RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 13.05.2014 23:43 
РеБ-Ляб2
Флейфея

>http://rghost.ru/55129878
Поставлю на будильник

:yak:
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 13.05.2014 23:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

Года 2-3 назад я даже лябемоль1 не мог брать на "и".
Просто физически не мог сомкнуть связки.
Стал брать, когда смог заострить голос (связки).
Если ля1 отработать, то и сибем1 какая то будет.
А все что выше многие тенора берут с фальцетированным смягчением.

Но я в молодости лет до 20 брал эти ля1 и сибем1 обычным (суженным) голосом, поэтому страха нет.
А вот выше не мог - это, наверное, не мое природное.
Поэтому я и считаю себя высоким баритоном или вторым тенором.

Но в молодости и позиция выше, и связки эластичнее.
Нет такого жесткого неприятного звука.
Но и нижнего регистра - большой октавы - практически тоже нет.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:22 

Режим отакэ!

Так у тебя головного резонанса в звуке немерено,кстати заметил кое-что,если запустить звук в головной резонатор(до сильного жужжания в области переносицы и лица) то подниматься на верх ОООЧЕНЬ проблематично,не знаю как решить.Опирать правильно я пока-что не шарю,но диафрагма поддерживает голос(понятно что только от части) ,но даже с поддержкой петь выше фа эт полная опа :11: Полный тембр мазафака :15:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

Бетоныч,
Ты просто не распет.
Голос высокий светлый и верх ниже соль1 никак не может быть.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:33 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да вот Власов примерно так поет.


Ну не надо. У меня раз на раз не приходится. Да и что сравнивать, коли вашего си-бемоля даже такого не слыхивали

Гаранс умеет унизить :yak:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Поэтому я и считаю себя высоким баритоном или вторым тенором.
Опять второй тенор :oooi:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Гаранс умеет унизить

Ну да.
Только в молодости сибем1 мне не представляло особого труда петь.
Хотя звукоизменение приходилось делать, типа а на губах прееевычки печаль. Т е иии на ля1 взять нормально не мог.

У вас наверное высокий баритон или тенор спинто.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

Опять второй тенор
Второй тенор это хоровая классификация, которая уместна для непоставленных по классике голосов.
Это драм или лирдрам тенор.

Голоса эти сильные и за рубежом их используют в музыкальных театрах в качестве высоких баритонов.
До сибем1 вверху и до миБ внизу.

В оперетте тоже мужчины выше лябем1 не поют.
Но внизу нужно хотя бы сибемБ.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:46 

Режим отакэ!

>Бетоныч,
>Ты просто не распет.
>Голос высокий светлый и верх ниже соль1 никак не может быть.
Так у меня и низа нету ,крайний низ сибемоль большой,рабочий низ ре-ми малой :11: Голос и фальцет по тембру отличается не сильно..По этим характеристикам у меня должен быть не оч низкий тенор ,а на деле - баритон какой-то по диапазону :oooi:
Прост не умею на верх правильно идти :4:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:47 



Гаранс, вы жмете горло только и всего, вам спеть си как нех делать, но вы сами перехватываете горло и начинаете им создавать тембр и запирать проток, вместо того чтобы на полностью неучаствующем горле дать дыхание в голову
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:49 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>У вас наверное высокий баритон или тенор спинто.

Скорее второе. Не видел еще нетренированых баритонов с до2 :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:51 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Опять второй тенор
>Второй тенор это хоровая классификация, которая уместна для непоставленных по классике голосов.
>Это драм или лирдрам тенор.

Как раз первым тенором необученный в хоре не бывает, а вот вторым необученый лир-легко

>Голоса эти сильные и за рубежом их используют в музыкальных театрах в качестве высоких баритонов.
Верится с трудом. Настоящие драмы редки, и драм это школа.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:52 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Гаранс, вы жмете горло только и всего, вам спеть си как нех делать, но вы сами перехватываете горло и начинаете им создавать тембр и запирать проток, вместо того чтобы на полностью неучаствующем горле дать дыхание в голову

Это сложно и я так не умею. Кто не может это представить, тот и спеть не может
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 00:54 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Бетоныч,
>>Ты просто не распет.
>>Голос высокий светлый и верх ниже соль1 никак не может быть.
>Так у меня и низа нету ,крайний низ сибемоль большой,рабочий низ ре-ми малой Голос и фальцет по тембру отличается не сильно..По этим характеристикам у меня должен быть не оч низкий тенор ,а на деле - баритон какой-то по диапазону
>Прост не умею на верх правильно идти


Такое ощущение, что ты в принципе не понял, как петь середину
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 01:05 

Режим отакэ!

>Такое ощущение, что ты в принципе не понял, как петь середину
Возможно :da: Только эт не надо меня тут на академ слать ,еще успею,мне надо хотя-бы наработать какую-то банальную базу ,люди туда идут с солями и ляшиками,а у меня тенор,а я нифига даже этих нот не держу :cry:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 08:02 
Москва
Домашний голос, дилетант

Как раз первым тенором необученный в хоре не бывает, а вот вторым необученый лир-легко
В бесплатных любительских хорах практически ысе не обучены.

Если по поводу первого тенора ни у кого не быфвает сомнений т к голос легкий, низов нет, верхи сравнительно легко и бесшовно идут, то по поводу второго тенора постоянно спорят. Особенно если он недотягивает высокие ноты, т к с низкими тихо, но более менее нормально.
В хоре недотяги недопустимы.
Поэтому в хоре поют легкими голосами т к на легком голосе попадать в ноты существвенно легче.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 08:12 
Новосибирск
тенор

>Как раз первым тенором необученный в хоре не бывает, а вот вторым необученый лир-легко
>В бесплатных любительских хорах практически ысе не обучены.
>Если по поводу первого тенора ни у кого не быфвает сомнений т к голос легкий, низов нет, верхи сравнительно легко и бесшовно идут, то по поводу второго тенора постоянно спорят. Особенно если он недотягивает высокие ноты, т к с низкими тихо, но более менее нормально.
>В хоре недотяги недопустимы.
>Поэтому в хоре поют легкими голосами т к на легком голосе попадать в ноты существвенно легче.

У высоких голосов тоже есть проблемы с верхами и не меньше, чем у крепких голосов.
В хоре в основном поют бестембровывами голосами - требование такое к хористам - убить в себе солиста.
А недотяги в хоре ликвидируют цепным дыханием.
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 08:45 



Лябем1 берется регулярно без особых проблем.
Лля1 порой петушится
http://rghost.ru/55129878

Если научусь брать сибем1, то буду петь теноровые песни.


Не будешь, даже если и возьмешь. Петь не будешь. :)

Garans, я вот который год не могу понять - почему ты упираешься и не хочешь сделать так как надо?
Разъясни мне, плиз, дураку великовозрастному.

Ведь даже если получится как делаешь ты, то это будет не эстетично. :)

Это так просто для тебя правильно спеть и ля1 и сибемоль1. Ну это же слышно. Ну вот зачем ослиццо, прости Господи?

Ну вот попробуй финальную фразу Риголетто - там все выходят после ля1бемоля на Ля1 ( в смысле си1дубльбемоль ;)).
Там у тебя не должен получиться перезажим. Хотя, уверен, ты и там сможешь его сделать.
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 08:47 



В хоре в основном поют бестембровывами голосами - требование такое к хористам - убить в себе солиста.

Вот и народный говорил: хочешь быть солистом ни в коем случае не пой в хоре. :)
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 08:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я не следую технике рока или классики.
Я следую народным традициям - стараться петь приятно на слух и по звуку и по смыслу.
Поэтому на верхах я имею намерение петь облегченной техникой.

Чужой
Я не смогу петь вердиевским баритонам по многим причинам.
Иная текстура голоса.
Кстати, твои последние записи мне понравились, даже весьма!

Специально для Власова и для критиков
http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=1wNTkGNfK-E
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 09:22 
Новосибирск
тенор

>В хоре в основном поют бестембровывами голосами - требование такое к хористам - убить в себе солиста.
>Вот и народный говорил: хочешь быть солистом ни в коем случае не пой в хоре.


Правильно!
Хорист - это уже другая профессия, другая специальность в отличие от солиста!
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 09:57 
Новосибирск
тенор

>Я не следую технике рока или классики.
>Я следую народным традициям - стараться петь приятно на слух и по звуку и по смыслу.
>Поэтому на верхах я имею намерение петь облегченной техникой.
>Чужой
>Я не смогу петь вердиевским баритонам по многим причинам.
>Иная текстура голоса.
>Кстати, твои последние записи мне понравились, даже весьма!
>Специально для Власова и для критиков
>http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=1wN TkGNfK-E


Вот давай спокойно, без обиды разберем твою "Тройку"

Ведь в той тональности в которой ты её выложил даже подготовленному профессиональному вокалисту спеть будет очень сложно, если не сказать - невозможно!
Я уже не говорю, что все нечисто, странные акценты в исполнении, неудачные темпы, всё не то!
Запредельные верхние ноты у тебя ничего не вызывают кроме беспокойства за тебя и полный дискомфорт в восприятии русской народной песни.
Ты зациклился на верхах, которые тебя, губят, не дают никакого развития в творчестве.
Вот, когда ты поешь на своем материале, на английском вещи, то это слушается, это красиво и приятно!
А то, что ты хочешь, выкладывая нам, на чем-то самоутвердиться и нас убедить в своих возможностях - совершенное не то! ИМХО
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:15 



Я не смогу петь вердиевским баритонам по многим причинам.
Иная текстура голоса.


Где я предлагал тебе петь вердиевским баритоном? :)

Ты тенор. Я лишь предложил тебе спеть финал риги, предположив, что у тебя там не получится сделать зажим.

Чисто для упражнения. Смотри там что будет:

ми1(3 раза)-мибемоль1-ребемоль1-лябемоль1-ля1-лябемоль1- ребемоль1.

Кстати, твои последние записи мне понравились, даже весьма!

Ну если нравятся, то почему тебе бы не прислушаться к моим словам и не сделать как я прошу?

Ну или приезжай ко мне в лес, обсудим.
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:16 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ведь в той тональности в которой ты её выложил даже подготовленному профессиональному вокалисту спеть будет очень сложно, если не сказать - невозможно!
Я уже не говорю, что все нечисто, странные акценты в исполнении, неудачные темпы, всё не то!
Запредельные верхние ноты у тебя ничего не вызывают кроме беспокойства за тебя и полный дискомфорт в восприятии русской народной песни.
Ты зациклился на верхах, которые тебя, губят, не дают никакого развития в творчестве.
Вот, когда ты поешь на своем материале, на английском вещи, то это слушается, это красиво и приятно!
А то, что ты хочешь, выкладывая нам, на чем-то самоутвердиться и нас убедить в своих возможностях - совершенное не то! ИМХО


Ну да.

Вот и ты давай без обид.

Ты тут всем внушаешь доморощенные новосибирские и прочие методы, которые ты где то у кого то услышал приделал к себе и выдаешь за итальянский способ оперного пения. Тем более что поешь итальянский репертуар.
Соответственно твоему методу у тебя настроено ухо и через этот фильтр ты все пропускаешь (впрочем, все так делают и поэтому постоянно несогласны в восприятии друг друга).

Итальянцы же
1. Считают, что ля1 это уже головной звук
2. Сращивают фальцет с серединой опусканием фальцета
3. Всех теноров ставят сначала как легких

Слушатель, в конце концов, сам разберется.

Да мне что - я просто стараюсь петь не особо напрягаясь.
Напрягается больше пресс.
Да горло на верху все же поджимается.

А твоя тройка блеклая и пресная. :-)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну или приезжай ко мне в лес, обсудим.

Я по четвергам могу только.
Завтра, например.

В июне смогу во многие дни, т к время сессии.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:21 



Ты тут всем внушаешь доморощенные новосибирские и прочие методы

Garans, ты не прав. Сибемоль1 Алекса - всем сибемолям сибемоль.
Живая и естественная. Королевская я бы сказал.

Любой тенор захотел бы, чтобы эта нота хоть отдаленно напоминала Алексовскую.

Мне очень жаль, что Алекс не стал оперным певцом. Это был бы фурор. ;)
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:21 



Завтра, например.


Ну давай завтра. Я вроде свободен.
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:24 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну давай завтра. Я вроде свободен.

Давай с утра где то к 10-30 подъеду на 330-м.
Какая остановка?
А то еще масса дел.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:25 
Москва
Домашний голос, дилетант

Мне очень жаль, что Алекс не стал оперным певцом. Это был бы фурор.
Он крепкий лирик или лирик спинто.
Он должен петь герцога, а сибемоли без него драмы и лирдрамы споют.
Наверное.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:27 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Ну давай завтра. Я вроде свободен.
>Давай с утра где то к 10-30 подъеду на 330-м.
>Какая остановка?
>А то еще масса дел.
Вы только это, давайте мирно))) :idea2:
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:31 



Вы только это, давайте мирно)))

Хочешь стать судьей? :)
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:33 



Какая остановка?

Пес ее знает. :)
Сначала увидишь заправку роснефти, а за ней сразу храм. Остановка посередине.
Маршрутка будет ехать по улице Айвазовского.
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:34 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Вы только это, давайте мирно)))
>Хочешь стать судьей?
Ну уж спасибо)) Вы сами как-нить)) :)
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я на автолайне хочу.
Какой храм?
Мой мобильник шлю в личку.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:39 



Какой храм?

С левой стороны будет.
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:39 



Ну уж спасибо)) Вы сами как-нить))

Тогда зачем рот открыл? :)
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 10:41 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Ну уж спасибо)) Вы сами как-нить))
>Тогда зачем рот открыл?
Чтоб ты спросил, по ходу :idea2:
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 11:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну вот - чужой опять пропал.
А мне через полчаса на работу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 11:13 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Чисто для упражнения. Смотри там что будет:
>ми1(3 раза)-мибемоль1-ребемоль1-лябемоль1-ля1-лябемоль1- ребемоль1.

>Ты тенор. Я лишь предложил тебе спеть финал риги, предположив, что у тебя там не получится сделать зажим.

Да не получается там даже у тенора без зажима, особенно если он давит, так как партия и момент обязывают. Ход на полтона не самый легкий, даже маститые баритоны его делают не все, а тут Гаранс необученный
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: крепкие и высокие голоса - проблема верха
Время: 14.05.2014 11:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

Кстати о теноре.
У тенора должна быть устойчивая стабильная ля1, неотличимая от основного голоса.
У меня проверочная партия - ария Смита.
Там много ля1 и в том числе на неудобной гласной ииии.
По идее я близок к этой арии, но не настолько, насколько все теноры профи.
Надо еще работать.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!