь, которая хочет бунтовать и не хочет учиться. До 20-го века музыка была либо классическая либо народная. Потом появились негры со своими ритмами и рабскими мотивами, пошёл джаз, блюз, ритм. Ритм негритнянских барабанов плотно вошёл в музыку, и музыка стала становиться очень ритмичной, от джаза к рок-н-роллу, потом рок, хэви, металл, куча попсы всякой и пр.
У академы есть свои сильные стороны, у других стилей есть свои. Я бы не стал их сравнивать. Я рад, что я могу понять всю прелесть голоса Карузо,исполняющего партию Канио или Каварадосси, и при этом меня по-молодёжному зажигает и колбасит от того же Найтвиша или Металлики. Это ж разное. С точки зрения академа - то не музыка. А с точки зрения современной музыки - академ тоже не музыка. Это 2 ветки, очень разные, с разной историей. И молодцы те, кто может через одно привить людям другое, я считаю)
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 12:03 
Москва
Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1

>Зачем трудится годами, когда можно в пол голоса, в микрофон три ноты пропищать и стать знаменитым.

Налицо следы фрустрации )))
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto

Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb.
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 12:16 
Минск
Голос и гитара

автору:
сколько помню разговоров: если, мол, хочешь петь верха, то нужно учиться академу и пр.
Академ школа развилась из естественности, люди пели в хорах в церквях и костелах и сольно, ориентируясь только на свои ощущения. Что такое связки и импеданс они не знали. Раньше вообще думали, что звук в груди появляется( и мысли тоже))). Поэтому это было вполне естественно. Потом это все Дюпре притемнил(опять же опыт , пробы, ощущения) и ввалил верхнее до.
Но тогда эстетика была другая, люди себя не записывали и думали, что все круто.
А теперь мы постоянно на всех равняемся, хотим звук, как у Меркьюри и пр, используем всяческие знания и приемы, вкус, с точки зрения академа(он же бельканто, оно же естественно и красивое пение) у нас испорчен - мы начинаем кричать на верхах, добавлять расщепа и пр. Удачные эстрадники, находят удачные позиции для голоса и пользуются ими. Но найти позиции правильнее давно столетиями выверенных трудно. Не факт, что это будет звучать красиво на современнное ухо, зато будет петься до старости.
Все это, конечно, имхо. и можно было бы много дискутировать, если собраться с чаем и печеньками где-нибудь на большой воклаьной кухне))
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 12:22 
Диванный
вокализД

>Зачем трудится годами, когда можно в пол голоса, в микрофон три ноты пропищать и стать знаменитым.
Возьмите пару песен из моего репертуара и пропищите. Посмотрим, что из этого выйдет :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 12:23 
Москва
Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1

>сколько помню разговоров: если, мол, хочешь петь верха, то нужно учиться академу и пр.
>Академ школа развилась из естественности, люди пели в хорах в церквях и костелах и сольно, ориентируясь только на свои ощущения. Что такое связки и импеданс они не знали. Раньше вообще думали, что звук в груди появляется( и мысли тоже))). Поэтому это было вполне естественно. Потом это все Дюпре притемнил(опять же опыт , пробы, ощущения) и ввалил верхнее до.
>Но тогда эстетика была другая, люди себя не записывали и думали, что все круто.
>А теперь мы постоянно на всех равняемся, хотим звук, как у Меркьюри и пр, используем всяческие знания и приемы, вкус, с точки зрения академа(он же бельканто, оно же естественно и красивое пение) у нас испорчен - мы начинаем кричать на верхах, добавлять расщепа и пр. Удачные эстрадники, находят удачные позиции для голоса и пользуются ими. Но найти позиции правильнее давно столетиями выверенных трудно. Не факт, что это будет звучать красиво на современнное ухо, зато будет петься до старости.
>Все это, конечно, имхо. и можно было бы много дискутировать, если собраться с чаем и печеньками где-нибудь на большой воклаьной кухне))


Исчерпывающе сказал ) и добавить-то нечего )
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto

Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb.
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 12:43 



Ритм всегда притягательнее мелодии. Потому что животнее. :)

Проблема не в том, что в роке есть драйв, а в академе его нет. Проблема в том, что слишком быстро, с точки зрения характерных
времен эволюции, у толп человеческих масс появилосбь время и возможности слушать звуки.

Разумеется, они предпочитают слушать бой барабанов и вопли. Потому что другой эстетике просто не обучены, и умеют чувствовать только такие переживания.
Скоты-с. :)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 12:58 
Диванный
вокализД

А как вы, коллега, классифицируете вопли, кромсающие диктофон? :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 13:26 



А как вы, коллега, классифицируете вопли, кромсающие диктофон?

Как естественную природу Вибруллятора. Иначе ведь он не может.
Так за что ж его судить? :)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 13:27 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Я пою все как Бог на душу положит, дискомфорта обычно не ощущаю. Если 3 часа спустя, после пения высоких нот, появляется легкий - начинаю петь животом далее... не знаю, сколько можно так петь. Людям нравится.
все ты можешь - все умеешь :crazy: .. ну так покажи как ты можешь исчо петь? голосом Агузаровой :yak: Чо академ тоже потянешь ? :crazy: .. для этого надо многие лета учиться :idea2: ... если есть дар к такому пению конечно... не каждый могёт ... Белан например может потому как учился академу ... :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 14:30 
Северный


cholms
Почему Вам не интересно петь классику? Не нравятся мелодии, гармонии, ритмы, содержание что? Или в других стилях перечисленного гораздо больше, разнообразнее, красивее? Думается, что нет возможности по техническим или психологическим и эмоциональным причинам.

Угу... скажите, cholms, а как в академе передается, скажем, такая эмоция, как нечеловеческая ненависть? Если можно, приведите пример исполнения.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 14:40 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>cholms
> Почему Вам не интересно петь классику? Не нравятся мелодии, гармонии, ритмы, содержание что? Или в других стилях перечисленного гораздо больше, разнообразнее, красивее? Думается, что нет возможности по техническим или психологическим и эмоциональным причинам.
>Угу... скажите, cholms, а как в академе передается, скажем, такая эмоция, как нечеловеческая ненависть? Если можно, приведите пример исполнения.
академ не академ - но ты уже привел пример в своем 22сек треке :yak: ржака..конечно :crazy:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 14:46 



а как в академе передается, скажем, такая эмоция, как нечеловеческая ненависть?

Нечеловеческая ненависть присуща в чистом виде только нечеловекам.
У человеков эмоции обычно несколько сложнее. :)

За миллионы лет эволюции, человеческие стада шли по пути отсева самых агрессивных особей. Потому нынешние шимпанзе, скажем,
в тысячи раз агрессивнее человеческих особей. :)

Вот, плиз, со слов che maffidi e dun tratto esecrabile.

Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 14:53 
Северный


Да уж... ненависть ##### :lol: Смех, да и только :lol:


Приведу простой пример. Одна и та же песня в двух вариантах. Вот она в версии, которая может быть понятна cholms'у и чужому



исполняет девушка с широким музыкальным кругозором, в отличии от форумовских консерваторов от академа, она способна понять и оригинал. А вот и он, кстати

"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 15:03 



Да уж... ненависть ##### Смех, да и только

Я специально написал вот этот абзац:

Нечеловеческая ненависть присуща в чистом виде только нечеловекам.
У человеков эмоции обычно несколько сложнее.




исполняет девушка с широким музыкальным кругозором, в отличии от форумовских консерваторов от академа, она способна понять и оригинал.

Что девушка зоопсихолог? Перевела обезЪяний оригинал на человеческий язык. :)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 15:17 
Северный


чужой
исполняет девушка с широким музыкальным кругозором, в отличии от форумовских консерваторов от академа, она способна понять и оригинал.

Что девушка зоопсихолог? Перевела обезЪяний оригинал на человеческий язык.


Да нет, девушка-музыкант. Психологи могут, сдается мне, некоторым академистам понадобиться, уж очень травмирует их психику все, что более-менее сильно отличается от классики :-)

Я специально написал вот этот абзац:

Нечеловеческая ненависть присуща в чистом виде только нечеловекам.
У человеков эмоции обычно несколько сложнее.


А вы кто? Практика показала, что пара лет блокады или фашистских мучений легко заставит виртуоза-пианиста или его интеллигентных родственников жрать с земли, как голодная собака (или обезьяна, к которым предпочитаете апеллировать вы). Если снобизм академиста не запрещает таких вольностей, ознакомьтесь с кинокартиной "пианист" Романа Полански.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 15:33 



Практика показала,

Практика показала, что куча гуана наваленная в Музее современного искусства вовсе не куча гуана, а произведение искусства. :)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 15:55 
Минск
Голос и гитара

Послушайте , например, вот эту арию из травиаты травиаты в исполнении шикарного Вильясона, особенно с 0:52
http://rghost.ru/51511399
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 16:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

У нас в вузе на нг один преп физры вел вечер - перепел все популярные рокгруппы

Сносно и местами приятно но в целом каким то педеоастическим высоким голосом

Деньги зарабатывает
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 16:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

Но мне и академ поднадоел

Орут - оркестр пробивают и театр заполняют звуком
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 17:08 
Северный


garans
Но мне и академ поднадоел

Орут - оркестр пробивают и театр заполняют звуком


Предложите, сотворите что-то свое, чего мир еще не видывал до вас ;-)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 17:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

Предложите, сотворите что-то свое, чего мир еще не видывал до вас

Мой удел - среднее пение в среднем диапазоне.

А вообще-то вот за рубежом уже немало найдено - Уитни Хьюстон, например.
Из мужчин - Том Джонс - но у него голос скорее, а не просто техника.
Меркьюри - молодец, доказал, что можно обычным но красивым голосом строить дворцы из фантазий.

У нас - даже боюсь сказать. Кроме Лемешева, который пел и то и это, никто в голову не приходит.
Басков - это, конечно, немного пародия.
Ария - это как-то искусственно.
Машина Времени - это немного по-бардовски, но мне нравится.
Аквариум - это один певец и тот как еврейский священник. Многожёнец.
Наутилус Помпилиус - затонул. :)

В общем, послушать-то некого.
Да, Лепс и Носков - но они своеобразны, на любителя.

Выходит, что за последние 100 лет Лемешев лучше всех.
Но многожёнец. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 17:25 
Москва
piano, melodica

Я вот не понимаю кое-чего в этом споре)
Мне всегда казалось, что академическое пение возникло тогда, когда более-менее сформировались достаточно большие ансамбли и оркестры, и вокалисту нужно было как-то тягаться с ними в громкости. И в этом - одна из причин такого звукоизвлечения. По-моему, естественным его назвать трудно, люди так не говорят никогда. Это все равно, что говорить, что балет - естественный для человеческого организма вид движения.

2 cholms
Столько ненависти) вы как футбольный хулиган - мой клуб самый крутой, а все остальные г0вно, вне зависимости от результатов, которые они показыввают
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 18:28 
Минск
Голос и гитара

>Я вот не понимаю кое-чего в этом споре)
>Мне всегда казалось, что академическое пение возникло тогда, когда более-менее сформировались достаточно большие ансамбли и оркестры, и вокалисту нужно было как-то тягаться с ними в громкости. И в этом - одна из причин такого звукоизвлечения. По-моему, естественным его назвать трудно, люди так не говорят никогда. Это все равно, что говорить, что балет - естественный для человеческого организма вид движения.
>2 cholms
>Столько ненависти) вы как футбольный хулиган - мой клуб самый крутой, а все остальные г0вно, вне зависимости от результатов, которые они показыввают

cholms обычно очень толерантен и вежлив, чего он взъелся сегодня, не знаю.

А академическое пение возникло из необходимости петь именно в театре. Театр был издавна. И в театре люди ставят речь, чтобы их было слышно, так и в опере.
А если говорить об естественности, то можно поспорить - дети разговаривают очень громко, пока их родители их не затыкают. Ну, это в постсоветстком пространстве. А вы послушайте как разговаривают создатели оперного пения итальянцы - у них голоса аккустически громче наших , раслабленне, мощнее.
А если говорить о неестественности, то музыка и сцена в принципе неестественны, ибо когда человеку реально плохо - он идёт уединяться, а не показывать это все другим. Тут тонкий баланс. Можно очень естественно петь оперным голосом, и очень неестественно эстрадным. Лара Фабиан уже лет 15 каждый день с педагогом занимается- ничего естественного. Не спорю, есть очень много людей, которые своим примером заставляют считать академ неестественным, потому что это бесспорно самый сложный вокальный стиль, от того и столь востребованный.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 18:54 



>И в этом - одна из причин такого звукоизвлечения. По-моему, естественным его назвать трудно, люди так не говорят никогда.
Ради справедливости стоит заметить, что люди в разговоре практически никогда не выходят за пределы одной октавы. Поэтому диапазон больше одной октавы вообще неестественный.
Надо короче петь как Газманов - это разговорно и естественно.

А по поводу Кэнибал Корпс - мне этот ихний мужик всегда напоминает собаку, которую хозяин в морозную ночь голодной оставил в будке на улице. И вот она че-то рычит-бухтит. Лично на мой слух это звучит скорее смешно, утомительно и точно некрасиво.
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 19:05 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>И в этом - одна из причин такого звукоизвлечения. По-моему, естественным его назвать трудно, люди так не говорят никогда.
>Ради справедливости стоит заметить, что люди в разговоре практически никогда не выходят за пределы одной октавы. Поэтому диапазон больше одной октавы вообще неестественный.
>Надо короче петь как Газманов - это разговорно и естественно.
>А по поводу Кэнибал Корпс - мне этот ихний мужик всегда напоминает собаку, которую хозяин в морозную ночь голодной оставил в будке на улице. И вот она че-то рычит-бухтит. Лично на мой слух это звучит скорее смешно, утомительно и точно некрасиво.
Газманов достаточно высокие ноты берет при своем разговоро-поющем голосе .. :super: :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 19:05 
Одесса
Вокал

Elektrik , ты пишешь глупости. Пугачева вообще петь не умеет? Битлы техники не имели? Фредди Мэркури пел на горле?

Это такая несусветная чушь, шо меня аж в дрожь берет))) :oooi: Спой-ка нам дружок какую-то, хотя бы самую элементарную эстрадную вещь, например "Детство" Шатунова, и я посмотрю как ты ее споешь не обладая техникой. Академ и эстрада - две большие разницы (как говорят в Одессе), основа действительно одна и та же - опора, резонаторы; но звукоизвлечение формируется совершенно иначе. В эстраде приемлемы некоторые моменты, которые категорически неприемлемы в классике (например пение на связках)

Скажите мне, рокеры, джазмэны и эстрадники - правда что ли, что академ рулит и является единственной базовой школой доя мастеров всех стилей, а остальное фуфло?

На начальном этапе - безусловно. Затем - своя школа.

что в эстраде нет единой школы, и голос поэтому людьми теряется через десяток-другой лет

В эстраде есть своя четко определенная школа. Нормальные эстрадники голос не теряют и их подавляющие пбольшинство. Тома Джонса хотя бы возьми

Электрик, ты дезинформирован, не будь Гарансом :idea2:
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 19:14 
Одесса
Вокал

Вот тебе чувак, который действительно работает "на износ" - поет не в своей тесситуре и весьма активно "на горле". Прочитай в инете сколько он поет :idea2:

Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 19:17 
Мухосранск
Гитара

>Elektrik , ты пишешь глупости. Пугачева вообще петь не умеет? Битлы техники не имели? Фредди Мэркури пел на горле?
А вы как-то раз говорили что Градский А.Б. петь не умеет и что он днище :(
Автор
Тема: Re: А есть ли вообще эстрадная/роковая техника? Или поют как придется
Время: 09.01.2014 19:20 
Минск
Голос и гитара

Меркьюри пел природой, на эмоциях, позволял себе делать вещи, которые голос портят. Пугачева пела хорошо, но голоса её давно уже нет. Битлы пели в одной октаве, там, можно сказать, почти бардовское пение(насколько я слышал битлов) - диких эмоций в песнях не было, если нужно было повыше спеть - пел Макартни, если пониже, то Ленно, имхо.
У солиста раммштайна голос очень изменился за их карьеру(20 лет), хотя ему ещё только 50
А старые оперники ещё что-то могут, просто уже не так смачно, конечно.

И да, в эстраде нету единой школы. Взять всех кенов темплинов или якобы учителя майкла джексона , а рок-школы?
Но все распевки и упражнения они берут у академа.
Так что не надо сразу вот так вот. я тоже считаю, что эстрадники меньше "живут" вокально))
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!