RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 14:32 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Мне вот нравятся лир.тенора,которые плотно поют.Вот еще пример
>http://www.youtube.com/watch?v=lqhMgmzM-vw

До берет как два байта переслать. Крут.

У меня в этой фразе получилось с третьего раза что-то более-менее приличное, больше не получалось. НО! Я кое-что понял зато новое по части техники.

И приятно, что у нераспетого есть сегодня до. Не про##### бы все таким вот издевательством над собой.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 16:44 
деревня Москва
натянутые складки

>>Мне вот нравятся лир.тенора,которые плотно поют.Вот еще пример
>>http://www.youtube.com/watch?v=lqhMgmzM-vw
>До берет как два байта переслать. Крут.
>У меня в этой фразе получилось с третьего раза что-то более-менее приличное, больше не получалось. НО! Я кое-что понял зато новое по части техники.
>И приятно, что у нераспетого есть сегодня до. Не про##### бы все таким вот издевательством над собой.

Многим лучше вообще не распеваться, ибо распевками можно только навредить, пока голос не поставлен.
Если человек поет неправильно, то распевкой он только загоняет голос в тупик на весь день.
А без распевки хоть есть шанс, что голос случайно найдет сам лучшую позицию.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 16:50 
деревня Москва
натянутые складки

>Татаринцев молодец, хорошо обучен, талантлив. Мне кажется, нос есть, но это так, могу ошибаться

Татаринцев вообще-то не поет в нос, я его несколько раз в конкурсах слушал.
Тут видимо микрофон сказался немного.
Он вполне хороший лир, с камерным, очень небольшим голосом. Если сравнить с Вашей последней записью, то он поет раз в 10 тише. :idea2:
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:07 
Новосибирск
тенор

Я, практически, не распеваюсь перед концертом.
Ставлю первым номером невысокую, мелодичную песнюшку, на ней пробую голос, распеваюсь и дальше по нарастающей сложности - многие так поют...
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:16 
Москва
Домашний голос, дилетант

А не замечали вы такого явления - верх хорошо микстуется с поднятым вверх ртом, как когда волки воют?
Вроде и Дель Монако закидывал голову назад, и Аланья поет з задранным подбородком.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:21 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>А не замечали вы такого явления - верх хорошо микстуется с поднятым вверх ртом, как когда волки воют?
>Вроде и Дель Монако закидывал голову назад, и Аланья поет з задранным подбородком.

А мне постоянно все говорят делать наоборот :4:

А если задираю голову, прямо физически чувствую, что напрягается гортань, кадык. Хотя ноты поются. Правда, качество пока оценить не получается. Может, звук вапще треш, а может, и ничего. Записывать надо.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:23 
Новосибирск
тенор

>А не замечали вы такого явления - верх хорошо микстуется с поднятым вверх ртом, как когда волки воют?
>Вроде и Дель Монако закидывал голову назад, и Аланья поет з задранным подбородком.

Да, есть такое у МДМ, а Р. Т е б а л ь д и, напротив, голову кладет на грудь при ходе наверх.!

Э.Карузо тоже, говорят, бычился, когда шел наверх, как будто головой хотел стену пробить.
Каждый, как приспособился, как нашел для себя тот или иной прием, так и пел.
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:25 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Татаринцев молодец, хорошо обучен, талантлив. Мне кажется, нос есть, но это так, могу ошибаться
>Татаринцев вообще-то не поет в нос, я его несколько раз в конкурсах слушал.
>Тут видимо микрофон сказался немного.
>Он вполне хороший лир, с камерным, очень небольшим голосом. Если сравнить с Вашей последней записью, то он поет раз в 10 тише.

А так и не скажешь. Как же он тогда театр озвучивает?

Имхо лучше петь тихо и красиво, чем громко и погано, типа меня
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:27 
деревня Москва
натянутые складки

>А не замечали вы такого явления - верх хорошо микстуется с поднятым вверх ртом, как когда волки воют?
>Вроде и Дель Монако закидывал голову назад, и Аланья поет з задранным подбородком.

Бьерлинг, Карузо, Корелли, да и многие другие так пели и поют. Общего правила в этом нет. Кому как.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:27 
Диванный
вокализД

>А не замечали вы такого явления - верх хорошо микстуется с поднятым вверх ртом, как когда волки воют?
Не знаю, у меня всё микстуется нормально в любом положении :crazy:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:33 
деревня Москва
натянутые складки

>>>Татаринцев молодец, хорошо обучен, талантлив. Мне кажется, нос есть, но это так, могу ошибаться
>>Татаринцев вообще-то не поет в нос, я его несколько раз в конкурсах слушал.
>>Тут видимо микрофон сказался немного.
>>Он вполне хороший лир, с камерным, очень небольшим голосом. Если сравнить с Вашей последней записью, то он поет раз в 10 тише.
>А так и не скажешь. Как же он тогда театр озвучивает?
>Имхо лучше петь тихо и красиво, чем громко и погано, типа меня

Чтобы театр озвучить нужны не децибеллы, а полетность. У Паваротти тоже голос был небольшой, а слышно было хорошо в театре. У Татаринцева голос летит. Хотя я его с оркестром в яме не слышал в театре. Оркестр на сцене за спиной и оркестр в яме все-таки разные вещи.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:34 

Режим отакэ!

>>А не замечали вы такого явления - верх хорошо микстуется с поднятым вверх ртом, как когда волки воют?
Это анкеровка курильщика :yak:
Кстати не замечали что если надеть штаны которые прижимают мошонку к желудку и напрячь ягодицы то микстовать оч просто? :da:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:39 
деревня Москва
натянутые складки

>Имхо лучше петь тихо и красиво, чем громко и погано, типа меня

У Вас громко, но не погано. Я не разделяю такую уничижительную самокритику.
Просто пока не так, как хочется, но все еще успеете и поправить и поставить, я уверен.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:48 



А мне постоянно все говорят делать наоборот

Вот, кстати, зря. По таким мелким штрихам и узнается препод.

Нет системы для всех. Есть только качество звука. А как оно достигнется да хЪ рен его знает.

Я был в шоке, когда увидел МДМ, лепящего лябемоль1 в Прологе на полчаса с задранной головой.

А мне все как один твердили - опускай подбородок, опускай подбородок. Препод Даватели. :)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 17:50 



чем громко и погано, типа меня

Власов, перестаньте юродствовать.
Сбрейте бороду и станьте мужУком.
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 18:46 
деревня Москва
натянутые складки

>>А не замечали вы такого явления - верх хорошо микстуется с поднятым вверх ртом, как когда волки воют?
>>Вроде и Дель Монако закидывал голову назад, и Аланья поет з задранным подбородком.
>А мне постоянно все говорят делать наоборот
>А если задираю голову, прямо физически чувствую, что напрягается гортань, кадык. Хотя ноты поются. Правда, качество пока оценить не получается. Может, звук вапще треш, а может, и ничего. Записывать надо.


Нет здесь общего правила. Но кто мешает самому попробовать петь с разным наклоном головы?
Если гортань напрягается при небольшом подъеме головы, то, я уверен, вопрос скорее к гортани и как ни странно к дыханию, нежели к положению головы. Но и фиксировать сознательно голову в каком-то одном положении не надо. В вокале все должно быть подвижным, гибким, без статики, без ощущаемого явного напряжения. Начнешь насильно удерживать гортань, насильно тянуть язык, насильно давить и жать пресс - хороший звук и верх уйдет. Есть несколько групп мыщц в животе и в груди, положение которых надо просто контролировать, но не жать. И есть положение гортани, которое тоже иногда надо контролировать, но делать это надо идиомоторикой, а не прямым мышечным грубым усилием. А все остальное должно быть свободно подвижно: голова, язык, мимика, лицевые мыщцы, челюсть, диафрагма, руки, ноги, поза.
Кстати, поза при постановке голоса - критически важный момент.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 18:49 



Нет здесь общего правила. Но кто мешает самому попробовать петь с разным наклоном головы?

Гость, прекратите нести пургу инкогнито. :)

Ну что вы как в Ревизоре? :)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 19:20 
деревня Москва
натянутые складки

Власов , я бы послушал на Вашем месте сейчас какое-то время Бьерлинга.
Местами у Вас с ним гармоники совпадают
http://youtu.be/knPXlG1XrTY
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 20:24 
РеБ-Ляб2
Флейфея

>Вот, на тебе, туранчокс, несколько приближений:
>http://rghost.ru/56081076
>http://rghost.ru/56081106
>Реабилитация за маму
>http://rghost.ru/56081129
>Ну и просто головной голос.
>http://rghost.ru/56081164
Это просто :oooi:
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 20:26 
РеБ-Ляб2
Флейфея

>>Вот, на тебе, туранчокс, несколько приближений:
>>http://rghost.ru/56081076
>>http://rghost.ru/56081106
>>Реабилитация за маму
>>http://rghost.ru/56081129
>>Ну и просто головной голос.
>>http://rghost.ru/56081164
>Это просто :oooi:
Смотрю у вас каша в голове....
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 02.06.2014 21:22 



Смотрю у вас каша в голове....

Полди, висячку хряпни. :)
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 00:03 
РеБ-Ляб2
Флейфея

>Смотрю у вас каша в голове....
>Полди, висячку хряпни.
А ты что висишь на конце у смайлика?
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 00:45 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Власов , я бы послушал на Вашем месте сейчас какое-то время Бьерлинга.
>Местами у Вас с ним гармоники совпадают
>http://youtu.be/knPXlG1XrTY

Вы меня, наверное, с кем-то перепутали :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 00:47 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Вот, кстати, зря. По таким мелким штрихам и узнается препод.
>Нет системы для всех. Есть только качество звука. А как оно достигнется да хЪ рен его знает.

В том-то и дело, что мой препод полностью разделяет Вашу точку зрения :) а вот разные советчики помогают каше в моей голове не остывать :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 07:34 
Москва
Домашний голос, дилетант

Система есть, единая для всех.
Система выкачивания денег.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 08:13 
Новосибирск
тенор

>Система есть, единая для всех.
>Система выкачивания денег.


Противоречия между трудом и капиталом - неразрешимы! :Smiley99:
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 08:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

Противоречия между трудом и капиталом - неразрешимы!

Если б не было волков, овцы бы вымерли.
Напрягаться нужно не только во время щипания травы, но и оберегаясь от волков.
Не можешь - значит болеешь, а зачем паршивая овца в стаде?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 08:30 
Новосибирск
тенор

>Противоречия между трудом и капиталом - неразрешимы!
>Если б не было волков, овцы бы вымерли.
>Напрягаться нужно не только во время щипания травы, но и оберегаясь от волков.
>Не можешь - значит болеешь, а зачем паршивая овца в стаде?

Согласен, в мире, в природе всё гармонично и сбалансировано по диалектическим законам! :idea2:
Автор
Тема: Re: una furtiva lagrima
Время: 03.06.2014 15:28 
деревня Москва
натянутые складки

>>Власов , я бы послушал на Вашем месте сейчас какое-то время Бьерлинга.
>>Местами у Вас с ним гармоники совпадают
>>http://youtu.be/knPXlG1XrTY
>Вы меня, наверное, с кем-то перепутали

Не, не перепутал. Бьерлинг поможет кое-что понять насчет звука и верха. Именно Вам сейчас поможет.
А насчет "высокой" позиции все не так сложно, как кажется. Высокой позицией называют те или иные вибрационные ощущения, которые у разных людей могут быть по-разному локализованы и по-разному ощущаемы. У кого-то чуть ближе на мягком или твердом небе. У кого-то чуть дальше. У кого-то нос зудит, у кого-то лоб или вчя маскв. У кого-то очень сильно, у кого-то еле-еле. У всех немного разные размеры, ширина, толщина кости, пазухов и полостей. У всех немного разные рецепторы и чувствительность. Поэтому спектр ощущений широк. Но это все бесполезно, так как высокая позиция это индикатор. И то весьма неточный для того, кто СТАВИТ голос. Можно петь в высокой позиции, а правильного звука не будет, ибо вариаций высокой позиции много. Тем более не надо искать звук в этой высокой позиции. Когда голос встанет на место, то оптимальная высокая позиция звука запомнится и будет уже помогать в дальнейшем. Но пока голос не поставлен, певец не знает, что это такое в своих ощущениях, так как высоких позиций много и не каждая высокая позиция полезна.
Чем формирутеся основа для правильной высокой позиции?
Гортанью, связками, дыханием.
Оптимальное положение гортани, правильное смыкание связок нужными частями и грамотная поддержка дыханием дает само по себе правильную высокую позицию.
Можно, конечно, и в маску понабивать звук. И в небо. Но это ничего не гарантирует. А самое главное не дает контроля над аппаратом, так как высокая позиция вторична.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!