Автор |
Тема: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 18:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия: 1) Драматического и лирического Тенора 2) Драматического тенора и лирического баритона |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 18:51 |
|
---|---|---|
тенор ![]() |
>1) Драматического и лирического Тенора первый вопит громко второй мягко >2) Драматического тенора и лирического баритона первый выше второй ниже ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 18:55 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия: >1) Драматического и лирического Тенора >2) Драматического тенора и лирического баритона баритоны поют ниже теноров, всё остальное это уже вопросы школы и амплуа |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 12.02.2014 22:13 |
|
---|---|---|
Москва баян ![]() ![]() |
>Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия: >1) Драматического и лирического Тенора Сходство -> Тенор, Отличие -> точно такое же как отличие драматического от лирического. >2) Драматического тенора и лирического баритона Сходств нет. Отличия во всем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:02 |
|
---|---|---|
Мухосранск Гитара ![]() ![]() ![]() |
Драм тенор круче лирического, вот отличие ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:07 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Драм тенор круче лирического особенно ходом на верх ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:28 |
|
---|---|---|
Мухосранск Гитара ![]() ![]() ![]() |
>>Драм тенор круче лирического >особенно ходом на верх Если все поставлено гуд, то он мощней будет звучать) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 00:36 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>>Драм тенор круче лирического >>особенно ходом на верх >Если все поставлено гуд, то он мощней будет звучать) ага и обосрется на сибемоль ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 01:04 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
у Драм тенора или Драм баритона гораздо ярче выражена высокая певческая форманта. Лирические голоса имеют этой форманты меньше, соответственно при драм репертуаре у них будут большие проблемы с форсированием. Типичный представитель драм тенора - Марио Дель Монако Лир тенор - Беньямино Джильи или Андреа Бочелли драм баритон - эээ...даже не знаю, может, Титта Руффо. да, точно лир баритон - ммм..говорят, Георг Отс Суть в том, что тембр сам по себе остаётся присущим голосу: тенор, баритон, бас, а исходя из мощности, звонкости получаются разные. Тут уже что природа дала, я думаю, стать из лир тенора драм нереально без порчи для голоса. имхо |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 07:32 |
|
---|---|---|
Oldschool Edition Tenor ![]() ![]() ![]() |
>стать из лир тенора драм нереально без порчи для голоса. имхо Хз вон я канал Тенелли смотрю на ютубе он там часто говорит что при переходе из лирического в драм и бла бла бла то есть в принципе возможно. И что мол вначале обычно начинают лирическим потом со временем могут переходить на драм репертуар. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 13:31 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>>стать из лир тенора драм нереально без порчи для голоса. имхо >Хз вон я канал Тенелли смотрю на ютубе он там часто говорит что при переходе из лирического в драм и бла бла бла то есть в принципе возможно. И что мол вначале обычно начинают лирическим потом со временем могут переходить на драм репертуар. ага, я тож слышал неоднократно мысль что по молодости почти все голоса имеют лирический характер, а склонность к драматическому репертуару появляется уже с годами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 13:40 |
|
---|---|---|
тенор ![]() |
>Драм тенор круче лирического я драм тенор ,ведь я еще на драмах боробаню ![]() >>>>Драм тенор круче лирического >>>особенно ходом на верх >>Если все поставлено гуд, то он мощней будет звучать) >ага и обосрется на сибемоль о чем ты говоришь.все ноты одинаковы и везде одинаково извлекаюца ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 21:59 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Объясните мне пожалуйста, в чем заключаются сходства и отличия: >>1) Драматического и лирического Тенора >>2) Драматического тенора и лирического баритона >баритоны поют ниже теноров, всё остальное это уже вопросы школы и амплуа вот, молодец! все правильно сказал. ну плюс еще некоторые качества голоса, правда, школа их может убрать или наоборот, культивировать |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 21:59 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>2) Драматического тенора и лирического баритона >Сходств нет. Отличия во всем. И это правильно ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 22:00 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>ага и обосрется на сибемоль не слыхал таких драмтеноров. а вот лиров с проблемными верхами в результате русской позиционной школы - тьма |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 22:07 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>у Драм тенора или Драм баритона гораздо ярче выражена высокая певческая форманта. Лирические голоса имеют этой форманты меньше, соответственно при драм репертуаре у них будут большие проблемы с форсированием. ВПФ у них выше потому, что многим из них приходится специально над позицией работать, так как от природы они могут ее занижать. А так... вот шеф моего препода-лиртенор, будучи лирико-драматическим баритоном, утверждал, что у лиров ярче середина, она как бы по-русски сказать... ну млять, яркая, а у драмов, как правило, либо голос целиком крытый (как у челов типа Джакомини), или просто уже начиная с до1 крытый и с переходом в голову (отсюда ВПФ выше): у многих драмтеноров головогрудь уже с ре1. Ибо шпарить от груди до ля-бемоля опасно. Я был вчера в гостях у русского ученика Джозефа Шора, поет он странно, но про дыхание говорит интересные вещи. Так вот, он тоже начинает собирать и выводить из груди уже в начале 1 октавы. Звук получается звенящий, но по основному тону глуховатый. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 22:18 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
Власов а вот лиров с проблемными верхами в результате русской позиционной школы - тьма Что за школа такая ![]() |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 13.02.2014 23:49 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>а вот лиров с проблемными верхами в результате русской позиционной школы - тьма долго объяснять, если не слышал никогда. другой русской школы теноров нет. все вот говорят, дескать русская школа - это итальянская. очень сомнительно. пение через выстраивание позиции - это альтернатива апподжио и мелоккизму |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 01:57 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>долго объяснять мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 15:39 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>долго объяснять >мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать если честно, сил нет рассказывать. Тенелли об этом рассказал (верить ему вообще нельзя, но тут он объясняет правильно): |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 15:52 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>>>долго объяснять >>мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать >если честно, сил нет рассказывать. >Тенелли об этом рассказал (верить ему вообще нельзя, но тут он объясняет правильно): я не понимаю их языка((( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 16:55 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>>долго объяснять >>>мы никуда не торопимся, думаю многим будет интересно узнать >>если честно, сил нет рассказывать. >>Тенелли об этом рассказал (верить ему вообще нельзя, но тут он объясняет правильно): >я не понимаю их языка((( короче, посмотри эти видео. на них поют типичные представители русской позиционной школы (у его моего препода все же другая техника, только опора у него работает чуть ли не как у баритона, поэтому ре мой препод не возьмет, а вот все до до2 у него мощнее, чем у этого чела и чем у Мелентьева): Котельников : Мелентьев - тот еще позиционщик. Все ноты в разных местах, на самом деле: есть до#2, а си-бекар отвратен. Мостовой: Самый лучший из этой компании. В середине поет, как мой препод. А наверху мой не может таким педерастическим микстом петь. А этот - второй Лемешев, млять. А теперь, для сравнения, западные техники, включая апподжио. Причем, все выше - лирики, драмов такая школа не дает почти, исключение - Атлантов, пожалуй, прооравшийся драм сквозь позиционную технику. Ученик Шора, апподжист: Школа Мелокки: Неплохо подходит для спинто-голосов. Франко Бонисолли. Выдающийся продукт классической итальянской школы. Гласные формирует через У: Вы скажете, все суешь ты нам драмов и спинто в контрпример. Однако, посмотрите на Джильи. На Паваротти. Даже Флорес, ди грация. Лирики, в которых даже не пахнет позиционной школой. Все через ровный опертый регистр и дыхание chiaro scuro. Скипа, пожалуй был скорее позиционник, и то#####поймешь. Так что, делайте выводы. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 17:28 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>Так что, делайте выводы. послушал всех и сделал выводы, что т.к. называемая позиционная школа мне ближе, мне приятнее было слушать первую половину голосов, чем вторую ![]() вкусовщина станислав мостовой, которойго ты упрекнул в ########ическом миксте - по всему диапазону звучит легко и ненапряженно, в отличии от натужных зарубежных голосищь... да они мощнее, громче, обертонистей... но МУЗЫКА измеряется не этим... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 17:50 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Так что, делайте выводы. >послушал всех и сделал выводы, что т.к. называемая позиционная школа мне ближе, мне приятнее было слушать первую половину голосов, чем вторую >вкусовщина >станислав мостовой, которойго ты упрекнул в ########ическом миксте - по всему диапазону звучит легко и ненапряженно, в отличии от натужных зарубежных голосищь... да они мощнее, громче, обертонистей... но МУЗЫКА измеряется не этим... я Мостового уважаю, хороший лирик, однако и тебе скажу - музыка измеряется также не только тем, чтобы петь как мостовой. Что упертость в Лемешевых, что упертость в МДМ - это однобоко |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 14.02.2014 18:36 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>>>Так что, делайте выводы. >>послушал всех и сделал выводы, что т.к. называемая позиционная школа мне ближе, мне приятнее было слушать первую половину голосов, чем вторую >>вкусовщина >>станислав мостовой, которойго ты упрекнул в ########ическом миксте - по всему диапазону звучит легко и ненапряженно, в отличии от натужных зарубежных голосищь... да они мощнее, громче, обертонистей... но МУЗЫКА измеряется не этим... >я Мостового уважаю, хороший лирик, однако и тебе скажу - музыка измеряется также не только тем, чтобы петь как мостовой. Что упертость в Лемешевых, что упертость в МДМ - это однобоко ну так на то их и много, что бы можно было послушать каждого. а уж кому как петь, это уже дело личных вкусов, предпочтений, ну и конечно же школы. действительно универсальных певцов очень мало, а основное большинство, гонясь за всем подряд в итоге не преуспевают ни в чем... такие дела |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 15.02.2014 07:50 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Я думаю разность техник обусловлена климатическими условиями зарождения их. В Российском холодном климате не вздохнёшь так глубоко и полно, как в южном Итальянском. Поэтому и смыкание голосовых связок различное. У Итальянцев более большая площадь смыкания, от этого и звук более мощный, однако для этого нужно больше напора и количества воздуха. Прохладного воздуха много не схватишь, приспособились смыкать связки самыми краями, звук не такой мощный, но чистый и полётный. Даже сама музыка различна, возмём к примеру Верди и Чайковского, они её писали учитывая возможности певцов. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сходства и отличия
Время: 15.02.2014 12:50 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>Я думаю разность техник обусловлена климатическими условиями зарождения их. В Российском холодном климате не вздохнёшь так глубоко и полно, как в южном Итальянском. Поэтому и смыкание голосовых связок различное. У Итальянцев более большая площадь смыкания, от этого и звук более мощный, однако для этого нужно больше напора и количества воздуха. Прохладного воздуха много не схватишь, приспособились смыкать связки самыми краями, звук не такой мощный, но чистый и полётный. Даже сама музыка различна, возмём к примеру Верди и Чайковского, они её писали учитывая возможности певцов. здравая мысль ![]() |
|
|