RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 18:44 



Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия:
1) Драматического и лирического Тенора
2) Драматического тенора и лирического баритона
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 18:51 

тенор

>1) Драматического и лирического Тенора
первый вопит громко второй мягко
>2) Драматического тенора и лирического баритона
первый выше второй ниже
:)
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 18:55 
⃤ ◀▽


>Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия:
>1) Драматического и лирического Тенора
>2) Драматического тенора и лирического баритона
баритоны поют ниже теноров, всё остальное это уже вопросы школы и амплуа
:cat:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 22:13 
Москва
баян

>Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия:
>1) Драматического и лирического Тенора
Сходство -> Тенор, Отличие -> точно такое же как отличие драматического от лирического.
>2) Драматического тенора и лирического баритона
Сходств нет. Отличия во всем.
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:02 
Мухосранск
Гитара

Драм тенор круче лирического, вот отличие :D Ну а про баритонов молчу, они вне конкуренции :idea2:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:07 

Режим отакэ!

>Драм тенор круче лирического
особенно ходом на верх :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:28 
Мухосранск
Гитара

>>Драм тенор круче лирического
>особенно ходом на верх
Если все поставлено гуд, то он мощней будет звучать)
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:36 

Режим отакэ!

>>>Драм тенор круче лирического
>>особенно ходом на верх
>Если все поставлено гуд, то он мощней будет звучать)
ага и обосрется на сибемоль :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 01:04 
Минск
Голос и гитара

у Драм тенора или Драм баритона гораздо ярче выражена высокая певческая форманта. Лирические голоса имеют этой форманты меньше, соответственно при драм репертуаре у них будут большие проблемы с форсированием.
Типичный представитель драм тенора - Марио Дель Монако
Лир тенор - Беньямино Джильи или Андреа Бочелли
драм баритон - эээ...даже не знаю, может, Титта Руффо. да, точно
лир баритон - ммм..говорят, Георг Отс
Суть в том, что тембр сам по себе остаётся присущим голосу: тенор, баритон, бас, а исходя из мощности, звонкости получаются разные. Тут уже что природа дала, я думаю, стать из лир тенора драм нереально без порчи для голоса. имхо
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 07:32 
Oldschool Edition
Tenor

>стать из лир тенора драм нереально без порчи для голоса. имхо

Хз вон я канал Тенелли смотрю на ютубе он там часто говорит что при переходе из лирического в драм и бла бла бла то есть в принципе возможно. И что мол вначале обычно начинают лирическим потом со временем могут переходить на драм репертуар.
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 13:31 
⃤ ◀▽


>>стать из лир тенора драм нереально без порчи для голоса. имхо
>Хз вон я канал Тенелли смотрю на ютубе он там часто говорит что при переходе из лирического в драм и бла бла бла то есть в принципе возможно. И что мол вначале обычно начинают лирическим потом со временем могут переходить на драм репертуар.

ага, я тож слышал неоднократно мысль что по молодости почти все голоса имеют лирический характер, а склонность к драматическому репертуару появляется уже с годами :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 13:40 

тенор

>Драм тенор круче лирического
я драм тенор ,ведь я еще на драмах боробаню :idea2:



>>>>Драм тенор круче лирического
>>>особенно ходом на верх
>>Если все поставлено гуд, то он мощней будет звучать)
>ага и обосрется на сибемоль
о чем ты говоришь.все ноты одинаковы и везде одинаково извлекаюца :idea2:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 21:59 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия:
>>1) Драматического и лирического Тенора
>>2) Драматического тенора и лирического баритона
>баритоны поют ниже теноров, всё остальное это уже вопросы школы и амплуа

вот, молодец! все правильно сказал. ну плюс еще некоторые качества голоса, правда, школа их может убрать или наоборот, культивировать
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 21:59 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>2) Драматического тенора и лирического баритона
>Сходств нет. Отличия во всем.


И это правильно :idea2:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 22:00 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>ага и обосрется на сибемоль

не слыхал таких драмтеноров. а вот лиров с проблемными верхами в результате русской позиционной школы - тьма
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 22:07 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>у Драм тенора или Драм баритона гораздо ярче выражена высокая певческая форманта. Лирические голоса имеют этой форманты меньше, соответственно при драм репертуаре у них будут большие проблемы с форсированием.

ВПФ у них выше потому, что многим из них приходится специально над позицией работать, так как от природы они могут ее занижать. А так... вот шеф моего препода-лиртенор, будучи лирико-драматическим баритоном, утверждал, что у лиров ярче середина, она как бы по-русски сказать... ну млять, яркая, а у драмов, как правило, либо голос целиком крытый (как у челов типа Джакомини), или просто уже начиная с до1 крытый и с переходом в голову (отсюда ВПФ выше): у многих драмтеноров головогрудь уже с ре1. Ибо шпарить от груди до ля-бемоля опасно. Я был вчера в гостях у русского ученика Джозефа Шора, поет он странно, но про дыхание говорит интересные вещи. Так вот, он тоже начинает собирать и выводить из груди уже в начале 1 октавы. Звук получается звенящий, но по основному тону глуховатый.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 22:18 
Северный


Власов
а вот лиров с проблемными верхами в результате русской позиционной школы - тьма

Что за школа такая :da: ?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 23:49 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>а вот лиров с проблемными верхами в результате русской позиционной школы - тьма

долго объяснять, если не слышал никогда. другой русской школы теноров нет. все вот говорят, дескать русская школа - это итальянская. очень сомнительно.

пение через выстраивание позиции - это альтернатива апподжио и мелоккизму
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 01:57 
⃤ ◀▽


>долго объяснять
мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 15:39 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>долго объяснять
>мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать
если честно, сил нет рассказывать.

Тенелли об этом рассказал (верить ему вообще нельзя, но тут он объясняет правильно):

Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 15:52 
⃤ ◀▽


>>>долго объяснять
>>мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать
>если честно, сил нет рассказывать.
>Тенелли об этом рассказал (верить ему вообще нельзя, но тут он объясняет правильно):
я не понимаю их языка(((
:cat:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 16:55 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>>долго объяснять
>>>мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать
>>если честно, сил нет рассказывать.
>>Тенелли об этом рассказал (верить ему вообще нельзя, но тут он объясняет правильно):
>я не понимаю их языка(((

короче, посмотри эти видео. на них поют типичные представители русской позиционной школы (у его моего препода все же другая техника, только опора у него работает чуть ли не как у баритона, поэтому ре мой препод не возьмет, а вот все до до2 у него мощнее, чем у этого чела и чем у Мелентьева): Котельников :



Мелентьев - тот еще позиционщик. Все ноты в разных местах, на самом деле:


есть до#2, а си-бекар отвратен.

Мостовой:
Самый лучший из этой компании. В середине поет, как мой препод. А наверху мой не может таким педерастическим микстом петь. А этот - второй Лемешев, млять.

А теперь, для сравнения, западные техники, включая апподжио. Причем, все выше - лирики, драмов такая школа не дает почти, исключение - Атлантов, пожалуй, прооравшийся драм сквозь позиционную технику.

Ученик Шора, апподжист:

Школа Мелокки: Неплохо подходит для спинто-голосов.

Франко Бонисолли. Выдающийся продукт классической итальянской школы. Гласные формирует через У:

Вы скажете, все суешь ты нам драмов и спинто в контрпример. Однако, посмотрите на Джильи. На Паваротти. Даже Флорес, ди грация. Лирики, в которых даже не пахнет позиционной школой. Все через ровный опертый регистр и дыхание chiaro scuro. Скипа, пожалуй был скорее позиционник, и то#####поймешь.

Так что, делайте выводы.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 17:28 
⃤ ◀▽


>Так что, делайте выводы.
послушал всех и сделал выводы, что т.к. называемая позиционная школа мне ближе, мне приятнее было слушать первую половину голосов, чем вторую :4:
вкусовщина
станислав мостовой, которойго ты упрекнул в ########ическом миксте - по всему диапазону звучит легко и ненапряженно, в отличии от натужных зарубежных голосищь... да они мощнее, громче, обертонистей... но МУЗЫКА измеряется не этим...
:cat:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 17:50 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Так что, делайте выводы.
>послушал всех и сделал выводы, что т.к. называемая позиционная школа мне ближе, мне приятнее было слушать первую половину голосов, чем вторую
>вкусовщина
>станислав мостовой, которойго ты упрекнул в ########ическом миксте - по всему диапазону звучит легко и ненапряженно, в отличии от натужных зарубежных голосищь... да они мощнее, громче, обертонистей... но МУЗЫКА измеряется не этим...

я Мостового уважаю, хороший лирик, однако и тебе скажу - музыка измеряется также не только тем, чтобы петь как мостовой. Что упертость в Лемешевых, что упертость в МДМ - это однобоко
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 18:36 
⃤ ◀▽


>>>Так что, делайте выводы.
>>послушал всех и сделал выводы, что т.к. называемая позиционная школа мне ближе, мне приятнее было слушать первую половину голосов, чем вторую
>>вкусовщина
>>станислав мостовой, которойго ты упрекнул в ########ическом миксте - по всему диапазону звучит легко и ненапряженно, в отличии от натужных зарубежных голосищь... да они мощнее, громче, обертонистей... но МУЗЫКА измеряется не этим...
>я Мостового уважаю, хороший лирик, однако и тебе скажу - музыка измеряется также не только тем, чтобы петь как мостовой. Что упертость в Лемешевых, что упертость в МДМ - это однобоко
ну так на то их и много, что бы можно было послушать каждого. а уж кому как петь, это уже дело личных вкусов, предпочтений, ну и конечно же школы. действительно универсальных певцов очень мало, а основное большинство, гонясь за всем подряд в итоге не преуспевают ни в чем... такие дела
:cat:
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 15.02.2014 07:50 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Я думаю разность техник обусловлена климатическими условиями зарождения их. В Российском холодном климате не вздохнёшь так глубоко и полно, как в южном Итальянском. Поэтому и смыкание голосовых связок различное. У Итальянцев более большая площадь смыкания, от этого и звук более мощный, однако для этого нужно больше напора и количества воздуха. Прохладного воздуха много не схватишь, приспособились смыкать связки самыми краями, звук не такой мощный, но чистый и полётный. Даже сама музыка различна, возмём к примеру Верди и Чайковского, они её писали учитывая возможности певцов.
Автор
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 15.02.2014 12:50 
⃤ ◀▽


>Я думаю разность техник обусловлена климатическими условиями зарождения их. В Российском холодном климате не вздохнёшь так глубоко и полно, как в южном Итальянском. Поэтому и смыкание голосовых связок различное. У Итальянцев более большая площадь смыкания, от этого и звук более мощный, однако для этого нужно больше напора и количества воздуха. Прохладного воздуха много не схватишь, приспособились смыкать связки самыми краями, звук не такой мощный, но чистый и полётный. Даже сама музыка различна, возмём к примеру Верди и Чайковского, они её писали учитывая возможности певцов.

здравая мысль :idea2: к тому же я бы ещё упомянул менталитет
:cat:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!